Реферат по предмету "Экономика"


Изменение организационной культуры в салоне красоты Виджей

Глава 9 Изменение организационной культуры в салоне красоты «Виджей» Изменению внешнего вида и форменной одежды * В рамках проведения изменения организационной культуры в салоне красоты ООО «Виджей» был разработан план мероприятий по изменению внешнего вида и форменной одежды. Размораживание: для образования мотивации к изменению внешнего вида у персонала салона была введена система оценивающая внешний вид персонала по ряду критериев, данная система позволит администрации салона правильно в соответствии с критериями оценивать внешний вид персонала, а работникам организации зная систему оценки соответствовать ей! Критерии оценки внешнего вида персонала! * Работник должен выглядеть аккуратно; * Причёска должна быть выдержана в спокойном стиле; * Волосы должны быть чистыми и аккуратно собранными назад; * Перед началом работы необходимо принимать душ, пользоваться дезодорантом; * Макияж должен быть пастельных тонов * Ногти должны быть аккуратно подстрижены (либо длина ногтей не должна превышать 5 мм); * Лак бесцветный или светлых оттенков * Можно носить: часы, не более одной серьги классического стиля в каждом ухе, не более одного кольца на руке. * Во время работы необходимо носить именной бейдж. * В рабочее время для всех женщин обязательно ношение колготок или чулок телесного цвета; * Обувь должна быть чёрного цвета тона формы, кожаная или из качественного кожзаменителя, с закрытым носком и пяткой; * Форма должна быть чистой и в хорошем состоянии. Когнитивное реструктурирование: По плану изменения организационной культуры Администрацией салона был сделан заказ на разработку дизайн проекта формы и ее пошив для всего персонала салона. Это позволит в купе с введенной системой оценки внешнего вида персонала салона соответствовать самым жестким требованиям выдвигаемым Администрацией организации к внешнему виду персонала и форменной одежде. Замораживание: Проведенные изменения организационной культуры, а именно требования к внешнему виду персонала и проект форменной одежды было закреплено в виде таблицы критериев оценки внешнего вида в должностных инструкциях работников салона и в виде дизайн проекта формы работника салона.
Манеры общения и деловой этикет
* В рамках проведения изменения организационной культуры в салоне красоты ООО «Виджей» был разработан план мероприятий по обучению персонала деловому этикету и манерам общения. Размораживание: для образования мотивации у персонала к обучению была введена система, один раз в три месяца проводиться аттестация персонал салона на предмет знания манер общения и делового этикета. По результатам данной аттестации работники показавшие хорошие результаты премируются в конце декады, работники стабильно показывающие плохие результаты первые три раза депремируются на 3 увольняются. Когнитивное реструктурирование: По плану изменения организационной культуры Администрацией салона были наняты два бизнес тренера для проведения обучения сотрудников салона манерам общения и деловому этикету. Замораживание: по окончанию обучения персонала салона каждый сотрудник получил сертификат о прохождении курсов делового этикета и манер общения. Моральное стимулированием персонала* В рамках проведения изменения организационной культуры в салоне красоты ООО «Виджей» был разработан план мероприятий по моральному стимулированию персонала. Размораживание: Когнитивное реструктурирование: Администрация салона понимает, что если команда профессионалов по настоящему дружна и сплочена то она сможет сделать намного больше, чем несколько отдельно взятых сотрудников. По этому для укрепления корпоративного духа и сплочения сотрудников салона было принято решение о проведении мероприятий по Тимбилдингу, для этого были наняты профессиональные тренеры задачами которых являлись: * повышение эффективности командной работы * повышение уровня взаимодействия между сотрудниками * сплочение коллектива * оценка роли каждого «игрока» в команде * выявление лидеров, аутсайдеров * расширение навыков решения нестандартных ситуаций * повышение мотивации на достижение коллективных целей * снятие стресса, усталости * возможность для сотрудников почувствовать себя в новой роли * повышение эффективности коммуникаций.

Замораживание: по окончанию мероприятий администрацией салона было принято решение о включении тренингов по сплочению коллектива «тимбилдингу» в программу морального симулирования персонала. Согласно программе каждый год в конце июля салон выезжает на природу для проведения тренингов по сплочению коллектива.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Организация производства в агрофирме Мир АНК Башнефть 2
Реферат Кельтская мифология
Реферат Устройство оповещения в салоне городского транспортного средства
Реферат Лирический герой в поэзии А А Блока
Реферат Использование линейного программирования для решения задач оптимизации
Реферат V ямальского международного газового форума «Газ и газохимия»
Реферат Реактивное движение. Межконтинентальная баллистическая ракета
Реферат 1. Человек занимает основное место в усилиях в области устойчивого развития и имеет право на здоровую и плодотворную жизнь в гармонии с природой
Реферат Первая помощь детям при закрытых травмах
Реферат Методология SADT и стандарты IDEF
Реферат Цінні папери як обєкти цивільного права
Реферат Император Александр II
Реферат Хельсинкские соглашения 1975 г.
Реферат Суб єкти цивільних прав та обов язків Фізичні особи як учасники цивільних правовідносин
Реферат Филипп VI король Франции