Реферат по предмету "Экономика"


Бизнес-план агентства по организации и проведению свадебных торжеств ООО "Wedding Planner"

/>БИЗНЕС-ПЛАН
агентства по организациии проведению свадебных торжеств
ООО «Wedding Planner»

РЕЗЮМЕ
 
Инициаторыпроекта — ООО «Wedding Planner». Адрес: 346400, г.Новочеркасск, ул.Красноармейская28, тел.8(8635)228711. ИНН 7433212117 р/с 40702811137350021748 в ООО «Донскойнародный банк» г. Гуково, БИК 046036763
Директорагентства: Сукачёв С.В.
Главныйбухгалтер: Плотникова И.П.
Цельбизнес-плана
1.Привлечение инвестиций в организацию свадебного агентства
2. Обосноватьприбыльность и рентабельность инвестиционного проекта организации свадебногоагентства
3. Доказатьвозможность возвратности кредитных средств на заданных условиях в фиксированныесроки кредитования
Видыдеятельности –оказание услуг по организации и проведению свадебных торжеств жителейРостовской области.
Планируемыйобъем оборота в год– порядка 6200 000 при полной занятости работников.
Ожидаемаячистая прибыль880000.
Рынокпродвижения услуг –все районы Ростовской области.
Конкурентоспособность агентства обеспечиваетсяпрофессионалами, отлично знающими свое дело, наличием огромного количестваоригинальных вариантов проведения свадьбы, учет личных пожеланий и предложенийзаказчика, соответствие цен качеству услуг.
Общаястоимость проекта220100. Из них:
Собственныесредства – 100000 руб.
Заемные –120100руб.
Условиякредитования 20% годовыхна 1,2 года.
Срококупаемости 1,2года.

 
/>ВВЕДЕНИЕ
Для создания фирмы, компании,предприятия по производству товаров или услуг прежде всего важно обосноватьреальность и жизнеспособность замыслов организаторов проекта, иметь четкоепредставление о целях и задачах, которые они хотят достичь, организуя новуюфирму. Важно знать, что вновь организуемое дело принесет доход и окупит всепонесенные на его организацию затраты. Иначе нет смысла заниматься егоорганизацией.
Кроме того, любой предприниматель, наначальном этапе создания предприятия, сталкивается с проблемой финансированиясвоего проекта.
Для того, чтобы решить все этипроблемы необходимо иметь экономическое обоснование оправданности замысла, вкотором представлены все необходимые расчеты по рентабельности и прибыльности выбраннойдеятельности. Это обоснование должно давать уверенность в том, что деньги небудут вложены зря. Кроме того, данное обоснование должно убедить кредиторов,подрядчиков и других лиц, участвующих в организации производства в прибыльностидеятельности.
Таким документом и является бизнес-план.
В бизнес-плане необходимо подробноописать создаваемое предприятие и виды продукции или услуг, которые оно будетпредставлять или выпускать.
Далее в бизнес-плане излагается саминвестиционный замысел. Он включает в себя описание организации производства.Определяется производственная стратегия. Излагаются возможные источникиинвестиций (кредиторы) то куда эти инвестиции будут направлены.
В бизнес-плане необходимо провестианализ рынка, который включает в себя сегментацию рынка, анализ конкурентов,цен и ценообразование. На основе этого прогнозируются объемы производства(услуг) и определяются возможности продвижения товара на рынке.
/>В бизнес-плане необходимо оценить итакие важные стороны создания предприятия, как возможность приобретениянеобходимого оборудования и технические стороны проекта. При этом проводится ихфинансовая оценка.
В соответствии с инвестиционнымзамыслом организаторы должны знать точные сроки всех мероприятий, которые будутосуществляться при организации производства и его функционирования. Создаетсяграфик наступления определенных периодов деятельности в соответствии сзапланированными мероприятиями.
В бизнес-плане представляются всенеобходимые расчеты, которые доказывают, что данный вид деятельности дляпредприятия является рентабельным. Рассчитываются все издержки производства,рассчитывается себестоимость продукции (услуг), приводится расчет ожидаемойприбыли и рентабельности. Все расчеты проводятся исходя из конкретных данныхдля этого предприятия.
Кроме расчетов в бизнес-плане долженприсутствовать финансовый план предприятия, который отражает движение денег напредприятии в рассматриваемый период.
Расчеты рентабельности иприбыльности, а так же финансовый план необходимы для того, что бы быловозможно доказать инвесторам и другим заинтересованным лицам, что все кредиты,которые предприятие берет, будут возвращены.
Как правило, в бизнес-планеприводится маркетинг план. В маркетинг-плане обосновываются все действия предприятияпо закреплению на рынке товаров (услуг), планы по освоению новых рынков и ополитике цен на предоставляемые товары (услуги) в ближайшие периоды.
Учитывая все сказанное выше, можносказать, что бизнес – план является основным документом, который способендоказать и кредиторам и организаторам предприятия, что выбранный виддеятельности будет приносить прибыль и окупит все понесенные на его созданиезатраты.
/>Целью данного проекта является создание бизнес – плана агентствапо организации свадебных торжеств. Планируется, что агентство будет оказывать услуги поорганизации и проведению свадеб. Для организации агентства необходимо получитьзаемные средства. Бизнес-план должен доказать руководству банка, что кредитбудет возвращен в указанные сроки. Кроме того, для организации агентстванеобходимо будет заключать договора с подрядчиками на реконструкцию помещения.Бизнес-план может служить гарантией, что с ними расчеты будут проведенывовремя.
Бизнес-план организации можно назватьвизитной карточкой предприятия, которая гарантирует своевременность всехвыплат.

1.ПРЕДПРИЯТИЕ И ВИДЫ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ИМ
 
1.1Описание предприятия
Предприятие –агентства по организации и проведению свадебных торжеств ООО «WeddingPlanner» является обществом с ограниченнойответственностью, образованное частными лицами 10.10.2010 г.
Дляорганизации мастерской арендуется помещение общей площадью 50 м2. Намомент начала реализации инвестиционного проекта (01.11.2010 г.) в распоряжениипредприятия имеется уставной капитал созданный учредителями. В качествевступительных взносов, учредителями было внесено следующие: плазменная панель Panasonic, стоимостью 22800руб, DVD плеер Samsung, стоимостью 1900руб., кофеварка Delong Bar, стоимостью 3300руб. Кроме этого учредителями были внесеныденежные взносы на общую сумму 72000 руб. Всего уставной капитал составляет100000 руб.
 
1.2 Видыуслуг, оказываемых агентством
1. Оформлениеместа проведения свадьбы.
2. Оформлениесвадебного автомобиля.
3.Организация выездной регистрации.
4. Оформлениесвадебного букета и бутоньерок.
5. Оформлениесвадебных приглашений по индивидуальному заказу.
6.Предоставление свадебного автомобиля.
7. Помощьпрофессионального стилиста при выборе свадебных нарядов.
8.Организация профессиональной видеосъемки торжества.
9.Организация профессиональной фотосъемки торжества.
10.Организация венчания.
11.Организация праздничного фейерверка.
12.Организация музыкального оформления.
13. Подборресторана, по установленным заказчиком параметрам.
14.Приготовление и доставка свадебного торта.
15.Предоставление профессионального ведущего для торжества.

 
2.ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ЗАМЫСЕЛ
 
2.1Организация производства и производственная стратегия
 
Агентствопланируется организовать в арендуемом помещении. Данное помещение состоит изодной комнаты площадью 50 м2. Для организации агентства в помещениинеобходимо провести реконструкцию. Во-первых, перепланировать помещение так,чтобы можно было организовать приемное помещение, непосредственнодемонстрационный зал, и кабинет директора и бухгалтера. Во-вторых, произвестикосметический ремонт помещения и установить подиум для примерки свадебныхнарядов. В-третьих, организовать уютное место, приспособленное для обсуждения исогласования сценария свадьбы, а также имеющее для этого всё необходимоедемонстрационное оборудование.
На базеарендуемой и реконструированной площади, оснащенной необходимым оборудованием,приобретаемым за счет привлечения кредитных (см. табл. 2.2) средств, а такжеоборудованием, необходимым для работы агентства приобретаемым за свой счет (см.табл. 2.2) и используя высокий уровень квалификации работников, планируетсяорганизовать три рабочих места (приемная, организационно-демонстрационныйкабинет, кабинет для дизайна и изготовления типографских изделий).
Каждый сотрудникимеет свое рабочее место, оборудованное всем необходимым.
Состав всегооборудования представлен в таблице 2.1
Таблица2.1
Оборудованиенеобходимое для работы Группа и наименование оборудования Количество Цена (руб.) Сумма (руб.) Мебель и оборудование для приемного кабинета Диван 1 11700 11700 Кресло 1 5600 5600 Компьютерный стол 1 4300 4300 Компьютерное кресло 1 1600 1600 Журнальный стол 1 3100 3100 Стационарный телефон 1 900 900 Компьютер 1 26000 26000 Принтер 1 2500 2500 Удлинитель 1 200 200 Шкаф для документов 1 2700 2700 Итого по группе 58600 Демонстрационное оборудование Диван 1 11700 11700 Кресло 1 5600 5600 Зеркало 1 1800 1800 Ширма для примерки 1 2100 2100 Журнальный стол 1 3100 3100 Итого по группе 24300 Оборудование для типографских изделий Компьютер 1 26000 26000 Компьютерный стол 1 4300 4300 Компьютерное кресло 1 1600 1600 Принтер 1 2500 2500 Сканнер 1 1900 1900 Канцелярские инструменты 850 900 Итого по группе 37200 Итого стоимость оборудования 120100
В соответствиис инвестиционным замыслом первые два месяца (1-й инвестиционный этап)посвящаются работам по закупке оборудования и обустройству агентства среконструкцией помещения (за счет собственных средств). Из собственных средствпланируется закупить оборудование II группы (см. табл.2.2).
Производственнойстратегией предприятия в данном инвестиционном периоде предусматриваетсяразделение всего инвестиционного периода на 5 этапов.
1 этап – предпроизводственный (кредитование, реконструкция помещения, закупка оборудования)– октябрь, ноябрь.
2 этап –1-ыйпроизводственный. Это начальный этап работ 100% загрузки агентства, поискклиентов, завоевание репутации, освоение рынка продвижения услуг – декабрь,январь, февраль.
3 этап – 2-ойпроизводственный. Планируемый объем работ на 100 % загрузка мастерской, поискновых клиентов – март, апрель, май.
4 этап – 3-йпроизводственный. Планируется осуществлять работу на 100% загрузки, закреплениена рынке услуг, возврат большей части кредитных средств – июнь, июль, август.
5 этап – 4 производственный. При 100%загрузке агентства и освоенных рынках услуг предусмотрено накопление денежныхсредств, достаточных для погашения долга банку и выхода на уровеньсамоокупаемости собственных инвестиций в данный проект – сентябрь, октябрь,ноябрь. (Движение денежных потоков показано в финансовом плане – см. разд.10)
2.2Источники, объекты и направления инвестиций
 
Стоимостьинвестиционного проекта складывается из привлеченных (кредитных) средств,затрачиваемых на закупку оборудования, оплата аренды помещения, собственныхсредств, расходуемых на реконструкцию помещения.
В таблице 2.2представлена структура финансирования инвестиционных объектов, объемы иисточники финансирования.
Таблица2.2
Структурафинансирования
Наименование объекта или направление инвестиций
Тип оборудования
Стоимость (руб.)
Источник средств Мебель и оборудование для приемного кабинета покупное 58600 Заемное Демонстрационное оборудование покупное 24300 Заемное Оборудование для типографских изделий покупное 37200 Заемное Расходы на реконструкцию по смете затрат 72000 Собственные средства
Всего собственные
100000
Всего инвестиций
220100 из них: -собственные 45% -заемные 55%
Заемныесредства в сумме 120100 рублей планируется получить в банке из условий 20%годовых на 1-1,2 года.
Подреализацию данного инвестиционного проекта планируется выделение собственныхфинансовых ресурсов в сумме 100000 рублей (из уставного капитала учредителейпредприятия).
Приемлемымсроком окупаемости инвестиционного проекта допускается не более 1,2 года.
 
2.3Сильные и слабые стороны проекта
Таблица 2.3Характеристики мастерской
Сильные стороны
Слабые стороны 1. Наличие арендуемых помещений 1. Необходимость реконструкции помещения 2. Густонаселенный район города 3. Малое число конкурентов в близь лежащих районах 4. Наличие телефона 5.Высокий уровень квалификации работников 7. Статус малого предприятия и наличие соответствующих льгот по налогообложению.
 

 
3. АНАЛИЗРЫНКА
 
3.1Сегментация рынков сбыта продукции и услуг. Выбор целевых сегментов
 
Услуги, оказываемые агентством, рассчитаны на потреблениенаселением, планирующим торжество по случаю государственной регистрации брака.
Припрогнозировании объемов услуг (табл. 3.2) учитываются следующие факторы(признаки) сегментации рынка услуг, используемые в табл. 3.1.
1. Тип потребителя:
1.1 Люди,планирующие свадебное торжество
2. Уровень доходности потребителя:
2.1 Высокий
2.2 Средний
2.3 Низкий
3. Географический ареал:
3.1Ростовская область
Выбор целевыхсегментов рынка на каждый вид оказываемых услуг произведен по сочетаниювышеприведенных признаков (табл. 3.1).
Емкость рынкаоценивается исходя из общего числа потенциальных потребителей на местном иобластном рынке (по географическому признаку) и опыта оказания услуг другимиагентствами города (см. раздел 3.2). При этом учитывается как потенциальнаяемкость рынка услуг, так и признаки ее сегментации (табл. 3.1).

Таблица3.1
Выборцелевых сегментов рынка
Вид услуг
Признаки сегментации 1.1 2.1 2.2 2.3 3.1 Оформление места проведения свадьбы.
+
+
+
+
+ Оформление свадебного автомобиля.
+
+
+
+
+ Организация выездной регистрации.
+
+
 
 
+ Оформление свадебного букета и бутоньерок.
+
+
+
 
+ Оформление свадебных приглашений по индивидуальному заказу.
+
+
 
 
+ Предоставление свадебного автомобиля.
+
+
+
+
+ Помощь профессионального стилиста при выборе свадебных нарядов
+
+
+
 
+ Организация профессиональной видеосъемки торжества.
+
+
+
 
+ Организация профессиональной фотосъемки торжества.
+
+
+
+
+ Организация венчания.
+
+
+
+
+ Организация праздничного фейерверка.
+
+
+
 
+ Организация музыкального оформления.
+
+
+
+
+ Подбор ресторана, по установленным заказчиком параметрам.
+
+
+
 
+ Приготовление и доставка свадебного торта.
+
+
 
 
+ Предоставление профессионального ведущего для торжества.
+
+
+
 
+
3.2 Анализконкурентов
 
В настоящеевремя в Новочеркасске, агентства подобного рода отсутствуют илинеконкурентоспособны. Поэтому будем рассматривать агентства всей Ростовскойобласти. Агентства других районов значительно удалены и не оказывают услуги втаком разнообразии. При этом не рассматриваются частные предприниматели,которые работают индивидуально, без образования юридического лица, т.к. они немогут составить серьезную конкуренцию агентству ООО«Wedding Planner».
Особое внимание уделяется такимуслугам, как организация венчания и организация выездной регистрации. Этосвязано с тем, что в г.Новочеркасске и ближайших районах, такие услуги всвадебных агентствах отсутствуют.
В таблице 3.2содержится сводная информация, полученная в ходе обследования ближайшихагентств. Для простоты услуги обозначены номерами в соответствии с разделом1.2.
Таблица3.2
Информация одругих агентствах области Название агентства Адрес Вид услуг Стоимость (руб) Время существования на рынке «Жениться» г.Новочеркасск, пр.Баклановский, 72 6 4000 7 лет 4 1700 1 4000 2 2000 7 1000 «DonVideo» г.Ростов-на-Дону, ул. Б.Садовая 34а 8 8000 4 года 9 5000 12 5000 15 6000 «Грация» Пос. Усть-Донецкий ул.Садовая 3 7 1000 2 года 8 4500 9 3200 «Мостивент» Ростов-на-Дону ул. Темерницкая 44, 13 3000 2 года 3 6000 1 5000 2 3000 11 12000 12 8000 15 7500 «Ах, эта свадьба» Ростов-на-Дону, Кировский 57/166 15 4500 6 лет 12 5400 8 6000 9 4300 «Open Air» Ростов на Дону, Комсомольская Площадь 112. 13 1700 5 лет 5 2000 1 3800 2 2200 12 4000 «Комильфо» Ростов-на-Дону, пр. 40 лет Победы, д.37/2 6 8 9 12 15 5000 1 2000 2 6500 4000 7500
3.3Прогноз цен и объемов услуг
 
По результатам исследованияпотенциальных рынков услуг, а также выбранной стратегии агентства производитсявыбор объемов осуществляемых услуг в разрезе видов оказываемых услуг и этаповнаращивания объемов.
В соответствиис ценовой стратегией фирмы на услуги, выработанной при их позиционировании нарынке в условиях конкуренции, прогноз цен на услуги не выше среднерыночных, нааналогичных условиях (см. табл. 3.2)
При изменениирыночной конъюнктуры в худшую для фирмы сторону, у нас имеется достаточныйзапас прибыли в цене, что при необходимости позволит реализовать тактикуценовой дискриминации в конкурентной борьбе за сохранение своей доли рынка(плановых объемов услуг).

Таблица3.3
Прогнозобъемов услуг и их планируемая стоимость Наименование вида услуг Прогноз объема услуг (в неделю) Планируемая стоимость услуг, руб. Этапы инвестиций 1 2 3 4 5 Цена услуги В месяц За год 1. Оформление места проведения свадьбы. - 1-2 1-2 1-2 1-2 3000 24000 288000 2. Оформление свадебного автомобиля. - 1-2 1-2 1-2 1-2 1700 13600 163200 3. Организация выездной регистрации. - 1-2 1-2 1-2 1-2 4000 32000 192000 4. Оформление свадебного букета и бутоньерок. - 1-2 1-2 1-2 1-2 2000 16000 192000 5. Оформление свадебных приглашений по индивидуальному заказу - 1-2 1-2 1-2 1-2 2000 16000 96000 6. Предоставление свадебного автомобиля. - 1-2 1-2 1-2 1-2 6000 48000 576000 7. Помощь профессионального стилиста при выборе свадебных нарядов. - 1 1 1 1 1000 4000 48000 8. Организация профессиональной видеосъемки торжества. - 1-2 1-2 1-2 1-2 6000 48000 576000 9. Организация профессиональной фотосъемки торжества. - 2-3 2-3 2-3 2-3 4500 54000 648000 10. Организация венчания. - 1 1 1 1 3000 12000 144000 11. Организация праздничного фейерверка. - 1-2 1-2 1-2 1-2 10000 80000 480000 12. Организация музыкального оформления. - 1-2 1-2 1-2 1-2 6000 48000 576000 13.  Подбор ресторана, по установленным заказчиком параметрам. - 1 1 1 1 2000 8000 96000 14.  Приготовление и доставка свадебного торта. - 1-2 1-2 1-2 1-2 6000 48000 288000 15. Предоставление профессионального ведущего для торжества. - 2-3 2-3 2-3 2-3 6000 72000 864000 Итого по объемам 523600 6283200
 
3.4Ценообразование
Сформулируем три основные целиценообразования, которые являются наиболее важными для агентства:
-  поддержание имиджа;
-  получение максимальной прибыли;
-  стать лидером по качеству услуг;
Исходя из целей, будем придерживатьсястратегии высокое качество – умеренная цена. Первоначально цена будет устанавливатьсяиз существующих на сегодня цен на уровне не ниже среднего и возможное повышениеих на основе определенной эластичности спроса на данный вид услуг. Но не досамой высокой на рынке услуг.
 
3.5 Продвижение услуг
В условиях современного рынка с ростомчисла конкурирующих организаций существенно возрастает роль и значениемаркетинговых подходов в организации и продвижении услуг на рынке.
Существенно возрастает роль изначение деятельности по формированию благоприятных для фирмы отношений собщественностью, а так же компании по проведению рекламы.
В условиях наличия выбора,предпочтение должно отдаваться тем, кого хорошо знаешь и чья репутация невызывает сомнения.
Сформулируем предложения попроведению работ в области маркетинговых мероприятий и по стимулированию сбыта.
1.  Политика обслуживания, обучениеперсонала;
2.  Политика ценообразования;
3.  Определение границ общественнойприемлемости цены и качества услуг;
4.  Объективность рекламы;
5.  Стиль работы и поведение работниковагентства;
6.  Создание фирменного стиля;

 
4. ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИПРОЕКТА
Полный расчет сметы на реконструкциюпомещения приведен в Сметном Расчете №22-1 /3 «Стоимость реконструкциипомещения ООО «WeddingPlanner»».
Таблица4.1
Краткий перечень работ
№ п/п
Наименование работ
Стоимость, руб. 1 Общестроительные работы 11000 2 Отделочные работы + двери 32000 3 Вентиляция 5000 4 Сантехнические работы 18000 5 Электропроводка 6000
 
Всего
72000

5. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА
 
5.1 Операционный план производства
В соответствии с инвестиционнымзамыслом первые два календарных месяца (1 этап) предполагают реализациюорганизационно – технических и финансовых мероприятий, направленных наподготовку условий производства и выход на производственную мощность со второгоэтапа.
Таблица5.1
Операционный график инвестиционногопериода Наименование мероприятий Инвестиционные периоды 1 этап 2 этап 3 этап 4 этап 5 этап октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь 1. Кредитование + 2.  Приобретение оборудования + 3. Заключение договора с наемным персоналом + 4. Реконструкция помещения + + 5. Монтаж и наладка оборудования + 6. Расчет с наемным персоналом + 7. Выход на мощности второго этапа + 8. Выход на третий этап + 9. Выход на четвертый этап + 10. Выход на пятый этап + 11. Расчеты с банком + +
 

 
6. РАСЧЕТ ПРИБЫЛИ И ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ИЗДЕРЖЕК
 
Расчет издержек агентства, согласноинвестиционному замыслу осуществляется из прогнозируемого месячного объемауслуг при условии выхода на 100% загрузку.
Расчеты материальных издержек
Таблица6.1
Стоимость материальных издержек
Наименование материала
Норма расхода
Ед.изм
Стоимость ед., руб.
Сумма Шарики надувные 1300 шт. 4 5200 Цветы 600 шт. 8 4800 Ленты декоративные 500 метр. 12 6000 Гирлянды цветочные 4 шт. 250 1000 Канцелярия 5000 Бензин 280 литр 24 6720 Фейерверк 4 компл. 7000 28000
Итого:
56720
 
Итого материальных издержек 56720руб.
 
Расчеты издержек на зарплатуДолжность Кол-во работников Среднемесячная зарплата Менеджер 2 9500 Приемщик 1 7500 Гл.бухгалтер 1 10000 Директор 1 4500
Количество рабочих месяцев в году –12
Отпуск по скользящему графику безостановок производства.
Издержки на зарплату:2Ч9500+7500+10000+4500=41000руб.

 
Отчисления на сборы ФОТ в месяц
Статья (ФОТ=41000) составляет 34%.Отчисления составляют 13940руб.
 
Расчет издержек на зарплату наемнымработникам
Работник
Цена услуги
В неделю
В месяц Работник ЗАГСа 2 000 2 000 8 000 Прокат автомобилей 4 000 8 000 32 000 Оператор 4 500 9 000 36 000 Фотограф 3 000 9 000 36 000 Священник 1 000 1 000 4 000 Музыкант 3 500 7 000 28 000 Кондитер 3 500 3 500 14 000 Ведущий 3 500 10 500 42 000 /> /> />
200 000
Издержки на зарплату наемнымработникам составят 200 000руб./мес.
Также отчисления во внебюджетныефонды 68 000руб./мес.
Издержки на электроэнергию
Суммарнаямощность потребителей электроэнергии:
Вентиляция –340 Вт/ч. Работает 8 часов в день. (62,56кВт)
Компьютер(2шт)– 300Вт/ч. Работает 8 часов в день.(110,4кВт)
Плазменнаяпанель – 150Вт/ч. Работает 4 часа в день.(13,8кВт)
Лампочки(5шт)– 40Вт/ч. Работает 8 часов в день.(36,8кВт)
DVD плейер – 35Вт/ч. Работает 4 часа вдень. ( 3,22кВт)
Принтер(2шт)– 200Вт/ч. Работает 2 часа в день.(18,4кВт)
Сканер (2шт)–220Вт/ч. Работает 2 часа день.(20,24кВт)
Колонки(3шт)– 30Вт/ч. Работает 4 часа в день.(8,28кВт)
Суммарноеколичество киловатт:
62,56+110,4+13,8+36,8+3,22+18,4+20,24+8,28=273,7кВт
Стоимостьодного киловатта 3,20 руб.
273,7кВтЧ3,20руб.=875,84руб.
Итогоиздержек на электроэнергию 875,84руб. в месяц.
Издержкина аренду помещения и услуги связи.
Цена арендыпомещения 800руб. за 1м2.
50 м2 Ч800руб.= 40000руб/мес.
Такимобразом, арендная плата за помещение составляет 40000руб/мес.
Стоимостьбезлимитного тарифа «Мегафон-Кавказ» составляет 2000руб/мес.
Издержкина рекламу
Стоимостьрекламного щита выставляемого на улице составляет 1500руб/мес.
Стоимостьодного объявления в газете составляет 600руб. в месяц.
 
Финансовыеиздержки
Остаточная сумма
возврата кредита Возв.кред. % Общая сумма 120100 10000 2001 12001 110100 10000 1835 11835 100100 10000 1668 11668 90100 10000 1501 11501 80100 10000 1335 11335 70100 10000 1168 11168 60100 10000 1001 11001 50100 10000 835 10835 40100 10000 668 10668 30100 10000 501 10501 20100 10000 335 10335 10100 10100 168 10268 Итого: 13016 133116
 
НДС
Налог надобавленную стоимость (18% от оборота в месяц)
НДС соборота: />руб.

 
7. МАРКЕТИНГ-ПЛАН
Производственнаяи коммерческая стратегия предприятия предусматривают разбиение всегоинвестиционного периода (1,2 года) на пять этапов.
Реализацияуслуг агентства на освоенном рынке, выход и закрепление на новых рынкахосуществляется в соответствии с данными анализа рыночной конъюнктуры ивыработанной тактики позиционирования услуг и ценообразования в условияхконкуренции.
В соответствиис динамикой продвижения услуг на рынок принимаются следующие положения:
— 1этап,поиск клиентов и завоевание репутации;
— 2 этап,работа на заказ, реклама услуг;
— 3 этап,ценовая дискриминация услуг конкурентов на рынке услуг;
— 4 этап,выравнивание цен на услуги до среднерыночных;
— 5 этап,закрепление на освоенном рынке, цены рыночные, возможно расширение объемовуслуг;
В качествеканалов продвижения и сбыта услуг агентства используются:
-рекламныйщит, с подробным описанием всех услуг;
— реклама в городскойгазете.

 
8.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
 
Организационныерешения по реализации данного инвестиционного проекта агентство планируетосуществить в форме развития существующих производственных и управленческихструктур.
/>
Впроизводственной сфере на постоянной основе задействовано 3 человека — 2менеджера, 1 человек работающий приемщиком заказов.
В системеуправления фирмой состоит 2 человека. Это директор предприятия и главный бухгалтер.
Характеристикавысшего управленческого персонала:
Директор:Сукачев Сергей Валерьевич, 1980г.р. Образование высшее экономическое.Предпринимательской деятельностью начал заниматься с организации данногопредприятия. Обладает большими организаторскими способностями ипредприимчивостью. Является учредителем агентства ООО«Wedding Planner».
Главныйбухгалтер: Плотникова Ирина Павловна, 1982г.р., образование высшееэкономическое, имеет 5-летний опыт бухгалтерской работы на государственных икоммерческих предприятиях. Также является учредителем предприятия.

 
9.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
 
9.1Определение чистой прибыли
 Показатели Динамика денежных потоков по инвестиционным периодам
Ноябрь 2010
Декабрь 2010
Январь 2011
Февраль 2011
Март 2011
Апрель 2011
Май 2011
Июнь 2011
Июль 2011
Август 2011
Сентябрь 2011
Октябрь 2011
Ноябрь 2011
Декабрь 2011 % загрузка агентства - 100% 100% 100% 100% I.  ПОСТУПЛЕНИЯ 220100 1570800 1570800 1570800 1570800 1. Выручка от реализации - 1570800 1570800 1570800 1570800 2. Кредит 120100 3. От учредителей 100000 II.  ПЛАТЕЖИ 220100 1352569 1352569 1352569 1352669 1. Переменные издержки 170160 170160 170160 170160 2. Постоянные издержки 132924 132924 132924 132924 3. Закупка оборудования 120100 4. Расчет с подрядчиками 72000 5.  Налоги и сборы 690981 690981 690981 690981 6.  Платежи по % 5504 4004 2504 1004 7.  Зарплата 123000 123000 123000 123000 8.  Зарплата наемным рабочим 200000 200000 200000 200000 9.  Возврат кредита 30000 30000 30000 30100 III. БАЛАНС ПОСТУПЛЕНИЙ И ПЛАТЕЖЕЙ 218231 218231 218231 218131 IV. С НАРАСТАЮЩИМ ИТОГОМ +218231 +436462 +654693 V. КАССА 218231 436462 654693 872924
Определениечистой прибыли за три месяца (один этап) при 100% загрузке агентства:
/>;
/>
Такжерассчитываем срок окупаемости:
/>;/>
коэффициентокупаемости
Инвестициивложенные в проект возвращаются в течении 5-6ти месяцев.

 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Данная работа посвящена составлениюбизнес-плана агентства по организации и проведению свадебных торжеств.
В работе проведены расчеты,свидетельствующие о том, что данный вид деятельности является прибыльным.
Изучены рынки услуг в г. Новочеркасскеи частично в Ростовской области, проведено описание и анализ конкурентов,проведен прогноз объемов и услуг. На основе этих данных, определен рядмероприятий необходимых для организации производства, а так же проведенырасчеты издержек и рассчитана прибыль предприятия, которую оно будет приносить.Все расчеты свидетельствуют о том, что агентство в указанные сроки сможетрасплатиться с банком, выйти на режим самоокупаемости и приносить большуюприбыль. Все расчеты проведены с учетом максимального спроса на услуги.
Это дает возможность организаторамприступать к реальной организации предприятия.

Списокиспользуемой литературы:
 
1. Уткин Э.А. Бизнес-план компании. –М., 2006.
2. Гражданский кодекс РФ (скомментариями). – М., 2002.
3. Кочеткова А.А. Как развернутьсобственное дело. – М., 2004.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Дискуссия. Ситуации делового общения
Реферат Анализ рентабельности производства и разработка путей ее повышения на предприятии на примере ЧУП 3
Реферат Дефицит бюджета и государственный долг
Реферат 10 билет Полный подграф Полный граф
Реферат Основные направления оптимизации и совершенствования системы управления затратами на предприятии
Реферат Первый христианский князь Оскольд-Николай
Реферат #G0 комитет российской федерации по стандартизации, метрологии и сертификации
Реферат Демография Китая и Германии
Реферат Anne Wilkes In Stephen King
Реферат A Thing Of Beauty Is A Joy
Реферат Бизнес план ЧФ «SKYnet» на период 2005-2007 гг.
Реферат Book Of John Essay Research Paper Chapter
Реферат Інформація про програми Напрям підготовки 030505 „Управління персоналом та економіка праці Кваліфікація, що присвоюється Бакалавр з управління персоналом та економіки праці, викладач економіки
Реферат Film Openings Essay Research Paper The opening
Реферат Особливості мови періодичних видань