--PAGE_BREAK--
Маркетинговая деятельность организации
ООО «ИнвестФинанс».
Маркетинг как система состоит из совокупности следующих элементов: целей, принципов, функций, методов, внутренней и внешней среды, комплекса маркетинга. Использование маркетинга как управляющей системы предполагает изыскание возможностей постоянного уменьшения элементов неопределенности и риска в оценках, решениях и действиях.
В современном развитии производства маркетинг рассматривается как ведущая функция управления, определяет не только рыночную, но и производственную политику предприятия. Цель комплексной системы управления, основанной на принципах маркетинга, — обеспечение решения поставленных предприятием задач (научно-технических, производственных, коммерческих и сбытовых) с учетом имеющихся ресурсов (материальных, финансовых, людских и др.). Маркетинг, как система управления, и как особая деятельность в частности должна обеспечивать:
— надежную, достоверную информацию о рынке, структуре и динамике потребности и спроса, вкусах и желаниях потребителей, то есть информацию о внешних условиях функционирования предприятия;
— создание такого товара, товарного ассортимента, который соответствует требованиям рынка, лучше, чем товар конкурента удовлетворяет спрос, решает проблему потребителя;
— необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок, обеспечивающее максимально возможный контроль над сферой реализации.
Маркетинг, как инструмент повышения обоснованности принимаемых хозяйственных решений по различным вопросам производственной, научно- технической, финансовой и сбытовой политики, должен занимать ведущее место в системе управления предприятием.
Все продукция, продаваемая в магазинах, проходит тщательный контроль до поступления на продажу. Даже при выборе поставщиков и их номенклатуры – осматривается товар на качество и состав продукции.
Гарантия на продукция, которая не была в употреблении 14 дней со дня покупки. Гарантия на производственный дефект до 2 лет со дня продажи.
Для удобства покупателей все магазины расположены недалеко от метро. Вся продукция долго не находится на складе и покупатель может часто наблюдать все новый ассортимент товара что нравится и привлекает потребителя.
Торговые марки, которые продаются в магазинах ООО «ИнвестФинанс»:
ALBIONE — знаменитая итальянская марка одежды «премиум» класса. В коллекции представлены костюмы, пальто, куртки, плащи, сорочки и галстуки.
BERTHIER — немецкие сорочки, галстуки и трикотаж класса «премиум».
BERNARDO BELLOTTO — бренд, названный в честь знаменитого итальянского художника, мастера городского пейзажа, жившего в ХVIII веке. Костюмы «бизнес» класса отшиваются лучшим российским производителем.
BRIJUNI — динамично развивающийся производитель Словении. Коллекция представлена костюмами и пиджаками класса «люкс».
CARPENTER — знаменитый немецкий бренд мужских сорочек и галстуков класса «люкс».
DONATTO — это бренд компании «ХХI век», которая девять лет работает на российском рынке. Торговая марка DONATTO зарегистрирована более чем в 15 странах мира. Коллекция представлена костюмами, пиджаками и брюками «бизнес» класса.
DORTMUND — известный немецкий производитель верхней одежды. Представлены куртки, пальто, п/пальто и плащи «бизнес» класса.
ENRICO GUIDO — изготовитель Германия. Коллекция представлена верхней одеждой класса «люкс» — куртки, пальто, п/пальто и плащи.
ERFOLG — марка мужских костюмов, которые производятся в Европе по последним немецким технологиям из итальянских тканей лучшего качества. Коллекция, представленная на российском рынке, ориентирована на специфику российского спроса. Наша компания является эксклюзивным дистрибьютором этой марки. В большой коллекции ERFOLG представлены костюмы «премиум», «люкс» и «бизнес» класса.
FIRS — итальянские костюмы, сорочки и куртки класса «люкс».
FORREMANN — костюмы и пиджаки класса «люкс» российского производства.
GOTTARDI — известнейшая марка верхней одежды. В коллекции куртки, плащи «бизнес» класса, а также великолепные куртки класса «премиум» из натуральной кожи.
GREG — совместное производство России и Германии. В коллекции представлены сорочки, галстуки, бабочки, трикотаж, белье и носки «бизнес» класса.
GREYWOOL — известный немецкий производитель костюмов, пиджаков и брюк «люкс» и «бизнес» класса.
LA DJOTTO— доступная по цене марка мужской одежды. Костюмы, пиджаки, брюки, сорочки «эконом» класса. Коллекция трикотажа класса «люкс». Производство – Россия.
MONDIGO — очень известный бренд сорочек, галстуков, шейных платков и трикотажа «люкс» и «бизнес» класса.
OLYMP — знаменитая немецкая марка сорочек, галстуков и трикотажа «премиум» класса.
PAXTON — доступный по цене бренд верхней одежды «бизнес» класса. Куртки, ветровки, пальто и плащи производства Санкт-Петербург.
PHILIPPE ARTOIS — известный бренд костюмов класса «люкс».
POGGINO — итальянская фирма сорочек класса «люкс».
ROBERTO BRUNO — молодая итальянская фирма, основанная дизайнером, сотрудничавшим со многими известными марками. Коллекция представлена костюмами «премиум» класса.
SLAVA ZAITSEV — костюмы и брюки класса «премиум» нашего знаменитого дизайнера. Отшиваются в Германии.
TRUVOR — знаменитая торговая марка, принадлежащая крупнейшему предприятию по производству мужских костюмов — псковской швейной фабрике «Славянка». Продукция фабрики вошла в список «100 лучших товаров России». Костюмы, пиджаки, брюки «люкс» и «бизнес» класса.
VAN CLIFF — костюмы, пиджаки и пальто «бизнес» класса. Эта знаменитая торговая марка представлена в России с 1992 года. Коллекции отшиваются как за рубежом, так и в России.
VENZANO — новый, динамичный бренд мужской одежды бизнес-класса.
WELLENSTEYN — немецкий бренд высококачественной современной одежды стиля «кэжл» (городской стиль) класса «люкс». Разнообразные куртки и ветровки, в том числе и для активного отдыха.
Для получения прибыли организацией вся продукция продается с наценкой
100-120 %. Уменьшение стоимости товаров приведет к убыточной деятельности фирмы.
Информационные обеспечение.
В торговле необходимо использовать разнообразные рекламные и информационные средства. Они представляют собой носители информации, с помощью которых до покупателей доводится определенное рекламное сообщение.
Внешняя информация магазина включает вывеску, которая состоит из названия магазина, отвечающего типу предприятия, фирменного знака, а также указателя времени работы магазина.Также имеются плакаты на улицах города, реклама на склонах вдоль дорог и т.п., с помощью которых привлекается большее количество людей.
Менеджер при закупке товаров используется такие источники информации, как каталоги, доставляемые экспедиторами.
Для бухгалтерского учет на предприятии установлена программа 1С, а для правового обеспечения — Гарант.
Периодически бухгалтером посещаются семинары по налоговому учету, проводимые налоговой инспекцией.
Одним из основных источников информации, без которого в настоящее время ни одно предприятие не способно осуществлять эффективную деятельность, является Интернет. Из него сотрудники черпают информацию о новинках и отзывы о различных товарах.
Коммуникации осуществляются как с помощью мобильных телефонов, так и посредством электронной почты.
Основные показатели деятельности ООО «ИнвестФинанс»
за 2006-2008 гг.
№п/п
Показатели
Ед. измерения
годы
Динамика, % или
отклонение (+;-)
2006
2007
2008
2007/2006
2008/2007
А
Б
В
1
2
3
4
5
1
Оборот оптовой торговли в действующих ценах
тыс. руб.
5791,00
6618,00
15775,00
114,28
238,37
2
Индекс цен
1,097
1,065
3
Оборот оптовой торговли в сопоставимых ценах
тыс. руб.
6033,37
14810,82
245,48
4
Доходы
тыс. руб.
1481,00
1988,00
4895,00
134,23
246,23
4.1
Уровень дохода в процентах к обороту
%
25,57
30,04
31,03
117,46
103,30
5
Издержки обращения в сумме:
тыс. руб.
1575,00
1319,00
3076,00
83,75
233,21
5.1
Издержки обращения в % к обороту
%
27,20
19,93
19,50
— 7,27
— 0,43
6
Прибыль (убыток)
тыс. руб.
-102,00
520,00
1567,00
-
301,35
6.1
Уровень прибыли в % к обороту
%
-1,76
7,86
9,93
9,62
2,07
Ресурсы и затраты
7
Совокупные ресурсы
тыс. руб.
1498,00
1520,50
68220,50
101,50
4486,71
в том числе:
7.1
Среднегодовая сумма основных средств
тыс. руб.
14,50
17,00
168,50
117,24
991,18
7.2
Среднегодовая сумма оборотных средств
тыс. руб.
458,50
662,50
1833,50
144,49
276,75
7.3
Расходы на оплату труда
тыс. руб.
1025,00
841,00
1327,00
82,05
157,79
8
Ресурсоотдача
руб.
3,87
4,35
0,23
112,59
5,31
9
Производительность труда измеренная:
9.1
оборотом в действующих ценах
тыс. руб./чел
482,58
551,50
1314,58
114,28
238,37
9.2
оборотом в сопоставимых ценах
тыс. руб./чел
502,78
1234,23
245,48
9.3
доходами
тыс. руб./чел
123,42
165,67
407,92
134,23
246,23
продолжение
--PAGE_BREAK--