Реферат по предмету "Экономика"


Анализ экономических задач предприятия

МИНИСТЕРСТВО НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СИМФЕРОПОЛЬСКИЙ ТЕХНИКУМРАДИОЭЛЕКТРОННОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
По дисциплине
«Экономический анализ»
Работувыполнил студент
ЛайкоВ.В.
Работупроверил преподаватель
____________________________
Симферополь, 2005


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Особенности валютного контроля в Российской Федерации (РФ)
Реферат Особливості експертизи кисломолочних сирів порядок та правила перепуску їх через митний кордон України
Реферат Защитник в уголовном процессе
Реферат Ноздроватый-Звенигородский, Василий Иванович
Реферат Эволюция звезд 6
Реферат Обвинувачений його права та обов язки в кримінальному процесі
Реферат Cаяпина Л. Г, начальник управления оценки руп «Белницзем», к э. н
Реферат Лекции - Педиатрия (вирусные гепатиты у детей)
Реферат Анализ деятельности, выявление проблем и перспектив развития муниципального музейно-выставочного центра г. Зеленогорска
Реферат Does Foreign Aid Do More Harm Than
Реферат Плавание и загадочное исчезновение экспедиции Лаперуза
Реферат Форми і методи робрти з людьми похилого віку
Реферат Учет по оплате труда на предприятии
Реферат Расчет разветвленной электрической цепи постоянного тока
Реферат Скульптура. Можливості в інтер’єрі (як засіб) та на уроках (як спосіб)