Реферат по предмету "Безопасность жизнедеятельности"


Курить или жить

Классный час на тему: Курить или жить? 6-7 класс


Цель:

1. Воспитание у учащихся ответственности за свое здоровье, устойчивого негативного дела к курению.

2. Расширение познаний о вреде курения.


Эпиграф потрясающего часа:

Табак приносит вред телу, разрушает разум, отупляет целые цивилизации.

(Оноре де Бальзак)


Подготовительный шаг.

Потрясающему часу предшествует групповая работа учащихся по созданию буклетов и поиску материалов из истории распространения курения, подготовка плакатов антирекламы курения.


Оборудование. Плакаты с антиникотиновым содержанием, фрагменты вида фильтров, слайды о вреде курения.

Информация к потрясающему часу.


Ход потрясающего часа

(каждый шаг иллюстрируется слайдом)


1. Вступительное слово учителя

- Сейчас наша беседа пойдет об одной из самых вредных привычек населения земли: курении.

- Однако сначала послушайте некоторые факты из истории приобщения европейцев к курению

2 Обмен мнениями учащихся о пагубном влиянии курения на организм человека.

- Посмотрите на страшные числа которые соединены с сиим пагубным явлением…


Скажите, считаете ли вы курение по истине опасным для здоровья занятием?

- В чем состоят вредные последствия курения?

- Чего больше человек получает от курения: положительного либо отрицательного? В чем это проявляется?


Попросите деток поразмыслить над вопросом: «Почему мы начинаем курить?»


Вероятные ответы учащихся:

* из любопытства;

* за компанию;

* рвение показать себя «крутым» и взрослым;

* слабая воля;

* нечем занять досуг;

* недопонимание угрозы курения;

* «покурю и смогу кинуть»;

* не занимаюсь спортом;

* влияние рекламы, кино, телевидения;

* наличие карманных средств и т.д.


5. Парный тренинг «Убеди друга»

Одному из участников, знающему, что друг начал курить, нужно уверить его кинуть это опасное занятие, пока он не стал конкретным курильщиком.

(Потом еще 2-3 пары участников участвуют в тренинге.)


6. Учитель предлагает учащимся сконструировать главные выводы изученной темы в виде памятки «Мои аргументы против курения».


Мои аргументы против курения


1. Курение разрушает организм.

2. Курение приводит к неизлечимым болезням.

3. Курение понижает физическую активность.

4. Курение портит цвет кожи,

5. Никотин конфискует свободу, человек становится

его рабом.

Я выбираю жизнь!

7. Защита заблаговременно приготовленных буклетов о вреде курения и раздача их участникам потрясающего часа.



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Вiдеопамять \укр\
Реферат Сравнение архитектуры POWER с другими RISC архитектурами.
Реферат Fauvism between 1901 and 1906
Реферат Аналіз ефективності і облік витрат на виробництво овочів відкритого рунту
Реферат Історія театрів Санкт-Петербурга
Реферат Відтворення біблеїзмів при перекладі на українську мову
Реферат «Конструирование радиоэлектронной аппаратуры»
Реферат Методические особенности изучения темы Природные источники углеводородов
Реферат Выразительные возможности грамматических категорий
Реферат Пересмотр по вновь открывшимся обстоятельствам решений и определен
Реферат Распределение памяти
Реферат Разработка новых моделей школьной формы с показом мод
Реферат Возможность постройки ТЭЦ для ОАО "Челябинский тракторный завод"
Реферат Відображення у перекладі явища ретроспекції, що створюється з допомогою означеного артикля
Реферат Перевод текстов учебника по Древнегреческому языку