--PAGE_BREAK--
Товарный знак
ТМ
ИП Зашаров«Форсаж», Россия, 450054, РБ,
г.Уфа, проспект Октября 31 к1, тел/факс (347)225-67-91
Рис.1 – товарный знак предприятия
Логотип предприятия будет изображен на самом автомоечном комплексе на внешнем тентовом покрытии, что будет одним из видов рекламы. Причем нанесение рекламы на тент входит в стоимость модульной автомойки, поэтому дополнительных затрат не требуется.
Табл.2. Расчет затрат
Наименование затрат
Расчет
Значение, руб.
Затраты на регистрацию товарного знака
Затраты составят 4050 руб +пошлины (за подачу заявки 8500 руб, за регистрацию товарного знака и выдачу свидетельства на него 10000 руб).
22550
Затраты на получение сертификата качества
Срок получения Сертификата системы менеджмента качества по стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (ISO 9000) один месяц. Документация по качеству будет готова через 3 месяца. Предусмотрена ускоренная процедура получения Сертификата системы менеджмента качества по стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (ISO 9000): 1 неделя – 12 000 рублей 2 недели – 6 000 рублей 3 недели – 3 000 рублей.
122000
Затраты на разработку фирменного стиля
1. логотип или товарный знак, 2. фирменные цвета 3. фирменные шрифты.
17500
3. Исследование и анализ рынка
Несмотря на временный спад услуг по автокредитованию, за последние годы число автомобилей выросло в разы. Соответственно, возросла потребность в услугах по обслуживанию автомобилей. В нашей стране люди привыкли сами мыть машину у себя во дворе. Но, в связи с неуклонным ростом числа людей, которых мы относим к среднему классу, предоставление услуг по мойке автомобилей является актуальным. Эта услуга востребована менеджерами среднего звена и предпринимателями всех категорий. Так же важен корпоративный сегмент, где присутствуют большие автопарки. Бизнес план автомойки, а именно – его маркетинговая составляющая, должен учитывать такую специфику целевой аудитории, как востребованность услуг от одного поставщика. Другими словами, люди предпочитают мыть автомобиль в одном и том же месте, а корпоративные клиенты – иметь дело с одним поставщиком услуг.
Автомоечный комплекс находится в густонаселенном районе вблизи офисов и крупного торгово-развлекательного комплекса «Семья», а также, что немаловажно, рядом с шиномонтажем, что увеличивает вероятность появления автовладельцев и привлечения клиентов.
По результатам маркетинговых исследований по Советскому району г.Уфы был выявлено, что 67% всех автовладельцев данного района города являются мужчины и женщины в возрасте 18-45 лет с уровнем дохода от 20000./мес., имеющих подержанный автомобиль в хорошем техническом состоянии или новый, которые и будут реальными клиентами нашей автомойки.
В Уфе достаточно много автомоек, в Советском районе г.Уфы нашими конкурентами являются следующие автомойки: «Евромойка», «Партизан» и «Автомойка на фирме МИР».
Рекламная деятельность у конкурентов не ведется в достаточных масштабах, есть только вывеска возле торгового места.
Сильные стороны конкурентов:
· есть уже определенное положение на рынке;
· большие финансовые возможности.
· скидки
Слабые стороны конкурентов:
· неширокий ассортимент;
· слабое продвижение услуг.[1]
Табл.3. Конкурентоспособность ассортиментных позиций
Наименование потребительских свойств товара
Значение показателей по предприятиям
ООО «Форсаж»
Евромойка
Партизан
Автомойка на фирме МИР
Абсолютные
Относит.
Абсолют.
Относит.
Абсолют.
Относит.
Абсолют.
Относит.
Ассортиментная позиция: оказание услуги автомойки
Водородный показатель, ед. pH
7
1
7
1
8
0,88
10
0,7
Общая минерализация, мг/дм
1000
1
900
0,9
850
0,85
970
0,97
Окисляемость перманганатная, мг/дм
5,0
1
6,5
0,77
3,5
0,7
7
1,4
Нефтепродукты, мг/дм
0,1
1
0,1
1
0,15
0,67
0,17
0,59
Анионоактивные поверхностно-активные вещ-ва(ПАВ) мг/дм
0,6
1
0,68
1,13
0,5
0,83
0,65
1,08
Фенольный индекс, мг/дм
0,2
1
0,23
0,87
0,25
0,8
0,2
1
Итого
¾
1
¾
0,95
—
0,79
¾
0,96
Цена
1
Ассортиментная позиция:Оказание услуги тонирования
Светопропускание
70%
1
70%
1
60%
0.86
65%
0,93
Пропускание УФ излучения
1%
1
2%
0,5
1%
1
3%
0,33
Поглощение ИК (теплового) излучения
80%
1
70%
0,88
80%
1
60%
0,75
Толщина
56мкм
1
58мкм
0,97
59мкм
0,95
60мкм
0,93
Итого
-
1
-
0,84
-
0,95
-
0,74
Цена
Табл.4. Конкурентоспособность предприятия
Наименование показателей, характеризующих конкурентоспособность предприятия
ООО «Форсаж»
Предприятия конкуренты
Евромойка
Партизан
Автомойка на фирме МИР
ГОСТ-…….
Информационный источник.
Дата………..
Информационный источник.
Дата………..
1. Производительность труда за счет использования оборудования Karcher
4. План маркетинга
Способы доведения товаров и услуги до конечного потребителя оказывают существенное влияние как на восприятие клиентом качества и стоимости товара, так и его отношение к предприятию. Поэтому предприятия уделяют все большее внимание процессу распространения товара.
Наше предприятие будет использовать следующую схему распространения услуг:
Предприятие èПотребитель
Чтобы привлечь внимание потребителей мы будем использовать следующие виды рекламы: реклама на радио, в газете и внешняя реклама.
Так как клиентами автомойки являются автовладельцы, то целесообразно разместить рекламу на таких радио, как Авторадио и Спутник FM.
Радио
Время трансляции
Стоимость 1 секунды эфирного времени (с пн-пт), руб
Авторадио
19.00-22.00
44
Спутник FM
17.00-20.00
20
Газета «Из рук в руки» является довольно известным печатным изданием в Уфе, поэтому мы решили разместить рекламу в этой газете.
Из всех видов рекламы наружная является самым древнейшим, но, тем не менее, наружная реклама остается весьма актуальной в данное время. Ни один вид маркетинговых инструментов не приносит таких результатов как наружная реклама. Вывески находятся на первом месте в рекламной структуре, так как именно они оказывают наибольшее психологическое воздействие на аудиторию. Рекламный щит автомоечного комплекса «Форсаж» будет находиться на Проспекте Салавата Юлаева.
Все расчеты по затратам на размещение всех видов реклам приведены в таблице 3.
Табл.5. Расчет затрат.
Вид рекламы
Периодичность
Стоимость единицы, руб.
www.smiufa.ru/
10.11.10
Расчет, руб.
Значение, руб.
Всего
В т. ч. до открытия предприятия
Реклама на Авторадио
5 раз в день
44 руб/сек
44*20*5*20
88000
30800
Реклама на радио Спутник FM
5 раз в день
20 руб/сек
20*20*5*20
40000
14000
Реклама в газете
1 раз в неделю
480
1*480*4
1920
480
Щит
На 6 мес.
23000 руб/мес
1*23000=
=23000
138000
-
Вывеска
Нанесение аппликации
-
2500руб/
120руб/
(1,05+0,48)*2500==3825
1,53*120=183,6
3825+183,6=
=4008,6
-
Итого:
271928,6
45280
Если реклама автомоечного комплекса «Форсаж» будет длиться 20 сек., то затраты на одну трансляцию составят:
Авторадио: 20*44=880 руб.
Спутник FM: 20*20-400 руб.
Если делать по 5 трансляций в день на каждом радио, то на месяц затраты на рекламу составят: (5*800+5*400)*20=120000 руб.
Газета «Из рук в руки» является довольно известной в Уфе, поэтому мы решили разместить рекламу в этой газете. Стоимость размещения модульного блока размером 2х4 см=480 руб. Если размещать рекламу 1 раз в неделю, затраты на месяц составят: 480*4=1920 руб. продолжение
--PAGE_BREAK--
5. План производства
Весь комплекс состоит из трех основных функциональных частей:
1. Здание для автомойки
— выбирается в зависимости от типа автомойки (грузовая или легковая), имеющейся площадки для размещения комплекса — собирается из модулей.
Имеется три вида модульных конструкций, используемых для автомойки: сборно-блочная сэндвич конструкция, пневмокаркасная конструкция, каркасно-тентовая конструкция.
Пневмокаркасная и каркасно-тентовая модульные конструкции требуют установки внутрь - моечных отделений(камер). Модульная сэндвич конструкция не требует дополнительной установки моечных камер, т.к. собирается из специально изготовленных модулей — для моечного отделения, для технического помещения или помещения для клиентов, кафе, склада, магазина и т.д. Для нашего комплекса используется модульная сэндвич-конструкция.
2. Моечное отделение (камера) для автомойки. Есть два основных варианта: легковая автомоечная камера — рассчитанная на обслуживание транспорта до 4 тонн, и грузовая — рассчитанная на обслуживание грузового транспорта любого типоразмера в загруженном состоянии. Для автомойки используется тип легковой моечной камеры.
3. Система оборотного водоснабжения замкнутого цикла — набор оборудования и специальных приспособлений для обеспечения возможности ведения автомоечного бизнеса в автономных мобильных условиях, без заглублений в грунт и подключения к системам городского водоснабжения и канализации.
Комплекс автономной автомойки рассчитан на функционирование в любое время года в любых климатических условиях.
При организации работы комплекса в зимний период необходимо учитывать, что автомоечный комплекс нуждается в отоплении. Отопление производится жидкотопливной тепловой пушкой или системой водяного отопления, поддержанию нормальных температурных условий способствует воздушная тепловая завеса на въездных воротах, которой могут быть оборудованы все автомоечные комплексы.[2]
Далее описывается технологический процесс следующих ассортиментных позиций:
· оказание владельцам транспортных средств комплекса услуг по очистке корпуса, колёс, днища и подкрылков автомобиля от загрязнений; уборке и химчистке салона и багажника; полировке кузова и мойке двигателя.
Таблица 6. Технология производства ассортиментных позиций
№ операции
Наименование операции
Трудоемкость операции, час.
Используемое оборудование
Расчет в потребности оборудования, шт.
Ассортиментная позиция:оказание услуги автомойки
1
Мойка кузова
0,12
АВД «Karcher»
компрессор для продувки замков «Karcher»
пеногенератор INOX100
1*2=2
1*2=2
1*2=2
2
Мойка колес
0,08
АВД «Karcher»
пеногенератор INOX100
1*2=2
3
Мойка двигателя
0,25
АВД «Karcher»
компрессор для продувки замков «Karcher»
пеногенератор INOX100
1*2=2
4
Уборка салона
0,25
пылесос «Karcher»
1*2=2
5
Ополаскивание
0,08
АВД «Karcher»
1*2=2
6
Химчистка салона
2
моющий пылесос«Karcher»
1*2=2
Ассортиментная позиция: оказание услуги тонирования
1.
Тонирование
180-300
раскройный стол для нарезки;
комплект инструментов (набор ножей и лезвий, фен, бачок для распыления воды, набор выжимок для разглаживания пленки, фартук)
1
Информационный источник
www.carwashbuild.ru
Информационный источник www.avtomoika.com/reviews/cosmetica/atas.html
Комплекс «КИТ» — является полностью готовой к эксплуатации, мобильной, автономной от водоснабжения, мойкой для легковых автомобилей и микроавтобусов на два машиноместа.
Габаритные размеры: д*ш*в, м: 7,5 (+4)*12,6*3,3
Вес в снаряженном состоянии 30 т, объем воды 12 м3
Стандартная комплектация комплекса «КИТ» включает в себя:
1. систему водоочистки;
2. два аппарата высокого давления;
3. два пылесоса для сухой и влажной уборки салона;
4. компрессор для продувки замков;
5. два пеногенератора для бесконтактной мойки;
6. систему отопления мощностью 12 кВт, 80 алюминиевых радиаторов;
7. систему электропроводки и освещения;
8. систему вытяжной вентиляции.
Планировка мойки включает в себя:
1. два моечных отделения;
2. машинное отделение;
3. комнату для клиентов;
4. помещение для персонала;
5. санузел.
Основные параметры:
1. Комплекс полностью сертифицирован и обладает санитарно-эпидемиологическим заключением о соответствии СанПин.
2. Суммарная мощность электроприборов установленных в мойке 20 кВт.
3. Полная автономность от водоснабжения.
4. Для установки на место достаточно ровной площадки, с перепадом диагональных углов не более 3 см.
5. Доставка осуществляется посредством автокрана грузоподъемностью 25 т, и низкорамного полуприцепа-трала, на пути следования сопровождение ГАИ
6. Гарантия -1 год.
7. Цена в полной комплектации — 2 450 000 р.(с окончательным монтажом).[3]
Планировка автомоечного комплекса
Рис.2. Планировка автомоечного комплекса
Предположительный интерьер моечного отделения и комнаты для клиентов прилагается в приложении Б.
Табл.7. Потребность в основных фондах
Наименование основных фондов
Расчет потребности в основных фондах
Ед.
изм.
Значение
1. Оборудование
1*2=2
1*2=2
1*2=2
1*2=2
1.1.АВД «Karcher»
шт.
2
1.2. моющий пылесос«Karcher»
шт.
2
1.3. компрессор для продувки замков «Karcher»
шт.
2
1.4. пеногенератор INOX100
шт.
2
1.5. раскройный стол для нарезки;
комплект инструментов
1
шт.
1
2. Дорогостоящая инструментальная продукция
2.1. Система очистки воды АРОС-2
1
шт.
1
2.2.система отопления мощностью 12 кВт
1
шт.
1
2.3. алюминиевых радиаторов
80
шт.
80
2.4.система электропроводки и освещения
1
шт.
1
2.5.система вытяжной вентиляции
1
шт.
1
3. Хозяйственный инвентарь
3.1 Мебель:
3.1.1. диван
3.1.2. стол
3.1.3. телевизор плазменный Samsung
3.1.4. вешалка напольная
2
2
1
1
шт.
2
2
1
1
4. Производственный инвентарь
4.1. Пенообразующее моющее средство AUTOBELLA
500 мл*2=1000
мл
1000
4.2. губка Terfil
2*10=20
шт.
20
4.3. Шампунь STEM 2 F, RIAL 2000
500 мл*2=1000
мл
1000
4.4 Спецодежда
12+4=16
шт.
16
5. Площади
На планировке
м2
94,5
Также необходимо провести косметический ремонт в помещении для клиентов, который будет состоять в следующем:
· настил линолеума размером 3х4,2=12,6 м(стоимость 1 м 350 руб. 350х12,6=4410 руб )
· жалюзи оконные размером 140х160=1120 руб.
Также для удобства клиентов предполагается разместить аппарат горячего кофе.
Таблица 8 Стоимость основных фондов и амортизационных отчислений
Наименование
основных фондов (ОФ)
Первоначальная стоимость единицы, руб.
www.mir-karcher.ru/catalog/cat/117.html
25.11.2010
Стоимость приобретаемых ОФ
Амортизационный период, лет.
Норма амортизации, %
Годовые амортизационные отчисления
Расчет
Сумма, руб.
Расчет
Сумма, руб.
1. Оборудование
1.1. АВД «Karcher» HD 6/15 C
29070
29070*2
58140
2,5
20
29070*2*20/100
11628
1.2. компрессор для продувки замков «Karcher»
27800
27800*2
55600
2,5
20
27080*2*20/100
10832
1.3. пеногенератор INOX100
5800
5800*2
11600
2,5
20
5800*2*20/100
2320
1.4. пылесос «Karcher»
11590
11590*2
23180
2,5
20
11590*2*20/100
4636
1.5. поворотный кронштейн
20540
20540*2
41080
5
10
20540*2*10/100
4108
1.6. система водоочистки
71892
71892*1
71892
5
10
71892*2*10/100
14378,4
1.7 поверхностные отстойники
80108
80108*1
80108
5
10
80108*2*10/100
16021,6
1.8. раскройный стол для нарезки
1096.6
1096.6*1
1096.6
5
10
1096,6*2*10/100
219,32
1.9.комплект инструментов
7000
7000*1
7000
1,6
33,3
7000*2* 33,3/100
4662
Стоимость основных фондов по предприятию
349696,6
Амортизационные отчисления по предприятию
68805,32
Таблица 9. Потребность в сырье, основных и вспомогательных материалах, комплектующих изделий.
Наименование материальных ресурсов, единицы измерения, единицы объема продаж
Норма расхода на единицу товара
Цена, руб.
http://avtohimia.ru/price.php Дата 29.11.2010
Расчет стоимости материального ресурса на единицу продукции, руб
Расчет годовой потребности в материальных ресурсах
Стоимость закупаемых производственных запасов
В натуральных ед.
В стоимостных ед., руб.
Расчет
Сумма, руб.
Ассортиментная позиция: оказание услуги автомойки
1. ШампуньSTEM 2 F, 25 кг
20 г
2496 за упаковку(25 кг)
(2496/25)*0.02=2
14400*0,02=288 кг
288/25*2496=28754 р.
1*2496
2496
2.Пенообразующее моющее средство AUTOBELLA, 25 кг
20 г
1354,50 за упаковку(25 кг)
(1354,50 /25)*0.02=1, 1
14400*0,02=288 кг
288/25*1354,50 =15604 р.
1*1354,50
1354,50
3.полирующиевоски POLISHEC, 25 кг
50 г
5274 за упаковку(25 кг)
(5274 /25)*0.05=10,5
14400*0,05=720 кг
720/25*5274 =152891 р.
1*5274
5274
4. губка Terfil[4]
0,05 шт
111 за шт.
111 /1*0.05=5,5
14400*0,05=720 шт
720*111 =79920 р.
1*111
111
5. Вода, 6м3
45 л
3000 за 6м3
3000/6000* 45=22,5
14400*15+5000*12=276000
276000*0,5=138300
5000*0,5
2500
Ассортиментная позиция: оказание услуги тонирования[5]
1. Пленка NEXFIL, 30×1,525[6]
2 м2
6500 за рулон
(6500/45,75)*2=285,7
1800*2= 3600
3600/45,75*6500= 511475 р.
1*6500
6500
2. Скребок для очистки стекла «Triumph»
0,01
550 за шт.
550/1*0,01=5,5
1800*0,01=18
18/1*550=
9900 р.
1*550
550
3. Нож «Olfa»
0.01
200
200/1*0,01=2
1800*0,01=18
18/1*200= 3600
1*200
200
4. Лезвия «Olfa» (100 шт)
0,05
700
700/100*0,05= 0,35
1800*0,05=90
90/100*700=630
1*700
700
5. Выгонка белая (трапеция)
0,02
50
50/1*0,02=1
1800*0,02=36
36/1*50=
1800
1*50
50
6. Film-ON (Концентрат для установки), 200 мл
10 мл
800
800/200*10=
40
1800*10=18000
18000/200*800=72000
1*800
800
Итого
¾
1014874
¾
20535,5
Таблица 10. Потребность в инструментальной продукции, запасных частях, топливе, малоценном быстроизнашивающемся инвентаре, спецодежде, стоимость их производственных запасов.
Наименование материальных ресурсов, единицы измерения
Цена, руб.
Информационный источник…..
Дата…
Расчет годовой потребности материальных ресурсов
Стоимость закупаемых производственных запасов
В натуральных ед.
В стоимостных ед., руб.
Расчет
Сумма, руб.
Инструментальная продукция
1. ноутбук Acer[7]
25000
1
25000
2. кассовый аппарат[8]
14000
1
14000*1=
14000
3. принтер
5000
1
5000*1=5000
4. стол офисный
2000
1
2000*1=2000
5. архивный шкаф
4900
1
4900*1=4900
6. шкаф для спецодежды
4500
1
4500*1=4500
7. диван
3000
1
3000*1=3000
8. стол[9]
1000
1
1000*1=1000
Итого
59400
Запасные части
1. Для АВД
1.1. Комплект клапанов Elite (6 шт.)
2160
1
2160*1=2160
1*2160
2160
1.2. Ремкомплект регулятора давления Elite
3 300
1
3300*1=3300
3300*1
3300
2.Для пеногенератора
2.1. Шланг воздушный низкого давления 10м
1100
1
1100*1=1100
1100*1
1100
2.2. Пистолет для пеногенератора (РА)
1400
1
1400*1=1400
1400*1
1400
3.Для пылесоса
3.1. Фильтр корзина S-300 Mirage 1215
1200
1
1200*1=1200
1200*1
1200
3.2. Шланг пылесосный 2,5м
1200
1
1200*1=1200
1200*1
1200
4. Фильтр для воды подводящий (проф.Karcher)
2030
1
2030*1=2030
2030*1
2030
Итого
12660
12660
Малоценный быстроизнашивающийся инвентарь
1. Сгон малый (25см) VIKAN
350
4
350*4=1400
350*2
700
2. Бумажные салфетки BLU (SANITEC) Италия 800 шт.
780
14400*2/800=36
36*780=28080
780*2
1560
3. Микрофибра 38х38см
50
4*12=48
48*50=2400
50*4
200
4. Перчатки резиновые[10]
15
12*4*12=576
576*15=8640
15*12
180
Итого
40520
2640
Спецодежда
1.Костюм комбинированный
1066
12*2*2=48
48*1066= 51168
12*1066
12792
2. Сапоги
250
12*4=48
48*250=12000
12*250
3000
3. Халат[11]
300
4*2=8
8*300=2400
4*300
1200
Итого
65568
16992
Всего
178148
32292
Таблица 13 Потребность в оборотном капитале
Наименование оборотного капитала
Расчет величины оборотного капитала
Сумма, руб.
1. Производственные запасы
20535,5+32292
52827,5
2. Незавершенное производство
-
-
3. Готовая продукция на складе
-
-
Итого потребность предприятия в оборотном капитале
52827,5
6. Организационный план
Рисунок 3. Схема организационной структуры предприятия
Табл.14. Квалификация сотрудников предприятия
Вид деятельности
Качества, необходимые для выполнения данного вида деятельности
Необходимая численность
1
2
3
Основные рабочие
Среднее или среднетехническое образование
16
Руководители
Высшее экономическое образование, опыт работы не менее 2 лет
2
Уборщица
-
1
Кассир
Стаж не менее 1 года
3
Бухгалтер
Стаж не менее 5 лет
1
Всего
23
График работы
8-часовой рабочий день, 3 смены, 7 рабочих дней в неделю. В 1 и 2 смену будут работать 4 мойщика на 2 поста, а в 3 смену – 2 мойщика. Согласно составленному графику каждый мойщик будет отдыхать 1 раз в неделю. Комплекс должен функционировать без перерывов. Хотя необходимость 15-20 минутных перерывов на отдых и еду очевидна. Однако работники комплекса будут брать эти перерывы по очереди с тем, чтобы в это время другие могли выполнять их функции.
Форма оплаты труда – сдельно-премиальная. В особо доходные месяцы планируется дополнительно поощрять персонал денежными премиями. Персонал будет одет в одинаковые комбинезоны. Это создаст впечатление серьезности и внушительности фирмы.
Таблица 15. Потребность в сотрудниках предприятия
Наименование должности
Расчет численности сотрудников предприятия
Необходимая численность, чел.
1. Основные рабочие
1.1. Мойщики
2*2*3
12
1.2. Тонировщики
2*2
4
2.Младший обслуживающий персонал
2.1. Уборщица
1
1
4. Служащие
4.1.Кассир
1*2
2
4.2. Кассир-бухгалтер
1
1
5. ИТР
5.1. Технический инженер
1
1
5.2. Директор
1
1
Таблица 16. Фонд оплаты труда
Наименование должности
Численность, чел.
Тарифная ставка, руб., тарифный коэффициент, оклад, руб.
Трудоемкость, час, фонд раб. времени, час
Расчет фонда оплаты труда
и его величина, руб.
Основного
Дополнительного
Доплат по районному коэффициенту.
1. Основные рабочие:
1.1. Мойщики
12
20% от ст-ти заказа (в ночное время-40%)
F эф.р=310*8 *(1-0,095)= 2244,4
14400/12/12*500* 0,2*12=
120000
120000*0,082=9840
(120000+9840)*0,15= 19476
1.2. Тонировщики
4
7% от ст-ти заказа
Fэв.р.=2244,4
1800/4/12*2850*0,07*4=229926
229926*0,082= 2453,9
(229926+2453,9)* 0,15= 34857
2.Младший обслуживающий персонал
2.1. Уборщица
1
5000
5000*11*1=55000
55000* 0,082= 4510
(55000+4510)*0,15= 8926,5
4. Служащие
4.1.Кассир
2
7000
7000*11*2=154000
154000* 0,082= 12628
(154000+ 12628)* 0,15= 24994,2
4.2. Кассир-бухгалтер
1
10000
10000*11*1= 110000
110000* 0,082= 9020
(110000+ 9020)* 0,15= 17853
5. ИТР
5.1. Технический инженер
1
8000
8000*11*1=88000
88000* 0,082= 7216
(88000+ 7216)* 0,15= 14282,4
5.2. Директор
1
18000
18000*11*1=198000
198000* 0,082= 16236
(198000+16236)* 0,15= 32135,4
Итого
954926
61903,9
152524,5
Наименование отчислений
Значение
Отчисления в Пенсионный фонд
954926*0,2= 190985,2
Отчисления в Фонд социального страхования
954926*0,029=27692,9
Отчисления в Фонд медицинского страхования
954926*0,031=29602,7
Отчисления на страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
954926*0,002=1909,9
продолжение
--PAGE_BREAK--