Реферат по предмету "Физкультура и спорт"


Аэробика с использованием степ-платформы

Российский Государственный Университет Физической Культуры Спорта и Туризма. КАФЕДРА ЛФК, МАССАЖА и РЕАБИЛИТАЦИИ. Реферат. Тема: Аэробика с использованием степ-платформы. Выполнила: Студентка 1 курса, 1 группы, 4 факультета З. Наталья Москва, 2003 г. Введение. Цель: Доказать, что занятия аэробикой со степ–платформой будут

влиять на мышечную силу ног и общую выносливость. Задачи: 1) Степ–платформа и её использование в аэробике 2) Недельный цикл занятия с использованием степ–платформы 3) Вывод 4) Рекомендации Аэробика с использованием тренажера: степ–платформы. Степ-аэробика появилась в 90-х годах и быстро завоевала популярность.

Один из наиболее популярных видов аэробики, применяемый более чем в 40 странах мира. Движения выполняются с использованием специальной степ - платформы. Платформа позволяет выполнять различные шаги, подскоки на неё и через неё в различных направлениях. Степ-платформу можно применять не только с целью воспитания выносливости, в качестве кардио-тренажера, но и с использовать для силовых тренировок. Ярусное устройство платформы позволяет регулировать высоту,

а, следовательно, и физическую нагрузку. Стоимость платформы доступная по сравнению с другим оборудованием фитнес-клубов. Тренажер легко устанавливается в обычном тренировочном зале благодаря легкости транспортировки. В основе степ - аэробики лежит, главным образом, хореография базовой аэробики, что не исключает, однако, включение различных танцевальных стилей аэробики, силовой аэробики и других смешанных видов. Этот вид аэробики заставляет работать крупные группы мышц и активно воздействует на кардиореспираторную

систему. Step Reebok Board, RE-10150. В течении 10 лет с момента разработки платформы степ компании Reebok является лидирующим и самым доступным тренажером фитнес-индустрии. -Длинна 90см, ширина 35 см, вес 7,5 см. -Безопасное нескользящее резиновое покрытие. -Легко трансформируется на три различные уровня высоты. Недельный цикл: (Понедельник, среда, пятница) Время, мин

Содержание Темп музыки Контроль нагрузки Разминка 10 Предстретчинг 128-135 Пульс, внешнее проявление, самооценка Основная часть кардио-нагрузка 10 Комбинации из элементов степ-аэробики спортивно-атлетического или танцевального стиля с использованием платформы 120-130

Пульс, дыхание, внешнее проявление, самооценка Снижение кардио-нагрузка 5 Шаги и соединения около и на степе 118-125 Пульс (снижение ЧСС), дыхание, внешнее проявление, самооценка Силовой блок 15 Упражнения на силу и силовую выносливость на степе и со степом. Для мышц живота, спины, ягодичных мышц, верхнего плечевого пояса 100-120

ЧСС, дыхание, самоконтроль Заключительная часть Упражнения на растягивание, расслабление, равновесие Менее 100 Пульс, самооценка Основные элементы степ-аэробики: 1. Базовый шаг. 2. Шаг ноги врозь, ноги вместе. 3. Приставной шаг с касанием на платформе или на полу. 4. Шаги с подъемом на платформу и сгибанием ноги вперед (варианты: повторное выполнение с одной ноги;

со сменой ног; с прямой ногой; с согнутой ногой вперед; с согнутой ногой назад; подъем на платформу с киком свободной ноги. Подход при выполнении: спереди. Сбоку, по сторонам, сверху). 5. Касание платформы носком свободной ноги. 6. Шаги- ноги вместе, ноги врозь (и.п. стойка ноги врозь; стоя на платформе ноги вместе). 7. Шаг с поворотом (подход при выполнении в диагональном направлении с угла платформы) 8.

Шаги в диагональном направлении, из угла в угол платформы. 9. Шаг через платформу (подход при выполнении сбоку в продольной стойке относительно платформы) 10. Шаги через платформу в продольном направлении. 11. Выпады в сторону и назад. 12. Приставные шаги ноги вместе, ноги врозь (подход при выполнении с конца и по обе стороны платформы) 13. Шаги углом. 14. Шаг с поворотом на 90 градусов со сгибание ноги вперед

и подскоком на опорной 15. В - степ (подход при выполнении сбоку, с конца) 16. А – степ (подход при выполнении спереди и с конца) 17. Подскоки (наскок на платформу на одну ногу) 18. Прыжки – выполняются толчком двух ног с приземлением на две или с одной ноги на две на платформе или на платформу. 19. Верхняя часть мышц спины. Лежа на животе, на степ-платформе, голени лежал на полу, руки согнуты,

предплечья вверх. Отвести руки назад, вернуться в и.п. 20. «Лодочка» на животе. 21. Приводящие мышцы бедра. Лежа на боку, положить «верхнюю» ногу на платформу. Работает (подъемы вверх) «нижняя» нога. 22. Отжимания в упоре лежа усложняться, если стопы фиксированы на платформе. 23. Упражнения для мышц брюшного пресса можно выполнять лежа на спине с согнутыми ногами,

опираясь пятками о платформу. 24. Упор сзади, используйте край платформы, является хорошим упражнением для трицепса. 25. Ряд упражнений для мышц живота целесообразно выполнять лежа на спине на платформе. 26. Саму платформу можно использовать в виде отягощения при выполнении силовых упражнений для верхнего пояса конечностей. Выводы: Степ-аэробика воздействует на тело комплексно, при этом деликатно корректирует форму ног (аэробика достаточно эффективна для тех групп мышц, которые очень трудно задействовать: ягодиц,

задней части бедра и приводящих мышц бедер), развивая нужную группу мышц. А так же тренажер используется для выполнения упражнений для мышц рук, брюшного пресса, спину и т.д. Ваше тело будет более стройным, гибким, пластичным и выносливым. Аэробика оказывает положительное действие на весь организм, укрепляя дыхательную, сердечно-сосудистую, мышечную и нервную системы, нормализуются артериальное давление и деятельность вестибулярного аппарата.

Рекомендации: Рекомендуется для профилактики и лечения остеопороза и артрита, для укрепления мышц ног и восстановления после травм колена. Упражнения в степе просты, поэтому подходят для людей разного возраста. Они великолепно улучшают фигуру, в особенности формы голеней, бедер и ягодиц. Рекомендую вводить занятия со степ-платформой в школе, для повышения интереса учащихся к уроку по физической культуре. Список литературы: 1) Горцев Г. Аэробика.

Фитнесс. Шейпинг М.: Вече, 2001 2) Лисицкая Т.С Сиднева Л.В. Аэробика: В 2т. Т.I. Теория и методика. – М.: Федерация аэробики России, 2002. – 232с. 3) Лисицкая Т.С Сиднева Л.В. Аэробика: В 2т. Т. II. Частные методики. – М.: Федерация аэробики России, 2002. – 216с. 4)Иванова

О.А. Аэробика плюс сила и гибкость: физкультура для всех / Иванова О.А Дикаревич Л.М. // Здоровье 1993 N 1 С.42-43



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Розрахунок водопроводу і водопостачання для потреб міста
Реферат Розробка організаційних заходів системи охорони праці в сільськогосподарському підприємстві
Реферат Culture Nature
Реферат Інформатика і комп'ютерна техніка
Реферат Свойства веществ, характеризующие их пожарную опасность
Реферат Механизмы машины
Реферат Автономия
Реферат Деревообработка
Реферат Проектирование жилых домов
Реферат Проектирование жилого одноквартирного дома
Реферат Классификация, особенности, области применения гибких производственных систем (ГПС)
Реферат Способи боротьби з шумом на підприємствах. Пожежна безпека
Реферат Обґрунтування процесу формування структури продуктивного шару ґрунту і параметрів ротаційного сепаратора
Реферат Проектирование и дизайн супермаркета
Реферат Академия гуманитарных исследований