Реферат по предмету "Финансы"


Налоговые режимы

--PAGE_BREAK--


     Налоговым периодом признается календарный год, отчетными периодами – первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года.

     Если объектом налогообложения являются доходы, то налоговая ставка составляет 6%, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов, — 15%.

     Налоговые декларации представляются в следующие сроки:

·        налогоплательщиками-организациями:

— по итогам налогового периода – не позднее 31 марта года, следующего за истекшим налоговым периодам;

— по итогам отчетного периода – не позднее 25 календарных дней со дня окончания соответствующего отчетного периода;

·        налогоплательщиками – индивидуальными предпринимателями:

— по истечении налогового периода – не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом;

— по итогам отчетного периода – не позднее 25 дней со дня окончания соответствующего отчетного периода.

     Налог исчисляется как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы. Сумма налога по итогам налогового периода определяется налогоплательщиком самостоятельно.

     Налогоплательщики, выбравшие в качестве объекта налогообложения доходы, по итогам каждого отчетного периода исчисляют сумму авансового платежа по налогу, исходя из ставки налога и фактически полученных доходов, рассчитанных нарастающим итогом с начала налогового периода до окончания соответственно первого квартала, полугодия, девяти месяцев с учетом ранее исчисленных сумм авансовых платежей по налогу.

     Сумма налога (авансовых платежей по налогу), исчисленная за налоговый (отчетный) период, уменьшается налогоплательщиками на сумму страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплаченных (в пределах исчисленных сумм) за этот же период времени, а также на сумму выплаченных работниками пособий по временной нетрудоспособности. При этом сумма налога (авансовых платежей по налогу) не может быть уменьшена более чем на 50%.

     Налогоплательщики, выбравшие в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, по итогам каждого отчетного периода исчисляют сумму авансового платежа по налогу, исходя из ставки налога и фактически полученных доходов, уменьшенных на величину расходов, рассчитанных нарастающим итогом с начала налогового периода до окончания соответственно первого квартала, полугодия, девяти месяцев с учетом ранее исчисленных сумм авансовых платежей по налогу.

     Ранее исчисленные суммы авансовых платежей по налогу засчитываются при исчислении сумм авансовых платежей по налогу за отчетный период и суммы налога за налоговый период.

     Уплата налога и авансовых платежей по налогу производится по месту нахождения организации (месту жительства индивидуального предпринимателя).

     Налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода, уплачивается не позднее срока, установленного для подачи налоговых деклараций за соответствующий налоговый период.

     Авансовые платежи по налогу уплачиваются не позднее 25-го числа первого месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.

     Суммы налога зачисляются на счета органов Федерального казначейства для их последующего распределения в бюджеты всех уровней и бюджеты государственных внебюджетных фондов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

     Нормативы распределения налога по бюджетам разных уровней приведены в приложении.

     Разновидностью использования упрощенной системы налогообложения является приобретение патента (только индивидуальными предпринимателями).

     Переход на упрощенную систему налогообложения на основе патента предполагает налогообложение по твердым ставкам независимо от фактически полученных доходов исходя из размера потенциального дохода, определяемого законами органов государственной власти субъектов РФ, и ставки налога. Разумеется, в данных условиях ведение бухгалтерского и налогового учета становится необязательным. Статья 346.25.1 специально не оговаривает, но является безусловным требование соблюдения порядка ведения кассовых операций и правил применения средств контрольно-кассовой техники.

     Упрощенную систему налогообложения на основе патента могут применять только индивидуальные предприниматели. При этом необходимо выполнение следующих условий:

— индивидуальный предприниматель не должен использовать труд наемных работников (в том числе по договорам гражданско-правового характера);

— индивидуальный предприниматель должен осуществлять один из видов деятельности, указанный в перечне, приведенном в п. 2 ст. 346.25.1 НК РФ;

— наличие патента, оформленного по утвержденной форме и выданного налоговым органом;

— законом органа государственной власти соответствующего субъекта РФ должны быть определены виды деятельности (в рамках указанного перечня), а также размеры потенциально возможного дохода;

— в данном регионе не должен быть установлен специальный налоговый режим, предусмотренный главой 26.3 НК РФ, либо условия, при которых предприниматель подпадает под действие ЕНВД не выполняются.

     Перечень видов деятельности, при осуществлении которых возможно применение упрощенной системы налогообложения на основе патента, приведен в п. 2 ст. 346.25.1 и является исчерпывающим. То есть органы государственной власти субъектов РФ при принятии соответствующего законодательного акта не имеют права указывать виды деятельности, не поименованные в данном перечне.

     Пунктом 3 ст. 346.25.1 специально оговорено, что принятие субъектами РФ решений о возможности применения индивидуальными предпринимателями упрощенной системы налогообложения на основе патента не препятствует таким индивидуальным предпринимателям применять по своему выбору упрощенную систему налогообложения, предусмотренную ст. 346.11 – 345.25 НК РФ. То есть в конечном счете решение о применении данного специального налогового режима на основе патента принимается самим налогоплательщиком, если соблюдены все необходимые условия.

     Патент может быть выдан на календарный год, квартал, (любой), полугодие (первое или второе) или на девять месяцев.

     Пунктом 6 ст. 346.25.1 НК РФ установлено, что годовая стоимость патента определяется как соответствующая налоговой ставке процентная доля установленного по каждому виду предпринимательской деятельности, потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода. Так как в п. 1 ст. 346.20 НК РФ указана налоговая ставка 6%, то размер стоимости патента (сумма, подлежащая уплате индивидуальным предпринимателем) должен определяться как произведение суммы потенциально возможного дохода на 0,06.

     Пример. Законом субъекта РФ установлено, что по соответствующему виду деятельности потенциально возможный доход составляет 200 тыс. руб.

     Стоимость патента в этом случае составит 12 тыс. руб. (200 тыс.руб. х 6%).

     В случае получения индивидуальным предпринимателем патента на более короткий срок (квартал, полугодие, девять месяцев) стоимость патента пересчитывается в соответствии с продолжительностью того периода, на который был выдан патент. Фактически корректировка будет осуществляться посредством уточнения суммы налоговой ставки (так как сумма потенциально возможного дохода пересмотру не подлежит). То есть размер ставки в перечисленных случаях будет равен соответственно 1,5; 3 и 4,5%.

     В общем случае размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода (из которого определяется сумма налога, подлежащего уплате) устанавливается законами субъектов РФ по каждому виду предпринимательской деятельности, по которому разрешается применение упрощенной системы налогообложения на основе патента.

     При этом допускается дифференциация такого годового дохода с учетом особенностей и места ведения предпринимательской деятельности индивидуальными предпринимателями на территории соответствующего субъекта РФ.

     Оплата стоимости патента осуществляется в два приема:

— в размере 1/3 стоимости патента в срок не позднее 25 дней после начала осуществления предпринимательской деятельности на основе патента;

— в размере оставшейся части стоимости патента – не позднее 25 дней со дня окончания периода, на который был получен патент.

     Индивидуальный предприниматель теряет право на применение упрощенной системы налогообложения в случаях:

— привлечения в своей предпринимательской деятельности наемных работников (в том числе по договорам гражданско-правового характера);

— осуществления на основе патента вида предпринимательской деятельности, не предусмотренного в законе субъекта РФ;

— неоплаты (неполной оплаты) 1/3 стоимости патента в установленный срок.

     В этом случае индивидуальный предприниматель должен уплачивать налоги в соответствии с общим режимом налогообложения. При этом стоимость (часть стоимости) патента, уплаченная индивидуальным предпринимателем, не возвращается.
1.3. Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
     Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход (ЕНВД) для отдельных видов деятельности устанавливается Налоговым кодексом, вводится в действие нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных районов, городских округов, законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга и применяется наряду с общей системой налогообложения и иными режимами налогообложения, предусмотренными законодательством.

     Основным отличием ЕНВД от прочих специально налоговых режимов является то, что хозяйствующие субъекты переводятся на него автоматически – при введении налогового режима на территории соответствующего субъекта РФ. Налогоплательщик не имеет право отказаться от использования специального налогового режима или перейти на него, если ЕНВД территории субъекта РФ не введен.

     Уплата организациями единого налога предусматривает освобождение их от обязанности по уплате:

— налога на прибыль организаций (в отношении прибыли, полученной от предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом);

— налога на имущество организаций (в отношении имущества, используемого для ведения предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом);

— единого социального налога (в отношении выплат, производимых физическим лицам в связи с ведением предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом).

     Уплата индивидуальными предпринимателями единого налога предусматривает их освобождение от обязанности по уплате:

— налога на доходы физических лиц (в отношении доходов, полученных от предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом);

— налога на имущество физических лиц (в отношении имущества, используемого для осуществления предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом);

— единого социального налога (в отношении доходов, полученных от предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом, и выплат, производимых физическими лицами в связи с ведением предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом).

     Кроме того, организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками единого налога, не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость (в отношении операций, признаваемых объектами налогообложения, осуществляемых в рамках предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом), за исключением налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации.

     Исчисление и уплата иных налогов и сборов осуществляются налогоплательщиками в соответствии с иными режимами налогообложения.

     Организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками единого налога, уплачивают страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в соответствии с законодательством РФ.

     Налогоплательщики обязаны соблюдать порядок ведения расчетных и кассовых операций в наличной и безналичной формах, установленный в соответствии с законодательством РФ.

     Система налогообложения в виде ЕНВД может применяться в отношении ограниченного перечня видов предпринимательской деятельности:

— оказание бытовых услуг, их групп, подгрупп, видов и отдельных бытовых услуг, классифицируемых в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению;

— оказание ветеринарных услуг;

— оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств;

— оказание услуг по хранению автотранспортных средств на платных стоянках;

— оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг;

— розничной торговли, осуществляемой через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли;

— розничной торговли, осуществляемой через киоски, палатки, лотки и другие объекты стационарной торговли сети, не имеющей торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети;

— оказания услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей не более 150 кв. метров по каждому объекту организации общественного питания;

— оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей;

— распространения и (или) размещение наружной рекламы;

— распространение и (или) размещение рекламы на автобусах любых типов, трамваях, троллейбусах, легковых и грузовых автомобилях, прицепах, полуприцепах и прицепах-роспусках, речных судах;

— оказание услуг по временному размещению и проживанию организациями и предпринимателями, использующими в каждом объекте предоставления данных услуг общую площадь спальных помещений не более 500 кв. метров;

— оказание услуг по передаче во временное владение и (или) пользование стационарных торговых мест, расположенных на рынках и в других местах торговли, не имеющих залов обслуживания посетителей.

     Нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных районов, городских округов, законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга при установлении налога определяются:

— виды предпринимательской деятельности, в отношении которых вводится единый налог. При введении единого налога в отношении предпринимательской деятельности по оказанию бытовых услуг может быть определен перечень их групп, подгрупп, видов и (или) отдельных бытовых услуг, подлежащих переводу на уплату единого налога;

— значения коэффициента К2 или значения данного коэффициента, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности.

     Объектом налогообложения для применения единого налога признаются вмененный доход налогоплательщика – потенциально возможный доход налогоплательщика единого налога, рассчитываемый с учетом совокупности условий, непосредственно влияющих на получение указанного дохода, и используемый для расчета величины единого налога по установленной ставке.

     Налоговой базой для исчисления суммы единого налога признается величина вмененного дохода, рассчитываемая как произведение базовой доходности по определенному виду предпринимательской деятельности, исчисленной за налоговый период, и величины физического показателя, характеризующего данный вид деятельности.

     Базовая доходность – условная месячная доходность в стоимостном выражении на ту или иную единицу физического показателя, характеризующего определенный вид предпринимательской деятельности в различных сопоставимых условиях, которая используется для расчета величины вмененного дохода.

     Для исчисления единого налога в зависимости от вида предпринимательской деятельности используются физические показатели, характеризующие определенный вид предпринимательской деятельности, и базовая доходность в месяц.

     Корректирующие коэффициенты базовой доходности – коэффициенты, показывающие степень влияния того или иного условия на результат предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом.

     Базовая доходность корректируется (умножается) на коэффициенты К1 и К2.

     К1 – устанавливаемый на календарный год коэффициент-дефлятор, учитывающий изменение потребительских цен на товары (работы, услуги) в Российской Федерации в предшествующем периоде. Коэффициент-дефлятор определяется и публикуется официально в порядке, установленном Правительством РФ;

     К2 – корректирующий коэффициент базовой доходности, учитывающий совокупность особенностей ведение предпринимательской деятельности, в том числе ассортимент товаров (работ, услуг), сезонность, режим работы, фактический период времени осуществления деятельности, величину доходов, особенности места ведения предпринимательской деятельности, площадь информационного поля электронных табло, площадь информационного поля наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, площадь информационного поля наружной рекламы с автоматической сменой изображения, количество автобусов любых типов, трамваев, троллейбусов, легковых и грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и прицепов-роспусков, речных судов, используемых для распространения и (или) размещения рекламы, и иные особенности.

     Корректирующий коэффициент К2 определяется как произведение установленных нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных районов, городских округов, законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга значений, учитывающих влияние на результат предпринимательской деятельности соответствующих факторов. При этом в целях учета фактического периода времени осуществления предпринимательской деятельности значение корректирующего коэффициента К2, учитывающего влияние указанных факторов на результат предпринимательской деятельности, определяется как отношение количества календарного месяца налогового периода к количеству календарных дней в данном календарном месяце налогового периода.

 Размер вменного дохода за квартал, в течение которого осуществлена соответствующая государственная регистрация налогоплательщика, рассчитывается исходя из полных месяцев начиная с месяца, следующего за месяцем указанной регистрации.

     Налоговым периодом по единому налогу признается квартал.

     Ставка единого налога устанавливается в размере 15% величины вмененного дохода.

     Уплата единого налога производится налогоплательщиком по итогам налогового периода не позднее25-го числа первого месяца следующего налогового периода.

     Сумма единого налога, исчисленная за налоговый период, уменьшается налогоплательщиками на сумму страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплаченных (в пределах исчисленных сумм) за этот же период времени в соответствии с законодательством при выплате налогоплательщиками вознаграждений своим работникам, занятым в тех сферах деятельности налогоплательщика, по которым уплачивается единый налог, а также на сумму страховых взносов в виде фиксированных платежей, уплаченных индивидуальными предпринимателями за свое страхование, и на сумму выплаченных работникам пособий по временной нетрудоспособности. При этом сумма единого налога не может быть уменьшена более чем на 50%.

     Налоговые декларации по итогам налогового периода представляются налогоплательщиками в налоговые органы не позднее 20-го числа первого месяца следующего налогового периода.

     Суммы единого налога зачисляются на счета органов Федерального казначейства для их последующего распределения в бюджеты всех уровней и бюджеты государственных внебюджетных фондов в соответствии с бюджетным законодательством РФ.

     Нормативы распределения налога по бюджетам разных уровней приведены в приложении.
1.4. Система налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции.
     Соглашение о разделе продукции является договором, в соответствии с которым Российская Федерация предоставляет субъекту предпринимательской деятельности (инвестор) на возмездной основе и на определенный срок исключительные права на поиски, разведку, добычу минерального сырья на участке недр, указанном в соглашении, и на ведение связанных с этим работ,  а инвестор обязуется осуществить проведение указанных работ за свой счет и на свой риск. Соглашение определяет все необходимые условия, связанные с пользованием недрами, в том числе условия и порядок раздела произведенной продукции между сторонами соглашения.

     Налогоплательщик, использующий право на применение специального налогового режима, представляет в налоговые органы соответствующие уведомления в письменном виде и следующие документы:

— соглашение о разделе продукции;

— решение об утверждении результатов аукциона на предоставление права пользования участком недр на иных условиях, чем раздел продукции, в соответствии с Законом Российской Федерации «О недрах» и о признании аукциона несостоявшимся в связи с отсутствием участников.

     Установленный специальный налоговый режим применяется в течении всего срока действия соглашения.

     Произведенная продукция подлежит разделу между государством и инвестором в соответствии с соглашением. При этом законодательством предусмотрена возможность применения двух способов раздела продукции.

     При использовании первого способа соглашение должно предусматривать условия и порядок:

— определение общего объема произведенной продукции и ее стоимости. При этом произведенной продукцией признается количество продукции горнодобывающей промышленности и продукции разработки карьеров, содержащееся в фактически добытом (извлеченном) из недр (отходов, потерь) минеральном сырье (породе, жидкости и иной смеси), первой по своему качеству соответствующей государственному стандарту Российской Федерации, стандарту отрасли, региональному стандарту, международному стандарту, а в случае отсутствия указанных стандартов для отдельно добытого полезного ископаемого – стандарту организации (предприятия), добытое инвестором в ходе выполнения работ по соглашению и уменьшенное на количество технологических потерь в пределах нормативов;

— определения части произведенной продукции, которая передается в собственность инвестора для возмещения его затрат на выполнение работ по соглашению (компенсационная продукция). При этом предельный уровень компенсационной продукции не должен превышать 75%, а при добыче на континентальном шельфе РФ – 90% общего объема произведенной продукции. Состав затрат, подлежащих возмещению инвестору за счет компенсационной продукции, определяется соглашением в соответствии с законодательством РФ;

— раздела между государством и инвестором прибыльной продукции, под которой понимается произведенная при выполнении соглашения продукция за вычетом части этой продукции, стоимостный эквивалент которой используется для уплаты налога на добычу полезных ископаемых, и компенсационной продукции за отчетный (налоговый)период;

— передачи инвестором государству принадлежащей ему в соответствии с условиями соглашения части произведенной продукции или ее стоимостного эквивалента;

— получения инвестором произведенной продукции, принадлежащей ему в соответствии с условиями соглашения.

     При втором способе соглашение должно предусматривать условия и порядок:

— определения общего объема произведенной продукции и ее стоимости;

— раздела между государством и инвестором произведенной продукции и стоимостного эквивалента произведенной продукции и определения принадлежащих государству и инвестору долей произведенной продукции. Пропорции такого раздела определяется соглашением в зависимости от геолого-экономической и стоимостной оценок участка недр, технического проекта, показателей технико-экономического обоснования соглашения. При этом доля инвестора в произведенной продукции не должна превышать 68%;

— передачи государству принадлежащей ему в соответствии с условиями соглашения части произведенной продукции или ее стоимостного эквивалента;

— получения инвестором части произведенной продукции, принадлежащей ему в соответствии с условиями соглашения.

     Заключение соглашения в соответствии с этими условиями и порядком раздела продукции должно быть предусмотрено условиями аукциона.

     Соглашение может предусматривать только один способ раздела продукции, предусмотренной настоящей статьей, но не может предусматривать переход с одного способа раздела продукции на другой, а также замену одного способа раздела продукции на другой.

     При выполнении соглашения, предусматривающего условия раздела произведенной продукции по первому способу, инвестор уплачивает следующие налоги и сборы:

— налог на добавленную стоимость;

— налог на прибыль организации;

— единый социальный налог;

— налог на добычу полезных ископаемых;

— платежи за использование природными ресурсами;

— плату за негативное воздействие на окружающую среду;

— водный налог;

— государственную пошлину;

— таможенные сборы;

— земельный налог;

— акциз, за исключением акциза на подакцизное минеральное сырье.

     Инвестор освобождается от уплаты региональных и местных налогов и сборов по решению соответствующего законодательного (представительного) органа государственной власти или представительного органа местного самоуправления.

     Суммы уплаченных инвестором налога на добавленную стоимость, единого социального налога, платежей за пользование природными ресурсами, водного налога, государственной пошлины, таможенных сборов, земельного налога, акциза, а также суммы платы за негативное воздействие на окружающую среду подлежит возмещению.

     Инвестор не уплачивает налог на имущество организации в отношении основных средств, нематериальных активов, запасов и затрат, которые находятся на балансе налогоплательщика и используется для осуществления деятельности, предусмотренной соглашениями. В случае если указанное имущество используется инвестором не для целей, связанных с выполнением работ по соглашению, оно облагается налогом на имущество организаций в общеустановленном порядке.

     Инвестор не уплачивает транспортный налог в отношении принадлежащих ему транспортных средств (за исключением легковых автомобилей), используемых для целей соглашения.

     При выполнении соглашения, предусматривающего условия раздела произведенной продукции по второму способу, инвестор уплачивает следующие налоги и сборы:

— единый социальный налог;

— государственную пошлину;

— таможенные сборы;

— налог на добавленную стоимость;

— плату за негативное воздействие на окружающую среду.

     Инвестор освобождается от уплаты региональных и местных налогов и сборов по решению соответствующего законодательного органа государственной власти или представительного органа местного самоуправления.

     От уплаты таможенной пошлины освобождаются товары, ввозимые на таможенную территорию России для выполнения работ по соглашению, предусмотренных программами работ и сметами расходов, утвержденными в установленном соглашением порядке, а также продукция, произведенная в соответствии с условиями соглашения и вывозимая с таможенной территории России.

     В случае если нормативными правовыми актами законодательных органов государственной власти и представительных органов местного самоуправления не предусмотрено освобождение инвестора от уплаты региональных и местных налогов и сборов, затраты инвестора по уплате указанных налогов и сборов подлежат возмещению инвестору за счет соответствующего уменьшения доли произведенной продукции, передаваемой государству, в части, передаваемой соответствующему субъекту РФ, на величину, эквивалентную сумме фактически уплаченных указанных налогов и сборов.

     Налогоплательщиками и плательщиками сборов, уплачиваемых при применении соглашений о разделе продукции (СРП), признаются организации, являющиеся инвесторами соглашения.

     Налогоплательщик вправе поручить исполнение своих обязанностей, связанных с применением специального налогового режима, установленного настоящей главой, при выполнении соглашений, оператору с его согласия. Оператор осуществляет предоставленные ему налогоплательщиком полномочия на основании нотариально удостоверенной доверенности.

     Главой 26.4 НК РФ установлены особенности:

— определение налоговой базы, исчисления и уплаты налога на прибыль организаций при выполнении соглашений;

— определение налоговой базы, исчисления и уплаты налога на добычу полезных ископаемых при выполнении соглашений;

— уплаты налога на добавленную стоимость при выполнении соглашений;

— представления налоговых деклараций при выполнении соглашений;

— учета налогоплательщиков при выполнении соглашений;

— проведения выездных налоговых проверок при выполнении соглашений.

     Специальный налоговый режим в виде системы налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции широкого распространения не имеет.    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Соотношение личностных черт родителей и стиля отношения к ребенку
Реферат Социальный опыт личности
Реферат Специфика художественной формы в произведениях живописи в контексте стилевого многообразия
Реферат Понятие арбитражного суда
Реферат 1. общая характеристика направления 531200 социально-культурная деятельность
Реферат Социально-психологические детерминанты семейных мифов
Реферат И.В.Мичурин
Реферат Социальная интеграция инвалидов с патологией слуха
Реферат «Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака»
Реферат Социальные страхи и их преодоление у верующих и атеистов
Реферат Социальная психология в системе наук. Социальная перцепция
Реферат Сон и сновидения
Реферат Совершенствование памяти
Реферат Социально-психологический портрет одаренного ребенка
Реферат Соотношение слова и изображения в комплексном аудиолингвовизуальном сообщении