Реферат по предмету "Финансы"


Межбюджетные отношения и их развитие в РФ Составление проекта бюджета района

--PAGE_BREAK--2. Подготовить пояснительную записку к составленному проекту бюджета района, в которой проанализировать структуру и динамику доходов и расходов бюджета и оценить финансовое состояние муниципального образования.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА РАЙОНА
I. Данные для расчета доходов бюджета
1. Налог на имущество физических лиц.
В текущем году данный налог начислен в сумме 32 000 тыс. руб. До конца года указанная сумма поступит полностью. На следующий год налог на имущество физических лиц планируется с ростом на 25% против уровня текущего года.
2. Земельный налог.
Прогнозные поступления земельного налогав местные бюджеты рассчитываются по следующей формуле:
Ni = (Ннi ´ КИ — ППЗИ) ´ Нс.г.н.,
гдеNi — прогноз поступлений земельного налога в бюджет района;
Ннi — сумма начисленного земельного налога в предыдущем году на территории района;
КИ — коэффициент, учитывающий индексацию ставок земельного налога;
ППЗИ — сумма уменьшения земельного налога в связи с переводом пользователей с права бессрочного пользования на право аренды по бюджету района;
Нс.г.н. — нормативы отчислений в местный бюджет земельного налога за земли сельскохозяйственного назначения, за земли городов и за другие земли несельскохозяйственного назначения, установленные федеральным законодательством.
3. Единый налог на вмененный доход.
В текущем году данный налог начислен в сумме 272 000 тыс. руб. До конца года указанная сумма поступит полностью. На следующий год единый налог на вмененный доход планируется с ростом на 15% против уровня текущего года.
4. Транспортный налог (от физических лиц).
 Планирование транспортного налога осуществляется формуле:
ТН = М ´ Ст,
гдеТН — планируемая на соответствующий финансовый год сумма транспортного налога;
М — общая мощность в лошадиных силах;
Ст — ставка транспортного налога по категориям транспортных средств, установленная законодательством.
5. Налог на доходы физических лиц.
Планирование налога на доходы физических лиц осуществляется по формуле:
НДФЛ = (СД — НЧСД) ´ Ст,

Где НДФЛ — планируемая на соответствующий финансовый год сумма налога на доходы физических лиц;
СД — совокупный доход физических лиц, начисленный налоговыми агентами;
НЧСД — необлагаемая часть совокупного дохода в соответствии с главой 23 части второй Налогового кодекса РФ (пенсии, пособия, стипендии, вознаграждения, другие выплаты, а также стандартные, социальные, имущественные и прочие налоговые вычеты);
Ст — ставка налога на доходы физических лиц, установленная главой 23 части второй Налогового кодекса РФ.
Ставка налога на доходы физических лиц — 13%. Норматив отчислений в бюджет города — 40%. В текущем году налог на доходы физических лиц в бюджет города зачислялся в плановом размере 786 658 тыс. руб.
6. Неналоговые доходы.
Неналоговые доходы бюджета района запланированы в текущем году в сумме 500 тыс. руб. Ожидается выполнение на уровне плана. На следующий год предусматривается рост 15%.
II. Данные для расчета расходов бюджета
1. План выпуска и приема в следующем году по городским школам, чел.
Выпуск:
из 4-х классов — 110 человек;
из 9-х классов — 135 человек;
из 11-х классов — 100 человек.
Прием:
в 1-й класс — 55 человек;
в 5-е классы — 140 человек;
в 10-е классы — 75% выпуска 9-х классов.
2. Среднегодовая наполняемость классов в следующем году определяется на основании рассчитанного среднегодового числа классов и учащихся.
3. Среднегодовые показатели рассчитываются по формуле:
Кср = ,
гдеКср — среднегодовое количество классов (учащихся);
К01.01 — количество классов (учащихся) на 1 января;
К01.09 — количество классов (учащихся) на 1 сентября.
4. Среднегодовое количество классов рассчитывается с точностью до десятых, учащихся — до целых.
5. Количество педагогических ставок по группе классов =
=(Число учебных часов по тарификации) / (Плановая норма
организационной нагрузки учителя).
6. Плановая норма организационной нагрузки учителя составляет:
1-4 классы — 20 часов в неделю;
5-9 классы — 18 часов в неделю;
10-11 классы — 18 часов в неделю.
7. Количество педагогических ставок на 1 класс =
= (Количество педагогических ставок по группе классов на 01.01) /
/ (Количество классов в данной группе на 01.01).
8. Среднегодовое количество педагогических ставок =
= (Количество педагогических ставок на 1 класс) ´
´ (Среднегодовое количество классов в каждой группе).
9. Средняя ставка учителя в месяц =
= (Общая сумма начисленной заработной платы по тарификации
данной группы классов) / (Количество педагогических ставок
по группе классов на 01.01).
10. ФЗП в год = (Средняя ставка учителя в месяц) ´
´ (Среднегодовое количество педагогических ставок) ´ (12 месяцев).
11. Начисления на ФЗП планируются в размере 26%.
12. Группу продленного дня посещают 80% учащихся 1-4 классов.
13. Фонд всеобуча создается в размере 1 % общей суммы расходов на содержание общеобразовательных школ.
14. Расходы на приобретение инвентаря и оборудования по общеобразовательным школам на следующий год планируются с ростом на 15%.
15. Среднегодовое количество коек рассчитывается по следующей формуле:
Кср. = ,
гдеКср — среднегодовое количество коек;
К01.01 — количество коек на начало года;
К01.xx. — количество развернутых новых коек;
m — количество месяцев, прошедших до ввода новых коек;
n — количество месяцев, прошедших со дня ввода новых коек.
16. Число койко-дней = (Среднегодовое число коек) ´
´ (Число дней функционирования 1 койки).
17. На следующий год планируется снижение расходов на капитальный ремонт в амбулаторно-поликлинических учреждениях на 2%.
18. На следующий год в сфере здравоохранения планируется увеличение расходов:
— на приобретение оборудования на 18%;
— на капитальный ремонт — на 15%.
19. Ожидаемое исполнение расходов на образование и здравоохранение — на уровне плана текущего года.
20. Расходы бюджета на финансирование общегосударственных вопросов:
— текущий год — 105 000 руб.;
— за 6 месяцев — 60 000 руб.;
— ожидаемое исполнение — на уровне плана;
— на следующий год планируется увеличение расходов — на 6%.
21. Расходы бюджета на обеспечение национальной безопасности и правоохранительной деятельности:
— текущий год — 100 000 руб.;
— за 6 месяцев — 50% плана;
— ожидаемое исполнение — на уровне плана;
— на следующий год планируется увеличение расходов — на 10%.
22. Расходы бюджета на финансирование национальной экономики:
— текущий год — 250 000 руб.;
— за 6 месяцев — 50% плана;
— ожидаемое исполнение — на уровне плана;
— на следующий год планируется увеличение расходов — на 7,5%.
23. Расходы бюджета на жилищно-коммунальное хозяйство:
— текущий год — 800 000 руб.;
— за 6 месяцев — 300 000 руб.;
— ожидаемое исполнение — на уровне плана;
— на следующий год планируется увеличение расходов — на 11%.
24. Расходы бюджета на охрану окружающей среды:
— текущий год — 100 000 руб.;
— ожидаемое исполнение — на уровне плана;
— на следующий год планируется увеличение расходов — на 5%.
25. Расходы бюджета на культуру, кинематографию и средства массовой информации:
— текущий год — 250 000 руб.;
— за 6 месяцев — 125 000 руб.;
— ожидаемое исполнение — на уровне плана;
— на следующий год планируется — 300 000 руб.
26. Оборотная кассовая наличность исчисляется в размере 2% от расходов бюджета.
ДОХОДЫ БЮДЖЕТА
Доходы бюджета района включают налоговые и неналоговые доходы.
К налоговым доходам относят поступление следующих видов налогов:
— налога на имущество физических лиц;
— земельного налога;
— единого налога на вмененный доход;
 - транспортного налога;
— налога на доходы физических лиц.
Произведем расчет данных налогов:
1. Налог на имущество физических лиц
В текущем году данный налог начислен в сумме 32 000 тыс. руб. До конца года указанная сумма поступит полностью. На следующий год налог на имущество физических лиц планируется с ростом на 25% против уровня текущего года.
Таким образом, сумма налога на имущество физических лиц в следующем финансовом году составит:
32 000 + 32 000 ´ 25% = 40 000 тыс. руб.
— за 6 месяцев: 32 000 / 2 = 16 000 тыс. руб.
— ожидаемое исполнение составит 32 000 тыс. руб.
2. Земельный налог
По данным Комитета по земельным ресурсам и землеустройству поступление земельного налога за земли городов и посёлков по району в текущем году — 148 000 тыс. руб. Норматив отчислений земельного налога в бюджет района в текущем году — 65%. Коэффициент увеличения ставки земельного налога в следующем году — 1,8.
Сумма уменьшения земельного налога в связи с переводом пользователей с права бессрочного пользования на право аренды по бюджету района в следующем году — 1 300 тыс. руб. Норматив отчислений земельного налога в бюджет района в следующем году — 100%. Ожидаемое исполнение в текущем году на уровне плана.
Таблица 1 — Расчет поступления земельного налога
Показатель
1. Поступление земельного налога по данным Комитета по земельным ресурсам и землеустройству в текущем году (тыс. руб.)
148 000,0
2. Норматив отчислений земельного налога (%)
65
3. Поступление земельного налога в бюджет района в текущем году (тыс. руб.)
96 200
4. Коэффициент увеличения ставки земельного налога в следующем году
1,8
5. Поступление земельного налога по данным Комитета по земельным ресурсам и землеустройству в следующем году (тыс. руб.)
266 400,0
6. Сумма уменьшения земельного налога в следующем году в связи с переходом с права бессрочного пользования на право аренды (тыс. руб.)
1 300,0
7. Поступление земельного налога в следующем году с учетом уменьшения в связи с переходом с права бессрочного пользования на право аренды (тыс. руб.)
265 100,0
8. Норматив отчислений земельного налога в бюджет района в следующем году (%)
100
9. Поступление земельного налога в бюджет района в следующем году (тыс. руб.)
265 100,0
Расчет:
п.3. поступление земельного налога в бюджет района в текущем году находим как: 65% — норматив отчислений налога в бюджет района в текущем году (п.2) от поступления земельного налога за земли городов и поселков по району в текущем году (п.1):
148 000 ´ 65% = 96 200 тыс. руб.
п.5. поступление земельного налога за земли городов и поселков по району в планируемом году находим как: произведение поступления земельного налога за земли городов и поселков по району в текущем году (п.1) на коэффициент увеличения ставки земельного налога в планируемом году (п.4):
148000 ´ 1,8 = 266 400 тыс. руб.
п.7 поступление земельного налога в следующем году с учетом уменьшения в связи с переходом с права бессрочного пользования на право аренды находим как: разность поступлений земельного налога в планируемом году (п.5) и суммы уменьшения земельного налога в связи с передачей земель в аренду (п.6):
266 400 — 1 300 = 265 100 тыс. руб.
Тогда за 6 месяцев текущего года исполнено: 96 200 / 2 = 48 100 тыс. руб.
Ожидаемое исполнение составит 96 200 тыс. руб.
3. Единый налог на вмененный доход
В текущем году данный налог начислен в сумме 272 000 тыс. руб. До конца года указанная сумма поступит полностью. На следующий год единый налог на вмененный доход планируется с ростом на 15% против уровня текущего года.
Таким образом, сумма единого налога на вмененный доход в следующем финансовом году составит:
272 000 + 272 000 ´ 15% =312 800 тыс. руб.
— за 6 месяцев: 272 000 / 2 = 136 000 тыс. руб.
-          ожидаемое исполнение составит 272 000 тыс. руб.
4. Транспортный налог
Таблица 2 — Исходные данные и расчет транспортного налога
Показатель
1. Общая мощность в лошадиных силах
в том числе:
— с мощностью до 100 л.с.
— с мощностью от 100 до 150 л.с.
903 175
513 825
389 350
2. Ставка налога по транспортным средствам
с мощностью до 100 л. с., руб.
20
3. Ставка налога по транспортным средствам
с мощностью от 100 до 150 л. с. руб.
28
4. Планируемая на соответствующий финансовый год
сумма транспортного налога, руб.
21 178 300
5. Норматив отчислений в бюджет региона, %
100
6. Проект поступления транспортного налога в бюджет города в следующем году, тыс. руб.
21 178,3
Планирование транспортного налога осуществляется формуле:
ТН = М ´ Ст,
Сумма налога зависит от мощности в лошадиных силах и ставки налога по транспортным средствам, разбитым по категориям.
Для транспорта мощностью до 100 л.с. планируемая сумма транспортного налога составит:
ТНдо 100 л.с. = 513 825 л.с. ´ 20 руб. = 10 276 500 руб.
Для транспорта мощностью от 100 л.с. до 150 л.с. планируемая сумма транспортного налога составит:
ТНот 100 до 150 л.с. = 389 350 л.с. ´ 28 руб. = 10 901 800 руб.
п.4. общая планируемая на соответствующий финансовый год сумма транспортного налога:
ТНобщая = 10 276 500 + 10 901 800 руб. = 21 178 300 руб.
п.6. проект поступления транспортного налога в бюджет города в следующем году находим как 100%-норматив отчислений в бюджет региона (п.5) от планируемой на соответствующий финансовый год суммы транспортного налога (п.4):
21 178 300 ´ 100% = 21 178,3 тыс. руб.
5. Налог на доходы физических лиц
Таблица 3 — Расчет налога на доходы физических лиц
Показатель
Значения
1. Совокупный доход на следующий год (по данным отдела
экономики и прогнозирования), тыс. руб.
12 351 700
2. Налоговые вычеты — всего, тыс. руб.
в том числе:
— профессиональные
— имущественные
— социальные
— стандартные
3 153 900
2 010 950
158 950
8 600
975 400
3. Налогооблагаемый совокупный доход физических лиц, тыс.руб.
11 208 750
4. Ставка налога, %
13
5. Планируемая на соответствующий финансовый год сумма налога, тыс. руб.
1 457 137,5
6. Норматив отчислений в бюджет региона, %
40
7. Проект поступления налога на доходы физических лиц в бюджет района в следующем году, тыс. руб.
582 855
Планирование налога на доходы физических лиц осуществляется по формуле:
НДФЛ = (СД — НЧСД) ´ Ст,
п.3. налогооблагаемый совокупный доход физических лиц находим как: разность совокупного дохода на следующий год (п.1) и налоговых вычетов имущественных, социальных и стандартных (п.2) в соответствии с главой 23 части второй Налогового кодекса РФ:
12 351 700 – 158 950 – 8 600 – 975 400 = 11 208 750 тыс. руб.
п.5. планируемую на соответствующий финансовый год сумму налога находим с учетом 13% ставки налога (п.4) от контингента налога — налогооблагаемого совокупного дохода физических лиц (п.3):
НДФЛ = 11 208750 ´ 13% = 1 457 137,5 тыс. руб.
п.7. проект поступления налога на доходы физических лиц в бюджет района в следующем году находим как: 40% — норматив отчислений в бюджет региона (п.6) от планируемой на соответствующий финансовый год суммы налога (п.5):
1 457 137,5 ´ 40% = 582 855 тыс. руб.
В текущем году налог на доходы физических лиц в бюджет города зачислялся в плановом размере 786 658 тыс. руб.
— за 6 месяцев НДФЛ составил: 786 658 / 2 = 393 329 тыс. руб.
— ожидаемое исполнение составит: 786 658 тыс. руб.
6. Неналоговые доходы
Неналоговые доходы бюджета района запланированы в текущем году в сумме 500 тыс. руб. Ожидается выполнение на уровне плана — 500 тыс. руб., за 6 месяцев: 500 / 2 = 250 тыс. руб.
На следующий год предусматривается рост 15%, т.е.
500 + 500 ´ 15% = 575 тыс. руб.
РАСХОДЫ БЮДЖЕТА
Образование
1. Расчет среднегодового количества классов по городским общеобразовательным школам
Таблица 4
Показатель
Текущий год
Проект на следующий год
Принято
средне-годовое
Проект
средне-годовое
на
01.01
на
01.09
на
01.01
на
01.09
1. Число классов, всего
54
70
59,3
70
68
69,3
в том числе:
1-4 классы
24
30
26,0
30
28
29,3
5-9 классы
20
28
22,7
28
28
28,0
10-11 классы
10
12
10,7
12
12
12,0
2. Число учащихся, всего
1140
1572
1284
1572
1523
1556
в том числе:
1-4 классы
480
660
540
660
605
642
5-9 классы
480
672
544
672
677
674
10-11 классы
180
240
200
240
241
240
3. Наполняемость классов
1-4 классы
20
22
20,8
22
22
21,9
5-9 классы
24
24
24
24
24
24,1
10-11 классы
18
20
18,7
20
20
20,1
    продолжение
--PAGE_BREAK--
Среднегодовые показатели рассчитываются по формуле:
Кср = ,
Произведем расчет среднегодового количества классов и учащихся:
Текущий год:
п.1. Число классов:
— среднегодовое число классов, всего:
Кср всего =  класса
— среднегодовое число 1-4 классов:
Кср 1-4 кл. =  классов
— среднегодовое число 5-9 классов:
Кср 5-9 кл. =  классов
— среднегодовое число 10-11 классов:
Кср 10-11кл. =  классов
п.2. Число учащихся:
— среднегодовое число учащихся, всего:
Кср всего =  чел.
— среднегодовое число учащихся 1-4 классов:
Кср 1-4 кл. =  чел.
— среднегодовое число учащихся 5-9 классов:
Кср 5-9 кл. =  чел.
— среднегодовое число учащихся 10-11 классов:
Кср 10-11 кл. =  чел.
п.3. Наполняемость классов:
Среднегодовая наполняемость классов рассчитывается отношением количества учащихся к количеству классов.
— среднегодовая наполняемость 1-4 классов:
Кср 1-4 кл. =  чел.
— среднегодовая наполняемость 5-9 классов:
Кср 5-9 кл. =  чел.
— среднегодовая наполняемость 10-11 классов:
Кср 10-11 кл. =  чел.
Проект на следующий год:
п.2. Число учащихся:
Значения проекта на 01.01. совпадают со значениями текущего периода на 01.09, а значения проектного года на 01.09 определяем с учетом приема и выпуска учащихся.
Известно, что план выпуска и приема с следующем году:
Выпуск:
из 4-х классов — 110 человек;
из 9-х классов — 135 человек;
из 11-х классов — 100 человек.
Прием:
в 1-й класс — 55 человек;
в 5-е классы — 140 человек;
в 10-е классы — 75% выпуска 9-х классов.
Таким образом, число учащихся на 01.09 в 1-4 классах находим как: число учащихся на 01.01 плюс число учащихся, поступающих в 1-ый класс, и минус число учащихся, выпускающихся из 4-го класса:
660 + 55 – 110 = 605 чел.
Число учащихся на 01.09 в 5-9 классах находим как: число учащихся на 01.01 плюс число учащихся, поступающих в 5-ый класс, и минус число учащихся, выпускающихся из 9-го класса:
672 + 140 – 135 = 677 чел.
Число учащихся на 01.09 в 10-11 классах находим как: число учащихся на 01.01 плюс число учащихся, поступающих в 10-ый класс, и минус число учащихся, выпускающихся из 11-го класса:
240 + (135 ´ 75%) – 100 = 241 чел.
Общее число учащихся на 01.01 в плановом году составит:
660 + 672 + 240 = 1572 чел.
Общее число учащихся на 01.09 в плановом году составит:
605 + 677 + 241 = 1523 чел.
Найдем среднегодовое значение учащихся в плановом году:
— среднегодовое число учащихся 1-4 классов:
Кср 1-4 кл. =  чел.
— среднегодовое число учащихся 5-9 классов:
Кср 5-9 кл. =  чел.
— среднегодовое число учащихся 10-11 классов:
Кср 10-11 кл. =  чел.
-среднегодовое число учащихся, всего:
Кср всего =  чел.
п.1. Число классов:
Количество классов на 01.01 проектного года берем, исходя из данных на 01.09 текущего года.
Количество классов на 01.09 проектного года находим путем деления числа учащихся на наполняемость классов:
— число 1-4 классов:
605 / 22 = 27,5 ≈ 28 классов
— число 5-9 классов:
677 / 24 = 28,2 ≈ 28 классов
— число 10-11 классов:
241 / 20 = 12,1 ≈ 12 классов
— общее количество классов на 01.09:
28 + 28 + 12 = 68 классов
— среднегодовое число классов, всего:
Кср всего =  класса
— среднегодовое число 1-4 классов:
Кср 1-4 кл. =  класса
— среднегодовое число 5-9 классов:
Кср 5-9 кл. =  классов
— среднегодовое число 10-11 классов:
Кср 10-11кл. =  классов
п.3. Наполняемость классов:
Среднегодовая наполняемость классов рассчитывается отношением количества учащихся к количеству классов.
— среднегодовая наполняемость 1-4 классов: Кср 1-4 кл. =  чел.
— среднегодовая наполняемость 5-9 классов:
Кср 5-9 кл. =  чел.
— среднегодовая наполняемость 10-11 классов:
Кср 10-11 кл. =  чел.

2. Расчет фонда заработной платы педагогического персонала по общеобразовательным школам
Таблица 5
Данные по количеству классов в проектном году на 01.01 и 01.09 (столб. 3 и 5), а также среднегодовые показатели в текущем и последующем годах (столб. 6 и 7) перенесем из таблицы 4.
Количество педагогических ставок по группе классов (столб. 12 и 13) находим как: частное числа учебных часов по тарификации (столб. 8 и 9) на плановую норму организационной нагрузки учителя, которая равна:
1-4 классы — 20 часов в неделю;
5-9 классы — 18 часов в неделю;
10-11 классы — 18 часов в неделю.
Текущий год:
1-4 классы: 570 / 20 = 28,5
5-9 классы: 708 / 18 = 39,3
10-11 классы: 265 / 18 = 14,7
Проект на следующий год:
1-4 классы: 542 / 20 = 27,1
5-9 классы: 740 / 18 = 41,1
10-11 классы: 323 / 18 = 17,9
Количество педагогических ставок на 1 класс (столб.14 и 15) находим делением количества педагогических ставок по группе классов (столб. 12 и 13) на количество классов в данной группе на 01.01 (столб. 2 и 3):
Текущий год:
1-4 классы: 28,5 / 24 = 1,2
5-9 классы: 39,3 / 20 = 2,0
10-11 классы: 14,7 / 10 = 1,5
Проект на следующий год:
1-4 классы: 27,1 / 30 = 0,9
5-9 классы: 41,1 / 28 = 1,5
10-11 классы: 17,9 / 12 = 1,5
Среднегодовое количество педагогических ставок (столб. 16 и 17) находим как: произведение количества педагогических ставок на 1 класс (столб. 14 и 15) на среднегодовое количество классов в каждой группе (столб. 6 и 7):
Текущий год:
1-4 классы: 1,2 ´ 26,0 = 31,2
5-9 классы: 2,0 ´ 22,7 = 45,4
10-11 классы: 1,5 ´ 10,7 = 16,1
Проект на следующий год:
1-4 классы: 0,9 ´ 29,3 = 26,4
5-9 классы: 1,5 ´ 28,0 = 42,0
10-11 классы: 1,5 ´ 12,0 = 18,0
Среднюю ставку учителя в месяц (столб. 18 и 19) находим как: частное общей суммы начисленной заработной платы по тарификации данной группы классов (столб. 10 и 11) на количество педагогических ставок по группе классов на 01.01 (столб. 12 и 13):
Текущий год:
1-4 классы: 6 250 / 28,5 = 219,3 руб.
5-9 классы: 16 530 / 39,3 = 420,6 руб.
10-11 классы: 6 100 / 14,7 = 415,0 руб.
Проект на следующий год:
1-4 классы: 6 100 / 27,1 = 225,1 руб.
5-9 классы: 17 480 / 41,1 = 425,3 руб.
10-11 классы: 6 770 / 17,9 = 378,2 руб.
ФЗП в год (столб. 20 и 21) находим как: произведение средней ставки учителя в месяц (столб. 18 и 19), среднегодового количества педагогических ставок (столб. 16 и 17) и 12-ти месяцев:
Текущий год:
1-4 классы: 219,3 ´ 31,2 ´ 12 = 82 106 руб.
5-9 классы: 420,6 ´ 45,4 ´ 12 = 229 143 руб.
10-11 классы: 415,0 ´ 16,1 ´ 12 = 80 178 руб.
Проект на следующий год:
1-4 классы: 225,1 ´ 26,4 ´ 12 = 71 312 руб.
5-9 классы: 425,3 ´ 42,0 ´ 12 = 214 351 руб.
10-11 классы: 378,2 ´ 18,0 ´ 12 = 81 691 руб.
Итого ФЗП в текущем году:
82 106 + 229 143 + 80 178 = 391 427 руб.
Итого ФЗП в проектном году:
71 312 + 214 351 + 81 691 = 367 354 руб.
п.3. Итого тарифный ФЗП находим суммированием итогового ФЗП в год педагогического персонала (п.1) и ФЗП руководящего, административно-хозяйственного и учебно-вспомогательного состава (п.2):
Текущий год: ФЗПтариф = 391 427 + 68 000 = 459 427 руб.
Проектный год: ФЗПтариф = 367 354 + 80 240 = 447 594 руб.
п.4. Дополнительный ФЗП в % к общему ФЗП 20% находим по формуле: ФЗПдоп. = .
Текущий год: ФЗПдоп. = 459 427 ´ 20% / 80% = 114 857 руб.
Проектный год: ФЗПдоп. = 447 594 ´ 20% / 80% = 111 899 руб.
п.5. Общий ФЗП по школе находим как: сумму итогового тарифного ФЗП (п.3) и дополнительного ФЗП (п.4):
Текущий год: ФЗПобщ. = 459 427 + 114 857 = 574 284 руб.
Проектный год: ФЗПобщ. = 447 594 + 111 899 = 559 493 руб.
3. Расчет хозяйственных, командировочных, учебных и прочих расходов по общеобразовательным школам
Таблица 6
Показатель
Принято
в текущем
году
Проект
на следу-
ющий год
1. Хозяйственные и командировочные расходы:
среднегодовое количество классов расходы на 1 класс, руб. в год
59,3
300
69,3
300
Итого хозяйственных и командировочных расходов
на все классы, руб.
17 790
20 790
2. Учебные и прочие расходы:
среднегодовое количество 1-4 классов
норма расходов на 1 класс, руб.
26,0
200
29,3
200
сумма расходов на 1-4 классы, руб.
среднегодовое количество 5-9 классов
норма расходов на 1 класс, руб.
5 200
22,7
350
5 860
28,0
350
сумма расходов на 5-9 классы, руб.
среднегодовое количество 10-11 классов
норма расходов на 1 класс, руб.
7 945
10,7
300
9 800
12,0
300
сумма расходов на 10-11 классы, руб.
3 210
3 600
Итого учебных и прочих расходов на все классы, руб.
16 355
19 260
п.1. Среднегодовое количество классов берем из таблицы 4.
Итоговое значение хозяйственных и командировочных расходов на все классы находим как: произведение среднегодового количества классов на расходы на 1 класс:
Текущий год: 59,3 ´ 300 = 17 790 руб.
Проектный год: 69,3 ´ 300 = 20 790 руб.
п.2. Среднегодовое количество классов 1-4, 5-9 и 10-11 классов берем из таблицы 4.
Сумму расходов находим как: произведение среднегодового количества классов на норму расходов:
Текущий год:
1-4 классы: 26,0 ´ 200 = 5 200 руб.
5-9 классы: 22,7 ´ 350 = 7 945 руб.
10-11 классы: 10,7 ´ 300 = 3 210 руб.
Проект на следующий год:
1-4 классы: 29,3 ´ 200 = 5 860 руб.
5-9 классы: 28,0 ´ 350 = 9 800 руб.
10-11 классы: 12,0 ´ 300 = 3 600 руб.
Сумма учебных и прочих расходов на все классы:
Текущий год: 5 200 + 7 945 + 3210 = 16 355 руб.
Проектный год: 5 860 + 9 800 + 3 600 = 19 260 руб.
4. Расчет расходов на содержание групп продленного дня по городским общеобразовательным школам
Таблица 7

п.1. Среднегодовое число учащихся 1-4 классов берем из таблицы 4.
п.2. Среднегодовое число учащихся в ГПД — 80% от среднегодового числа учащихся 1-4 классов (п.1):
Текущий год: 540 ´ 80% = 432 чел.
Проектный год: 642 ´ 80% = 514 чел.
п.3. Расходы по заработной плате в год находим как: произведение расходов на 1 учащегося на среднегодовое число учащихся в ГПД (п.2):
Текущий год: 260 ´ 432 = 112 320 руб.
Проектный год: 260 ´ 514 = 133 640 руб.
п.4. Начисления на заработную плату находим как: 26% от расходов на заработную плату (п.3):
Текущий год: 112 320 ´ 26% = 29 203 руб.
Проектный год: 133 640 ´ 26% = 34 746 руб.
п.5. Расходы на мягкий инвентарь в год находим как: произведение расходов на 1 учащегося на среднегодовое число учащихся в ГПД (п.2):
Текущий год: 300 ´ 432 = 129 600 руб.
Проектный год: 300 ´ 514 = 154 200 руб.
п.6. Расходы на питание определяются, исходя из нормы расходов на питание 1 учащегося в день, числа дней функционирования групп и среднегодового числа учащихся в ГПД:
Текущий год: 40 ´ 248 ´ 432 = 4 285 440 руб.
Проектный год: 40 ´ 248 ´ 514 = 5 098 880 руб.
Итого расходов на ГПД находим суммированием всех расходов (п.3 — п.6):
Текущий год: 112 320 + 29 203 + 129 600 + 4 285 440 = 4 556 563 руб.
Проектный год: 133 640 + 34 746 + 154 200 + 5 098 880 = 5 421 466 руб.
5. Свод расходов по общеобразовательным школам, руб.

Таблица 8
Показатель
Принято в текущем году
Проект на следующий год
1. Заработная плата педагогического персонала
489 284
459 193
2. Заработная плата административно-обслуживающего и учебно-вспомогательного персонала
85 000
100 300
3. Всего ФЗП
574 284
559 493
4. Начисления на заработную плату
149 314
145 585
5. Хозяйственные и командировочные расходы
17 790
20 790
6. Учебные и прочие расходы
16 355
19 260
7. Расходы на ГПД
4 556 563
5 421 466
Итого расходы на текущее содержание школ
5 314 306
6 166 594
    продолжение
--PAGE_BREAK--п.3. Всего ФЗП берем из таблицы 5, как общий ФЗП.
п.2. Заработную плату административно-обслуживающего и учебно-вспомогательного персонала находим, исходя из данных таблицы 5 с учетом надтарифного фонда:
Текущий год: 68 000 ´ 100 / 80 = 85 000 руб.
Проектный год: 80 240 ´ 100 / 80 = 100 300 руб.
п.1. Заработную плату педагогического персонала находим как: разность общего ФЗП (п.3) и заработной платы административно-обслуживающего персонала (п.2):
Текущий год: 574 284 – 85 000 = 489 284 руб.
Проектный год: 559 493 – 100 300 = 459 193 руб.
п.4. Начисления на заработную плату находим как: 26% от суммарного ФЗП (п.3):
Текущий год: 574 284 ´ 26% = 149 314 руб.
Проектный год: 559 943 ´ 26% = 145 585 руб.
п.5. Хозяйственные и командировочные расходы берем из таблицы 6.
п.6. Учебные и прочие расходы берем из таблицы 6.
п.7. Расходы на ГПД берем из таблицы 7.
Итого расходов на текущее содержание школ находим как: сумму п.3 — п.7: Текущий год: 574 284 + 149 314 + 17 790 + 16 355 + 4 556 563 =
= 5 314 306 руб.
Проектный год: 559 493 + 145 585 + 20 790 + 19260 + 5 421 466 =
= 6 166 594 руб.
6. Расчет расходов на содержание ДОУ
Таблица 9

п.1. Среднегодовое число детей рассчитаем по формуле:
Кср = ,
Текущий год: Кср = (300 ´ 6 + 350 ´ 6) / 12 = 325 чел.
Проектный год: Кср = (350 ´ 6 + 400 ´6) / 12 = 375 чел.
п.2. Расходы на заработную плату в год на всех детей находим как: произведение расходов на заработную плату на 1 ребенка на среднегодовое число детей в ДОУ (п.1):
Текущий год: 280 ´ 325 = 91 000 руб.
Проектный год: 280 ´ 375 = 105 000 руб.
п.3. Начисления на заработную плату находим как: 26% от расходов на заработную плату (п.2):
Текущий год: 91 000 ´ 26% = 23 660 руб.
Проектный год: 105 000 ´ 26% = 27 300 руб.
п.4. Число дето-дней находим как: произведение числа дней функционирования на среднегодовое число детей (п.1):
Текущий год: 225 ´ 325 = 73 125 дето-дней
Проектный год: 225 ´ 375 = 84 375 дето-дней
Расходы на питание всех детей в год находим как: произведение числа дето-дней на норму расходов на 1 ребенка в день:
Текущий год: 73 125 ´ 50 = 3 656 250 руб.
Проектный год: 84 375 ´ 50 = 4 218 750 руб.
п.5. Расходы на оборудование всех новых мест находим как: произведение прироста детей за год (разность числа детей на конец года и начало) (п.1) на расходы на оборудование 1 нового места:
Текущий год: 500 ´ (350 – 300) = 25 000 руб.
Проектный год: 500 ´ (400 – 350) = 25 000 руб.
Расходы на дооборудование всех ранее действовавших мест находим как: произведение числа детей на начало года (п.1) на расходы на дооборудование 1 ранее действовавшего места:
Текущий год: 300 ´ 350 = 105 000 руб.
Проектный год: 350 ´ 350 = 122 500 руб.
п.6. Хозяйственные и прочие расходы находим как: произведение среднегодового числа детей (п.1) на расходы на 1 ребенка:
Текущий год: 325 ´ 640 = 208 000 руб.
Проектный год: 375 ´ 640 = 240 000 руб.
п.7. Родительскую плату на всех детей находим как: произведение родительской платы на 1 ребенка на число дето-дней (п.4):
Текущий год: 30 ´ 73 125 = 2 193 750 руб.
Проектный год: 30 ´ 84 375 = 2 531 250 руб.
п.8. Всего расходов на содержание ДОУ находим как: сумму расходов на заработную плату, начисления на заработную плату, расходы на питание, мягкий инвентарь, хозяйственные и прочие (п.2 — п.6):
Текущий год: 91 000 + 23 660 + 3 656 250 + 25 000 + 105 000 +
+ 208 000 = 4 108 910 руб.
Проектный год: 105 000 + 27 300 + 4 218 750 + 25 000 + 122 500 +
+ 240 000 = 4 738 550 руб.
Средства родителей приравниваются к родительской плате (п.7).
Финансирование из бюджета находим как: разность между всеми расходами на содержание ДОУ и средствами родителей:
Текущий год: 4 108 910 – 2 193 750 = 1 915 160 руб.
Проектный год: 4 738 550 – 2 531 250 = 2 207 300 руб.
7. Свод расходов на образование, руб.

Таблица 10
п.1. Данные по ДОУ в городах возьмем из таблицы 9.
п.3. Расходы на школы общеобразовательные в городах возьмем из таблицы 8.
п.10. Фонд всеобуча находим как: 1% от суммы расходов по общеобразовательным школам в городах, в сельской местности и вечерним и заочным общеобразовательным школам:
Текущий год: (5 314 306 + 850 000 + 46 923) ´ 1% = 62 112 руб.
Исполнено за 6 месяцев текущего года: (2 657 153 + 425 000 + 23 460) ´ ´ 1% = 31 056 руб.
Проектный год: (6 166 594 + 900 000 + 48 220) ´ 1% = 71 148 руб.
п.13. Итого расходов находим суммированием пп. с 1 по 12:
Текущий год: 1 915 160 + 700 000 + 5 314 306 + 850 000 + 398 191 + + 480 000 + 46 923 + 660 200 + 40 000 + 62 112 + 400 000 + 45 000 = = 10 911 892 руб.
Исполнено за 6 месяцев текущего года: 957 580 + 400 000 + 2 657 153 + + 425 000 + 200 000 + 240 000 + 23 460 + 330 100 + 20 000 + 31 056 + + 200 000 + 22 500 = 5 506 849 руб.
Проектный год: 2 207 300 + 800 000 + 6 166 594 + 900 000 + 365 900 + + 500 000 + 48 220 + 710 000 + 40 000 + 71 148 + 500 000 + 50 000 = = 12 359 162 руб.
п.14. Расходы на приобретение инвентаря и оборудования на следующий год находим с учетом роста на 15% от расходов этого года:
Проектный год: 1 000 000 + 15% ´ 1 000 000 = 1 150 000 руб.
Всего расходов находим как: сумму п.13-п.16:
Текущий год: 10 911 892 + 1 000 000 + 900 000 + 600 000 = = 13 411 892 руб.
Исполнено за 6 месяцев текущего года: 5 506 849 + 500 000 + 500 000 + + 300 000 = 6 806 849 руб.
Проектный год: 12 359 162 + 1 150 000 + 1 200 000 + 500 000 = = 15 209 162 руб.
столб.3. Итоговые данные по количеству коек в больницах и диспансерах в сельской местности и в городах на начало года находим, просуммировав пп. с 1 по 5:
Больницы в сельской местности: 58 + 49 + 60 + 40 + 70 = 277 коек
Больницы в городах: 90 + 100 + 140 + 120 + 100 = 550 коек
столб.4. Итоговые данные по количеству коек в больницах и диспансерах в сельской местности и в городах на конец года находим, просуммировав пп. с 1 по 5:
Больницы в сельской местности: 66 + 55 + 78 + 40 + 80 = 319 коек
Больницы в городах: 100 + 110 + 180 + 135 + 110 = 635 коек
столб.5. Среднегодовое количество коек рассчитывается по следующей формуле: Кср. =
Больницы и диспансеры в сельской местности:
— среднегодовое количество хирургических коек:
Кср хир. =  коек
— среднегодовое количество детских коек:
Кср дет. =  койки
— среднегодовое количество терапевтических коек:
Кср тер. =  койки
— среднегодовое количество родильных коек:
Кср род. =  коек
— среднегодовое количество прочих коек:
Кср проч. =  коек
Больницы и диспансеры в городах:
— среднегодовое количество хирургических коек:
Кср хир. =  койки
— среднегодовое количество детских коек:
Кср дет. =  коек
— среднегодовое количество терапевтических коек:
Кср тер. =  коек
— среднегодовое количество родильных коек:
Кср род. =  койки
— среднегодовое количество прочих коек:
Кср проч. =  коек
Итоговое количество коек в больницах и диспансерах находим как: сумму пп. с 1 по 5:
Больницы в сельской местности: 62,7 + 52 + 72 + 40 + 72,5 = = 299,2 койки
Больницы в городах: 94,2 + 105,8 + 170 + 126,3 + 102,5 = 598,8 коек
столб.8. Число койко-дней находим как: произведение среднегодового количества коек (столб. 5) на число дней функционирования 1 койки (столб.7):
Больницы и диспансеры в сельской местности:
— хирургические койки: 62,7 ´ 320 = 20 064 койко-дня
— детские койки: 52 ´ 320 = 16 640 койко-дней
— терапевтические койки: 72 ´ 340 = 24 480 койко-дней
— родильные койки: 40 ´ 330 = 13 200 койко-дней
— прочие койки: 72,5 ´ 300 = 21 750 койко-дней
Больницы и диспансеры в городах:
— хирургические койки: 94,2 ´ 300 = 28 260 койко-дней
— детские койки: 105,8 ´ 320 = 33 856 койко-дней
— терапевтические койки: 170 ´ 310 = 52 700 койко-дней
— родильные койки: 126,3 ´ 330 = 41 679 койко-дней
— прочие койки: 102,5 ´ 300 = 30 750 койко-дней
столб.11. Сумму расходов в год на питание находим как: произведение числа койко-дней (столб. 8) на норму расходов на 1 койко-день на питание (столб. 9):
Больницы и диспансеры в сельской местности:
— хирургические койки: 20 064 ´ 24 = 481 536 руб.
— детские койки: 16 640 ´ 25 = 416 000 руб.
— терапевтические койки: 24 480 ´ 21 = 514 080 руб.
— родильные койки: 13 200 ´ 30 = 396 000 руб.
— прочие койки: 21 750 ´ 20 = 435 000 руб.
Больницы и диспансеры в городах:
— хирургические койки: 28 260 ´ 23 = 649 980 руб.
— детские койки: 33 856 ´ 25 = 846 400 руб.
— терапевтические койки: 52 700 ´ 21 = 1 106 700 руб.
— родильные койки: 41 679 ´ 27 = 1 125 333 руб.
— прочие койки: 30 750 ´ 22 = 676 500 руб.
Итоговую сумму расходов в год на питание находим как: сумму пп. с 1 по 5:
Больницы в сельской местности: 481 536 + 416 000 + 514 080 + + 396 000 + 435 000 = 2 242 616 руб.
Больницы в городах: 649 980 + 846 400 + 1 106 700 + 1 125 333 + + 676 500 = 4 404 913 руб.
столб.12. Сумму расходов в год на медикаменты находим как: произведение числа койко-дней (столб. 8) на норму расходов на 1 койко-день на медикаменты (столб. 10):
Больницы и диспансеры в сельской местности:
— хирургические койки: 20 064 ´ 20 = 401 280 руб.
— детские койки: 16 640 ´ 30 = 499 200 руб.
— терапевтические койки: 24 480 ´ 17 = 416 160 руб.
— родильные койки: 13 200 ´ 32 = 422 400 руб.
— прочие койки: 21 750 ´ 30 = 652 500 руб.
Больницы и диспансеры в городах:
— хирургические койки: 28 260 ´ 27 = 763 020 руб.
— детские койки: 33 856 ´ 30 = 1 015 680 руб.
— терапевтические койки: 52 700 ´ 22 = 1 159 400 руб.
— родильные койки: 41 679 ´ 32 = 1 333 728 руб.
— прочие койки: 30 750 ´ 30 = 922 500 руб.
Итоговую сумму расходов в год на медикаменты находим сложением пп. с.1 по 5:
Больницы в сельской местности: 401 280 + 499 200 + 416 160 + + 422 400 + 652 500 = 2 391 540 руб.
Больницы в городах: 763 020 + 1 015 680 + 1 159 400 + 1 333 728 + + 922 500 = 5 194 328 руб.
2. План амбулаторно-поликлинических посещений. Планирование медикаментов
Таблица 11
    продолжение
--PAGE_BREAK--столб.7. Дневную нагрузку в поликлинике находим как: произведение расчета нормы обслуживания в час в поликлинике (столб. 3) на число часов работы в день (столб. 5):
— терапия: 5 ´ 3 = 15
— хирургия: 8 ´ 4,5 = 36
— гинекология: 5 ´ 4,5 = 22,5
— педиатрия: 7 ´ 3 = 21
— неврология: 5 ´ 5 = 25
— дерматология: 8 ´ 5 = 40
— стоматология: 4 ´ 5 = 20
столб.8. Дневную нагрузку на дому находим как: произведение расчета нормы обслуживания в час на дому (столб. 4) на число часов работы в день на дому (столб. 6):
— терапия: 2 ´ 3 = 6
— хирургия: 1,25 ´ 0,5 = 0,625
— гинекология: 1,25 ´ 1 = 1,25
— педиатрия: 2 ´ 3 = 6
столб.9. Суммарную дневную нагрузку находим как: сумму дневных нагрузок в поликлинике (столб. 7) и на дому (столб. 8):
— терапия: 15 + 6 = 21
— хирургия: 36 + 0,625 = 36,6
— гинекология: 22,5 + 1,25 = 23,8
— педиатрия: 21 + 6 = 27
столб.11. Годовую нагрузку находим как: произведение дневной нагрузки всего (столб. 9) на число рабочих дней в году (столб. 10):
— терапия: 21 ´ 281 = 5 901
— хирургия: 36,6 ´ 281 = 10 284,6
— гинекология: 23,8 ´ 281 = 6 687,8
— педиатрия: 27 ´ 281 = 7 587
— неврология: 25 ´ 281 = 7 025
— дерматология: 40 ´ 281 = 11 240
— стоматология: 20 ´ 281 = 5 620
столб.12. Число врачебных посещений находим как: произведение годовой нагрузки (столб. 11) на число ставок должностей (столб. 2):
— терапия: 5 901 ´ 2,5 ≈ 14 753 посещений
— хирургия: 10 284,6 ´ 1,5 ≈ 15 427 посещений
— гинекология: 6 687,8 ´ 1 ≈ 6 688 посещений
— педиатрия: 7 587 ´ 2,5 ≈ 18 968 посещений
— неврология: 7 025 ´ 0,5 ≈ 3 513 посещений
— дерматология: 11 240 ´ 0,5 ≈ 5 620 посещений
— стоматология: 5 620 ´ 2 ≈ 11 240 посещений
столб.14. Сумму расходов на медикаменты находим как: произведение числа врачебных посещений (столб. 12) на средний расход на медикаменты на 1 посещение (столб. 13):
— терапия: 14 753 ´ 8 = 118 024 руб.
— хирургия: 15 427 ´ 22 = 339 394 руб.
— гинекология: 6 688 ´ 18 = 120 384 руб.
— педиатрия: 18 968 ´ 11 = 208 648 руб.
— неврология: 3 513 ´ 5 = 17 565 руб.
— дерматология: 5 620 ´ 15 = 84 300 руб.
— стоматология: 11 240 ´ 20 = 224 800 руб.
Итоговую сумму расходов на медикаменты находим суммированием пп. с 1 по 7:
118 024 + 339 394 + 120 384 + 208 648 + 17 565 + 84 300 + 224 800 = = 1 113 115 руб.
3. Расчет расходов на заработную плату медицинского персонала по больницам и диспансерам в городах и сельской местности
Таблица 12
Показатель
Больницы
и диспансеры
в городах
Больницы и дис-
пансеры в сельской
местности
принято
в текущем
году
проект
на следую-
щий год
принято
в текущем
году
проект
на следую-
щий год
1. Среднегодовое количество коек
х
598,8
х
299,2
2. Средняя заработная
плата на 1 койку в год, руб.
850
950
800
900
3. Годовой ФЗП в год, руб.
500 000
568 860
300 000
269 280
п.1. Среднегодовое количество коек берем из таблицы 11.
п.3. Годовой ФЗП в проекте на следующий год находим как: произведение среднегодового количества коек (п.1) на среднюю заработную плату на 1 койку в год (п.2):
Больницы в городах: 598,8 ´ 950 = 568 860 руб.
Больницы в сельской местности: 299,2 ´ 900 = 269 280 руб.
4. Расчет расходов на канцелярские и хозяйственные принадлежности, мягкий инвентарь по больницам и диспансерам в городах и сельской местности

Таблица 13
I. Канцелярские и хозяйственные расходы:
п.1. Среднегодовое количество коек берем из таблицы 11.
п.3. Итого канцелярских и хозяйственных расходов в год находим как: произведение среднегодового количества коек (п.1) на расходы на 1 койку в год (п.2):
Больницы в городах: 598,8 ´ 450 = 269 460 руб.
Больницы в сельской местности: 299,2 ´ 450 = 134 640 руб.
II. Мягкий инвентарь:
п.1. Количество коек на начало года берем из таблицы 11.
п.3. Сумму расходов на дооборудование коек в год находим как: произведение количества коек на начало года (п.1) на расходы на дооборудование 1 койки в год (п.2):
Больницы в городах: 550 ´ 500 = 275 000 руб.
Больницы в сельской местности: 277 ´ 500 = 138 500 руб.
п.4. Прирост коек за год находим как: разность числа коек на конец года и на начало (таблица 11):
Больницы в городах: 635 – 550 = 85 коек
Больницы в сельской местности: 319 – 277 = 42 койки
п.6. Сумму расходов на оборудование новых коек в проектном году находим как: произведение прироста коек за год (п.4) на расходы на оборудование 1 новой койки (п.5):
Больницы в городах: 85 ´ 700 = 59 500 руб.
Больницы в сельской местности: 42 ´ 700 = 29 400 руб.
п.7. Всего расходов на мягкий инвентарь находим, просуммировав расходы на дооборудование старых (п.3) и на оборудование новых коек (п.6):
Больницы в городах: 275 000 + 59 500 = 334 500 руб.
Больницы в сельской местности: 138 000 + 29 400 = 167 900 руб.
5. Свод расходов по больницам и диспансерам в городах и сельской местности, руб.
Таблица 14
п.1. Заработную плату мед. персонала больниц и диспансеров берем из таблицы 13.
п.2. Начисления на заработную плату находим как: 26% от заработной платы персонала (п.1):
Текущий год:
Больницы в городах: 500 000 ´ 26% = 130 000 руб.
Больницы в сельской местности: 300 000 ´ 26% = 78 000 руб.
Проектный год:
Больницы в городах: 568 860 ´ 26% = 147 904 руб.
Больницы в сельской местности: 269 280 ´ 26% = 70 013 руб.
п.3. Расходы на питание в проектном году берем из таблицы 11.
п.4. Расходы на медикаменты в проектном году берем из таблицы 11.
п.5. Расходы на мягкий инвентарь в проекте на следующий год берем из таблицы 14.
п.6. Расходы на канцелярские и хозяйственные расходы в проектном году берем из таблицы 14.
п.7. Расходы на приобретение оборудования и инвентаря в проектном году находим с учетом их увеличения на 18% от расходов текущего года:
Больницы в городах: 250 000 + 250 000 ´ 18% = 295 000 руб.
Больницы в сельской местности: 150 000 + 150 000 ´ 18% = = 177 000 руб.
п.8. Расходы на капитальный ремонт в проекте на следующий год находим с учетом их увеличения на 15% от расходов на капитальный ремонт в текущем году:
Больницы в городах: 1 200 000 + 1 200 000 ´ 15% = 1 380 000 руб.
Больницы в сельской местности: 700 000 + 700 000 ´ 15% = = 805 000 руб.
Итоговую сумму расходов находим суммированием пп. с 1 по 9.
Текущий год:
Больницы в городах: 500 000 + 130 000 + 3 000 000 + 3 500 000 + + 250 000 + 1 200 000 + 400 000 = 8 980 000 руб.
Больницы в сельской местности: 300 000 + 78 000 + 2 000 000 + + 2 500 000 + 150 000 + 700 000 + 300 000 = 6 028 000 руб.
Проектный год:
Больницы в городах: 568 860 + 147 904 + 4 404 913 + 5 194 328 + + 334 500 + 269 460 + 295 000 + 1 380 000 + 450 000 = 13 044 965 руб.
Больницы в сельской местности: 269 280 + 70 013 + 2 242 616 + + 2 391 540 + 167 900 + 134 640 + 177 000 + 805 000 + 350 000 = = 6 607 989 руб.
6. Свод расходов по амбулаторно-поликлиническим учреждениям, руб.
Таблица 15
Показатель
Принято в текущем году
Проект на следующий год
1. Заработная плата мед. персонала
750 000
800 000
2. Начисления на заработную плату (26%)
195 000
208 000
3. Медикаменты
1 200 000
1 113 115
4. Мягкий инвентарь
х
350 000
5. Канцелярские и хозяйственные расходы
х
160 000
6. Приобретение оборудования и инвентаря
380 000
448 400
7. Капитальный ремонт
1 000 000
980 000
8. Прочие расходы
х
250 000
Итого расходов
3 525 000
4 309 515

п.2. Начисления на заработную плату находим как: 26% от заработной платы мед. персонала (п.1):
Текущий год: 750000 ´ 26% = 195 000 руб.
Проектный год: 800000 ´ 26% = 208 000 руб.
п.3. Сумму расходов на медикаменты в проектном году берем из таблицы 12.
п.6. Увеличение расходов на приобретение оборудования и инвентаря на следующий год составит — 18% от расходов в текущем году:
Проектный год: 380 000 + 380 000 ´ 18% = 448 400 руб.
п.7. Расходы на капитальный ремонт в проектном году находим с учетом их снижения на 2 % от расходов на капитальный ремонт в текущем году:
Проектный год: 1 000 000 – 1 000 000 ´ 2% = 980 000 руб.
Итоговую сумму расходов по амбулаторно-поликлиническим учреждениям найдем, просуммировав значения пп. с 1 по 8:
Текущий год: 750 000 + 195 000 + 1 200 000 + 380 000 + 1 000 000 = = 3 525 000 руб.
Проектный год: 800 000 + 208 000 + 1 113 115 + 350 000 + 160 000 + + 448 400 + 980 000 + 250 000 = 4 309 515 руб.
7. Свод расходов на здравоохранение, руб.
Таблица 16
п.1. Расходы на больницы и диспансеры в городах берем из таблицы 15.
п.2. Расходы на больницы и диспансеры в сельской местности берем из таблицы 15.
п.3. Данные по амбулаторно-поликлиническим учреждениям берем из таблицы 16.
Итоговые данные по расходам на здравоохранение: получаем суммированием пп. с 1 по 4:
Текущий год: 8 980 000 + 6 028 000 + 3 525 000 + 2 000 000 = = 20 533 000 руб.
Исполнено за 6 месяцев текущего года: 4 490 000 + 3 014 000 + + 1 762 500 +1 000 000 = 10 266 500 руб.
Проектный год: 13 044 965 + 6 607 989 + 4 309 515 + 2 400 000 = = 26 362 469 руб.
Таблица 17 — Форма № 1-Б ПРОЕКТ БЮДЖЕТА РАЙОНА
Доходная часть бюджета:
п.1. Данные по налогу на имущество физических лиц принимаем в проект бюджета из п.1 Доходов бюджета с делением на 100.
п.2. Данные по земельному налогу записываем из п.2 Доходов бюджета с делением на 100.
п.3. Данные по единому налогу на вмененный доход принимаем из п.3 Доходов бюджета с делением на 100.
п.4. Транспортный налог берем из п.4 Доходов бюджета с делением на 100.
п.5. Данные по налогу на доходы физических лиц принимаем в проект бюджета из п.5 Доходов бюджета с делением на 100.
п.6. Данные по неналоговым доходам в бюджет записываем с делением на 100.
Расходная часть бюджета:
п.1. Расходы бюджета на финансирование общегосударственных вопросов:
— текущий год — 105 000 руб.;
— за 6 месяцев — 60 000 руб.;
— ожидаемое исполнение — на уровне плана;
— на следующий год планируется увеличение расходов — на 6%.
    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.