Реферат по предмету "Физика"


Телефонист

Телефонная связь одно из наиболеесовершенных средств делового и личного общения людей. Телефонисты по характеру выполняемойработы подразделяются на телефони-стов местной городской,сельской, внутрипроизводственной телефонной связи.Телефонисты междугородной связи являются работникамиболее высокой квали-фикации. Также имеются телефонистысправочной службы городской телефон-ной сети. Развитие телефонной связи ид т по путиавтоматизации телефонных станций.

Количество АТС автоматических телефонных станций с каждым годом раст т.Но такое перспективное направление в делесовершенствования связи не исклю-чает необходимости иметь значительное числоспециально подготовленных теле-фонисток междугородныхтелефонных станций. Это связано с тем, что на между-городных линиях применяется итак называемая заказная система обслуживанияабонентов лиц,предварительно оплативших право на телефонные переговоры,сделавших соответствующийзаказ .

Эта система имеет свои удобства для абонен-тов и развивается наряду ссистемой АТС. В числе главных требований, предъявляемыхк профессии всесторонняя гра-мотность, хорошее владение русским и родным языками, основнымитерминамиодного из иностранных языков,высокая культура речи, безупречный слух, внима-тельность и собранность,быстрая реакция. Есть профессии древние, например,каменщика, повара, ткача, а есть молодые, которые ещ лет сто тому

назадказались людям необычными и таинственными. К последним относится ипрофессия телефонистки-информатора. Сегодня телефон привычный атрибут нашегобыта. Телефонная служба круп-ных городов имеет справочныйузел, основными работниками которого являются телефонистки-информаторы. В любоевремя дня и ночи можно набрать 09 , и те-лефонистки справочного узласообщат необходимый номер телефона. Работают телефонистки в большом светломзале, где поддерживается опреде-л нный температурный

режим, ирабочие места защищены от прямых солнечныхлучей. Для уменьшенияпроизводственного шума стены и потолок зала обиты зву-копоглощающими материалами, аполы устланы коврами. Телефонистка сидит заиндивидуальным столом,оборудованным ячейками, где в определ нном порядкерасположены карточки сномерами телефонов. Перед ней смонтирована панель с сигнальной лампочкой итумблерами, с помощью которых осуществляют связьс абонентом, переключают егона разговор со старшей

телефонисткой или с теле-фонисткой, дающей справки ономерах телефонов жителей города. Чтобы руки телефонистки-информатора вовремя работы были свободны, на е голове с помощью оголовья закрепляетсямикротелефон специальной кон-струкции. При вызове абонентателефонистка автоматически подключается к нему, называет свой рабочий номер,выслушивает вопрос, при необходимостиуточняет его и затем называетабоненту по памяти или по карточке, отыскав е в картотеке, нужный номертелефона.

На рабочем месте телефонисток службыинформации находятся всевозмож-ные справочники,путеводители, схемы, альбомы, расписания, программы. Ог-ромный справочный материалразмещ н в специализированной картотеке, состо-ящей из нескольких разделов.Один из них содержит все данные о промышлен-ности, другой о вузах,техникумах и школах, третий о культурных учрежде-ниях и т.д Несколько раз в год картотека проверяется и пополняется новымисведени-ями о новых улицах имагазинах,

ателье и отделениях связи, о новых маршрутахгородского транспорта. Работа каждой телефонистки-информатора подвергается выборочному конт-ролю е ответы в течение рабочего дня записываются на магнитофонную ленту и затем анализируются.Основными показателями успешной работыявляются количество выданных, их правильность,быстрота ориентировки всправочных материалах, культура обслуживания абонентов.

Когда в работе обнаруживают ошибки, небрежность,магнитофонную запись демонстрируютдопустившей брак телефонистке и указывают на недостатки. Работа телефонисток справочной службы 09 и службы информации взначительной степени различается. В первом случае она более интенсивна,но менее разнообразна и сложна, не требует специального поиска. Телефонистка должна правильно понять вопрос, как можно быстрее отыскатьв картотеке или вспомнить нужный номер телефона и ч тко, без ошибокназвать его.

Чтобы дать справку, телефонистке высшего класса необходимо примерно 18 секунд.Работа телефонистки службы 09 напряж нная и сравни-тельно однообразная, требует концентрации внимания в условиях помех, быстроты реакции,усидчивости. Труд телефонистки службы информации менее интенсивен и более разно-образен. Она имеет возможность проявить свою эрудицию, инициативность,способность быстро ориентироваться в разных вопросах. У телефонисток обеих служб наибольшую нагрузку в течение всей сменыиспытывает

слуховой анализатор. Хорошая память над жный помощник информатора. Запоминается в основ-ном словесно-логический материал цифры, даты. Наиболее опытные телефо-нистки-информаторы, не заглядывая в справочники, по памяти могут датьдесятки всевозможных сведений, адресов, номеров телефонов. Если человек обладает необходимыми знаниями, выдержкой, усидчивостью,сосредоточенностью, он будет удовлетвор

н своей работой. Труд телефонистов, работающих на электронных машинах, сравнительнооднообразен, несколько напряж н. Требуется значительная концентрация вни-мания, усидчивость,готовность к реакции в условиях относительного дефицитавремени, так как на выдачу справок отводится строго определ нное время. Некоторая монотонность в работе может вызывать чувство утомления. Много находчивости и изобретательности проявляют работники справоч-ной службы.

Скромный, незаметный на первый взгляд труд телефонисток-ин-форматоров приносит большую пользу людям, помогает им жить и работать. Литература Николай Левшов Связь обеспечим! Издательство Знание Москва 1990г РЕФЕРАТ НА ТЕМУ ПРОФЕССИЯ. ТЕЛЕФОНИСТ. Ученика 9-В класса ООШ 7 г.Бердянска Галицина Андрея 2002г.



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Ancient Mathematics Essay Research Paper Ancient MathematicsMathematics
Реферат Rien ne manque a sa gloire. IL manquait a la notre {*}
Реферат Памятник в честь 300-летия дома Романовых Кострома
Реферат Доходы организации общественного питания на примере ООО Мирта пути их увеличения
Реферат Фундаментальная онтология М. Хайдеггера
Реферат Media Essay Research Paper Media AwarenessThe case
Реферат Государственное регулирование экономики современные тенденции 2
Реферат Анализ и использование основных производственных фондов и оборудования
Реферат Шефнер Вадим Сергеевич
Реферат Способы организации многоканальной электросвязи
Реферат Оптимизация налогообложения предприятия
Реферат Diversity Essay Research Paper By the year
Реферат Теоретическое наследие М. Вебера и проблемы этничности в современной социологии
Реферат Сацыяльна-эканамічнае жыцце Беларусі у канцы ХIХ ст.
Реферат Variations In Nutrient Supply Essay Research Paper