Реферат по предмету "Финансовые науки"


Регистрация и учёт налогоплательщика. Налоговые агенты

Министерство образования и науки Российской Федерации
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине«НАЛОГИ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ»
тема:«Регистрация и учёт налогоплательщика. Налоговые агенты»
Вариант № 6
Выполнила:студентка 5 курса
Специальность:
Специализация:
№личного дела:
Руководитель:
2010

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
I. Теоретическая часть
1.Регистрация и учёт налогоплательщиков
2.Налоговые агенты
II. Практическая часть
Задача №1
Задача №2
Задача №3
Заключение
Список использованных источников

Введение
Налоги как основнойисточник образования государственных финансов через изъятие в виде обязательныхплатежей части общественного продукта известны с незапамятных времен. Причемналогообложение как элемент экономической культуры свойственен всемгосударственным системам как рыночного, так и нерыночного типа хозяйствования.В связи с этим о налогообложении можно говорить как о феномене человеческойцивилизации, как о её неотъемлемой части.
История налоговнасчитывает тысячелетия. Они выступили необходимым звеном экономическихотношений с момента возникновения государства и разделения общества на классы,когда нарождающиеся социально-государственные механизмы первобытного обществапотребовали соответствующего финансирования.
Российская системаналогообложения на протяжении времени практически всегда складывалась,развивалась и претерпевала те или иные изменения, вместе с изменениями в её политическомустройстве и вместе с историческими вехами.
Налоговым контролемпризнается деятельность уполномоченных органов по контролю за соблюдениемналогоплательщиками, налоговыми агентами и плательщиками сборовзаконодательства о налогах и сборах в порядке, установленном настоящимКодексом. В целях проведения налогового контроля организации и физические лицаподлежат регистрации постановке на учет в налоговых органах.
В даннойконтрольной работе рассмотрим:
— регистрациюи учет налогоплательщиков
— налоговыхагентов

I. Теоретическая часть
 
1.Регистрация и учётналогоплательщиков
Регистрация и учет налогоплательщиков включает: регистрацию иучет физических лиц как граждан и как налоговых резидентов; регистрацию и учетюридических лиц как инкорпорированных в стране и как налоговых резидентов;регистрацию и учет обособленных подразделений; регистрацию и учетконсолидированных групп; регистрацию и учет представительств иностранныхгосударств и международных организаций.
В развитых странах регистрация и учет плательщиков —физических и юридических лиц — налогов ведется единообразно и унифицировано уполномоченнымиподразделениями налоговых органов на основании единой общегосударственнойсистемы фискальных учетных реквизитов (ФУР).
ФУР физического лица включают: ФИО лица, дату и месторождения, гражданство, адрес постоянного или обычного проживания, адрес находящегосяв собственности жилого помещения или иного объекта недвижимости, используемогодля постоянного или временного проживания данного лица, членов ее семьи, иныхиждивенцев, или сдаваемого в аренду или иное пользование других лиц, фискальныйномер.
ФУР юридического лицавключают: официальное название, используемую им основную торговую марку, дату иместо регистрации, адрес по регистрации, по основному месту деятельности и поразмещению центра управления (головной конторы), адрес находящегося всобственности производственного, торгового, жилого или иного помещения илилюбого другого принадлежащего лицу объекта недвижимости, фискальный номер лица,ФУР всех физических лиц, имеющих отношение к собственности, владению,управлению, аудиту, иным формам контроля или представления интересов данноголица.
Основная тенденция сейчас состоит в том, чтобы посредствомсистемы регистрации и учета физических лиц как плательщиков налогов заменитьвсе другие формы учета и регистрации физических лиц — по рождению, паспортной,социальной, пенсионной, военной, иммиграционной и др., а системой регистрации иучета юридических лиц как плательщиков налогов заменить, полностью иличастично, все другие формы учета и регистрации юридических лиц (регистрацию посозданию, слиянию, поглощению компаний, как субъектов торгового права, какинвестиционных или холдинговых центров и т.д.).
При таком порядке физические лица подлежат учету в налоговыхорганах с момента рождения. Первичная налоговая регистрация физических лиц ведетсяв налоговых органах и осуществляется в каждой стране в отношении своих граждани налоговых резидентов — по факту рождения, путем присвоения физическому лицуединого фискального номера (ЕФН); в отношении прочих физических лиц — по фактуприбытия в страну (или получения доходов в ней) — путем присвоения фискальногономера иностранца (ФНИ).
Первичная налоговая регистрация юридических лиц ведется вуполномоченных органах исполнительной власти данной страны и осуществляется: вотношении юридических лиц, созданных по законам этой страны — по фактурегистрации, путем присвоения фискального номера организации (ФНО); в отношениииных юридических лиц — по факту начала осуществления деятельности (илиполучения доходов) в этой стране — путем присвоения фискального номераиностранной организации (ФНИО).
При этом регистрация и учет плательщиков налогов —юридических лиц в обязательном порядке должна вестись с установлением иуказанием фискальных учетных реквизитов всех физических лиц, имеющих отношениек собственности, владению, управлению, аудиту, иным формам контроля или представленияинтересов данного юридического лица.
Иные плательщики налоговрегистрируются в зависимости от выбора режима обложения и вида налога. Вчастности, могут применяться следующие режимы:
а) совокупность имущества и активов, передаваемых по наследству,до момента распределения наследственной массы, облагается налогами в режиме,установленном для физических лиц;
б) домохозяйство семьи, признаваемой в соответствии с закономотдельным плательщиком налогов, облагается налогами в режиме, установленном дляфизических лиц;
в) объединение физических лиц, создаваемое в целяхосуществления совместной коммерческой деятельности на условиях неограниченнойфинансовой ответственности, облагается налогами в режиме, установленном дляфизических лиц;
г) обособленное подразделение предприятия («участокдеятельности») облагается налогами в режиме, установленном для физических лиц — если это касается индивидуального предпринимателя, или в режиме, установленномдля юридических лиц — если это касается подразделения предприятия, принадлежащегоюридическому лицу;
д) группа компаний(юридических лиц), контролируемых одним лицом (семьей, группой взаимосвязанныхлиц, трастом холдинговой компанией и т.д.), признаваемая в соответствии сзаконом единым консолидированным налогоплательщиком, облагается налогами врежиме, установленном для юридических лиц.[1]
Единый порядок сбора,обработки и формирования сведений о налогоплательщиках. Эти сведения включаютосновные характеристики налогоплательщика, составленные с учетом егоучредительных документов, сведений о государственной регистрации, а также егоклассификационных признаков. Учет способствует осуществлению налоговымиорганами контроля, за соблюдением субъектами предпринимательской деятельностизаконодательства и иных нормативных актов о налогах и сборах, за правильностьюисчисления налогов с юридических и физических лиц, а также полнотой и своевременностьюих поступления в бюджет.
Всоответствии с налоговым законодательством в целях налогового контроля гражданеподлежат постановке на учет в налоговых органах. Постановка на учет гражданосуществляется в налоговом органе по месту нахождения принадлежащего имнедвижимого имущества (дома, квартиры, земельные участки и др.) и (или)транспортных средств.
Постановка научет, осуществляется налоговым органом по месту жительства физического лица наоснове информации, предоставляемой органами, располагающими данными о гражданахи их имуществе (ст. НК РФ) либо на основании заявления физического лица.
Порядокпостановки на учет и требования устанавливаются статьями 83-84 НК РФ. Этоозначает, что учет налогоплательщиков относится Налоговым кодексом к налоговомуконтролю. Более того указывается, что налоговые органы обязаны вести учетналогоплательщиков в целях проведения налогового контроля. Иными словами,постановка на учет является предварительной формой контроля. Без этой стадииневозможно провести все остальные контрольные мероприятия.
Постановку на учетналогоплательщика следует отличать от регистрации юридического лица ииндивидуального предпринимателя, тем более что выполняет обе функции ФНСРоссии. В большинстве случае, одно действие предшествует и является необходимымследствием другого. Однако зачастую регистрации юридического лица илииндивидуального предпринимателя не происходит, в то время как постановка научет в налоговом органе обязательна. Один из основных таких примеров — этопостановка на учет по месту нахождения обособленного подразделения. Исходя изст. 11 НК РФ, обособленное подразделение — это любое территориальнообособленное от организации отделение, по месту нахождения которого оборудованыстационарные рабочие места (хотя бы одно). То есть факт отражения созданияподразделения в учредительных документах организации не важен.
Случаи, когда то или иноелицо должно встать на учет в налоговом органе. Для физических лиц:
1. прирегистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
2. приполучении должности нотариуса, занимающегося частной практикой;
3. адвокат;
4. приприобретении недвижимого имущества, транспортных средств.
Для организаций:
1. поместу нахождения обособленных подразделений;
2. постановкана учет крупнейших налогоплательщиков;
3. постановкана учет иностранных организаций и иностранных граждан;
4. привыполнении соглашений о разделе продукции;
5. приприобретении недвижимого имущества, транспортных средств.[2]
2.Налоговые агенты
Налоговоезаконодательство по отдельным видам налогов предусматривает обязанностьналогоплательщиков самостоятельно рассчитывать сумму налога и перечислять ее внадлежащий адрес, но по некоторым видам налогов такая обязанность отсутствует.Во втором случае обязанности налогоплательщика делегируются налоговым агентам,которые исполняют поручения налоговых органов по исчислению, удержанию иперечислению в бюджет налогов.
Всоответствии с НК РФ (ст. 24) налоговые агенты — это лица, на которых всоответствии с действующим законодательством возложены обязанности поисчислению, удержанию у налогоплательщика и перечислению в соответствующийбюджет или внебюджетные фонды причитающихся налогов.
Какправило, налоговыми агентами являются лица, выплачивающие другим субъектамдоходы: работодатели; банки, выплачивающие доходы физическим лицам; российскиеорганизации, осуществляющие выплаты иностранным физическим или юридическимлицам.
Институтналоговых агентов обусловлен потребностью государства осуществлять текущийфинансовый контроль над деятельностью налогоплательщиков. Однако налоговыеорганы не имеют возможности оперативно и постоянно контролироватьфинансово-хозяйственную деятельность плательщиков налогов или сборов, поэтомулица, являющиеся источниками доходов, наделяются обязанностями налоговыхагентов.[3]
Налоговыеагенты согласно ст. 24 НК РФ имеют следующий ряд обязанностей:
1) правильно и своевременно исчислять, удерживать из денежныхсредств, выплачиваемых налогоплательщикам, и перечислять налоги в бюджетнуюсистему РФ;
2) письменно сообщать в налоговый орган по месту своего учетао невозможности удержать налог и о сумме задолженности налогоплательщика втечение 1 месяца со дня, когда налоговому агенту стало известно о таких обстоятельствах;
3) вести учет начисленныхи выплаченных налогоплательщикам доходов, исчисленных, удержанных иперечисленных в бюджетную систему налогов;
4) представлять в налоговый орган по месту своего учетадокументы, необходимые для осуществления контроля над правильностью исчисления,удержания и перечисления налогов;
5) в течение 4 лет обеспечивать сохранность документов,необходимых для исчисления, удержания и перечисления налогов.
Обязанностиналоговых агентов в определенной степени производны от целей и задач налоговыхорганов, поэтому условно налоговых агентов можно считать представителяминалоговых органов во взаимоотношениях с налогоплательщиками. Вместе с темправами налоговых органов налоговые агенты не обладают и не имеют права неисполнять агентские обязанности. Правовой статус налоговых агентов не даетоснований налогоплательщику оспаривать право агента по законному удержаниюналогов, причитающихся конкретного лица. Правоотношения относительно уплаты иливзимания налогов складываются между государством в лице уполномоченных органови налогоплательщиками, поэтому надлежащим ответчиком по искам о возвратеизлишне уплаченных сумм налогов или по освобождению от налогообложения будетналоговый орган.
Однако втех случаях, когда налоговый агент превышает свои полномочия относительноисчисления и удержания налогов или неправильно применяет налоговые льготы, тообразуется состав налогового правонарушения, субъектом которого будет являтьсяналоговый агент.
Какправило, налоговые агенты сами являются налогоплательщиками, обязаннымиуплачивать установленные для них налоги. Например, предприятие удерживает сосвоих работников налог на доходы физических лиц и одновременно само уплачиваетвзносы в Пенсионный фонд РФ в качестве налогоплательщика. Налоговые агентыимеют одинаковые права с налогоплательщиками. Следовательно, правовой статусналоговых агентов имеет двойственную природу. С одной стороны, налоговые агентывступают во взаимоотношения с налогоплательщиками в качестве представителейналоговых органов, не пользуясь при этом государственно-властными полномочиями.С другой стороны, налоговые агенты являются участникамифинансово-хозяйственного оборота, что влечет возникновение объектов налогообложенияи наделяет их статусом налогоплательщика.
Налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физическиелица, на которых законом возложена обязанность платить налоги и сборы. Филиалыи иные обособленные подразделения российских организаций выполняютобязанности этих организации по уплате налогов и сборов на той территории, накоторой эти филиалы и иные обособленные подразделения осуществляют функцииорганизации.
Налогоплательщик может участвовать в отношениях, регулируемыхзаконодательством о налогах и сборах, через законного пли уполномоченногопредставителя, которыми могут быть организация или физическое лицо.
Законные представители налогоплательщика выступаютпредставителями на основании закона. Уполномоченные представителиналогоплательщика представляют его интересы в отношениях с налоговыми органами(таможенными органами, органами внебюджетных фондов) на основании доверенности (организация)пли нотариально заверенной доверенности (физическое лицо),
Взаимозависимыми лицами для целей налогообложения признаютсяфизические лица и организации, отношения между которыми могут влиять на экономическиерезультаты их деятельности, а именно:
1) одна организация непосредственно или косвенно участвует вдругой организации, и суммарная доля такого участия составляет более 20 %;
2) одно физическое лицо подчиняется другому физическому лицупо должностному положению;
3) лица состоят в брачных отношениях, отношениях родства.
Суд может признать лица взаимозависимыми, если отношениямежду этими лицами могут повлиять на результаты сделок по реализации товаров.
Налогоплательщики имеют право:
1)получать по месту своего учета от налоговых органов бесплатную информацию одействующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах, атакже получать формы налоговых деклараций (расчетов) и разъяснения о порядке ихзаполнения;
2) получать от Министерства финансов РФ, региональных иместных финансовых органов письменные разъяснения по вопросам применениязаконодательства РФ о налогах и сборах;
3) использовать налоговые льготы при наличии оснований;
4) получать отсрочку,рассрочку или инвестиционный налоговый кредит;
5) на своевременный зачет или возврат сумм излишне уплаченныхлибо излишне взысканных налогов;
6) представлять свои интересы в отношениях, регулируемыхзаконодательством о налогах и сборах;
7) представлять налоговым органам и их должностным лицампояснения по исчислению и уплате налогов, а также по актам проведенныхналоговых проверок;
8) присутствовать при проведении выездной налоговой проверки;
9) получать копии акта налоговой проверки и решений налоговыхорганов, а также налоговые уведомления и требования об уплате налогов;
10)требовать от должностных лиц налоговых органов и иных уполномоченныхорганов соблюдения законодательства о налогах и сборах;
11) не выполнять неправомерные акты и требования налоговыхорганов;
12) обжаловать акты налоговых органов;
13) на соблюдение и сохранение налоговой тайны;
14) на возмещение в полном объеме убытков, причиненныхнезаконными актами налоговых органов;
15) на участие в процессе рассмотрения материалов налоговойпроверки или иных актов налоговых органов.
Плательщики сборов имеют те же права, что и налогоплательщики.
Налогоплательщики обязаны:
1) уплачиватьзаконно установленные налоги;
2) встать на учет в налоговых органах;
3) вести в установленном порядке учет своих доходов(расходов) и объектов налогообложения;
4) представлять в установленном порядке в налоговый орган поместу учета налоговые декларации (расчеты);
5) представлять по месту жительства индивидуальногопредпринимателя, нотариуса, адвоката по запросу налогового органа книгу учетадоходов и расходов и хозяйственных операций; представлять по месту нахожденияорганизации бухгалтерскую отчетность;
6) представлять в налоговые органы и их должностным лицамдокументы, необходимые для исчисления и уплаты налогов;
7) выполнять законныетребования налогового органа об устранении выявленных нарушений законодательства,а также не препятствовать деятельности лиц налоговых органов при исполнении имисвоих служебных обязанностей;
8)в течение 4 летобеспечивать сохранность данных бухгалтерского и налогового учета.[4]

Практическая часть
Задача №1
1.Зарплата физического лица в течение налогового периодасоставляет 10 000 руб./мес.
2. В августе им была произведена оплата за свое обучение ввысшем учебном заведении в размере 70 000 руб.
3. В налоговую инспекцию по месту жительства было поданозаявление на получение социального налогового вычета.
Задание:определитьсумму НДФЛ, подлежащую возврату налогоплательщику.
Решение:
1.Определим сумму НДФЛ,уплачиваемую физическим лицом в течении налогового периода.
В соответствии со ст.218НК, физическое лицо имеет право на стандартные вычеты в размере 400 руб. вмесяц в зависимости от его материального положения. Налогоплательщик имеет правопроизводить указанный вычет с начала налогового периода до того месяца, вкотором его доход, исчисленный нарастающим итогом с начала года, превысит40тыс. руб.
Зарплата физического лицав течение налогового периода составляет 10 000 руб./мес., следовательно,налогоплательщик имеет право на стандартный вычет за 4 месяца. Начиная с 5-гомесяца, в котором доход превышает 40тыс. руб. указанный налоговый вычет не применяется.
НДФЛ= (4*(10000-400)* +8*10000) * 13% = (38400 + 80000) * 13% = 118400*13% = 15392 руб.;
2. Определим сумму НДФЛ,подлежащую возврату налогоплательщику при оплате за обучение в высшем учебномзаведении:
70000руб.×13% = 9100руб.;
Таким образом, 9100 руб.подлежит возврату налогоплательщику.
Задача №2
1.Налогоплательщик — физическое лицо — с начала года являлсясобственником:
• квартиры (инвентаризационная стоимость — 450 000 руб.),
• автомобиля (рыночная стоимость — 130 000 руб.),
• земельного участка (кадастровая стоимость — 2 300 000руб.).
Задание: рассчитать размер налога на имущество физических лицза год с учетом налоговых ставок, установленных в г. Архангельске.
Решение:
Плательщиками налогов на имущество физических лицпризнаются физические лица — собственники имущества, признаваемого объектомналогообложения.
Объектами налогообложения признаются следующие видыимущества: жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения.
Ставки налога на строения, помещения и сооруженияустанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов местногосамоуправления в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости.Представительные органы местного самоуправления могут определять дифференциациюставок в установленных пределах в зависимости от суммарной инвентаризационнойстоимости, типа использования и по иным критериям. Ставки налогаустанавливаются в следующих пределах:Стоимость имущества Ставка налога 1) До 100000 руб. включительно 0,05 % 2) От 100000 руб. до 300000 руб. 0,1 % 3) От 300000 руб. до 500000 руб. 0,3 % 4) Свыше 500000 руб. 0,5 %
В данной задачеинвентаризационная стоимость квартиры составляет 450 000 руб., следовательно,размер налога на имущество, рассчитываем по ставке от 0,1% до 0,3%.:
450 000руб.* 0,3% =1350руб.
Размер налога наимущество физического лица составляет 1350руб. Уплата налога производитсяравными долями в два срока: не позднее 15 сентября и 15 ноября.
Примечание:
Автомобиль и земельныйучасток в соответствии с законодательством облагается транспортным и земельнымналогам соответственно.
Задача №3
1.Организация, зарегистрированная в Москве, имеет всобственности объект основных средств, поставленный на учет в декабре прошлогогода.
2. Первоначальная стоимость основного средства объекта — 48000 000 руб.
3. Срок полезного использования основного средства составляет12 лет.
4. Амортизация начисляется линейным способом.
5.Льгот по налогу на имущество у организации нет.
Задание:рассчитать размер налога на имущество организации загод.
Решение:
Налоговая база определяется />как средняя стоимость имущества, признаваемого объектомналогообложения, за отчетный период определяется как частное от деления суммы,полученной в результате сложения величин остаточной стоимости имущества на 1-ечисло каждого месяца отчетного периода и 1-е число месяца, следующего заотчетным периодом, на количество месяцев в отчетном периоде, увеличенное наединицу.
/>Среднегодоваястоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения, за налоговыйпериод определяется как частное от деления суммы, полученной в результатесложения величин остаточной стоимости имущества на 1-е число каждого месяцаналогового периода и последнее число налогового периода, на число месяцев вналоговом периоде, увеличенное на единицу.
/>Налоговым периодомпризнается календарный год.
/>Отчетными периодамипризнаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года.
1. Рассчитаемнорму амортизации:
K = 1/n * 100%
где n – кол-во месяцевиспользования основных средств
n = 12 * 12 = 144 месяца
К = 1/144 * 100% = 0,6944
2. Нормаамортизации за месяц:
А = 48000000 * 0,6944 = 331200 руб.
3. Остаточнаястоимость основных средств:Дата
Остаточная стоимость
Основных средств 01.12. 48000000 01.01. 47668800 01.02. 47337600 01.03. 47006400 01.04. 46675200 01.05. 46344000 01.06. 46012800 01.07. 45681600 01.08. 45350400 01.09. 45019200 01.10. 44688000 01.11. 44356800 01.12. 44025600
 
Налоговая база:
1 квартал:(48000000+47668800+47337600+47006400) / 4 = 47 503 200 руб.
6 мес.: (48000000 + 47668800 + 47337600+47006400 +46675200 + 46344000 + 46012800) / 7 = 47 006 400 руб.
9 мес.: (48000000 + 47668800 + 47337600+47006400 +46675200 + 46344000 + 46012800 + 45681600 + 45350400 + 45019200) / 10= 46 509 600 руб.
1 год: (48000000 + 47668800 + 47337600+47006400 +46675200 + 46344000 + 46012800 + 45681600 + 45350400 + 45019200 + 44688000+ 44356800 + 44025600) / 13 = 49 373 908 руб.
Сумма авансовых платежей:
47 503 200*2,2% / 4 =261267,6 руб.
47 006 400*2,2% / 4 =258535,2 руб.
46 509 600*2,2%/ 4 =255802,8 руб.
Сумма налога по итогамналогового периода: 49 373 908 *2,2% = 1086226 руб.
Сумма налога к уплате: 1086226– 261267,6 – 258535,2 – 255802,8 = 310620,4 руб.
Ответ: Размер налога наимущество организации за год – 310620,4 рублей.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Налоговый учет — система обобщения информации для определения налоговойбазы по налогу на основе данных первичных документов, сгруппированных всоответствии с порядком, предусмотренным НК РФ.
Регистрацияи налоговый учетосуществляется в целях формирования полной и достоверной информации о порядкеучета для целей налогообложения хозяйственных операций, осуществленныхналогоплательщиком в течение отчетного (налогового) периода, а такжеобеспечения информацией внутренних и внешних пользователей для контроля заправильностью исчисления, полнотой и своевременностью исчисления и уплаты вбюджет налога.
Системаналогового учетаорганизуется налогоплательщиком самостоятельно, исходя из принципапоследовательности применения норм и правил налогового учета, то естьприменяется последовательно от одного налогового периода к другому. Порядокведения налогового учета устанавливается налогоплательщиком в учетной политике для целей налогообложения,утверждаемой соответствующим приказом (распоряжением) руководителя.
Изменение порядка учетаотдельных хозяйственных операций и (или) объектов в целях налогообложенияосуществляется налогоплательщиком в случае изменения законодательства илиприменяемых методов учета. При этом решения о любых изменениях должныотражаться в учетной политике для целей налогообложения и применяться с началанового налогового периода.

Список использованныхисточников
1. Налоги иналогообложение: учеб. пособие / В.А. Кашин. – М.: Магистр, 2008. – 365 с.
2. Налоги и налогообложение:учеб. пособие / В.А. Скрипниченко, перераб. и доп. – СПб.: Питер: М.:Издательский дом БИНФА, 2010. – 464 с.
3. Налоговое право:учебник для вузов. 3-е изд. перераб. и доп. – М.: Юрайт-Издат, 2009. – 429 с.
4. Налоги иналогообложение /учебник для студентов вузов/ под ред. И.А. Майбурова., 3-еизд., перераб и доп.-М.: Юнити-Дана 2009 – 519 с.
5. http://www.flexa.ru/taxes/tax024-01.shtml
6. http://www.consultant.ru/popular/nalog1/2_18.html
7. http://www.rusconsult.ru/glossary/?word=%D3%F7%E5%F2


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.