Реферат по предмету "Финансовые науки"


Правовые основы организации бюджетного процесса

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственноеобразовательное учреждение
высшего профессиональногообразования
Российскийгосударственный гуманитарный университет
Филиал в г. Калуге
«Правовые основыорганизации бюджетного процесса»
Контрольная работа по бюджетнойсистеме
Студент 3 курса д/огруппы ФО-305
Кузнецов
Александр Александрович
Научный руководитель:
Гагарина С. Н.
Калуга 2008

Содержание
 
1.  Сущность и содержаниебюджетного процесса
2.  Стадии бюджетногопроцесса
3.  Участники бюджетногопроцесса
4.  Особенности бюджетныхполномочий участников бюджетного процесса

1. Сущностьи содержание бюджетного процесса
Бюджетныйпроцесс – регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельностьорганов государственной власти, органов местного самоуправления и иныхучастников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов,утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлениюбюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждениюбюджетной отчетности.
Задачибюджетного процесса:
1)Определение доходов бюджета по отдельным налоговым и др. платежам, а такжеобщего объема в соотв. с общими прогнозами и целевыми программами социального иэкономического развития;
2)осуществление бюджетного регулирования;
3)Установление расходов по целевому назначению, а также их общего объема исходяиз потребности общегосударственного мероприятия, предусмотренного бюджетом;
4) Повышениероли перспективности бюджетного планирования (прогнозирования);
5) Контрольза финансовой деятельности отдельных юридических лиц и доходов отдельныхграждан при выполнения ими налоговых обязательств;
6)Автоматизация процесса составления и исполнения бюджета. Бюджетный процессвключает в себя:
1) а) сводноефинансовое планирование и прогнозирование.
б)составление бюджета.
2) в)рассмотрение и утверждение проекта бюджета.
3) г)исполнение бюджета в течение бюджетного года.
д) анализ иконтроль исполнения бюджета.
4) е)составление отчета об исполнении бюджета и его утверждении.
Законодательныеорганы — федеральное собрание, представительные органы власти субъектов РФ, атакже местные органы самоуправления рассматривают и утверждают бюджеты и отчетыоб их исполнении, осуществляют контроль. Формируют и устанавливают статусорганов, осуществляющих контроль за исполнением бюджетов.
Составлениепроекта бюджета и его исполнение, предоставление бюджета на утверждение взаконодательных органах — это функции исполнительных органов.
Организация,методическая и практическая работа по составлению и исполнению бюджетавозлагается на Минфин РФ. Министерство по налоговым сборам осуществляетконтроль за соблюдением налогового законодательства, за правильностьюисчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующие бюджетыналогов и др. платежей, установленных законодательством.
Правовыеосновы организации бюджетного процесса подразумевают раскрытие таких понятийкак, понятие и принципы бюджетного процесса, порядок составления проектовбюджетов, стадии бюджетного процесса, распределение компетенции между органамигосударственной власти (органами местного самоуправления) по осуществлениюстадий бюджетного процесса и закреплены в Бюджетном кодексе РФ.
2. Стадиибюджетного процесса
Формированиебюджетов включает в себя следующие три стадии: составление бюджетов, ихрассмотрение и утверждение.
Исполнениебюджетов — это четвертая стадия прохождения бюджетов в их периодическом цикле.Заключительным этапом стадии исполнения бюджетов является составление иутверждение отчетов об исполнении бюджетов. Порядок составления, рассмотрения,утверждения и исполнения бюджетов устанавливается законодательством РоссийскойФедерации, законодательством республик в составе РФ и иных субъектов РФ,решениями органов местного самоуправления.
Основныеположения формирования бюджетов установлены Бюджетным Кодексом РФ. На основе российскогозаконодательства субъекты РФ и органы местного самоуправления принимают своинормативные акты, регламентирующие порядок формирования и исполнениясоответствующих бюджетов.
Продолжительностьвсех стадий бюджетного процесса в Российской Федерации от начала составлениябюджетов до утверждения отчетов об их исполнении занимает период в 3,5 года.Срок действия утвержденного бюджета называется бюджетным годом. В нашей странеон определен в 12 месяцев и совпадает с календарным годом (с 1 января по 31 декабря).
В основебюджетного процесса лежат принципы, характерные для бюджетного устройства РФ:единства бюджетной системы Российской Федерации; разграничения доходов,расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов между бюджетамибюджетной системы Российской Федерации; самостоятельности бюджетов; равенствабюджетных прав субъектов Российской Федерации, муниципальных образований;полноты отражения доходов, расходов и источников финансирования дефицитовбюджетов; сбалансированности бюджета; результативности и эффективностииспользования бюджетных средств; общего (совокупного) покрытия расходовбюджетов; прозрачности (открытости); достоверности бюджета; адресности ицелевого характера бюджетных средств; подведомственности расходов бюджетов.
Распределениеполномочий в бюджетном процессе основано на принципе разграничения компетенциимежду органами представительной и исполнительной властей. В соответствии с этимпринципом составление и исполнение бюджетов относится к функциям органовисполнительной власти, а рассмотрение, утверждение и контроль за исполнениембюджетов – к функциям органов представительной власти.
Всем безисключения стадиям бюджетного процесса свойственен принцип специализациибюджетных показателей. Он выражается в конкретизации доходов бюджетной системыпо источникам, а расходов – по целевому их направлению. Принцип специализациибюджетных показателей реализуется через бюджетную классификацию –систематизированную группировку доходов и расходов бюджетов по однороднымпризнакам. Бюджетная классификация оформляется специальным юридическим актом.
Бюджетнаяклассификация имеет важное организующее и юридическое значение. С однойстороны, ее применение обеспечивает четкую организацию работы органов власти поформированию и исполнению бюджетов всех уровней; упрощает осуществлениеконтроля за своевременностью и полнотой поступления бюджетных средств и ихиспользованием по целевому назначению; создает условия для объединения бюджетовв консолидированные бюджеты соответствующих территорий; облегчает экономическийанализ бюджетных показателей и т.д. С другой стороны, в бюджетной классификациивыражена правовая организация бюджетов, поскольку, как уже указывалось, онаявляется юридическим актом, лежащим в основе составления и исполнения бюджетов.Составленная на основе бюджетной классификации роспись доходов и расходовустанавливает конкретные рамки полномочий соответствующих субъектов поформированию и использованию бюджетных средств.
Длябюджетного процесса характерен и принцип ежегодности, выражающийся в ежегодномповторении его стадий. Разработка и принятие бюджетов на больший или меньшийпериод времени не нарушает принципа ежегодности бюджета и бюджетного процесса,так как годовые бюджеты принимаются в любом случае.
Несмотря нато, что каждый субъект Российской Федерации и органы местного самоуправленияформируют и исполняют свои бюджеты самостоятельно, это не исключает наличияпроцессуальных юридических норм, устанавливающих общие положения порядкасоставления, рассмотрения и утверждения бюджетов независимо от их уровневогоположения. Эти общие положения закреплены в бюджетном законодательствеРоссийской Федерации и состоят в следующем.
1.Составление бюджетов производится в соответствии с прогнозом и программамисоциально-экономического развития территорий. Это означает, что до составленияпроектов бюджетов разрабатываются планы, прогнозы развитиянационально-государственных и административно-территориальных образований исоответствующие целевые программы. На основе этих разработок исполнительные органывласти вносят предложения в представительные органы власти о доходах и расходахпроекта соответствующего бюджета, а также представляют информацию, опрогнозируемом консолидированном бюджете и минимальных бюджетах нижестоящеготерриториального уровня в представительный орган власти в порядке и в сроки,установленные этим представительным органом власти.
2.Правительство Российской Федерации организует работу по доведению до органовпредставительной и исполнительной властей субъектов Российской Федерации включаягорода Москву и Санкт-Петербург не позднее, чем за семь месяцев до началафинансового года инструктивного письма об особенностях составления расчетов кпроектам бюджетов на предстоящий финансовый год, в том числе о централизованноустановленных социальных и финансовых нормах и нормативах (минимальных).
Соответственноисполнительные органы власти субъектов Российской Федерации в сроки,установленные их представительными органами власти, доводят до представительныхи исполнительных органов власти нижестоящего уровня соответствующие указания поразработке проектов их бюджетов, в том числе социальные нормы и нормативы,включая нормы и нормативы, утвержденные вышестоящим органом представительнойвласти.
В случаенесбалансированности доходов и минимально необходимых расходов бюджетовнационально-государственных и административно-территориальных образований ихорганы исполнительной власти представляют в соответствующий вышестоящий органисполнительной власти в установленные сроки необходимые расчеты для обоснованияразмеров нормативов отчислений от регулирующих доходов, дотаций, субвенций,перечня доходов и расходов, подлежащих передаче из вышестоящих бюджетов, атакже данные об изменении состава объектов, подлежащих бюджетномуфинансированию.
3. В основесоставления проектов бюджетов национально-государственных иадминистративно-территориальных образований лежат:
–проектируемые нормативы (проценты) отчислений от регулирующих доходов ипринятые в их расчет суммы контингентов этих доходов;
– показателидотаций и субвенций, намечаемые к предоставлению из соответствующеговышестоящего бюджета, и их целевое назначение;
– перечень ификсированные доли (в процентах) доходов, закрепленных за бюджетамисоответствующих национально-территориальных образований, обеспечивающих неменее 70% уровня доходной части их минимальных бюджетов;
– переченьрасходов, передаваемых из вышестоящего бюджета.
Доведениеуказанных показателей до представительных и исполнительных органов властисубъектов РФ организует Правительство РФ не позднее чем за четыре с половиноймесяца до начала финансового года. В свою очередь, исполнительные органысубъектов РФ в сроки, установленные соответствующими органами представительнойвласти, доводят эти показатели до органов исполнительной и представительнойвластей нижестоящей территории.
4. Органыисполнительной власти тщательно анализируют показатели, доведенные до нихвышестоящими органами. При этом они могут вносить свои предложения по изменениюи уточнению этих показателей.
Рассмотрениепредложений по изменению и уточнению показателей проектов бюджетовпервоначально производится в соответствующем вышестоящем органе исполнительнойвласти. В случае отклонения (полностью или частично) таких предложенийвышестоящий орган исполнительной власти должен совместно с заинтересованныморганом исполнительной власти составить протокол об имеющихся разногласиях. Впротоколе необходимо отразить как обоснование предложений по изменению иуточнению показателей, так и обоснование отказа произвести такие изменения либоуточнения.
В дальнейшемдля рассмотрения возникших в связи с отказом разногласий представительныеорганы власти на паритетных началах образуют согласительную комиссию.Результаты рассмотрения согласительной комиссии должны быть доведены вустановленные сроки до сведения соответствующих вышестоящего и нижестоящегоорганов представительной власти. Окончательное решение принимаетсясоответствующим вышестоящим органом представительной власти.
5. Наосновании разработанных планов и прогнозов развития территорий и целевыхпрограмм органы исполнительной власти вносят в соответствующие органыпредставительной власти предложения о постатейном санкционировании бюджетныхрасходов. Одновременно представляются расчеты по определению доходов бюджетов.
Рассмотрениепредложений в соответствующем органе представительной власти обязательновключает в себя их всестороннее изучение в его комиссиях и комитетах на предметцелесообразности, необходимости, актуальности расходов, а также финансовой иматериальной возможности их осуществления.
Решенияорганов представительной власти о санкционировании бюджетных расходов являютсяоснованием для выделения бюджетных ассигнований.
Послевнесения всех уточнений в проект бюджета органы исполнительной властипредставляют его в соответствующий орган представительной власти дляутверждения.
6.Утверждение бюджетов осуществляется постатейно. Ассигнования на финансированиедеятельности органов представительной власти, аппарата исполнительной власти исудебной власти включаются в бюджеты соответствующего уровня в качествесамостоятельных статей расходов.
Составление,рассмотрение и утверждение бюджетов должно производиться в соответствии сиспользуемыми бюджетными классификациями. При этом при постатейном рассмотрениии утверждении расходной части соответствующего бюджета в составе статейфункциональной классификации обязательно выделяются части расходов текущего(оперативного) и капитального (инвестиционного) характера, утверждаемыеотдельно. Они составляют соответственно бюджет текущих расходов и расходыбюджета развития.
 
3. Участники бюджетного процесса
Участникамибюджетного процесса являются:
§ ПрезидентРоссийской Федерации;
§ высшеедолжностное лицо субъекта Российской Федерации, глава муниципальногообразования;
§ законодательные(представительные) органы государственной власти и представительные органыместного самоуправления;
§ исполнительныеорганы государственной власти (исполнительно-распорядительные органымуниципальных образований);
§ Центральныйбанк Российской Федерации;
§ органыгосударственного (муниципального) финансового контроля;
§ органыуправления государственными внебюджетными фондами;
§ главныераспорядители (распорядители) бюджетных средств;
§ главныеадминистраторы (администраторы) доходов бюджета;
§ главныеадминистраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
§ получателибюджетных средств.
Особенностибюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся федеральнымиорганами государственной власти (государственными органами), органами государственнойвласти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления,устанавливаются Бюджетным Кодексом и принятыми в соответствии с нимнормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и ПравительстваРоссийской Федерации.
Право иобязанность органов государственной власти и органов местного самоуправлениясамостоятельно осуществлять бюджетный процесс, за исключением случаев,предусмотренных Бюджетным Кодексом
 
4. Бюджетныеполномочия законодательных (представительных) органов
Законодательныеорганы рассматривают и утверждают соответствующие бюджеты и отчеты об ихисполнении, осуществляют последующий контроль за исполнением соответствующихбюджетов, формируют и определяют правовой статус органов, осуществляющихконтроль за исполнением соответствующих бюджетов, осуществляют другиеполномочия в соответствии с настоящим Кодексом и иными правовыми актамибюджетного законодательства Российской Федерации.
Бюджетныеполномочия исполнительных органов государственной власти (исполнительно-распорядительныхорганов муниципальных образований):
Исполнительныеорганы государственной власти обеспечивают составление проекта бюджета (проектабюджета и среднесрочного финансового плана), вносят его с необходимымидокументами и материалами на утверждение законодательных (представительных)органов, разрабатывают и утверждают методики распределения и порядкипредоставления межбюджетных трансфертов, обеспечивают исполнение бюджета исоставление бюджетной отчетности, представляют отчет об исполнении бюджета наутверждение законодательных (представительных) органов, обеспечивают управлениегосударственным (муниципальным) долгом, осуществляют иные полномочия,определенные Бюджетным Кодексом и принимаемыми в соответствии с нимнормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Финансовыеорганы составляют проект соответствующего бюджета, представляют его снеобходимыми документами и материалами для внесения в законодательный(представительный) орган, организуют исполнение бюджета, устанавливают порядоксоставления бюджетной отчетности. Также ежемесячно составляют и представляютотчет о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерствомфинансов Российской Федерации.
Федеральноеказначейство осуществляет бюджетные полномочия по кассовому обслуживаниюисполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с БюджетнымКодексом.
Органыисполнительной власти (органы местной администрации), являющиеся главнымираспорядителями и получателями бюджетных средств, главными администраторами доходовбюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета,осуществляют соответствующие бюджетные полномочия, установленные БюджетнымКодексом и принятыми в соответствии с ним правовыми актами. В условиях военногои чрезвычайного положений осуществляют бюджетные полномочия по решениюПрезидента Российской Федерации в порядке, установленном ПравительствомРоссийской Федерации, с учетом особенностей, предусмотренных принятымифедеральными законами и иными нормативными правовыми актами РоссийскойФедерации.
Бюджетныеполномочия Центрального банка Российской Федерации
Центральныйбанк Российской Федерации совместно с Правительством Российской Федерацииразрабатывает и представляет на рассмотрение Государственной Думы основныенаправления денежно-кредитной политики.
Центральныйбанк Российской Федерации обслуживает счета бюджетов, осуществляет функциигенерального агента по государственным ценным бумагам Российской Федерации.
Кредитныеорганизации, осуществляющие отдельные операции со средствами бюджета
Кредитныеорганизации могут привлекаться на основании агентского соглашения дляосуществления операций по предоставлению и возврату бюджетных кредитов.
СубъектыРоссийской Федерации, муниципальные образования вправе открывать счета вкредитных организациях, обслуживающих расчеты по сделкам, совершаемым сгосударственными ценными бумагами субъектов Российской Федерации имуниципальными ценными бумагами, осуществляющих расчеты в случае отсутствияучреждений Центрального банка Российской Федерации на соответствующейтерритории или невозможности выполнения ими этих функций.
Бюджетныеполномочия органов государственного и муниципального финансового контроля
Органыгосударственного, муниципального финансового контроля, созданныезаконодательными органами, осуществляют контроль за исполнением соответствующихбюджетов и готовят заключения на годовой отчет об исполнении соответствующихбюджетов, проводят экспертизы проектов указанных бюджетов, долгосрочных целевыхпрограмм и правовых актов бюджетного законодательства Российской Федерации.
Органыгосударственного, муниципального финансового контроля, созданные федеральнымиорганами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектовРоссийской Федерации, местной администрацией, осуществляют предварительный,текущий и последующий контроль за исполнением соответствующих бюджетовбюджетной системы Российской Федерации.
Счетнаяпалата Российской Федерации, Федеральная служба финансово-бюджетного надзоравправе проводить проверки бюджетов субъектов Российской Федерации и местныхбюджетов — получателей межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.
Контрольный орган,созданный законодательным органом субъекта Российской Федерации, финансовыйорган субъекта Российской Федерации и иной орган, уполномоченный органомисполнительной власти субъекта Российской Федерации, вправе проводить проверкиместных бюджетов — получателей межбюджетных трансфертов из бюджета субъектаРоссийской Федерации.
Бюджетныеполномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств
Главныйраспорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
1)обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использованиябюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиямии лимитами бюджетных обязательств;
2) формируетперечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;
3) ведетреестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденныхему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
4)осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляетобоснования бюджетных ассигнований;
5)составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетныеассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителями получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
6) вноситпредложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
7) вноситпредложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
8) определяетпорядок утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений;
9) формируетгосударственные (муниципальные) задания;
10)обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетныхсубсидий и иных субсидий, определенных Бюджетным Кодексом, условий,установленных при их предоставлении;
11)организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своейдеятельности;
12) формируетбюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
13)осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом ипринимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальнымиправовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
Распорядительбюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
1)осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета;
2)распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств поподведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств иисполняет соответствующую часть бюджета;
3) вноситпредложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которогонаходится, по формированию и изменению бюджетной росписи;
4) в случае ипорядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетныхсредств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителябюджетных средств, в ведении которого находится.
3. Главныйраспорядитель средств федерального бюджета, бюджета субъекта РоссийскойФедерации, бюджета муниципального образования выступает в суде соответственноот имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальногообразования в качестве представителя ответчика по искам к Российской Федерации,субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию:
1) овозмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу врезультате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органовместного самоуправления или должностных лиц этих органов, по ведомственнойпринадлежности, в том числе в результате издания актов органов государственнойвласти, органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иномуправовому акту;
2)предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствамподведомственных бюджетных учреждений.
Бюджетныеполномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета
Главныйадминистратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями: формируетперечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета, представляетсведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или)проекта бюджета; представляет сведения для составления и ведения кассовогоплана; формирует и представляет бюджетную отчетность главного администраторадоходов бюджета; осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные БюджетнымКодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами(муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
Администратордоходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями: осуществляетначисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой исвоевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним; осуществляетвзыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов; принимаетрешение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней иштрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата ипроцентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение ворган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке,установленном Министерством финансов Российской Федерации; принимает решение озачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации ипредставляет уведомление в орган Федерального казначейства; формирует ипредставляет главному администратору доходов бюджета сведения и бюджетнуюотчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главногоадминистратора доходов бюджета; осуществляет иные бюджетные полномочия,установленные Бюджетным Кодексом и принимаемыми в соответствии с нимнормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующимибюджетные правоотношения.
Бюджетныеполномочия главного администратора (администратора) источников финансированиядефицита бюджета
Главныйадминистратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующимибюджетными полномочиями: формирует перечни подведомственных ему администраторовисточников финансирования дефицита бюджета; осуществляет планирование(прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицитабюджета; обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных вего распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источниковфинансирования дефицита бюджета; распределяет бюджетные ассигнования поподведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета иисполняет соответствующую часть бюджета; организует и осуществляетведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности; формируетбюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицитабюджета.
Администратористочников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетнымиполномочиями: осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплатпо источникам финансирования дефицита бюджета; осуществляет контроль заполнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансированиядефицита бюджета; обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета поисточникам финансирования дефицита бюджета; формирует и представляет бюджетнуюотчетность; в случае и порядке, установленных соответствующим главнымадминистратором источников финансирования дефицита бюджета, осуществляетотдельные бюджетные полномочия главного администратора источниковфинансирования дефицита бюджета, в ведении которого находится; осуществляетиные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом и принимаемыми всоответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовымиактами), регулирующими бюджетные правоотношения.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.