Реферат по предмету "Финансовые науки"


Кассовое регулирование расходной части бюджета МВД России

Содержание
 
Введение
1 Кассовое обслуживание исполнения бюджета
1.1 Кассовое обслуживание исполнения бюджета МВД РФ
1.2 Права и обязанности органов федерального казначейства
2. Экономическое содержание расходов бюджета
2.1 Классификация расходов бюджета
2.2 Расходы МВД РФ
3. Кассовое регулирование расходной части бюджета
3.1 Учет средств на счетах органов, осуществляющих кассовоеобслуживание исполнения бюджетов
3.2 Учет расчетов по платежам из бюджета с органами,организующими исполнения бюджетов
3.3 Учет расчетов по выплате наличных денег органами,осуществляющими кассовое обслуживание исполнения бюджетов
3.4 Учет внутренних расчетов между органами, осуществляющимикассовое исполнение бюджетов
Заключение
Список использованной литературы

Введение
 
При переводе исполнениябюджетов МВД Российской Федерации на кассовое обслуживание в органыФедерального казначейства финансовые органы Российской Федерации обеспечиваютзакрытие в порядке, установленном, соответствующих счетов по учету средствбюджетов, открытых в подразделениях расчетной сети Банка России и кредитных организацияхна балансовых счете 40201 «Средства бюджетов субъектов РоссийскойФедерации»
При переводе на кассовоеобслуживание исполнения бюджета МВД РФ в орган Федерального казначействафинансовый орган обеспечивает представление в соответствующий органФедерального казначейства:
а) в условиях открытия всоответствии с главой III настоящего Порядка в органе Федерального казначействалицевого счета финансовому органу:
— справки о кассовыхпоступлениях;
— справки офинансировании и кассовых выплатах.
В справках указываютсяданные о кассовых поступлениях и кассовых выплатах с начала текущего года надень закрытия счета 40201 в подразделениях расчетной сети Банка России. Справкиподписываются руководителем и главным бухгалтером соответствующего финансовогооргана и скрепляются оттиском печати финансового органа;
б) в условиях открытия ворганах Федерального казначейства лицевых счетов администраторам, главнымраспорядителям, распорядителям, иным получателям, получателям средств бюджета иосуществления полномочий по доведению органами Федерального казначейства доадминистраторов, главных распорядителей (распорядителей) и получателей средствбюджета:
— объемов финансированиярасходов — Реестров на финансирование, подтверждающих выделенные им средства сначала года (с учетом остатка средств на начало года) на дату перехода наобслуживание в органы Федерального казначейства.
Сумма кассовых выплат,произведенных финансовым органом в текущем году со счета (счетов) бюджета,отражается в Реестре на финансирование, оформленном финансовым.
Актуальность даннойработы состоит в том, что финансовые органы должны следить за целевымрасходованием бюджетных средств.
Цель курсовой работы — рассмотреть кассовое регулирование расходной части бюджета МВД РФ
Для достижения целисформулированы следующие задачи:
1. Рассмотретькассовое обслуживание исполнения бюджета.
2. Исследовать экономическоесодержание расходов бюджета.
3. Рассмотретькассовое регулирование расходной части бюджета.

1 Кассовое обслуживание исполнениябюджета
1.1 Кассовое обслуживание исполнениябюджета МВД РФ
Кассовое обслуживаниеисполнения доходной и расходной частей бюджета МВД РФ осуществляется в соответствиис нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения,принятыми органами государственной власти Российской Федерации, органамигосударственной власти субъектов Российской Федерации и органами местногосамоуправления в пределах своей компетенции.
Кассовое обслуживаниеисполнения бюджета МВД РФ органами федерального казначейства осуществляется вовзаимодействии с финансовыми и налоговыми органами субъекта РоссийскойФедерации (органа местного самоуправления), учреждениями Центрального банкаРоссийской Федерации и другими кредитными организациями.
Открытие счетов бюджетаМВД РФ органами федерального казначейства для учета ими средств осуществляетсяв учреждениях Центрального банка Российской Федерации, других банках,привлеченных к обслуживанию счетов по учету доходов и средств бюджетов наоснове договоров, заключаемых в порядке, определенном Указом ПрезидентаРоссийской Федерации от 12 мая 1997 г. N 477. Движение средств учитывается натекущих бюджетных счетах 40201 «Средства субъектов РоссийскойФедерации» и 40204 «Средства местных бюджетов».
Для учета расходовполучателям бюджетных средств в органах федерального казначейства открываютсялицевые счета, на которых отражается финансирование получателей бюджетныхсредств и их кассовые расходы.

1.2 Праваи обязанности органов федерального казначейства
 
Органы федеральногоказначейства в процессе осуществления кассового обслуживания исполнениябюджетов МВД РФ принимают на себя следующие обязательства:
— обеспечивают учетфинансирования расходов соответствующего бюджета. При этом реестры дляфинансирования принимаются от финансовых органов в пределах остатков денежныхсредств на счетах 40201 «Средства бюджетов субъектов РоссийскойФедерации» и 40204 «Средства местных бюджетов», уменьшенных на остатокнеиспользованного финансирования на лицевых счетах получателей бюджетныхсредств;
— производят учетопераций в разрезе кодов бюджетной классификации по зачислению доходов ивозвратам излишне или неправильно уплаченных сумм налогов и других обязательныхплатежей из бюджета на основании платежных документов налогоплательщиков,органов федерального казначейства, финансовых органов, учет операций порасходам получателей бюджетных средств, а также на основании исполнительныхдокументов о бесспорном взыскании средств в соответствии с действующимзаконодательством;
— обеспечивают выдачуинформации по поступлениям в бюджет субъектов Российской Федерации и местныебюджеты в разрезе кодов бюджетной классификации;
— обеспечивают ежедневнуювыдачу информации о движении средств на счетах 40201 «Средства бюджетовсубъектов Российской Федерации» и 40204 «Средства местныхбюджетов» и свободных остатков, доступных для финансирования;
— обеспечивают выдачусоответствующему финансовому органу ежедневной сводной ведомости по кассовымрасходам организаций соответствующего бюджета за прошедший операционный день инарастающим итогом с начала года;
— открывают вустановленном порядке получателям бюджетных средств лицевые счета для учетадвижения средств;
— производят записи влицевых счетах на основании надлежаще оформленных расчетно — денежныхдокументов (реестров, платежных поручений, чеков) установленной формы;
— выдают по мересовершения операций обслуживаемым получателям бюджетных средств выписки излицевых счетов;
— оформляют расчетно — платежные документы;
— ведут журналы учетаплатежных поручений, чеков, отказов от акцепта;
— обеспечивают вустановленном порядке в пределах своей компетенции выдачу денежных средств вналичной форме через соответствующие учреждения Банка России либо иныеуполномоченные кредитные организации;
— обеспечиваютконфиденциальность операций по лицевым счетам получателей бюджетных средств всоответствии с действующим законодательством;
— информируют получателейсредств федерального бюджета об изменении порядка исполнения бюджета;
— консультируютполучателей средств федерального бюджета по вопросам документооборота ивопросам, возникающим в процессе расчетного обслуживания;
— обеспечивают выдачуежемесячного отчета по соответствующему бюджету о кассовых расходах за отчетныймесяц и нарастающим итогом с начала года;
— подтверждают кассовыерасходы на лицевых счетах бюджетных организаций, а также остатки на счетах40201, 40204 по состоянию на 1 января каждого года.
Органы федеральногоказначейства имеют право:
— получать реестры дляфинансирования расходов по установленной форме от соответствующих финансовыхорганов или уполномоченных распорядителей бюджетных средств с указанием полногокода бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
— требовать от получателясредств федерального бюджета соблюдение правильности оформления платежныхпоручений на перечисление средств;
— осуществлять операциипо лицевым счетам в пределах имеющихся остатков средств;
— приостанавливать илипрекращать проведение кассовых операций по распоряжениям соответствующихорганов государственной власти субъекта Российской Федерации либо органаместного самоуправления;
— проверять соответствиерасходов, указанных в платежном документе, при проведении платежей, относительновыделенного финансирования в разрезе функциональной и экономическойклассификации расходов бюджетов Российской Федерации;
— отказать в приеме чекаили платежного поручения, если документ, подписи, оттиск печати на них будутпризнаны сомнительными.

2. Экономическоесодержание расходов бюджета
 
2.1 Классификациярасходов бюджета
Экономическая сущностьрасходов бюджета проявляется во многих видах. Каждый вид расходов обладаеткачественной и количественной характеристикой. При этом качественная характеристика,отражая экономическую природу явления, позволяет установить назначениебюджетных расходов, количественная — их величину.
Многообразие конкретныхвидов бюджетных расходов обусловлено целым рядом факторов: природой и функциямигосударства, уровнем социально-экономического развития страны, разветвленностьюсвязей бюджета с народным хозяйством, административно-территориальнымустройством государства, формами предоставления бюджетных средств и т.п.Сочетание этих факторов порождает ту или иную систему расходов бюджета любогогосударства на определенном этапе социально-экономического развития.
Для выяснения роли изначения бюджетных расходов в экономической жизни общества их классифицируют поопределенным признакам. В теории и практике финансов существуют несколькопризнаков классификации расходов бюджета.
В первую очередь расходыбюджета подразделяются по их влиянию на процесс расширенного воспроизводства. Вэтом случае выделяются текущие и капитальные бюджетные расходы.
Текущие расходы связаны с предоставлением бюджетныхсредств юридическим лицам на их содержание и покрытие текущих потребностей. Этирасходы включают затраты на государственное потребление (содержаниеэкономической и социальной инфраструктуры, государственных отраслей народногохозяйства, закупки товаров и услуг гражданского и военного характера, текущиерасходы государственных учреждений), текущие субсидии нижестоящим органамвласти, государственным и частным предприятиям, транспортные платежи, выплатупроцентов по государственному долгу и другие расходы. Как правило, эти расходыв основном соответствуют затратам, отраженным в обычном бюджете или бюджететекущих расходов и доходов.
Капитальные расходыпредставляют собой денежные затраты, связанные свложением в основной капитал и прирост запасов. Они включают в себякапиталовложения за счет бюджета в различные отрасли народного хозяйства,инвестиционные субсидии и долгосрочные бюджетные кредиты государственным ичастным предприятиям, местным органам власти. Данная группа расходов отражаетсяв бюджете капитальных расходов и доходов государства.
Важный признакклассификации расходов бюджета — функциональный.
При этом все расходыподразделяются на несколько крупных групп:
— финансированиепромышленного производства;
— финансированиесоциально-культурных мероприятий;
— финансирование науки;
— финансирование обороны;
— содержаниеправоохранительных органов и органов государственной власти и управления;
— расходы повнешнеэкономической деятельности;
— создание резервныхфондов;
— расходы по обслуживаниюгосударственного долга;
— прочие расходы ивыплаты.
Здесь хорошо видна рольгосударства в разных областях общественной жизни. Дополнительно к указаннымгруппам расходов могут выделяться затраты на выполнение приоритетныхобщегосударственных программ. Так, в Российской Федерации, самостоятельно врасходах республиканского бюджета отражаются расходы на целевые региональныепрограммы по развитию промышленного сектора экономики, расходы по ликвидациипоследствий ядерного взрыва в Челябинской области и ядерных испытаний наСемипалатинском полигоне, расходы на государственную программу развитияэкономики и культуры малочисленных народов Севера, расходы на программуразвития гражданской авиации, расходы на Российскую государственную космическуюпрограмму и др. Выделение средств по отдельным видам целевых программобеспечивает приоритет в концентрации средств бюджета и в их использовании поглавным направлениям, предусмотренным органами государственной власти.
Каждая из названных группрасходов делится в свою очередь по ведомственному и целевому признакам.
Ведомственныйпризнакпозволяет выделить в каждой групперасходов соответствующее министерство, другое государственное учреждение илиюридическое лицо, получающее бюджетные ассигнования. Этот признак классификациирасходов бюджета отражает наиболее мобильные изменения в структуре расходов,связанные с изменением системы управления.
Целевой признакпозволяет рассмотреть расходы, подразделяющиеся наконкретные виды затрат. Классификация расходов по целевому назначению создаетпредпосылки для рационального использования бюджетных средств, являетсянеобходимой базой для осуществления эффективного и действенного контроля заиспользованием бюджетных ассигнований. В настоящее время в Российской Федерацииприменяется классификация расходов по 19 основным направлениям:
— заработная плата;
— начисления назаработную плату;
— канцелярские ихозяйственные расходы;
— командировки ислужебные разъезды;
— стипендии;
— расходы на питание;
— приобретениемедикаментов и перевязочных средств;
— приобретениеоборудования и инвентаря;
— приобретение мягкогоинвентаря и обмундирования;
— капитальныегосударственные вложения;
— капитальный ремонт;
— содержание сооруженийблагоустройства;
— геологоразведочныеработы;
— проектирование;
— государственнаядотация;
— операционные расходы;
— платежи по ссудам;
— возмещение разницы вценах;
— прочие расходы.
Кроме того, по отдельнымгруппам расходов (в частности, по расходам на оборону) применяетсяклассификация, отличная от общей по целевому признаку.
Важной проблемойосуществления целевых бюджетных расходов является их защищенность отобесценения в условиях высоких темпов инфляции на современном этапе развитияэкономики нашей страны. Принцип защищенности предполагает финансирование рядастатей расходов бюджета в полном объеме с учетом их инфляционного увеличения.
Осуществлениефинансирования отдельных статей расходов бюджета в соответствии с ихинфляционным увеличением, с одной стороны, обеспечивает защиту получателейбюджетных ассигнований в обеспечении намеченных ими мероприятий, а с другойстороны, является инфляционным фактором, увеличивающим совокупный спрос напродукцию и услуги и в дальнейшем провоцирующим развитие инфляции издержекпроизводства.
Последним признакомклассификации расходов является территориальный. В соответствии суровнем государственного управления в Российской Федерации расходы бюджетаподразделяются на расходы республиканского бюджета, расходы бюджетов членовфедерации и расходы местных бюджетов.
Осуществление расходов бюджетадостигается при помощи бюджетного финансирования. Под ним понимается системапредоставления денежных средств предприятиям, организациям и учреждениям напроведение мероприятий, предусмотренных бюджетом. Бюджетное финансированиебазируется на определенных принципах, характеризуется специфическими формами иметодами предоставления средств. Принцип, форма и методы бюджетногофинансирования выступают составными элементами самой системы, влияют нарезультативность ее функционирования.
Важную роль в организациирациональной системы бюджетного финансирования играют, прежде всего, принципыфинансирования. К числу этих принципов относятся:
— получение максимальногоэффекта при минимуме затрат. Бюджетные средства должны предоставляться лишь приусловии обеспечения наибольшей результативности от их использования. Этотэффект может выражаться, с одной стороны, в решении различных задачсоциально-экономического развития страны, а с другой — в обратном притоке вбюджет денежных средств за счет роста доходов получателей бюджетныхассигнований;
— целевой характериспользования бюджетных ассигнований. Юридические лица получают средства избюджета только на основе утвержденного бюджета, причем на заранее обусловленныецели. Строгое соблюдение этого принципа препятствует неэффективномуиспользованию бюджетных ассигнований;
— предоставлениебюджетных средств в меру выполнения производственных и других показателей и сучетом использования ранее отпущенных ассигнований. Зависимость бюджетногофинансирования от выполнения показателей позволяет финансовым органамосуществлять действенный и эффективный контроль за деятельностью предприятий,организаций и учреждений;
-безвозвратностьбюджетных ассигнований. Предоставление средств без условия их обязательноговозврата в государственный бюджет.
Однако помимобезвозвратного бюджетного финансирования в настоящее время все шире применяетсякредитование предприятий путем выдачи бюджетных ссуд. Проценты по таким ссудамлибо не взимаются, либо взимаются по низким ставкам. Бюджетные ссуды выдаютсяпо специальным распоряжениям Правительства РФ на выполнение целевых программразвития. Такие ссуды предоставлялись на финансирование:
— расходов наформирование федеральных продовольственных фондов;
-расходов на обеспечениеагропромышленного комплекса машиностроительной продукцией и приобретениеплеменного скота на основе долгосрочной аренды (лизинга);
— части расходов наинвестиционные программы конверсии оборонной промышленности.
В области расходовбюджета до сих пор имеют место существенные недостатки: бюджетные средстваиспользуются недостаточно эффективно, широко распространена практика нецелевогорасходования бюджетных средств. Бюджетные расходы не решают многих насущныхпроблем социальной политики. Не организовано на должном уровне перераспределениерасходов в пользу социально незащищенных слоев населения.
Основные задачи в областибюджетных расходов:
— сократить числофедеральных целевых программ, обеспечить концентрацию средств бюджета нанаиболее эффективных и социально значимых проектах;
— снизить расходы насодержание государственного аппарата;
— продолжитьдецентрализацию инвестиционного процесса, расширив практикугосударственно-коммерческого финансирования проектов;
— повысить эффективностьиспользования ассигнований на национальную оборону и оборонный комплекс,концентрируя их на решении социальных проблем, конверсии и перспективныхнаучно-исследовательских работах;
— снизить уровень дотацийотдельным отраслям;
— усилить контроль заиспользованием бюджетных средств;
— обеспечить приоритетноефинансирование расходов на науку, культуру, медицинское обслуживание,образование.
2.2Расходы МВД РФ
 
Расходы на организацию ипроведение разных мероприятий, осуществляемые получателями бюджетных средств врамках своей деятельности, в том числе:
расходы намобилизационную подготовку, командно-штабные мобилизационные учения итренировки; расходы на мероприятия по гражданской обороне, приобретениеимущества для целей гражданской обороны: средств индивидуальной защиты,противохимических и перевязочных индивидуальных пакетов, наглядных пособий идр.;
расходы на проведениепоисково-спасательных работ в части выплат выездному составу за проведениеаварийно-спасательных работ в особо сложных и опасных условиях с применениемили без применения изолирующих средств, питание спасателей, оплату услуг всехвидов транспорта, услуг связи, приобретение горюче-смазочных материалов,медикаментов, восстановления пришедшего в негодность в результатепоисково-спасательных работ имущества и другие расходы;
расходы на проведениекультурно-массовых, спортивных, оздоровительных, социальных и иных мероприятий;
расходы на проведение иорганизацию выставок в музеях, библиотеках, конкурсов, фестивалей, проведениеобщероссийских и общегородских мероприятий, связанных с государственнымипраздниками, могут быть осуществлены двумя способами:
путем оформления междузаказчиком мероприятия (получателем бюджетных средств) и исполнителем договора,в рамках которого исполнитель берет на себя организацию мероприятия иосуществление всех расходов, связанных с его реализацией (аренда помещений,транспортные и иные расходы). В этом случае заказчик мероприятия расходы пооплате договора на организацию и проведение работ и мероприятий в рамкахтекущей деятельности должен относить на подстатью 226 «Прочие услуги»экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
путем оформления междузаказчиком мероприятия (получателем бюджетных средств) и исполнителем договорана оказание соответствующих услуг (договор на оказание транспортных услуг,договор аренды, договор на приобретение нефинансовых активов и т.д.). В этомслучае заказчик мероприятия расходы по оплате договоров в рамках текущейдеятельности должен осуществлять по соответствующим статьям и подстатьямэкономической классификации расходов, исходя из их экономического содержания.
Расходы наблагоустройство населенных пунктов (уличное освещение, озеленение, ремонтмостов, тротуаров, зимнее содержание дорог, содержание ледовых переправ,содержание водозаборных колонок, сбор и удаление твердых бытовых отходов,содержание мест их хранения и т.д.) отражаются:
— в виде субсидийгосударственным и муниципальным организациям по подстатьям 241«Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным имуниципальным организациям», 242 «Безвозмездные и безвозвратныеперечисления организациям, за исключением государственных и муниципальныхорганизаций»;
— в виде расходовбюджетных учреждений по заключенным договорам с соответствующими службами длявыполнения указанных работ — по соответствующим статьям и подстатьямэкономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации исходя из ихэкономического содержания.
Расходы на реализациюфедеральных (региональных) целевых программ следует относить на соответствующиестатьи и подстатьи экономической классификации расходов бюджетов РоссийскойФедерации исходя из их экономического содержания.
Расходы за счетнефинансовых кредитов международных финансовых организаций и целевых кредитовправительств иностранных государств следует относить на соответствующие статьии подстатьи экономической классификации исходя из их экономического содержания.

3. Кассовое регулирование расходнойчасти бюджета
 
3.1 Учет средств на счетах органов,осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджетов
кассовый учет расходбюджет
Для отражения операций сосредствами бюджета, находящимися на банковских счетах, открытых органам,осуществляющим кассовое обслуживание исполнения бюджетов, Планом счетовбюджетного учета предусмотрен счет 020300000.
Учет операций по движениюсредств на соответствующих счетах аналитического учета к счету 020300000ведется в журнале по прочим операциям на основании документов, приложенных квыпискам со счетов.
Статьей 6 БюджетногоКодекса РФ (БК) кассовое обслуживание исполнения бюджета определяется какпроведение и учет операций по кассовым поступлениям в бюджет и кассовымвыплатам из бюджета.
Статьей 215 БК РФустановлено, что кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы РФосуществляется федеральным казначейством. По соглашению с исполнительныморганом государственной власти субъекта РФ полномочия федерального казначействапо кассовому обслуживанию исполнения бюджета субъекта РФ, бюджетовтерриториальных государственных внебюджетных фондов субъекта РФ и бюджетовмуниципальных образований, входящих в состав субъекта РФ, могут быть переданыисполнительным органам государственной власти субъекта РФ при условиифинансового обеспечения указанных полномочий за счет собственных доходовбюджета субъекта РФ и наличия в собственности ( пользовании, управлении)субъекта РФ необходимого для их осуществления имущества.
Для кассовогообслуживания исполнения бюджетов федеральное казначейство открывает счета вБанке России. Все кассовые операции по исполнению бюджетов осуществляютсяфедеральным казначейством через указанные счета и отражаются в отчетности окассовом исполнении бюджетов, представляемой им финансовым органам.
В зависимости отособенностей осуществления отдельных операций с указанными средствами к счету020300000 могут быть открыты следующие счета:
· 020301000«Средства поступлений, распределяемые между бюджетами разных уровней»;
· 020302000«Средства единого счета бюджета в органах, осуществляющих кассовое обслуживаниеисполнения бюджетов»;
· 020303000«Средства на счетах органов, осуществляющих кассовое обслуживание исполнениябюджетов, в пути»;
· 020304000«Средства на счетах для выплаты наличных денег»;
· 020305000«Средства единого счета бюджета в органах, осуществляющих кассовое обслуживаниеисполнения бюджетов, в иностранной валюте».
В соответствии с п.3Инструкции по бюджетному учету в органах, осуществляющих кассовое обслуживаниеисполнения бюджетов, и в органах, организующих исполнение бюджетов, ведетсяжурнал по прочим операциям, данные из которого записываются в Главную книгуежедневно.
При кассовом обслуживаниибюджетов бюджетной системы РФ органами, осуществляющими кассовое обслуживаниеисполнения бюджетов, учет операций ведется в отдельной Главной книге по каждомуобслуживаемому бюджету на соответствующих счетах.
 
3.2 Учет расчетов по платежам избюджета с органами, организующими исполнения бюджетов
 
На счетах, открываемых ксчету 030405000, учитывается расчеты по погашению обязательств учреждений,производимые непосредственно органами, организующими исполнение бюджетов, минуясчета бюджетных учреждений в банках.
Для отражения разныхгрупп расходов, оплачиваемых из бюджета, к счету 030405000 открываются счета всоответствии с экономической классификацией расходов.
3.3 Учет расчетов по выплате наличныхденег органами, осуществляющими кассовое обслуживание исполнения бюджетов
Счет 030600000, накотором учитываются расчеты, возникающие по средствам бюджета для выплатыналичных денег, открывается и ведется в органах федерального казначейства. Изприведенной в Инструкции по бюджетному учету схемы записей следует, что выдаченаличных денег получателям ( МВД РФ) должен предшествовать перевод денежныхсредств на специализированный счет.
 
3.4 Учет внутренних расчетов междуорганами, осуществляющими кассовое исполнение бюджетов
 
Счета 021100000«Внутренние расчеты по поступлениям в бюджет» и 021200000 « Внутренние расчетыпо выбытиям из бюджета» открываются и ведутся органами федеральногоказначейства, а также в органах, организующих исполнения бюджетов для отраженияопераций, осуществляемых между этими органами. С 2005 года счета 021100000 и021200000 должны открываться не только в органах, осуществляющих кассовоеобслуживание бюджетов, но и в органах, организующих исполнение бюджетов.
 

Заключение
Выводы, сделанные поработе:
1.Кассовое обслуживаниеисполнения бюджетов бюджетной системы РФ осуществляется федеральнымказначейством.
2. Для кассовогообслуживания исполнения бюджетов федеральное казначейство открывает счета вБанке России. Все кассовые операции по исполнению бюджетов осуществляютсяфедеральным казначейством через указанные счета и отражаются в отчетности окассовом исполнении бюджетов, представляемой им финансовым органам.
3. Расходы бюджета насегодняшний день значительны во всех отношениях. В первую очередь расходыбюджета подразделяются по их влиянию на процесс расширенного воспроизводства. Вэтом случае выделяются текущие и капитальные бюджетные расходы.
4. Кассовое регулированиерасходной части – это контроль за целевым использованием бюджетных средств.

Списокиспользованной литературы
1.  Конституция Российской Федерации» (сизм. от 30.12.2008) // Российская газета, 2009.
2.  Бюджетный кодекс Российской Федерацииот 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 24.11.2008, с изм. от 01.12.2008) // СобраниеЗаконодательств РФ, 1998, № 31, Ст. 3823.
3.  Гражданский кодекс РФ (часть первая)от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 22.07.2008, с изм. от 24.07.2008) // СобраниеЗаконодательств РФ 1994, № 32, Ст. 3301.
4.  Гражданский кодекс РФ (часть вторая)от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 14.07.2008, с изм. и доп., вступающими в силу с01.09.2008) // Собрание Законодательств РФ, 1996, № 5, Ст. 410.
5.  Гражданский кодекс РФ (часть третья)от 26.11.2001 № 146-ФЗ (ред. от 30.06.2008) // Собрание ЗаконодательствРФ,2001, № 49, Ст. 4552.
6.  Налоговый кодекс РФ (часть первая) от31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 30.06.2008) // Собрание Законодательств РФ, № 31,1998, Ст. 3824.
7.  Налоговый кодекс РФ (часть вторая) от05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 13.10.2008) // Собрание Законодательств РФ, 2000,№ 32, Ст. 3340.
8. Бежаев О.Г… Межбюджетныеотношения: Теория и практика реформирования.-М.: Экзамен,2008.
9. Гаврилов А.К. Бюджетный процесс вРоссийской Федерации: Учеб. пос. -М.: Перспектива, ИНФРА-М, 2008.
10. Журавлев В.В. Государственныйбюджет: Конспект лекций.-СПб.: Политехника,2008
11. Кучеров И.И. Бюджетное правоРоссии: Курс лекций. -М.: Центр ЮрИнфоР,2008 .
12. Середа К.Н. Бухгалтерский учет иналогообложение в бюджетных организациях.- Д: Феникс,2008 .
13.Поляк Г.Б. Бюджетное право. Учебное пособие для вузов –М.:Закон и право, 2008.
14. Романовской М.В. Бюджетнаясистема Российской Федерации: Учеб.-М.: Юрайт,2008 .


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.