Реферат по предмету "Философия"


Учение о Мессии и Царстве Его

Здесьполная противоположность между Христианством и талмудизмом прослеживается яснеевсего, становится очевидной любому младенцу в Вере. Талмудисты распялиИстиннаго Мессию, а их собственный лжемессия, антихрист, будет распинатьХристиан. Вот как всё просто, когда речь идет о личности Мессии. Но у Церкви иу христофагии совершенно противоположные взгляды и на то, каким должен быть иСам Мессия и Царство Его. Мы, вслед за Спасителем нашим исповедуем Царство Егоне от мира сего, духовное владычество, духовную победу Христовой правды наземле в течение определённого срока времени (то, что в Апокалипсисеуказывается, как тысяча лет), что выразилось в христианизации цивилизованногомира, в установлении Православного Царства, а главное, — в расцветеХристианской святости, в обильном ниспослании удивительных духовных дарованийсвв. угодникам Божиим и всей Церкви в целом. Вот в чём выразилось ЦарствоИстиннаго Мессии на земле.
Приэтом мы отдаем себе отчет, что это видимое, земное благодатное ЦарствоХристово, есть лишь бледное отражение, точнее сказать предначаток будущагосовершенного Царства Мессии, которое настанет по воскресении мертвых и которомуне будет конца. В противоположность сему, Талмуд рассматривает Мессию, каквсемирнаго иудейскаго царя, который даст всю полноту власти и земнагоблагоденствия евреям, вверив им все блага мира сего и поработив им, в самомпрямом и скверном смысле этого слова, все остальные народы. Это царство, гдевсе гои будут, наконец, загнаны в приготовленный им человеческий свинарник [4],мнится христофагам чем-то вроде коммунизма, миф, о котором они столь успешноприменили против Церкви Христовой. Согласно с этим и Церковь учит нас, чтостремление к раю на земле есть осуществление программы антихриста, егопризывания и принятия, его кратковременнаго земнаго царства, которое ГосподьИисус Христос уничтожит Своим Вторым Пришествием.
Плотскойвзгляд на Мессию и Царство Его привел, однако, еще к одному чрезвычайно важномуи печальному по своим последствиям результату — к ложному перетолкованиюпророков и пророчеств Ветхаго Завета. Действительно, пророки описывали будущееЦарство Мессии как владычество Израиля над всем миром и всеми народами, каксокрушение врагов богоизбраннаго народа. Но мы уже видели выше, что слова«Израиль» и «избранный народ», в их прямом смысле относящиеся только к ЦерквиХристовой, — эти слова похищены у Церкви мировой христофагией и перетолкованы вплотском, т. е. чисто этническом смысле. Точно также переосмыслены ею и словапророков о будущем Царстве Мессии. Пророки предсказывали духовное владычествоЦеркви, содержащей Истину Христову над всем миром, лежащим в разных тименияхлжи, а будущее богатство Израиля означало обильные духовныя дары и расцветсвятости в Церкви Божией. Под покорёнными врагами и иноплеменниками понималисьвраги Христовой Истины, бесы и руководимые ими еретики и лжецы. Если мы с этихпозиций рассмотрим писания пророков, то всякое обвинение их в проповеди еврейскойнациональной исключительности отпадет само по себе, а синагога будет вочередной раз посрамлена как богоотступное и пророкоубийственное сонмище.Именно в таком русле рассуждал свт. Иоанн Златоуст: «Я потому-то особенноненавижу синагогу и гнушаюсь ею, что имея пророков, иудеи не веруют пророкам,читая Писание, не принимает свидетельств Его, а это свойственно людям в высшейстепени злобным… Иудеи ввели с собою (в синагогу — ред.) пророков и Моисея недля того, чтобы почтить, но чтобы оскорблять и безчестить их. Ибо, когда ониговорят, будто пророки и Моисей не знали Христа, и ничего не сказали о ЕгоПришествии, то какое же еще может быть большее оскорбление для этих святых, какобвинение в том, будто они не знают своего Владыку и участвуют в нечестии иудеев?»(Слово против иудеев 1, Соч. т. 1, М. 1991 г.) Вот эталон Православногопонимания вопроса! Нам чрезвычайно важно ныне уяснить тот факт, что пророки неимеют абсолютно никакого отношенияк синагоге, что Ветхий Завет позорится иунижается богоотступным сонмищем, но вовсе никак не может служить каким-либообоснованием сионизма и проповеди еврейской исключительности.
Надобнозаметить, что кривое толкование пророков богоотступниками началось еще доПришествия Христова. Отступив от Бога и отвергнув Дух Истиннаго Мессии,Которого проповедывали пророки, они, по словам свт. Игнатия Брянчанинова,вступили в общение с духом антихриста. Они ждали и во времена Христовы точнотакого же мессию, которого ждут и сейчас, такого же блистательного иудейскагоцаря. Никаких существенных изменений во взглядах на царство Мессии с тех пор уних не произошло. Ко времени Пришествия Христова иудеи рассеялись уже почти повсему свету, и везде проповедывали свою религию, а главное, во множественародов, и прежде всего в своем, заложили основы своего учения о Мессии. В нашевремя широко распространилось мнение, что это знание и ожидание Мессии немалоспособствовало принятию апостольской проповеди. Такое мнение очевидно ложно.Иудеи научили мир ждать не Христа, а антихриста, не Богочеловека, ачеловекобога, не Искупителя, и Обновителя падшей природы, а гениальнейшегомироваго злодея, не Отверзителя для нас Врат Райских, а устроителя всеобщагоблагоденствия на земле. Об этом засвидетельствовал Сам Христос, обличаяфарисеев: «горе вам, книжницы и фарисеи лицемери, яко преходите море и сушу,сотворити единаго пришельца, и всегда будет, творите его сына геены сугубейшавас». Как объяснить эти слова, если единственным грехом фарисеев считать ихгордость и мелочность в обрядах, как нас всюду учат церковные либералы,представляющие фарисеев чуть ли не самыми горячими последователями Иеговы?Единственное верное объяснение этих слов может быть только такое, что фарисеи,проповедуя у язычников, готовили их к тому, чтобы истиннаго Мессию не узнать, аповерить вместе с ними мессии ложному. Сам Спаситель многократно терпеливоискоренял это ложное «народное» представление о Мессии у Своих учеников,говорил им о прележащих Ему Страданиях и Воскресении, и все время слова этинаталкивались на непонимание. Уже перед самым Входом в Иерусалим на ПасхуСтраданий сыновья Зеведеевы с матерью своей подытожили это общее непониманиеЦарства Истиннаго Мессии своею просьбою сесть у Него по правую и левую сторонув Царстве Его (Мтф. 20.21). Ответ Господа был: «не веста, чесо просита», т. е.у вас по-прежнему неправильное представление о Царстве Небесном, представлениеиудейское, земное. Так растолковывает эту сцену, например свт. ИннокентийХерсонский в книге о последних днях земной жизни Спасителя. Еммаусские путникивдень Воскресения Христова пересказывают обстоятельства Его Страданий и Смертис нескрываемым разочарованием: «мы же надеяхомся, яко Сей есть хотяй избавитиИзраиля» (Лк. 24.21), на что Сам неузнанный ими Воскресший Господь отвечает:«о, несмысленные и косныя сердцем, еже веровати о всех, яже глаголаша пророцы!»Действительно, если бы вникли в суть учения самих пророков, а не в баснифарисеев и книжников, тогда бы поняли, — Кто Есть Мессия и каково Царство Его.Так что к Вере любого ученика Христова приводил прежде всего сам факт Креста иВоскресения, а уж затем эта Вера подкреплялась правильным Христианскимпониманием пророческих книг. Именно об этом свидетельствовал, скажем, смч.Игнатий Богоносец, что мы веруем прежде в факт Пришествия Мессии, а потом осмысливаемпророческие книги, став на камени настоящей Веры. И в правильном пониманиипророков всем ученикам Христовым приходилось постоянно отвергать навязанноеранее фарисейское учение о Мессии, это как раз то, о чем говорил Апостол:«понеже бо в премудрости Божией не разуме мир премудростию Бога, благоизволилБог буйством проповеди спасти верующих» (1Кор. 1.21). Сначала прими «словокрестное, которое погибающим убо юродство есть» (1.18), а потом уже послушайпремудрости, «глаголемой в совершенных, Премудрость Божию в тайне сокровенную»(2.6-7). Миру, обработанному рафинированной иудейской идеологией, было нелегче, а труднее принять Истиннаго Мессию, не потому ли проповедь ап. Павла всинагогах всегда встречала больше противников, чем последователей. Были, конечно,те, кто пришли к желанию принять Истиннаго Спасителя, читая Писания, как,например, вельможа ефиопской царицы, которому послал Господь на пути ап.Филиппа. Но ведь вельможа этот не фарисейское толкование слушал, а сам пророкаИсаию читал, да еще какое важное место, именно о Страданиях Христовых, не о чемдругом. Конечно, через это он был подготовлен к принятию благовествования.Многие языческие поэты и мыслители незадолго до Пришествия Христова ожидали,что вот-вот на Востоке покажется могущественный царь, который покорит себе мир(свидетельство римских историков Светония и Тацита в кн. А. Лопухина«Библейская история Ветхаго Завета». Монреаль, 1986). Как известно, именно эта«интеллигентская когорта» соблазнилась на Крест Христов и произвела из себя множествовсяких философствующих еретиков типа гностиков, сходившихся в отрицанииБожества Христова. Между тем, приняли Христа как раз не слыхавшие преждеиудейских интерпретаций, во исполнение пророчества: «Явлен бых не ищущим Менеобретохся не вопрошающим о Мне, рекох: Се Есмь, языку, иже не призваша ИмениМоего» (Ис. 65.1 ср. Рим. 10.20-21).
Величайшийидейно-духовный «успех» мировой христофагии в том, что ей удалось-такипредставить избитых ею пророков «своими» (быть может, путем раскрашивания ихгробниц — Мтф. 27.29), заставить забыть приведенные выше слова Златоуста,отражающие учение всей Церкви, навязать всему языческому и безбожному мирумысль о том, что Ветхий Завет — это их, талмудическое писание. Тем самымязыческий мир был спровоцирован к простому зоологическому антисемитизму вместопротивоталмудической духовной брани, и, как это всегда в таких случаях бывает,нашел виноватою… саму Церковь Христову, назвав ее «проводницей еврейскойидеологии» или «троянским конем иудаизма» в языческой Руси. Вот, оказывается, вкакой бред можно поверить, потеряв в духовном мире единственно надёжныйправославный компас! На самом же деле Речь идет не о «еврейской» идеологии(таковой просто не существует, как нет «сербской» или «русской» идеологии), а омировой религии антихриста, которая никак не может иметь своею частьюБогооткровенное Писание. Не понимая этого, наши горе-антисемиты перевелидуховную брань в чисто национальную плоскость, чем вполне скомпрометировали ее,а сами, между тем, невольно сделались орудием в руках христофагии, воюющей сЦерковью. Для настоящих христофагов простой антисемитизм вовсе не страшен,более того, он им на руку, они делают на нём политический капитал ипропагандистскую шумиху. На каждом побитом простом еврее они воспитывают сотниюдофильствующих.
Нашимантисемитам, еще пытающимся как-то заигрывать с Церковью, следует помнить, чтоглавный враг христофагов все-таки не Россия, а Церковь Православная, Россия жебыла ненавистна им лишь постольку, поскольку хранила Православие и поскольку ещепока потенциально способна вернуться к отеческому благочестию хоть в малоймере.
Христосвелит, если снимают ризу, отдавать вместе с нею и срачицу, но никак не велитпотакать или оправдывать богоборную ложь. И если «сионисты» обобрали Россию донитки, то это не самая страшная их вина. Это почти мелочь по сравнению с ихлютым богоборством, с их тщанием о погибели душ человеческих. Пусть они возьмутвсе мировое золото и всю мировую власть, — станем ли сокрушаться о такихвременных и тленных благах? Беда в том лишь, что это богатство и эту власть ониумело используют для борьбы с Церковью, чтобы отводить людей от ИстиныХристовой в самые различные тимения лжи, от ереси «жидовствующих» до плотскагоантисемитизма. Да и им самим, даже имея все блага мира сего в своем полномраспоряжении, все никак не успокоиться до тех пор, пока на земле остается хотьодин человек, исповедающий Распятого ими, до тех пор, пока хотя бы кто-тозаботится о спасении души своей, которую Спаситель оценил дороже всех богатствмира.
Ложноетолкование Ветхаго Завета и отрыв его от Новаго привело еще к одному печальномупоследствию, — потере христологической оси Ветхаго Завета. Ал. Павел пишет:«покрывало в чтении Ветхаго Завета пребывает неоткровенно, зане о Христепрестает» (2 Кор. 3.14), т. е. нехристианину суть Ветхаго Завета не откроетсяникогда. Без христологической оси, держащей все Писание в единстве, онопревращается в библиотеку историко-религиозных сведений, годную лишь длясоставления на их основе талмуда или Корана. В то же время и обратно. НовыйЗавет, будучи оторван от Пророчеств Ветхаго, еще не дает нам четкаго убежденияв невозможности какого-либо третьего Завета, еще какого-то особого откровенияБожия о себе. В Ветхом Завете всё указывает на Христа, обращено вперед. Новый жеЗавет находится в тесной связи с пророчествами и прообразами Ветхаго.Расшатывание же в нашем сознании этой истины, отрыв от двух частей Писания другот друга породили возможность возникновения множества ересей и ложныхоткровений вселенскаго характера, претендующих на роль третьяго Завета. НовыйЗавет в соединении с Ветхим ясно указывает, что «третий» завет у человечествабудет только с антихристом. Если бы мы хорошо помнили об этом, то никак нестали бы болеть разными софианствами, береславскими откровениями и прочейчушью! Так что в отрыве от Церкви ветхозаветных Писаний кроется еще и вот такаяопасность, которая сама по себе представляет тему для долгаго разговора и мы наней подробно останавливаться не будем. Приносим извинение за отвлечение от главнойтемы, но уж таков мир лжи, в котором нам приходится жить и через которыйпроходит тесный и узкий путь Христовой Истины. Нельзя отсечь ложь только слева,надо отсечь её и справа, иначе правая ложь тут же перетянет к себе и утащит насвниз, туда, где обе «половины» лжи смыкаются друг с другом. Лишь отрубив ложь собеих сторон, мы увидим, кстати, что при всем внешнем разнообразии и дажепротиворечивости лжи, центр ея оказывается один, и не только в преисподней, нои на земле. Кому не нужен Господь и Христос Его, тот неизбежно будет служитьдиаволу и антихристианской религии его, имя которой христофагия.
Список литературы
Дляподготовки данной работы были использованы материалы с сайта www.filreferat.ru


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.