Реферат по предмету "Туризм"


Создание бизнес модели дома отдыха коттеджного типа Рамина

ВВЕДЕНИЕ Индустрия гостеприимства – сфера предпринимательства, состоящая из таких видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства, характеризующиеся дружелюбием по отношению к гостям. Важное место в индустрии занимает дом отдыха коттеджного типа, широкий и разнообразный характер которого охватывает элементы, связанные с ними секторов индустрии. Например, питание, отдых, развлечения, демонстрируя более широкую и разнообразную организационную структуру.


Проектирование и управление предприятием является очень сложной деятельностью. Поэтому бизнес-процесс реинжиниринга ставит перед собой цель – превратить искусство проектирования и управления предприятием в инженерную дисциплину. Для этого необходимо построить понятные модели предприятия и дать возможность менеджерам анализировать последствия изменения этих моделей. Бизнес-процесс реинжиниринга означает совокупность методов и средств,


предназначенных для кардинального улучшения основных показателей деятельности предприятия путем моделирования, анализа и перепроектирования существующих бизнес-процессов. Целью данной курсовой работы является попытка показать модель бизнес-процессов дома отдыха катеджного типа «Рамина». В первом разделе обращается внимание на характеристику организационной структуры и ее взаимодействия в целом, а во втором разделе вниманию предоставляется систематизированное исследование


организации. ТИПЫ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР Организационная структура – состав, взаимосвязь и соподчиненность самостоятельных управленческих подразделений и отдельных должностей. Сущность организационной структуры состоит в делегировании прав и обязанностей для разделения труда. Главной задачей организационной структуры является установление взаимоотношений полномочий, которые связывают высшее руководство с низшими уровнями работников.


Эти отношения устанавливаются по средствам делегирования, которые означают передачу полномочий и задач лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение. Для эффективной работы руководство должно распределить среди сотрудников все те задачи, которые необходимы для достижения цели предприятия. Но если задачи не будут делегированы, значит, руководитель будет выполнять их сам. Целью организационной структуры является: - разделение труда - определение задач и обязанностей


работников - определение ролей и взаимоотношений При разработке организационной структуры важную роль играет качество уровней в иерархии управления, когда ступени выстраиваются в вертикальный ряд, и строится схема взаимоотношений между руководителем и подчиненными. По этой схеме каждый член персонала должен знать свое место в организационной структуре. Решение об организационной структуре принимается руководством, а проектирование структуры базируется


на стратегических планах предприятия. Бюрократическая структура характеризуется высокой степенью разделения труда, развитой иерархией управления, наличием правил поведения. Вариантом данной структуры является функциональная структура, которая создается в результате объединения аналогичных производственных функций. Здесь внимание уделяется выполнению функций внутри подразделения, а функциональными важнейшими блоками являются отделы производства, маркетинга и финансов.


Рис.1. Схема функциональной организации. Эту структуру можно использовать на предприятиях, выпускающих ограниченную продукцию в стабильных внешних условиях. К структурам бюрократического типа относят и дивизиональную структуру. Деление предприятия на блоки происходит по: 1. видам товаров и услуг 2. группам покупателей 3. географическим регионам Рис.2. Схема по продуктовому признаку. Организационная структура может строиться с ориентацией


на потребителя, если группы потребителей значительно различаются. Географическая структура используется, если деятельность предприятия охватывает большие географические территории, облегчая решение проблем, связанных со спецификой местного законодательства, нуждами потребителями. Рис.3. Схема географической структуры. Более гибким видом организационных структур являются адаптивные структуры, которые делятся на матричные и проектные.


Проектные структуры – временные структуры, создаваемые для решения конкретной задачи. Смысл их в том, чтобы в одну команду собрать всех квалифицированных сотрудников предприятия для осуществления проекта в установленные сроки. Назначается руководитель проекта, а когда проект завершен, команда распускается. Матричная структура является вариантом проектной и образуется наложением проектной на постоянную для предприятия функциональную структуру. Члены проектной группы подчиняются руководителю проекта и руководителям


функциональных отделов, где работают постоянно. Преимуществами являются гибкость и большая возможность координации работ. А недостатки – сложность организации, подрыв принципа единоличия, что может привести к внутренним конфликтам. Рис.4. Схема матричной структуры. Структура предприятия определяет структуру управления. От того, на сколько правильна она построена, зависит эффективность управляющей системы.


Горизонтальные связи в структуре управления носят характер согласования и являются одноуровневыми. Вертикальные связи - это связи подчинения, которые необходимы при наличии иерархичности управления. Линейные связи отражают движение управленческих решений и информации между линейными руководителями. Функциональные связи имеют место по линии движения информации и управленческих решений по тем или иным функциям управления. К основным структурам управления относятся:


1. линейная – образуется в результате построения аппарата только из взаимоподчиненных органов в виде иерархической лестницы. Все ее элементы находятся на прямой линии подчинения. Преимуществами является четкая система взаимных связей, выраженная ответственность. Она характерна для малых предприятий, где решаемые вопросы незначительны. 2. штабная – образуется при увеличении предприятия и привлечении новых экспертов.


Она включает в себя подразделения при линейных руководителях, которые не обладают правами принятия решения, но помогают линейным менеджерам в выполнении управления штатом специалистов. 3. матричная – используется на предприятиях многоцелевой деятельности. Создаются специальные органы для управления по вертикали и горизонтали. Переход к матричным структурам охватывает не всю организацию, а только часть.


При этом ее успех зависит от того, в какой степени руководители проекта обладают профессиональными качествами менеджеров и могут выступать в проектной группе лидерами. Достоинствами являются то, что работник участвует в производстве от начала до конца, овладевает различными навыками и профессиями, и более оперативно решаются проблемы. Говоря о структуре организации и структуре управления ею, следует помнить, что нет такой идеальной


структуры, так как условия работы предприятия различны. Эффективно действующая структура в одной организации совершенно может не подходить для другой. Структура управления связана с ключевыми основаниями предприятия – ее целями, механизмом функционирования, людьми, стратегией в данный период. Стратегия не остается неизменной на протяжении всего периода времени существования организации, поэтому и организационная структура претерпевает изменения, а менеджеры всех


уровней уделяют огромное внимание формированию структур, оценке их соответствия решаемым целям и задачам. Характеристика дома отдыха коттеджного типа «Рамина» Наименование: дом отдыха катеджного типа «Рамина» Год основания: 1991 Место положения: 100 км от Москвы, в живописном и экологически чистом районе Клязьминского водохранилища Количество домов, расположенных на территории:


20 Количество этажей: 2 Категории домов: 0-4 Максимальное количество человек в одном доме: 7 Численность сотрудников: 100 человек Кредитные карты: American Express, Visa, JCB, а также наличные Валюта: доллары, евро, рубли Дом отдыха «Рамина» образовался на базе бывшего пионерского лагеря «Восток», который функционировал с 1978 по 1991 года. Гости могут воспользоваться бесплатным автобусом, курсирующим между домом отдыха


и центром города каждый час с 8.00-00.00, а также личным автомобилем. Со времени открытия дом отдыха считается одним из ведущих домов отдыха катеджного типа международного класса и оборудован, в зависимости от категории, по современным международным стандартам. Стандартное оборудование домов: - кондиционер с автономным контролем температуры; - звуконепроницаемые стены и окна; - кровати king-size или раздельные кровати queen-size; - цветной телевизор с дистанционным


пультом управления; - круглосуточное обслуживание; - фен; - халаты; - минеральная вода. Дополнительное оборудование (в зависимости от категории): - ванна и душ в доме; - прямой доступ к электронной почте и интернету; - прямая международная телефонная связь; - спутниковое телевидение; - голосовая почта; - мини бар; - платные развлекательные каналы. К услугам гостей: - ресторан, бар, - оздоровительные центры с тренажерными залами, - бассейны, - массажный кабинет, парикмахерская и салон красоты, - круглосуточная


охрана, - прачечная. Поэтому наша миссия – максимум внимания каждому гостю с тем, чтобы его пребывание у нас было приятным и по-домашнему комфортным. Мы хотим стать лучшими в сфере обслуживания, укрепить лидирующую позицию, а также привлечь новых клиентов и увеличить объем продаж путевок. В доме отдыха «Рамина» имеют место элементы, которые являются категорийными характеристиками коттеджей. Категория «зеленых домов» -отсутствие запахов, шума -соответствие гигиеническим нормам и пожарной безопасности


-изолирование от хозяина жилья для гостей -оборудованная кухня Каждый «зеленый дом» имеет баню. Посещение один раз включено в стоимость проживания. Дополнительная топка бани возможна по договоренности и за отдельную плату. Гости могут готовить пищу сами. Категория «0» -отдельные строения, переоборудованный под жилье небольшой отдельный домик, мансарда -источник питьевой воды (река, колонка, родник) на расстоянии 100 метров -


место для умывания в доме, летом у дома -баня -удобства во дворе Категория «1» -отдельный дом, комнаты в доме с отдельным входом -источник питьевой воды находится на участке (колодец, скважина) -отдельная кухня для гостей в доме -баня -удобства во дворе Категория «2» -отдельный дом с кухней и баней -отделанный фасад дома (оштукатурен, обшит рейкой) -наличие холодного водоснабжения и слива на кухне, в бане -наличие летнего душа -отдельный туалет


Категория «3» -отдельный дом с отделанным фасадом -холодное и горячее водоснабжение -душ, ванна, теплый туалет хорошо обустроенная кухня с современным бытовым электрооборудованием -баня -наличие спутникого телевизора -возможность пользоваться стиральной машиной -интернет, телефон, почта -мини бар Категория «4» -отдельный благоустроенный дом -благоустроенный участок с зоной отдыха и элементами досуга (теннис, беседка, мангал, волейбол) -безупречная звукоизоляция -двухместные комнаты -интернет, почта,


телефон -мини бар -современная кухня -санитарная комната на каждом этаже -баня или сауна -наличие спутникого телевизора Организационная структура дома отдыха «Рамина» определяет управленческую политику и демонстрирует следующие операции: 1. цены фиксированы и невысоки; 2. сезонные колебания, зависящие от спроса; 3. существуют различные клиенты с различными потребностями и ожиданиями; 4. обслуживания направлено непосредственно к клиенту;


5. высокий профессионализм в вопросах управления. Организационная структура (как есть) Из этой схемы видно, что тип управления линейно-функциональный: ступенчатая иерархическая структура. Ее еще называют линейно-штабной, где линейные руководители являются единочальниками, а помогают им функциональные органы. Такой тип управления имеет преимущества и недостатки.


Преимущества: - получение высокой степени профессиональной специализации сотрудников - точность определения места и необходимости ресурсов - организационная структура слишком громоздка и не является идеальной. Поэтому Недостатки: - недостаточно четкое распределение ответственности - лица, готовящие решения, не участвуют в его выполнении Моей задачей является с помощью реинжиниринга преобразовать структуру взаимодействия организации. Рис 2. Процессная проекция.


Исследование бизнес среды В последние годы позиции дома отдыха катеджного типа «Рамина» значительно упрочнились. Это связано с тем, что конкуренция близ лежащих домов сильно ослабла в связи с притерпеванием тяжелого экономического положения, а некоторые и вовсе обанкротились. По данным самой компании ее доля на рынке составляет 60%, когда как год назад это цифра составляла всего 41%. Стиль руководства Стиль руководства – типичная для руководителя система приемов воздействия


на подчиненных. Выделяют 3 стиля управления: - авторитарный - демократический - смешанный Анализируя стиль руководства дома отдыха коттеджного типа «Рамина» можно сказать, что руководителю присуще авторитарные для решения одних вопросов и смешанные для решения других вопросов черты управления. Достоинством авторитарного стиля управления является: подавление инициативы, творческого потенциала, отсутствие действующих стимулов труда, большая система контроля.


Смешанный стиль может привести к наилучшим результатам управления. Его достоинством является: появление инициативы, раскрытие творческого потенциала, повышение рудовой мотивации. Закрепительные функции дома отдыха В доме отдыха «Рамина» к целевым функциям можно отнести следующее: - прием и размещение гостей; - производство питания; - маркетинг; - продажу домов. Функциональными являются: - обеспечение безопасности; - техническое обеспечение; -бухгалтерский учет.


Хотелось бы более подробно познакомить с функциями каждого из отделов. Технический отдел несет ответственность за работу механической, электрической, отопительной, вентиляционных систем, водоснабжения и канализации и осуществляет профилактический и текущий ремонт домов отдыха и установленного в них оборудования, а также всех прилегающих служебных помещений. Основной функцией отдела питания и напитков является предложение гостям продуктов питания и напитков.


Обслуживание со стороны этой службы носит комплексный характер. Руководитель службы ресторанного питания составляет меню и поставку необходимых исходных продуктов, распределяет по участкам обслуживающий персонал, контролирует качество готовой продукции и обслуживания, соблюдая при этом разумный режим экономии. Ресторан, как подразделение питания обслуживает гостей согласно меню, которое является основой любой ресторанной концепции.


Большую роль при этом играет профессионализм метрдотелей и официантов, находящихся в непосредственном контакте с клиентами. Барное обслуживание заключается в основном в обеспечении клиентов спиртными напитками. В барах могут также могут готовиться напитки для их употребления в ресторане. Кухня является производственным центром. Заказы на производство конкретной продукции поступают из ресторана от официантов, на основе составленного и предлагаемого клиентам меню.


Повара готовят необходимые блюда, а главной обязанностью руководства в этом секторе является контроль за ценой и качеством конечного продукта. При этом основным лицом, в видении которого находится производство питания, как правило, является шеф-повар. Это человек, который получил специальное образование, квалифицирующего его, как профессионального повара. Отдел кадров играет важную роль в обеспечении эффективной деятельности домов отдыха катеджного типа. Отдел имеет три подразделения: набора работников, подразделение заработной


платы и бонусов и уровня квалификации. Эти три подразделения тесно связаны друг с другом. В функции отдела входят подбор специалистов, проведение собеседования. Бухгалтерия тесно связана с линейными службами и с персоналом. В её обязанности входят осуществление денежных переводов, подготовка различных финансовых отчетов и своевременное информирование руководства о финансовых результатах деятельности, а также выплачивание


персоналу жалования, получение разных счетов и выплата по ним, контроль и учет издержек. Отдел безопасности выполняет функции поддержания порядка и безопасности на территории. При этом выполнение этих функции можно поручить собственному отделу или привлечь стороннюю организацию. Моей задачей является рассмотреть систему прибытия и обслуживания гостей. В нее входят: -отдел продаж; -отдел размещения и обслуживания; -отдел регистрации; -отдел развития;


-отдел маркетинга. К функциям отдела продаж относятся продажа путевок, бронирование домов и сообщение об этом потенциальным гостям. А также всевозможные дальнейшие изменения, связанные с прибытием, проживанием и условием обслуживания. Менеджера в процессе общения с гостем должны обсудить такие вопросы как цена за коттедж, сроки размещения, порядок оплаты. Отдел ведет картотеку свободных и занятых домов, выполняя функции информационного центра. Гость по прибытии сталкивается со службой регистрации.


Если подтверждение на размещение получено, гость заполняет регистрационную карточку, в которой указывает адрес своего места жительства, вид платежа и адрес организации, оплачивающей проживание, если оплата производится третьим лицом. Служба размещения и обслуживания в большинстве случаев является наиболее функционально значимым подразделением, если речь идет о получении услуг размещения, так как это подразделение отвечает комфортное пребывание, уборку жилых и служебных помещений, в которых осуществляется прием и


обслуживание гостей, а также прилегающих территорий. Лицо, возглавляющее отдел обслуживания несет ответственность за работу персонала по поддержанию чистоты. От приема и размещения зависит первое впечатление, которое получает гость. Задачей руководителя заключается в контролировании всего процесса приема и размещения гостей, профессионально решая конфликты, от которых может пострадать престиж.


Отдел маркетинга должен постоянно следить за коньюктурой рынка, собирая и фиксируя любое повышение спроса, увеличения стоимости размещения, тем самым, увеличивая прибыль. Самой неотъемлемой частью функционирования дома отдыха является отдел развития. В его функции входят обеспечение гостей, не имеющих личного автомобиля, транспортными средствами от пункта назначения до пункта прибытия, четкого графика и регулярности маршрутов.


Совершив некоторые преобразования, функции подразделений схематично можно представить в виде матрицы отношений. Продажа путевок, бронирование коттеджей, Ведение картотеки свободных и занятых домов, Цены за коттедж, сроки размещения, Порядок оплаты Подтверждение на размещение. Заполнение регистрационной карточки, Указание адреса места жительства, Вида платежа, Адрес организации, оплачивающей проживание


Комфортное пребывание, Уборка жилых и служебных помещений, Уборка прилегающих территорий, Ответственность за работу персонала, Контролирование процесса приема и размещения гостей, Разрешение конфликтов Увеличение стоимости размещения, Увеличение прибыли, Отслеживание коньюктуры рынка,


Сбор и фиксирование повышения спроса Обеспечение четкого графика транспортных средств, Обеспечение регулярности маршрутов, Обеспечение транспортным средством гостей, не имеющих личного автомобиля, от пункта назначения до пункта прибытия. Создание модели бизнеса Процесс взаимодействия и прибытия клиента можно представить в виде схемы. Бронирование коттеджа Клиент Отдел продаж Приезд и получение номера коттеджа


Информация Наличие о прибытии свободных котеджей Прибытие в дом отдыха Парковка Отдел регистрации Отдел размещения и обслуживания Сопровождение до коттеджа 1. Отдел продаж организовывает продажу путевок и дает информацию о прибытии в отдел регистрации. 2. Отдел регистрации информирует отдел продаж о наличии свободных коттеджей, и продажа путевок осуществляется исходя из этой информации.


3. Парковка предоставляется гостям, имеющим личный автомобиль 4. Отдел регистрации ведет регистрацию гостей и дает распоряжения отделу размещения и обслуживания о прибытии гостя 5. В обязанности отдела размещения и обслуживания входит подготовка коттеджа к проживанию в нем гостя и его обслуживания 6. Сопровождение до дома осуществляется сотрудником отдела размещения Общие положения Персонал службы должен: 1. быть одетым в униформу 2. носить, сделанные со вкусом именные


значки 3. быть дружественным, учтивым 4. быть хорошо осведомлен относительно домов отдыха и окрестностей 5. понимать гостя с полуслова 6. приветствовать гостя при встрече в коридоре. При прибытии гостя: 1. приветствовать гостя 2. обращаться к гостю с уважением или по имени, кот можно узнать в отделе продаж 3. объяснить расположение домов, средств отдыха 4. объяснить действие телевидения, освещения и кондиционера, если в этом есть необходимость 5. объяснить любые необычные особенности в


доме 6. проверить запасы в ванной комнате 7. сообщить о дополнительных услугах. Подобающий облик сотрудников создает у гостей положительное впечатление. Очень важно, чтобы весь персонал ежедневно хорошо выглядел. Нижеследующие предписания являются обязательными для каждого сотрудника. Прическа Мужчины: волосы должны быть аккуратно подстрижены, и не касаться воротника сорочки, ношение


бороды не разрешается. Усы допускаются, если они аккуратно подстрижены и заканчиваются на уровне уголков рта. Они не должны закрывать губ. Бакенбарды не должны опускаться ниже мочки уха и должны быть всегда аккуратно подстрижены. Женщины: волосы должны быть опрятны и аккуратно причесаны. Ношение платков не допускается. У всех сотрудников обоего пола, занятых в кухонном производстве, головы должны быть покрыты. Макияж Макияж должен быть подобран со вкусом.


Не допускается яркого макияжа и теней. Никаких искусственных ресниц. Украшения Допускается не более одного простого кольца на каждой руке, без камней чрезмерной величины. Свадебное и обручальное кольца считаются за одно кольцо. Допускается ношение одного браслета и часов. Разрешается ношение только простых цепочек и бус, которые не должны быть видны, если вы в униформе. Женщинам разрешено носить серьги, но только маленькие и не


бросающиеся в глаза. Они не должны быть висячие и не превышать длины более 1 см. Мужчинам ношение серег в рабочее время запрещается. Ногти Ногти должны быть средней длины, всегда чистыми и обработанными. Лак разрешается только бесцветный или нейтральных тонов. Именной знак Именной знак – часть униформы, носить его нужно всегда.


Это относится и к сотрудникам, которые униформу не носят. Именной знак носится с левой стороны, на уровне 5-7,5 см ниже ключицы. Обувь Обувь должна быть закрытой. Ношение сандалий, эспадрилий, плетенок, мокасин или кроссовок запрещается. Для служащих, проводящих много времени на ногах, рекомендуются туфли на низком каблуке. Длина брюк и юбок Брюки должны быть полной длины, длина юбки ни должна быть выше середины колена.


Следующие требования касаются служащих, ношение униформы которым необязательно. Мужчины: костюм или пиджак с брюками сдержанных тонов. Спортивные жакеты не разрешены. Пиджаки должны быть застегнутыми. Допускается расстегнутость верхней пуговицы. Сорочки должны быть белые или светлого тона и застегнутые на все пуговицы. Галстук обязателен. Женщины: рекомендуется носить костюм или платье с пиджаком, платье


с подходящим жакетом или строгое платье. Не допускается одежда, предназначенная для часов досуга, брюки и брючные костюмы, вечерняя одежда, оголяющая плечи и спину или открытые летние платья. Квалификация Весь обслуживающий персонал и руководители должны пройти профессиональную подготовку. Степень подготовки должна соответствовать предоставляемыми ими услугами. Поведение Весь персонал должен уметь создавать на предприятии атмосферу гостеприимства, быть готовым


доброжелательно выполнить просьбу проживающего и в отношении проживающего должен проявлять терпение и сдержанность. Медицинские требования Персонал должен проходить периодическое медицинское освидетельствование для получения соответствующего сертификата. В комплексах отдыха должны быть созданы отдельные условия для отдыха и питания персонала. Объем таких условий должен соответствовать численности персонала. Общие требования, предъявляемые к персоналу предприятия питания 1. повара, официанты принимаются на


конкурсной основе по результатам квалификационных испытаний и тестирований. 2. регулярно, но не реже одного раза в пять лет, проводиться переаттестация производственного, обслуживающего, управленческого и технического персонала для подтверждения или повышения квалификационного разряда. 3. не реже чем три года должна проводиться профессиональная переподготовка работников персонала на курсах повышения квалификации по специальной программе.


4. все работники питания должны быть одеты в форменную, специальную или санитарную одежду и обувь, установленного образца, находящуюся в хорошем состоянии без видимых повреждений. 5. работники питания должны носить на форменной одежде значок с должностью, фамилией и именем. 6. работники должны быть внешне аккуратны, бодры, иметь подтянутый вид. 7. работники, обслуживающие гостей должны быть внимательными, вежливыми и предупредительными в отношениях


с посетителями. 8. в случае возникновения конфликтной ситуации работник должен пригласить заместителя по питанию или руководителя 9. работники не должны заниматься посторонними делами на рабочем месте 10. работники кухни, технических служб и вспомогательного персонала (уборщики) не должны появляться в помещениях для гостей в санитарной и специальной одежде, если это не связано с выполнением ими прямых обязанностей (проведение срочных ремонтных работ). Должностные инструкции


Должностная инструкция финансового директора. Общие положения 1. финансовый директор относится к категории руководителей, принимается на работу и увольняется директором предприятия 2. основной задачей финансового директора является организация финансовой деятельности предприятия 3. финансовый директор в своей деятельности подчинен непосредственно директору 4. на должность финансового директора назначаются лица с высшим экономическим образованием и стажем работы по специальности в области финансовой деятельности не менее 5 лет


Функции 1. организация финансовой деятельности предприятия 2. руководство разработкой проектов перспективных планов, заданий по повышению рентабельности предприятия 3. контроль за правильностью составления и оформления финансовых расчетов на затраты новой техники 4. осуществление контроля за выполнением финансового плана по прибыли и другим финансовым показателям Должностные обязанности 1. знать порядок составления финансовых планов 2. знать порядок и формы финансовых расчетов, бухгалтерский учет, отчетность о финансовой деятельности


предприятия, порядок и сроки её составления 3. знать финансовое законодательство 4. знать правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, противопожарной защиты 5. организовывать разработку нормативов оборотных средств и мероприятий по ускорению их оборачиваемости Права 1. принимать решения в пределах своей компетентности 2. требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей 3. подавать предложения по совершенствованию своей работы


Ответственность 1. за ненадлежащее выполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией 2. нарушение внутреннего распорядка предприятия Должностная инструкция бухгалтера Общие положения 1. бухгалтер относится к категории руководителей, принимаемых на работу и увольняемых директором предприятия 2. основной задачей бухгалтера является осуществление организации бухгалтерского учета деятельности предприятия 3. бухгалтер в своей деятельности подчинен директору 4. на должность


бухгалтера назначаются лица с высшим экономическим образованием и стажем работы не менее 5 лет Функции 1. организация бухгалтерского учета финансовой деятельности, отчетности предприятия и ее подразделений 2. организация учета поступающих денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета всех осуществляемых операций 3. обеспечение контроля за законностью, своевременностью и правильностью оформления документов, правильным начислением и перечислением платежей в государственный бюджет и внебюджетные


фонды 4. участие в разработке рациональной плановой и учетной документации Должностные обязанности 1. знать финансовое и хозяйственное законодательство 2. знать положения и инструкции по организации бухгалтерского учета на предприятии, правила его ведения 3. знать порядок оформления операций и организацию документооборота 4. знать формы и порядок финансовых расчетов 5. знать методы и участвовать в проведении экономического анализа деятельности по данным бухгалтерского учета и отчетности 6.


знать способы и методы выявления резервов 7. знать средства вычислительной техники и возможность их применения для учетно-вычислительных работ 8. знать правила и нормы охраны труда 9. подписывать совместно с руководителем предприятия документы, служащие основанием выдачи денежных средств 10. принимать меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств, нарушений финансового законодательства 11. участвовать в оформлении документов по недостачам и хищениям денежных средств 12. вести работы по обеспечению


строгого соблюдения штатной, финансовой дисциплин, оформления, сохранности бухгалтерских документов и сдаче их в архив Права 1. принимать решения в пределах своей компетентности 2. требовать документального оформления операций и предоставления в бухгалтерию необходимых документов 3. требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей 4. подавать предложения по совершенствованию своей работы Ответственность 1. за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета 2. за


ненадлежащее выполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией Должностная инструкция директора Общие положения Высшее образование и стаж работы на руководящих должностях в соответствующей профилю предприятия отрасли не менее 5 лет Функции 1. руководит в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия 2. обеспечивает выполнением предприятием всех обязательств


перед федеральными, местными бюджетами, государственными внебюджетными фондами 3. организует производственную деятельность на основе использования новейшей техники и технологии 4. изучение финансовых и трудовых затрат, коньюктуры рынка 5. обеспечивать разработку, заключение и выполнение договора, производственной дисциплины Должностные обязанности 1. повышение технического уровня и качества услуг 2. повышение экономической эффективности производства 3. рациональное использование производственных резервов 4. принимать меры


по обеспечению квалифицированными кадрами 5. развитие профессиональных знаний и опыта 6. обеспечение правильного сочетания экономических и административных методов руководства 7. повышение эффективности производства Права 1. знать законодательные и нормативные правовые акты 2. постановления органов госвласти и управления 3. знать направления развития экономики 4. методические и нормативные материалы деятельности предприятия 5. перспективы развития отрасли 6. структуру предприятия 7. производственные мощности и


кадровые ресурсы 8. знать налоговое и экологическое законодательство 9. порядок составления планов 10. коньюктуру рынка 11. трудовое законодательство и охрану труда Ответственность 1. за эффективные результаты деятельности предприятия 2. создание безопасных и благоприятных для жизни и условий труда 3. за соблюдение требований законодательства об охране окружающей среды 4. выплату заработной платы в установленные сроки ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Данная работа была посвящена анализу бизнес процессов дома отдыха коттеджного типа «Рамина». Объектом курсовой работы является предприятие дом отдыха «Рамина», а предметом – анализ бизнес процессов данного предприятия. Цель данной работы заключалась в том, чтобы произвести анализ бизнес процессов предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи: 1. Рассмотреть организационную структуру, обязанности и должностные инструкции сотрудников.


2. Исследовать бизнес среду, создать бизнес модели 3. Проанализировать стиль руководства данного предприятия Если цель будет достигнута, то предприятие достигнет максимальных улучшений в основных показателях своей деятельности, таких как стоимость, качество и темпы роста. Теоретической и методологической базой работы послужили исследования:


Маркевиц А.В. «Менеджмент», Дурович А.П. «Маркетинг а туризме», Ойхман Е.Г. и Попов Э.В. «Реинжиниринг бизнеса». СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Браймер Р.А. «Основы управления в индустрии гостеприимства»/Перераб. С англ М.: Аспект Пресс, 1998 382с. 2. Дурович А.П. «Маркетинг в туризме». Учебное пособие 2-е издание перераб. И дополн Мн.:


Новое издание, 2001 496с. 3. Кумушкин Г.Ф. «Организация гостиниц и ресторанов». М.: Финансы и статистика, 2000 – 492с. 4. Моисеева А.В. «стратегическое управление туристической фирмой». М.:Финансы и статистика, 2000 – 500с. 5. Менеджмент гостиничного обслуживания. М, 1997, Российская международная академия туризма.


6. Ойхман Е.Г Попов Э.В. «Реинжиниринг бизнеса». М.: Финансы и статистика, 1997 – 336с. 7. Папирян Г.А. «Менеджмент в индустрии гостеприимства». М.: ОАО «НПО Издательство «Экономика», 2000. – 207с. 8. www. Yandex.ru 9. www. Rambler.ru



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Теоретический анализ военного искусства Древнерусского государства в IX-XI веках
Реферат Образование СССР. Первая Конституция СССР. Строительство в 20-30 гг. 20 века.
Реферат Церковь как социальный институт
Реферат Социология предпринимательства как учебная дисциплина
Реферат Untitled Essay Research Paper Oedipus Rex
Реферат Застосування з'єднань та військових частин (підрозділів) армійського корпусу в спеціальних операціях
Реферат Оценка денежного потока
Реферат Роль інформації в менеджменті
Реферат Отопление и вентиляция сельскохозяйственного здания
Реферат Французские культурные центры в Санкт Петербурге в 90 е годы XX начале
Реферат Робоче місце оператора ЕОМ
Реферат Бухгалтерский уч т как информационная система
Реферат Производство по делам с участием иностранных лиц в хозяйственном суде Республики Беларусь
Реферат Деньгипроисхождение и сущность
Реферат The Young And The Hyperactive Essay Research