Реферат по предмету "Философия"


Метод развития мышления и познания истины 2

--PAGE_BREAK-- III часть

Реальность, общественные образования и их корни.
Фрагмент Х
          Вся история становления и развития общественных образований и их государственности неотъемлемо связана с содержанием объективной Реальности и процессом его саморазвития.

          Самоприведение всех сторон процесса саморазвития объективной Реальности к единому эквивалентному соотношению послужило  точкой отсчёта для перехода развития производного содержания Реальности к формированию видов и видовому воспроизводству себе подобных.

          Последнее явилось условием для формирования видового образования в системе производного содержания Реальности.

          Одно из таких образований  сформировалось  на основе Высшего  производного продукта. Его высокая природная организация и ЦНС предопределила  всему виду поэтапный выход (племя, вид, община и т.д.) на путь исторического развития, через развитие преемственной связи между поколениями данного вида.

          На одном из этапов такой переход состоялся, т.е. обозначенное видовое образование вышло на путь своего исторического развития и обрело форму общественного образования.

   Развитие таких образований сопряжено с формированием исторических корней, выполняющих правовую и регулирующую функцию в отношениях как на уровне одного общественного образования, так и между ними. Последнее связано с тем, что отношения между ними развиваются на основе признания и уважения исторически сложившихся корней друг друга.

          В связи с тем, что общественное образование является неотъемлемой частью  производного содержания объективной Реальности, исторически сложившиеся корни являются законами объективной Реальности.

          Именно поэтому стороны, составляющие исторические корни обладают значением атрибутивных категорий — законов, которые с позиций объективной Реальности защищают и утверждают право общественного образования на:

а) суверенность и независимость его территориальных владений (именуемых краями, регионами, областями и Республиками);

б) гражданство народов совместно владеющих данной территорией;

в) гражданское достоинство каждого члена общественного образования независимо от его национальности;

г) право на государственность общественного образования в пределах его территориального владения и его символику;

д) право на наследство (духовное и материальное);

е) право на память о трудовых и ратных подвигах предшествующих поколений, т.е. преемственную связь между поколениями;

ж) право на защиту своего гражданского  достоинства, суверенности и независимости территориальных владений;

з) право на самоопределение;

          На основании сторон, составляющих корни общественного образования,  формируется блок атрибутивных категорий, определяющих права и степени свободы общественного образования.

          К таким категориям относятся следующие понятия:

1.   Язык глубокого научного мышления (понятийный государственный язык, обладающий  научным смысловым содержанием).

2. История государственности или исторически сложившихся корней общественного образования (края, регионы или области).

3.   Культура, образование, наука и экономика.

4.   Мировоззрение (научная философия), как государственная идеология.

5. Труд как форма индивидуальной и коллективной деятельности, направленной на создание продуктов мыслительного, умственного или физического труда.

          В силу своей реальности и объективности исторически сложившиеся корни определяют, как границу территориальных владений общественного образования — (края, регионы, области), так и их истинных владельцев.

          Признание и уважение исторически сложившихся корней является самым надёжным гарантом мира на Земле.

Фрагмент Х
I

          Согласно Закону субординарной относительности общественные образования с их историческими корнями и территориальными владениями являются неотъемлемыми частями и сторонами содержания объективной Реальности.

          Исторически сложившиеся корни, это всеобщее достояние и особенность конкретного, реально существующего общественного образования. Меняются поколения, корни остаются.

          Исходя из идеологической сути Закона субординарной относительности, в период избирательных кампаний во властные и административные структуры, ни один гражданин общественного образования как избиратель не имеет права на передачу  своих прав и свобод претенденту на власть.

          В то же время он обязан предоставить своему избраннику  возможность взять на себя всеобщую гражданскую обязанность — защищать и способствовать всестороннему развитию исторически сложившихся корней своего края (региона или области) активно участвуя для этого в формировании соответствующей  законодательной базы.

          Как представитель общественного образования, депутат обязан с высокой трибуны парламента высказать от имени своих избирателей  их признание и уважение к исторически сложившимся корням всех других общественных образований, тем самым  призывая их к мирному сосуществованию.

          Других мотивов как для стремления к власти, так и для добровольного её избрания, у нормального человека не должно быть.

          Поэтому и оценка работы Всенародного избранника во властных структурах определяется тремя гражданскими понятиями:

а) был молчаливым свидетелем или участником судилища над исторически сложившимися корнями своего края, области или региона — ты предатель. Немедленный отзыв, ротация и всенародное презрение;

б) был молчаливым свидетелем судилища над исторически сложившимися корнями других краёв, регионов и областей — ты трус. Немедленный отзыв и ротация.

в) достойно представлял и защищал исторически сложившиеся корни своего края (региона или области) и своё гражданское достоинство — ты патриот. Слава тебе и низкий поклон всенародный!!!

          Во избежание ошибки в своём выборе, и подчиняясь Закону субординарной относительности, избиратели лишают избранников права быть судьями над чьими либо правами и свободами, определённых им исторически сложившимися корнями.

          Ибо соблазн обрести доверительную правовую власть над оставшимися в низу  с одними обязанностями общественными образованиями, — всегда чревато непредсказуемыми последствиями.

          Свидетельством тому является принятие некоторыми парламентами стран СНГ, ряда антинародных и антигосударственных законов.

          К таковым относятся законы о государственных языках и о переходе республик в статут унитарных государств.


Фрагмент Х
II


         

          Рассмотрим возникшую проблему и первый шаг на пути ее решения на примере русскоязычных образований.

Антинародный и антигосударственный характер данных законов заключается в том, что они принимались парламентами при полном игнорировании наличия в составе Республик  общественных образований, обладающих живыми исторически сложившимися корнями, которые определяют, как их права и свободы, так и суверенность и независимость их территориальных владений.

          Принятые законы раскололи общество (состоящее из общественных образований с различными исторически сложившимися корнями, в частности русскоязычными) на две части.

          В одной части права и свободы общественных образований оказались защищёнными данными законами во имя идеи национального возрождения, в  другой, состоящей из русскоязычных краёв, регионов и областей, права и свободы этими же законами попираются, т.е. поставлены ими вне закона.

          Тем самым граждане русскоязычных краёв (регионов и областей) обрели статут  эмигрантов поневоле.

          Мировая практика не имеет аналогов тому, чтобы избранные демократическим путём парламенты начинали свою работу с принятия законов, утверждающих государственный беспредел, направленный на  лишение прав и свобод своих избирателей,  тем более на лишение парламентским путём суверенности и независимости их территориальных владений (суть унитаризма).

          В силу данного обстоятельства вся властная  сила парламентов и, принимаемых ими законов оказалась направленной:

а) на уничтожение исторически сложившихся корней русскоязычных краёв, регионов и областей,

б) на введение повсеместной тотальной войны с языком глубокого научного мышления русским языком (заменяя его на национальные бытовые языки общения, являющимися  для русскоязычных граждан краёв, регионов и областей иностранными языками);

в) на превращение системы народного образования в государственную структуру, прерывающую преемственную связь между русскоязычными поколениями;

г) на определение таких размеров пенсий, которые гарантируют проповедникам идей  национального возрождения и унитаризма 100 % вымирание старшего поколения, как носителей: истории формирования корней русскоязычных общественных образований и памяти о, существовавшем когда-то  истинном братстве между народами различных национальностей.

          Всё это происходит на фоне  общегосударственной разрухи и узаконенного государственными  лицензиями грабежа народа всевозможными АО и АОЗТ типа МММ (в России) и финансовой группы “Киевская Русь МДС” (на Украине). Такому состоянию способствует умышленная задержка принятия закона о защите инвестиций и прав инвестора, не зависимо от его национальности и места  проживания.

          В связи с тем, что проведенная государствами приватизация сделала всех граждан акционерами,  такой закон должен наделять учредителей АО, АОЗТ и т.д. обязанностями перед инвестором и государством, регламентировать их деятельность и отношения с инвестором (равные права при распределении дивидендов и равнозначность ценных бумаг) и нести уголовную ответственность за их нарушение.

          Именно в таком политическом и экономическом положении оказались сегодня русскоязычные регионы, края и области, государственность которых определялась Россией.

          В европейской части бывшего СССР 20-25 % территорий занимают края, регионы и области, государственность которых определялась Россией.

          В этой связи хотелось бы напомнить гражданам русскоязычных общественных образований, что сила исторически сложившихся корней заключается не только в том, что они есть законы объективной Реальности, но и в том, что они дают права общественным образованиям на защиту своих корней и на самоопределение.

          История государственности русскоязычных краёв, регионов и областей даёт им право на поддержку со стороны России и международных общественных организаций в решении вопроса о своём правовом статусе.

          Здесь необходимо отметить, что в своём прошлом  многие народы спасаясь от уничтожения, набегов и постоянных войн воссоединились с Россией на добровольных началах в значении общественных образований.  Тем самым сохранили свои исторические корни, стали Республиками, а ныне обрели статут государств и… забыли о своём прошлом, и о том, в каком административно-территориальном составе они воссоединились с Россией.

         
Фрагмент Х
III

В связи с переходом республик в новые  политические и экономические условия и наличие в их составе русскоязычных и других общественных образований  со своими историческими корнями и территориальными владениями требуется немедленный созыв Совета краёв, регионов и областей для определения их статуса в новых условиях.

          Такой политический шаг был и остаётся необходимым для принятия и подписания декларации о признании и уважении исторически сложившихся корней друг друга и о переходе таких государств на её основе к той или иной форме административно-территориального устройства и отношений (конфедеративной, федеративной или смешанной).

          Тем самым снимается “головная боль“, как  с некоторых государств, так и с их парламентов, связанная :

а) с проблемой государственных языков;

б) с всевозможными национальными вопросами, которые на уровне краёв, регионов и областей решаются  по принципу: — в чужой монастырь со своим уставом не ходят;

в) с экономическими отношениями, которые на уровне любой избранной формы устройства государства обретают форму рыночного поля, состоящего из краёв, регионов и областей, развивающегося по принципу сообщающихся сосудов, т.е. на основе приведения всех его сторон к единому эквивалентному соотношению;

г) с решением  вопросов, связанных с особенностями русскоязычных территориальных владений, обусловленных историей становления их государственности;

д) с приведением обязанностей, взятых на себя  избранниками во властные и административные структуры с правами и обязанностями  избирателей к единому эквивалентному соотношению.

          Это позволяет в случае нарушения данного соотношения осуществить свободный отзыв нарушителя и провести ротацию избранником, занявшим 2,3 и т.д. место в процессе избирательной кампании.

          Подписание декларации о признании и уважении к исторически сложившимся корням друг друга и осуществлении на её основе объединения всех субъектов в единое, равноправное для всех, государство, является единственным путём к переходу от тихой войны с русскоязычными и другими общественными образованиями к мирному сосуществованию.

Истинными гарантами мирного сосуществования общественных образований с различными историческим сложившимися корнями может быть только Высший Совет (состоящий из представителей суверенных и независимых краёв, регионов и областей) и президент.

Это связано с тем, что из всего выше изложенного вытекает, что только такой совет может быть высшим законодательным органом в решении вопросов связанных: с территориальным устройством государства, историческими корнями общественных образований и их территориальных владений.

В его же обязанности должны входить решение вопросов связанных с регистрацией кандидатов в президенты, их программ и графиков исполнения основных положений изложенных в них.

Голосуя за кандидата в президенты, избиратель голосует за личность и его программу, поэтому и исполнение ее должно контролироваться Высшим Советом.

Отдавая же свой голос за  кандидатов в парламент, избиратель голосует за те программы и те партии, общественные организации и группы поддержки которые эти программы разработали или признали их достойными поддержки.

Соответственно и контролируют работу депутатов те, кто разработал для них  программу, те, кто голосовал за эту программу и те, кто участвовал в финансировании избирательной компании.

Члены Высшего Совета контролируются гражданами общественных образований, т.е. теми, кто их делегировал в состав Совета.

* * * *

          Политика России по отношению составляющих её краёв, регионов и Республик, среди других стран, входящих в состав СНГ, на сегодняшний день самая демократичная, ибо каждому краю, региону, Республике предоставляют право самостоятельно определить, сколько степеней свободы им необходимо для своего всестороннего развития.

          В основе современного административно-территориального устройства России  лежит принцип уважения и признания исторических корней краёв, регионов, областей и республик, входящих в её состав.

          Рассмотренные основы научной философии не являются панацеей  от всех бед, но способствовать осмыслению и развязке некоторых актуальных проблем общества она может.
                                                    ЧАСТЬ  IV
Процесс саморазвития, категория движение

и общественное сознание
Фрагмент 
XIV

Всем цикличным, периодически повторяющимся процессам, протекающим во Вселенной, присущи всеобщие стороны.
Это означает, что среди объектов, предложенных нам природой в качестве источника формирования содержания категории движения, находится и цикличный периодически повторяющийся процесс саморазвития Земли.
Земля, как и другие планеты Солнечной системы, на уровне массы своего содержания, обладает гравитационным и инерционным состоянием, обуславливающим ее деление на две содержательные противоположности, обозначаемые нами двумя, диаметрально располагаемыми на их поверхности точками — А и В.
Одним из следственных эффектов перехода массы противоположностей Земли из одного состояния в другое, являются приливы и отливы. Данные явления связаны с ежесуточной задержкой перехода ее массы, особенно массы воды, из инерциального состояния в гравитационное, и наоборот, что вызывает ежесуточное запаздывание начала прилива и задержку кульминации Луны на 50'.
В основе циклического периодически повторяющегося процесса саморазвития Земли лежит радиально-векторный переход ее противоположностей в положения и состояния друг друга, в момент которого они вступают на уровне массы своего содержания в продуцирующее отношение.
Радиально-векторное течение перехода носит относительный характер, т. е. он протекает относительно массы тех объектов, которые его импульсируют.

Такими объектами являются Солнце и Луна, которые в единстве с Землей составляют один из генетических сегментов Солнечной системы.
          Переход противоположностей Земли воспринимается наблюдателем посредством органов чувств в виде изменения расстояния между диском Солнца и линией горизонта.

          Такое явление можно наблюдать в северных широтах в период полярных дней, когда диск Солнца в течение суток находится над линией горизонта.
          Объективная Реальность создала условия для более точного отражения в форме графика процесса своего саморазвития. Для этих целей она предлагает субъекту использовать точки, в которых фокусируется переход содержательных противоположностей. В условиях Земли такими точками являются полюса.

          От субъекта требуется создать прибор, который можно было бы установить на поверхность Земли так, чтобы продольная ось его перфоленты, заложенной в лентопротяжное устройство, проходила над точкой полюса и была бы автоматически ориентирована на диск Солнца. При этом скорость перемещения перфоленты должна в три раза превышать естественную скорость перемещения самописцев по ее поверхности относительно точки полюса.
Для того  чтобы Земля могла осуществлять отображение процесса своего саморазвития, субъекту необходимо установить на ее поверхности два штатива на расстоянии одного метра  друг от друга, имея точку полюса и прибор в центре. На выносных устройствах штатива закрепляются  самописцы — писчики.
Для получения отражения необходимо установить самописцы диаметрально относительно точки полюса (Д=6 см) на продольную ось перфоленты.

Совместив писчики с продольной осью перфоленты, субъект создает последнее условие Земле для свободного отображения ею своего процесса саморазвития.

За 24 часа Земля посредством писчиков опишет по отношению продольной оси перфоленты, ориентированной на диск Солнца, линию отрицательной кривизны, имеющей вид циклоидо-синусоидальной формы.

Независимо от того, каким из описанных методов получено графическое отражение процесса саморазвития Земли, оно позволяет высказать ряд суждений о его генетической природе.
Течение процесса саморазвития Земли относительно Солнца обусловлено массой Солнца, связывающей верхнюю и нижнюю группы планет в систему. Обозначенные группы планет составляют содержательные противоположности Солнечной системы, которые в пределах годичного цикла описывают по отношению всеобщего вектора циклоиды, аналогичные суточному циклу.
Масса Луны своим воздействием на массу Земли обусловливает периодически повторяющийся радиально-угловой переход ее противоположностей в положение и состояние друг друга.

Однонаправленное векторное течение процесса саморазвития Солнечной системы в составе Галактики, обусловливает радиально-векторное течение процесса саморазвития Земли, его протяженность, продолжительность, относительность и цикличность.

Полученное отражение связывает наше мышление с явлениями, которые в обычных условиях остаются для него недоступными, тем самым, открывая путь к развитию исторически сложившегося знания.
Фрагмент
XV
В теории относительности Эйнштейна изменение расстояния между инерциальными системами понимается и мыслится как движение.

В самом же содержании Реальности рассмотренное изменение происходит вследствие радиально-векторного перехода противоположностей объекта в положение и состояние друг друга, протекающего по отношению к тем объектам, под воздействием массы которых он совершается.

В силу данного обстоятельства изменение расстояния между инерциальными системами нами не может быть признано в качестве движения.

Переход же противоположностей объекта, в момент которого они вступают между собой в продуцирующее отношение, нами понимается как процесс саморазвития,  и, как таковой, обозначается и отражается в понятии «движение». При этом в качестве метода отражения течения процесса саморазвития признается измерение и отражение на плоскость (относительно временной шкалы) изменения расстояния между инерциальными системами.
В этом заключается принципиальное различие в понимании нами и Эйнштейном движения вообще и изменения расстояния между инерциальными системами в частности.

Все процессы, протекающие в природе, протекают относительно тех объектов, которые их импульсируют. В этой связи относительность является неотъемлемым всеобщим атрибутом процесса саморазвития объективного содержания Реальности.

Для нас это означает, что в любой точке Вселенной для отражения процесса саморазвития какого-либо объекта необходимо определить относительно чего протекает радиально-векторный переход двух содержательных противоположностей исследуемого объекта.

               

Отражение такого перехода не может осуществляться геометрическим (центрическим) методом, использованным Коперником для разработки гелиоцентрической системы. Это связано с тем, что в процессе радиально-векторного перехода противоположностей объекта в положение и состояние друг друга, две точки (А и В) диаметрально расположенные на их поверхности, не могут описать окружность, что противоречит идеям гелиоцентризма по их основному пункту.
Невозможность описания окружности обусловлена тем, что радиальный переход противоположностей объекта протекает не относительно центра массы системы или объекта, а по отношению вектора, указывающего всеобщее направление течения процесса саморазвития во Вселенной.

С момента отражения в категориальную логическую форму движение процесса саморазвития, она обретает соответствующее ей по значимости и ее историческому назначению содержание.

Согласно новому содержанию категории движение, все изменения наблюдаемые в объективном содержании Реальности являются следственными формами проявления радиально-векторного течения процесса ее саморазвития.
В связи с тем, что содержание категории обладает всеобщей значимостью, а мышление субъекта воспринимает его как открытие  или как отражение совокупности сторон, подводящих нас к нему, оно служит методом познания.

В этом состоянии категория движение задает стратегическое направление развитию науки и общественному мышлению.
Выявляя отношение нового содержания категории,  движение к Реальности, субъект независимо от своего желания использует его как метод переосмысления старого и получения нового знания.

Основным отличием нового содержания категории движение от старого заключается в том, что оно является тем отражением, которое обладает информацией, раскрывающей суть человека, как производного продукта процесса саморазвития Вселенной.
В силу того, что развитие общества находится в прямой зависимости от способности общества осмыслить и трансформировать в законы общественного развития, законы саморазвития Реальности (породившие человека, как продукт и являющиеся условием его бытия в природе), а категории движение и материя в своем новом состоянии способствуют решению данной проблемы, они по праву составляют основание общественного сознания.
Фрагмент
XVI
В новом содержании категории движение получила свое отражение основная форма проявления эволюционных сил — процесс саморазвития Реальности.

Обозначенное отражение служит той формулой бытия человека в природе, согласно которой:

во-первых, человек, с одной стороны, есть высший продукт процесса саморазвития Реальности, а с другой — высшая форма овеществления тех эволюционных сил, которые данный процесс импульсируют;

во-вторых, психика человека является высшей формой проявления эволюционных сил на уровне высшей формы их овеществления, а его физиология — высшей формой проявления процесса саморазвития Реальности на уровне ее высшего продукта.
Здесь необходимо отметить, что, новое содержание категории служит тем отражением Реальности, в котором субъекту впервые открывается в своем природном естестве и единстве все то, что отражено и все то, что не нашло или не получило своего полного отражения: в классической и современной физике, евклидовой и неевклидовой геометрии, законах Кеплера и основных идеях гелиоцентризма, а также в категориях материалистической диалектики.

Именно поэтому с момента отражения процесса саморазвития в нашем сознании оно вступает в продуцирующее отношение (диалектическое противоречие) с содержанием общественного сознания, тем самым,  обусловливая как переосмысление исторически сложившегося знания, так и необходимость перехода научного познания Реальности на качественно новый уровень.
Психика и физиология человека, как формы проявления эволюционных сил и импульсируемого ими процесса, являются его потенциалами, которые служат источниками его возможностей и способностей ощущать, воспринимать, воспроизводить, сопоставлять и отражать Реальность по принципам как от целого к части, так и от части к целому.
Все стороны объективной Реальности приведены эволюционными силами к единому эквивалентному соотношению.

В таких условиях, во-первых, все процессы, протекающие во Вселенной, носят цикличный периодически повторяющийся характер, во-вторых, все процессы по формам своего протекания и их геометрическим свойствам эквивалентны, т. е. их можно рассматривать как проекции друг друга и в третьих, отношения между объектами, составляющими содержание Реальности, развиваются посредством эквивалентного обмена.

Это означает, что форму бытия объективного содержания Реальности определяют эволюционные силы, свойственные содержанию самой Реальности.

Категория «движение» отражает в качестве своего содержания процесс саморазвития объективной Реальности со стороны его всеобще-общих сторон.
Общество является неотъемлемой частью объективного содержания Реальности. Для приведения всех сторон общества к единому эквивалентному соотношению и организации эквивалентного обмена (что является реализацией принципа эквивалентности) субъекту необходимо стать обладателем всеобщего эквивалентного соотношения. Такое соотношение выводится из отражения основной формы проявления эволюционных сил  —  процесса саморазвития Реальности.
С этой целью субъекту необходимо изыскать в содержании общественного сознания всеобщее числовое выражение, способное выполнять функцию всеобщего эквивалента Реальности и ее всеобще-общих сторон.
Таким эквивалентом было признано числовое выражение 360, которое было введено в состав содержания категории «движение» и связано с отражением процесса саморазвития Реальности.

Примечание: избранное в качестве эквивалента Реальности числовое выражение 360 прошло свою апробацию на статус всеобщего через мышление Евклида, Птолемея, Коперника, Кеплера, основоположников сферической тригонометрии и астрономической системы координат.
Введение в состав содержания категории «движение» в качестве всеобщего эквивалента Реальности числового выражения 360 позволило вывести соотношение, согласно которому эволюционные силы Реальности во всех формах своего проявления и овеществления находятся в соотношении как 5:3 и 3:5.

Психические и физиологические возможности субъекта являются высшими формами проявления эволюционных сил.

В силу данного обстоятельства в процессе физического и умственного труда возможности субъекта овеществляются в конечные продукты труда в значении их потенциалов и имеют прямое отношение к всеобще-общему эквивалентному состоянию.

В условиях общества всеобще-общее эквивалентное соотношение как 5:3 и 3:5 служит методом для решения ряда проблем, включая и справедливое определение раздельной стоимости умственного и физического труда, овеществленного в конечном продукте труда.
В качестве метода обозначенное соотношение вступает в силу с того момента, как конечный продукт труда становится товаром и обретает цену, определенную ему в условиях рыночных отношений спросом и предложений.

 Это обусловлено тем, что цена товара, определенная продукту труда рыночными отношениями, является эквивалентом психических и физиологических возможностей субъекта, овеществленных в продукт труда.
В цене товара заложена количественная оценка суммарной стоимости умственного и физического труда, овеществленного в конечном продукте труда. Всеобщее эквивалентное соотношение показывает, в каком соотношении находится стоимость умственного и физического труда, суммарно заложенная в цену товара, определенную ему рыночными отношениями.

Именно поэтому мы вправе считать, что в условиях общества при наличии цены, определенной продукту труда как товару рыночными отношениями, отдельная оценка стоимости умственного и физического труда, овеществленного в товаре, может быть объективно оценена только посредством всеобщего числового соотношения, выведенного из продолжительности и протяженности протекания основной формы проявления эволюционных сил — процесса саморазвития содержания Реальности.
Всеобще-общее эквивалентное соотношение (в единстве с принципом разности потенциалов) может служить и методом определения величины налога из суммарной стоимости умственного и физического труда или их раздельной стоимости.

Это означает, что всеобще-общее эквивалентное соотношение необходимо как метод развития экономических отношений в обществе через развитие эквивалентной налоговой политики государства, способной привести все стороны рыночных отношений к единому эквивалентному соотношению с развитием всех связей между ними посредством эквивалентного обмена.

Основным достоинством категории «движение» является ее новое содержание, обладающее гносеологической, идеологической, методологической, информационной и нравственной силой, которой достаточно для более полного и нового освещения природы и происхождения многих явлений, процессов и сторон реального мира.

Оно же служит методом для подтверждения и развития через выявление отношения к Реальности как целому:

                — основных положений теории относительности Эйнштейна;

                — прекрасных, но половинчатых законов Кеплера;

                — нового отношения к основным идеям гелиоцентризма и к     принципам относительности Галилея и Лоренца;

                — связи между евклидовой и неевклидовой геометриями;

                —  понятия о свободе совести и вероисповедания.
Свою гносеологическую, идеологическую, методологическую, нравственную и информационную силу категория «движение» обрела вследствие отражения в ее содержании основной формы проявления эволюционных сил, свойственных содержанию самой Реальности.
Фрагмент
XVII
В истории развития человеческой мысли это не первое соприкосновение с эволюционными силами и формами их проявления.

Подтверждение сказанному мы находим в процессе решения вопросов, связанных с проблемой свободы совести и вероисповедания.

В сфере идеологии эволюционные силы прежде всего коснулись культовой идеологии, которая обобщила существующие субъективные представления о них как сверхъестественных небесных силах и их источнике в своей основной категории — Боге.

Связав данную категорию с системой нравственных категорий, культовая идеология обрела свою силу и веру в нее в различных слоях общества.
Новое содержание категории «движение» не противоречит признанию Реальности и Бога в качестве равноправных, но не равных и не тождественных источников эволюционных сил и не попирает права ни материалистов, ни идеалистов на свободное вероисповедание.
Идеалист, ознакомившись с новым содержанием категории «движение»,  находит, что, да, человек, действительно,  — высший продукт процесса саморазвития объективной Реальности, но импульсируется данный процесс эволюционными силами, свойственными Богу, т. е. он понимает его причину с позиций своего вероисповедания.
В связи с тем, что новое содержание категории «движение» является отражением основной формы проявления эволюционных сил (процесс саморазвития), оно имеет прямое отношение к проблеме свободы совести и решению ее единым методом без деления общества на материалистов и идеалистов, в то время, как вопрос об источнике эволюционных сил, имеющий отношение к решению проблемы вероисповедания, связан с разделением общества на атеистов и верующих.

Признавая в качестве источника эволюционных сил содержание Реальности, мы занимаем диалектико-материалистическую позицию в решении проблемы души и нашей духовности.

Признавая в качестве источника эволюционных сил Бога, мы занимаем идеалистическую позицию в решении проблемы души, основанную на идее о бестелесном начале всего сущего, а в решении проблемы свободы совести нашей духовности — материалистическую.
Это означает, что независимо от занятой позиции, связанной с вопросом вероисповедания, проблема свободы совести в том и в другом случае решается через основные формы проявления и овеществления эволюционных сил — процесс саморазвития и его продукты, высшим из которых является Человек.
В силу данного обстоятельства материалист и идеалист приходят к единому мнению, что решение проблемы свободы совести – нашей духовности – необходимо вести единым диалектико-материалистическим методом, т. е. реалистическим путем познания процесса саморазвития Реальности, который импульсируется эволюционными силами и является их единой и основной формой проявления независимо от того, исходят они от Реальности или от Бога.
Диалектико-материалистический метод позволяет атеисту и верующему наблюдать, осмысливать и осуществлять отражение протекания процесса саморазвития Реальности в описательной и графической форме.

Вершиной решения проблемы свободы совести является выведение из графического отражения процесса саморазвития всеобщего эквивалентного соотношения, являющегося сутью гармонии во Вселенной.

Психические и физиологические возможности субъекта не могут превышать возможностей ни эволюционных сил Реальности, ни импульсируемого ими процесса ее саморазвития, т. к. они являются их высшими формами проявления, а сам субъект есть их высшая форма овеществления.
Эволюционные силы и импульсируемый ими процесс являются условием бытия человека как производного продукта в составе объективного содержания Реальности.

Отражая объективную Реальность по принципу от целого к части, субъект познает, с одной стороны, условия ее бытия как целого, с другой стороны, отражает формулу происхождения человека как производного продукта и условия его бытия в составе целого, т. е. Реальности.

В связи с этим мы вправе считать, что акт отражения субъектом процесса саморазвития Реальности есть высшая форма реализации Реальностью своих возможностей через свой высший производный продукт — Человека. В противном случае мы вынуждены признать, что Человек введен во Вселенную извне и по своей сути и сущности имеет бестелесное начало.   

                                  

                 

ЧАСТЬ V
Реалистический подход к проблеме

развития и реализации возможностей

человека

(I– II– IIIэтапы)
Фрагмент
XVIII

Категории материя и движение

в качестве основания общественного сознания.

(I— этап)
          Категории материя и движение по своему новому содержанию являются соотносящимися и дополняющими, но не подменяющими друг друга отражениями Реальности, которые представляют собой две картины. Одна отображает Реальность со стороны ее содержания, другая — со стороны процесса его саморазвития, и как таковые составляют отражение реального мира со стороны его всеобще-общих сторон.
          Содержание, вложенное в категориальные логические формы материя и движение, в силу своего соответствия их назначению, определило их статус как категорий.

          В своем развитом состоянии категория материя служит фундаментальной основой диалектического материализма, а категория движение – материалистической диалектики.

          Вместе взятые они представляют первичное отражение Реальности со стороны всеобще-общих сторон свойственных ее содержанию и процессу его саморазвития, и в этом значении служат основанием общественного сознания.
          В гносеологическом и методологическом отношении новое содержание категорий материя и движение обусловливает необходимость познания Реальности с двух сторон, т. е. со стороны ее содержания и со стороны процесса его саморазвития.

          При этом обе стороны Реальности должны отражаться в общественном сознании как соотносящиеся стороны, дополняющие друг друга, но не подменяющие собой одна другую.

         

          Это узловые моменты, связанные с обоснованием расторжения фиктивного брака между категорией материя и категорией движение и вступление их в новый союз в качестве соотносящихся сторон, составляющих фундаментальное основание общественного сознания.

          С того момента, как категории материя и движение обретают состояние, позволяющее им занять место основания общественного сознания, и занимают его, общество обретает как первичное отображение Реальности со стороны ее всеобще-общих сторон, так и диалектико-материалистический метод познания, т. е. тот метод, который позволяет познавать законы саморазвития Реальности и трансформировать их в законы общественного развития.
          Категории материя и движение с позиций основания общественного сознания служат не только методом познания Реальности, но и методом объединения всей суммы знаний в единую систему. Все, что ранее считалось несовместимым, сосуществующим и взаимоисключающим друг друга под воздействием их содержания, находит утраченную взаимосвязь и формируется в единую детализированную картину мира.

          Формирование основания общественного сознания является первым шагом на пути решения проблемы развития и реализации природных возможностей субъекта.
          В социалистическом обществе на протяжении семидесяти лет говорили о диалектико-материалистическом методе, не имея самого метода, что подтверждается отсутствием в содержании категориальных логических форм материя и движение отражений всеобще-общих сторон Реальности.

          Существовавший идеологический аппарат и воспитанная им армия номенклатурных философов лишили нас возможности осуществлять развитие категории материя и движение методом познания и отражения в них всеобще-общих сторон Реальности.

          Тем самым категориальные формы оказались без соответствующего их значимости содержания и превратились в мертвые догмы, неспособные ни импульсировать процесс познания, ни быть источником гносеологической, идеологической, методологической, информационной и нравственной силы, которая позволяет обществу сознательно противостоять проявлению в обществе многообразным формам безнравственности, бескультурья.

          В связи с тем, что категория материя и движение — это основополагающие нравственные категории, выражающие отношение общества к Реальности, общество оказалось лишенным научных начал своего нравственного воспитания и развития.

          В этом заключается суть трагедии социалистического общества, одну сторону которой составляет общественная безнравственность и бескультурье, а другую — неспособность общества познать законы саморазвития Реальности и отражать их в законы общественного развития, что само по себе являлось бы высшей формой проявления культуры общества и его нравственности.
          Отсутствие у общественного сознания фундаментального основания, обладающего всеобщей гносеологической, идеологической, методологической, информационной и нравственной силой, привело к тому, что в таком общественном институте как система народного образования, дидактические принципы обучения и воспитания стали реализовываться формальными методами, приемлемыми для формирования бытовой формы мышления. Такое мышление не способно схватывать вещи в их реальности, ему не доступны ни метод заложенный в смысловом содержании ленинского определения категории материя, ни причина стихийности тех процессов, которые захлестнули сегодня общество.
          В свое время бытовая форма мышления открыла дорогу тоталитаризму. В наши дни она привела к открытой борьбе за власть во имя власти и привилегий, к политико-экономическому эгоизму и саботажу в отношениях внутри бывших республик и между ними, к массовому воровству и к возрождению злобного национализма.

          Решение возникшей проблемы связано с развитием диалектико-материалистической формы мышления и овладением диалектико-материалистическим методом познания.


    продолжение
--PAGE_BREAK--Фрагмент
XIX


Основы системного подхода к развитию

диалектико-материалистической формы мышления

(II— этап)
          Для преодоления бытовой формы мышления в обществе и освобождения общественного сознания от догм, предлагается система постулатов, аксиом, следствий и дифференциальных уравнений.

          В разработанной системе основополагающими являются первый и третий постулат. Решение каждого постулата выполняется в форме аксиом и следствий.
          В процессе решения первого и второго постулата не должна нарушаться логика евклидовой геометрии. При решении третьего постулата логика евклидовой геометрии должна закономерно переходить  в логику неевклидовой геометрии.

Среднее время, отводимое на решение первых двух постулатов — от трех до десяти минут, третьего — от пяти до пятнадцати минут. В процессе решения постулатов развивается диалектико-материалистическая форма мышления.

          Аксиомы и следствия, выведенные в процессе решения постулатов, служат исходной позицией для формирования личностного отношения к понятиям время и пространство, сложившихся за период от Евклида и Птолемея до наших дней.
ПОСТУЛАТ I. Требуется, чтобы шар, не изменяя своей положительной  кривизны, был прямой линией, равной 360°, или 360 линейным единицам.
          АКСИОМА I. Если проекция шара на плоскость есть окружность и равна 360°, то ее боковая проекция на плоскость есть прямая линия, равная 360°или 360 линейным частям.
          АКСИОМА II. Если прямая линия, являющаяся боковой проекцией окружности на плоскость не равна 360°или 360 линейным единицам, то окружность, являющаяся боковой проекцией шара на плоскость, не может быть равна 360°, в противном случае это будет противоречить логике евклидовой геометрии.
          СЛЕДСТВИЕ I-а. Если линия прямая, то независимо от того, над чем, под чем,  и между чем она находится, она эквивалентна числу 360 и может служить основой для разработки линейной системы отсчета и измерения.
          СЛЕДСТВИЕ I-б. Если прямая равна — эквивалентна числовому выражению 360, то независимо от того, какая кривизна ей придется (положительная или отрицательная) и какую форму в связи с этим она принимает, она всегда будет равна 360°или 360 линейным частям.
ПОСТУЛАТ II. Требуется, чтобы углы любого треугольника измерялись 1/2 тех сторон, на которые они опираются.
          АКСИОМА III. Если треугольники в пределах длины своих периметров могут принимать форму окружности, то периметр каждого из них равен 360°, а сумма углов каждого из треугольников равна 1/2 его периметра, т. е. 180°.
          СЛЕДСТВИЕ II. Если окружность принимает форму треугольника, в нашем случае равностороннего, она сохраняет в нем свои свойства:

— периметр треугольника равен 360°, каждая сторона треугольника равна 120°, углы треугольника измеряются 1/2 тех сторон, на которые опираются, т. е. каждый угол равен 60°, сумма углов данного треугольника равна 1/2 его периметра, т. е. равна 180°.

          ПРИМЕЧАНИЕ. Различие между двумя треугольниками становится доказуемым при введении единой единицы измерения, позволяющей определить цену 1/360 части периметра каждого треугольника в отдельности.

ПОСТУЛАТ III. Требуется, чтобы две точки диаметрально расположенные на поверхности окружности описали линии отрицательной кривизны, имеющих вид циклоид синусоидальной формы.
          АКСИОМА IV. Если окружность есть боковая проекция объекта, обладающего спиновой скоростью, равной единице и линейно-векторной скоростью, равной трем единицам, то диаметрально расположенные на ее поверхности точки будут описывать по отношению вектора линии отрицательной кривизны, имеющие вид циклоиды синусоидальной формы.
          АКСИОМА V. Если линия обладает отрицательной кривизной, имеет вид циклоиды синусоидальной формы и ее описание осуществлялось по отношению вектора, указывающего направление равномерного прямолинейного движения того объекта, на поверхности которого расположена точка, описывающая данную циклоиду, то протяженность и продолжительность ее описания независимо от нашего сознания проецируется на вектор.
          АКСИОМА VI. Если часть вектора, на которую опираются циклоиды и составляющие их дуги, является прямой линией, то данная прямая, будучи разделена на 360 равных частей, обретает шкалу единиц и значение линейной системы отсчета и измерения, приемлемой для отражения и измерения всеобщей формы протекания цикличных периодически повторяющихся процессов.

         

          ПРИМЕЧАНИЕ II. Метод описания двумя точками диаметрально расположенных на поверхности объекта (окружности), двух линий, имеющих отрицательную кривизну и вид циклоиды синусоидальной формы, обозначается как радиально-векторный метод.

         

          Наличие радиально-векторного метода позволяет осуществить моделирование того движения, которое оказалось разорванным в гелиоцентрической системе Коперника в угоду двух идей:

а) вращения Земли вокруг своей неподвижной оси;

б) обращения Земли относительно Солнца.
          Для решения такой задачи использовались физические параметры реального движения Земли, предварительно приведенных — связанных с единой единицей измерения. Это позволило составить систему дифференциальных уравнений, соответствующих реальному движению точки, расположенной на поверхности Земли.
                                 X= Vot + (R — RCoswt)
                                 Y= RSinwt
          Связав данную систему со значением V»30 км/сек = 108 000 км/час, R»6370 км, w»2p/24=0,26 рад./час, она приобретает вид:

                                                                                                       

                                 X= 108•10і t + 6370(1 – Cos0,26t)
                                 Y= 6370•Sin0,26t
                                       

          На основании решения данной системы уравнений построен график, имеющий вид циклоиды синусоидальной формы, который соответствует отображению радиально-векторного перехода одной из содержательных противоположностей Земли.

     
    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.