ВВЕДЕНИЕ Эксплуатационная база механизированной дистанции – это комплекс зданий и сооружений с оборудованием, приспособлениями, приборами и инструментами, предназначенными для технического обслуживания, ремонта, хранения и транспортирования погрузочно – разгрузочных машин, а также подготовки их использованию по назначению. В зависимости от времени действия на одном месте ремонтные базы разделяют: на постоянные, временные и передвижные. В зависимости от задач решаемые предприятиями они имеют разный состав парка
машин и оборудования т. к. в грузовых районах железнодорожных станций погрузочно – разгрузочные работы выполняются в основном силами механизированных дистанций. В современных погрузочно – разгрузочных машинах широко применяют унифицированные детали и сборочные единицы (редукторы, муфты тормозные устройства, двигатели, грузозахватные приспособления), позволяющие получать значительный технико-экономический эффект при их изготовлении и эксплуатации, упростить техническое
обслуживание и ремонт. Повышение уровня комплексной механизации на железнодорожном транспорте происходит в условиях непрерывного увеличения парка средств механизации и реализации комплекса мер по улучшению его технической эксплуатации и сокращение сроков простоя различных машин в техническом обслуживании и ремонте. Совершенствование организации технологии выполнения профилактического обслуживания и ремонта погрузочно – разгрузочных машин в соответствии с установленной на железнодорожном транспорте плановой
предупредительной системы является важным направлением улучшения и использования средств механизации. На основе системы ППР происходит развитие ремонтно – эксплуатационной базы обеспечивающей высокую готовность парка машин, сокращается простой при внеплановых ремонтах и технического обслуживания. Четкая и заранее регламентируемая организация работ способствует снижению, уменьшает расход запасных частей и материалов. Целью данного курсового проекта является проектирование современных ремонтных мастерских
оснащенных необходимым оборудованием и инструментом, а также разработка карты технологического процесса диагностирования и восстановления узлов погрузочно – разгрузочных машин. 1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ТЕХНИЧЕСКИХ ОБСЛУЖИВАНИЙ И РЕМОНТА ДЛЯ ЗАДАННОГО ПАРКА МАШИН Целью планирования технических обслуживаний и ремонтов является определение объемов работ и установление времени постановки машин на техническое обслуживание и текущий
ремонт.
! |
Как писать рефераты Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов. |
! | План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом. |
! | Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач. |
! | Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты. |
! | Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре. |