"Расчёт экономической эффективности внедрения нового типа воздушного судна" ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ РАСЧЁТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ НОВОГО ТИПА САМОЛЁТА 1. РАСХОДЫ НА АВИАГСМ 2. АМОРТИЗАЦИЯ ВС И АВИАДВИГАТЕЛЕЙ 3. РАСХОДЫ НА ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВС 4. РАСХОДЫ НА ОПЛАТУ ТРУДА
ЛЕТНОГО СОСТАВА И БОРТПРОВОДНИКОВ 5. РАСХОДЫ НА ОПЛАТУ ТРУДА НАЗЕМНОГО ПЕРСОНАЛА 6. РАСЧЁТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ СРАВНИВАЕМЫХ ТИПОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ При внедрении в эксплуатацию новых воздушных судов на конкретных авиалиниях, может быть достигнуто снижение себестоимости авиаперевозок по сравнению с эксплуатируемым воздушным судном.
Целью данной курсовой работы является сравнение 2-х типов самолётов по следующим статьям затрат: расходы на авиаГСМ (ГСМ - горюче-смазочные материалы); амортизация воздушных судов (ВС) и авиадвигателей; расходы на периодическое техническое обслуживание (ТО) ВС; расходы на оплату труда летного состава (ЛС) и бортпроводников (БП); расходы на оплату труда наземного состава. Сравнительный анализ производится на основании технических и эксплуатационных данных самолетов. Внедрение в эксплуатацию новой авиационной техники, обладающей
высокой топливной эффективностью, большей дальностью беспосадочного полёта, высокой крейсерской скоростью и соответственно большей часовой производительностью полета по сравнению с эксплуатируемыми типами воздушных судов даст возможность авиакомпаниям и авиапредприятиям значительно снизить себестоимость авиаперевозок. В данной курсовой работе необходимо рассчитать затраты, которые несёт авиакомпания при эксплуатации двух воздушных судов, с целью выбора наиболее оптимального воздушного судна для работы на рейсе
Пулково - Красноярск - Хабаровск - Красноярск - Пулково. В качестве эксплуатационного периода принят второй квартал текущего года при налете на каждое воздушное судно - 275 часов за второй квартал. По итогом расчета затрат для каждого воздушного судна необходимо сделать обоснованный вывод о наиболее экономичном для используемого в курсовой работе маршрута. Для данного варианта необходимо провести сравнительный анализ экономической эффективности внедрения
самолёта Ty-214 и Ил-62М.
! |
Как писать рефераты Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов. |
! | План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом. |
! | Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач. |
! | Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты. |
! | Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре. |