Реферат по предмету "Физкультура и спорт"


Создание туристической фирмы "Relax" в г. Минске

1. Резюме
Данный бизнес-планпосвящен созданию туристической фирмы «Relax»вг. Минск.
Наименование: Обществос ограниченной ответственностью туристическая фирма «Relax».
Местонахождение: г. Минск,пр-т. Независимости 38.
Год создания: 2010 год.
Занимаемая площадьтуристической фирмы — 35 кв. метров.
Главной цельютуристической фирмы является:
1) обеспечение своих клиентовкачественными услугами;
2) создание новыхрабочих мест;
3) Привлечение ксотрудничеству независимых инвесторов и кредиторов;
4) Сотрудничество спредприятиями сферы туризма города Минск;
5) проникновение нарынок и завоевание доли рынка в первый год работы компании не менее 5%.
Основными направлениямидеятельности ООО «Relax» является: прием и обслуживание туристов, оказаниетуристских, деловых, гостиничных, курортно-зрелищных,спортивно-оздоровительных, экскурсионных и других услуг.
Широкий спектртуристических и гостиничных услуг, приятная атмосфера в офисе фирмы,квалифицированный персонал, которые могут дать хороший совет — куда лучшепоехать и высокий уровень обслуживания, а также приемлемые цены на предоставляемыеуслуги и доступное местоположение туристической фирмы выгодно отличает ее отконкурентов.

2. Туристский бизнес, предприятие,товар, услуги
Компания будетоказывать услуги, связанные с организацией туризма и отдыха в пределахРоссийской Федерации и за рубежом, а также:
— прием и обслуживаниетуристов,
— оказание туристских,деловых, гостиничных, культурно-зрелищных, спортивно — оздоровительных,экскурсионных услуг.
Услуги, предлагаемыефирмой, включают в себя:
— оформление вустановленном порядке туристские или проездные документы, визы в иностранныхпосольствах;
— обеспечение своихклиентов авиабилетами и соответствующим трансфертом:
— размещение клиентов вгостиницах, которые располагают всеми необходимыми условиями для отдыха иработы:
— предоставление попросьбе клиента за минимальные тарифы любые экскурсии и развлечения,обеспечение сопровождающими и гидами: предоставление возможностей дляпроведения деловых встреч и научных конференций (в гостиницах существуетконференц-залы, рассчитанные на различное количество участков, оснащенныесовременной аудиовизуальной аппаратурой, компьютерами и т.д. а такжевозможность пользоваться услугами переводчиков и секретарей).
— фирма организует длясвоих клиентов туристические поездки по различным направлениям (ОбъединенныеАрабские Эмираты, Италия, Кипр, Турция и др.) в различные отели.
Все гостиницыпредставляют собой здания современной конструкции. Все номера оснащенытелевизором, телефоном, кондиционером, современным сантехническимоборудованием, лоджией или балконом.
Набор услуг, которыйможет быть предложен проживающим в гостинице:
·         ресторан;
·         бар(дневной, ночной);
·         водныепроцедуры (сауна, бассейн);
·         большойи настольный теннис;
·         тренажерныйзал;
·         пунктобмена валюты;
·         танцевальныевечера, дискотеки;
Помимо общепринятогонабора услуг соответствующего европейскому стандарту отдыхающим будетпредоставлена возможность совершать экскурсионные поездки подостопримечательностям данного района, а также посещение концертов, театров,музеев.
3. Исследование ианализ рынка
Интенсивная конкуренцияв сфере организации путешествий стимулировала эффективное изучение различныхгрупп клиентов. Основными клиентами нашей фирмы являются представителипрактически всех возрастных групп.
Сотрудники турфирмы«Relax» определяют целевой сегмент по следующим характеристикам:
·         Возраст25 — 45 лет (2.149.259)23% от всего населения;
·         Уровеньдохода — средний и выше среднего;
·         Образование- обычно высшее, но роли не играет.
Семейное положение — обычно семья из двух-четырех человек.
·         Работа,профессия — чаще всего — частные предприниматели;
·         Жизненныйстиль — энергичный, активный человек, занятый торговой или управленческойдеятельностью, работающий зачастую по выходным и праздникам, следит за своимимиджем, ощущает нехватку времени на отдых и семью, восприимчивый к новинкам,скептически относящийся к рекламе.
Конечно, это неозначает что абсолютно все клиенты фирмы именно такого возраста или статуса, нобольшая их часть подходит под такое определение, и именно эта группа потребителейпозволяет быстро окупать затраты на производство и продвижение тур продукта. Сдругой стороны почти все турфирмы ориентированы на тот же сегмент, о чем ранееуже говорилось. Значит, фирма должна стремиться завоевать покупательскоерасположение и доверие.
Все маркетинговыеусилия должны быть направлены на формирование сильных и прочных предпочтений удействительных и потенциальных клиентов. Существует ряд основных факторов,которые оказывают влияние на туристский спрос, и на туристский рынок. Спрос натуризм, как и на другие продукты, обусловлен покупательской способностьюпотребителей — наличием у населения денежных средств и желание их потратить напутешествия. Основными факторами выступают изменение в покупательскомповедении, уровень доходов населения, принадлежность к определенной расе, пол,образование, род занятий, мнения мода, время, обычаи, привычки и традиции,образ жизни. Этот список не включает всего множества разнообразных факторов,влияющих на отдых, но перечисленные являются основными, на которые менеджерытуризма должны обращать внимание при составлении маркетинговых планов.
Необходимымипредпосылками возникновения массового спроса на туризм и подержание его навысоком уровне являются, увеличение свободного времени и рост благосостоянияобщества. Тенденция к увеличению свободного времени является объективнымфактором возникновения и роста спроса на отдых.
Благодаря тщательномуанализу потребителей в процессе маркетинговых исследований компания разработалапрофиль потребителя, наиболее полно удовлетворяющий потребности исоответствующий цели курортного комплекса. Основными клиентами нашейтуристической фирмы могут являться граждане Республики Беларусь, иностранныеграждане и бизнесмены.
На основе проведенияисследований можно утверждать, что спрос на услуги туристической фирмыдостаточно стабилен и будет возрастать.
Отличительной чертойтуристской деятельности от любой другой является сезонный характер. ДляРеспублики Беларусь характерен короткий тёплый период, как правило с мая посентябрь, поэтому эти месяцы будут наиболее предпочтительными для посещенияиностранными туристами. В связи с плохой комфортностью сезона невозможнопринимать иностранных туристов круглогодично, исключение составляют единичныеслучаи. Не смотря на это, наша турфирма будет предлагать потребителямнационального рынка туры по направлениям учитывая все сезоны. В зимний периодтуристы могут полюбоваться снежными вершинами Альп, а летом отдохнуть напобережье моря.
Таблица 1 –Развитие туризма в Республике БеларусьПоказатели 2000г. 2005г. 2006г. 2007г. 2008г. Численность иностранных граждан, прибывших в Республику Беларусь, тыс. человек  2029,8  4737,8  5275,6  5282,6  5262,0 Численность граждан Республики Беларусь, выехавших за границу, тыс. человек  4747,2  6596,3  6811,1  7511,9  6322,7 Экспорт и импорт услуг по статье «поездки», млн. долл. США экспорт – всего 93,2 253,1 286,3 324,6 365,3 СНГ 77,9 125,6 149,3 180,1 205,8 вне СНГ 15,3 127,5 137,0 144,5 159,5 импорт – всего 216,2 447,6 586,4 606,0 672,4 СНГ 98,1 194,8 268,9 267,8 311,9 вне СНГ 118,1 252,8 317,5 338,2 360,5 Число гостиниц и аналогичных средств размещения  256  279  284  303  312 Число санаторно-курортных, оздоровительных организаций и других специализированных средств размещения  318  321  303  311  315 Численность работников, занятых в сферах деятельности (в среднем за год), тыс. человек Показатели 2000г. 2005г. 2006г. 2007г. 2008г. отдых и туризм 13,1 9,1 8,2 8,5 9,1 физическая культура и спорт 19,3 23,2 24,2 25,5 25,5 культура 65,7 71,0 72,2 74,2 77,7 искусство 14,5 11,6 11,7 12,7 13,7 Платные услуги населению (в фактически действовавших ценах), млрд. руб.  632,6  6776,2  8307,2  9988,2  12607,6 из них: туристско-экскурсионные 7,8 36,4 125,6 183,4 330,3 санаторно-оздоровительные 48,0 266,2 246,4 326,0 421,9 услуги гостиниц и аналогичных средств размещения  13,5  87,0  113,8  132,2  188,1 услуги физической культуры и спорта  3,0  38,3  50,5  68,8  103,2 услуги культуры 12,9 87,1 103,2 130,9 164,5
На основе данныхтаблицы, мы можем сказать, что число иностранных туристов посетивших РеспубликуБеларусь с каждым годом значительно возрастает, а это свидетельствует оповышении спроса на туристский продукт (услугу), тем более наша фирманаправлена на обслуживание иностранных туристов. Проанализировав таблицу можносказать, что в последнее время наблюдается тенденция увеличения спроса как навыездной, так и на въездной и внутренний туризм, а это значит, чторазрабатываемые услуги и продукт всегда будут пользоваться спросом среди потребителейи что, в свою очередь, даст стимул для дальнейшего увеличения объёма продаж,расширению ассортимента продукции и услуг.
Управление каналамисбыта занимается стимулированием, ведущим к немедленному действию,предпочтительно — продаже. С другой стороны, они выполняют общие задачи,которые заключаются в увеличении количества потребителей и большемиспользовании тур продукта потребителями.
Поддержка продаж — этопредложение дополнительного мотива для покупки. Ее главное преимуществозаключается в многообразии и гибкости методов. Чаще всего для продвиженияиспользуются скидки:
·         сезонные;
·         скидкина праздники;
·         семейныескидки;
·         групповые;
·         детские;
·         специальные(для тех, кто владеет купоном на скидку или для клиентов, которые приводят вфирму нового клиента);
·         скидкипостоянным клиентам.
Различная печатнаяпродукция используется турфирмами для стимулирования продаж непосредственно вофисе. В тот момент, когда клиент колеблется в выборе турагента, места отдыха,гостиницы или вида транспорта подтолкнуть его к покупке поможет красочныйпроспект, обрисовывающий все преимущества данного места отдыха, гостиницы ит.д. Различные календари, стенды, брошюры, журналы и каталоги собственногоиздания не только привлекают клиента своим внешним видом, но и предлагают болееподробную информацию о маршруте.
Следующим этапомуправлением канала сбыта является участие в работе различных туристическихвыставок, ярмарок. Выставки и ярмарки имеют огромное значение с точки зренияпоиска партнеров и установления деловых связей. Данный вид продвиженияотносится к стимулированию сбыта, направленному на посредников. Подобного родавыставки ежегодно проводятся не только в Минске, но и за рубежом.
4. План маркетинга
Туристская фирма, как илюбое другое предприятие не может обойтись без рекламы, как самой фирмы, так иее товаров и услуг. Рассмотрим, как в своих целях использует рекламу туристскаяфирма «Relax».
Данная фирма, как и всеиспользует размещение рекламных обращений на телевидение, в газетах, а так же вInternet.
Сегодня Internet — этосамый легкий способ получения информации из любой точки земного шара. Сейчас ниодна туристская фирма не может обойтись без Internet. Погода, цены, описаниеотелей, условия заключения договоров, документы необходимые для получения визы- все это можно найти на сайтах различных туристских кампаний. «Relax» неявляется исключением. На своем сайте, который находится по адресу www.Relax- tur.ru, фирма размещает именно ту информацию, которая может понадобитьсятуристу. То есть информацию о самой фирме, о турах, которые она предлагает, обуслугах, которые фирма оказывает и так далее. Данное рекламное обращение носитинформативный характер. Здесь идет формирование имиджа фирмы и корректировкапредставлений о деятельности фирмы.
Нужно отметить, что«Relax» выпускает буклеты, связанные с их собственными проектами, для большегопривлечения туристов к данным услугам. Все буклеты отпечатаны в типографии нахорошей, качественной бумаге, что показывает уважение к клиентам. Помимо этоговсе буклеты красочно оформлены. В данных рекламных буклетах зрительный эффектобеспечивается за счет фотографий данных проектов. Фотографии воссоздаютатмосферу этих туров. Именно они дают потенциальному клиенту главноепредставление о том, что его ожидает. Например, достопримечательности различныхстран: монастыри, музеи, театры и многие другие замечательные места. Все этообязательно будет привлекать клиентов, которые обязательно захотят посетить теили иные места. Например, вы сможете совершить конную прогулку, порыбачить наозере… и т.д.
Практически всерекламные буклеты содержат информацию на двух языках: русском, длярусскоязычного населения, и английском, для иностранных туристов.
Помимо рекламныхбуклетов, всемирной системы Internet туристская фирма «Relax» размещает своюрекламу на телевидении и в печатных изданиях. Телевидение имеет широкиевозможности оказывать целенаправленное воздействия и вызывать желаемую ответнуюреакцию зрительской аудитории. Телевидение обеспечивает широкий охват, особеннов праздничные, выходные дни, когда максимальное количество клиентов будут усвоих телевизоров. А также рекламное обращение, которое будут помещены вгазете, привлекающее внимание читателей. В силу своей оперативности,повторяемости, широкого охвата рынка пресса является одним из самых эффективныхсредств распространения рекламы.
Важным фактором врекламе является фирменный стиль организации. Фирменный стиль — это наборцветовых, графических, словесных, типографических дизайнерских постоянныхэлементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всейисходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления.
Туристская фирма«Relax» разработала свой собственный фирменный стиль, который позволяетпотребителю быстро и безошибочно найти продукт фирмы, позволяет фирме сменьшими затратами выводить на рынок свои новые продукты.
Итак, из вышесказанноговидно, что туристская фирма «Relax» будет активно продвигать свои услуги спомощью различных видов рекламы.
 
5. План производства
Туристические поездкиделятся на следующие категории: 1-2 дня, 4-7 дней, 8-28 дней,29-91 день. Взависимости от цикла поездки и отдыха определяется цена. Средняя цена путевкиоценивается в 620$, а цикл отдыха составляет 12 дней.
Клиентами являютсяграждане Республики Беларусь и иностранные граждане.
Для продвижения услугнепосредственно до потребителя будут использоваться каналы распределения,курортные комплексы, аэропорт, страховые службы, непосредственная работа сфизическими лицами.
Рекламу планируетсяпроводить в крупных процветающих фирмах (финансовых компаниях, торговых домах,банках, страховых фирмах и т.п.), средствах массовой информации.
Для осуществления идеикомпания приобретает в аренду офисное помещение, производит закупку компьютерови офисной техники, подключает телефонные номера, нанимает квалифицированныйперсонал, устанавливает партнерские отношения с фирмами, занимающимисяперевозкой пассажиров и предоставляющими гостиничные услуги.
На ближайший годпланируется продажа около 300 турпутевок по 620$.
Турфирма предлагаеттуры выходного дня, новогодние туры, отдых на море, детские туры, деловые туры,развлекательные и экзотические туры по странам: Австрия, Болгария,Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Египет, Израиль, Индия, Индонезия,Испания, Италия, Канада, Кипр, Китай, Куба, Латвия, Литва, Мальдивы, Мальта,Мадагаскар, Марокко, Мексика, Монако, Нидерланды, ОАЭ, Польша, Румыния,Россия, США, Тайланд, Турция, Украина, Чехия, Швеция, Шри-Ланка и многие другие.
 
6. Организация,управление, кадры
Решая вопрос выбораорганизационно — правовой формы, предприятие остановилось на обществе сограниченной ответственностью, потому что в условиях рыночных отношений это — самая гибкая форма. ООО — это предприятие, учредителями которого являютсяграждане и юридические лица. Источником образования имущества — вкладыучастников. Ответственность по обязательствам все участники несут лишь впределах своих вкладов и по обязательствам общества не отвечают.
Компания считает однимиз важнейших факторов стабильной работы сплоченность и опытность командыуправления и возможность решать намеченные задачи и осуществлять планыперспективного развития компании. Поэтому, компания набирает профессионалов,прошедших специальную подготовку и способных обеспечить высокий уровеньсервиса. Члены команды обеспечивают высокий организационно-управленческийуровень хозяйственной деятельности за счет профессиональной компетенции, умениянаходить взаимоприемлемые решения и представлять команду как единое целое.Директора избирают сроком на 2 года и могут переизбирать неограниченноеколичество раз. В полномочия директора входит решение всех вопросовдеятельности фирмы. Директор принимает решения и организовывает работу посвоему усмотрению.
Работники фирмыприглашаются по рекомендациям кадровых агентств, по рекламе в СМИ.Взаимоотношения администрации с работниками, охрана труда, социальное развитиерегулируются законодательством Российской Федерации.
В обязанности менеджеравходит — следить за ситуацией на рынке, общаться с принимающими компаниями, обсуждатьусловия, в которых будут размещаться клиенты, а также бронировать места изаказывать билеты. Менеджер должен суметь быстро подобрать альтернативноепредложение, если клиент не знает, чего он хочет.
Обязательные требованияк работниками туристической фирмы:
·         Возрастот 25 — 35 лет;
·         Высшееобразование, с опытом работы три года;
·         Обязательноезнание двух и более иностранных языков (английский, немецкий, французский идругие);
·         Общительность,доброжелательность, целеустремленность и опрятность.
Месячный фонд оплатытруда работников туристической фирмы «Relax» будет составлять 54 000 рублей.
7. Юридический план
В качестве правовогостатуса мы выбрали общество с ограниченной ответственностью с участиеминостранного капитала. Это форма проста в осуществлении и удобна для нас посвоей структуре.
Учредительнымдокументом общества с ограниченной ответственностью является учредительныйдоговор, подписанный его учредителями и утвержденный ими устав.
Уставный капиталобщества с ограниченной ответственностью составляет 460 000 рублей. В процессереализации проекта уставный капитал может быть расширен за счет получаемойприбыли.
Внешним органомуправления туристической фирмы является общее собрание его участников.Компетенция органов управления обществом, а также порядок принятия ими решенийи выступление от имени общества определяются в соответствии с ГражданскимКодексом Российской Федерации, законом об обществах с ограниченнойответственностью и уставом общества.
Общее собраниеучастников ООО решает вопросы изменения устава общества, изменения размера егоуставного капитала, утверждает, годовые результаты деятельности и распределениеего прибыли и убытков, а также решает вопросы о ликвидации и реорганизациифирмы.
В промежуток междуобщими собраниями высшим органом управления учреждения является генеральныйдиректор. В полномочия директора входит решение всех вопросов деятельностифирмы. Директор фирмы принимает решение и организует работу по своемуусмотрению.
Юридические аспектыорганизации и функционирование туристической фирмы определятся действующимзаконодательством Российской Федерации.
 
8. Финансовый план
·         Средняя цена одного путешествия 620$
·         Реализация300 туров по цене 620$ наша выручка составит: 300*620 = 186 000$ в год
·         Средний% комиссии равен 10%; 186 000/100%*10% = 18,6. в год
Возьмем на30.05.01.2010г. 1 доллар США =2940 руб.:
18 600$*2940=54.684.000 руб.
Результатыпрогнозирования реализации данного инвестиционного проекта представлены вфинансовом плане, который состоит из следующих документов:
— экономическоеобоснование потребности в финансовых результатах (см. Приложение 2);
— отчет о движенииденежных средств (см. Приложение 3);
— отчет о прибылях иубытках (см. Приложение 4).
В соответствии сроссийским законодательством, а также с учетом предлагаемого изменения врасчетах использовались следующие ставки налогов:
— налог на прибыльорганизаций — 24%
— налог на добавленнуюстоимость — 18%
— транспортный налог — 7% и 10%
— налог на имущество — 2,2%
— единый социальныйналог — 26%, в том числе
— в республиканскийбюджет — 20%
— в Фонд социальногострахования РБ- 2,3%
— в Фонд обязательногомедицинского страхования — 0,8%
— в Территориальныйфонд обязательного медстрахования — 20%.
В соответствии сдействующей схемой реализации инвестиционного проекта в представленномбизнес-плане следующие издержки:
Постоянные издержки:
·    заработнаяплата персоналу – 1.100.000 тыс. руб. ежемесячно(на 1 человека).
·    начисленияна заработную плату. За 2010 год взносы составят 26% от заработной платы, т.е.26%*1.100.000 = 286.000 руб. ежемесячно, в т. ч.:
·    взносыв республиканский бюджет составляют 20% от заработной платы, т.е. 20%*1.100.000= 220.000руб.
·    взносыв Фонд социального страхования РБ составляет 2,3% от заработной платы, т. е.2,3%*1.100.000=25.300руб.
·    взносыв Фонд обязательного медицинского страхования составляет 0,8% от заработнойплаты, т. е. 0,8%*1.100.000= 7040 руб.
·    взносыв Территориальный фонд медицинского страхования составляет 2% от заработнойплаты, т. е. 2%*1.100.000= 2.000руб.
·    страховыевзносы составляют 2.759.400 руб.
Арендная плата:2.000.000*12 = 24.000.000руб.
Итого: Сумма постоянныхиздержек 32.699.740руб.
Переменные издержки:
·    Амортизацияосновных фондов 10% от стоимости оборудования 600.000 руб.
·    коммунальныеуслуги – 250.000 руб.
·    Платаза услуги связи:
городская связь 18000руб.*12 = 216000 руб.
междугородная связь,выход в Интернет — 720000 руб.
·    затратына рекламу составят 1.860.000 руб.
·    прочиерасходы составят 3.000.000 руб.
Также в первый годработы было приобретено оргтехника, мебель на сумму 6000.000 руб.
Расходы на регистрациюи оформление лицензии на оказание услуг составили 2.000.000. руб.
Итого: Сумма переменныхиздержек – 15.546.000руб.
Итого: сумма всехзатрат составит48 245 740 руб.
Наша годовая прибыль =54.684.000-48.245.740 = 6.438.260руб.
·    налогна прибыль: = 6.438.260/100%*24% = 1.545.480руб.
·    чистаяприбыль: = 6.438.260-1.545.480= 4.892.780руб.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Модели коммуникации в массовой культуре
Реферат Good Citizen Essay Research Paper The good
Реферат Brutus The Idealistic Vs Essay Research
Реферат Проблемы и перспективы развития потребительского кредитования в Республике Казахстан
Реферат Программа "Истоки"
Реферат Лексика української мови на позначення обрядів, звичаїв
Реферат Правила как формы мышления. Об истине и конвенциях в науках
Реферат Психоаналіз та психологія установки
Реферат 1 блок. Изучение осведомленности обучающихся о психоактивных веществах
Реферат Повышение эффективности деятельности строительного предприятия за счет выпуска нового вида продукции в рамках диверсификации и за счет внутренних резервов
Реферат 2012 жылы Қазақстан бойынша аталып өтілетін және еске алынатын күндер күнтізбегі
Реферат ...Чем больше я вглядывался, тем яснее я видел Христа. Поэма А.А.Блока Двенадцать.
Реферат Вне традиций русской литературы
Реферат Влияние испарения оксидной пленки и теплообмена излучением на высокотемпературный тепломассообмен и кинетику окисления вольфрамового проводника
Реферат Здоровый образ жизни студентов в высших учебных заведениях как фактор достижения профессиональной готовности