Реферат по предмету "Физкультура и спорт"


Работа и организационная структура турагенства ООО "Гранд-трэвел"

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГООБРАЗОВАНИЯ
ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ПРОМЫШЛЕННО-ГУМАНИТАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ
ОТЧЕТ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Воронеж 2010

Содержание
Введение
Тема 1.Ознакомление с предприятием
Тема 2.Документационное обеспечение управления
Тема 3.Использование стандартов в туроператорской и турагенской деятельности.Процедура сертификации
Тема 4.Взаимодействие туристических фирм со страховыми организациями
Тема 5.Технология и организация туроператорской и турагенской деятельности
Тема 6.Перспективы развития туристической индустрии Воронежской области
Заключение
Списокиспользованной литературы

ВВЕДЕНИЕ
Цели практики:ознакомление с организацией работы предприятия (фирмы). Организация продажитуристских услуг, знакомство с основными принципами ведения туристскойдеятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия спотребителем услуг.
Задачи практики:
Ознакомление с работой иорганизационной структурой организации – базы практики.
Изучение деятельностиорганизации, документооборота, стандартов работы.
Формирование социальнойкоммуникации при построении деловых взаимоотношений с сотрудниками отдела, вкотором дублер закреплен за конкретным рабочим столом.
Закрепление и углублениеу студентов теоретические знания, умения и навыки, полученные при обучении.
Адаптация студентов кпрофессиональной деятельности.
Базы практики:
Базами практики являетсяполучение первичных профессиональных навыков по специальности «Туризм».

Тема1. Ознакомление с предприятием
Месторасположение: ул.Театральная, д.30
Форма собственности:«ООО»
Организационнаяструктура:
Директор Некрасова О.В.
Менеджер — 2 человека
Секретарь — 1 человек
Кассир — 1 человек
Сотрудники офиса — 6человек
Максимальное количествосотрудников – 10 человек
Тема2. Документационное обеспечение управления
Взаимоотношения междутурфирмами – разработчиками туристических услуг и другими участникамитуристского рынка регулируются договорами.
В договоре, заключаемоммежду туроператором турагентом, должны содержаться следующие сведения:
условия продвижения иреализации турагентом туристского продукта;
полномочия турагента насовершение сделок с туристами и иными заказчиками от имени туроператора;
условие,предусматривающее возможность (или невозможность) заключения турагентомдоговоров;
порядок взаимодействиятуроператора и турагента в случае предъявления им претензий туристов или иныхзаказчиков по договору о реализации туристского продукта;
условие,предусматривающее возможность осуществления выплат туристам страховоговозмещения по договору страхования ответственности туроператора либо уплатыденежной суммы по банковской гарантии в случае заключения договора о реализациитуристского продукта между туристом и турагентом;
взаимная ответственностьтуроператора и турагента, а также ответственность каждой из сторон передтуристом или иным заказчиком за непредставление или представление недостовернойинформации о туристском продукте, за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательствпо договору о реализации туристского продукта.
Обычно междутуроператором и турагентом заключается посреднический (агентский) договор, врамках которого турагент осуществляет продвижение и реализацию туристскогопродукта от имени и по поручению туроператора либо от своего имени. Такойдоговор не предусматривает перехода права собственности на туристский продуктот туроператора к турагенту. Стоимость турпродукта определяет его собственник,то есть туроператор. В соответствии с пунктом 1 статьи 1008 Гражданскогокодекса РФ агент обязан представить принципалу отчет о выполнении договора.Сделать это нужно в порядке и в сроки, предусмотренные заключенным договором.Чаще всего отчеты представляются по мере выполнения договора либо по окончаниисрока его действия. Форма отчета не является унифицированной, поэтому ее можноразработать самостоятельно, утвердив в виде приложения к договору. Но при этомотчет должен содержать все обязательные реквизиты первичных документов,перечисленные в пункте 2 статьи 9 Федерального закона от 21 ноября 1996 г. №129-ФЗ «О бухгалтерском учете». Итак, отчет агента может содержать: названиедокумента; дату его составления; название турфирмы-агента; содержание операции(оказание услуг клиенту, поступление выручки и т.п.); измерители хозяйственнойоперации в натуральном и денежном выражении; данные о состоянии расчетов междуагентом и клиентами; сведения о расходах агента, которые принципал долженвозместить; сумму посреднического вознаграждения; наименование должностей лиц,которые составили документ, и их личные подписи. К отчету агент долженприложить все необходимые доказательства расходов, произведенных им за счеттуроператора (п. 2 ст. 1008 Гражданского кодекса РФ). Если, конечно,туроператор возмещает турагенту какие-то расходы. Встречаются ситуации, когдамежду туроператором и турагентом заключается договор купли-продажи туристскогопродукта. Однако если буквально трактовать Федеральный закон от 24 ноября 1996г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», тореализация туристского продукта возможна исключительно в рамках туроператорскойили турагентской деятельности. Исходя из этого, можно сделать вывод, что еслиорганизация реализует туристский продукт, сформированный не самостоятельно, тоданная организация выступает в роли агента. А значит, договор будет являтьсяпосредническим. К такому выводу пришел ФАС Северо-Западного округа впостановлении от 1 августа 2005 г. № А05-26155/04-26.
НДС при продажетурагентом путевок по договору купли-продажи В соответствии с подпунктом 3пункта 1 статьи 148 Налогового кодекса РФ от уплаты НДС освобождаютсятуристские услуги, оказанные не на территории России. Но при этом организациядолжна документально подтвердить место оказания услуг. Такими документамиявляются: — контракт, заключенный с иностранными или российскими лицами; — документы, подтверждающие факт выполнения работ (оказания услуг). Документальноподтвердить фактическое место оказания услуг может только туроператор, так какименно он заключает договоры с иностранными контрагентами (отелями,экскурсионными бюро). А у турагента в данном случае возникает обязанностьзаплатить НДС, исчисленный с полной стоимости путевки. А это крайне невыгоднодля турфирмы.
Взаимные права иобязанности турфирмы и туриста определяются договором реализации туристскогопродукта. Неотъемлемой частью данного договора является туристская путевка,типовая форма которой утверждена приказом Минфина России от 9 июля 2007 г. №60н. Данная форма является бланком строгой отчетности и составляется в двух экземплярах:один отдается туристу, другой остается в турфирме. Что касается применения ККТ,турфирмы могут не применять контрольно-кассовую технику при наличных расчетах снаселением, применяя БСО. Если же расчет производился безналичным путем,возникает вопрос о применении БСО и ККТ. Обратимся к мнению официальныхорганов. Роспотребнадзор, например, в своем письме от 31 августа 2007 г. №0100/8935-07-32 «Об особенностях правоприменительной практики, связанной собеспечением защиты прав потребителей в сфере туристического обслуживания»считает, что путевка оформляется в любом случае, при наличных и безналичныхрасчетах, даже если турфирма использует кассу. А Ростуризм в пункте 1информационного письма от 16 августа 2007 года утверждает, что кассовый чек ужеявляется первичным учетным документом, который подтверждает тот факт, что междуфирмой и покупателем осуществлен наличный денежный расчет (или расчет сиспользованием платежных карт). Следовательно, применять бланк турпутевки вданной ситуации не обязательно. Однако следует отметить, что именно разъясненияРоспотребнадзора соответствуют нормам Федерального закона «Об основахтуристской деятельности в Российской Федерации» и Правилам оказания услуг пореализации туристского продукта (утверждены постановлением Правительства РФ от18 июля 2007 г. № 452).
Тема3. Использование стандартов в туроператорской и турагенской деятельности.Процедура сертификации
Предоставлениетуроператорских и турагентских услуг разрешено при условии их обязательнойсертификации.
Сертификациятуристических услуг – это процедура, подтверждающая соответствиеквалификационного уровня и качества услуг установленным требованиямгосударственного стандарта.
Сертификация в туризмепроводится для развития рыночных отношений в этой сфере экономики; ориентациипотребителей на выбор качественных услуг; защиты туристов от недобросовестныхтуроператоров; контроля безопасности туристских услуг для жизни, здоровья,имущества туристов и окружающей среды.
Сертификациятуристических услуг проводится в соответствии с Законом Российской Федерации от7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон о защитеправ потребителей) и Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «Отехническом регулировании».
Сертификация может бытьдобровольной и обязательной.
Порядок проведениясертификации включает следующие этапы:
подача заявки напроведение сертификации услуг;
принятие решения озаявке, в том числе выбор схемы;
разработка методикипроведения проверки;
проведениесертификационной проверки;
выдача сертификатасоответствия и лицензии на применение знака соответствия;
заключение договора напроведение инспекционного контроля соответствия качества услуг предъявляемымтребованиям;
осуществлениеинспекционного контроля соответствия сертификационной услуги требованиямнормативных документов;
Срок действия сертификатаустанавливается на период не более трех лет.

Тема4. Взаимодействие туристических фирм со страховыми организациями
 
Страховка – важный инеобходимый документ. Отлично, если страховой случай во время путешествия ненаступит, но все же иметь хотя бы общее представление важно и нужно. Ведьникому не придет в голову, что аренда квартир без посредников, да еще ималознакомому человеку будет осуществлена без соответствующих договоров? А тутидет речь о поездке в другую страну.
Туристическая страховка –это все же не только пустая формальность, но и способ оградить себя от наиболеераспространенных и наименее приятных моментов, которые могут возникнуть как до,так и в процессе путешествия.
Туристы на маршруте могутподвергаться различным рискам, поэтому страховое обеспечение путешествий – однаиз важнейших составляющих работы туристской фирмы. Страхование в турбизнесерегулируется различными законодательными и нормативными актами, в том числетакими, как:
Закон РоссийскойФедерации от 28 июня 1991 г. № 1499-1 «О медицинском страховании граждан вРоссийской Федерации»;
Федеральный закон от 25апреля 2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственностивладельцев транспортных средств».
Виды страхования в сферетуризма
В туристическом бизнесеприменяют различные виды страхования, но все они могут быть сведены кнеимущественному и имущественному страхованию.
Неимущественныестрахование или страхование здоровья и жизни путешественников в виде двух схем:
1) Компенсационноестрахование;
2) Сервисное страхование,или ассистанс.
Компенсационноестрахование:
При возникновениизаболевания или несчастного случая путешественник сам оплачиваетпредоставляемое ему медицинское обслуживание, а по возвращении из путешествияпредъявляет счета страховой компании, которая компенсирует понесенные расходы впределах лимита страховой ответственности.
Сервисное страхование:
В случае наступлениястрахового события турист должен позвонить диспетчеру компании-ассистанса,сообщить номер полиса, фамилию и рассказать, что с ним произошло. После полученияинформации от бального диспетчер перезвонит и порекомендует ближайшее лечебноеучреждение, с которым у страховой компании есть договор при данной схеместрахования страховая компания сама оплачивает медицинские услуги, но так жекак при компенсационном страховании — в пределах лимита страховойответственности.
Застрахованный туристполучает полис страховой компании. В нем указаны телефоны экстренноймедицинской помощи и правило поведения случае возникновения заболевания. Клиентамстраховой компании оказывается медицинская помощь, в экстренных медицинскихслучаях предоставляется транспорт, гарантируется транспортировка подмедицинским наблюдением.
Имущественноестрахование
Имущественное страхованиепредусматривает гражданскую ответственность владельцев автотранспортных средстви ответственность перевозчиков. При страховании гражданской ответственноституристов, выезжающих за рубеж на собственном автотранспорте, можно выбратьразличные страховые тарифы, которые будут зависеть от страховой компании, типаполиса, вида транспортного средства, продолжительностью выезда и другихфакторов. Наиболее широко распространены три вида полисов, называемые зеленымикартами: SOVAG, Easti Aeromet и PZV. Тарифная ставка полисов дифференцируетсяпо срокам: до 15 дней, на 1месяц, на 3 месяца.
Страхование по причине
Отмена поездки;
Неполучение выездной визыпри своевременной подаче документов на оформление;
Неправильного оформлениявыездных документов в случаях, не зависящих от туристических фирм изастрахованного лица (например, страхование расходов при переноси сроков вылетапо вине авиокомпании);
Отказа в открытии визы;
Срыва поездки из-засмерти, болезни или травмы туриста или его родственника;
Утраты или порча багажа.
Лимит ответственности поэтим видам страхования обычно не превышает 3-5 % от стоимости путевки.
Большие перспективы имеетпрограмма страхования ответственности туристских фирм за неисполнениеобязательств перед клиентами. Этот вид страхования широко распространен вмировом турбизнесе, особенно в тех странах где туристские услуги подлежатобязательной сертификации.
Тема5. Технология и организация туроператорской и турагенской деятельности
Формирование тура илитуристского продукта – деятельность туроператора по заключению и исполнениюдоговоров с третьими лицами, оказывающими отдельные услуги, входящие втуристский продукт.
Туристский продуктформируется туроператором по его усмотрению исходя из конъюнктуры туристскогорынка или по заданию туриста или иного заказчика. Туроператор обеспечиваетоказание туристам всех услуг, входящих в туристский пакет, самостоятельно или спривлечением третьих лиц, на которых возлагается исполнение части или вехобязательств перед туристами.
Продвижение тура –комплекс мер, направленных на реализацию туристского продукта (реклама, участиев специализированных выставках, ярмарках, организация туристских информационныхцентров, издание каталогов, буклетов и др.)
Независимо от сроковпроведения каждая туристская рекламная компания включает в себя три основныхэтапа: подготовительный, кульминационный и заключительный.
Клиент, приобретающий утурагента туристическую услугу, устно или письменно формулирует свои пожелания.На их основе турагент оформляет заявку, которая является его намерениемполучить у туроператора турпакет для последующей реализации.
Заявка подается вписьменной форме, установленной туроператором, на фирменном бланке за подписьюответственного лица и скрепляется печатью турагента. Возможна подача заявки наэлектронном носителе, но при этом желательно соблюсти требования идентификации,определяемое сторонами.
Передача заявкиосуществляется посредством факсимильной связи или по электронной почте. Взаявке указываются следующие данные:
фамилия и имя, пол, датарождения, номер и дата выдачи загранпаспорта;
маршрут тура, дата егоначала и окончания;
вид транспортнойперевозки;
название и категорияотеля, количество бронируемых номеров по типам, сроки использования бронируемыхномеров;
вид питания;
страхование туристов;
иные условия.
Термин «виза» произошелот латинского visus (просмотренный, увиденный) и означает соответствующуюотметку (штамп, марка, вклейка) в паспорте или ином документе иностранногогражданина.
Эту отметку делаюткомпетентные органы государства в подтверждении того, что владельцу данногодокумента разрешен въезд в эту страну. Визы оформляются консульствами иликонсульскими отделами посольств.
Виза выдается наосновании приглашения. Приглашения бывают следующих видов:
служебные или деловые;
частные;
туристские (на поездку вцелях отдыха, лечения, краткосрочного обучения, участия в спортивныхсоревнованиях, бизнес-семинарах);
гостевые
Туристская виза выдаетсяна время, указанное в туристской путевке, ваучере, приглашении, спортивноммероприятии и т.д.
Существуют групповые,индивидуальные и транзитные визы.
Групповая визаоформляется на группу в целом.
Индивидуальная визаоформляется на конкретного человека.
Транзитная виза выдаетсяпри путешествии из одной страны в другую, когда возникает необходимостьпересечь третью страну или сделать в ней пересадку.
Для оформления визынеобходимо предоставить основные и дополнительные документы, перечень которыхварьируется в различных консульствах.

Тема6. Перспективы развития туристической индустрии Воронежской области
туроператорскийтуристический индустрия воронеж
Воронежская областьявляется самым крупным по территории и наиболее развитым всоциально-экономическом отношении регионом Центрального Черноземья.
Туристский регион – этотерритория, располагающая объектами туристского интереса и предлагающаяопределенный набор услуг, необходимых для удовлетворения потребностей туристов.
Типология туристскихрегионов может быть представлена следующим образом:
— крупные столичныегорода, которые привлекают туристов по многим причинам, в том числе каккультурно-исторические и деловые центры;
— туристские центры – этотерритории, имеющие высокую концентрацию туристских предприятий. Здесь хорошоразвита транспортная сеть. Эта территория привлекательна для туристов скультурной, исторической, рекреационной, и научной точек зрения;
— центрыцеленаправленного развития местных обычаев и культуры для привлечения туристов;
— центры, специальнопостроенные для туристов. Вся инфраструктура таких центров направленаисключительно на удовлетворение всевозможных потребностей и интересов туристов.
Туристская индустрияявляется важным элементом субсистемы «объект туризма». Одни из предприятийтуристской индустрии предлагают потребителям исключительно туристские услуги,для других же туризм – только одно из направлений их коммерческой деятельности.Формирование, продвижение и реализация комплекса туристских услуг, объединенныхобщим целевым назначением, обеспечивается туристскими предприятиями,деятельность которых служит исключительно туризму и составляет основу егосуществования.
Воронежскую область можноотнести к туристическим центрам, как перспективно развивающуюся в этой области
Рекреационный туризмявляется самым распространенным и осуществляется с целью отдыха, оздоровления,восстановления и развития физических, психологических и эмоциональных сил. ДляВоронежской области этот вид туризма перспективно развивать в лесных зонах. Ктаковым можно отнести территории Рамонского района, Подлесного, Терновки,Старогольского и Новогольского района, Бутурлиновского и Павловского районов,Петропавловского и Острогожского районов. В этих местах живописные лесныеугодья (Усманский бор, Савальская Дача), есть крупные реки (Усмань, Воронеж,Савала, Осередь, Дон, Тихая Сосна, Потудань).
Лечебный (медицинский)туризм обусловлен потребностью в лечении различных заболеваний. Он имеетнесколько разновидностей, определяемых природными средствами воздействия наорганизм человека. В области уже существуют санаторные зоны, но они имеютстатус лечебного курорта лишь на местном уровне, а еще в пределах Центрально-Черноземногорегиона. Поэтому данный вид туризма можно развивать с целью привлечения сюдатуристов со всей России и Ближнего Зарубежья. В качестве лечебно-медицинскихзон в Воронежской области могут быть использованы районы: Боровое, Сомово,Краснолесное, Графское, Борисоглебский район и Четровицы. Здесь же перспективноразвитие летних оздоровительных лагерей.
Познавательный туризмвключает в себя поездки с целью ознакомления с природными, историко-культурнымиценностями, музеями, театрами, жизнью и традициями народов в посещаемой стране.В основе этого вида туризма лежит богатая экскурсионная программа.Познавательные цели могут сочетаться с целью отдыха.
В качестве такоготуристического центра Воронежской области наиболее перспективно разрабатыватьрайоны: Рамонский, Аннинский, Борисоглебский, Новохоперский, Панинский,Каменский, Острогожский. В Рамонском районе существует несколько сел, которыеинтересны с археологической точки зрения. Например: в Староживотинном объектамитуризма могут быть Хазарские курганы; в Аннинском районе можно организоватьтематический музей об Анне Олениной – бывшей владелице имения в этих местах иеё связи с Пушкиным; в Новохоперском – проживал герой Отечественной войны 1812года Раевский Н.Н. – друг Пушкина. Новохоперск и Анна могут образовывать единуютуристическую линию. А вот Панинский и Каменский районы интересны сгеографической точки зрения, благодаря своеобразному природному облику.
Деловой туризм охватываетпутешествия со служебными или профессиональными целями без получения доходов поместу временного пребывания. К этому виду туризма ВТО относят поездки дляучастия в съездах, научных конгрессах и конференциях, производственныхсеминарах и совещаниях, ярмарках, выставках, салонах, а также для проведенияпереговоров и заключения контрактов, монтажа и наладка оборудования. Деловойтуризм часто подразделяют на три типа: собственно бизнес-поездки,конгрессно-выставочный и инсентив-туризм. Данный вид туризма в Воронежскойобласти существует, но он носит условный характер и обустройства туристическихбаз не требует.
Религиозный туризмоснован на религиозных потребностях людей различных конфессий. Путешествия срелигиозными целями – древнейший вид туризма, имеющий глубокие историческиекорни. Воронежский край насыщен множеством монастырей и церквей, которыевозводились в разные периоды. Имеются и монастыри в пещерах (Дивногорье). Дажепо самому Воронежу перспективно организовать экскурсию с общим названием «ХрамыВоронежа», которая привлечет и иностранных туристов.
Этнический туризмпреследует цель посещения туристами мест своего рождения, проживанияродственников и близких. Данный вид туризма занимает важное место вмеждународном туристском объеме. В нашей области данный вид туризма масштабногозначения получить не сможет. Возможны лишь единичные случаи этническоготуризма.
Транзитный туризм Транзитможно классифицировать в качестве цели посещения только с точки зрениявъездного туризма. Существуют две разновидности транзита. Первая относится кавиапассажирам, которые в юридическом смысле не въезжают страну, в которой онименяют перевозчика, однако по традиции считаются ее посетителями. Втораяразновидность транзита относится к лицам, путешествующим через третью страну кместу назначения или постоянного жительства. Перспектив развития получить неможет, так как Воронежская область расположена в центральной части страны.
В Воронеже сейчас открытобольшое количество туристических агентств. Но, как правило, они ориентированына иностранные туры, поэтому в области развивается неорганизованный туризм.
В Воронежской областицелесообразно развитие автомобильного и автобусного туризмов, а также возможенречной вид туризма (Дон, Тихая Сосна, Битюг, Воронеж, Савала, Ведуга).
В зависимости отвозрастной категории туристов различают следующие виды туризма:
— детский;
— молодежный;
— лиц среднего возраста;
— лиц «третьего»возраста.
Наиболее перспективен вразвитии, конечно, молодежный туризм, так как в Воронежском крае есть удобныетерритории для размещения баз сплавов по рекам, туристических городков, гдевозможно устраивать показательные и любительские состязания (Усманский иХреновской боры, Шипов лес, Теллермановский лес).
По источникамфинансирования выделяют туризм коммерческий и социальный. Данные видывыделяются, но в силу развития сектора экономики в области перспективнымявляется только коммерческий туризм.
Экологический туризмнаправлен на ознакомление с природными ценностями, экологическое воспитание иобразование (Воронежский и Хоперский заповедники). Особенностью организацииэтого вида туризма является обеспечение минимального воздействия на природнуюсреду, создание сети экологических гостиниц, обеспечение туристов экологическичистым питанием.
Сельский туризм включаетпосещение туристами сельской местности, отдых и оздоровление в экологическихчистых районах. Предпосылками его развития являются:
— растущий уровеньурбанизации и потребность городских жителей в смене обстановки и образа жизни впериод отпусков;
— дешевизна отдыха всельской местности;
— возможность питатьсяэкологически чистыми продуктами, собирать лесные ягоды, грибы, лекарственныетравы;
— возможность приобщатьсяк миру природы, самобытной сельской культуре, ремеслам и обычаям, поучаствоватьв местных праздниках и развлечениях, сельскохозяйственных работах.
В области возможноразвитие данного вида туризма только благодаря наличию пустующих территорийбывших коллективных хозяйств и существованию явления «вымирания деревни».
Как относительносамостоятельная форма активно развивается в последнее время семейный туризм.Этому в немалой степени способствует существующая в ряде стран система скидокдля данной категории путешественников.
Выделяют следующие типытуристских центров: культурно-исторический, паломнический, курортный,приморский, альпийский, оздоровительный, деловой, конгрессный, экологический,водный, спортивный, альпинистский, охотничье-рыболовный, этнографический,развлекательный и др. Приведенная типология свидетельствует о том, чтотуристские центры могут быть комбинированными.
Согласно даннойклассификации, Воронежскую область можно отнести к культурно-историческому,оздоровительному, деловому, экологическому центру.
Освоение и использованиетуристских ресурсов требует соответствующей материально-технической базы,инфраструктуры туризма.
Материально-техническаябаза туризма – совокупность средств труда, предназначенных для обслуживаниятуристов. Она является основой развития организованного туризма, так каксоздает необходимые условия для обеспечения туристов комплексом услуг.
В состав материально-техническойбазы туризма входят: гостиницы, транспортные организации, предприятия питания,торговли, развлечений, пункты проката туристского снаряжения и инвентаря и т.д.
Все это нуждается вразвитии. Таким образом, можно сделать вывод:
Воронежская область имеетбольшой потенциал для размещения туристических ресурсов. Правильноорганизованная работа системы туризма позволила бы области выйти наобщероссийский уровень, но все эти аспекты еще долгое время останутся вразрабатываемом проекте.

Заключение
В заключение хотелось бы сделатьследующие выводы:
В целом, можноутверждать, что ООО «ГРАНД-ТРЭВЕЛ», ул. Театральная, д. 30 хоть и не большоепредприятие, но предлагает разнообразный и современный ассортимент продукции иуслуг.
Можно выделить следующиерекомендации по дальнейшему развитию предприятия:
1) Открыть дополнительныйфилиал или представительство;
2) Найти источникдополнительных денежных ресурсов;
3) Провести маркетинговыемероприятия, направленные на узнаваемость фирмы.
Реализация первого пунктапоможет, как привлечь новых клиентов, так и увеличить узнаваемость фирмы. Необязательно создавать полноценную коммерческую фирму. В этом предприятиидостаточно иметь одну операционную кассу и сотрудников для создания заявок иконсультирования клиентов. После реализации второго пункта у фирмы появитсявозможность увеличить свой сегмент. Это также увеличит количество потенциальныхклиентов и прибыль. Также необходимо провести маркетинговые мероприятия,направленные на повышение узнаваемости фирмы. После проведения данныхмероприятий поднимется престиж, что положительно скажется на дальнейшемразвитии фирмы. «ГРАНД-ТРЭВЕЛ» сделает Ваш отдых интересным и разнообразным.Для групповых заказов у них имеются специальные цены и скидки. В офисе компанииработают АВИА и Ж/Д кассы на все направления, можно приобрести авиабилеты намеждународные рейсы по выгодным тарифам и электронные билеты. «ГРАНД-ТРЭВЕЛ»работает с индивидуальными и корпоративными клиентами, возможны доставка билетовзаказчику или организации, формирует туры прямо из Воронежа.

Списокиспользованной литературы
1. Дурович А.П. Организация туризма:Учеб. пособие /А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др.; Под общ. Ред.Н.И. Кабушкина и др. – Мн.: Новое знание, 2003. – 632 с.
2. Маринин М.М. «Туристскиеформальности и безопасность в туризме» М.: Финансы и статистика, 2004. — 144 с.
3. Карманный справочник туриста,Автор-составитель Ю.А. Штюрмер. 2-е изд., с изм. и доп. — М.: Профиздат, 1982.- 224 с.
4. Квартальнов В.А. «Туризм». — М.:Финансы и статистика, 2002. — 320 с.
5. Менеджмент туризма: Туризм иотраслевые системы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 272 с.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Понятие, сущность, функции и формы эколого-правовой ответственности
Реферат Родіола рожева родовик лікарський розрив - трава дрібноквіткова
Реферат Використовування кольорової гамми, макiяжу, зачісок i конструктивних рiшень костюма у спортсменiв-танцюристiв
Реферат Стратегическое планирование предприятия на трехлетний период на примере ОАО "Дальхимпром"
Реферат Механизм генерации транзактов в модели
Реферат Instructional
Реферат Лечение коров с острой формой эндометрита
Реферат Обратные задачи гравиметрии
Реферат Патологическая анатомия ящура
Реферат Образ Е. Пугачёва по роману А.С. Пушкина Капитанская дочка
Реферат Создание предприятия по оказанию операторских услуг
Реферат Виявлення закономірностей функціонування та діяльності кадрової служби в установі
Реферат Устойчивость сотрудников ОВД к экстремальным ситуациям служебной деятельности как психолого-педагогическая проблема
Реферат Судебно-медицинская экспертиза крови
Реферат Гражданско-правовое регулирование признания гражданина безвестно отсутствующим