Содержание Введение 1 Технологическая часть 1.1 Расчет годовой производственной программы 1.2 Расчет численности работающих 1.3 Расчет количества постов 1.4 Организация и режим работы участка диагностики и ТО гидроприводов машин 1.5 Расчет и подбор оборудования 1.6 Расчет площади 1.7 Строительная часть 2 Организационная часть 27 2.1
Расчет освещения 2.2 Расчет вентиляции 2.3 Планировка участка диагностики и ТО гидроприводов машин 2.4 Технологическая карта 2.5 План-график ТО и ремонтов машин на июль 2008 г 2.6 Охрана труда и окружающей среды 3 Первоисточники 35 Введение. Развитие экономики Республики Беларусь предусматривает дальней-шее увеличение объемов дорожного
строительства. Для решения этой задачи необходимо увеличивать парк строительных и дорожных машин (СДМ), а также создавать принципиально новые конструкции машин с гидравличе-ским приводом и повышенной степенью автоматизации. Усложнение конст-рукций и взаимосвязь машин в технологической цепи требует повышения их надежности. Решение этой проблемы обеспечивается повышением качества изготовления машин, совершенствованием их производственной и техниче-ской эксплуатации. Основная задача технической эксплуатации
СДМ - реализация потенциальных возможностей их конструкции при наименьших затратах на поддержание работоспособности и минимальных вредных воздействий на окружающую среду. В процессе технической эксплуатации важны вопросы управления работоспособностью машин. Управление техническим состоянием машины предусматривает: планово-предупредительную систему технических обслуживаний (ТО) и ремонтов и ее связь с диагностированием машин; совершенствование технологических
процессов ТО и ремонтов, включая и проектирование баз механизации; организацию хранения, подготовку к работе и транспортировку машин на объект. Выполнение указанных мероприятий возможно при наличии высоко-квалифицированных рабочих и руководителей среднего и высшего звена. Подготовкой именно таких специалистов занимается «Гомельский государственный дорожно-строительный техникум им. Ленинского комсомо-ла Беларуси», где в соответствии с учебным планом изучается дисциплина «Техническая
эксплуатация машин и оборудования». Для закрепления по-лученных знаний в конце изучения дисциплины выполняется курсовой проект, который является базой для выполнения дипломного проектирования. В настоящем курсовом проекте разрабатывается проект участка диаг-ностики и ТО гидроприводов машин. 1. Технологическая часть 1.1 Расчет годовой производственной программы 1.1 Общие положения
В курсовом проекте объем работ по техническому обслуживанию и ремонту дорожных машин и автомобилей необходим для определения по-требности в рабочих, передвижных мастерских, заправочных средствах и оборудовании для стационарных мастерских. Он определяется в номенкла-турном и трудовом (чел ч.) выражении. Исходными данными для расчета производственной программы явля-ются: 1.1 Списочное количество машин по типам и маркам.
Принимается из приложения к заданию. 1.2 Режим работы машин: - количество рабочих дней машины в году – 254;
! |
Как писать рефераты Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов. |
! | План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом. |
! | Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач. |
! | Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты. |
! | Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре. |