Реферат по предмету "Физкультура и спорт"


Организация транспортного обслуживания в гостиницах на примере "Hayatt"

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ — КАК ЭЛЕМЕНТСЕРВИСА
1.1 История транспортного обслуживания в гостиницах
1.2 Организация транспортного обслуживания
ГЛАВА 2. ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ГОСТИНИЦЕ «HAYATT»
2.1 Анализ транспортного обслуживания в гостинице «Hayatt»
2.2 Рекомендации по развитию транспортногообслуживания в гостинице «Hayatt»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
Сфера услуг — совокупностьотраслей экономики, предоставляющих услуги населению. В сферу услуг принятовключать культуру, образование, здравоохранение, бытовое обслуживание,пассажирский транспорт и связь, рекреационные услуги, общественное питание,гостиничные комплексы.
Гостиничные комплексы — этосоставная часть сферы услуг, поэтому они занимают важное место в социальнойсфере страны и способствуют удовлетворению первостепенных потребностейпутешествующих в проживании и питании. Предоставление этих услуг положительноотражается на финансово-экономическом состоянии страны и играет большую роль вповышении эффективности общественного производства. Современный гостиничныйкомплекс предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но иширокий спектр дополнительных услуг. К дополнительным услугам гостиницотносятся предоставление транспорта, связи, развлечений, экскурсионноеобслуживание, услуги салонов красоты и прочие услуги.
На рынке сферы услуг с каждымгодом становится все больше и больше гостиничных комплексов, поэтому чтобызавоевать рынок они совершенствуют организацию и предоставление дополнительныхуслуг. Одним из направлений деятельности является транспортное обеспечениегостиниц.
Исходя из этого изучение методоворганизации и предоставления различных транспортных услуг в гостиничныхкомплексах имеет большую актуальность и значимость.
Объект исследования: организацияпредоставления транспортного обслуживания в гостинице.
Предмет исследования: процесспредоставления транспортных услуг в гостинице.
Цель работы: разработатьрекомендации по развитию транспортного обслуживания в гостиничном комплексе
Для достижения поставленной целии как более полного всестороннего изучения предмета и объекта исследования, вкурсовой работе были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть аспекты транспортного обслуживания в гостиницах;
2. Изучить организацию транспортного обслуживания в гостинице Hayatt;
3. Предложить рекомендации по развитию транспортного обслуживания вгостинице «Hayatt».
В работе былаиспользована следующая литература: Н.Н. Пилипук «Транспортное обслуживание», ВаксманС.А., Головырских М.В. «Статистика городского общественного транспорта вусловиях перехода к рыночным отношениям», Буткявичус Й.П., Старовойда В.П.«Совершенствование организации, планирования и управления местным пассажирскимтранспортом».

ГЛАВА 1. ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ- КАК ЭЛЕМЕНТ СЕРВИСА
1.1 История транспортногообслуживания в гостиницах
С давних времен транспорт являлсядвигателем прогресса. Человек использовал любые подручные средства дляперевозки людей и грузов. С изобретением колеса, а несколько позже и различныхтипов двигателей человек стал соответственно развивать и средства передвижения:повозки, кареты, пароходы, паровозы, самолеты и т. д. Это позволяло совершатьпоездки на большие расстояния и с различными целями. Если под словом«транспорт» понимается, прежде всего, процесс перемещения материальных масс илюдей в пространстве, то после пищи, одежды и жилища для физическогосуществования человека необходим еще и транспорт.
Транспортный сервис – это набортранспортных услуг, предоставляемых при перевозке грузов и пассажиров.
Пассажирские перевозки появились,очевидно, с изобретением колеса, а, возможно, и еще раньше. Знатные людигреческой, римской, китайской и других цивилизаций передвигались исключительнона изящно украшенных носилках. Ходить по земле было уделом низших сословий.Причем носилки широко использовались и после изобретения колеса.Распространенные в то врем деревянные колеса, не располагали к удобномупутешествию. Также не зазорным было перемещаться по воде, что, например, былошироко развито в Египте. Уже в то время коммерческая деятельность, связанная суслугами по переправе через Нил, была широко развита. По мере облегчения колесаи изобретения рессорных амортизаторов стали широко применяться кареты идилижансы. С их помощью осуществлялись перевозки пассажиров на регулярнойоснове на достаточно большие расстояния.
В 19 веке с изобретением паровогодвигателя, затем двигателя внутреннего сгорания и автомобиля началась эраавтомобильных пассажирских перевозок. Такие кареты с двигателем развивалискорость около 10-12 км/ч. Большое значение для дальнейшего развитияавтомобильного транспорта имело изобретение пневматических шин в 1880г. И еслисчитается, что первый автомобиль в мире был изобретен в 1886г., то уже в 1902г.в России был построен первый автобус на восемь мест.
Далее автомобильные перевозки пассажиров развивались всеболее высокими темпами. В дореволюционной России все железные дорогипересекались в Москве. Прибывало и отъезжало большое количество людей, чтосоздавало необходимость развития городского транспорта (такси), который мог быдовозить пассажиров и их багаж до места. Спрос на транспорт был большой,поэтому в Москве появилось огромное количество извозчиков. Эта отрасльразвивалась, и ей необходимы были определенные требования: тарифы, системазаказов экипажей, организация стоянок. Все это положило начало рождения такси вРоссии как вида транспорта… В 1907 году появился один шофер, который прицепилк своему автомобилю плакат ”Извозчик, такса за проезд по соглашению”. Примернов это же время на Лондонских улицах появились первые такси, которые былиоснащены устройствами — таксометрами, эти устройства очень удивили местныхжителей. Этот год теперь считают днём рождения такси.
После революции количество таксив Москве и городах России резко снизилось, лишь в 1924 году Моссовет решилзакупить 200 новых автомобилей – такси престижной марки Renault и Fiat. В 1925году первые 16 автомобилей марки Renault начали использоваться на улицах Москвы.Частных такси в это время не существовало, все они принадлежали государству,следовательно, отсутствовала конкуренция. Это приводило к плохому качествуобслуживания пассажиров, даже заказать такси было очень сложно, так как службазаказов была очень плохо налажена. Для правительства Москвы таксомоторныеперевозки были очень прибыльны, поэтому они стремились устранить этинедостатки.
В Лондоне такси (taxi city)являются таким же атрибутом, как и Биг Бен или двухэтажные автобусы. Ихзнаменитое такси называется черный кабриолет, поначалу эти экипажи быличетырёхколесными и назывались хэкни, потом их сделали двухколёсными врезультате, они стали более маневренными и стали носить название кабриолет иликэб. В Москве примерно в это время появились первые легковые автомобили ГАЗ врезультате, количество советских такси увеличилось в 6 раз, затем началивыпускать легковые такси ЗИС после появления которых, такси стали общедоступнымвидом транспорта для основной массы людей. В послевоенные годы Горьковскийзавод начинает выпускать автомобили “Победа”, именно они стали основнымавтомобилем такси. В 1948 году было решено ввести знаки отличия такси от другихавтомобилей, на них была размещена шахматная полоса и световой сигнал. ВНью-Йорке первое городское такси было выпущено на линию 13 августа 1907 года,что не мешает американцам пытаться доказать, что у них раньше всех появилисьтакси, хвастовство у них в крови. Увеличению количества такси на улицах США взначительной степени помогла мафия, именно организованные преступныегруппировки владели большинством таксопарков и были заинтересованы в их росте.В Америке не было более надежного транспорта в годы сухого закона для перевозкизапрещенного спиртного, чем такси, поэтому особенно полюбили этот транспортгангстеры-контрабандисты. В такси перевозили огромное количество алкоголя, нополицейские даже не подозревали таксистов. Сейчас в США водителями такси восновном работают эмигранты с других стран, поэтому они пользуются дурнойславой, они так и норовят обсчитать пассажира на крупную сумму денег.
Считается что лучшие таксисты,находятся в Японии. Там такси появились совсем недавно, поэтому японскиетаксисты очень вежливы, обходительны с пассажирами. Работают они исключительнов белых перчатках, а на подголовниках своих машин ежедневно меняют кружевныесалфетки. Японский водитель во время движения никогда не ведет с пассажиромразговоров, он просто управляет автомобилем, а если вы иностранец, то на беседуможете даже не рассчитывать. Поездка будет проходить спокойно, иногда дажескучно. Чего еще можно ждать от человека в белых перчатках и форменной фуражке?Лондонские такси всегда красятся в чёрный цвет, в Росии принято желтое такси, вГонконге используют 3 типа окраски такси, чаще всего их красят в красный цвет,зелёные такси используются в Новой Зеландии, а синие — на островах Лантау.
В дальнейшем появляются первыерегулярные автобусные маршруты, и даже автомобили в личном пользовании. Внастоящее время перевозки пассажиров осуществляются многочисленными видамипассажирского транспорта. В гостиничной индустрии перевозки пассажировосуществляется такими видами транспорта как: автомобилями, автобусами.
1.2 Организация транспортногообслуживания
Обычная командировочная поездкаотличается от продуманного делового путешествия, в первую очередь организациейтранспортного обслуживания туристов. Командировка будет более результативной,если сотрудник будет занят только решением деловых вопросов и поставленныхзадач. Все остальное, а именно транспортное обслуживание предприятий — лучшедоверить профессионалам своего дела.
Организация транспортногообслуживания туристов не менее важна, чем транспортное обслуживание длясотрудников предприятия. Своевременный трансфер из аэропорта, организованноеперемещение группы туристов между вокзалами иногда позволяет значительносократить время ожидания самолета или поезда, а значит, сделать отдых болееудобным и комфортабельным.
Транспортные услуги – один изважных видов обслуживания в гостиницах.
К ним относятся:
· бронирование билетов,
· заказ такси,
· прокат автотранспорта
Бронирование билетов на различныевиды транспорта можно выполнять с помощью новейших информационных технологий.Некоторые глобальные компьютерные сети достигли в этом больших успехов.
Гостиницы, подключившиеся кглобальным сетям бронирования, имеют возможность внести в их банк данныхинформацию о самой гостинице, о видах номеров, их описание и цены.
Заказ такси. Гостиницапредоставляет гостю возможность заказать такси двумя способами:
· В городской службе такси;
· Предоставляя собственные такси гостинице.
При заказе такси в городскойслужбе администратор гостиницы, принявший заказ, выписывает карточку,содержащую следующие сведения:
· Название гостиницы;
· № комнаты;
· Номер машины;
· Время;
· Место назначения.
Карточка выписываетсяадминистратором. Заполненная карточка передается водителю, т.к. гость можетбыть иностранцем. Оплата такси производится самим гостем водителю такси – взависимости от маршрута поездки.
При наличии в гостиницесобственной службы такси заказ гостя передается администратором непосредственнов службу. При этом также выписывается карточка, которая передается водителю.Собственная служба такси организуется при гостинице в том случае, если угостиницы имеются собственные стоянки и гараж транспортных средств.
Прокат машин. Процедура прокатаавтомобилей проста: при условии, что возраст туриста не менее 21 года и непревышает 70 лет, достаточно предъявить паспорт и водительское удостоверениеработнику службы проката. К моменту заключения договора удостоверение должнобыть действительно не менее 2-х лет. В некоторых странах обслуживание клиентовведется только при наличии кредитной карты.
До подписания договора на прокатавтомобиля рекомендуется подробно ознакомиться с тем, что входит в стоимостьпроката. Обычно в оплату проката включаются: неограниченный пробег автомобиля,доставка автомобиля клиенту в черте города, ремонт или замена автомобиля вслучае технической неисправности, полная страховка на случайдорожно-транспортного происшествия не по вине клиента и т.д.
Автобусное обслуживание. Автобусы- это пассажирские АТС, предназначенные для одновременной перевозке более 8пассажиров. Туристические автобусы,предназначены для перевозки туристов от гостиницы до назначенной точки.Планировка салона автобусов (Приложение 2) предусматривает четырехрядноерасположение сидений, что позволяет увеличить количество сидячих мест.Экскурсионные автобусы оборудуются одной или двумя дверями шириной 700 мм. Всалоне автобуса предусматривается специальное для экскурсовода место,оборудованное дополнительным обогревом. Хорошие динамические качества автобусовобеспечивают более высокие скорости движения. Кабина водителя изолирована отпассажирского салона.
Автобус это самыйраспространенный вид траспорта для туристов для:
· Трансфера гостей от вокзала/аэропорта
· Экскурсионных мероприятий
· Такси (различные выставки, выезд на природу и т.д.)
Если гостиница направлена наобслуживания гостей, путешествующих с целью туризм, в этом случае гостиницамвыгоднее содержать свои автобусы, для экономии денежных средств, однако еслиодной из главных целей гостей в отеле это деловые поездки, то в таком случаегостиница не нуждается в «своих» автобусах. По требованию клиентов гостиничноепредприятие может заказать автобусное обслуживание на другом предприятии.
На автобусные маршруты,обслуживаемые автомобильным транспортом общего пользования, паспортсоставляется АТП. и состоит из набора отдельных листов-форм, отпечатанных наплотной бумаге. Для удобства комплектования паспортов из отдельных листов вправом верхнем углу формы указывается порядковый номер листа и добавляетсябуквенный индекс, обозначающий пригодность данной формы для того или иного видамаршрута сокращенно: городского — «Г»; пригородного — «П»;междугороднего — «М».
Паспорт туристского автобусногомаршрута заполняется следующим образом.
Лист 1. Наименование маршрута.Указываются наименования населенных пунктов, начальных и конечных остановок.
Лист 2. Схема маршрута.
Лист 3. Время и скорость движенияавтобуса. Расчет времени движения, установление скоростей движения автобусов надействующих и вновь открываемых туристско-экскурсионных маршрутах производитсяв соответствии с требованиями Руководства по нормированию скоростей движенияавтобусов при междугородных автобусных перевозках, утвержденного Министерствомтранспорта РФ. (Требуется если это экскурсионное обслуживание в пригород.)
Лист 4. Финансовый план маршрута.Показатели, указанные в листе, составляются на основании финансового плана.
Изучив организацию транспортногообслуживания мы сделали вывод что одной из немаловажных услуг отеля являетсятранспортное обслуживание гостей. Любое пребывание в гостинице будет полепродуктивным, если клиент будет занят только решением поставленных задач, арешение проблем проживания и транспортного обслуживания доверит профессионаломсвоего деле.
Кроме того очевидно, что любаягостиница нуждается в обслуживании транспортными средствами. И каждоегостиничное предприятие, проведя исследование желаний клиент, и выгоды длясебя, принимает решение о приобретении собственного транспорта, либо опотребности установлений связей с другими транспортными компаниями.

ГЛАВА 2. ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕВ ГОСТИНИЦЕ «HAYATT»
2.1 Анализ транспортногообслуживания в гостинице «Hayatt»
Гостям Хаяттпредоставляются индивидуальные услуги и роскошные условия проживания в каждомиз 400 отелей по всему миру. Это неизменное превосходство умело сочетается стакими уникальными особенностями, как шедевры местной архитектуры и кухня снеповторимым колоритом курорта, что делает ваше пребывание особенным и в то жевремя оправдывает любые ожидания.
ХаяттРидженси Екатеринбург – это первый международный пятизвездочный отель вУральском регионе. Открыт весной 2009 года. Представляет собой 20-этажноездание с 296 номерами, 56 из которых класса люкс, несколькими ресторанами ибарами, фитнес-центром, спа-комплексом, несколькими банкетными залами,конгресс-холлом.
Отель расположен в новомразвивающемся центре – Екатеринбург-Сити — и находится в непосредственнойблизости от Городской администрации, Храма-на-Крови и другихдостопримечательностей города. Гармоничное сочетание современных дизайнерскихрешений со стандартами комфорта люкс-класса делает Хаятт Ридженси Екатеринбургидеальным выбором как для деловых людей, так и для гостей на отдыхе. Отельпредоставляет полный диапазон бизнес-услуг, включая современный бизнес-центр иоснащенный по последнему слову техники центр для организации деловыхмероприятий и торжеств.
Отель расположен в 22 км отМеждународного аэропорта Кольцово, и всего лишь в 2,4 км от железнодорожноговокзала.
Одним из главных достоянием отеляявляется стильный номер площадью 34 кв. м с эргономичной рабочей зоной иуникальной ванной комнатой с прозрачными стеклянными перегородками, которыеотделяют ванну и душ от остальной комнаты, главным украшением этого номераявляется роскошная большая кровать (King Size). Гости имеют возможностьнасладиться декоративным стилем «ар-деко» в номере с видом на Храм-на-Крови иреку Исеть, а также современными удобствами, такими, как ЖК-телевизор ибеспроводной доступ в Интернет.
Хаятт Ридженси Екатеринбургпредоставляет широкий диапазон услуг, призванных соответствовать ожиданиямсамых требовательных гостей. Ниже перечислены лишь немногие из удобств отеля,таких как бизнес-центр, на 20-ом этаже отеля расположен SPA и фитнес-центр сроскошным плавательным бассейном. Кроме того, к вашим услугам в отеле азиатскийресторан Нобл Хаус, ресторан средиземноморской кухни Кучина, а также несколькобаров, кроме того в отеле действует лимузин-сервис, аренда автомобиля, а такжевысокоскоростной доступ в интернет.
Однако гостиница Хаятт необладает широким спектром транспортного обслуживания. Гостиница «Hayatt» в основном рассчитана на бизнес класс, поэтому имеетв наличии только лимузин сервис, а так же прокат автомобилей, однако гостипутешествующие с целью туризма, могут не оценить это по достоинству, так какгость, приезжающий в новый город, желает посетить какие то места, но не всегдаимеет средства на личный автомобиль, а уж тем более на лимузин.
Транспортное обслуживание вданной гостинице происходит в несколько этапов:
Если гость желает взять на прокатавтомобиль для этого ему нужно:
1. Для начала обратиться к администратору по телефону или сообщить лично освоем желании.
2. Администратор ставит в известность гостя, что возраст гостя должен бытьне менее 21 года и не превышает 70 лет, а так же сообщает какие документыдолжен иметь при себе гость.
3. Если гость согласен со всеми условиями проката автомобилей, тоадминистратор направляет клиента в службу проката автомобилей.
4. Работник службы проката автомобилей заключает договор на прокатавтомобиля, взимает плату за предоставление услуги
Заказ такси по желанию клиента,гостиница осуществляет в городской службе следующим образом:
1. Гость ставит в известность администратора о желании заказать такси
2. Администратор гостиницы принимающий заказ, выписывает карточку,содержащие следующие сведения:
· Название гостиницы;
· № комнаты;
· Номер машины;
· Время;
· Место назначения.
3. Заполненная карточка передается водителю.
4. Оплата такси производится самим гостем водителю такси — в зависимости отмаршрута поездки.
Для того что бы заказать лимузингостю нужно:
1. Обратиться к администратору.
2. Заказ гостя передается администратором не посредственно влимузин-сервис.
3. Затем выписывается карточка.
4. И Уже непосредственно в лимузин — сервисе производится оплата.
2.2 Рекомендации по развитиютранспортного обслуживания в гостинице «Hayatt»
Транспортное обслуживание в любойгостинице нуждается в усовершенствование либо потому что являетсянеудовлетворительным для данной гостиницы, либо для освоения новых технологий(новые автомобили, усовершенствованные автобусы), либо усовершенствованиеперсонала( повышение квалификации).Гостиница «Hayatt»не исключение.
HayattРидженси Екатеринбург предоставляет широкий диапазон услуг, призванныхсоответствовать ожиданиям самых требовательных гостей, однако транспортноеобслуживание данной гостиницы довольно на среднем уровне, потому как гостиница«Hayatt» в основном рассчитана на бизнес класс, поэтомуимеет в наличии только лимузин сервис, а так же прокат автомобилей, однако гостипутешествующие с целью туризма, могут не оценить это по достоинству, так какгость, приезжающий в новый город, желает посетить какие-то места, но не всегдаимеет средства на личный автомобиль, а уж тем более на лимузин.
Гостиница имеет при себе собственныестоянки и гараж транспортных средств, поэтому отель имеет возможностьобеспечить гостиницу своей службой такси, потому как по статистике каждый пятыйгость гостиницы пользуется услугами такси, вполне выгоднее было бы открыть своюслужбу по предоставлению такси, во-первых, для клиента выгода в том чтобы неждать прибытия такси, а во-вторых процент прибыли для гостиницы. Помимо тогослужбой такси можно предоставить в пользование городским жителям, однакоследует учесть, что ведущим клиентом этой службы должны являться именно клиентыгостиницы, а уже потом клиенты города. Предоставляя услуги такси городскимжителям или приезжим в город, гостиница тем самым увеличивает свою прибыль.Однако отметим, что главной целью открытия этой службы является удовлетворениежеланий клиентов отеля, и как следствие привлечение новых гостей, то естьувеличение постоянных клиентов.
Характеристика транспортных услуготеля «Hayatt» показала что автобус это самыйраспространенный вид транспорта для туристов для:
· Трансфера гостей от вокзала/аэропорта
· Экскурсионных мероприятий
· Такси (различные выставки, выезд на природу итд)
В связи с этим можнорекомендовать один из двух вариантов: 1. Приобрести свое автобусное средстводля туристических групп; 2. Установить связь с автобусными предприятиями городаЕкатеринбурга для обслуживания гостей отеля.
Гости отеля по достоинству оценятуслугу предоставления автобусного обслуживания по достоинству, и в результате гостиничноепредприятие удовлетворит желание клиента.
транспортная услуга гостиница обслуживание

Заключение
Транспортное обслуживание — конечный результат деятельности транспортных предприятий по выполнению договораперевозки. На рынке сферы услуг с каждым годом становится все больше и большегостиничных комплексов, поэтому чтобы завоевать рынок они совершенствуюторганизацию и предоставление дополнительных услуг. Одним из направлений этоговида деятельности является транспортное обеспечение гостиниц. С давних врементранспорт являлся двигателем прогресса. Человек использовал любые подручныесредства для перевозки людей и грузов. С изобретением колеса, а несколько позжеи различных типов двигателей человек стал соответственно развивать и средствапередвижения. В настоящее время перевозки пассажиров осуществляются многочисленнымивидами пассажирского транспорта.
Организация транспортногообслуживания туристов не менее важна, чем транспортное обслуживание длясотрудников предприятия. Своевременный трансфер из аэропорта, организованноеперемещение группы туристов между вокзалами иногда позволяет значительносократить время ожидания самолета или поезда, а значит, сделать отдых болееудобным и комфортабельным.
Транспортные услуги – один изважных видов обслуживания в гостиницах.
На примере гостиницы «Hayatt», мы рассмотрели плюсы и минусы транспортногообслуживания данной гостиницы. Выявив недостатки, мы дали различныерекомендации по совершенствованию транспортного обслуживания, а именноприобрести свое автобусное средство, установить связь с автобуснымипредприятиями города Екатеринбурга, открытие своей службы такси. В дальнейшем япланирую более углубленно изучить проблемы транспортного обслуживания вгостиницах России и Зарубежа.

Приложение 1
Карточка Заказа ТаксиНазвание гостиницы № комнаты Номер машины Время Место назначения Hayatt 522 М 966 РК 18.40 Пр. Ленина, 42

Приложение 2
/>

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: перевозки
2.  Гордиенко М.В.: Государственныйуровень менеджмента в туризме.// Тез. докл. 6 Всеросс. студ. семинара«Проблемы управления», М., ГАУ, 1998, вып.4.
3.  Гордиенко М.В.: Интеграционныепроцессы и государственное управление стратегическим развитием туриндустрии вусловиях рыночной экономики.//Материалы Международ, научно-практической конф.Управление-98.
4. Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности5. ЛяпинаИ.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания 2002.
6. Пилипук Н.Н., Капский Д.В.: Транспортное обслуживание
7. Рейцен Е.А., Кучеренко Н.Н.: Логистика и городской пассажирскийтранспорт / Материалы VIII международной (одиннадцатойекатеринбургской) научно-практической конференции, 14-15 июня 2002 года.
8.  Тордиенко М.В.:Организационно-экономические проблемы управления и транспортного обеспеченияроссийского туризма.// Материалы 15 Всеросс. конф. молодых ученых и студентов«Реформы в России и проблемы управления-2000», М., ГУУ, 2000, вып. 29. http://www.kaduyadm.ru/transport/
10. http://www.slovopedia.com/7/206/864522.html


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :