Реферат по предмету "Транспорт"


Основные теории судна (ОТС)

Содержание. 1. Технико-эксплуатационные характеристики судна. Класс Регистра судоходства России, присвоенный судну… стр.2. Определение водоизмещения и координат центра тяжести судна. Контроль плавучести и остойчивости…стр.3. Расчёт и построение диаграмм статической и динамической остойчивости… стр.4. Определение посадки и остойчивости судна в эксплуатационных условиях…стр.13 5.


Определение резонансных зон бортовой, килевой и вертикальной качки по диаграмме Ю. В. Ремеза… … стр.25 Список использованной литературы… стр.27 Часть 1. Технико-эксплуатационные характеристики судна. Класс Регистра судоходства России, присвоенный судну. 1.1 Технико-эксплуатационные характеристики судна «АМУР-2526».


Тип судна – стальное, однопалубное, двухвинтовое грузовое судно, без оседловатости, с двойным дном, с двойными бортами, восемью поперечными переборками, с баком и ютом, машинным отделением, надстройками и рубками, расположенными в корме, с тремя грузовыми трюмами. Назначение судна – перевозка генеральных и насыпных грузов, включая зерно, уголь и контейнеры. Максимальное количество контейнеров 102 TEU. Страна приписки –


Россия. Порт приписки – Архангельск. Судовладелец – АО «Северное речное судоходство». Построен в августе 1988г. в Чехословакии. Класс – КМЛЗIIIСП Дедвейт – 3148 т. включая 157 т. топлива и 1905 т. водяного балласта. Скорость судна в полном грузу – 10,0 узлов. Наибольшая длина – 116,03 м. Длина между перпендикулярами – 111,2 м.


Ширина – 13,43 м. Высота борта – 6 м. Осадка по ЛГВЛ – 4 м. Водоизмещение по ЛГВЛ – 5025 т. Класс регистра судоходства, присвоенный судну: КМЛЗIIIСП КМ - основной символ класса судна, построено под надзором другого, признанного Морским регистром судоходства, классификационного органа, по правилам классификации, а затем судну присвоен класс Морского регистра судоходства.


К - корпус построен по правилам и под надзором Морского Регистра Судоходства М – механические установки судна построены по правилам и под надзором Морского Регистра Судоходства Л3 – знак категории ледового усиления. Означает что судну разрешено самостоятельное плавание по мелко битому льду или же под проводкой ледокола в круглогодично замерзающих морях, в легких ледовых условиях.


IIIСП – знак ограничения района плавания. СП - смешанное плавание (река-море). Разрешено плавание в морских районах с максимально допустимой высотой волны 3-х процентной обеспеченности 3,5 м, с учетом конкретных ограничений по району плавания, обусловленными ветроволновыми режимами бассейнов с установлением при этом максимально допустимого удаления от места убежища, которое не должно превышать 50 миль.



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.