Оглавление 1 Введение 1.1Общие характеристики 1.2 Характеристика предприятия 2 Полное наименование предприятия 2.1 Структура предприятия 2.3 Состав парка машин 2.4 Основные технико-эксплуатационные показатели работы предприятия. 2.5 Основный сведенья о производственно-технической базе и перспективах её развития (перечень участков, зон, цехов, и других подразделений и их назначение).
2.6 Списочный состав парка дорожной техники по маркам и моделям. 2.7 Организация и управление производством ТО и ремонта подвижного состава 3. Характеристики производственного подразделения 3.1 Наименование и назначение производственного участка (отделение, зоны, цеха), на котором работал студент и его площадь. 3.2 Режим труда и отдыха на участке (количество дней работы в году; число смен работы
в сутки, их начало и окончание; продолжительность отдыха рабочих). 3.3 Количество и квалификация (по разрядам) работающих на участке 3.4 Форма и система оплаты труда работающих на участке. Размер среднемесячной заработной платы ремонтных рабочих. 3.5 Характеристика работ, выполняемых студентом во время практики.
Навыки, полученные за время практики 3.6 Организация и управление производственным процессом на участке (кто и в каком порядке выдаёт, ведёт учёт, приём и контроль выполненных заданий; какая при этом оформлена документация). 3.7 Наличие и состояние технологического оборудования, приспособлений, инструмента и соответствие их выполняемым работам. 3.8 Наличие качество нормативной и технологической документации (ГОСТы, правила, нормы, операционные карты, плакаты, инструкции и др.) 3.9
Источники и порядок обеспечения участка материалами, запчастями, инструментом, электроэнергией и др. ресурсами. 3.10 Состояние и уровень на участке техники безопасности, условий труда и охраны окружающей среды (привести сравнительную характеристику имеющегося и необходимого). 3.11 Техническое творчество работающих на участке (на предприятии). Привести примеры. 3.12 Другие сведения о работе участка.
4. Анализ и выводы 4.1 Анализ и заключение об организации и управлении производственной деятельности участка. 4.2 Предложение для повышения производительности труда и улучшения качества выполняемых работ на участке. 1.Введение ОАО «Беловское» - российская компания, развивающаяся по пути к лидерству, на основе профессионализма команды и совершенствования в отношениях с окружающими. ОАО «Беловское» стремится, чтобы окружающий мир был чистым и красивым, для этого компания активно ищет
новые возможности развития. ОАО «Беловское» - частная компания с российским капиталом по производству асфальтобетонных смесей, цементобетона и изделий из него, у компании обширный парк автомобильной и дорожно-строительной техники арендуемой другими предприятиями для реконструкции и возведении новых дорог. ОАО «Беловское» с 1990 года производит асфальтобетонные смеси, литой асфальт, выполняет работы по капитальному и текущему ремонту городских улиц и магистралей, с 1998 года 1 занимается выпуском бетонных смесей,
бордюрного камня, садового бортового камня, фигурной тротуарной плитки для мощения сборных тротуаров и пешеходных площадей. Наша продукция применяется при строительстве дорог, транспортных магистралей и широко используется для благоустройства дворовых и парковых территорий города. Предприятие оснащено современным импортным производственным оборудованием, позволяющим выпускать продукцию высокого качества. Продукция сертифицирована в соответствии с нормами
ГОСТ и на нее имеется "Золотой сертификат". Компания ОАО «Беловское» входит в число крупных асфальтобетонных предприятий Москвы и является действительным членом Российской ассоциаций подрядных организаций в дорожном хозяйстве. Деятельность организации начиналась в 1990 году, когда команда единомышленников на небольшом захламленном участке земли в пойме реки построила и запустила в работу первые цеха будущего предприятия.
К середине 1998 года организация выросла в многопрофильное предприятие строительного комплекса. Хорошие дороги — прежде всего безопасные дороги, понимая это наше предприятие особое внимание уделяет качеству производимых дорожных материалов, которые позволят повысить комфортность вождения и снизят усталость водителя. К нашим ценнейшим активам относятся: Благожелательное отношение и доверие государственных служб города и заказчиков;
Высокая репутация среди дорожно-строительных организаций; Доверие и сотрудничество с поставщиками; Преданность делу со стороны руководства и сотрудников всех уровней. Целью предприятия является выпуск высококачественной продукции, для чего используются новые прогрессивные технологии, современное импортное оборудование, высококвалифицированный персонал, собственная сырьевая база. Производственная структура. Помимо асфальтобетонных установок компания располагает: сырьевой
базой по добыче нерудных материалов, расположенной в Ярославле, что дает возможность контролировать на месте качество исходного сырья и получать для производства асфальта и бетона сертифицированные материалы заданных характеристик, прошедшие экологический контроль; собственной лабораторией, позволяющей контролировать производство асфальта на всех стадиях. ПРОИЗВОДСТВО Используемое предприятием современное импортное оборудование позволяет изготавливать асфальтобетонную
смесь по любому рецепту, в том числе отвечающую западноевропейским стандартам, требующим неукоснительного соблюдения технологических режимов производства. Особое внимание уделяется качеству производимой продукции. Предприятие прошло добровольную сертификацию продукции и имеет сертификаты соответствия, а так же положительное заключение от государственной санитарно-эпидемиологической службы РФ на всю выпускаемую продукцию. В 2004 году был получен "
Сертификат соответствия" в Системе добровольной сертификации жилищно-коммунальных услуг, который дает уверенность заказчику, что предприятие способно выпускать качественную продукцию. В настоящее время ОАО «Беловское» выпускает: крупнозернистые смеси пористые марки 1; крупнозернистые смеси плотные; типа Б марки 1; литые смеси типа Ч. Новые асфальтобетонные смеси повышенной прочности: щебеночно-мастичные смеси (ЩМА 10,15,20);
Бетонные смеси различных марок; камни бетонные бортовые БР 100.30.15; камни бетонные бортовые БР 60.20.8; тротуарную фигурную плитку 5-ти конфигураций. Продукция предприятия проходит три этапа контроля качества: входной контроль, осуществляемый лабораторией ОАО «Беловское» поставляемых материалов; контроль процесса производства асфальтобетонных смесей, выполняемый лабораторией предприятия; экспертиза, осуществляемая специалистами городских лабораторий технического
контроля и испытаний материалов. Все этапы контроля включают взятие проб асфальтобетонных смесей на стадии производства и во время укладки асфальта, а также контроль материалов от поставщиков, соблюдение технологии производства, соответствие ГОСТам и т.п. ОАО «Беловское» - активно развивающееся предприятие. Так в 2004 году была закуплена и введена в эксплуатацию новая современная асфальтобетонная установка
Asfaltna bara 160/5-SGM 220, производительностью 160 тн/час, которая позволяет существенно расширить ассортимент выпускаемых асфальтобетонных смесей. Используя статистику по динамике поведения асфальтобетонных покрытий в нестабильных климатических условиях, накопленную за 15-летний опыт работы на дорогах (с 1990 года уложено более 4 млн. кв.м. дорожного покрытия), наша организация совместно с ведущими научно-исследовательскими институтами, осваивает новые рецептуры усиленных асфальтобетонных смесей, обеспечивающих повышенную
устойчивость внешнего слоя дорожного покрытия. О том, что специалисты нашей организации умеют достигать поставленных целей, свидетельствует тот факт, что нашими заказчиками являются солидные автодорожные и строительные предприятия. Наша продукция используется при строительстве многих городских улиц и магистралей. В целях уменьшения себестоимости продукции и снижения затрат на предприятии создан парк автотранспорта и дорожно-строительной техники, построена железнодорожная ветка для разгрузки нерудных материалов и
эстакада для разгрузки полувагонов с инертными материалами. С 1998 года ОАО «Беловское» принимает активное участие в решении программы "дворик". За это время проведен капитальный ремонт 55 дворов с использованием собственной продукции бетонного цеха — бордюрного камня, тротуарной плитки и др. Основные заказчики: ДРСУ Беловское; ДРСУ Суджанское; CОВХОЗ “Дубы”; Постоянные потребители
ОАО <<Беловское>>: ЗАО “Беловский Дорстрой ” СОВХОЗ “Михайловка” ЗАО “Песчанское” УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКАХ, СИМПОЗИУМАХ, КОНКУРСАХ ОАО «Беловское» является постоянным участником тематических выставок, конференций и конкурсов: диплом II степени в конкурсе "Лучшая подрядная организация по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений";
Благотворительность за 2004 год: Выполнение работ на благотворительной основе по комплексному благоустройству пансионата для ветеранов труда; Благотворительная помощь при строительстве Храма в поселке Псел. Благоустройство территории, замена малых архитектурных форм, выделение автотранспортной техники для школы и детского сада в селе Вишнево; Публикации: "На благо дорожной отрасли", Беловские зори; "
ОАО «Беловское» ", Беловский Объектив №25, 2009г. 2. Характеристика предприятия. 2.1 ОАО «Беловское» Закрытое акционерное общество ОАО «Беловское». Курская область, Беловский район, д. Гирьи Занимаемая площадь: 2,9Га ОАО «Беловское» занимается производством а/б смесей, товарного бетона, производством бетонных изделий,
таких как: бордюрный камень, бетонные изделия для мощения сборных покрытий тротуаров 2.2 Структура организации. 2.3 Режим работы на предприятия ОАО «Беловское» Техническая служба Сменного режим работы в организации предусмотрен коллективным договором и правилами внутреннего трудового распорядка (ст. 100 ТК РФ). В локальных нормативных актах установлено: — продолжительность рабочей недели (без выходных,
5-дневная с двумя выходными днями, 6-дневная с одним выходным днем, рабочая неделя с предоставлением выходных дней по скользящему графику); — продолжительность ежедневной работы (смены) и количество смен в сутки (две, три, четыре); — время начала и окончания работы, а также перерывов в работе, чередование рабочих и нерабочих дней. Все работники организации, работающие в сменном режиме, ознакомлены с этим либо при приеме на работу, что фиксируется в трудовых договорах.
Факт предупреждения работников должен быть оформлен письменно. График сменности разрабатывается организацией самостоятельно и оформляется как приложение к локальному нормативному акту, устанавливающему сменный характер работы (коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка и т. д.), либо утверждается приказом руководителя организации. В дальнейшем графики сменности на каждый отчетный период могут утверждаться руководителем организации
либо лицом, которое уполномочено на утверждение таких документов. При составлении графика организация учитывает мнение профсоюзного комитета или иного представительного органа работников организации. После разработки, согласования, утверждения, ознакомления с ним под расписку работника график становится обязательным для исполнения всей компании. В частности, продолжительность ежедневной работы (смены) не может превышать: для работников в возрасте 16–18
лет — 6 часов От 18 и старше – 8 часов Для работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, где установлена сокращенная продолжительность рабочего времени, максимально допустимая продолжительность ежедневной работы (смены) не превышает: при 36-часовой рабочей неделе — 8 часов; при 30-часовой рабочей неделе — 6 часов. Графики сменности в непрерывных производствах (где смены выпадают и на выходные дни) разрабатываются с учетом: — рабочего времени каждого сотрудника; — предоставления работникам регулярных
выходных дней; — постоянного состава бригад; — порядка (чередования) смен и др. Если необходимо обеспечить производственный процесс в выходные и нерабочие праздничные дни, то, как правило, прибегают к суммированному учету рабочего времени: продолжительность ежедневной работы (смены) в различные дни может быть разной, но в целом за учетный период должна быть отработана установленная норма рабочего времени. Чередование бригад осуществляться равномерно, т. е. переход работников из одной
смены в другую происходит регулярно через определенное количество рабочих дней в соответствии с графиком сменности (с учетом специфики работы и мнения трудового коллектива). При этом в каждой из смен работник работает восемь часов, чем достигается непрерывность производства (за исключением выходных и праздничных дней). 2.4 Состав парка машин: Укладчик «Фогель» Самосвалы «КамАЗ», «МАЗ» 10-20т.
Катки для уплотнения а/б смесей «НАМИ», «Бители», «ДУ-47»6-8 т Погрузчики «То-18б», мини погрузчик «ПК-2» Экскаваторы ЭО-3125, «Катерпиллар» на гусеничном ходу. Авто-краны на базе «ЗиЛ» 10-15т. Цементовозы, авто-битумовозы, автогудронаторы на базе «ЗиЛ» поливомоечная машина КДМ, Бульдозер ДЗ-100, дор. Фрезы «Вигрин 2100», «Виргин 500».
2.4 Основные технико-эксплуатационные показатели работы предприятия. Годовая стоимость строительных работ, в ценах: 2000г. – 358,000,0 тыс. руб. 2001г. – 586,241,0 тыс. руб. 2002г. – 836,241,0 тыс. руб. 2003г. – 1,188,698,2 тыс. руб. 2004г. – 1,087,013 тыс. руб. 2005г. – 1,140,179 тыс. руб. 2006г. – 2,310,347 тыс. руб.
2007г. – 2,131,234 тыс. руб. 2008г. – 701,759 тыс. руб. 2009г. – 800,321 тыс. руб. Август 2010г. – 969, 769 тыс. руб. Подразделения Количество сотрудников Офис 109 Транспортная группа 6 Подразделение по монолитному строительству 39 Подразделение по благоустройству 76 Автоколонна №1 107 Колонна дорожно-строительной техники 15
АБЗ 98 ЦБЗ 40 Лаборатория 15 Автотехцентр 60 Сервис-Центр СДМ и М 1 участок по ремонту 20 отдел эксплуатации 62 Центральная диспетчерская 4 Бригада по уборке территории 3 ИТОГ: 655 2.5 Основный сведенья о производственно-технической базе и перспективах её развития (перечень участков, зон, цехов, и других подразделений и их назначение).
Помещения в которых сосредоточена компания являться собственностью компании и находятся у ж/д путей что облегчает доставку грузов и сырья для АБЗ и ЦБЗ. Общая площадь 4,9 Га данная площадь позволила разместить 2а АБЗ , ЦБЗ, малые склады Для песка и гравия разных фракций, отделений обслуживания машин и эксплуатации стоянки и многого другого. На основной территории компании находятся разнообразные цеха по ремонту и
обслуживанию ДСМ удовлетворяющие требованиям и нормам. Рис №4 БЕЛАРУС 2.6 Списочный состав парка дорожной техники по маркам и моделям. Самосвалы КАМАЗ 6520 2 2006 320 Самосвалы КАМАЗ 65115 25 2001 260 Бензовоз КАМАЗ 53213 1 1996 220 Тягач МАЗ 64229 1 1995 320 Полуприцеп-длинномер 12м МАЗ 5516 3 1996 330 Полуприцеп-длинномер 12м
МАЗ 5516 3 1996 330 Поливально-уборочная техника КДМ 130ПМ 3 1998 150 Контейнеровоз ЗИЛ 494560 1 1997 160 Бортовой грузовик ЗИЛ 4331 1 1998 185 Контейнеровоз ЗИЛ 591201 3 1998 185 Бортовой грузовик с гидроманипулятором КАМАЗ 5320,532150,65115S 3 1994 210 Бортовой грузовик КАМАЗ 532150 1 2001 240 Бортовой грузовик
ЗИЛ 130 1 1975 150 Топливозаправщик КАМАЗ 3 1994 260 Технологический транспорт ГАЗЕЛЬ 13 2001 100 Автобус ПАЗ 2 2000 130 2.7 Организация и управление производством ТО и ремонта подвижного состава. Эффективность работы автомобильного транспорта базируется на надежности подвижного состава, которая обеспечивается в процессе его производства, эксплуатации и ремонта: совершенством
конструкции и качеством изготовления; своевременным и качественным выполнением технического обслуживания (ТО) и ремонта; своевременным обеспечением и использованием нормативных запасов материалов и запасных частей высокого качества и необходимой номенклатуры; техническое обслуживание новых и капитально отремонтированных автомобилей агрегатов в период обкатки (начальный период эксплуатации) производится согласно указаниям. Компания проводит мероприятия, и осуществляет контроль за: качеством выполнения технического обслуживания
и ремонта; выполнением требований безопасности к техническому состоянию автотранспортных средств и применением методов его проверки в соответствии с действующими государственными стандартами и другими нормативно-техническими документами; проведением мероприятий по экономному расходованию топливно-энергетических, материальных и трудовых ресурсов и защите окружающей среды при работе ДСМ; ДСМ с неисправными составными частями, состояние которых не соответствует установленным требованиям
безопасности или вызывает повышенный износ деталей, не продолжает работу или не выпускаться на линию. Другие неисправности могут быть устранены в пределах сменного или суточного задания. Основным техническим воздействием, осуществляемым на предприятии при эксплуатации ДСМ, являются планово-предупредительные работы технического обслуживания и ремонта. Своевременное и качественное выполнение технического обслуживания в установленном объеме обеспечивает
высокую техническую готовность подвижного состава и снижает потребность в ремонте. Техническое обслуживание является профилактическим мероприятием, проводимым принудительно в плановом порядке, как правило, без разборки и снятия с ДСМ агрегатов, узлов, деталей. Ремонт выполняется как по потребности после появления соответствующего неисправного состояния, так и принудительно по плану, через определенный пробег или время работы подвижного состава.
Периодичности замены масел и смазок уточняются в зависимости от типов (моделей) и конструктивных особенностей агрегатов (узлов), а также марки применяемого масла (смазки). Допустимое отклонение от нормативов периодичностей технического обслуживания составляет +/- 10%. Техники осуществляют контроль технического состояния подвижного состава, руководство и контроль работы производственных участков, выполняют текущий производственно-технический учет, анализ и планирование
работ по ТО и ремонту, внедряют прогрессивные формы и методы организации, технологии и механизации производства, а также осуществляют контроль за соблюдением правил техники безопасности. 3. Характеристики производственного подразделения. 3.1 Наименование и назначение производственного участка (отделение, зоны, цеха), на котором работал студент и его площадь. Сервис-Центр а) Назначение-ремонт, обслуживание и эксплуатация
СДМ импортного производства. б) Сервис-центр имеет структуру-отдел по эксплуатации, участок по ремонту и ТО, участок по материально-техническому обеспечению. 3.2 Режим труда и отдыха на участке (количество дней работы в году; число смен работы в сутки, их начало и окончание; продолжительность отдыха рабочих). Режим работы Сервис-Центра зависит, от режима работы производственных, строительных участков (гибко подстраивается).
Динамика работоспособности в зависимости от продолжительности работы. Особому учету подлежит продолжительность рабочего дня, которая бывает фактической и нормальной. Фактическая продолжительность рабочего дня характеризуется временем работы одного работающего в смену (день), включая сверхурочные часы и исключая часы простоев. Она рассчитывается путем деления отработанных за данный период рабочим или группой рабочих человеко-
часов на отработанные человеко-дни. Нормальная продолжительность рабочего дня определяется числом часов работы, установленных законом для данной группы рабочих. При наличии групп рабочих с различной продолжительностью рабочего дня исчисляется средне нормальная продолжительность рабочего дня, одновременно должны соблюдаться требования обеспечения рациональности режима труда и отдыха работников. Под этим понимается такое чередование периодов труда и отдыха, которое
позволяет сохранять здоровье работников, поддерживать достаточно высокий уровень их работоспособности, обеспечивать нормальную физическую и нервно-психическую нагрузку. В компании уделяется постоянное внимание ночным сменам, с тем чтобы:поддерживать необходимый уровень производительности труда работников, занятых в ночных сменах, так как на практике нередко происходит снижение выработки в ночных сменах по сравнению с дневными налаживать четкое снабжение ночных смен поддерживать
должный уровень организационно-технического руководства работой оборудования обеспечивать необходимое обслуживание самих работников (питание, бытовые условия и т.п.) с учетом неблагоприятного влияния ночной работы на состояние организма человека. Выполнение перечисленных и других требований позволяет предупредить или компенсировать снижение эффективности работы в ночных сменах. 3.3 Количество и квалификация (по разрядам) работающих на участке
Поскольку специалисты Сервис-Центра обслуживают импортные СДМ, то основной квалификацией является квалификация механика (требование завода изготовителя). Слесарь допускается к обслуживанию, СДМ импортного производства после 4-х лет производственной практики (работа). В сервисе СДМ работают в основном люди с многолетним стажем, что обеспечивает качественный ремонт СДМ в кратчайшие сроки согласно нормам предъявленным изготовителем.
В компании кадры подстраивают под потребности СДМ, проведение технического обслуживания и технического ремонта. В Сервис-Центре СДМ на момент прохождения практики работает 12 человека, что является личным составом сервиса. Помимо этих людей в сервисе работают те машинисты, которые находятся на обслуживании своих машин, это обеспечивает их не большой оплатой труда на время ремонта. Личный состав участка по ремонту СДМ составляет: Начальник сервис центра
Начальник участка 2 человека – механики Инженер по сервису Старший механик Слесарь – ремонтник 2 человека – слесарь по ремонту строительно-дорожных машин Электрогазосварщик Электросварщик ручной сварки Личный состав отдела по эксплуатация: Начальник отдела эксплуатации Инженер по эксплуатации СДМ 4 человека – машинист экскаватора 3 человека – машинист бульдозера 2 человека – машинист погрузчика
Тракторист Машинист плитоукладочной машины Перечень профессий рабочих определяется Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих. Разряд рабочих определяется сложностью работ и регламентируется типовыми технологическими процессами, утверждаемыми в установленном компанией порядке. Чаще всего, продвижение их в разряде происходит в значительной степени автоматически, по мере роста стажа работы.
Средний профессиональный стаж рабочих 4-го разряда составляет 11 лет, а низших – ниже 1,5. При этом средний стаж работы у молодых (20-29 лет) и пожилых (50-59 лет) станочников и слесарей различается на 12 лет (10 и 22 года), хотя разница в среднем возрасте превышает 30 лет (25 и 50 лет). 3.4 Форма и система оплаты труда работающих на участке. Размер среднемесячной заработной платы ремонтных рабочих.
К основной заработной плате рабочих, учитываемой в прямых затратах по единичным расценкам, относится оплата труда рабочих, занятых только на основных строительно-монтажных и ремонтных работах. Оплата труда рабочих не основного производства, занятых в подсобно-вспомогательных производствах и обслуживающих хозяйствах в состав основной заработной платы строительных рабочих не входит. Методы определения средств на оплату труда, характеристика систем и форм оплаты труда, принципы разработки
и применения единой тарифной сетки для оплаты труда работников любой строительной организации с конкретными примерами подробно изложены в Предприятию действующим законодательством о труде, предоставлено право самостоятельно определять и фиксировать в коллективных договорах и других локальных нормативных актах вид, системы оплаты труда, размеры тарифных ставок, окладов, премий и поощрений, а также соотношение в их размерах между отдельными категориями работников (статья 135
Трудового кодекса Российской Федерации). При определении и согласовании размера средств на оплату труда в договорных ценах и сметах на строительство интересы сторон должны основываются на единых законодательных, нормативных и правовых актах с учетом сложившейся и ожидаемой на период строительства ситуации в области трудовых и социально-экономических отношений. Оплата труда при работе в сверхурочное время определена в статье 152 ТК РФ. За первые два часа работа оплачивается не менее чем в полуторном размере, а за последующие
часы – не менее чем в двойном размере. В соответствии со статьями 95 и 153 ТК РФ работа в выходные и праздничные дни оплачивается не менее чем в двойном размере. Нормативы разрабатываются с учетом фактически достигнутого уровня заработной платы и включают в себя, кроме тарифной части, все виды доплат, надбавок, премий, за исключением выплат из части прибыли, остающейся в распоряжении организации. В дополнение к рассмотренным системам и формам оплаты труда в организации
используются виды премирования и поощрения работников за результаты их труда и производственно-хозяйственной деятельности организации в целом. Основными из них являются: -премии за ввод в действие производственных мощностей и объектов строительства в установленный договором подряда срок с надлежащим качеством их исполнения: - премии за осуществление мероприятий, удешевляющих строительство - премии за экономию материальных ресурсов, топлива и энергии - премии за текущие результаты работы организации и ее структурных подразделений
- вознаграждения по итогам работы за год - вознаграждения работников за выслугу лет. 3.5 Характеристика работ, выполняемых студентом во время практики. Навыки, полученные за время практики Работы выполняемые мной на практике. Монтаж ковша, наладка ,залив ГСМ Ремонт оборотного ковша Доставка ковша, переоборудование Доставка и замена колеса
Устранение течи, залив гидрожидкости Ремонт колеса Ремонт гидроцилиндра отвала Мойка экскаватора Замена топливного фильтра, прокачка топливной системы Замена колес и ремонт колес Диагностика гидросистемы, регулировка давления Ремонт тормозной системы Ремонт регулятора оборотов двигателя Монтаж опорных катков, крепление, установка Покраска защиты
Установка защиты Ремонт тормозных дисков Покраска экскаватора Ремонт и замена стеклоочистителя Снятие центрального коллектора Ремонт колес Устранение течи масла, тосола, залив Установка фильтра топливоприемника Получены навыки по эксплуатации и ремонту навесного оборудования ( ковшей), гидроцилиндров, ходовой части гусеничных ДСМ. 3.6 Организация и управление производственным процессом на участке (кто и в каком
порядке выдаёт, ведёт учёт, приём и контроль выполненных заданий; какая при этом оформлена документация). Информация в виде заявок ежедневно поступает на участок по ремонту, где эта информация оформляется документально (наряд - заказы). После приема, учета и оформления документов специалисты участка по ремонту выполняют полученные задания, отраженные в наряд-заказе. При этом оформляются накладные, акты, изучаются технологические и операционные карты.
После выполнения задания заполняется акт выполненных работ, отчет. Отчетные документы хранятся в отделе эксплуатации. Сочетание частичных производственных процессов обеспечивает пространственная и временная организация производства. Производственный процесс включает множество частичных процессов, направленных на выполнение поставленной задачи. Классификация производственных процессов показана на рис.
Схема 1. Классификация производственных процессов По роли в общем процессе изготовления готовой продукции выделяют производственные процессы: -обслуживающие, предназначенные для перемещения (транспортные процессы), хранения в ожидании последующей обработки (складирование), контроля (контрольные операции), -обеспечения материально-техническими и энергетическими ресурсами и т. п.; управленческие, в которых разрабатываются и принимаются решения, производятся регулирование
и координация хода производства, контроль за точностью реализации программы, анализ и учет проведенной работы; эти процессы часто переплетаются с ходом производственных процессов. 3.7 Наличие и состояние технологического оборудования, приспособлений, инструмента и соответствие их выполняемым работам. Для технически грамотного обслуживания дорогостоящей техники Сервис-Центр оборудован всем необходимым технологическим оборудованием, инструментами и приспособлениями.
Оборудование сервис центра СДМ: вертикально-сверлильный станок, плоско-шлифовальная машина (болгарка), дрель, компрессор, кругло-шлифовальный станок(наждак), кран-балка, домкраты, гидравлическое оборудование для промывки гидросистемы и для создания необходимого давления в гидросистеме механизма без использования штатного гидронасоса, лебедка, переносной фонарь, набор инструментов применяемого при ремонте машин(по 1 для каждого слесаря и механика), ручной гидронасос (лопастной),
2 сварочный аппарата для газовой сварки, 2 сварочных аппарата для электро-дуговой сварки. 3.8 Наличие качество нормативной и технологической документации (ГОСТы, правила, нормы, операционные карты, плакаты, инструкции и др.) Сервис-Центр эксплуатирует, обслуживает и ремонтирует СДМ импортного производства на основе инструкций, норм, правил, технологической документации от завода изготовителя. Техническая документация предоставляется
Сервис-Центрами дистрибьютеров. Рис №9 Нормативная и техническая документация К каждой машине должны иметься в наличии, операционные карты, нормы, Госты, плакаты, инструкции и др.к. любой механик ориентируется в ремонте новой техники именно на них, он не сможет собрать какой либо агрегат без них вся техническая документация соответствует норме и имеется в наличии. 3.9 Источники и порядок обеспечения участка материалами, запчастями, инструментом,
электроэнергией и др. ресурсами. Сервис-Центр обеспечивает свои производственные участки материалами, запчастями и инструментом закупая их у официальных дилеров. Определяется как организация субъектом предпринимательства процесса удовлетворения каких-либо своих потребностей в материально-технических ресурсах. Предприятие испытывает потребности в разнообразных ресурсах. Снабжение активно решает проблемы приобретения необходимых материалов, сырья, полуфабрикатов,
конструкций, оборудования, инструментов, приспособлений и т.п. Есть все основания относить к вопросам снабжения и удовлетворение потребностей в финансовых средства. В предприятии применяются складское снабжение, когда ценности приобретаются через складскую систему предприятий оптовой или мелкооптовой торговли, и транзитное снабжение, когда продукция поступает на предприятие непосредственно от дилера. Каждый из вариантов целесообразен в определенных условиях и имеет
свои достоинства и недостатки. Характеристиками вариантов являются величина затрат на поставку продукции, потребность в создании запасов, организация соответствующих служб и подразделений предприятия. Складские расходы на содержание запасов напрямую связаны с размерами запаса. Их определяют в расчете на среднюю за период величину запаса. К этому прибавляют расходы на страхование, возможные потери от хищений, от порчи ресурсов.
По совокупности слагаемых рассчитывают текущие затраты на содержание запасов. Общую же сумму расходов на запасы ресурсов получают суммированием затрат на создание и содержание запасов. 3.10 Состояние и уровень на участке техники безопасности, противопожарной защиты, производственной санитарии, условий труда и охраны окружающей среды (привести сравнительную характеристику имеющегося и необходимого). Производственные участки укомплектованы всем необходимым противопожарным оборудованием.
Условия труда соответствуют нормам производственной санитарии, техникой безопасности и охраны окружающей среды. Рис №10 Состояние нормативов пожарной безопасности на предприятии на высшем уровне 3.11 Техническое творчество работающих на участке (на предприятии). Привести примеры. Работа на данном участке не обходится без технического творчества, примером является доработка конструкций или замена их на более прочные, но это не является ограничением технического творчества,
в свободное время рабочие изобретают и собирают станции, облегчающие им работу в условиях участка. Примером данного творчества является изобретенная и собранная одним из механиков портативной гидростанции, которая служит для промывания гидросистемы или создания давления рабочих органов в экстремальных условиях. В результате ремонт был выполнен в срок и предприятие не получило убытка в связи с простоем. 3.12 Другие сведения о работе участка. В Сервис-Центре относительно низкая текучесть кадров, около 50%
сотрудников работает 10 и более лет. 4. Анализ и выводы 4.1 Анализ и заключение об организации и управлении производственной деятельности участка. При создании АБЗ ОАО «Беловское» руководители компании сделали принудительную ставку на СДМ импортного производства как более надежные, производственные и долговечные машины. При этом был создан свой сервисный-центр, укомплектованный высококвалифицированными специалистами для
обслуживания этой техники. Опыт 15 лет на успешной эксплуатации этой техники говорит о том, что был сделан верный выбор в пользу именно такой организации и управления обслуживанием техники. 4.2 Предложение для повышения производительности труда и улучшения качества выполняемых работ на участке. Основными направлениями повышения производительности труда считаю целесообразным: постоянная модернизация имеющегося оборудования, согласно нормам и пожеланиям заявленным изготовителем.
Повышение материальной заинтересованности работающих на участке. Докупка не хватающего оборудования, что значительно облегчит условия труда и производительности рабочих. Достройка в отдельные зоны мойки и отделение по ремонту гидроагрегатов. Создание более просторного склада и увеличение расходных запасов. Покупка еще 1 машины технической эксплуатации для обслуживания на линии.
Замена кран-балки с подъемности в 3 тонны на подъемность в 5 и более тонн, что позволит осуществлять подъем более тяжелых грузов. Дуговой сварки. Покупка покрасочной камеры для удобства покраски пульверизатором. Покупка погрузчиков.
! |
Как писать рефераты Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов. |
! | План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом. |
! | Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач. |
! | Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты. |
! | Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре. |