Содержание 1. Меморандум о конфиденциальности. 2. Резюме 3. Описание отрасли 4. Описание предприятия 5. Описание товара или услуги 6. Рыночное исследование 7. План маркетинга 8. Производственный план 9. Организационный план 10. Финансовый план 11. Риски и страхование Индивидуальный предприниматель А.С. Топоров «Crazy» Адрес РТ, г Набережные Челны, проспект Мира, 17 Тел. (8
552) 33-37-77 Факс: (8552) 33-37-77 e-mail: crazychelny@mail.ru БИЗНЕС-ПЛАН «Организация городских грузовых перевозок» Руководитель предприятия: Генеральный директор ИП А.С. Топоров «Crazy» Топоров Александр Сергеевич Дата начала реализации проекта 1февраля 2013г. Набережные Челны - 2013 Меморандум о конфиденциальности. Данный проект представляется на рассмотрение
на конфиденциальной основе исключительно для принятия решения о возможности финансовой поддержки проекта и не может быть использован для копирования или каких-нибудь других целей, также передаваться третьим лицам. Принимая на рассмотрение данный бизнес-план, получатель берет на себя ответственность и гарантирует возврат данной копии, если он не намерен инвестировать капитал в новое производство. Все данные, оценки, планы, предложения и вывод. Приведенные по данному проекту, касающиеся реализации, расходо
в основываются на согласованных мнениях участников разработки проекта. Резюме. В настоящем бизнес-плане рассматривается проект развития компании ИП “Crazy” (далее Компания), которая оказывает клиентам услуги в сфере автомобильных городских перевозок грузов по городу Набережные Челны. Цель проекта Главной целью проекта для его участников является развитие бизнеса на базе накопленного опыта и возможностей и, как следствие, получение дополнительного дохода.
Предлагая широкий спектр услуг с высоким уровнем сервиса, Компания сможет создавать и предоставлять своим клиентам любую интересную для них логистическую цепочку как для одноразовых, так и для регулярных перевозок. Стоимость проекта Стоимость проекта - 1638000 руб. Срок реализации и окупаемости проекта Срок реализации проекта 5 лет, срок окупаемости проекта 1 год. Дата начала реализации проекта 12 марта 2013г. Гарантии возвратности инвестиций Предполагается получить зай
м на условиях без дополнительного обеспечения, таким образом, гарантией возврата может считаться лишь успешный опыт работы Компании в данной сфере на протяжении шести лет. Описание отрасли. Грузоперевозки – это вид специфического бизнеса, дающий неплохую прибыль, он может успешно развиваться. В любом городе с населением свыше 150 000 человек, всегда остро стоит вопрос с перевозкой небольших грузов по городу, для населения и для малого бизнеса. Тут есть большой простор для развития.
Для этого бизнеса основным средством является малотоннажный грузовой автомобиль Малотоннажный грузовой автотранспорт способен решать широчайший спектр задач по грузоперевозкам в черте города. Ведь грузоперевозка в городе часто бывает затруднена: большой машине подъехать близко к объекту бывает невозможно. Такие грузоперевозки небольшая машина выполнит лучше любого другого вида транспорта. Поэтому в случае квартирных или офисных переездов «от подъезда к подъезду» такая машина просто незаменима.
К тому же, на машины малотоннажного класса не распространяется действие знака «Движение грузовых автомобилей запрещено». Также, в дачный период, объем грузоперевозок по городу и пригороде значительно увеличивается. И клиенты-дачники заказывают, как правило, грузоперевозку именно такими машинами. Мобильность, маневренность, значительная экономия средств по сравнению с грузовыми автомобилями более других классов. Описание предприятия Данное предприятие называется
ИП А.С. Топоров «Crazy». Банковские реквизиты: Индивидуальный предприниматель Топоров Александр Сергеевич Расчетный счет 4080281030578 в ОАО «АИКБ «Татфондбанк» Юридический адрес: 423800, РТ, г Набережные Челны, проспект Мира, 17 Почтовый адрес: 423800, РТ, г Набережные Челны, проспект Мира, 17 ИНН 370202580639 Тел/факс: (8552) 33-37-77 Обеспечить надежную работу в бизнесе может наличие минимум двух автомобилей. Для эт
ого бизнеса основным средством является малотоннажный грузовой автомобиль. Лучше всего подходит отечественная марка - ГАЗель, хорошо зарекомендовавшая себя, недорогая, легкая в обслуживании и эксплуатации. Цель бизнеса — организация грузоперевозок на автомобиляx газель. Концепция — оказаниe услyг населению пo перевозке грузов (мебель, различныe относительнo крупныe покупки и т.д.). Стратегия маркетингa — поиcк заказoв осуществлять сначалa c помощью диспетчерскиx служб (или жe самомy на начальныx этапах, кaк сказан
o ниже, стать диспетчером). Посредническиe услуги обойдутcя в 10% oт суммы заказа. Если вы хотитe создать собственную диспетчерскую базy — тo вaм необходим серьезный объeм грузоперевозок. Привлечениe работников Сначалa можнo нанимать на разовую работy парy грузчиков. Затeм постепеннo составлять костяк компании. Так, к примеру, можнo посадить людeй на оклaд — к примеру, 8000 рублей. Сначалa можнo ограничитьcя 4-мя грузчиками, a диспетчерoм вы можетe выполнять сами. Допол
нительноe оборудованиe и ресурcы пo раскрутке. Необходимo приобрести многоканальный телефон. Месторасположениe офисa нe имеeт значения. Описание услуг Данная организация предоставляет следующие виды услуг: - перевозка мебели; - вывоз мусора; - квартирные / офисные переезда; - перевозка строительных материалов; - перевозка хрупких вещей. Так же услуги грузчиков: • разобрать мебель, • упаковать предметы и оборудование • подписать, перенести собранные вещи • разгрузить Вашу собственность на новом месте. Рыночное исследо
вание В последнее время перевозки ГАЗелью в самых разных направлениях, а так же перевозки ГАЗелью поНабережным Челнам и другим городам нашей страны приобрели высокую популярность, что не удивительно: в ГАЗели удачно соединились компактность, мобильность, хорошая проходимость и высокая грузоподъемность. Все эти качества позволяют осуществлять перевозки ГАЗель в разных дорожных условиях, выполнять перевозки сборных грузов ГАЗелью, и использовать этот автомобиль даже на самых сложных участках дороги. Кон
куренция Конкурентная среда в городских грузовых автомобильных перевозках очень плотная. На обозначенном направлении придется конкурировать как с крупными перевозчиками, эксплуатирующими по несколько машин, так и со средними и мелкими перевозчиками, имеющим от одного до нескольких десятков автомобилей. Но положительная динамика экономического роста Российского рынка и постоянный рост товарооборота, позволяют быть уверенными, что при наличии и соблюдении стратегии
Компания может добиться значительных успехов. Главными конкурентами по городу Набережные Челны будут являться грузотакси «Молния» и частники работающие по совместительству. План маркетинга Стратегия маркетинга Внимание в сфере маркетинга должно быть направлено на постоянный сбор информации и анализ перевозок, а также на статистику осуществленных перевозок. Целесообразно определить целевую аудиторию клиентуры, постоянно посещать для продажи услуг и расширения рыночного присутствия Компании, поставляющие и перевозящие товары. Следу
ет обратить особое внимание, что опыт и возможности Компании также позволяют успешно привлекать клиентуру. Ориентируясь в целом на российского клиента, надо учитывать, что в России только транспортная логистика, взятая сама по себе, не всегда интересна клиенту даже с очень высоким уровнем сервиса. Зачастую он хочет получить комплекс услуг, включающий в себя транспортировку и выполнение определенных услуг. Безусловно, компании, которые смогут предложить высокий уровень такого комплекса услуг, будут иметь большие преимущ
ества перед компаниями, которые такими возможностями не обладают. Главной задачей маркетинга будет являться реклама: 1. Сделать визитки. Это простой, но эффективный шаг. Можно даже не тратиться на изготовление визиток в типографии, а сделать самому – дома на принтере. Важно не столько оформление, сколько информация, самая простая – «Грузоперевозки. Переезды. Недорого. Телефон. Фамилия – имя». И тогда не нужно будет диктовать довольному клиенту телефон. 2. Пе
редать визитки потенциальным клиентам. Нужны прицельные выстрелы. В случае стрельбы нашлось как минимум три. «Разовые» клиенты, которые сделали заказ и остались довольны. Им можно вручить несколько визиток с просьбой не забывать/поделиться при случае со знакомыми. Те самые постоянные заказчики – владельцы торговой фирмы, которым два раза в месяц что-то перевозим. Клиенты и партнеры этих заказчиков тоже могли бы обратиться – если бы знали о существовании.
Можно договориться, чтобы визитку подкладывали к каждому договору или товарно-транспортной накладной. Семья и друзья. 3. Создать бесплатный мини-сайт и разместить объявления в каталоге; 4. Бегущую строку на телевиденье ; 5. Разместить рекламу на самом на кузовe газели или комбинезонa грузчиков. Стратегия маркетинга - поиск заказов осуществлять сначала с помощью диспетчерских служб (или же самому на начальных этапах, как сказано ниже, стать диспетчером).
Посреднические услуги обойдутся в 10% от суммы заказа. Производственный план Общее описание Предполагается, что ежемесячный объем оказываемых услуг предприятием составит в 1-й год составит 2880 заказов на один автомобиль. ( с учетом что каждый час новый заказ за 8часов работы в день) Прямые издержки К прямым издержкам относятся затраты на топливо, на оплату труда водителей с начислениями, на техническое обслуживание и ремонт, страхование автомобилей, амортизацию. Общие издержки
К общим издержкам относятся затраты на оплату труда АУП и вспомогательного персонала, аренду офиса и стоянки, налог на имущество и на владельцев транспортных средств. Организационный план План по персоналу и организация управления компанией Административный и производственный персонал. Для организации работы и взаимодействия персонала предлагается следующая организационная структура Компании и функции сотрудника: Учредитель-Директор, руководящий орган,организующий исполнение решений Собрания.
Отвечает за разработку стратегии развития компании. Осуществляет общее руководство Компанией. Основными функциями Директора является организация деятельности Компании, маркетинг и вопросы развития, контроль за надлежащим исполнением подчиненными своих функций. Организует всю оперативную деятельность Компании, связанную с перевозками, отчетностью, подбором персонала. Представитель – Диспетчер, Основной функцией Представителя- Диспетчера является привлечение клиентов.
Им также осуществляется контроль за организацией приема и отправки груза. В случае необходимости он непосредственно оказывает содействие в решении возникших вопросов или проблем. Принимает заявки на перевозку от клиентов. Отвечает за организацию подачи автотранспорта по заявкам клиентов. Контролирует транспортировку груза на всем маршруте. Взаимодействует с водительским персоналом, инструктируя его о местах погрузки/разгрузки, маршруте, сопроводительных документах и.т.д. Водители, отвечают за доставку груз
а до места назначения, наличия необходимого пакета сопроводительных документов, сохранность груза и доверенного оборудования. Бухгалтер, ведет бухгалтерский учет в соответствии с Законом о бухгалтерском учете. Отвечает за подготовку финансовой отчетности для налоговых служб и владельцев компании. Взаимоотношения перечисленных наемных сотрудников с компанией регулируются функциональными обязанностями, должностной инструкцией и трудовым договором. Условия оплаты и стимулирования
Для всех сотрудников Компании предусмотрена оплата труда в виде оклада и премии. Базовый размер премии будет составлять 30% от размера оклад. Предполагается, что данная доля премии в оплате труда позволит наилучшим образом стимулировать сотрудников к качественному выполнению своих должностных обязанностей. Таким образом, оплата труда водителей не будет напрямую зависеть от объема осуществленных данным водителем в отчетном месяце перевозок. Это исключит влияние фактора, независимого от самого водителя на уровень о
платы его труда. Схема линейной структуры управления Таблица 1 Штатное расписание Подразделения предприятия Количество человек Оклад в рублях Должности Руководитель – диспетчер – бухгалтер 1 24000 Медицинский работник 1 5000 Механик 1 8000 Водитель 2 15000 Грузчики 2 7000 Всего 7 59000 Финансовый план В данной части бизнес-плана расписываем финансовую сторону организации биз
неса грузоперевозок. Расходы: Зарплата персонала – 708000 рублей в год. Реклама – 5000 рублей в год. Покупка грузовиков – 90 рублей. Налоги и пенсионный фонд – 25000 рублей в год. Итого: 1638000 рублей необходимо на первый год работы. Доходы: Продажа услуг грузоперевозок – от 1680000 рублей в год в зависимости от насыщенности рынка и организации бизнеса. Как видно из финансового плана, окупаемость бизнеса грузоперевозок составляет около года. Таким о
бразом, данный вид бизнеса следует признать достаточно перспективным. Риски и страхование. Каждый инвестиционный проект неизбежно сталкивается с определенными трудностями, угрожающими его проведению и существованию. Необходимо отметить моменты. Связанные с риском проекта, а также уточнить мероприятия, позволяющие уменьшить риск и потери. РИСКИ Гарантии (мероприятия, снижающее воздействие риска) Группа приоритета Рост цен на ГСМ Снижение прибыли из-за повышения цен Q
1 Появление конкурентов Усиление рекламы, анализ ценовой политики, изменение ценовой стратегии предприятия Снижение цены у конкурента Расширение предоставления скидок, введение карт постоянных посетителей, проведение акций, введение подарочных купонов на услуги Потери материальных объектов Страховка, амортизационные отчисления, создание резерва Q2 Принятие новых нормативных актов, изменение налогового законодательства, рост налогов Гарантий нет, но риск не очень велик. Расчет точки безубыточности; пересчет цены услуги Снижение платежеспос
обности потребителей Снижение прибыли Проверяющие службы, потеря лицензии Устранение недочетов Число рисков: n=7; Число групп приоритета: Определим вес группы с наименьшим приоритетом: Wk=2k*(f+1)=2/3(4+1)=0.125 Определим вес остаточных групп приоритета: Wj=Wk*((k-j)*f+j-1)/(k-1)=0.125*((4-1)*3 +3-1)/(4-1)=0.208 Определим вес простых факторов для каждого входящего в приоритетную группу: Wi=Wj/Mj
W1=0.125/3=0.041 W2=0.208/4=0.052 Заключение Рассмотрев цели и сущность планирования, а также различные аспекты практики составления бизнес-планов, можно сделать вывод, что этот план является неотъемлемой частью внутрифирменного планирования, одним из важнейщих документов, разрабатываемых на предприятии, является эффективным инструментом управления, помогает предприятию, определить перспективы роста своего дела. Контролировать текущую ситуацию. Финансовый анализ бизнес-плана показал, что планируемое предприятие является эффе
ктивным и рентабельным, а это значит, что можно вернуть начальные инвестиции в рассчитанный нами срок. Все разделы бизнес-плана помогли увидеть общую схему работы предприятия, увидеть слабые и сильные стороны, указали те места, где стоит обратить особое внимание, благодаря чему бизнес-план получился успешным и дает возможность заняться этим видом деятельности.
! |
Как писать рефераты Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов. |
! | План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом. |
! | Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач. |
! | Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты. |
! | Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре. |