Реферат по предмету "Туризм"


Шпоры менеджмент транспортных услуг

2. Показатели качества. 1. показатель информ. Обслуж. Частота передачи инф. – об отправлении и прибытии тр. Средств – о предоставляемых услугах и их стоимости. – о размещении необх помещений, средств связи, объектов общ-го питания и т.д. 2. Показатель комфортности поездки – общем помещения, на 1 пассажира. – частота уборки – частота смены белья – t воздуха в тр.


Средства – освещенность – допустимое значение шума – среднее наполнение салона. 3. Показатель скорости – продолжительность поездки – средняя скорость движения – частота остановок – своевременность (по расписанию) – ср. интервал движения – максимальный инт. 4. Показатели сохранности багажа – потери и повреждения. 5. Показатели безопасности – надежность функционирования – проф.


Пригодность исполнителей – готовность транспортного стредства к выполнению перевозки. 6. Показатель наждежности – безотказная работа тр. Ср. – документ, подстверждающий допуск, срок службы, техн. Сост. 7. Проф. Пригодность исп-й. – стаж работы, уровень квалификации, число нарушений. 3. Первые автомобили с паровым двигателем – 150 лет назад.


В 80 гг. 19в появились двигатели внутреннего сгорания, кот. Стали исп. В кач-ве основной силы для автомобильного. Автомобиль можно использовать как средство доставки. Автомобиль должен пройти осмотр. Шумовое, сост. Двиг, водит. Права, виза, ваучер, карты. Автобусы появились в 2 половине 19в.


Первая половина 20в- расцвет. 4. Автобусы появились в 2 половине 19в. Первая половина 20в- расцвет. 1. По вместимости (малой. Мини-автобусы. 8-12, средней 12-30, большой 30-50) 2. По целям использования (рейсовые, трансфер, экскурсионные поездки, Автобусы на большое расст. Аренда, Чартеры. 3. По уровню комфортности (освещение: общее и индив кондиционер,


туалет, гардероб, багажник размер, кофеварка, телевизор общ. И индивид микрофон). 7. Документация. 1. Лицензия. Частному или юр. Лицу, на 5 лет. Нельзя отноять, можно приостановить. 2. Междун. не менее 21 года, стаж не менее 3х. 3. Страховка – обяз. Автогр. Отв = при аварии. Зеленая карта – межд.


Стр. 4. Договор на оказание трунспортных усл. Оформляется между тур фирмой как заказчиком и АТП как исполнителем. 5. Иметь на разработанный маршруты документ: паспорт тур. экск. Автобусного маршрута на каждый маршрут. Перед оформлением – пробный рейс. Во время пров. Запис. Все особенности: кем обсл, сложные участки. Подпис руков-м и предст тур фирмы. Более 200км – 2 водителя.


6. Документ, кот регламентирует отношения водителя и экскурсовода. Совм- отв – проведение т=э поездки в соотв. С уст. Графиком и прогр. Обсл. 9. Совм. Ответственность: принятие мер по доставке туристов и экскурсантов в место назначения в случае возникновения ЧС. Отв. Экскурсовода – проведение кач. Экск, решение всех орг-х мероприятий по обсл.


Туристов, поведение самих экскурсантов. 12. Бронирование 1. Обсл. По текущему бронированию. Имеет разовый хар-р. Оформление заявки с просьбой продать. Опр. Места на опр поезд, число, направление. Продаются за 45 дней. 2. Оформление групповых заявок. – договор с отд ж/д (на год) прописывается кол-во билетов (заказать и выкупить). 30 билетов на маршрут.


Годовая и посесячная заявка. Оплата за 10 дней до поездки. 7дн- возвр. Полной стоимости, 3 – 50%, 1 – 20%. Рук-ль группы со списком туристов. Инструктаж: рассказать о маршруте, дать телефон, встреча за час до поездки. 14. Оформл. Тур-экск поездов. Место разм и питания туристов на маршруте. Многодневные – от 5 дней. Поезд из 10-13 вагонов (36 мест).


Предварительно по мере года фирма должна подать заявку со сроком, маршрутом, вагоном-рестораном, остановки на осн. Заявки оформляется договор, обозн. Стоимость аренды вагонов и постельного белья. Аренда не менее 10 вагонов, оплата заранее в полном объеме. 15. Особый договор заключается с организацией вагонов-ресторанов. Поезд имеет свой штат работников. – директор тур. поезда, инструкторы, врач, аниматр и аккомпаниатор.


В вагоне-ресторане 48 мест. 1. Регулярные (по расписанию), дополнительные, чартерные, специальные (заказные). 2. Типы: безостановочный, Стыковочный (без смены самолета), сквозной (со сменой самолета). 19. Каждый пассажир имеет багаж и ручную кладь. Не более 5 кг, жидкость не более 100 мл, за ручную кладь отв. Сам пассажир. В салоне багаж: крупные вещи, музыкальные инструменты. Нормы перевоза багажа зависят от маршрута и класса.


40кг- 1 класс, 30 – бизнес-класс, 20 – эконом-класс. Взрослые и дети старше 2х лет. Дети менее 2 – 10кг. 153 см. 203 – для бизнес-класса. Не более 32 кг за ед. Негаборитный багаж – предварительно предупреждают авиакомпаниюи договариваются как оформлять. Накладная. 21. Агентское соглашение. + - доп. Доход для тур фирмы, скидки на билеты не каждая тф может


получить. Показатели: 1 общ. Коммерч деят. Оборот тф. 2 % авиаперевозок 3 зарегистрироваться в междун. Орг до того как принято решение ИАТА 4. депозит. 25. Первые морские круизы появились в 1 половине 19 в. 1. Американская модель – многопалубный теплоходный лайнер, наличие услуг без захода в порты. 2. Европейская – большое количество услуг. От 300 до 500 человек.


26. Ежегодно – 5 млн человек- американцы, немцы, англичане. География: Средиземное море: Греция, Италия, Франция, Турция. Балтика, Скандинавия. Карибский бассейн – центр Америка. Австралия и новая Зеландия. 28. Документом, подтверждающим налоичие договора между параходством и конкретным пассажиром является билет. Если пассажир имеет багаж, то он оформляется и пассажир получает


багажную китанцию. Как правило – ручная кладь. 36кг.



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.