Федеральное государственное образовательноеучреждение
Среднего профессионального образования
Воронежский колледж железнодорожного транспорта
Пояснительная записка к курсовомупроекту
по дисциплине: Контактная сеть
ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОНТАКТНОЙ СЕТИ
ВКЖДТ.140212.ПЗ.КП
Руководитель проекта:
Плешкова М.А.
Разработал: студент группы 4Э
Хорошилова Е.В.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Исходные данные проводов подвески
2. Расчетная часть
2.1 Определение расчетных ветровыхнагрузок, действующих на провода контактной сети
2.2 Определение допустимых длинпролетов
2.3 Определение отклоненийконтактного провода
3. Схема питания и секционированияконтактной сети заданной станции и прилегающих перегонов (с описанием)
4. Монтажный план контактной сетистанции (с описанием)
5. Экономический раздел
Используемая литература
Приложение
Схема питания и секционированиямонтажный план контактной сети станции
ВВЕДЕНИЕ
В последние годы надорогах страны расширяется движение тяжеловесных и длинносоставных поездов,вводится в эксплуатацию новый электроподвижной состав большей мощности,повышаются скорости движения пассажирских и грузовых поездов, растетгрузонапряженность.
В таких условияхэксплуатации возрастают требования к надежности устройств контактной сети, чтовызывает необходимость постоянно совершенствовать ее устройство и методырасчета.
К устройствам контактнойсети относят все провода контактных подвесок, поддерживающие и фиксирующиеконструкции, а также опоры с деталями для их закрепления в грунте, а кустройствам воздушных линий – провода различных линий (питающих, отсасывающих,усиливающих, для электроснабжения автоблокировки и прочих нетяговыхпотребителей и др.) и конструкции для их крепления на опорах с контактнойподвеской и на самостоятельных опорах.
Устройства контактнойсети и воздушных линий, подвергаясь воздействиям различных климатическихфакторов (значительные перепады температур, сильные ветры, гололедныеобразования) должны успешно им противостоять, обеспечивая бесперебойноедвижение поездов с установленными весовыми нормами, скоростями и интерваламимежду поездами при требуемых размерах движения.
В отличие от другихустройств электрифицированной железной дороги, контактная сеть практически неимеет резерва, что необходимо учитывать в процессе проектирования, добиваясьвозможно более высокой надежности ее в условиях эксплуатации.
Проект контактной сети, вкоторой рассматриваются и воздушные линии, является одной из основных частейпроекта электрификации железнодорожного участка; его выполняют, соблюдаятребования и рекомендации руководящих документов по разработке проектов и сметдля промышленного и железнодорожного строительства, а также документов,регламентирующих эксплуатацию контактной сети и воздушных линий.
В разделе контактной сетипроекта устанавливают: расчетные условия – климатические,инженерно-геологические, тип контактной подвески, длину пролетов между опорамина всех участках трассы, типы опор, фундаментов, поддерживающих и фиксирующихконструкций; схемы питания и секционирования; трассировку опор на станциях и перегонах(для определения объемов работ).
В данном курсовом проектебудет предпринята попытка произвести расчеты основных нагрузок на провода иконструкции контактной сети, длин пролетов, принять наиболее рациональныйвариант технического решения.
1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ПРОВОДОВ ПОДВЕСКИ
На основании исходныхданных для выполнения курсового проекта по справочным данным подбираем данныепроводов цепной подвески и заполняем таблицу 1 по следующей форме:
Таблица 1.
Исходные данные проводови тросовМарка проводов Главные пути станции Боковые пути станции Исходные данные Н.т. М-120 К.п. 2МФ-100 Н.т. ПБСМ-70 К.п. МФ-100 1 2 3 4 5
Нагрузка от веса н.т. gн, даН/м 1,06 – 0,6 –
Нагрузка от веса к.п. gк, даН/м – 0,89 – 0,89
Нагрузка от веса струн и струновых зажимов gс, даН/м – 0,1 – 0,05 Количество контактных проводов, n – 2 – 1 Диаметр н.т. d, мм 14,0 – 11,0 – Высота к.п. Н, мм – 11,8 – 11,8 Ширина к.п. А, мм – 12,8 – 12,8
Средний расчетный диаметр к.п., мм
/> – 12,3 – 12,3
Номинальное натяжение к.п. Кном, даН – 2000 – 1000
Номинальное натяжение н.т. Тном, даН 1800 - 1500 -
Допустимое натяжение н.т. Тдоп, даН 2000 - 1600 -
2. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ
2.1 Определение расчетных ветровыхнагрузок, действующих на провода контактной сети
Для расчета длин пролетовнужно знать исходный расчетный режим. Поэтому выполняем расчет нагрузок напровода для двух режимов:
– режим гололеда светром;
– режима максимального ветра.
Затем сравниваем ветровыенагрузки на к.п. (Рк и Ркг).
Если Ркг Рк, то исходный расчетный режим гололеда с ветром. Всерасчетные величины и коэффициенты обозначаем со следующими буквенными индексами:
ст – для главных путейстанции;
б – для боковых путейстанции.
При расчетах считаем, чтостанция расположена в выемке. Ветровые отклонения проводов зависят от расчетныхклиматических условий (ветровых и температурных воздействий, гололедных отложений,а также от особенностей местности, где находятся провода). Особенностиместности учитываются поправочными коэффициентами:
– к скорости ветра Кv (коэффициент порывистости ветра),для выемки Кv= 1;
– к толщине стенкигололеда Кг (коэффициент гололедообразования), для выемки Кг= 1;
– аэродинамическийкоэффициент лобового сопротивления ветру, зависит от высоты или диаметрапровода, его принимаем для несущих тросов равным Сх=1,25, дляконтактных проводов выбираем в зависимости от марки контактного провода и егосечения по справочным таблицам: для контактного провода марки 2МФ-100 Сх=1,55,для контактного провода марки МФ-100 Сх=1,25.
Расчеты по определениюнагрузок на провода в режиме гололеда с ветром выполняем в таблице 2.
Таблица 2
Определение нагрузок врежиме гололеда с ветромРасчетные параметры Значения расчетных нагрузок, даН/м
Главные пути станции
М-120 + 2МФ-100
(тип контактной подвески)
Боковые пути станции
ПБСМ-70 + МФ-100
(тип контактной подвески) 1 2 3
1. Нагрузка от веса проводов подвески:
g = gн + n(gk + gc) 2,86 1,54
2. Ветровая нагрузка на несущий трос:
/>/> 0,37 0,32
3. Ветровая нагрузка на контактный провод:
/> 0,32 0,26
4. Нагрузка от веса гололеда на несущий трос: /> 0,27 0,23
5. Нагрузка от веса гололеда на контактный провод: /> 0,10 0,10
6. Нагрузка от веса подвески с гололедом:
/> 3,34 1,87
7. Результирующая нагрузка на контактный провод: /> 3,36 1,897
Расчет нагрузок напровода в режиме максимального ветра выполняем в таблице 3.
Таблица 3
Определение нагрузок врежиме максимального ветраРасчетные параметры Значения расчетных нагрузок, даН/м
Главные пути станции
М-120 + 2МФ-100
(тип контактной подвески)
Боковые пути станции
ПБСМ-70 + МФ-100
(тип контактной подвески)
1. Нагрузка от веса проводов подвески:
g = gн + n(gк + gc) 2,86 1,54
2. Ветровая нагрузка на несущий трос:
/> 0,86 0,67
3. Ветровая нагрузка на контактный провод:
/> 0,896 0,72
4. Результирующая нагрузка на несущий трос: /> 2,986 1,68
Сравниваем ветровыенагрузки на контактную подвеску в двух режимах и выбираем наиболее опасный(расчетный) режим:
Рк > Ркг– расчетный режим максимального ветра.
2.2 Определениедопустимых длин пролетов
Длины пролетов междуопорами определяют число опор и поддерживающих конструкций и, следовательно,влияют на строительную стоимость контактной сети.
В связи с этим изэкономических соображений длины пролетов должны быть приняты возможны большими.Однако от длины пролета зависит величина наибольшего горизонтального отклоненияконтактных проводов от оси токоприемника под действием ветра bк max. Эта величина согласно ПУТЭКС недолжна превышать допустимые значения: на прямых bк доп = 0,5 м.
Допустимые длины пролетоврассчитываем по следующим формулам:
– для прямых участковпути:
/>, м,
где К – номинальноенатяжение к.п., даН;
Впр – условноерасчетное отклонение к.п. на прямых участках пути, определяем по формуле:
/>, м,
bк доп – наибольшее допустимоегоризонтальное отклонение к.п. от оси токоприемника в пролете;
а — зигзаг контактногопровода; на прямых принимаем 0,3 м;
Рэ – удельнаяэквивалентная нагрузка, учитывающая взаимодействие н.т. и к.п. при ветровом ихотклонении, определяется по формуле:
/>, даН/м;
Рк, Рн,gк, gvmax – данные из таблиц 1 и 3;
hи – длина подвесной гирлянды изоляторов, м, зависит отчисла изоляторов:
для 3-х изоляторов hи = 0,73 м;
γк,γт – прогиб опоры на уровне соответственно к.п. и н.т. поддействием ветровой нагрузки на опоры и провода, м; зависит от скорости ветра:
для Vн = 25 м/с включительно γк = 0,01 м, γт = 0,015 м;
Sср – средняя длина струны в среднейчасти пролета, определяется по формуле:
/>, м,
где h – конструктивная высота цепнойподвески, м;
Т – натяжение н.т.подвески в расчетном режиме, даН;
Т0– натяжениен.т. конт. подвески при беспровесном положении к.п., даН;
для полукомпенсированныхподвесок:
для биметаллического н.т.Т=Т0=0,8Тдоп;
для медного н.т. Т=Т0=0,75Тдоп;
Поскольку для определениянагрузки Рэ, входящей в расчетные формулы длин пролета, необходимознать длину пролета, в расчетах ℓmax используем метод последовательныхприближений. Сначала определяем ℓ1 без учета Рэ (Рэ=0),затем по найденной длине пролета находим Рэ и уточняем расчет ℓ2.Разница между двумя последовательно полученными длинами пролетов должна бытьменьше 5% от большей величины. Последнее значение ℓ округляем до целогочисла и считаем окончательным. При этом учитываем, что окончательно принятаядлина пролета не должна превышать 70 м (согласно Правил устройства итехнической эксплуатации контактной сети). Расчеты по определению длин пролетоввыполняем в табличной форме (таблицы 4, 5).
Таблица 4
Определение допустимыхдлин пролетов на главных путях станцииРасчетные параметры
Значение расчетных параметров подвески
М-120 + 2МФ-100 (н.т.+к.п.) Единицы измерения 1 2 3 Натяжение
К=2000, Т=Т0=0,75 Тдоп = 1500 даН В
Вст = 0,87 м
ℓ1
ℓ1ст = 87,9 м
Sср
Sср ст = 0,704 м
Рэ
Рэ ст = – 0,155, принимаем Рэ = 0 даН/м
ℓ2
ℓ2 ст = 87,9 м
ℓmах
ℓmах ст = 88 м
ℓдоп
ℓдоп ст = 70 м
Таблица 5
Определение допустимыхдлин пролетов на боковых путях станцииРасчетные параметры
Значение расчетных параметров подвески
ПБСМ-70 + МФ-100 (н.т. + к.п.) Единицы измерения 1 2 3 Натяжение
К=1000, Т=Т0=0,75 Тдоп = 1200 даН
Впр
Впр б = 0,87 м
ℓ1
ℓ1б = 69,2 м
Sср
Sср б = 1,69 м
Рэ
Рэ ст = – 0,014, принимаем Рэ = 0 даН/м
ℓ2
ℓ2 б = 69,2 м
ℓmах
ℓmах б = 70 м
ℓдоп
ℓдоп б = 69 м
2.3 Определение отклонений контактногопровода
Для полученных значениймаксимальных допустимых длин пролетов определяем расчетные отклоненияконтактного провода по формуле для прямых участков пути:
/>, м;
Расчетные отклонениядолжны быть меньше или равны допустимым.
вк mах ст = 0,32 м;
вк mах б = 0,49 м.
По окончании расчетов,сравнивая полученные значения отклонений с допустимыми, получаем, что расчетныезначения меньше допустимых, т.е. меньше вк доб = 0,5 м. Значит, условие выполняется, и длины пролетов рассчитаны верно.
3. СХЕМА ПИТАНИЯ ИСЕКЦИОНИРОВАНИЯ КОНТАКТНОЙ СЕТИ ЗАДАННОЙ СТАНЦИИ И ПРИЛЕГАЮЩИХ ПЕРЕГОНОВ (СОПИСАНИЕМ)
Секционирование контактной сети выполняют для обеспечениянадежной работы и удобства ее обслуживания. Секционирование выполняютпродольным и поперечным.
Продольное секционирование предусматривает отделениеконтактной сети перегонов от контактной сети станций по каждому главному пути.Кроме того, продольное секционирование выполняют у каждой тяговой подстанции,поста секционирования, а также с обеих сторон крупных искусственных сооружений (мостовс ездой понизу и тоннелей длиной более 300 м).
Продольное секционирование, как правило, осуществляюттрехпролетными изолирующими сопряжениями и секционными разъединителями. Однакоследует учесть, что на переменном токе в местах расположения тяговых подстанцийсекционирование контактной подвески различных фаз выполняют двумя изолирующимисопряжениями (воздушными промежутками) с нейтральной вставкой между ними покаждому из главных путей. Нейтральная вставка исключает одновременноеперекрытие токоприемниками этих сопряжений, т.к. даже кратковременноесоединение проводов различных фаз ведет к тяжелым повреждениям.
Изолирующие сопряжения анкерных участков на станциирасполагаются между входным сигналом или знаком «Граница станции» икрайним стрелочным переводом станции, преимущественно на прямых участках пути.Места устройства нейтральных вставок выбираются с проверкой возможностипроследования их поездами со скоростью не менее 20 км/час у сигнального знака«Отключить ток», на перегоне за входным сигналом так, чтобынейтральная вставка, по которой электроподвижной состав должен безостановочнопроходить по инерции, не препятствовала остановке поезда у закрытого входногосигнала.
На участках, где применяется только электрическая тяга, отвходного светофора станции до сигнала «Включить ток на электровозе»должно быть не менее 300 м.
На участках, где имеется пригородное движение, от входногосветофора станции должно быть не менее 300 м до сигнала «Включить ток на моторвагонном поезде», а затем еще 150 м до сигнала «Включить ток на электровозе».
Поперечное секционирование контактной сети между путямиосуществляется секционными изоляторами, секционными разъединителями, а такжеврезными изоляторами в фиксирующих тросах поперечин и в нерабочих ветвяхконтактных подвесок пересекающих подвески различных секций.
Такой вид секционирования выполняют в следующих случаях:
- на двухпутных имногопутных электрифицированных участках контактная сеть каждого главного пути,как на перегонах, так и на станциях должна быть выделена в отдельную секцию;
- к контактнойподвеске каждого главного пути допускается присоединить подвески одно-трехсмежных с ним станционных электрифицируемых путей, остальные станционныеэлектрифицируемые пути, примыкающие к каждому из главных, выделяют в отдельнуюсекцию;
- пути дляпроизводства погрузочно-разгрузочных работ, осмотра крышевого оборудования,отстоя и экипировки э.п.с. снабжения водой пассажирских вагонов и наливацистерн, путей электродепо выделяют в отдельную секцию независимо от числаэлектрифицируемых путей;
- для обеспеченияплавки гололеда на проводах контактной сети в одной из горловин станциипредусматривают установку секционных изоляторов в контактные подвескистанционных путей, примыкающих к главным, т.к. по условиям плавки гололедаконтактная подвеска в пределах цепи тока плавки должна иметь эквивалентноесечение, обеспечивающее одинаковый нагрев проводов.
Секционным изоляторам присваивают номера в следующем порядке:в четной горловине станции – четные, в нечетной – нечетные. Номер секционногоизолятора обводят кружком.
Поперечные секции контактной сети боковых путей получаютпитание от главных путей станции через секционные разъединители с ручными илимоторными приводами, которые, как правило, обозначают буквой «П» и цифровымииндексами.
Разъединителям, присоединенным к нечетным путям присваиваютнечетный номер, обозначающий номера соединяемых путей, к четным – четный.
Поперечные разъединители нормально отключенные устанавливаютмежду главными путями:
- за нейтральными вставками, длярезервного питания одного из путей перегона в случае выхода из строя одного изфидерных разъединителей;
- для выравнивания потенциала и обеспечениябезопасности работ на секционных изоляторах, врезанных в съезды.
Расстояние от секционного изолятора до поперечногосекционного разъединителя в последнем случае должно быть не более 600 м.
Присоединение контактныхподвесок путей, где производятся работы вблизи контактной сети,выполняют секционными разъединителями с заземляющими ножами, обозначают ихбуквой «З».
Продольные разъединители и воздушные промежутки обозначаютпервыми буквами русского алфавита (А, Б, В, Г и т.д.). Продольные разъединителислужат для резервного питания одной из продольных секций станции или перегона вслучае выхода из строя одного из фидерных разъединителей.
Продольные разъединители, нормально отключенные наизолирующих сопряжениях нейтральных вставок служат для подачи напряжения нанейтральную вставку в случае остановки э.п.с. на ней и поэтому устанавливаютсяна одном из изолирующих сопряжений – по направлению движения. Если же возможнодвижение э.п.с. по данному пути в обоих направлениях, то продольныеразъединители устанавливаются на обоих изолирующих сопряжениях нейтральнойвставки.
Особенности питания контактной сети от тяговых подстанцийбудут зависеть от рода тока, развития станции (малая или большая), количестваглавных путей.
Станция считается большой, если имеется пять и более боковыхпутей, малой, если четыре и менее боковых путей.
Для двухпутных участков в случае расположения тяговыхподстанций на большой станции при электрификации на переменном токе контактнаясеть каждой продольной секции должна питаться от тяговых подстанцийсамостоятельном питающей линией.
В остальных случаях на двухпутных участках должныпредусматриваться схемы питания контактной сети станций и перегонов безспециальной питающей линии.
На крупных станциях предусматриваются самостоятельныепитающие линии для питания контактной сети депо и отдельных крупных парков сбольшим числом электрифицируемых путей.
В каждой питающей линииконтактной сети переменного тока линейные разъединители с моторными приводамиустанавливают в месте присоединения к контактной сети.
На территории заданнойстанции расположена тяговая подстанция постоянного тока.
Продольноесекционирование контактной сети выполнено с помощью изолирующих сопряжений.
На воздушных промежуткахустановлены секционные разъединители А, Б, В и Г с моторными приводаминормально отключенные с телеуправлением. Они служат для резервного питанияконтактной сети станции или перегона в случае выхода из строя фидерныхразъединителей.
Питание контактной сетиглавных путей станции и перегона осуществляется от тяговой подстанции пофидерным линиям через секционные разъединители: Ф1, Ф11,Ф2, Ф22, Ф3, Ф4, Ф5, Ф51,Ф6, Ф62 с моторными приводами нормально включенные стелеуправлением.
Поперечноесекционирование контактной сети станции выполнено с помощью секционныхизоляторов:
1, 2 и 10 – отделяютконтактную сеть главных путей друг от друга;
3, 5, 6, 7, 8 – отделяютконтактную сеть главных путей от боковых;
4 – отделяет контактнуюсеть тупикового пути от контактной сети боковых путей (тупик предназначен дляосмотра крышевого оборудования).
Контактная сеть боковыхпутей получает питание от контактной сети главных путей через секционныеразъединители П13 и П24 с моторными приводами нормальновключенные с телеуправлением.
Питание контактной сетитупиковых путей может быть выполнено через разъединитель З12 сручным приводом нормально отключенный с заземляющим ножом.
Между главными путямиустановлен секционный разъединитель П12 с ручным приводом нормальноотключенный. Он служит для резервного питания контактной сети главных путей иобеспечения безопасности работ на секционных изоляторах съезда (при условииустановки секционного разъединителя не далее 600 м от секционного изолятора).
4. МОНТАЖНЫЙ ПЛАН КОНТАКТНОЙ СЕТИСТАНЦИИ (С ОПИСАНИЕМ)
Монтажный план станции является основным исходным документомдля составления плана контактной сети. На монтажном плане контактной сетистанции указываются необходимые данные для составления заявок на оборудование иматериалы, необходимые для сооружения контактной сети.
Монтажный план станции вычерчиваем на листе миллиметровойбумаги шириной 297 мм, в масштабе 1:1000.
Вычерчивать план станции начинаем с разметки через каждые 100 м условных станционных пикетов в обе стороны от оси пассажирского здания, принимаемой за нулевойпикет.
Согласно координатам центров стрелочных переводов ирасстоянию между путями, указанных на заданной схеме, наносим главные и боковыепути станции, представленные своими осями съезды и стрелочные улицы. Номерапутей и размеры междупутий указываем в 2-3 местах по длине станции. На выноскахуказываем пикетные отметки и марки крестовин стрелочных переводов.
Наносим на план станции пассажирское здание, пешеходныйнастил, пассажирские платформы, тяговую подстанцию, входные светофоры, навыносках указываем пикетные отметки и расстояние от оси ближайшего пути.
Намечаем места, где необходимо предусмотреть устройства дляфиксации контактного провода – воздушные стрелки, места изменения направленияконтактного провода.
Расстановку опор начинаем с горловин станции, гдесосредоточено наибольшее количество мест фиксации контактного провода, стараясьзакрепить с несущих конструкций наибольшее число воздушных стрелок. При этомдлина пролета между несущими опорами должна быть не менее 30-35 м. Если это условие не выполняется, то предусматриваем установку специальных фиксирующих опор иливыполняем нефиксированные воздушные стрелки на боковых путях в том случае, еслина опорных конструкциях далее 20 м от стрелочного перевода, возможно,осуществить крепление.
Проставляем несущие опоры, учитывая, чтобы длины пролетов непревышали допустимых значений, и разница длин смежных пролетов не превышала 25%от большей величины.
Выполняем трассировкуконтактных подвесок боковых путей. Подвеску каждого бокового пути выполняемотдельным анкерным участком. Над съездом главных путей и стрелочными улицамиобеих горловин станции предусматриваем отдельные анкерные участки.
Подсчитываем длины анкерных участков. Если длина превышает 800 м, необходимо выполнить среднюю анкеровку.
Проставляем опоры в средней части станции, выбирая пролетыблизкие к максимально допустимым. Длину пролетов, где намечается выполнениесредней анкеровки, уменьшаем на 10% от допустимой длины.
Также уменьшаем переходные пролеты неизолирующих сопряжений.В качестве несущих конструкций применяем жесткие поперечины.
Согласно схеме секционирования контактной сети в местахпримыкания перегонов к станции необходимо произвести продольноесекционирование. В левой горловине выполняем нейтральную вставку, в правой –изолирующее сопряжение.
Анкерные участки контактных подвесок главных путей трассируемот крайних в сторону перегона анкерных опор изолирующих сопряжений до таких жеопор на другом конце станции. Длина анкерных участков не должна превышать 1600 м, в противном случае подвеску делим на два анкерных участка, устраивая трехпролетные анкерныесопряжения.
Уточняем длины всех анкерных участков. В анкерных участкахдлиной менее 800 м выполняем одностороннюю жесткую анкеровку, размещая ее так,чтобы температурные перемещения проводов подвесок, пересекающихся на стрелках,совпадали по направлению.
На выносках для каждой опоры проставляем габарит ее установкитип и пикетаж. Проставляем длины пролетов и номера опор.
Заполняем спецификацииопор, где указываем типы опор, количество каждого типа и общее число, ианкерных участков, где указываем номера и длины в метрах все анкерные участки.
5. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Для расчета стоимостисооружения проектируемых устройств контактной сети составляем сметы настроительные и монтажные работы, материалы. Исходными данными для составлениясмет являются спецификацией к плану контактной сети, по которым заполняютсяведомости объемов работ, а также цены на отдельные работы и затраты.
Ведомость 1
Объемы строительных работ№ п/п Наименование работ или затрат Единицы измерения Кол-во 1. Анкерные железобетонные опоры шт 26 2. Анкеры трехлучевые ТА-4 шт 26 3. Промежуточные, переходные, фиксирующие и опоры жестких поперечин шт 83 4.
Опоры типа:
СС 136.6-2
СС 136.6-3 шт
83
26 5. Неизолированные консоли шт 19
Ведомость 2
Объемы монтажных работ№ п/п Наименование работ или затрат Единицы измерения Кол-во 1. Общая длина анкерных участков главных путей км 6,2 2. Анкеровка контактной подвески полукомпенсированная шт 23 3. Жесткая анкеровка, некомпенсированная шт 3 4. Неизолирующее сопряжение узел 3
Ведомость 3.
Материалы№ п/п Наименование работ или затрат Единицы измерения Кол-во 1. Общая длина несущего троса на главных путях, марка М-120 км/тонн 6,2/6,57 2. Общая длина контактных проводов на главных путях, марка 2МФ-100 км/тонн 12,4/10,86
Смета 1
Строительные работы
№
п/п Наименование работ или затрат Единицы измерения Кол-во единиц Стоимость, руб единицы общая 1. Установка железобетонных анкерных опор шт 26 164,2 4269,2 2. Стоимость анкеров шт 26 58,4 1518,4 3. Установка анкеров шт 26 94,6 2459,6 4. Установка промежуточных, переходных и других, кроме анкерных, опор шт 83 100,2 8316,6 5.
Стоимость железобетонных опор:
СС 136.6-2
СС 136.6-3 шт
83
26
133
153
11039
3978 6. Установка неизолированных консолей шт 19 10,7 203,3 7. Стоимость консолей шт 19 20 380 8. Стоимость закладных деталей для крепления консолей компл. 19 8,4 159,6 Итого руб 32323,7 Мелкие неучтенные расходы % 1,5 484,9 Накладные расходы % 20 6464,7 Плановые накопления % 8 2585,9 Итого по смете руб 41859,2
Смета 2
Монтажные работы№ п/п Наименование работ или затрат Единицы измерения Кол-во единиц Стоимость / руб единицы общая 1.
Раскатка несущего троса:
главных путей км 6,2 172,2 1067,6 2. Раскатка двойного контактного провода км 6,2 133,3 826,5 3. Регулировка контактной подвески при двойном контактном проводе км 6,2 753,6 4672,3 4.
Анкеровка полукомпенсированная:
с двумя контактными проводами шт 23 96,2 2212,6 5. Анкеровка жесткая шт 3 10,1 30,3 6.
Неизолирующее сопряжение полукомпенсированной подвески:
с двумя контактными проводами узел 3 243,9 731,7 Итого руб 9541 Мелкие неучтенные расходы % 5 477,1 Накладные расходы % 20 1908,2 Плановые накопления % 8 763,3 Итого по смете руб 12689,6
Смета 3
Материалы№ п/п Наименование работ или затрат Единицы измерения Кол-во единиц Стоимость / руб единицы общая Материалы 1.
Контактный провод марки:
2МФ-100, МФ-100 т 6,57 1434 9421,4 2.
Несущий трос марки:
М-120, ПБСМ-70 т 10,86 1470 15964,2 Итого руб 25385,6 Прочие неучтенные материалы % 5 1269,3 Плановые накопления % 8 2030,8 Итого по смете руб 28685,7
Сводная смета насооружение контактной сети№ п/п Затраты Стоимость, тыс. руб 1 Строительные работы 41,9 2 Монтажные работы 12,7 3 Материалы 28,7 Всего: 83,3
Стоимость сооруженияконтактной сети перегона с учетом коэффициента инфляции (Кинф = 200)составляет 83,3 тыс. руб.
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Дворовчикова Т.В., Зимакова А.Н.Электроснабжение и контактная сеть электрифицированных железных дорог: Пособиепо дипломному проектированию: Учебное пособие для техникумов ж.-д. трансп. –М.: Транспорт, 1989. – 166 с.
2. Горошков Ю.И., Бондарев Н.А.Контактная сеть: Учебник для техникумов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.:Транспорт, 1990. – 399 с.
3. Фрайфельд А.В. Проектированиеконтактной сети. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1984. – 327 с.