Реферат по предмету "Транспорт"


Экономическое обоснование технологического процесса восстановления ступицы колеса автомобиля Мос

--PAGE_BREAK--



1.5.Расчет количества основных (производственных)  рабочих

   Численность работающих на участке определяется по категориям: основные производственные рабочие, вспомогательные рабочие, инженерно-технические работники и служащие.

Численность основных  производственных рабочих определяется по формуле:
Ч осн = Тшт.  *
N
/  60 *
F
э 
=
(1-p
/
100
=чел

где:

 Fэ  -  эффективный годовой фонд рабочего времени станочника в одну смену (час.) и определяется по формуле:
F
э
 = Тсм * (Дк  -  Дв   — Дп ) * ( 1 –
f
/100)

F
э
= 7*(365-110-20)*(1-2/100)

F
э
 = 
3191


где:

 Тсм   — продолжительность рабочей смены, час;

 Дк   — число календарных дней в году (365 дней);

Дв  — число выходных дней в году;

Дп  — число праздничных дней в году.

          
f
– процент потерь рабочего времени из-за невыхода  на   работу и потери внутри рабочего дня (9-12%)

При пятидневной рабочей неделе, продолжительность рабочей смены 8 часов.


Номер

Операции
Кол-во 
станков  на операции
Спр
Профессии

рабочих

Количество

рабочих, расчетное

Тариф

разряда

Численность рабо чих        Ч осн                                     

всего

1 смена

2смена

005

2

Токарь



4







010

1

слесарь



3







015















































Итого:















Расчет численности основных (производственных) рабочих




1.6. Определение количества вспомогательных рабочих, ИТР,  служащих.




Количество вспомогательных рабочих (наладчиков, ремонтников, раздатчиков инструмента, контролеров, транспортных рабочих и др.) в процентном отношении от количества основных рабочих должно составлять для массового производства – 35-50%, для серийного производства – 18-25%.

Количество инженерно-технического персонала, служащих принимается в процентах от общего числа рабочих (основных и вспомогательных) – 3-5%.

Общее количество работающих на участке сводится в ведомость списочного состава:

                                                                                                                          Таблица



Наименование

категории

работающих


Количество

работающих

% от

Производственных

рабочих

% от

общего

количества

рабочих

% от

общего

количества работающих

Основные

рабочие





100





Вспомогатель-

ные

рабочие





25





ИТР: сменный

мастер





20





Служащие:

табельщик



20





ИТОГО:












2. Организация производственного участка
2.1.        
Организация рабочих мест на участке, техника безопасности и  санитария
  В соответствии с заданием на курсовое проектирование работы по сборке карданной передачи выполняются в грузовом АРП. Грузовое АРП представляет собой хозрасчетную автотранспортную организацию по ремонту подвижного состава и предназначена для ремонта узлов и агрегатов грузовых автомобилей. Место расположения грузового АРП в задании не устанавливается.                                                                                                                                                        Организационная структура грузового АРП состоит из руководства (директор, заместитель директора, главный инженер), подразделений управления производством (плановый отдел, экономический отдел, отдел труда и заработной платы, отдел кадров и т.д.), подразделений основного производства (производственные участки, цеха, отделения), подразделений вспомогательного производства (участки по ремонту и обслуживанию технологического оборудования, ремонту зданий и сооружений, обслуживанию тепловых и энергетических систем, сантехники и канализации и т.д.). К вспомогательному производству относится складское хозяйство. Производством, основным и вспомогательным, руководит главный инженер, которому подчиняются: производственный отдел, отдел главного механика и энергетика и др. подразделения.

  По масштабу производства АРП делятся на две группы: ремонтные заводы и ремонтные мастерские. По основному назначению с учетом специализации АРП могут быть разделены на виды, каждый из которых определяется номенклатурой товарной продукции.

       В условиях АРП возможно применение различных организационных форм выполнения ремонтных работ: ремонт на универсальных рабочих местах,

ремонт на специализированных рабочих местах, поточный ремонт автомобилей и агрегатов.

Нормами технологического проектирования АРП, используемыми при разработке вариантов реконструкции, технического перевооружения и нового строительства, предусмотрены предприятия, осуществляющие ремонт. Единичное производство характеризуется малым объёмом выпуска одинаковых изделий. Серийное производство характеризуется изготовлением

или ремонтом изделий периодически повторяющимися партиями.

В условиях АРП возможно применение различных организационных форм выполнения ремонтных работ: ремонт на универсальных рабочих местах, ремонт на специализированных рабочих местах, поточный ремонт автомобилей и агрегатов. 


2.2. Выбор и характеристика транспортных средств
    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.