Содержание
Введение
1.O.ME.P.S
2.Модельный ряд O.ME.P.S
3.ROLFO
4. Модельный ряд ROLFO
5. COMETTO
6. Модельный ряд COMETTO
Список используемой литературы
Введение (Общие сведения о прицепном составе)
В прицепной состав включаются прицепы, полуприцепы и прицепы-роспуски, которые предназначены по своей конструкции и оборудованию для перевозки грузов.
Прицеп — транспортное средство, соединяемое с автомобилем-тягачом тягово-сцепным устройством.
Полуприцеп — транспортное средство, соединяемое с тягачом седельно-сцепным устройством.
Прицеп-роспуск — транспортное средство, соединяемое с автомобилем-тягачом тягово-сцепным устройством, а также грузом, один конец которого опирается на коник роспуска, а другой — на коник автомобиля-тягача.
Прицепы и полуприцепы по назначению делятся на общетранспортные (универсальные) и специализированные. Главным классификационным конструктивным признаком прицепов и полуприцепов является число осей.
Рассмотрим прицепной состав итальянских фирм-производителей.
1. O.ME.P.S.
O.ME.P.S.-высокотехнологичный завод по производству прицепов-цистерн. Основателем и единственным управляющим директором компании является Винченцо Мунцио, превративший гениальную идею в процветающий бизнес. O.ME.P.S. начала свою деятельность с обслуживания грузовых цистерн и в 1999 году перешла к производству полуприцепов и цистерн из легкого сплава для перевозки сыпучих продуктов большого объема. Этот важный выбор вскоре обернулся выигрышной картой, открывая для O.ME.P.S. двери на Итальянский, Европейский и Ближневосточный рынки. Мастерство – это то, что с самого начала характеризовало продукцию O.ME.P.S. Проект каждой отдельной стадии производства обеспечивается квалифицированным персоналом, жесткому контролю качества подлежат как сами цистерны, так и детали полуприцепов. Все это гарантирует эффективность, прочность, долговечность транспортного средства с немедленным уменьшением расходов на техническое обслуживание транспортного средства. Инновация — это ключ к успеху O.ME.P.S. Благодаря нововведениям, как сама компания, так и производимая ею продукция приобрели новый облик. Использование специальных легких сплавов способствует снижению веса тары и увеличению полезной нагрузки. Конструкция с самоподдерживающимися элементами улучшает аэродинамические характеристики и способствует снижению расхода топлива. Непрерывные технические нововведения и эффективность работы персонала гарантируют успех O.ME.P.S. и обеспечивают надежный мост в будущее.
2. Модельный ряд
Полуприцеп цистерна для сыпучих продуктов производства OMEPS, модель СМ 39 ADR. Резервуар высокого давления, кострукция Peraluman45R, 39 m3, одобрено PED97/23/СЕ, согласно стандартам ADR.
/>
рис.1
Таблица 1
CM 39 ADR
Техническая спецификация
Стандартное оборудование
Общая длина 9477 мм
Единичные неподвижные оси BPW, OFF SET 0
Дисковые тормоза диам. 430 мм 9 тон [3х]
Передний свес 497 мм
Электронный подъем 1-й оси
Расстояние между шкворнем и 2-й осью 6850 мм
Пневматические подвески BPW
Расстояние между 1-й и 2-й осью 1310 мм
Разгрузочные воронки DN 800 [2х]
Расстояние между 2-й и 3-й осью 1310 мм
Люки DN 430 [2х]
Высота пустого полуприцепа 3900 мм
Разгрузочные шланги и тубы для шлангов из нержавеющей стали 6 м [2х]
Максимальная ширина 2550 мм
Туб для соединения шланга из нержавеющей стали 2,5 м [1х]
Объем
39 м3
Двухконтурная тормозная система EBS 2S/2M
Вес конструкции 5200 кг
Опорные ноги JOST-Modul
Общий вес 38000 кг
Обода 11,75 х 22,5[6х]
Максимальная нагрузка на шкворень 12300 кг
Шины 385/65 R 22,5 160 J [6x]
Максимальная нагрузка на движущуюся тележку 27000 кг
Полезная нагрузка 32800 кг
Рабочее давление
2 бара
Дополнительное оборудование
3-я поворотная ось
Автокомпрессор
Дополнительный люк
Обода из лёгкого сплава
Опрокидывающийся полуприцеп цистерна для сыпучих продуктов производства OMEPS, модель CR60 ADR. Резервуар высокого давления Peraluman45Rалюминиевая конструкция, 60 m3, одобрено PED97/23/СЕ
/>
рис.2
Таблица 2
CR 60 ADR
--PAGE_BREAK--Техническая спецификация --PAGE_BREAK----PAGE_BREAK--
Шины 385/65 R 22,5 160 J [4x]
Дополнительное оборудование
Обода из лёгкого сплава
3. ROLFO
Акционерная компания ROLFO S.p.A. была основана в 1885 году и уже более 120 лет является одной из ведущих компаний в области производства автотранспортной техники. Старая мастерская, основанная Джоржио Рольфо, в которой создавались телеги и повозки, превратилась в одну из самых больших групп в коммерческом секторе транспортных средств, и главным образом в области перевозки автотранспорта.
Сегодня изготовитель специализированных автотранспортных средств и оборудования занимает лидирующее место по качеству своей продукции, обеспечиваемым путем постоянного поиска инновационных и надежных решений и путем проведения жестких испытаний как комплектующих, так и готовой продукции. Весь ассортимент продукции ROLFO воплощает в себе самые современные решения, применяемые в производстве оборудования для перевозки автомобилей, и полностью соответствует директивам по эксплуатации в странах назначения.
Непрерывная исследовательская работа и адаптация продукции к конкретным условиям эксплуатации гарантирует клиентам бесперебойность работы автотранспортных средств.
4. Модельный ряд
Blizzard — полуприцеп для перевозки автомобилей, способный гарантировать абсолютную безопасность груза и, в то же время, простоту в использовании. Он специально предназначен для тяжелых условий эксплуатации («heavy missions») и обеспечивает полную исправность при любых условиях работы.
Полуприцеп-автовоз ROLFO BLIZZARD 1.0
/>
рис.6
На рис. Для примера приведено расположение на автовозе автомобиля CitroenC4: L=4260, H=1458.
/>
рис.7
Таблица 6
Техническая спецификация
Стандартное оборудование
Полная масса в нагруженном состоянии 28000 кг
Рама модель SA228DT с высокой загрузочной способностью
Длина базы полуприцепа
А=11500 мм
2 центральные оси с двойной ошиновкой
Межосевое расстояние
В=1700 мм
8 колес, размер 245/70 R 17.5
Расстояние от шкворня до конца полуприцепа макс. С =15500 мм
запасное колесо, размер 245/70 R 17.5
Длина полуприцепа макс.
D= 17100мм
Барабанная тормозная система с АБС
Ширина полуприцепа макс. 2550 мм
Пневматическая подвеска с ручным управлением на полуприцепе
Длина верхнего яруса макс.
Е=17196 мм
Диодные боковые фонари
Полезная высота мин.
F =2300 мм
Корзина для запасного колеса
Полезная высота мин.
G=1900 мм
Подъем верхнего яруса осуществляется винтовой системой: винтовые передние стойки, винтовые центральные стойки, винтовые задние стойки
Внутреннее расстояние между стойками мин. 2320 мм
Нижняя платформа
1 пара встроенных ниш для колес
Ручная платформа для проезда в переднюю часть
Колесная арка со встроенным ящиком с рычагами управления и
одним свободным ящиком для инструментов
Задний свес со встроенными загрузочными трапами
Боковые упоры для противооткатных башмаков
Внутреннее расстояние между перилами мин. 2400 мм
Верхняя платформа
• Верхний ярус состоит из передней и задней платформ
• Передняя платформа имеет дополнительную опускающуюся платформу и
одну пару встроенных ниш для колес в передней части
• Задняя платформа с защитой против скольжения
• Боковые панели
• Съемные перила
Дополнительно
• 20 колесных упоров
• 4 крепежные скобы
• 16 крепежных ремней
• Трубы гидравлической системы оцинкованы, с прочными резиновыми соединениями
в подвижных частях
• В гидравлической системе применяется смазочное масло и дополнительное оборудование,
пригодные для низкой температуры окружающей среды (Pack ICE)
• Электрогидравлический мотор
5. COMETTO
История компании «INDUSTRIE COMETTO S.p.a.» начинается с 1959 года, когда открылась первая мастерская по производству мостовых кранов, которая тогда называлась Officine Cometto, по фамилии основателя. Затем, в 1970 году это название трансформировалось в Cometto S.p.A..
Уже в 1962 году завод переехал на свое нынешнее место дислокации в пригороде г.Кунео-Борго Сан Долмаццо, расширив занимаемую территорию в связи с ростом производства, связанного с крупной потребностью рынка в трейлерах для перевозки железнодорожных вагонов — от изготовителя к заказчику. Понемногу модельный ряд расширился от обычных прицепов и полуприцепов до систем для перевозки сверхтяжелых грузов. Так, мощным прорывом на рынок стала поставка транспортера для перевозки космического корабля ШАТТЛ по заказу NASA в 1983 году и первой в мире и самой мощной (даже по сегодняшний день) самоходной модульной транспортировочной системы грузоподъемностью в 3000 тонн для крупнейшей компании-перевозчика NIPPON EXPRESS в 1981 году. продолжение
--PAGE_BREAK--
В 1987 году компания стала частью мощного холдинга «Gruppo Bottero SpA». А успех на рынке продолжался: в 1990 году все перевозки, связанные с приведением в действие Европейского космического проекта «ARIANE 5», осуществлялись на транспортировочных системах Cometto. Военно-промышленный комплекс США, в лице компании «Локхид» стал один из крупнейших покупателей Cometto. В судостроительной отрасли был реализован крупнейший в истории мирового судостроения проект — поставка самого большого в мире самоходного транспортировщика судовых секций (грузоподъемность 1000 тонн) для верфи HYUNDAI Heavy Industries в Южной Корее. Знакомая нам по подъему атомохода КУРСК, компания-гигант МАММУТ (MAMMOETH) также приобрела для своего парка несколько крупнотоннажных транспортировочных систем.
6. Модельный ряд
Прицеп RG38B
/>
рис.8
Таблица 7
3 оси
4 колеса на ось 245/70 R 17,5"
Общая масса 32.4 т
Грузоподъемность 26.8 т
Прицеп RG38BL
/>
рис.9
Таблица 8
3 оси
4 колеса на ось 245/70 R 17,5"
Общая масса 32.4 т
Грузоподъемность 26.5 т
Прицеп RG38BL
/>
рис.10
Таблица 9
3 оси
4 колеса на ось 245/70 R 17,5"
Общая масса 32.4 т
Грузоподъемность 26.5 т
Прицеп RG38B
/>
рис.11
Таблица 10
3 оси
4 колеса на ось 245/70 R 17,5"
Общая масса 32.4 т
Грузоподъемность 26.8 т
Прицеп ZRG48
/>
рис.12
Таблица 11
4 оси
Пневматический подъем передней оси
Пневматическая подвеска
Грузоподъемность 33т
Длина погрузочной платформы 7020 мм.
4 колеса на ось 245/70 R 17,5"
Тормоза оборудованы системой ABS
Полуприцеп X44APS
/>
рис.13
Таблица 12
Полуприцеп раздвижной низкорамный
Длина платформы от 5,9 до 7,4 метров
4 поворотные оси
Пневматическая подвеска с ходом 200 мм
Может комплектоваться подъемным краном FASSI, модель F1500XP со стабилизаторами. Эта комплектация позволяет подъем машин свыше 30 тонн
Полуприцеп X34DAP
/>
рис.14
Таблица 13
Полуприцеп раздвижной низкорамный
3 оси
Пневматическая подвеска
Полный ход +140 — 80 мм
Длина платформы от 13,110 до 25,730 метров
Грузоподъемность 41,5 т
Тормоза оборудованы системой ABS
Колеса 245/70 R 17,5"
Полуприцеп X44AH
/>
рис.15
Таблица 14
4 поворачивающиеся оси
Длина платформы от 12,645 до 25,745 метров
Гидравлическая подвеска
Полный ход +220 — 80 мм
Колеса 245/70 R 17.5"
Грузоподъемность до 63.8 т
Список используемой литературы
1. www.omeps.it
2. www.comettoind.com
3. www.rolfo.it
4. www.autoreview.ru
5. www.spautoland.ru
6. Гришкевич А.И. Высоцкий М.С.Специализированный подвижной состав: учеб. Пособие / А.И. Гришкевич М.С.Высоцкий.- Мн.: Высш. шк., 1989.-240с. Ссылки (links):
www.comettoind.com/