Реферат по предмету "Транспорт"


Транспортная логистика 4

--PAGE_BREAK--1. Анализ технических средств и технологий обработки заданного вида груза 1.1 Анализ условий и правил перевозки, факторов, влияющих на безопасность перевозки
Цемент – это собирательное название группы гидравлических вяжущих веществ. Главной составной частью цемента являются силикаты и алюминаты кальция, образовавшиеся при высокотемпературной обработке сырьевых материалов, доведенных до частичного или полного плавления.

Правила и условия перевозки цемента:

1. Цемент перевозится бестарным и тарным способом (в мешках). Перевозка бестарным способом производится только в специализированных автомобилях-цистернах.

2. Грузоотправитель обязан предъявлять к перевозке бестарным способом цемент с температурой не выше 100°С.

3. Перевозка цемента бестарным способом в автомобилях-цистернах осуществляется только в адрес одного грузополучателя.

В этом случае прием и сдача цемента автотранспортным предприятием или организацией производятся за пломбой грузоотправителя.

Прием от грузоотправителя и сдача грузополучателю цемента в мешках осуществляются автотранспортным предприятием или организацией по количеству мест и весу, указанному в маркировке.

4. При погрузке, транспортировке и разгрузке цемента автотранспортные предприятия или организации, грузоотправители и грузополучатели должны принимать меры по обеспечению сохранности цемента, не допуская попадания на него атмосферных осадков и его распыления.

5. При перевозке цемента в специализированных автомобилях-цистернах грузоотправитель и грузополучатель обязаны производить открытие люков цистерны перед погрузкой и закрытие после погрузки, опускание, выемку, привинчивание и отвинчивание шлангов.

6. При разгрузке цемента шофер обязан производить включение компрессора и открытие разгрузочного крана, а после окончания разгрузки — выключение компрессора и закрытие разгрузочного крана.

7. Для разгрузки цемента из специализированных автомобилей-цистерн в хранилище грузополучатель должен иметь площадки с твердым покрытием.

На постоянных местах разгрузки (растворных узлах, заводах стройиндустрии, крупных стройках) грузополучатель должен оборудовать разгрузочные площадки с обеспечением наклона специализированного автомобиля-цистерны на 12-14° в стороны разгрузки.

На временных объектах разгрузочные площадки должны быть горизонтальными или иметь уклон в сторону приемного устройства.

Буксировка к месту разгрузки специализированного автомобиля-цистерны тракторами запрещается.

    

8. Грузополучатель должен устанавливать емкости для приема цемента на высоте, которая соответствует высоте разгрузки, обеспечиваемой компрессорной установкой специализированного автомобиля-цистерны.

Приемные люки во временных емкостях (складах) должны соответствовать размерам присоединительных шлангов и плотно закрываться после окончания разгрузки.

Закрепление разгрузочных шлангов у приемных устройств с помощью проволоки, веревок и прочих подручных средств запрещается.

Использование посторонних источников воздуха для создания давления внутри цистерны запрещается.

9. При перевозке цемента в мешках в массовом количестве автотранспортные предприятия или организации, грузоотправители и грузополучатели должны предусматривать в договорах пакетный способ доставки груза.

10. Цемент  в  таре  принимается  к  перевозке только в охлажденном  до  температуры   окружающего   воздуха   состоянии,   по стандартной  массе,  в стандартных пятислойных крафтмешках,  а также в специальных контейнерах.

11. Перевозка  цемента  с  перевалкой в пути из судна в судно или через причалы портов (пристаней), а также в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении осуществляется только в таре.

12.  Перетаривание цемента и исправление тары в  пунктах погрузки  и  выгрузки  производятся грузовладельцем за свой счет,  а в пути и в пунктах перевалки — пароходством за счет грузополучателя.

13.  Образовавшиеся  при выгрузке из судов и погрузке на автомобили сметки цемента получатель груза обязан собрать и вывезти  с территории   порта   (пристани).  В  случае  невывоза  сметок  цемента получателем составляется  коммерческий  акт  и  сметки  реализуются  в установленном порядке.

14. При отправлении цемента в прямом водном сообщении с перевалкой   в  пути  или  в  прямом  смешанном  железнодорожно-водном сообщении грузоотправитель обязан направить  с  каждой  партией  груза запасную  порожнюю  тару в размере 8%  общего количества мест цемента, указанного в накладной. При отправлении цемента в прямом водном сообщении без перевалки в пути грузоотправитель обязан направить запасную тару в размере 5%.

15. Во избежание смешения цемента разных видов  (марок, сортов)  в  одно  судно  грузится  цемент  не более двух видов (марок, сортов).

16. В целях рационального использования грузоподъемности судов  цемент  принимается  к  перевозке,  как  правило,  в один пункт назначения и одному получателю. Как исключение   с   согласия  пароходства  допускается  загрузка упакованного в  тару  цемента  в  два  пункта  назначения,  причем  до конечного  (дальнего)  пункта  назначения  должно  быть  предъявлено к перевозке не менее 50% всего погружаемого на судно груза. Партии цемента   различных  видов  (марок,  сортов)  должны  быть погружены в отдельные трюмы,  а при необходимости погрузки в один трюм — отсепарированы.

17. Цемент навалом принимается к  перевозке  только  по согласованию с пароходством и перевозится между пунктами,  оснащенными пневматическими установками и  другими  механизмами,  приспособленными для погрузки или выгрузки перевозимого навалом цемента.

18. Перевозка   цемента   навалом    производится    в металлических  судах  с  двойным  днищем  и водонепроницаемой палубой. Перевозка цемента навалом в судах  с  деревянными  сланью  и  бортовой обшивкой  не допускается.  Цемент должен быть предохранен от попадания влаги и загрязнения посторонними примесями.

19. Цемент навалом принимается к перевозке в состоянии, охлажденном до температуры окружающего воздуха, в хорошо размельченном виде (без комков).



    продолжение
--PAGE_BREAK--1.2 Анализ технических средств и технологий обработки грузов
Технология обработки цемента в пакетах, а также используемые технические средства для ПРР,  производится согласно действующим рабочим технологическим картам (РТК).

РТК ПЕРЕГРУЗКИ:

1. ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
1.1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.1. Приемы труда по открытию-закрытию дверей вагонов, опусканию-подъему АП, уборке сепарации, подготовке рабочего места и др. вспомогательные операции выполняются в соответствии с «Местными инструкциями по типовым способам и приемам работ» (МИТС).

1.1.2. Пакеты в термоусадочной пленке перегружаются крановыми вилочными захватами, крановой четырехкрюковой подвеской с использованием грузовых синтетических стропов типа СГС и крановой подвески КЗСП с использованием технологических стропов СПТ.

1.1.3. Внутрипортовое перемещение груза, формирование-расформирование складского и трюмного штабелей производится АП, оснащенными штыревыми захватами типа ГМП. При перегрузке пакетов с использованием поддонов применяются вилочные АП.
1.2. ЗАСТРОПКА-ОТСТРОПКА ПАКЕТОВ КРАНОВЫМИ ВИЛОЧНЫМИ ЗАХВАТАМИ

1.2.1. Док.-мех. заводят штыри вилочного захвата на всю длину в технологические проемы пакета (рисунок 1).

1.2.2. Отстропка производится полным выведением штырей за­хвата из проемов пакета.

1.2.3. Для одновременной перегрузки двух пакетов используется спаренный вилочный захват (рисунок 2). Застропка-отстропка каждо­го пакета производится в соответствии с пп. 1.2.1 и 1.2.2.
1.3. ЗАСТРОПКА-ОТСТРОПКА ПАКЕТОВ ГРУЗОВЫМИ СИНТЕТИЧЕСКИМИ СТРОПАМИ КРАНОВОЙ ПОДВЕСКОЙ С ЧЕТЫРЬМЯ КРЮЧЬЯМИ

1.3.1. Док.-мех. застропливают пакеты способом «в люльку» за­ведением грузовых стропов под проемы пакетов с дальнейшим на­вешиванием огонов стропов на крючья подвески. В «подъеме» кра­на – 2 – 4 пакета (рисунки 3 и 4).

1.3.2. Отстропка производится снятием огонов с крючьев подвески и выведением стропов из проемов пакетов.
1.4. ЗАСТРОПКА-ОТСТРОПКА ПАКЕТОВ ПОДВЕСКОЙ КЗСП, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМИ СТРОПАМИ

1.4.1. Док.-мех. растягивают за подъемные петли ветви технологического стропа, заводят их под проемы пакета с двух сторон и с помощью стяжки фиксируют подъемные петли сверху пакета (рисунки 5 и 6).

1.4.2. Застропливаются пакеты навешиванием подъемных петель стропов на крючья крановой подвески. В «подъеме» крана – до шести пакетов (рисунок 7).

1.4.3. Отстропка пакетов производится снятием подъемных петель стропов с крючьев подвески.
1.5. ВЗЯТИЕ-УСТАНОВКА ПАКЕТОВ АП С ЗАХВАТОМ ГМП

1.5.1. Водитель АП заводит штыри захвата в технологические проем одного или двух пакетов, установленных вдоль оси АП, приподнимает их и транспортирует по назначению (рисунок 8).

1.5.2. Для освобождения захвата от груза водитель АП устанавливает пакеты, затем выводит штыри захвата их технологических проемов.
1.6. ВЗЯТИЕ-УСТАНОВКА ПАКЕТОВ ВИЛОЧНЫМ АП

1.6.1. Для взятия пакетов, установленных на универсальный поддон (рисунок 9), водитель вилочного АП заводит вилы захвата в межнастильного пространство поддона, приподнимает его и транспортирует по назначении (рисунок 10).

1.6.2. Для освобождения вилочного захвата от груза водитель АП устанавливает поддон с грузом и выводит вилы захвата их межнастильного пространства поддона.
2.СУДОВАЯ ОПЕРАЦИЯ
2.1. РАЗГРУЗКА СУДНА

2.1.1 Крановщик опускает ГЗП на просвет люка над грузом, и док.-мех. застрапливают пакеты в соответствии с изложенным в пп. 1.2.1, 1.2.3, 1.4.1 и 1.4.2. По окончании застропки крановщик переносит «подъем» по назначению. Выгрузка производится послойно с углублением в один пакет.

2.1.2. При выгрузке из подпалубного пространства допускается углубление в пределах технических возможностей применяемых АП. Водитель трюмного АП в соответствии с п. 1.6.1 захватывает пакеты, снимает со штабеля и устанавливает на просвет люка. Дальнейшая выгрузка – в соответствии с п. 2.1.1. Расформировывается трюмный штабель вертикальными рядами поярусно.
2.2. ЗАГРУЗКА СУДНА

2.2.1. Крановщик опускает «подъем» на просвет люка, и док.-мех. производят его отстропку в соответствии с пп. 1.2.2, 1.3.2. и 1.4.3. По окончании отстропки крановщик переносит ГЗП по назначению.

2.2.2. Для загрузки подпалубного пространства водитель трюмного АП в соответствии с пп. 1.5.1. захватывает и устанавливает пакеты в подпалубный штабель (рисунки 11 и 12).

2.2.3. Пакеты в подпалубном пространстве размещаются ровными горизонтальными ярусами, последовательно образующими вертикальные ряды.

Пакеты устанавливаются строго друг на друга, без перекосов и смещений. Между рядами пакетов по высоте укладываются прокладки из досок, не менее двух по ширине пакета.

2.2.4. Штабель, формируемый в подпалубном пространстве, должен иметь незначительный уклон в сторону прилегающих бортов и переборок.

Для создания необходимого уклона под внешние стороны нижних пакетов подкладывается прокладки большей толщины, чем под внутренние. Высота штабеля – до пяти пакетов.

2.2.5. Просвет люка загружается непосредственно краном послойно. Высота слоя – не более одного пакета.
3. КОРДОННАЯ И ПЕРЕДАТОЧНАЯ ОПЕРАЦИИ
3.1. ОТСТРОПКА ГРУЗА

3.1.1. Крановщик опускает «подъем» и устанавливает груз на причал (рампу, вагонный стол, ПВ, РТ, АМ или П). При дальнейшей перегрузке с использованием поддонов крановщик устанавливет «подъем» на заранее уложенные поддоны.

3.1.2. Док.-мех. производят отстропку груза в соответствии с пп. 1.2.2., 1.3.2. и 1.4.3., и крановщик переносит ГЗП по назначению.
3.2. ЗАСТРОПКА ГРУЗА

3.2.1. Крановщик опускает ГЗП над грузом, и док.-мех. застропливают его в соотвествии с пп. 1.2.1, 1.2.3, 1.3.1, 1.4.1 и 1.4.2.

3.2.2. По окончании застропки крановщик переносит «подъем» по назначению.
4. ВНУТРИПОРТОВАЯ ТРАНСПОРТИРОВКА
4.1. ТРАНСПОРТИРОВКА ГРУЗА С ПРИМЕНЕНИЕМ АП

4.1.1. Водитель складского АП с захватом ГМП берет пакеты в соответствии с изложенным в п. 1.5.1. и транспортирует по назначению.

4.1.2. При транспортировке пакетов, установленных на поддоны, водитель вилочного АП в соответствии с п. 1.6.1. захватывает поддон и транспортирует по назначению.
4.2. ТРАНСПОРТИРОВКА ГРУЗА НА РТ И АМ (П)

4.2.1. Приемы труда по загрузке РТ и АМ (П) краном применяются в соответствии с пп. 3.1.1. и 3.1.2.

4.2.2. При загрузке РТ или АМ (П) погрузчиком водитель складского АП захватывает в соответствии с пп. 1.5. и 1.6. пакет (поддон с грузом) и устанавливает на РТ или АМ (П).

4.2.3. Пакеты на РТ и АМ (П) устанавливаются в один ярус по высоте и до двух по ширине (рисунок 13).

4.2.4. По окончании загрузки водитель ТГЧ или АМ (П) транспортирует груз по назначению.
5. СКЛАДСКАЯ ОПЕРАЦИЯ
5.1. ФОРМИРОВАНИЕ ШТАБЕЛЯ БЕЗ ПОДДОНОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ АП

5.1.1. Водитель складского АП с захватом ГМП в соответствии с п. 1.5. подвозит и устанавливает 1 – 2 пакета на подштабельное место или ранее установленный груз.

5.1.2. Пакеты в штабеле размещаются ровными устойчивыми рядами. После каждого второго пакета по высоте делается уступ в один пакет со стороны по направлению штабелирования и в полпакета с двух других его сторон (рисунок 14).
5.2. ФОРМИРОВАНИЕ ШТАБЕЛЯ НА ПОДДОНАХ С ПРИМЕНЕНИЕМ АП

5.2.1. Водитель вилочного АП подвозит и устанавливает в соответствии с п. 1.6.1. поддон с грузом на подштабельное место или ранее уложенный груз.

5.2.2. Штабель формируется ровными устойчивыми рядами до четырех поддонов по высоте. Верхний ряд поддонов устанавливается с уступом в один пакет со стороны по направлению штабелирования и в полпакета с боковых сторон штабеля (рисунок. 15).
5.3. ФОРМИРОВАНИЕ ШТАБЕЛЯ БЕЗ ПОДДОНОВ КРАНОМ

5.3.1. Крановщик опускает «подъем» на подштабельное место или ранее уложенный груз, и док.-мех. производят отстропку пакетов в соответствии с пп. 1.2.2, 1.3.2. и 1.4.3.

5.3.2. Штабель формируется в виде усеченное пирамиды с уступами с один пакет по периметру штабеля.

Через каждый ярус по высоте укладывается жесткая сепарация. Высота штабеля – до трех пакетов (рисунок 16).
5.4. РАСФОРМИРОВАНИЕ ШТАБЕЛЯ БЕЗ ПОДДОНОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ АП

5.4.1. Водитель вилочного АП подъезжает к штабелю, захватывает и в соответствии с пп. 1.5.1. поддон с грузом, снимает его со штабеля и транспортирует по назначению.

5.4.2. Расформировывается штабель вертикальными рядами.
5.5. РАСФОРМИРОВАНИЕ ШТАБЕЛЯ НА ПОДДОНАХ С ПРИМЕНЕНИЕМ АП

5.5.1. Водитель вилочного АП подъезжает к штабелю, захватывает и в соответствии с пп. 1.6.1. поддон с грузом, снимает его со штабеля и транспортирует по назначению.

5.5.2. Расформирование штабеля ведется вертикальными рядами.
5.6. РАСФОРМИРОВАНИЕ ШТАБЕЛЯ КРАНОМ

5.6.1.Крановщик опускает ГЗП над грузом, и док.-мех. производят застропку пакетов в соответствии с пп. 1.2.1, 1.2.3, 1.3.1, 1.4.1. и 1.4.2.

5.6.2. По окончании застропки крановщик переносит «подъем» по назначению. Расформировывается штабель поярусно.
6. ВАГОННАЯ ОПЕРАЦИЯ
6.1. ЗАГРУЗКА ВАГОНОВ

6.1.1. Водитель вагонного АП захватывает и в соответствии с изложенным в п. 1.5.1. пакет и транспортирует в вагон, где укладывает вертикальными рядами в обе стороны от междверного пространства.

6.1.2. При загрузке ПВ крановщик подает груз в ПВ, и док.-мех. производят его отстропку в соответствии с изложенным пп. 1.2.2, 1.3.2, 1.4.3, и крановщик переносит ГЗП по назначению. Пакеты укладываются горизонтальными рядами.

6.1.3. Укладка груза в вагонах и порядок его размещения осуществляются в соответствии с утвержденными схемами или техническими условиям.
6.2. РАЗГРУЗКА ВАГОНОВ

6.2.1. Водитель вагонного АП въезжает в вагон, захватывает в соответствии с изложенным в п. 1.5.1. пакет и транспортирует его по назначению. Выгружаются пакеты вертикальными рядами по всей ширине вагона.

6.2.2. Вагоны с уплотненной загрузкой пакетов разгружаются с использованием АП, оборудованного поворотной кареткой (рисунок 17), позволяющей установить штыри захвата под требуемым углом к оси АП и имеющей возможность перемещения захвата (пакета) вдоль каретки АП. Приемы труда аналогичны описанным в п. 6.2.1.

6.2.3. При выгрузке груза из ПВ крановщик опускает ГЗП, док.-мех. производят его застропку в соответствии с изложенным пп. 1.2.1, 1.2.3, 1.4.1. и 1.4.2, и крановщик переносит «подъем» по назначению. Разгрузка ведется горизонтальными рядами.
7. АВТОТРАНСПОРТНАЯ ОПЕРАЦИЯ
7.1. ПОГРУЗКА НА АМ

7.1.1. Приемы труда по загрузке открытых АМ аналогичны выполняемым в соответствии с п. 4.2.

7.1.2. Крытые АМ загружаются у вагонного стола или у специально оборудованной рампы. Приемы труда по загрузке крытых АМ аналогичны выполняемым в соответствии с п. 6.1.1.
7.2. ВЫГРУЗКА АМ

7.2.1. При выгрузке с открытых АМ краном приемы труда аналогичны описанным в п. 6.2.3.

7.2.2. При выгрузке с открытых АМ с применением АП водитель АП захватывает в соответствии с изложенным в п. 1.5.1. груз и транспортирует по назначению.

7.2.3. Крытые АМ разгружаются у вагонного стола или у специально оборудованной рампы. Приемы труда по разгрузке крытых АМ аналогичны выполняемым в соответствии с п. 6.2.1.
8. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
8.1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1.1. Все движения крана производятся по команде сигнальщика.

8.1.2. Деформированные пакеты и пакеты с нарушенной упаковкой расформировываются и перегружаются по указанию производителя работ.

8.1.3. Поднимаются док.-мех. на штабель, вагонный стол, РТ, в кузов АМ или П (спускаются с них) по приставной лестнице, стремянке.

8.1.4. Находясь на штабеле док.-мех. должны располагаться спиной к середине штабеля и на расстоянии не менее 1 м от его края.
9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
9.1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1.1. При необходимости последние пакеты каждого яруса на просвете люка (ПВ) устанавливаются в технологических стропах. При этом стропы остаются в трюме (ПВ) вместе с пакетами, образуя «технологический колодец».

Количество пакетов в «технологическом колодце» определяется по согласованию с судовой администрацией (рисунок 18)

9.1.2. Въезжают АП в кузов АМ (выезжают из кузова) по закрепленному трапу.

9.1.3. Возможность и условия работы АП в кузове АМ определяет производитель работ по согласованию с водителем АМ.

9.1.4. При перегрузке должны соблюдаться требования Правил безопасности морской перевозки пакетированных грузов (РД 31.11.21.13-87).








Рисунок 1 – Застропка пакета вилочным захватом



Рисунок 2 – Застропка пакетов спаренным вилочным захватом



Рисунок 3 – Застропка четырех пакетов подвеской с четырьмя крючьями



Рисунок 4 – Застропка двух пакетов подвеской с четырьмя крючьями


Рисунок 5 – Навешивание технологического стропа на пакет



Рисунок 6 – Пакет с технологическими стропами



Рисунок 7 – Застропка пакетов подвеской КЗСП



Рисунок 8 – Взятие пакета АП с ГМП


Рисунок 9 – Пакеты на поддоне



Рисунок 10 – Взятие пакетов на поддоне вилочным АП



Рисунок 11 – Формирование трюмного штабеля АП с ГМП



Рисунок 12 – Формирование трюмного штабеля АП с ГМП



Рисунок 13 – Транспортировка на РТ


Рисунок 14 – Формирование штабеля без поддонов АП



Рисунок 15 – Формирование штабеля на поддонах АП



Рисунок 16 – Формирование штабеля краном



Рисунок 17 – Взятие пакета АП с поворотной кареткой



Рисунок 18 – Устройство «технологического колодца» в трюме судна




    продолжение
--PAGE_BREAK--2. Разработка транспортно-логичтического проекта 2.1 Выбор маршрута доставки груза
По условию груз готов к отправке с распределительных складов грузоотправителя в Новороссийска на железнодорожные вагоны. Партию цемента необходимо доставить в порты Мурманск и Калининград, т.е. до портов назначения груз будет доставляться по железной дороге. Там партия цемента будет погружена на суда для транзита на порты Севера и Европы (Швеция) соответственно.

С помощью железнодорожных карт были подсчитано расстояния до портов Мурманск и Калининград: Новороссийск – Мурманск 3391 км Новороссийск — Калининград 2223 км.

Расположение порта Новороссийск приведено на рисунке 19.



Рисунок 19 – Расположение порта Новороссийск

Схемы маршрутов движения показаны на рисунке 20 и 21.



Рисунок 20 – Маршрут Новороссийск – Калининград


Рисунок 21 – Маршрут Новороссийск – Мурманск



2.2 Выбор вида транспорта и технических средств
Доставка груза с учетом выбранных маршрутов будет осуществляться двумя видами транспорта: железнодорожным и морским.

Для перевозки железнодорожным транспортом будут использоваться крытые вагоны, основные параметры которых представлены в таблице 1.

Таблица 1 – Основные параметры универсальных крытых вагонов

Наименование параметров





Модели вагонов





11-066



11-217

11-260

Грузоподъемность, т

68

68

72

Тара, т

21,23

24

28

Объем кузова, куб.м.

120

120

140

База вагона, м

10

10

12,24

Длина, м







— по осям сцепления автосцепок

14,73

14,73

16,97

— по концевым балкам рамы

13,87

13,87

15,75

Ширина, м







— максимальная

3,282

3,249

3,26

— кузова внутри

2,76

2,71

2,77

Ширина дверного проема, м

2,0

3,825

3,973

Высота от уровня головок рельсов, м







 максимальная

4,594

4,692

4,6

— до уровня пола

1,283

1,286

1,285

Высота кузова внутри (по боковой стене), м

2,79

2,737

3,05

Коэффициент тары

0,32

0,35

0,388

Удельный объем, куб.м/т

1,77

1,77

2,09

Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН

228

228

245

Нагрузка на 1м пути, т

5,9

6,2

5,9



Для перевозки будут использоваться вагоны грузоподъемностью 68 т.



Рисунок 22 – Универсальный крытый вагон объемом 120 м3

Для перевозки морским транспортом будут использоваться два универсальных судна. Поскольку количество предоставляемого к перевозке груза составляет 21000 тонн в порт Мурманск и 4000 тонны в порт Калининград, то суда подобраны исходя из чистой грузоподъемности судов.

Два судна типа «Пула», Дч=11425 тонн для доставки в порт Мурманск и судно типа «Пионер», Дч=4087 тонн для доставки в порт Калининград.

Общий вид универсальных судов представлен на рисунке 20.



Рисунок 23 – Универсальное судно

Таким образом, груз доставляется до заданных портов по железной дороге, где перегружается на суда для дальнейшего следования в порты назначения.

Также для производства ПРР будут использоваться краны грузоподъемностью 5 тонн и погрузчики грузоподъемностью 2 тонны. Основные технические характеристики этих транспортно-перегрузочных машин представлены в таблицах 2 и 3 соответственно.


Таблица 2 – Основные технические характеристики крана

Характеристика крана

Значение

Грузоподъемность, т

5

Максимальный вылет стрелы, м

30

Минимальный вылет стрелы, м

8

Высота подъема крюка над рельсом, м

23

Общая высота подъема, м

43

Скорость подъема, м/мин

80

Скорость изменения вылета, м/мин

50

Скорость передвижения, м/мин

32

Скорость поворота, об/мин

1,75

Масса крана с противовесом, т

100

Таблица 3 – Основные технические характеристики автопогрузчика

Характеристика автопогрузчика

Значение

Грузоподъемность на вилах, т

2

Расстояние от ЦТ груза до передней стенки вил, мм

600

Наибольшая высота подъема груза, мм

4500

Скорость подъема, м/мин

16

Скорость передвижение без груза, м/мин

24

Скорость передвижение с груза, м/мин

21

Габаритные размеры

Длина с вилами, мм

3220

Ширина, мм

1400

Высота, мм

1600

Радиус поворота, мм

2100

Масса погрузчика, кг

3170


    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Сравнение некоторых показателей качества питьевой воды в г. Южно-Схалинске
Реферат Комп’ютерні мережі та їх призначення
Реферат Femininity In The Odyssey Essay Research Paper
Реферат 1. Становление и развитие политической науки
Реферат Irish Clasical Musiv Essay Research Paper To
Реферат Закон про зовнішньоекономічну діяьність України
Реферат The Philosophes Essay Research Paper The PhilosophesThe
Реферат Выбор оборудования для выполнения закрепок при изготовлении школьного жилета и проектирование механизма иглы
Реферат Treasure Island Essay Research Paper
Реферат Lives Of Women In The Renaissance Essay
Реферат Сравнительная характеристика Конституции РФ с предыдущими Конституциями
Реферат Статус верховной власти
Реферат "Без воображения невозможно никакое серьезное творчество..."
Реферат Изучение процесса сварки плавлением Выбор режима ручной дуговой сварки конструкций из стали
Реферат Большая поганка