Реферат по предмету "Транспорт"


Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта 2

--PAGE_BREAK--Количество первых технических обслуживаний за цикл N lц, ед., рассчитывают по формуле
                                                                  (12)
где LKpс — межремонтный пробег, откорректированный по среднесуточному пробегу, рассчитанный по формуле (6), км;

L1с — откорректированная периодичность первого технического обслуживания, рассчитанная по формуле (2), км.

N2ц — количество вторых технических обслуживаний за цикл, рассчитанное по формуле (11), ед

Количество ежедневных обслуживаний за цикл Neoц, ед., рассчитывают по формуле
                                                                               (13)     
где Lкрс — межремонтный пробег, откорректированный по среднесуточному пробегу, рассчитанный по формуле (6) км.;

Lсс — среднесуточный пробег данный в задании, км.

2.5 Определение коэффициента технической готовности

Среднее значение коэффициента корректирования, учитывающего изменение количества дней в простое автомобиля в техническом обслуживании и текущем ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации К'4ер, рассчитывают по формуле
К' 4ср= %1 ·К' 4.1 +%2·К' 4.2+%3К' 4.3+%4·К' 4.4+%5·К' 4.5          (14)           

                                                                      100
           

где % 1… %5 — соответственно процентное количество автомобилей находящихся в определенном интервале пробега с начала эксплуатации, %;

К' 4.1… К' 4.5 — значение коэффициента корректирования в определенном интервале пробега с начала эксплуатации.
К' 4ср=
Количество дней в простое автомобиля в технических обслуживаниях и ремонтах Дрц, дн., рассчитывают по формуле

                               К' 4ср                                        (15)
где N крц — количество капитальных ремонтов за цикл, рассчитанное по формуле (10), ед.;

Дкт — количество дней простоя автомобиля в капитальном ремонте с учетом транспортировки, дн.;

λто и тр — удельный простой автомобиля в техническом обслуживании и текущем ремонте на 1000 км пробега, дн;

LKpC — межремонтный пробег, откорректированный по среднесуточному пробегу, рассчитанный по формуле (6), км.;

1000 — пробег автомобиля, км;

К' 4ср — среднее значение коэффициента корректирования, учитывающего изменения количества дней в простое автомобиля в техническом обслуживании и текущем ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации.
Количество дней простоя автомобиля в капитальном ремонте с учетом транспортировки Дкт дн., рассчитывают по формуле
             дкт = 1,2 дкр,                                                     (16)
где 1,2 — коэффициент, учитывающий · количество дней в транспортировке;

 Дкт — количество дней в простое автомобиля в капитальном ремонте, дн



Дкт. = 1,2·20 = 24

Количество дней эксплуатации автомобиля за цикл Дэц, ДН., рассчитывают по формуле
                                                                     (17)

где Lкpe — межремонтный пробег, откорректированный по среднесуточному пробегу, рассчитанный по формуле (6), км.;

Lсс — среднесуточный пробег, данный в задании, км.

Коэффициент технической готовности парка λтг, рассчитывают по формуле
λтг=                                                                (18)

где Дэц — — количество дней эксплуатации автомобиля за цикл, дн.;

Дрц — количество дней в простое автомобиля в технических обслуживаниях и ремонтах, дн.

λтг=

2.6 Определение коэффициента перехода от цикла к году

Коэффициента перехода цикла к году ηг, рассчитывают по формуле
ηг=                                                                         (19)
где Lг — годовой пробег автомобиля, КМ.;
LKpc — межремонтный пробег откорректированный по среднесуточному пробегу, рассчитанный до формуле (6), км.

Годовой пробег автомобиля Lг, км, рассчитывают по формуле
Lг=Дрг * λтг*  lсс                                                           (20)
где Дрг — режим работы предприятия, данный в задании, дн.;

λтг — коэффициент технической готовности автопарка;

Lcc — среднесуточный пробег автомобиля, данный в задании, км.
Lr = 257·0,93 ·131 = 31310,31
ηг=

2.7 Определение количества технических обслуживаний и ремонтов за год

Количество капитальных ремонтов за год Nкрг, ед., рассчитывают по формуле
Nкрг= Nкрц* ηг*Асп                                                     (21)
где Nкрг — количество капитальных ремонтов за цикл, ед.;

 ηг — коэффициент перехода от цикла к году;

     Асп — списочное количество автомобилей, данное в задании, ед.
Nкрг = 1· 0,21 ·311 = 65

Количество вторых технических обслуживаний за год N2 г, ед., рассчитывают по формуле

                                      N2г= N 2ц*ηг * Асп                                        (22)
где N2ц — количество вторых технических обслуживаний за цикл, ед.;

ηг — коэффициент перехода от цикла к году;

Асп — списочное количество автомобилей, данное в задании, ед.
N2г = 12·0,21· 311 = 784
Количество первых технических обслуживаний за год N 1 г, ед., рассчитывают по

N1г =N1ц * η* Асп                                      (23)
где N1ц — количество первых технических обслуживаний за цикл, ед.;

ηг — коэффициент перехода от цикла к году;

Асп — списочное количество автомобилей, данное в задании, ед.
Nlг = 39·0,21· 311 = 2547,09
Количество ежедневных обслуживаний за год Neoг, ед., рассчитывают по формуле
Neoг= Neoц *ηг*Асп                                                     (24)
 где Nеîö — количество ежедневных обслуживаний за цикл, ед.;

         ηг — коэффициент перехода от цикла к году;

Асп — списочное количество автомобилей, данное в задании, ед.
Nеог= 1144·0,21· 311 = 74715
2.8 Определение суточной производственной программы
Количество вторых технических обслуживаний за сутки N2c, ед., рассчитывают по формуле
                                                           (25)
где N2г — количество вторых технических обслуживаний за год, ед.;

Дрз2— режим работы зоны второго технического обслуживания, дн.

Количество первых технических обслуживаний за сутки N1с, ед., рассчитывают по формуле
                                                              (26)
где N1г— количество первых технических обслуживаний за год, ед.;

Дрз1— режим работы зоны первого технического обслуживания, дн.

Количество ежедневных  обслуживаний за сутки Neoc, ед., рассчитывают по формуле
                                                                   (27)
где Neor — количество ежедневных обслуживаний за год, ед.;

Дрзео — режим работы зоны ежедневного технического обслуживания, дн.

Nеос= 74715= 291

                                                               257
2.9 Определение годовых объемов работ технического обслуживания и текущего ремонта

Годовой объем работ по ежедневному обслуживанию автомобиля Теог, чел-ч, рассчитывают по формуле
Теог = tео* Nеог                                          (28)
где tео — трудоемкость ежедневного обслуживания за год, чел-ч;

Neor — количество ежедневных обслуживаний за год, ед.
Теог= 74715 ·0,26 = 19425,9
Годовой объем работ по первому и второму техническим обслуживаниям автомобиля Т1,2г, чел-ч, рассчитывают по формуле.

                                                          Т1,2г= N1,2г* t1,2                                                    (29)

 

где t1,2 — откорректированная трудоемкость первого и второго технических обслуживаний, чел-ч;

N 1,2г — количество первых и вторых технических обслуживаний за год, ед.

Т1Г= 2547 ·1,28 = 3260,16

Т 2г = 784·6,55 = 5135,2

Годовой объем работ по сезонному обслуживанию автомобиля Тсо, чел-ч., рассчитывают по формуле
                                     Тсо = (2* t2* Асп)%со*                                   (30)
где t2 — откорректированная трудоемкость второго технического обслуживания, чел-ч.;

Асп — списочное количество автомобилей, данное в задании, ед.;

2 — количество сезонных обслуживаний за год, ед.;

%со — процент работ приходящихся на сезонное обслуживание, %.
                                     Тсо = (2* 6,55* 311)50*=2037,05
Общий годовой объем работ по второму техническому обслуживанию        Тоб2г, чел-ч., рассчитывают по формуле



                                               Тоб2г= Т 2г+ Тсо                                                      (31)
где Т 2г — годовой объем работ по второму техническому обслуживанию, чел-ч.;

Тсо — годовой объем работ по сезонному обслуживанию, чел-ч.
Тоб2г=5135,2+2037,05=7172,25
Годовой объем работ по текущему ремонту для автомобиля Ттрг, чел-ч, рассчитывают по формуле
                                                                                                 (32)
где tтp — откорректированная трудоемкость текущего ремонта, чел-ч/1000км;

        Lr— годовой пробег автомобиля, км.;

Асп — списочное количество автомобилей, данное в задании, ед.

2.10  Распределение трудоемкости текущего ремонта и трудоемкости технического обслуживания

Примерное распределение трудоемкости второго технического обслуживания по грузовым автомобилям приведено в таблице 1.
Таблица 1 — Примерное распределение трудоемкости текущего ремонта автомобиля по видам работ



Виды работ

Трудоемкость,

%

Трудоемкость,

чел-ч

Агрегатные

23,60

8755,60

Общие контрольно-диагностические

2,80

1038,80

Кузнечно-рессорные

12,50

4637,50

Разборочно-сборочные

28,40

10536,40

Регулировочные

2,00

427,65

Медницкие и жестяницкие

2,60

964,00

Электротехнические

20,40

4362,00

Обойные

1,10

408,09

Работы по ремонту системы питания

2,80

1038,80

Шиномонтажные и шиноремонтные

2,00

742,00

Итого

100,00

37099,99
    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Основные направления предотвращения банкротства и санации предприятий
Реферат Скоростно-силовая подготовка
Реферат Пути поиска смысла жизни Пьером Безуховым и Андреем Болконским в романе Л.Н. Толстого "Война и мир"
Реферат Business Law Cases Essay Research Paper CHRYSLERCase
Реферат Мой любимый поэт В.Высоцкий
Реферат The French Language Charter Essay Research Paper
Реферат Готика в одежде (Франция и Бургундия (1370-1480))
Реферат Акционерное общество в рыночной экономике
Реферат British Entrepreneurs And The Decline Of The
Реферат Османская Сирия в период египетской оккупации и в период Танзимата 30-70-е годы XIX в.
Реферат перевода с английского языка на русский язык зоонимов
Реферат Образ «маленького человека» в повести Н. В. Гоголя «Шинель»
Реферат Основные проблемы и задачи планирования
Реферат Экономическая эффективность производства зерна
Реферат Василь Быков о войне