Реферат по предмету "Транспорт"


Технологический расчёт комплексного АТП на 50 автомобилей ВАЗ-2110

--PAGE_BREAK--
2.2. Расчет годовой трудоёмкости работ по техническому обслуживанию, ремонту и диагностированию автомобилей.

                             

Трудоемкость , , ТО – 1, ТО – 2 и ТР определяется по формулам:

              ;

              ;

              ;

              ;

              ;

где — нормативная трудоемкость ;

       — нормативная трудоемкость ;

         — нормативная трудоемкость ТО – 1;

         — нормативная трудоемкость ТО – 2;

         — нормативная трудоемкость ТР;

  — коэффициент корректирования в зависимости от количества единиц технологически совместимого подвижного состава;

  — коэффициент корректирования в зависимости от способа хранения подвижного состава.

              17885•0,2•1=3577                 чел.•ч.

              832•0,5•0,2•1=83,2               чел.•ч.

              403•2,6•1•1,33=1393,57чел.•ч.

              117•10,5•1•1,33=1633,91                  чел.•ч.

              (2146200/1000)•1,8•1,2•1•1•1,33•1=6165,6         чел.•ч.

Численные значения трудоемкости по ТО и ТР приведены в табл.2.
2.3. Расчёт трудоёмкости вспомогательных и подсобных работ.
Годовой объём вспомогательных работ принимаем равным 25% от общего объёма работ по ТО и ТР подвижного состава.

Трудоёмкость  вспомогательных работ:

              ;

  (3577+83,2+1393,57+1633,91+6165,6)•0,25=3213,32чел.•ч.

         Численные значения трудоемкости вспомогательных и подсобных работ приведены в табл.1.

Таблица 1- Распределение вспомогательных работ



Вид работ

Распределение работ по видам, %, для предприятий

%

Чел•ч

Ремонт и обслуживание технологического оборудования, оснастки и инструмента

20


642,66

Ремонт и обслуживание инженерного оборудования, сетей и коммуникаций

15


482

Транспортные работы

10

321,33

Прием, хранение и выдача материальных ценностей

15


482

Перегон подвижного состава

15



482

Уборка производственных помещений

10



321,33

Уборка территории

10

321,33

Обслуживание компрессорного оборудования

5



160,67

Всего

100

3213,32




2.4. Распределение трудоёмкости ТО и ТР по видам работ.

      

Объём работ по ТО и ТР распределяется по технологическим и организационным признакам.

Уборочно-моечные и обтирочно-сушильные работы по ЕО и работы по ТО-1 выполняются на постах и в зонах соответственно ЕО и ТО-1. операции ТО-2 практически полностью выполняются на постах и в зоне ТО-2 и только 5-10% объёма ТО-2 выполняется на производственных участках.

Общее диагностирование автомобилей (Д-1) может выполняться на отдельных постах(линиях) или совмещаться с ТО-1. углубленное диагностирование  (Д-2)

обычно выполняется на отдельных постах. При организации Д-1  и Д-2 на отдельных участках объёмы диагностических работ формируются путём исключения их из годовых объёмов ТО и ТР.

Работы по ТР разделяются на постовых и участковых. Первые выполняются на постах, размещаемых в зоне ТР и на производственных участках, вторые выполняются на соответствующих производственных участках. 

Таблица 2 -Распределение трудоёмкости ТО и ТР по видам работ

Виды работ по ТО и ТР

Трудоемкость

%

Чел•ч

EOc

Уборочные работы

15

536,55

Моечные работы

25

894,25

Заправочные работы

12

429,24

Контрольно-диагностические

13

465,01

Ремонтные работы

35

1251,95

Всего

100

3577

EOт

Уборочные работы

60

49,92

Моечные работы

40

33,28

Всего

100

83,2

ТО – 1

Общее диагностирование (Д – 1)

15

209,04

Крепежные, регулировочные, смазочные и другие работы

85

1 184,53

Всего

100

1393,57

ТО – 2

Углубленное диагностирование (Д – 2)

12

196,07

Крепежные, регулировочные, смазочные и другие работы

88

1 437,84

Всего

100

1633,91

ТР

Постовые работы





Общее диагностирование (Д – 1)

1

61,66

Углубленное диагностирование (Д – 2)

1

61,66

Регулировочные и разборочно-сборочные работы

33

2034,65

Сварочные работы

4

246,62

Жестяницкие работы

2

123,31

Окрасочные работы

8

493,25

Итого

49

3021,15

Участковые работы





Агрегатные работы

16

986,5

Слесарно-механические работы

10

616,56

Электротехнические работы

6

369,94

Аккумуляторные работы

2

123,31

Ремонт приборов системы питания

3

184,97

Шиномонтажные работы

1

61,66

Вулканизационные работы

1

61,66

Кузнечно-рессорные работы

2

123,31

Медницкие работы

2

123,31

Сварочные работы

2

123,31

Жестяницкие работы

2

123,31

Арматурные работы

2

123,31

Обойные работы

2

123,31

Всего

100

6165,61



 


2.5. Расчёт численности производственных рабочих.
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава.

Численность производственных рабочих определяется по каждому виду технических воздействий, по производственным зонам и участкам.  

Рассчитываем технологически необходимое (явочное) Рт и штатное (списочное) Рш число рабочих по формулам:

              ,

              ,

где — годовой объем работ по данной зоне, участку чел-ч;

       , — годовые фонды времени соответственно явочного и штатного рабочего, ч.

Годовой фонд времени явочного рабочего определяется по формуле:

             

где — продолжительность работы рабочего в течении недели, ч;

       — число рабочих дней в недели;

, ,  – число дней в году соответственно календарных, выходных, праздничных.

Для нормальных условий труда установлена 40-часовая рабочая неделя.

Годовой фонд времени штатного рабочего определяет время, практически отработанное исполнителем на рабочем месте. Он меньше фонда явочного рабочего времени на величину продолжительности предоставляемых рабочим отпусков и невыходов на работу по уважительным причинам:

             

где — продолжительность отпуска рабочего при 6-дневной рабочей

       неделе, дней;

        – число дней невыхода на работу по уважительным причинам.

(принимаем равным 3 дней).

              2027 ч.

              1847 ч.

Расчет количества рабочих будем проводить в табличном виде (табл. 3). Если количество рабочих, необходимое для выполнения работ данного вида, при расчетах получается меньше 1 или равно 1-2, то производим объединение технологически совместимых работ.

Таблица 3 — Численность производственных рабочих

Зоны (участки)

Трудоемкость, чел-ч

Явочное

Штатное

Расч.

Прин

Расч.

Прин.

ЕО (уборочно-моечные)

1514

0,75

1

0,82

1

ТО-1

1 184,53

0,58

1

0,64

1

ТО-2

1 437,84

0,71

1

0,78

1

Д-1

270,7

0,13

1

0,15

1

Д-2

257,73

0,13

1

0,14

1

ТР  Регулировочно – сборочные

2034,65

1

1

1,1

1

Агрегатное

986,5

0,49

1

0,53

1

Слесарно-механическая

616,56

0,3

1

0,33

1

Электротехническое

369,94

0,18

1

0,2

1

Ремонт приборов СП

184,97

0,09

1

0,1

1

Аккумуляторное

123,31

0,06

1

0,07

1

Шиномонтажное

61,66

0,03

1

0,03

1

Вулканизационное

61,66

0,03

0,03

Кузнечно-рессорное

123,31

0,06

1

0,07

1

Медницкое

123,31

0,06

1

0,07

1

Сварочное

123,31

0,06

1

0,07

1

Жестяницкое

123,31

0,06

0,07

Арматурное

123,31

0,06

1

0,07

1

Обойное

123,31

0,06

0,07

Окрасочное

493,25

0,24

1

0,27

1

Всего

10 337,16



17



17



    продолжение
--PAGE_BREAK--
2.6. Расчёт численности водителей.
Численность водителей определяется из выражений:

           

где продолжительность работы автомобиля на линии в течении суток, ч;

количество дней работы парка в году;

         — списочное количество автомобилей парка;

         — коэффициент технической готовности парка.

                 (8•304•50•0,98)/2027=58,79 чел.

                 (8•304•50•0,98)/1847=64,52чел.

Принимаем 65 чел.


2.7. Определение численности ИТР и служащих.
Численность ИТР и служащих принимаем согласно ОНТП-01-91.

Численность персонала управления, младшего обслуживающего персонала и персонала пожарно-сторожевой охраны принимаем в зависимости от мощности предприятия и типа п. с. (табл.4).

Таблица 4 — Численность персонала управления предприятием, младшего

обслуживающего персонала и персонала пожрано-  сторожевой охраны

Функция управления или категория персонала АТП

Численность персонала, чел.

Общее руководство

1

Технико-экономическое планирование, маркетинг

1

Материально-техническое снабжение

1

Организация труда и заработной платы

1

Бухгалтерский учет и финансовая деятельность

3

Комплектование и подготовка кадров

1

Общее делопроизводство и хозяйственное обслуживание

1

Младший обслуживающий персонал

1

Пожарно-сторожевая охрана

4

Итого

14



Численность персонала эксплуатационной службы устанавливается в зависимости от списочного количества автомобилей и коэффициента их выпуска на линию. В нашем случае при списочном количестве автомобилей равном 50 и коэффициенте их выпуска на линию более 0,8 получаем:

(4,9/100)•50=2,45принимаем =4  человек.
Таблица 5 — Распределение персонала эксплуатационной службы

Наименование функций управления эксплуатационной службы

%

Количество, чел.

Отдел эксплуатации

20

1

Диспетчерская

40

1

Гаражная служба

35

1

Отдел безопасности движения

5

1

Итого

100

4



Численность персонала производственно-технической службы:

              (4,00/100)•50=2 принимаем 5  человек.


Таблица 6 — Распределение персонала производственно-технической службы

Наименование функций управления  производственно-технической службы

%

Количество, чел.

Технический отдел

28

1

Отдел технического контроля

21

1

Отдел главного механика

10

1

Отдел управления производством

19

1

Производственная служба

22

1

Итого

100

5


2.8. Расчёт линий и постов технического обслуживания, диагностирования и текущего ремонта.
Число постов ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2 определяется из выражения:

             

где          — коэффициент резервирования постов для компенсации неравномерной загрузки;

              — число рабочих дней в году зоны;

            годовой объем работ по видам ТО и диагностирования, чел.ч;

            С – число смен работы в сутки;

  — численность рабочих, одновременно работающих на одном посту, чел;

              — коэффициент использования рабочего времени;

              (1 184,53•1,20)/(252•8•1•2•0,92)=0,38

Принимаем 1.

              (1 437,84•1,2)/(252 •8•1•2•0,92)=0,39

Принимаем 1.

              (270,7•1,20)/(252•8•1•1•0,90)=0,17

Принимаем 1.

              (257,73•1,2)/(252•8•1•1•0,9)=0,17

Принимаем 1.

Принимаем метод производства на отдельных постах.

Расчет количества постов текущего ремонта.

Число постов ТР:



где    — коэффициент, учитывающий долю работ по ТР, выполняемых в наиболее загруженную смену (принимается равным 0,5-0,6).

Число постов для ТР для разборочно-сборочных работ:

(2034,65•1,40•0,6)/(252•8•1•1,00•0,97)=0,87

принимаем 1;

Число постов для ТР сварочные и жестяницкие:

(246,62•1,20•0,6)/(252•8•1•1,00•0,97)=0,09

принимаем 1;

Число постов для ТР для малярных работ:

(493,25•1,4•0,6)/(252•8•1•1,50•0,88)=0,16

принимаем 1.




2.9.  Расчет площадей производственных помещений.
Для расчета площадей зон ТО, ТР по удельным площадям используется выражение

,       

где  — площадь, занимаемая автомобилем в плане, ;

       — число постов в зоне;

       — коэффициент плотности расстановки оборудования постов.

Площадь, занимаемая автомобилем в плане

4,26•1,68=7,16, .

Для односторонне-расположенных постов ТО-1и ТО-2 принимаем =6, для постов ТР, Д-1 и Д-2 — =6. Тогда получим

7,16•1•7=50,12, ;            принимаем  50;

7,16•1•7=50,12, ;            принимаем  50;

7,16•1•7=50,12, ;              принимаем  50;

7,16•1•7=50,12, ;             принимаем  50;

7,16•1•7=50,12;               принимаем  50;

7,16•1•5=35,8;                 принимаем  35;

7,16•1•4,5=32,22;             принимаем  32.

Площади производственных участков рассчитываем по числу работающих в наиболее загруженную смену. Результаты сводим в таблицу.

Таблица 7 — Площади производственных участков

Участок

Кол-во чел-к

Площадь,

Агрегатный

1

54

Слесарно-механический

1

54

Электротехнический

1

14

Шиномонтажный и вулканизационный

1

36

Аккумуляторный

1

36

Ремонта приборов СП

1

14

Медницкий

1

18

Кузнечно-рессорный

1

27

Жестяницко-сварочные

1

45

Обойно-арматурные

1

41

Итого

10

231
    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Dream Deferred Essay Research Paper The poetry
Реферат Производственный участок ферросплавов УПП характеристика, технология производства
Реферат Типы сварочных соединений
Реферат Drugs Essay Research Paper Should Marijuana be
Реферат Как представлен Тарас Бульба в повести Николая Васильевича Гоголя
Реферат Эмблематическая образность в лирической системе А. С. Пушкина
Реферат Dueling Essay Research Paper The Eighteenth Century
Реферат Типология современных методов применения средств ИКТ в системе общего образования
Реферат Sonnet 130 Essay Research Paper Shakespeare was
Реферат Тиристорные устройства для питания автоматических телефонных станций
Реферат Dubliners An Analysis Of Religion As A
Реферат Dual Citizenship In Canada Essay Research Paper
Реферат ConservatismLiberalismSocialism Essay Research Paper Conservatism liberalism and
Реферат Dubliners By James Joyce Essay Research Paper
Реферат Аналіз впливу регуляторного акту проекту рішення виконавчого комітету Трускавецької міської ради