Реферат по предмету "Транспорт"


Структура дистанции электроснабжения

МосковскийтехникумжелезнодорожноготранспортаимениФ.Э.Дзержинского
 ОТЧЁТ
 Попроизводственно технологической практике
Студента группы Э-41
Сушкина Олега Викторовича
 
Период практики с 03.08.98. по 23.11.98.
 
Предприятие: ЭЧС-3
 
Руководитель практики от производства:
 
Руководитель от техникума:      /Максимова Э.А./
 Москва 1998 годВведениеОсновные задачи транспорта ¾ своевременное,качественное и полное удовлетворение потребности народного хозяйства инаселения в перевозках, повышение экономической эффективности его работы.Для решения указанных задач: обеспечить согласованное развитие единойтранспортной системы страны, её взаимодействие с другими отраслями народногохозяйства, совершенствовать координацию работ всех видов транспорта, устранятьнерациональные перевозки, сокращать сроки доставки грузов и обеспечивать ихсохранность, ускорить создание и внедрение передовой техники и технологии,развивать новые виды транспорта, повышать темпы обновления подвижного состава идругих технических средств, укреплять материально-техническую базу, ширеприменять прогрессивные способы перевозки грузов, увеличить в 1,4-1,5 разаобъём перевозки в контейнерах, значительно поднять уровень комплексноймеханизации погрузо-разгрузочных и ремонтных работ, безопасность движения,снижать отрицательное воздействие транспорта на окружающую среду. Нажелезнодорожном транспорте обеспечить совершенствование организационной иэксплуатационной работ железных дорог, ремонта и содержания пути и подвижногосостава, значительно повысить производительность локомотивов и вагонов.Повысить пропускную и провозную способность железных дорог. Увеличитьперерабатывающую способность сортировочных, грузовых и пассажирских станций.Ввести в эксплуатацию 2,3 тысяч км новых железнодорожных линий, построить неменее 4000 км вторых путей, электрифицировать 8000 км линий. Увеличить объёмперевозок грузов на 8-10% и пассажирооборот на 7-9%. Повыситьпроизводительность труда рабочих занятых на перевозках на 10-12%.
Структура дистанции электроснабжения.
/>

Начальник участка электроснабжения N3.
/>
   Энерго-     Зам. нач.    Отдел     Бухгалтер        Зам. нач.         Главный
 диспетчер    по к.с.      кадров        ЭЧФ          по энергетике    инженер
/>/>/>/>/>/>    ЭЧЦ          ЭЧЗ-2                                                  ЭЧЗ-1             ЭЧГ        /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> />

  Дистанция к.с.          Бригада         Район эл.                   Тех.     Экономика 
 ЭЧК-92;13;14;        кап.ремонта       сетей                     отдел        ЭЧПЛ
 15;16;17;18;19                                   ЭЧС-6;9;
                                                               10;11/> /> /> /> /> /> />
                      Ремонтно-                    Тяговые п/ст       Ремонтно
                               мех.цех.,                    ЭЧЭ-11;12;13;    ревизионный
                    мастерские                  14;15;16;17;18;       участок
/>/>/>                        ЭЧМ                           19;129;147               РРУ         /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> />

/>/>/>/>/>/>/>/>/> 
  Гараж       Стройгруппа      Мех. мастерские 
/>/>/>   
    
Тяговые подстанции.
Назначение тяговых подстанций¾ обеспечение электроэнергией:контактную сеть, ВЛ автоблокировки, посторонних потребителей и собственных нуждподстанции.
На подстанции имеется следующийштат:
начальник                                     ¾ 1 чел.
старшийэлектромеханик       ¾ 1 чел.
электромеханик                 ¾ 1-2 чел.
электромонтёр                     ¾ 3-4 чел.
Выполняют следующие виды работ:
текущиеремонты: ОРУ-35 кВ (шины и спуски, разъединители 35 кВ (МКП, ВМД) и ихприводов), тяговых трансформаторов мощностью     6200 кВА, силовыхтрансформаторов мощностью до 560 кВА, трансформаторов тока 6 и 35 кВ,трансформаторов напряжением 6-35 кВ, БВ БДА, БАОДов, сдвоенных ВАБ-2, АБ-2/4,ВАБ-43, дугогасительных камер БВ, сглаживающих устройств, реакторы РБФА,моторных приводов, секционных разъединителей контактной сети, разрядников РБМВ,РВПК-ЦН44.
Функции начальника тяговой подстанции.
1.   Осуществляетадминистративно-техническое управление вверенного ему штата.
2.   Отвечаетза безопасность движения поездов.
3.   Отвечаетза своевременное выполнение ПТОР оборудования тяговой подстанции.
4.   Модернизацияи усиление устройств энергоснабжения.
Отвечает за санитарное состояние сооружений.
Система оплаты.
Начальник, электромеханик ¾ оклад, электромонтёр ¾ повременно премиальная.
Оперативноеобслуживание тяговых подстанций.
1.   Круглосуточноедежурство электромехаников непосредственно на тяговой подстанции. Такой методприменяют на опорной и некоторых других подстанциях имеющих особенностиоборудования.
2.   Круглосуточноедежурство на дому. Организация обслуживания тяговой подстанции без дежурногоперсонала.
Новая техника.
1.   Замена КВтипа УВКЭ-1 на более мощные ТПЕД-3150.
2.   Заменатяговых трансформаторов мощностью 6300 кВА на 12500 кВА.
3.   Заменаавтоматов АБ-2/4 на ВАБ-43.
4.   Установкавакуумных выключателей ВВВ-10.
Методы экономииэлектроэнергии.
1.   Разрабатываютсяорганизационно-технические мероприятия по экономии за счёт рационального егоиспользования.
2.   Разрабатываютсяграфики включения электрооборудования в часы максимальных нагрузок.
Район контактной сети.
Район контактной сети предназначен для обеспечениядвижения поездов, содержания их графиков движения, эксплуатации контактнойсети, её капитального ремонта и содержания.
В районеконтактной сети имеются следующий штат:
начальник                                  ¾ 1 чел.
старший электромеханик                     ¾ 1чел.
электромеханик                              ¾ 1-2 чел.
электромонтёры: VI разряда           ¾ 2 чел.
                             V      разряда                ¾ 4 чел.
                             IV разряда                 ¾ 6 чел.
                             III разряда    ¾ 6 чел.
                             II      разряда   ¾ 6 чел.
Выполняются следующие работы:
замеры: зигзагов, выносов, высоты подвеса контактногопровода.
             а) на главных путях.
             б) на других путях, напряжение внекомпенсированных проводах  
                       контактнойподвески, ревизия и регулировка контактной 
                         подвески,воздушных стрелок, секционных изоляторов и
                        разъединителейи их приводов, линий электропередач, роговых
                       разрядникови др.
Функцииначальника района контактной сети:
1.   Обучение инаправление деятельности рабочего коллектива на выполнение работ на контактнойсети в соответствии с нормами, правилами, техническими указаниями.
2.   Обучениебезопасным приёмам работы на контактной сети и  в устройствах автоблокировки,работы и контроля за соблюдением техники безопасности.
Дежурные пункты района контактной сети служат дляобеспечения беспрепятственного въезда восстановительных дрезин, имеют подъёмныежелезнодорожные пути. На территории дежурного пункта размещают склады, площадкидля монтажных приспособлений и гаража. На дрезинах и платформах размещаютинструмент, монтажные и сигнальные средства, детали и материалы. На дистанцииимеется неснижаемый запас.
Система оплаты.
Повременно-премиальная, сдельная.
 
 
 
 
Новая техника.
1.   Безарматурныйспособ соединения проводов.
2.   Модернизациявоздушных стрелок.
3.   Модернизацияроговых разрядников.
Ремонтно-ревизионный участок. (РРУ)
Назначение ремонтно-ревизионных участков ¾ это профилактическое обеспечение устройствэнергоснабжения энергоучастка.
В РРУ имеетсяследующий штат:
с высшим образованием                            ¾ 5 чел.
со среднетехническим образованием  ¾ 12 чел.
со средним образованием                     ¾ 21 чел.
В цехе работают по бригадам:
Бригада по обслуживанию аккумуляторных батарей.
Бригада высоковольтных испытаний.
Бригада кабельного хозяйства.
Бригада масляного хозяйства.
Бригада каррозий.
Бригада релейных защит.
Бригада телеуправления и др. бригады.
Выполняютсяследующие работы:
Осмотр аккумуляторной батареи и выявления неисправности,ремонт и замена кабельных муфт, эксплуатация маслинных выключателей, силовыхтрансформаторов, оборудование постов секционирования и моторных приводов,капитальный ремонт и настройка БВ, проверка и наладка защит оборудования 6-110кВ, выявление неисправности фундамента опор от воздействия токов утечки.
Функции начальникаРРУ.
1.   Годовоепланирование работ по всем специальностям.
2.   Руководствовыполнения работ. Отвечает за производственно-технологическую деятельность,трудовую дисциплину, организацию соц. соревнования на участке.
3.   Выполнениеправил ПТЭ и ПТБ.
4.   Расходматериалов, инструмента, ГСМ.
5.   Начальникнесёт ответственность за сохранение оборудования.
6.   Производственнаясанитария.
Район электроснабжения.
Сетевой район предназначен для бесперебойной работыустройств энергоснабжения станций и сигналов автоблокировки.
В энергорайонеимеется следующий штат:
начальник                           ¾ 1 чел.
старший электромеханик  ¾ 1 чел.
электромеханик                           ¾ 5-6 чел.
электромонтёр                          ¾ 8-9 чел.
электромонтёров поВЛ           ¾ 4 чел.
Выполняются следующие работы по энергетике:
осмотры: ВЛ обходы,кабельных трасс, высоковольтных кабельных муфт, устройств ламп ДКСТ и КТ,закрытых трансформаторных установок с замером уровня освещённости объектов;
текущие ремонты:трансформаторов, распределительных щитов до 1000 В, силовых опор, приводов,испытание изоляции.
Энергодиспетчерские пункты.
Энергордиспетчерскиепункты предназначены для согласования работ.
В нём имеется следующий штат:
старший энергодиспетчер¾ 1 чел.
энергодиспетчер                ¾ 8 чел.
Энергодиспетчерскийпункт занимается приёмом заказов, оформлением «окон» на работу, согласованиеработ, выверение схем питания контактной сети и линий автоблокировки.
Основные работы выполняемые старшимэнергодиспетчером.
1.  Руководит работой дежурныхдиспетчеров.
2.  Составляет и согласовываетграфики производства работ на тяговой подстанции и контактной сети.
3.  Согласование с дежурным поотделению дороги и поездным диспетчером плана ремонтных работ в окна.
4.  Планирует правильностьдействия дежурных энергодиспетчеров по обеспечению безопасности условийпроизводства работ.
5.  Вносит изменения втехнические документы.
Задачи энергодиспетчерского пункта.
1.  Удовлетворение потребностей вэлектроэнергии.
2.  Бесперебойность электроснабженияпотребителей.
3.  Надёжность работы устройствэлектроснабжения, обеспечивающих бесперебойное движение электропоездов.
4.  Обеспечение качестваэлектроэнергии согласно установленным мерам по напряжению и частоте.
5.  Обеспечение экономическойработы электроустройств.
6.  Организация ликвидацийпоследствий аварий.
7.  Обеспечение технологическогопроцесса эксплуатационного содержания и ремонта устройств электроснабжения.
Структура энергодиспетчерского пункта.
Энергодиспетчерскийпункт подчиняется начальнику дистанции энергоснабжения. В группу входятдежурные энергодиспетчера по одному в смену на энергодиспетчерский круг. Воперативном управлении и в ведении находится оборудование, устройства релейнойзащиты и автоматики тяговой подстанции, ЦРП и др. В оперативном управлениидежурного энергодиспетчера находятся работники, обслуживающие устройстваэлектрификации и энергетики железных дорог, а также персонал выполняющийстроительные, монтажные, ремонтные работы и наладку этих устройств.
Перечень основных работ выполняемыхэнергодиспетчером.
1.  Руководит работой дежурныхрайонов контактной сети и подстанций.
2.  Приём и сдача смены.
3.  Приём рапортов от дежурного иоперативного персонала.
4.  Рапорт начальнику дистанции оработе за сутки.
5.  Допуск к работе в устройствахэлектроснабжения.
6.  Сообщениеэнергодиспетчерскому пункту о положении дел на дистанции.
7.  Обеспечение персональногорежима работы устройств электроснабжения или поездов и др.
8.  Планирование работ напоследующие сутки.
9.  Организация ликвидацииповреждений.
10.      Организация работ оперативно-ремонтныхбригад и схем.
11.      Ведениеоперативно-технической документации.
 
Система оплаты:
повременно-премиальная.
Экономия от снижения потерь времени на поискинформации:
1.  Продолжительность смены ¾ 12 час.
2.  Количество дневных смен в год¾ 365
3.  Количество энергодиспетчерскихкругов по сети ¾ 280ед.
4.  Численность энергодиспетчеровв смену на круг ¾ 1чел.
Ожидаемое снижениепотерь времени на поиск информации за счёт организации информационного фонда иулучшение оперативных связей с оперативным персоналом составит 1% рабочеговремени.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Роль женских образов в пьесе Горького На дне
Реферат Интерьер как средство характеристики героя в поэме Н.В. Гоголя "Мертвые души"
Реферат Амфоры VI-V вв до н э. в Северном Причерноморье (классификация и периодизация) Исторические науки
Реферат Роль государства в обеспечении безопасности жизнедеятельности граждан
Реферат Особенности геологического картирования в районах развития вулканогенно-осадочных толщ
Реферат Товароведная характеристика ассортимента и качества вина
Реферат Элементарное мышление, или рассудочная деятельность, животных: основные понятия и методы изучения
Реферат Ставрополье в древности
Реферат Модель Портера
Реферат Теория случайных функций
Реферат Понятійний апарат терміну "кібернетика"
Реферат The Levels Of The FFA Essay Research
Реферат Девиантное поведение личности 3
Реферат Основи промислового виробництва ліків
Реферат Причерноморский экономический район Украины