Реферат по предмету "Технологии"


Расчет плана производственно-хозяйственной деятельности

Библиотека 5баллов МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Восточно-Казахстанский государственныйтехнический университетим. Д. Серикбаева Факультет Машиностроение и транспорт Кафедра Транспорт илогистика КУРСОВАЯ РАБОТАпо предмету Организация производства и менеджментпредприятия натему

Расчет плана производственно-хозяйственной деятельностипассажирского АТП Выполнил студент ХлусМ.В.Группа 02-АА-2В Усть-Каменогорск 2006СОДЕРЖАНИЕ Введение 3Задание 41 План перевозок пассажиров 2 Планэксплуатации подвижного состава 3 Плантехнического обслуживания и текущего ремонтаподвижного состава .12 4

Планматериально - технического снабжения 5 Планпо труду и заработной плате 6 Планпо себестоимости 7 Планпо доходам, прибыли и рентабельности 8 Расчетэкономической эффективности от внедрения мероприятий 40Заключение 42Список используемойлитературы 43 ВВЕДЕНИЕ Автомобильныйтранспорт является наиболее массовым видом транспорта, особенно эффективным иудобным при перевозке грузов и пассажиров на относительно небольшие расстояния.

Экономическая и эффективная работа автомобильного транспорта обеспечиваетсярациональным использованием парка подвижного состава автобусов.Планработы АТП является развернутой программой производствен ной, финансовой исоциальной деятельности при наиболее полном и рациональном использованиитрудовым, материальный и финансовых ре сурсов. При этом необходимо стремиться кнаиболее объективному. достоверному обоснованию всех требований рынка.Основойдля построения плана перевозок пассажиров автобусом служат результатаобследований

пассажиропотоков, данные проектных организаций о перспективнойчисленности населения и его размещении на территории города или района, а такженормы подвижности населения. Подвижность населения различна для разных группнаселения и цели поездок.Планработы АТП состоит из следующих основным разделов 1. План перевозок пассажиров.2. Производственная программа эксплуатацииподвижного состава.3.

Производственнаяпрограмма по техническому обслуживанию и ре монту автомобилей.4. План материально-технического снабжения.5. План по труду и заработной плате.6. Планирование себестоимостиперевозок. 7. Финансовый план.8. План повышения эффективностипроизводства. Трудовые иматериальные затраты на техническое содержание подвижного состава составляютзначительную часть общих затрат на автомобильном транспорте.

Имеющиеся донастоящего времени простои подвижного состава из-за технически неисправногосостояния вызывают значительные потери в народном хозяйстве, и их снижение являетсяодной из важнейших задач работников отрасли. ЗАДАНИЕ Вариант Число жителей города, тыс. жителей 1 Время в наряде, час 12,2 Средняя эксплуатац. скорость 21,5 3 Коэф. использования пробега 0,89 4 Коэф. использования вместимости 0,52 5

Средняя дальность поездки одного пассажира 4,1 6 Коэф. выпуска автомобилей на линию 0,7 Наименование города по группам в а рабочие и служащие б учащиеся в прочие 8 Количество дней поездок в год а рабочие и служащие б учащиеся в прочие 9 Количество поездок в сутки 3,10 Доля жителей, способных самостоятельно пользоваться транспортом , автобусами 0,11 Удельный вес перевозок автобусами 0,6

Марка автобуса Паз 3205Число мест для сидения 28Общее число мест 36Максимальная скорость 80Расход топлива 23л 100кмКолеса 240R581План перевозок пассажиров Годовойобъем перевозок 1 где Nж - число жителей города, чел раб - процент среди жителей города рабочих ислужащих, уч - процент среди жителей города учащихся, проч - процент прочих жителей города, К1 - число дней поездок в год рабочих ислужащих, ед К2 - число дней поездок в год учащихся,eд К3 - число дней поездок в год прочих жителей города, ед

Пп -доля жителей, способных самостоятельнопользоваться транспортом , ед t - удельный вес перевозок автобусами Кс - среднее количество поездок в день, ед. Годовойобъем перевозок, тыс. пасс тыс. пас 2 Втех случаях, когда не задается Асс, то необходимо его рассчитатьисходя из годового объема перевозок пассажиров.Дляэтого необходимо вначале определить АДработы за год 3 где Qсут1авт суточная производительность 1автомобиля за год.

4 где qн номинальная вместимость автобуса. Автомобиле-дни в хозяйстве 5 где aв- коэффициент выпуска 61472 п с на линию Среднесписочное количество автомобилей, ед 6 где Дк количество календарных дней в году, дн. Автомобиле-дни в хозяйстве АДхоз Асс Дк 7 где Асс среднесписочное количество автомобилей, ед Дк календарные дни в году, дн. АДхоз 2План эксплуатации подвижного составаАвтомобилиместо-

дни в хозяйстве АМДх АДхоз qн 8 где qн номинальная вместимость автобуса. АМДх 3219300 Автомобилидни в работе АДраб АДхоз ab 9 где ab- коэффициент выпуска 61472 п с на линию. АДраб 89425 0,83 74222,75 Автомобили-часы в работе в наряде АЧн АДэксп Тн 10 где Тн время в наряде, час. АЧн 74222,75 12,2 905517,55

Среднесуточныйпробег, км Lсс Tн Vэ 11 где V э- эксплуатационная скорость. Lсс 12,2 21,5 262,3 Общийпробег, км Lобщ Lсс АДраб 12 Lобщ 262,3 74222,75 19468627,32 Производительныйпробег Lпр Lобщ b 13 где b - коэффициент использования пробега. Lпр 19468627,32 0,89 17327078,31 Пассажирооборотза год, ткм

Рпас км Lпр q g 14 где g - коэффициент использования вместимости. Рпас км 17327078,31 36 0,52 324362905,96 Объемперевозок пассажиров, пас 15 Производительность подвижного состава Годовая производительность наодин автомобиле-день в хозяйстве, пас 16 Годовая производительность наодин автомобиле-день в хозяйстве, пас.км 17 Годовая производительность наодин автомобиле-день в эксплуатации, т.е. в работе на линии, пас.

18 Годовая производительность наодин автомобиле-день в эксплуатации, т.е. в работе на линии, пас.км 19 Годовая производительность наодин авто-час работы автомобилей на линии, пас. 20 Годовая производительность на один авто-час работы автомобилей на линии,пас.км 21 Годовая производительность на один списочный автомобиль на линии, пас. 22 Годовая производительность на один списочный автомобиль на линии,пас.км 23

Годовая производительность одного посадочного места автомобиля на линии,пас. 24 Годовая производительность одного посадочного места автомобиля на линии,пас.км 25 Годовая производительность приходящаяся на один км пробега автомобиля на линии, пас. 26 Годовая производительность приходящаяся на один км пробега автомобиля на линии, пас.км 27 Таблица 2 - Производственная программа по эксплуатации

Показатели Численные значения для автобусов Всего по ПАТП 1 2 3 1 Среднесписочное количес- тво автобусов, ед 245 245 2 Средняя вместимость, пасс 38 38 3 Коэффициент выпуска автомобилей на линию 0,83 0,83 4 Автомобиле-дни в хозяйстве, 89425 89425 5 Автомобиле-место-дни в хозяйстве, мдн 3219300 3219300 6 Автомобиле-дни в работе, дн 74222,75 74222,75 8 Автомобиле-часы в работе, ч 905517,55 905517,55 9

Коэффициент использования парка 0,83 0,83 10Коэффициент использования пробега 0,89 0,89 11Коэффициент использования вместимости 0,52 0,52 12Средняя продолжительность автомобиле-дня в наряде, час 12,2 12,2 13 Среднесуточный пробег, км 262,3 262,3 14 Средняя эксплуатационная скорость, км час 21,5 21,5 15Среднее расстояние поездки 1 пассажира, км 4,1 4,1 3 Плантехнического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава Длярасчета плана по техническомуобслуживанию к текущему ремонту подвижного состава необходимо

иметь нормыпробега автомобилей до первого капитального ремонта, нормы простоя втехническом обслуживаний и ремонтах, нормативы периодичности обслуживании иремонтов, нормативы трудоемкости работ. При выполнении курсовой работы нормы инормативыопределяем на основании Положения отехническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильноготранспорта .Нормативыпо техническому обслуживанию ТО и ремонту подвижного состава должны бытьскорректированы с учетом

- конкретных условий эксплуатации К1- природно-климатических условий К2- пробега с начала эксплуатации К3- размеров АТП К4 Трудоемкость сезонного обслуживанияпринимать в размера 20 от трудоемкостиТО-2.Корректирование нормативного пробега докапитального ремонта, км 28 где - нормативный пробегдо КР, км К1 - коэффициент корректирования нормативовв зависимости от категории условий эксплуатации

К2 коэффициент корректирования нормативовв зависимости от природно-климатических условий. Корректирование периодичности ТО, км 29 где - нормативная периодичность ТО i-го вида ТО-1 и ТО-2 , км. Корректирование периодичности ТО с учетомсреднесуточного пробега, км 30 где - среднесуточный пробег, км. Расчетколичества ТО и ремонтов Количество капитальных ремонтов на весь парк 31

Количество ТО 32 33 Количество ежедневных обслуживаний 34 Количество сезонных обслуживаний 35 После корректировки норм производится расчет трудоемкости ра бот по ТОи Р. Корректирование нормативов трудоемкостиТО, чел-ч 36 где - скорректированнаятрудоемкость i-го вида обслуживания,чел-ч - нормативнаятрудоемкость i-го вида обслуживания,чел-ч - коэффициенткорректирования нормативов в зависимости от размеров АТП Корректирование нормативов трудоемкостиТР на 1000 кмпробега,

чел-ч 37 где - нормативнаятрудоемкость текущего ремонта, чел-ч - коэффициенткорректирования нормативов в зависимости от пробега с начала эксплуатации. Трудоемкость ТО и ТР, чел-ч 38 39 40 41 42 43 Таблица3 - Производственная программа по ТО и ремонту подвижного состава Показатели УсловОбоз. Ед. изм. Численные значения Всего по ПАТП 3 4 5 6 1

Общий пробег за год Lобщ тыс.км 19468627,3 19468627,3 2 Среднесуточный пробег Lсс Км 262,3 262,3 3 Средние нормативы пробега До ТО-1 До ТО-2 До КР Lто-1 Lто-2 Lкр км км км 4000 16000 256102,4 4000 16000 256102,4 4 Количество технических воздействий КР ТО-2 ТО-1 Ежедневное обслуживание Nкр Nто-2 Nто-1 Nео ед ед ед ед 76 1170 3700 74223 76 1170 3700 74223 5

Средние нормативы трудоемкости технических воздействий, нормо-ч На одно ТО-2 На одно ТО-1 На одно ЕО ТР на 1000 км пробега tто-2 tто-1 tео tтр чел час чел час чел час чел час 20 6 0,7 0,008496 20 6 0,7 0,008496 6 Общая трудоемкость технического воздействия ТО-2 ТО-1 ЕО ТР Tто-2 Tто-1 Tео ТТР чел час чел час чел час чел час 23400 22200 51956,1 165405,45 23400 22200 51956,1 165405,45 7 Трудоемкость вспомогательных работ Tвсп чел час 65740,38 65740,38 8

Трудоемкость сезонного обслуживания Tсо чел час 4680 4680 9 ВСЕГО T чел час 333381,93 333381,93 4 План материально-технического снабжения План материально-технического снабжениянеобходимо составляем в натуральном и денежном выражении, исходя из действующихнорм расхода материалов и цен.При подсчете расхода топлива необходимоучитывать все скидки и надбавки, предусмотренные нормами, которые соответствуютопределенным условиям эксплуатации подвижного

состава, времени года, типуподвижного состава.Общий расход топлива равен Тобщ Тл Тзу Твг 44 где Тл линейный расход топлива, за год, л Тзу надбавка к расходу топлива,учитывающая работу в зимнее время Твг расход топлива на внутригаражныенужды. Линейный расход топлива, за год, л 45 где Н100км норма расхода топлива на 100 км пробега, л.

Надбавкак расходу топлива, учитывающая работу в зимнее время, л 46 где зу - процент надбавки к расходу топлива в зимний период Nзм - количество зимнихмесяцев, ед Nм - количество месяцев вгоду, ед. 47 Тобщ 5373341,14 223889,21 2798,61 5600028,96 Общая стоимость топлива, тг 48 где - стоимость одного литра топлива, тг. Таблица4 - Общий расход топлива Показатели Услов.

Обоз Ед. изм Всего по ПАТП 1 2 3 4 1 Общий пробег за год тыс.км Lобщ 19468627,32 2 Среднегодовые нормы расхода топлива на пробег л 100 км Hкм 27,6 3 Среднегодовая надбавка к нормам расхода топлива в зимнее время gзим 10 4 Дополнительный расход топлива в зимнее время тыс.л Тзим 4,16 5 Всего линейный расход топлива тыс.л Т 5373341,14 6

Расход топлива на внутригаражные и технические нужды тыс.л Тгар 193,3 7 Общая потребность АТП в топливе тыс.л Тобщ 5600028,96 8 Стоимость 1 литра топлива тенге Цл 83 9 Общая стоимость топлива тенге Ст 464802403,6 Планирование потребности в эксплуатационных материалах Расход моторного масла равен, л 49 Где - норма расхода моторного масла на 100 литров топлива, л.

Стоимость моторного масла равна, тг 50 где - стоимость 1 литра моторного масла, тг. Расход трансмиссионного масла равен, л 51 Где - норма расхода трансмиссионного масла на 100 литров топлива, л. Стоимость трансмиссионного масла равна, тг 52 где - стоимость 1 литра трансмиссионногомасла, тг. Расход специальных масел равен, л 53 Где - норма расхода специальных маселна 100 литров топлива, л. Стоимость специальных масел равна, тг 54 где - стоимость 1 литра специальных масел,тг.

Расход консистентных смазок равен, кг 55 Где - норма расхода консистентныхсмазок на 100 литров топлива, кг. Стоимость консистентных смазок равна, тг 56 где - стоимость 1 килограмма консистентныхсмазок, тг. Потребность в керосинеопределять в размере 0,5 от общего расхода топлива.Потребность в керосине определяем по формуле, л 57 Стоимость керосина равна, тг 58 где - стоимость 1 литра керосина, тг.

Расход, кг 59 где - расход обтирочных материалов на 1 списочныйавтомобиль, кг. Стоимость обтирочных материалов, тг 60 Общие затраты на эксплуатационные материалы определяем по формуле 61 Таблица5 - Общий расход смазочных и прочихэксплуатационных материалов Показатели Услов. Обоз Ед. изм Всего по ПАТП 1 2 3 4 1 Масло для двигателей моторное , норма Общий расход

Цена за 1 литр Суммарные затраты л 100л л тенге тенге Hмм Тмм Цмм Смм 2,4 134400,69 100 13440069 2 Трансмиссионное масло норма Общий расход Цена за 1 литр Суммарные затраты л 100л л тенге тенге Нтм Ттм Цтм Стм 0,3 16800 200 3360000 3 Консистентная смазка норма Общий расход Цена за 1 килограмм Суммарные затраты кг 100л кг тенге тенге

Нкс Ткс Цкс Скс 0,2 11200 800 8960000 4 Керосин Норма Общий расход Цена за 1 литр Суммарные затраты л тенге тенге Нкер Ткер Цкер Скер 5 280 120 33600 5 Обтирочный материал норма Общий расход Цена за 1 тонну Суммарные затраты кг 1 Асп тенге тенге тенге Ном Том Цом Сом 25 6125 50 306250 6

Специальные масла норма Общий расход Цена за 1 литр Суммарные затраты л 100л л тенге тенге Нсм Тсм Цсм Ссм 0,1 5600 250 140 7 Общая сумма затрат на эксплуатационные материалы тенге 27499919 Затраты по шинам Затраты на приобретение и ремонтавтомобильных шин определять исходя из норм затрат, годового пробега иколичества ходовых шин по каждой марке автомобиля определяются по формуле, тг 62

где Nш количество шин необходимое для АТП,ед Ц1компл цена 1 шины, тг. Такженеобходимо рассчитать потребное количество шин. Расчет производится дельно длякаждой марки автомобиля по формуле 63 где nш количество шин, смонтированных на автомобиле, ед Lн средняя норма пробега автомобильных шин, км. 5,cтр.239 . Таблица6 - Общие затраты по шинам Показатели

Услов. Обоз Ед. изм Всего по ПАТП 1 2 3 4 1 Общий пробег за год тыс.км Lобщ 19468627,32 2 Размер автомобильных шин 185 80R15 3 Количество шин на автомобиле ед. nш 6 4 Норма пробега шин тыс.км Lн 85000 5 Потребное количество шин, ед. Nш 1374,25 6 Общие затраты на восстановление износа и ремонт автомобильных шин тенге

Cш 34356250 Расходына запасные части и материалы Расходына запасные части и материалы определять исходя из норм затрат на 100 км пробега и годовогопробега по маркам автомобилей.Затратына запасные части определяем на 1000 км пробега по формуле, тг 64 где Нзап.ч норма расхода назапасных частей на 1000 кмпробега Затратына материалы определяем на 1000 км пробега по формуле, тг 65 где

Нмат норма расхода наматериалы на 1000 кмпробега Таблица7 - Общие затраты по запасным частям и материалам Показатели Услов. Обоз Ед. изм Всего по ПАТП 1 2 3 4 1 Общий пробег за год тыс.км Lобщ 19468627,32 2 Нормы затрат на зап части Материалы тенге 1000км тенге 1000км Нзч Нм 2800 1006 3 Сумма затрат на зап части Материалы тенге тенге

Cзч Cм 54512156,49 19585439 4 Итого тенге Cзч.м 74097595,49 5План по труду и заработной плате Расчет численности различных категорий работников АТП. Численность рабочих основного и вспомогательногопроизводств, занятых на нормируемых работах, следует определять как отношениеустановленного объема работ к полезному годовому фонду рабочего времени одногорабочего в часах с учетом процента, выполнения норм вы работки, которыепринимать для водителей 1,05, для ремонтных

рабочих - 1,1. Потребную численностьводителей определяют следующим образом 66 где - время на ТО и ТР - подготовительнозаключительное время - выполнение нормвыработки водителями. 67 68 Фонд рабочего времени водителей, час ФРВв Дк- Дв Дп Доо Ддо Дэо Дб Дг хТсм 69 где Дк - календарное количество дней в году Дв - количество выходных дней в году Дп - праздничные дни

Доо - дни основного отпуска 24 дня Ддо - дни дополнительного отпуска за непрерывный стаж рабо ты на данномпредприятии свыше 3 лет - 3 дня Дэо - дни экологического отпуска 9дней Дб - дни болезни доЗ от рабочих дней в году Дг - дни неявок на работу в связи с выполнением государ ственных обязанностей 0.5-1 Тсм время смены. ФРВв 365- 104 10 24 6 10 2 2 х8 1656 Численность ремонтный рабочих, чел 70 где - выполнение нормвыработки ремонтными рабочими

Фонд рабочего времениводителей, час ФРВрр Дк- Дв Дп Доо Ддо Дэо Дб Дг хТсм 71 ФРВрр 365- 104 10 18 4 10 2 2 х8 1720 Таблица 8 - Фондрабочего времени водителей и ремонтных рабочих. Показатели Водители Рем. рабочие 1 2 4 1 Количество календарных дней в году, дн Дк 365 365 2 Количество нерабочих дней, всего Дн В том числе праздничных, дн

Дпр Выходных, дн Двых 10 10 10 10 3 Неявки на работу, всего Дни, Дня в том числе -Отпуска -Основой, дни Доо -Дополнительный, дни Дод -Прочие неявки по уважительной причине, дни Дну 24 6 2 18 4 2 4 Количество рабочих дней в году, ед. Др 365 365 5 Годовой фонд рабочего времени одного рабочего, ч Фв , Фрр 1656 1720 Численность вспомогательных рабочихопределяется по формуле, чел 72

Результаты расчетов заносим в таблицу 10. Таблица 9 - Количество водителей и ремонтных рабочих Показатели Услов. Обоз Ед. изм Численные значения по ПАТП Всего по ПАТП 1 2 3 4 5 1 Время работы водителей на линии тыс.час АЧр 905517,55 905517,55 2 Время на подготовительно-заключительные работы тыс.час озАЧр 19710 19710 3

Годовой фонд рабочего времени одного водителя час ФРВв 1656 1656 4 Среднегодовая численность водителей чел Nв 584 584 5 Общая трудоемкость работ по ТО и ТР подвижного состава тыс.чел час Tобщ 333381,93 333381,93 6 Годовой фонд рабочего времени одного ремонтного рабочего час ФРВрр 1720 1720 7 Среднегодовая численность ремонтных работ чел

Nрр 132 132 8 Cpeднeгoдqвaя численность вспомогательных рабочих чел Nвсп 48 48 Численность ИТР и служащих Численность ИТР и служащих определяем поформуле, чел 73 Определяем производительность труда,т 1раб 74 Определяем производительность труда,ткм 1раб 75 Таблица10 - Среднесуточная численность ИТР ислужащих Структурные подразделения, категории ИТР и служащих

Штатная численность, ед 1 Общее руководство 7 2 Планово-экономический отдел 12 3 Отдел организации труда и заработной платы 14 4 Бухгалтерия 10 5 Отдел материально-технического снабжения 20 6 Отдел кадров 5 7 Административно-хозяйственный отдел 8 8 Отдел эксплуатации 20 9 Технический отдел 13 10 ВСЕГО 109 Расчет фонда оплаты различных категорийработников

АТП Для оплаты труда водителей автобусовследует применять повременно премиальную систему оплаты труда. При повременно-премиальной оплате труда зафактически отработанное на линии время труд водителей оплачивается по часовымтарифным ставкам. Тарифные ставки водителям 2-го класса,работающим на автобусах, устанавливают в зависимости от габаритной длины в метрах автобусов и условий работы. Кроме фонда повременной заработной платы,рассчитывается сумма надбавок, доплат и премий.

Надбавки, доплаты и премииустанавливается за -классность -выполнение обязанностей кондуктора выполнение ремонтных работ -сверхурочные часы-праздничные и выходные-за работу с прерывной сменой, -бригадирство -ночные часы -за продажу абонементных талонов соблюдение графика движения -качество выполнения задания -выполнение и перевыполнение плана выручки -сохранность автобуса и обеспечение задания по коэффициенту выхода высококачественное выполнение отдельныхзаданий и прочие премии.

Все эти суммы включаются в основной фондоплаты труда. Надбавказа классность устанавливается в размере 15 для водителей 1 класса. Водителямавтобусов при работе без кондукторов устанавливают зарплату в размере до 3 от общей суммы сданной ими вы ручки запроданные билеты и абонементные книжки, а также, реализованные билеты, приусловии выполнения обязанностей кондукторов. Расчет оплаты труда водителей за выполнениеработ по

ТО производится за время участия водителей в ремонте и техническомобслуживании автобусов по тарифным ставкам. Трудоемкость работ, выполняемыхводителями можно взять в размере 20 отобщей трудоемкости. Доплаты за сверхурочную работу, ночное времяустановлены для водителей в размере не ниже 50 от часовой тарифной ставки.Долю авто-часов приходящуюся на ночное время можно принять в курсовой работе вразмере 5 -7 от общего количества авто-часов Доплата бригадирам за руководство бригадой зависит от количества

работников вбригаде, если состав бригады до 10 человек- 20 от часовой тарифной ставки ,свыше 10 человек 30 . Доплата за работу в праздничные и выходныедни составляет 100 от часовой тарифной ставки. Прочие доплаты следует принять в курсовойработе 10 от заработной платы за отработанное время. Премии водителям следует примять в размере 40 - 60 от. заработной платы за отработанное время.

Размер дополнительной заработной платы определяется в процентномотношении к основной заработной плате. Рассчитываем заработную плату водителей, тг 76 где - среднечасоваятарифная ставка водителей IIIкласса Надбавказа классность определяем по формуле, тг 77 где - процент водителей 1класса, - процент надбавкиводителям 1 класса, . Доплата за работу в ночное время, тг 78 Доплата за работу в праздничные дни, тг 79 Доплата за руководство бригадой, тг 80 где - автомобиле часыработы

руководства бригадой, час. 81 Прочие доплаты, тг 82 Премии, тг 83 Таблица11- Фонд оплаты труда водителей Показатели Ед. изм Услов. Обоз Всего по ПАТП 1 2 3 6 1 Зар плата за отработанное время тенге ЗППОВ 136102531 2 Надбавка за классность тенге НКЛ 10920541,65 3 Доплата за работу в праздничные и выходные дни тенге

Дпразд 3640180,55 4 Доплата за руководство бригадой тенге Дбриг 1662182,63 5 Доплата за работу в ночное время тенге Дноч 4246877,3 6 Прочие виды доплат тенге Дпроч 34025632,75 7 Основная зарплата тенге ОЗП 190597945,8 8 Фонд оплаты труда водителей тенге ФОТ 190597945,8 Повременная заработная плата ремонтных рабочих по

ТО и ТР подвижного состава определяетсякак произведение тарифной ставки среднего разряда на общую трудоемкость ТО и ТРза вычетом трудоемкости выполняемой водителями. Средний разряд ремонтных рабочих равен 4,3. Также следуетучесть удельные веса трудоемкости работ с нормальными и вредными условиями труда . Их величина равна нормальные условия труда 85 ,тяжелые и вредные условия труда 15 . На основании этих данных определятсячасовая тарифная ставка среднего разряда

Доплата за руководство бригадой рассчитываетсяаналогично расчету водителей. Доплата ремонтным рабочим за работу в ночноевремя и другие виды доплат составляют 20 от заработной платы, рассчитанной потрудоемкости. Премии из ФОТ составляют45-60 от заработной платы, рассчитанной по трудоемкости. После этого рассчитывается основнаязаработная плата ремонтных рабочих. Дополнительная заработная плата ремонтныхрабочих рассчитывается аналогично расчету дополнительной заработной

платыводителей. Фонд оплаты труда ремонтных рабочих равен сумме основной и дополнительной заработной платы. Расчет заработной платыремонтных рабочих. Таблица 12. Расчет среднего тарифного коэффициента Разряд Среднечасовая тарифная ставка, тг Количество рабочих, чел, Np 1 2 3 I II III IV V VI 80,8 88,0 95,8 106,0 119,2 138,6 5 5 10 23 33 33 Итого - 109 84 Среднечасовая тарифная ставка ремонтных рабочих, тг 85

Рассчитываем заработную плату ремонтных рабочих, тг 86 где - среднечасоваятарифная ставка ремонтных рабочих, тг. Доплата за работу в ночное время, тг 87 Доплата за работу в праздничные дни, тг 88 Доплата за руководство бригадой, тг 89 где - автомобиле часыработы руководства бригадой, час. 90 Прочие доплаты, тг 91 Премии, тг 92 Таблица13- Фонд оплаты труда ремонтных рабочих

Показатели Ед. изм Услов. Обоз Всего по ПАТП 1 2 3 6 1 Зар плата за отработанное время тенге ЗППОВ 33299854.41 2 Доплата за работу в праздничные и выходные дни тенге Дпразд 3617903,95 3 Доплата за руководство бригадой тенге Дбриг 2212785,7 4 Доплата за работу в ночное время тенге

Дноч 4220888,95 5 Прочие виды доплат тенге Дпроч 8324963,6 6 Основная зарплата тенге ОЗП 51676396,61 7 Фонд оплаты труда ремонтных рабочих тенге ФОТ 51676396,61 Расчет заработной платывспомогательных рабочих. Заработная плата вспомогательных рабочих рассчитывается по формуле 93 Доплата к заработной плате вспомогательных рабочих 94

Прочие доплаты 95 Премии вспомогательныхрабочих 96 Таблица14- Фонд оплаты труда вспомогательных рабочих Показатели Ед. изм Услов. Обоз Всего по ПАТП 1 2 3 6 1 Зар плата за отработанное время тенге ЗППОВ 3572886,45 2 Доплата к заработной плате тенге Добщ 345498,11 3 Прочие виды доплат тенге

Дпроч 893221,61 4 Основная зарплата тенге ОЗП 4811606,17 5 Фонд оплаты труда ремонтных рабочих тенге ФОТ 4811606,17 6 План по себестоимости Себестоимость перевозокпредставляет собой денежное выражение затрат, произведенных ПАТП на выполнениеединицы транспортной работы 97 где Si - себестоимость единицы i-го вида транспортной работы, тенге

Cобщi - общиезатраты на выполнении i-говида транспортной работы тенге Pi -выполненная транспортная работа, пасс. км.В 1 статье себестоимости заработная платаводителей и кондукторов с учетом социального налога следует принять размер социального налога вразмере 20 от облагаемой суммы ФОТ.Величину социального налога определяют следующим образом Нсоц.вод, ФОТвод 0,1ФОТвод 1,5РМП Nвод. 12 0,2 98 Нсоц.вод.

190597945,8-0,1 190597945,8-1,5 1030 584 12 0,2 32142158,24 Нсоц.кон, ФОТкон 0,1ФОТкон 1,5РМП Nкон. 12 0,2 99 Нсоц.кон. 133418562-0,1 133418562-1,5 1030 356 12 0,2 22695293,16 ФЗПкон 0,7ФОТ вод 100 ФЗП кон 0,7 190597945,8 133418562 где ФОТвод фонд заработной платы водителей и кондукторов 0,1 отчисления в пенсионный фонд 1.5МРП - величина

экологической надбавки. Затраты по заработной плате водителей икондукторов будут равны Сзар.п ФОТвод Нсоц 101 Сзар.п 190597945,8 133418562 32142158,24 22695293,16 378853959,2 В статьепо себестоимости Амортизация на полное восстановление необходиморассчитать сумму амортизационных отчислений по формуле 102 где - нормаамортизационных отчислений, Сбал - балансовая стоимость подвижного состава, тенге

Lобщ- общий пробег всех автобусов одной марки , км . Таблица15 - Амортизационные отчисления подвижногосостава Показатели Ед. изм Услов. Обоз Численные значения по ПАТП Всего по ПАТП 1 1 2 3 4 5 1 Среднесписочное количество подвижного состава ед Асс 245 245 2 Общий пробег тыс км Lобщ 19468627,32 19468627,32 3

Балансовая стоимость единицы подвижного состава тенге Сбал 230 230 4 Норма амортизационных отчислений, в том числе на восстановление Нпв 0,18 0,18 5 Амортизационные отчисления на полное восстановление тенге Апв 80600117,1 80600117,1 Сводныйрасчет себестоимости перевозок по маркамавтобусов и в целом по предприятию должен быть выполнен по следующей форме Таблица 16 -

Себестоимость автомобильных перевозок Статьи затрат Сумма затрат тенге Затраты на 10 пас км, тенге Затраты на 1км пробега, тенге Затраты на 1 АЧ работы тенге 1 Основная и дополнительная заработная плата водителей и кондукторов с учетом социального налога 2 Затраты на автомобильное топливо для подвижного состава 3 Затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы подвижного состава 4

Затраты на восстановление и ремонт автомобильных шин 5 Затраты на ТО и ТР подвижного состава 6 Амортизационные отчисления на полное восстановление 7 Накладные расходы ИТОГО Таккак часть статей себестоимости содержат в себе НДС, то для его выделениянеобходимо все материальные затратыразделить на 1,15.7 План по доходам прибыли ирентабельности Уровеньдоходов на пассажирском транспорте автобусном устанавливается

иззапланированных объемов перевозокпассажиров на автобусах по маркам и расчетного тарифа на перевозку пассажиров,исходя из 25 уровня рентабельности перевозок. tпас Sпас 1 R 1,15 103 Sпас S1пас.км lg 104 Sпас 5.406 4.1 22,16 tпас 22,16 1 0,35 1,15 34,4где tпас- доходы общие,тенге Sпас - расходы общие, тенге 1,15 коэффициент учитывающий НДС. Добщ. tпас Q 105 Добщ. 34,4 79112903,89 2721483893,81

Необходимо рассчитать среднюю доходную ставку по марками в целом для ПАТП. 106 где d -средняя доходная ставка , тенге Добщ общий пассажирооборот Робщ - общая сумма доходов по АТП, тенге. Так как мы задаем тариф исходя, из 25 уровня рентабельности перевозок, тогдаможно найти общую прибыль и чистую прибыль чистый доход предприятия. П Добщ-Собщ - 107 П 2721483893,81 1,15-1457006528,1 909501205,64 где

П - прибыль общая,тенге Добщ - доходы, тенге Собщ общие расходы, тенге. ЧД П 0,7 108 ЧД 909501205,64 0,7 636650843,94 где ЧД чистый доход чистая прибыль , тенге КН - корпоративный налог, тенге. Исходя из ЧД можно рассчитатьрентабельность производства 109 где ОПФ - стоимость основныхпроизводственных фондов, тенге

НОС - стоимость нормируемых оборотных средств,тенге. Стоимость ОПФ определяется поформуле ОПФ Нуд К1 К2 К3 К4 К5 Асп Ца м 0,12 Сакт Спас 110 ОПФ 245 270 0,9 0,95 1 1,03 1 245 230 0,12 1146049975 1283575972 где ОПФ -стоимость основных производственных фондов в целом по АТП, Нуд удельное капитальное вложение на 1 списочный автомобиль

К1,К2, К3, K4,К5 поправочныекоэфициенты к нормативам удельныхкапитальных вложений Асп - списочное количество автобусов в целом по АТП, ед. Ца м - цена автомобиля, тенге 8 Расчет экономической эффективности отвнедрениямероприятий После получения результатов плана производственно-хозяйственнойдеятельност и ПАТП нужно внедрить мероприятие по совершенствованию организациипассажирских перевозок или мероприятие

по техническому обслуживанию и ремонтуподвижного состава. Таблица 17 - План эффективности повышения перевозок Статьи затрат Сумма затрат тенге Затраты на 1 пас км, тенге Затраты на 1км пробега, тенге Затраты на 1 АЧ работы тенге 1 Основная и дополнительная заработная плата водителей и кондукторов с учетом социального налога 399793513 1,167 19,459 366,45 2

Затраты на автомобильное топливо для подвижного состава 405196960,9 1,184 19,722 371,4 3 Затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы подвижного состава 23976516,2 0,069 1,167 21,97 4 Затраты на восстановление и ремонт автомобильных шин 30263417,6 0,088 1,473 27,73 5 Затраты на ТО и ТР подвижного состава 65765919,8 0,192 3,201 60,28 6 Амортизационные отчисления на полное восстановление 73943000,8 0,216 3,599 67,77 7

Накладные расходы 512526284,8 1,497 24,946 469,78 ИТОГО 1511465613,4 4,413 73,567 1385,41 Расчеты необходимые для табличных данныхАДраб АДк 945 в 111 АДраб 0,856 89425 76547,8 945 в 0,83 1,032 0,856 112 АЧраб АДраб ТнАЧраб 12,2 89425 1090985Vt 21,5 1,026 22Lcc 22 12,2 268,4Lобщ 76547,8 268,4 20545429,52Р 18901795,15 36 0,52 353841605,2Q 353841605,2 4,7 75285447,91Lпроизв Lобщ 946 113 Lпроизв 20545429,52 0,92 18901795,15Сзп

S1км Lобщ 114 Сзп 20545429,52 4,489 92228433,11После этого можно будет определить экономический эффект от внедрениямероприятий по формуле сравнительного экономического эффекта Э S1-S2 P2 Eн DK 115 Э 4,489-4,413 353841605,2-60 0,25 11891961,99 где Э- экономический эффект от внедрения мероприятия, тенге S1 -себестоимость единицы продукции внедрения мероприятия, тенге

S2 - себестоимость продукции после внедрения мероприятия, тенге Р2 новый пассажирооборот, пас.км. Ен - нормативный коэффициент экономическойэффективности принимаетсявразмере 0,15 DK - прирост капительных вложений врезультате внедрения меропрития,тенге. Расчет окупаемости 116 60 4,489-4,413 353841605,2 2годаЗАКЛЮЧЕНИЕ В результате внедрения мероприятий посовершенствованию пассажирских перевозок по техническому обслуживанию

и ремонтуподвижного состава, тариф за 1 пас.км. уменьшился с 4.489 на 4.413. Такимобразом при капиталовложении 60 экономический эффект составил11891961.99, а срок окупаемости составил 2 года. СПИСОКИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1 Анисимов А.С. Организация и планирование наАТП. Транспорт 1983 256 с. 2 Бронштейн Л.А Савченко-Вольский Б.А.Организация, планирование и управлениеАТП.

2-е изд. М. Высшая школа I985 360с. 3 Бхалков М. Внутрифирменное планирование М. Инфра Высшее образование 4 Горемыкин В.А. и др. Планирование напредприятиях Учебное пособие. М. 1990г. 5 Голованенко С.Л.Справочник инженера-экономиста автомобильного транспорта. М. Транспорт.1984 320 с. 6 ИльинА.И. Планирование на предприятии.

Учебное пособие Минск Новое знание, 2000.Часть 1. 7 Ильин А.И.Планирование на предприятии.Учебное пособие Минск Новое знание, 2000. Часть 2. 8 Кожекин Г.Я Синица Л.М. Организация производства Мн Экоперспе 1998г.9 Корчагин В.А. и др.Расчет экономической эффективности внедрения новой техники на автомобильномтранспорте.

Киев Техника I960 104 10 Краткий автомобильный справочник НИИАТ. М. Транспорт 1983.11 Маронова Б.Д. и др. Бизнес-планирование Учебное пособие.12 Методика расчетаэкономической эффективности внедрения новой техники на автомобильномтранспорте. Центравтотех. М. Транспорт 1975. 13 Положения о техническом обслуживаниии ремонте подвижного состава автомобильного транспорта Министерство автомобильноготранспорта

РСФСР. .М, Транспорт 1988.14Рогова Р.Н. Задачник по экономике, организации и планирование автомобильноготранспорта.M.Высшая школа-I988.15 Справочные и нормативныематериалы по автомобильному транспорту.Курганский машиностроительный институт 1978г. 16 Сергеев И.В. Экономика предприятия Москва Финансы и статистика 1997г. 17 Экономика предприятия. Учебник под ред.Н.А. Сафронова

М. Юрист,1998г. 18 Черныш Е.А Молчанова Н Прогнозирование и планирование Учебное пособие.19 Черняк В.В ЧернякА.В Бизнес-планирование Учебное практическое пособие.



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.