--PAGE_BREAK--Все эти автосервисы предоставляет аналогичные услуги, что и наш автосервис:
· Монтаж-демонтаж;
· Шиномонтаж и балансировка;
· Контроль и диагностика;
· Подготовка и покраска легковых автомашин, микроавтобусов. Замена и вклейка лобовых, боковых и задних стекол, в том числе кузовной ремонт);
· Запчасти на заказ (как новые, так и б\у) в течении 3-7 дней от ведущих поставщиков Европы с гарантией;
· Полировка автомобиля.
Помимо вышеперечисленных услуг данные автосервисы предоставляют и другой спектр услуги в сфере технического обслуживания автомобиля. Так например, Южный автосервис предоставляет:
· Услуги электрика. Установка радиоаппаратуры, сигнализации;
· Эвакуация аварийных автомашин (до 2т.). Собственная охраняемая стоянка.
В дальнейшем Южный автосервис планирует расширение спектра услуг:
· Диагностика, техническое обслуживание и ремонт ходовой части автомобилей без ограничения их модельного ряда. Проверка состояния ходовой части, работоспособности амортизаторов;
· Все виды работ, связанные с электрической и гидравлической частью автомобиля.
Автосервисы «Форд», «Мустанг», «Дедал» дополнительно предлагают услуги в сфере технического обслуживания автомобилей:
· Ремонт и замена узлов и механизмов на отечественных и импортных автомобилях (двигатель, подвеска, ходовая, эл. оборудование);
· Стендовая очистка бензиновых и дизельных топливных систем (очистка форсунок, распылителей, насосов, топливопроводов);
· Замена масла (с применением специального оборудования);
· Замена тормозной жидкости (с применением специального оборудования).
Анализируя деятельность конкурентов, следует отметить, что все автосервисы имеют одни и те же проблемы, т.е. необученный, технически неграмотный персонал с «кустарным» методом работ (например, многие автолюбители не довольны качеством работы в автосервисе «Форд»), низкая оплата труда (например, «Мустанг» — текучесть кадров), что не способствует техническому росту; отмечен некачественный маркетинг – работа с клиентами.
Таким образом, можно сделать вывод, что почти все автосервисы предоставляют услуги среднего качества и ценам выше средних, но следует отметить, что «Дедал» завышает цены на свои услуги, а на станции «Форд» персонал низкой квалификации из-за чего предоставляются услуги, качество которых оставляет желать лучшего.
5. План маркетинговых действий
5.1 Товарная политика
Планируемый объем реализации услуг будут планироваться исходя из:
· сезонности, так как наибольший спрос на услуги шиномонтажа и основного ремонта наблюдается перед зимой и летом. Также следует отметить, что в июле и августе наблюдается спад спроса – т.к. время основных отпусков;
· уровня аварийности и технических неполадок, замены фильтров, масла и пр.
· мойка и химчистка сезонности не имеет.
5.2 Ценовая политика
Расчетная цена услуг предлагаемых автосервисом – это средняя цена по конкурентам или же из расчета, что доход 1 нормо-часа в ремонтом боксе составляет около 500 рублей, в автомойке – 400 руб. Время работы сервиса с 10.00 до 21.00 (график и продолжительность работы могут варьироваться в зависимости от количества персонала, производственных мощностей, притока клиентов и по соглашению учредителей).
5.3 Сбытовая политика
Что касается сбытовой деятельности, то можно предложить несколько действенных позиций по маркетингу, которые помогут привлечению автовладельцев и утвердить имидж предприятия:
· Выдача сервисных книжек с записью проделанной работы со сроком гарантии. Это дает право авто владельцу предъявлять обоснованные претензии автосервису, который со своей стороны будет нести полную юридическую ответственность за проделанную работу.
· Использование полезного и гибкого инструмент маркетинговой политики – системы скидок. Если, например, автовладелец обслужен в автосервисе свыше определенного количества раз, то ему будет предоставлена определенная скидка на все последующие услуги в течение текущего года, это будет способствовать выполнению ценой ее стимулирующей функции, а именно: способствует реализации услуг, облегчает завоевание постоянных клиентов и перспективное планирование деятельности фирмы, оказывает рекламное содействие предоставления услуг на рынке.
· Изготовление буклетов с последующим распространением по точкам реализации автомобилей и запасных частей, среди таксопарка.
· Также могут быть заключены договора с крупнейшими страховыми компаниями («НАСТА», «Ингосстрах», «Росгосстрах»), на основании которого страховые компании будут направлять застрахованные у них автомашины, при наступлении страхового случая, в наш автосервис.
Особое внимание нужно уделять рекламному воздействию на потребителей с помощью буклетов. Цель рекламы – привлечение внимания потенциальных клиентов к фирме, ее возможностям, предлагаемым услугам и т.д. Также реклама призвана не только содействовать спросу на услуги, но и решать целый спектр других проблем. Среди них: информация о предприятии, его достижениях, обеспечение общеизвестного призвания деятельности предприятия, формирование сознания клиентов, что они сделали верный выбор, демонстрация солидности предприятия и т.д. Буклеты могут быть заказаны в компании «Идея», которая находится по адресу г. Мурманск ул. Марата 1, в размере 300 штук (стоимость 100 штук – 1900 руб.) и будут распространяться по точкам реализации автомобилей и запасных частей.
6. План производства
Производственный процесс можно представить в несколько этапов:
1. Диагностика и устранение неполадок;
2. Демонтаж необходимых для ремонта деталей;
3. Монтаж деталей демонтажированных при ремонте;
4. Шиномонтаж и балансировка;
5. Замена масла, фильтров, накладок;
6. Мойка автомобиля и сдача автомобиля клиенту.
Следует отметить, что в зависимости от сложности ремонта автомобиля некоторые пункты не реализуются или добавляются.
Потребность в производственных площадях – 300 м2 (ремонтная зона) и около 200 м2 – парковка. Из 300 м2 200 м2 отводится на ремонтные боксы, 50 м2 – мойка (на 2 поста), 50м2 – офисные и складские помещения. Данное помещение предположительно будет арендоваться на территории Октябрьского района г. Мурманска из расчета около 350 руб. за 1м2 складских помещений в месяц и 250 руб. за 1м2 в месяц за паркинг (300 м2* 350 руб./мес.+200 м2*250 руб./мес.=155.00 руб./мес.). Установка всего оборудования по возможности будет производиться своими силами, т.е. без помощи строительных компаний, а при условии ремонта строительными компаниями составит около 340.000 рублей исходя из того, что в среднем 1м2 равен 1133 руб.
Приблизительный перечень необходимого оборудования с разбивкой на основное и вспомогательное (изменяется по согласованию) – таблица 6.1.
Таблица 6.1 – Перечень оборудования
Оборудование
Кол-во единиц
Стоимость единицы
Общая стоимость
1
2
3
4
Основное оборудование:
Шиномонтажное оборудование (Италия):
GOLDEN 1048 S Стенд балансировочный микропроцессорный с эл. приводом, автомат. измерение расстояния и диаметра обода, авт. расположение колеса, 10”-24”, 65 кг., 220В
1
107.650 руб.
107.650 руб.
GOLDEN 1000 Racing GT — Стенд шиномонтажный с электромеханическим и пневмоприводом, 10”-26”, мах. диаметр колеса 1200 мм, ширина 390 мм (взрывная накачка)
1
90.300 руб.
90.300 руб.
Press Arm Maxi — устройство для облегчения монтажа/демонтажа низкопрофильных шин (только для GOLDEN 1000 Racing)
1
28.900 руб.
28.900 руб.
GG 0610 – компрессор передвижной с автоматикой (ресивер 270 л., 610 л/мин. по всасыванию, 10 атм., 4кВт), (Италия)
1
32.900 руб.
32.900 руб.
Oma (Италия) — Подъемник электрогидравлический 2-х стоечный без основания г/п 4 т, высота подъема h=100 – 1930 мм, 380В, 2,2 кВт
2
4.027 €
(144.972 р.)
8.054 €
(289.944 р.)
Oma (Италия) — Подъемник электрогидравлический 2-х стоечный без основания г/п 5 т, высота подъема h=125 – 1965 мм, 380В, 3 кВт
2
6.667 €
(240.012 р.)
13.334 €
(480.024 р.)
Oma (Италия) — Подъемник электрогидравлический 2-х стоечный с основанием г/п 3 т, высота подъема h=120 – 1920 мм, 2,2 кВт
2
3.820 €
(137.520 р.)
7.640 €
(275.040 р.)
ФФУ-2М Установка очистки сточных вод 2м куб./час
1
185.610 руб.
185.610 руб.
Моечное оборудование:
ТХ 14/120 — Мойка высокого давления Р-130 Бар., 840л/ч, 380В, 3,8кВт (Италия)
2
21.500 руб.
43.000 руб.
Кассетница (G, 40 кассет) 1760*450*670 (кассета 300*82)
6
19.500 руб.
117.000 руб.
Электрический вулканизатор «Пионер» 220в 840вт с двумя нагр. элементами t=1500 С, скобой для боковых повреждения шин л/а
1
17.000 руб.
17.000 руб.
Стапель-М механический борторасширитель для легковых шин
1
6.000 руб.
6.000 руб.
Специальные комплекты для л/а AXONE 2000 CAR базовый комплект включает: карту памяти с программой, кабель питания от прикуривателя, кабель питания от АКБ, зарядное устройство 220В, модули для K/L и OBD проколов, основной кабель с мультиплексором и кабель EOBD 16pin
Модем
Комплект для подключения к ПК
Стандартный комплект Европейских кабелей
2
4.800 €
(172.800 р.)
9.600 € (345.600 р.)
Установка по заправке кондиционеров:
KOMFORT 610E — автоматическая установка для заправки и обслуживания климатических систем (масло и UV краска вводятся автоматически), обновляемая база данных, насос 100 л/мин., баллон 20 кг.
Защитная накидка
1
3.500 €
(126.000 р.)
3.500 €
(126.000 р.)
Маслосменное оборудование
Oma 833 – установка для сбора отработанного масла с воронкой, 80 л. и через щуп
1
390 €
14.040 р.
Оборудование здания автомойки и возведение водонепроницаемых перекрытий
ок. 150.000 руб.
Вспомогательное оборудование
Домкрат подкатной, г/п 3.000 кг
2
495 €
(17.570 р.)
900 €
(35.140 руб.)
Комплект для промывки системы кондиционера
1
920 €
(33.120 р.)
920 €
(33.120 р.)
Комплект для определения утечек, очки, UV масло, фонарь
1
360 €
(12.960 р.)
360 €
(12.960 р.)
Перчатки защитные 3 М
10
200 руб.
2.000 руб.
Рабочая одежда 3 М
10
1.100 руб.
11.000 руб.
Шкафы для инструмента
3
3.500руб.
10.500 руб.
Итого
2.263.728 р.
Таким образом, затраты на основное и вспомогательное оборудования составят 2.413.728 руб.
7. Организационно-кадровый план
Организационная структура предприятия будет представлять собой линейную структуру, так как она наиболее подходит для нашего автосервиса, потому что идеей будущего бизнеса является создание небольшого предприятия, численность персонала которого составит около 12-14 человек:
Директор (з/п фиксированная 15.000+%=35000 руб./мес. и более в зависимости от выручки);
Бухгалтер (з/п фиксированная 25.000 руб./мес.);
Менеджер по сервису (прием и оформление заказов) – (з/п около 15.000 руб./мес.);
Монтажники, слесари, мойщики (8-10 чел.) – (з/п 10.000+%=20.000 руб./мес.);
Сторож и уборщик территории (2 чел.) – (з/п около 8.000 руб./мес.).
Таблица 7.1 – Персонал автосервиса
8. Анализ рисков проекта и пути их нейтрализации
8.1 Анализ рисков проекта
Рассмотрим все возможные риски, которым будет подвержен проект в процессе его реализации.
1. Подготовительная стадия – выполнение всего комплекса работ, необходимого для начала проекта. На данной стадии возможны следующие риски:
· риск, завышения арендной платы из-за монополистического положения владельца;
· отношение местных органов (возможность введения ограничений, например, органами противопожарной службы и др.);
· риск завышения цен на материалы и оборудование;
· недобросовестность поставщиков, задержка поставки материалов.
2. Строительная стадия – ремонт необходимого здания (сооружения), закупка и монтаж оборудования. На данной стадии возможны следующие риски:
· выбор неквалифицированного или недобросовестного подрядчика, что ведет к увеличению сроков ремонта и задерживает ввод объекта в эксплуатацию;
· несвоевременная поставка оборудования, что увеличивает срок монтажа оборудования и выплата штрафов подрядчику;
· непредвиденные затраты, в том числе из-за инфляции, что ведет к увеличению заемных средств;
· недостаток проектно-изыскательных работ (увеличение стоимости работ за сложность).
3. Стадия функционирования – вывод проекта на полную мощность и получение прибыли.
3.1 Финансово-экономические риски:
· снижение намеченных объемов производства и реализации услуг вследствие снижения производительности труда, простоя оборудования, потерь рабочего времени, отсутствия необходимого количества исходных материалов, повышенного процента брака производимых услуг;
· снижение цен, по которым планировалось реализовывать услугу, в связи с ее недостаточным качеством, неблагоприятным изменением рыночной конъюнктуры, падением спроса;
· увеличение расхода материальных затрат в результате перерасхода материалов, топлива, энергии, а так же за счет увеличения транспортных расходов и других побочных расходов;
· рост фонда оплаты труда за счет превышения намеченной численности работников либо за счет выплат более высокого, чем запланировано, уровня заработной платы отдельным сотрудникам;
продолжение
--PAGE_BREAK--· снижение объемов реализации в результате падения спроса или потребности на услуги, реализуемые фирмой, вытеснение его конкурирующими услугами;
· повышение закупочной цены материалов из-за монопольного положения поставщика;
· потери качества услуги в процессе ее создания, что приводит к снижению его цены;
· повышение издержек в сравнении с намеченными в результате выплаты штрафов, непредвиденных отчислений, что приводит к снижению прибыли фирмы;
· риск снижения финансовой устойчивости (или риск нарушения равновесия финансового развития) – этот риск генерируется несовершенством структуры капитала (чрезмерной долей используемых заемных средств), порождающим несбалансированность положительного и отрицательного денежных потоков предприятия по объемам;
· инфляционный риск – этот вид риска характеризуется возможностью обесценения реальной стоимости капитала (в форме финансовых активов предприятия), а также ожидаемых доходов от осуществления финансовых операций в условиях инфляции.
· налоговый риск – этот вид финансового риска имеет ряд проявлений: вероятность введения новых видов налогов и сборов на осуществление хозяйственной деятельности; возможность увеличения уровня ставок действующих налогов и сборов; изменение сроков и условий осуществления отдельных налоговых платежей; вероятность отмены действующих налоговых льгот в сфере хозяйственной деятельности предприятия;
· низкая дисциплина поставок материалов из-за неквалифицированного или недобросовестного поставщика;
· усиление позиций конкурентов, что может вызвать падение продаж или снижение цены;
· увеличение арендной платы, что приведет к увеличению затрат;
· неэффективная маркетинговая компания, что может привести к низкому спросу и неоправданным затратам;
3.2 Социальные риски:
· трудность с набором квалифицированного персонала, т.к. данная сфера деятельности является специфической и новой и как таковых нет специальных учреждений, подготавливающих специалистов в данной области, это может привести к затратам на комплектование персонала;
· низкая квалификация кадров, может привести к увеличению брака, снижению ритмичности производственного процесса, падение спроса на услуги;
· недостаточный уровень заработной платы, вследствие чего текучесть кадров, снижение производительности труда.
3.3 Технические риски определяется степенью организации производства, проведением превентивных мероприятий (регулярной профилактики оборудования, мер безопасности), возможностью проведения ремонта оборудования собственными силами фирмы. К этой группе рисков относятся:
· вероятность потерь в результате низких технологических возможностей производства, например, как правило, количество стендов для ремонта на автосервисном предприятии строго ограничено, так как это дорогое оборудование и поэтому каждому автомобилю приходится стоять в очереди, ожидая, когда освободится стенд, и при хорошей организации производства, при умелом и грамотном планировании загрузки оборудования приведенная схема, конечно, работает, но стоит только одному из ремонтируемых авто по какой-либо причине задержаться на стенде, как вся она рушится;
· вероятность потерь в результате сбоев и поломки оборудования;
· отсутствие резерва мощности (невозможность покрыть пиковый спрос);
· новые технологии, т.к. данное направление является достаточно новым, поэтому постоянно совершенствуется и появляется новое оборудование, следствием чего является увеличение затрат на освоение;
· вероятность потерь в результате недостижения запланированных технических параметров в ходе конструкторских и технологических разработок.
3.4 Экологические риски связаны со следующими факторами неопределенности, оказывающими влияние на состояние окружающей среды в государстве, регионе и влияющими на деятельность организации: загрязнение окружающей среды, радиационная обстановка, экологические катастрофы, экологические программы и экологические движения. Здесь можно выделить:
· техногенный риск, т.к. некоторые материалы, которые используются в производстве услуг, обладают отравляющими и иными вредными веществами.
3.5. Политические риски – это возможность возникновения убытков или сокращения размеров прибыли, являющихся следствием государственной политики:
· вмешательства в предпринимательскую деятельность региональных органов управления;
· изменения действующего законодательства не в сторону предпринимателей;
· некомпетентность или лоббирование интересов отдельных групп лиц при принятии законодательных актов;
· неадекватность существующей в государстве системы налогообложения.
Проведем комплексный анализ рисков с использованием методики постадийной оценки риска.
Вероятность (V %):
«0%» — событие не возникает;
«25%» — событие скорее всего не возникает (не реализуется);
«50%» -форс-мажорные обстоятельства или их отсутствие;
«75%» — событие скорее всего проявится;
«100%» — событие реализуется наверняка.
Вес (W) характеризует принадлежность риска к соответствующей зоне:
1 – катастрофический риск;
0.1 – критический риск;
0.06 – повышенный риск;
0.001 – минимальный риск.
Значение риска: Р1 = V % * W
Риск по группе: Р2% = Р1+Р2+………
Таблица 8.1 – Возможность возникновения рисковой ситуации и ее оценка
Стадия проекта
Перечень рисков
Вер. события %
Вес
Знач. Риска Р1
Риск по группе Р2
1
2
3
4
5
6
1.Подготовительная стадия.
1.Вероятность получение какого-либо кредита под большой процент;
25 %
0.1
2.5
15.1
2. Завышение арендной платы.
80 %
0.1
8
3. Отношение местных органов
75 %
0.06
4.5
4. Завышение цен на материалы
50 %
0.001
0.05
5.Недобросовестн-ость поставщиков (доставка не в срок)
50 %
0.001
0.05
2. Строительная стадия
1.Недобросовестность подрядчика
25 %
0.001
0.025
6.05
2.Несвоевременная поставка оборудования
50 %
0.06
3
3.Непредвиденные затраты
50 %
0.06
3
4. Недостаток проектно – изыскательных работ
25 %
0.001
0.025
3. Эксплуатационная стадия.
3.1. Финансово – экономические факторы.
1. снижение намеченных объемов производства и реализации услуг
50 %
0.06
3
46.025
2. снижение цен
25 %
0.06
1.5
3. увеличение расхода материальных затрат
75 %
0.06
4.5
4. рост ФОТ
50 %
0.001
0.05
5.снижение объемов реализации, изменение спроса
50 %
0.06
3
6. повышение закупочной цены материалов
25 %
0.06
1.5
7. потери качества услуги в процессе ее создания
50 %
0.06
3
8. повышение издержек в сравнении с намеченными в результате выплаты штрафов, непредвиденных отчислений
25 %
0.001
0.025
9. риск снижения финансовой устойчивости (или риск нарушения равновесия финансового развития)
50 %
0.06
3
10.инфляционный риск
11.налоговый риск
50 %
0.001
0.05
12.кредитный риск
50 %
0.06
3
13.риск того, что сумма расходов по уплате процентов по кредиту, взятому под фиксированный процент, окажется более высокой, чем в случае кредита под плавающий процент, или наоборот
50 %
0.06
3
14.низкая дисциплина поставок материалов
25 %
0.06
1.5
15.усиление позиций конкурентов
75%
0.1
7.5
16.увеличение арендной платы
80 %
0.06
4.8
17.неэффективная маркетинговая компания
25 %
0.06
1.5
18. риск, связанный с недобросовестностью страховой компании
85 %
0.06
5.1
3.2. Социальные факторы
1. трудность с набором квалифицированного персонала
75 %
0.1
7.5
12.05
2. низкая квалификация кадров
75 %
0.06
4.5
3. недостаточный уровень заработной платы
50 %
0.001
0.05
3.3. Технические факторы
1. вероятность потерь в результате низких технологических возможностей производства
80 %
0.06
4.8
20.1
2.вероятность потерь в результате сбоев и поломки оборудования
50 %
0.06
3
3.отсутствие резерва мощности
75 %
0.06
4.5
4.новые технологии
80 %
0.06
4.8
5.вероятность потерь в результате недостижения запланированных технических параметров
50 %
0.06
3
3.4.Экологические факторы
1. техногенный риск
100 %
0.001
0.1
0.1
3.5. Политические факторы
1. вмешательства в предпринимательскую деятельность региональных органов управления
50 %
0.001
0.05
4.575
2. изменения действующего законодательства не в сторону предпринимателей
25 %
0.06
1.5
3.некомпетентность или лоббирование интересов отдельных групп лиц при принятии законодательных актов
25 %
0.001
0.025
4. неадекватность существующей в государстве системы налогообложения
50 %
0.06
3
Итого:
103.91
Таким образом, можно сделать вывод о том, что данный проект наиболее подвержен влиянию финансово-экономических рисков: увеличение расхода материальных затрат; усиление позиций конкурентов, увеличение арендной платы, социальных рисков: трудность с набором квалифицированного персонала и низкая квалификация кадров; технологического риска: вероятность потерь в результате низких технологических возможностей производства; отсутствие резерва мощности и новых технологий. Также следует учитывать и принимать во внимание риски о вероятности возникновения форс-мажорных ситуаций.
8.2 Меры по профилактике и нейтрализации рисков
Исходя из рассмотренных выше рисков, можно выделить следующие методы уклонения от риска, которые наиболее распространены в хозяйственной практике, ими пользуются предприниматели, предпочитающие действовать наверняка. Методы уклонения от риска включают:
· отказ от ненадежных партнеров, т.е. стремление работать только с надежными, проверенными партнерами;
· поиск гарантов, т.о. при поиске гарантов, как и при страховании, целью является перенос риска на какое-либо третье лицо. Функции гаранта могут выполнять различные субъекты (различные фонды, государственные органы, предприятия) при этом необходимо соблюдать принцип равной взаимной полезности, т.е. желаемого гаранта можно заинтересовать уникальной услугой, совместной реализацией проекта;
· увольнение некомпетентных работников.
Другим приемом снижения степени риска является:
· диверсификация видов деятельности и зон хозяйствования это расширение ассортимента оказываемых услуг, ориентация на различные социальные группы потребителей;
· диверсификация сбыта, т.е. работа одновременно на нескольких рынках, когда убытки на одном рынке, могут быть компенсированы успехами на других рынках, распределение поставок между многими потребителями, стремясь к равномерному распределению долей.
· прогнозирование внешней обстановки, т.е. периодическая разработка сценариев развития и оценки будущего состояния среды хозяйствования для участников проекта, прогнозирование поведения партнеров и действий конкурентов;
· мониторинг социально-экономической и нормативно-правовой среды предполагает отслеживание текущей информации о соответствующих процессах. Необходимо широкое использование информатизации – приобретение и постоянное обновление систем нормативно-справочной информации, подключение к сетям коммерческой информации, проведение собственных прогнозно-аналитических исследований. Полученные данные позволят уловить тенденции развития взаимоотношений между хозяйствующими субъектами, дадут время для подготовки к нормативным новшествам, предоставят возможность принять соответствующие меры для компенсации потерь от новых правил хозяйственной деятельности и скорректировать оперативные и стратегические планы;
· создание системы резервов этот метод близок к страхованию, но сосредоточенному внутри предприятия. На предприятии могут создаваться страховые запасы материалов;
· обучение персонала и его инструктирование.
Следует отметить, что основным источником финансирования риска будет являться чистая прибыль предприятия, которую в дальнейшем можно пустить на развитие производственных мощностей (создание круглосуточной службы эвакуации, создание ремонтного бокса по кузовному ремонту).
9. Финансовый план
Определим эффективность планируемого бизнеса исходя из:
1. Расчета капитальных затрат;
2. Прогнозного отчета о прибыли и убытках;
3. Стратегии финансирования.
9.1 Расчет капитальных затрат
Таблица 9.1 – расчет капитальных затрат
Таким образом, для начала функционирования автосервиса необходимо 3.233.108 руб. и по согласованию между участниками проекта можно установить некоторую сумму для форс-мажорных обстоятельств.
9.2 Прогноз прибыли и убытков
продолжение
--PAGE_BREAK--