--PAGE_BREAK--В процессе работы диспетчеры должны использовать виды связи, установленные нормативными документами ОАО «РЖД». Не допускается нахождение и применение на рабочем месте диспетчера средств связи и электронных приборов, не предусмотренных инструкциями. 2. Цели и задачи диспетчерского управления 2.1. Целями диспетчерского управления движением поездов являются организация движения поездов в соответствии с графиком движения и планом формирования поездов на железнодорожном транспорте общего пользования, управление местной и маневровой работой, оптимизация использования пропускной способности железнодорожной инфраструктуры, тяговых и погрузочных ресурсов при безусловном обеспечении безопасности движения поездов и охраны труда. 2.2. Диспетчерское управление движением поездов предусматривает: концентрацию функций организации и управления перевозочным процессом по всей вертикали управления перевозками от ЦУЭД до станций; организацию поездной работы единым парком поездных локомотивов на удлиненных полигонах обращения; унификацию веса и длины грузовых поездов на основных направлениях; заблаговременное сменно-суточное и текущее планирование предстоящей местной и грузовой работы; создание оптимальных условий для эксплуатационной работы; планирование, непрерывный контроль за выполнением графика движения и плана формирования поездов, плановых заданий по объемным и качественным показателям поездной, местной и грузовой работы. 2.3. Задачами диспетчерского управления движением поездов являются: организация работы единой диспетчерской смены, локомотивных бригад, работников, связанных с движением поездов, по выполнению сменно-суточных и текущих планов и заданий эксплуатационной работы; обеспечение выполнения графика движения пассажирских, поездов дальнего, местного и пригородного сообщения (далее – пассажирские поезда) и грузовых поездов; организация беспрепятственного приема и сдачи поездов по стыковым пунктам регионов и районов управления ДЦУП; обеспечение соблюдения требований нормативных документов по безопасности движения поездов и охране труда, техническо-распорядительных актов и технологических процессов работы станций, а также единых технологических процессов работы железнодорожных путей необщего пользования и станций их примыкания; своевременное предоставление плановых «окон» для строительно- монтажных работ, ремонта и текущего содержания технических устройств; эффективное использование локомотивных бригад; контроль за содержанием и использованием эксплуатируемого парка локомотивов; регулирование погрузочных ресурсов; организация местной работы; контроль за выполнением установленной технологии пропуска поездных формирований перевозчиков грузов железнодорожным транспортом, технических нормативов работы парка собственных и арендованных вагонов, использования вагонов, принадлежащих железнодорожным администрациям стран СНГ и Балтии; принятие оперативных мер по ликвидации нарушений движения поездов, обеспечение своевременного пропуска хозяйственных и восстановительных поездов. 2.4. Дорожные локомотивные диспетчеры, локомотивные диспетчеры (районов управления) и поездные диспетчеры не реже одного раза в полугодие принимают участие в производственных совещаниях с локомотивными бригадами, проводимыми в локомотивных депо обслуживаемых участков регионов и районов управления. Выезды проводятся по графику, разрабатываемому начальником ДЦУП и утверждаемому начальником Дирекции. 2.5. Контроль за работой диспетчерского персонала ДЦУП и оказание помощи его руководству в организации профилактической работы по обеспечению безопасности движения поездов и выполнению требований нормативных документов осуществляет ревизор службы движения (по ДЦУП) отдела (сектора) обеспечения безопасности движения Дирекции. 3. Диспетчерский центр управления перевозками 3.1. Оперативное управление перевозочным процессом в регионе управления осуществляет единая диспетчерская смена ДЦУП. В диспетчерскую смену ДЦУП входят: старший дорожный диспетчер (руководитель смены), диспетчера дорожные(по направлениям); диспетчер дорожный локомотивный, диспетчер дорожный (по организации местной работы), диспетчер дорожный по управлению пассажирскими перевозками, инженеры (сменные по организации грузовой работы), инженер сменный по организации «окон», а также диспетчерский аппарат районов управления. Диспетчерские участки объединяются в районы управления ДЦУП, количество которых определяет начальник Дирекции. В диспетчерский аппарат района управления ДЦУП, возглавляемый диспетчером дорожным(по району управления), входят диспетчеры поездные, диспетчеры локомотивные (района управления), диспетчеры по регулированию вагонного парка (по организации местной работы) и диспетчер по регулированию вагонного парка (по организации перевозок выделенных родов грузов). В пределах района управления может быть организовано несколько районов по организации местной работы (далее — РМР). Каждый из РМР формируется на базе крупной технической или грузовой станции участка и связанных с ней по технологии местной работы и территориальному расположению других станций. В качестве такой станции может быть сортировочная, грузовая или участковая станция (внеклассная, 1 или 2 класса). 3.2. Диспетчерская смена ДЦУП в оперативном режиме осуществляет следующие функции: · выполнение технического и сменно-суточного планов, производственных заданий руководства Дирекции и ЦУЭД; · оперативное руководство эксплуатационной работой региона управления и станций; продолжение
--PAGE_BREAK--· обеспечение беспрепятственного пропуска поездов, их передачи по стыковым станциям региона управления; · выполнение заданий по сдаче порожних вагонов в регулировку; · контроль за планированием поездообразования, своевременным обеспечением поездов локомотивами и локомотивными бригадами; · организация выполнения графика движения пассажирских поездов и ввода в график поездов, следующих с отклонением от установленного расписания; · контроль за выполнением графика оборота поездов в пригородном сообщении, содержанием эксплуатируемого парка электропоездов и бригад машинистов; · регулирование вагонного парка ОАО «РЖД» и содержания рабочего парка вагонов на станциях; · организация управления местной работой по регулированию порожних вагонов и вывозу груженных вагонов со станций, организация погрузки и выгрузки вагонов в соответствии с планом перевозок и техническими нормативами; · управление перевозками негабаритных, тяжеловесных, специальных и воинских грузов в пределах региона; · контроль соответствия размеров эксплуатируемого парка локомотивов и количества локомотивных бригад размерам движения поездов; · обеспечение своевременной постановки локомотивов на все виды технического обслуживания, ремонта и экипировку; · обеспечение своевременной постановки вагонов на все виды планового ремонта и их включение в эксплуатацию после завершения ремонта; · организация и управление движением поездов, сформированных перевозчиками грузов и пассажиров и собственниками подвижного состава, в соответствии с условиями договоров на оказание услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования ОАО «РЖД»; · контроль за эффективным использованием «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ и организацией пропуска поездов в период их предоставления; · обеспечение соблюдения режима труда и отдыха локомотивных бригад, в том числе в пригородном сообщении; · взаимодействие с ЦУЭД и ДЦУП соседних Дирекций; · взаимодействие с техническими службами и подразделениями железной дороги, а также других филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД» для организации бесперебойного и безопасного движения поездов и работы станций; · информирование руководства железной дороги, Дирекции, дежурного персонала причастных подразделений филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД» о затруднениях в пропуске поездов из-за отказов в работе технических средств и нарушениях безопасности движения поездов; · организация ликвидации затруднений в эксплуатационной работе, обеспечение восстановления движения поездов в случае нарушения безопасности движения поездов и в других нестандартных ситуациях; · обеспечение оповещения специалистов соответствующего территориального управления МЧС России и других причастных служб о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии с установленной в регионе системой оповещения. 3.3. Работа ДЦУП организовывается на основе: · технического, сменно-суточного и текущих планов поездной, грузовой и местной работы; · оперативных заданий диспетчерскому аппарату на основе плановых заданий по организации поездной, местной и грузовой работе; · технологических процессов поездной, местной и грузовой работы для ДЦУП в целом и каждого района управления в отдельности; · технологических процессов работы станций и единых технологических процессов работы железнодорожных путей необщего пользования и станций примыкания; · плана мероприятий по предупреждению возможных затруднений в пропуске поездов; · мероприятий по снижению эксплуатационных затрат, эффективному использованию вагонов и локомотивов, увеличению провозной способности участков и перерабатывающей способности станций; · мероприятий Дирекции по устранению сбоев в движении поездов, восстановлению их пропуска в случае нарушения безопасности движения поездов и в других нестандартных ситуациях. продолжение
--PAGE_BREAK--· оперативных мероприятий по организации доставки вагонов, контейнеров в адрес других грузополучателей, владельцев или пользователей железнодорожного пути необщего пользования, утверждаемых начальником Дирекции. 3.4. Технология диспетчерского управления местной работой предусматривает оперативный контроль за доставкой груженых и порожних вагонов с момента их поступления с соседних Дирекций и районов управления ДЦУП до подачи на пункты погрузки, выгрузки и сдачу их обратно. Регулирование местной работой между районами управления находятся в компетенции ДЦУП. 3.5. Функции диспетчерского персонала ДЦУП приведены в приложении № 2. 4. Информационное обеспечение диспетчерского персонала 4.1. Информационное обеспечение диспетчерского персонала осуществляется посредством программно-технического комплекса автоматизированного рабочего места (далее — АРМ), обслуживаемого информационно-управляющими системами, действующими в сфере управления перевозочным процессом. 4.2. Информационное обеспечение построено на принципе оперативного и достоверного отражения хода перевозочного процесса, позволяющего осуществлять своевременный контроль и анализ поездной и грузовой работы. 4.3. Все АРМы диспетчерского персонала ЦУЭД, ДЦУП и станций объединяются в программно-технологический комплекс (ПТК) локальной вычислительной сетью, позволяющей осуществлять взаимодействие между ПТК и со следующими информационно-управляющими системами: АСОУП – система оперативного управления перевозками; ОСКАР — оперативная система контроля и анализа эксплуатационной работы железной дороги; ДИСПАРК – система учета дислокации вагонного парка; ДИСКОР — диалоговая система контроля за оперативной работой; АСУ МР – система управления местной работой; АСУ станций — система управления станцией; АС ТРА — система ведения базы данных техническо-распорядительных актов работы станций железной дороги; АС «ГИД-Урал» – система ведения и анализа исполненного графика движения поездов; ДИСТПС – система управления работой локомотивов и локомотивных бригад; АСОВ – система организации вагонопотоков; СИРИУС – сетевая интегрированная информационно-управляющая система; «Грузовой экспресс» — система регулирования погрузки в адрес портов и пограничных переходов. 4.4. К информационному обеспечению процессов оперативного управления движением поездов и местной работой предъявляются следующие требования: своевременное обеспечение сменно-суточного и текущего планирования достоверными исходными данными; обеспечение работы диспетчерского персонала исходными данными в диалоговом режиме (ПЭВМ – пользователь); автоматическое формирование выходных данных и распределение информации диспетчерскому персоналу в соответствии с их должностными обязанностями; обеспечение диспетчерского персонала данными для оперативного контроля перевозочного процесса и автоматизированного анализа. 4.5. Информационное обеспечение работы станции предусматривает функционирование АРМ, объединенных в единый комплекс автоматизированной системы управления станцией, и предусматривает: · прогноз прибытия поездов и вагонов с местным грузом; · планирование времени подачи вагонов на пункты погрузки, их уборки вагонов и выгрузки вагонов; · планирование поездообразования на станции; · ведение графиков исполненного движения поездов, маневровой и грузовой работы; · учет наличия вагонов на станции по плану формирования поездов; · контроль за нахождением вагонов инвентарного парка ОАО «РЖД» на железнодорожных путях необщего пользования, обслуживаемых станцией; · расчет норм продолжительности и контроль простоя вагонов в пунктах погрузки и выгрузки вагонов, а также в парках станции; · контроль за отправлением поездов по графику движения поездов; · формирование документов на отправляемый поезд или группу вагонов; · учет среднего веса поезда в сквозном, передаточном и вывозном движении; · ведение установленных форм учета и отчетности о работе станции. 5. Действия диспетчерского персонала при нарушениях безопасности движения поездов 5.1. Диспетчер поездной при получении сообщения от локомотивной бригады, дежурного по железнодорожной станции или другого должностного лица о нарушениях безопасности движения (крушениях, авариях, транспортных происшествиях и иных, связанных с нарушением безопасности движения и эксплуатацией железнодорожного транспорта, событиях) обязан: · немедленно сообщить дорожному диспетчеру (по району управления) ДЦУП и энергодиспетчеру района электроснабжения; · известить дежурных по железнодорожным станциям, начальников станций и машинистов поездов, находящихся на этом перегоне; продолжение
--PAGE_BREAK--· закрыть перегон для движения поездов и прекратить отправление поездов на закрытый перегон; · обеспечить беспрепятственное продвижение восстановительных поездов, в том числе с учетом их габаритов, пожарных поездов и других аварийных формирований в район восстановительных работ; · своевременно подготовить ближайшие к месту восстановительных работ станции и участки для беспрепятственного продвижения восстановительных и пожарных поездов; · после завершения восстановительных работ передать дежурным по железнодорожным станциям и всем причастным приказ об открытии (возобновлении) движения поездов на ранее закрытом перегоне. 5.2. Дорожный диспетчер (по району управления) ДЦУП, получив от диспетчера поездного сообщение о чрезвычайной ситуации обязан: · доложить о ней старшему дорожному диспетчеру ДЦУП; · в случае схода с рельсов подвижного состава немедленно отдать приказы диспетчеру поездному об отправлении восстановительных, а при необходимости пожарных поездов и аварийно-восстановительных дрезин района контактной сети (при местонахождении восстановительных поездов в границах его района управления), а также дежурному персоналу соответствующего регионального центра связи – об организации связи с местом схода подвижного состава; · оповестить через телефонистку телефонного узла членов комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, других должностных лиц, назначенных для проведения восстановительных работ в районе управления; · контролировать отправление и беспрепятственное продвижение восстановительных и пожарных поездов, других аварийных формирований в район восстановительных работ. При отключении контактной сети обеспечить подвод достаточного количества тепловозов. 5.3. Диспетчер дорожный локомотивный ДЦУП обязан обеспечить выделение потребного количества локомотивов для отправления восстановительных поездов в течение 15 минут с момента получения оперативного приказа. 5.4. Старший диспетчер дорожный (руководитель смены) ДЦУП после получения информации от диспетчера дорожного (по району управления) обязан: · информировать начальника железной дороги, заместителя начальника железной дороги — главного ревизора по безопасности движения, ведающего восстановительными средствами, главного диспетчера ЦУЭД и дежурного оперативно–распорядительного отдела Департамента безопасности движения ОАО «РЖД» – в течение 15 минут устно по телефону и в течение 2 часов письменно (по факсимильной или электронной связи). Кроме того, при необходимости, когда последствия нарушения безопасности движения поездов несут угрозу жизни и здоровью пассажиров, персонала ОАО «РЖД» и населения, сообщить оперативному дежурному территориального управления МЧС России согласно схеме оповещения, утвержденной начальником Дирекции; · передать оперативные приказы диспетчеру поездному об отправлении восстановительных, а при необходимости пожарных поездов и аварийно-восстановительных дрезин района контактной сети (при местонахождении восстановительных поездов за пределами района управления, на которые они направляются), а также телефонисткам телефонной станции, в т.ч. по месту нахождения восстановительного поезда об оповещении причастных работников и руководителей подразделений филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД»; · известить диспетчера территориального филиала ведомственной охраны в случае пожара, аварийной ситуации с опасными грузами и угрозы хищения грузов в поврежденных вагонах; · контролировать продвижение восстановительных, пожарных поездов, других аварийных формирований к месту проведения восстановительных работ и ход этих работ, информируя главного диспетчера ЦУЭД и дежурного оперативно-распорядительного отдела Департамента безопасности движения ОАО «РЖД». 5.5. Главный диспетчер ЦУЭД совместно с дежурным оперативно-распорядительного отдела Департамента безопасности движения ОАО «РЖД» контролирует ход восстановительных работ и восстановление нормального движения поездов после окончания восстановительных и ремонтных работ. 5.6. При отказах в работе технических устройств, не приведших к нарушениям безопасности движения поездов, но оказывающих существенное влияние на поездную и маневровую работу, диспетчерский персонал ДЦУП взаимодействует с подразделениями филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД» следующим образом: 1) диспетчер поездной докладывает дорожному диспетчеру (района управления) ДЦУП и сообщает диспетчерам причастных подразделений филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД» о: неисправности технического устройства и характере неисправности; причине неисправности и степени достоверности ее установления, отнесения неисправности на ответственность соответствующего причастного подразделения; степени влияния неисправности на поездную, маневровую и грузовую работу. 2) дорожный диспетчер (района управления) ДЦУП совместно с диспетчером дорожным (по направлению) определяют оперативные меры по организации перевозочного процесса в условиях затруднений, вызванных неисправностью технических устройств (изменение маршрута пропуска поездопотока, плана формирования поездов и т.д.) и выдает оперативное задание диспетчерам поездным по организации поездной работы до устранения неисправности; продолжение
--PAGE_BREAK-- 3) старший дорожный диспетчер (руководитель смены) ДЦУП совместно с дорожным диспетчером (района управления) и диспетчером дорожным (по направлению) определяет оперативные меры по организации перевозочного процесса в регионе и докладывает о них начальнику ДЦУП. По вопросам, связанным с изменением условий поездной работы в соседних регионах, взаимодействует с главным диспетчером ЦУЭД и старшим дорожным диспетчером ДЦУП соседних регионов управления. Если не установлена причина отказа в работе технических устройств или в ее устранении участвуют работники двух и более филиалов или структурных подразделений, то старший дорожный диспетчер (руководитель смены) ДЦУП обращается к начальнику отделения железной дороги. Начальник отделения железной дороги назначает ответственного работника, который возглавляет работы по устранению препятствий в движении поездов и информирует диспетчера поездного ДЦУП об их результатах. При оценке продолжительности устранения отказов в работе свыше 20 минут на линиях со скоростным движением пассажирских поездов и свыше 40 минут на остальных линиях ответственным руководителем работ назначается начальник или заместитель начальника подразделения причастной службы (железной дороги). 5.7. При возникновении отказов в работе технических устройств, а также аварий и других ситуаций, создающих значительные затруднения в организации поездной работы в пределах нескольких регионов, старший диспетчер дорожный (руководитель смены) ДЦУП немедленно ставит в известность о случившемся начальника ДЦУП и главного диспетчера ЦУЭД. Начальник ДЦУП обращается к начальнику железной дороги, который назначает руководителя, ответственного за организацию работ, пропуск восстановительных поездов, восстановление нормального движения поездов после окончания восстановительных и ремонтных работ из числа начальников или заместителей начальников соответствующих причастных технических служб железной дороги. 5.8. В соответствии с Инструкцией о сроках и формах представления информации в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций, утвержденной приказом МЧС России от 7 июля 1997 г. № 382, дорожный диспетчер (района управления) ДЦУП сообщает оперативному дежурному территориального управления МЧС России о перечисленных нарушениях и аварийных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью пассажиров, персонала ОАО «РЖД» и населения. Функции диспетчерского персонала ДЦУП 1. Старший дорожный диспетчер (руководитель смены) Старший дорожный диспетчер (руководитель смены): § осуществляет руководство оперативной работой диспетчеров в смене, планирование, и оперативное руководство эксплуатационной работой в регионе в соответствии с техническим планом, заданиями ЦУЭД и Дирекции; § обеспечивает выполнение суточного плана поездной и грузовой работы, эффективное использование вагонного парка и локомотивов, безопасность движения поездов; § контролирует выполнение графика движения поездов, плана формирования, работу важнейших сортировочных и грузовых станций, ввод в график движения поездов опаздывающих пассажирских поездов, продвижение поездов, следующих на особых условиях; § контролирует передачу местного груза и порожних вагонов по межрегиональным стыковым пунктам, выполнение плана погрузки важнейших грузов; § регулирует эксплуатируемый парк локомотивов и вагонов; § осуществляет контроль за соблюдением установленных показателей использования вагонов и локомотивов, рабочего времени локомотивных бригад; § принимает меры по организации аварийно-восстановительных и ремонтно-путевых работ, осуществляет контроль за их выполнением; анализирует оперативную обстановку и ход выполнения плана эксплуатационной работы региона, докладывает в Дирекцию о результатах работы смены. 2. Диспетчер дорожный по направлению Дорожный диспетчер по направлению: § осуществляет оперативное руководство организацией и управлением поездопотоками по диспетчерским участкам, входящим в обслуживаемый полигон (направление) региона; § разрабатывает сменно-суточные и текущие планы движения поездов по полигону региона, пропуска кольцевых и технологических маршрутов и подвода их к железнодорожным станциям назначения; § организует и контролирует работу поездных диспетчеров по обеспечению выполнения графика движения поездов на диспетчерских участках полигона (направления) региона, в том числе в период предоставления «окон» для производства ремонтно-путевых работ; § контролирует ход выполнения текущего и сменно-суточного планов поездной работы, графика движения пассажирских поездов и маршрутов пропуска поездов, состоящих из порожних вагонов, принимает оперативные меры по предупреждению и устранению нарушений в организации движения поездов; § осуществляет контроль за продвижением путевой техники и рабочих поездов, выполнением поездной работы согласно разработанному вариантному графику движения поездов в период предоставления «окон», обеспечивает совместно с поездными диспетчерами восстановление нормального движения поездов по окончании предоставления «окон» и в случаях сбоев в движении поездов; продолжение
--PAGE_BREAK--§ докладывает старшему дорожному диспетчеру и руководству ДЦУП о случаях нарушений работы технических средств и безопасности движения в поездной работе, вызвавших перерыв в движении поездов, и организует продвижение восстановительных поездов к месту проведения восстановительных работ; § координирует свои действия по организации и управлению перевозками со старшим дорожным диспетчером, взаимодействует с диспетчерским аппаратом ЦЭУД, ДЦУП, работниками подразделений филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД». 3. Дорожный локомотивный диспетчер Дорожный локомотивный диспетчер: § осуществляет оперативное руководство регулированием локомотивного парка в границах региона управления, разрабатывает совместно с дорожными диспетчерами (районов управления) оперативный и сменно-суточные планы; выдает задания локомотивным депо на требуемое количество локомотивов для поездной работы, формирования хозяйственных поездов по заявкам подразделений филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД», отправления локомотивов резервом в другие регионы и их пересылку между участками обращения, своевременную доставку локомотивных бригад для смены на участках их работы и обеспечение проезда их в пассажирских поездах или на локомотивах при следовании пассажирами в (из) пункт смены локомотивных бригад; § осуществляет руководство поездными и локомотивными диспетчерами (районов управления) по организации работы локомотивов и локомотивных бригад. Разрабатывает совместно с локомотивным диспетчером (района управления) текущий и сменно-суточный планы направления локомотивов на плановые виды ремонта и технического обслуживания; § анализирует выполнение основных показателей использования локомотивов; § осуществляет контроль за обеспечением безопасности движения поездов, предотвращением эксплуатации локомотивов на незакрепленных участках и нарушений режима труда и отдыха локомотивных бригад, координирует свои действия по организации работы эксплуатируемого парка локомотивов со старшим дорожным диспетчером, взаимодействует с диспетчерским аппаратом ЦУЭД, ДЦУП, подразделениями филиалами структурных подразделений ОАО «РЖД»; § проводит в локомотивных и моторвагонных депо периодические проверки учета состояния парка локомотивов, а также вопросы организации труда и отдыха локомотивных бригад. Выполняет контрольные поездки на локомотивах и моторвагонном подвижном составе в пределах региона управления и участков обслуживания локомотивов и локомотивных бригад. 4. Дорожный диспетчер по управлению пассажирскими перевозками Дорожный диспетчер по управлению пассажирским перевозками: § контролирует проследование дальних пассажирских поездов, выполнение графика движения пассажирских и пригородных поездов по региону управления, проследование пассажирских поездов через межрегиональные стыковые пункты, прибытие и отправление пассажирских поездов со станций их формирования (оборота), оперативные отцепки и прицепки вагонов вследствие их неисправности, вследствие опозданий беспересадочных вагонов или в случае массовых скоплений пассажиров, выполнение норматива формирования пригородных поездов по моторвагонным депо, наличие и использование составов и вагонов «горячего» резерва на закрепленных станциях; § принимает меры по оказанию необходимой помощи пассажирам в случае возникновения чрезвычайных ситуаций на вокзалах и в поездах; § анализирует причины опозданий пассажирских поездов, случаи отмены пригородных поездов из-за неисправности или отказов технических средств, определяет степень виновность причастных подразделений; § взаимодействует со старшим диспетчером ДЦУП, диспетчерским аппаратом подразделений филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД». 5. Дорожный диспетчер (по организации местной работы) Сменный инженер по организации грузовой работы: § координирует работу районов управления по обеспечению и распределению погрузочных ресурсов внутри региона и между железнодорожными станциями погрузки, передаче и развозу вагонов с местным грузом, погрузке и выгрузке вагонов, перегрузке и перевалке грузов, выполнению сменно-суточных заданий по перевозкам сетевого значения, обеспечению ускоренного продвижения кольцевых маршрутов на всем пути следования в границах региона; § разрабатывает сменно-суточные планы погрузки по всей номенклатуре грузов и мероприятия по обеспечению планов перевозки грузов в регионе, повышению эффективности использования подвижного состава; продолжение
--PAGE_BREAK--