Реферат по предмету "Транспорт"


Разработка предложений по созданию логистической системы

--PAGE_BREAK--С1 = 250 – 0,5 * 25 = 237,5 ден.ед./т.
С2 = 250 – 0,5 * 54 = 223 ден.ед./т.
С3 = 250 – 0,5 * 77 = 211,5 ден.ед./т.
С4 = 250 – 0,5 * 126 = 187 ден.ед./т.
С5 = 250 – 0,5 * 148 = 176 ден.ед./т.
С6 = 250 – 0,5 * 207 = 146,5 ден.ед./т.
С7 = 250 – 0,1 * 338 = 216,2 ден.ед./т.
С8 = 250 – 0,1 * 418 = 208,2 ден.ед./т.
С9 = 250 – 0,1 * 429 = 207,1 ден.ед./т.
С10=250 – 0,1 * 430 = 207 ден.ед./т.
 m.авто
Сij — стоимость транспортировки 1т. груза от i-го поставщика до j-го порта отправления, ден.ед./т.
 m.авто 1км
Сij = С * Lij, где
1км
С — стоимость транспортировки 1 т. груза из расчета на 1км (принимаем по приложению);
Lij — расстояние от i-го поставщика до j-го порта отправления, км (вариант множества портов отправления принимаем по приложению). Для определения расстояний рекомендуется воспользоваться программой, представленной на сайте www.lardi-trans.com, либо другой аналогичной.
Расстояния между городами, в которых расположены поставщики и заданными портами представим в таблице 1.1.
Таблица 1.1 – Расстояния между поставщиками и портами.
Расстояния, Lij, км
Таганрог
Азов
Керчь
Феодосия
1
2
3
4
Платоново
1
912
1022
821
722
Карловка
2
527
607
750
651
Ульяновка
3
840
950
749
650
Красноград
4
501
581
724
625
Дунаевцы
5
1159
1239
1112
1013
Мена
6
876
966
1188
1089
Карандеевка
7
560
526
967
1101
Соль-Илецк
8
1914
1880
2142
2241
Каменка
9
966
932
1373
1516
Колышлей
10
937
903
1344
1564
                                                                  
Стоимость транспортировки 1т. груза из расчета на 1км составляет –
1км
с = 0,15 ден.ед./т.-км.
Приведем пример расчета стоимости транспортировки 1т. от первого поставщика до портов, данные по остальным поставщикам сведем в таблицу1.2.
т.авто
с11 = 912 * 0,15 = 136,8 ден.ед./т.-км
т.авто
с12 = 1022 * 0,15 = 153,3 ден.ед./т.-км
т.авто
с13 = 821 * 0,15 = 123,15 ден.ед./т.-км
т.авто
с14 = 722 * 0,15 = 108,3 ден.ед./т.-км
Таблица 1.2 – стоимость транспортировки, ден.ед./т.
Стоимость транспортировки, т
сij, ден.ед./т.
Таганрог
Азов
Керчь
Феодосия
1
2
3
4
Платоново
1
136,8
153,3
123,15
108,3
Карловка
2
79,05
91,05
112,5
97,65
Ульяновка
3
126
142,5
112,35
97,5
Красноград
4
75,15
87,15
108,6
93,75
Дунаевцы
5
173,85
185,85
166,8
151,95
Мена
6
131,4
144,9
178,2
163,35
Карандеевка
7
84
78,9
145,05
165,15
Соль-Илецк
8
287,1
282
321,3
336,15
Каменка
9
144,9
139,8
205,95
227,4
Колышлей
10
140,55
135,45
201,6
234,6
т.мор
сjk — стоимость транспортировки 1т. груза от j-го порта отправления до k-го порта назначения, ден.ед./т., в курсовой работе условно принимаем равной
т.мор _____
сjk = √Ljk, где
Ljk — расстояние от j-го порта отправления до k-го порта назначения, миль.
Таблица 1.3 – расстояния между портами, мили.
Расстояния, Lij, мили
Абердин
Дувр
Гуль
1
2
3
Таганрог
1
4055
3640
3844
Азов
2
3805
3390
3595
Керчь
3
3885
3470
3674
Феодосия
4
3835
3420
3624
т.мор
c 11 = 5 * 4055 0,5 = 318,4 ден.ед./т.
т.мор
c 12 = 5 * 3640 0,5 = 301,7 ден.ед./т.
т.мор
c 13 = 5 * 3844 0,5 = 310 ден.ед./т.
Таблица 1.4 – стоимость транспортировки морем, ден.ед./т.
Стоимость транспортировки морем, мор
сjk
Абердин
Дувр
Гуль
1
2
3
Таганрог
1
318,4
301,7
310
Азов
2
308,4
291,1
299,9
Керчь
3
311,6
294,5
303,1
Феодосия
4
309,6
292,4
300,9
αi – наличие товара у i-го поставщика, т.
αi = 0,35 * Q, т.
(у каждого поставщика имеется 35% от необходимого объема закупки).
bj – квота зарезервированная в j-порту, т.
bj = 0,5 * Q, т.
(в каждом порту отправления зарезервирована квота в размере 50% от общего объема грузопотока).
dk – квота, зарезервированая в k-м порту назначения, т.
dk = 0,75 * Q, т.
(в каждом порту назначения зарезервирована квота в размере 75% от общего объема грузопотока).
α1 = 72800 т. b1 = 104000 т. d1 = 156000 т.
α2 = 72800 т. b2 = 104000 т. d2 = 156000 т.
α3 = 72800 т. b3 = 104000 т. d3 = 156000 т.
α4 = 72800 т. b4 = 104000 т.
α5 = 72800 т.
α6 = 72800 т.
α7 = 72800 т.
α8 = 72800 т.
α9 = 72800 т.
α10 = 72800 т.
xij – параметр управления, количество товара, приобретаемого у i-го поставщика и перевозимого в j-й порт отправления, т.
xjk – параметр управления, количество товара, перевозимого из j-го порта отправления в k-й порт назначения, т.
 Смысл целевой функции и ограничений:
(1.1)     – целевая функция, минимизирующая общие расходы на приобретение товара и доставку его до портов назначения;
(1.2)     – у поставщика не возможно приобрести товар в объеме, превышающем его наличие;
(1.3)     – суммарное количество груза, завезенного в порт отправления не должно превышать зарезервированную квоту;
(1.4)     – суммарное количество груза, вывезенного из порта отправления, не должно превышать зарезервированную квоту;
(1.5)     – суммарное количество груза, доставленное в порт назначения, не должно превышать зарезервированную квоту;
(1.6)     – весь груз, доставленный в порты отправления должен быть их них вывезен;
(1.7)     – суммарное количество товара, закупленного у поставщиков и отправленного в порты, должно быть равно необходимому;
(1.8)     – условие неотрицательности переменных.
1.3 Решение задачи выбора поставщика и маршрута
Приведем исходные данные для построения математической модели по числовым данным и решения задачи в таблице 1.5-1.6.
При этом для удобства записи математической модели по числовым данным введем сквозную нумерацию пунктов отправления и назначения.
Таблица 1.5 – Исходные данные для задачи выбора поставщика (авто).
Общая стоимость доставки,
 т.авто
Ci+cij, ден.ед./т.
Таганрог
Азов
Керчь
Феодосия
ai, т.
1
2
3
4
Платоново
1
374,3
390,8
360,7
345,8
72800
Карловка
2
302,1
314,1
335,5
320,7
72800
Ульяновка
3
337,5
354
323,9
309
72800
Красноград
4
262,2
274,2
295,6
280,8
72800
Дунаевцы
5
349,9
361,9
342,8
328
72800
Мена
6
277,9
291,4
324,7
309,9
72800
Карандеевка
7
300,2
295,1
361,3
381,4
72800
Соль-Илецк
8
495,3
490,2
529,5
544,4
72800
Каменка
9
352
346,9
413,1
434,5
72800
Колышлей
10
347,6
342,5
408,6
441,6
72800
bj, т.
104000
104000
104000
104000
Таблица 1.6 — Исходные данные для задачи выбора поставщика (морской).
Общая стоимость доставки,
 т.мор
cjk, ден.ед./т.
Абердин
Дувр
Гуль
bj, т.
5
6
7
Таганрог
11
318,4
301,7
310
104000
Азов
12
308,4
291,1
299,9
104000
Керчь
13
311,6
294,5
303,1
104000
Феодосия
14
309,6
292,4
300,9
104000
dk, т.
156000
156000
156000
Запишем математическую модель по числовым данным.
Целевая функция:
Z = 374,3 * x11 + 390,8 * x12 + 360,7 * x13 + 345,8 * x14 +
 + 302,1 * x21 + 314,1 * x22 + 335,5 * x23 + 320,7 * x24 +
 + 337,5 * x31 + 354 * x32 + 323,9 * x33 + 329 * x34 +
 + 262,2 * x41 + 274,2 * x42 + 295,6 * x43 + 280,8 * x44 +
 + 349,9 * x51 + 361,9 * x52 + 342,8 * x53 + 328 * x54 +
 + 277,9 * x61 + 291,4 * x62 + 324,7 * x63 + 309,9 * x64 +
 + 300,2 * x71 + 295,1 * x72 + 361,3 * x73 + 381,4 * x74 +
 + 495,3 * x81 + 490,2 * x82 + 529,5 * x83 + 544,4 * x84 +
 + 352 * x91 + 346,9 * x92 + 413,1 * x93 + 434,5 * x94 +
 +347,6 *x10,1 + 342,5*x10,2 + 408,6*x10,3 + 441,6* x10,4+
 +318,4 *x11,5 +301,7 *x11,6 + 310 * x11,7 + 308,4* x12,5+
 +291,1 *x12,6 +299,9 *x12,7 + 311,6 x13,5 + 294,5* x13,6+
 +303,1 *x13,7 +309,6 *x14,5 + 292,4 x14,6 + 300,9* x14,7→min
Ограничения:
— по приобретению у поставщиков:
x11 + x12 + x13 + x14 ≤ 72800
x21 + x22 + x23 + x24 ≤ 72800
x31 + x32 + x33 + x34 ≤ 72800
x41 + x42 + x43 + x44 ≤ 72800
x51 + x52 + x53 + x54 ≤ 72800
x61 + x62 + x63 + x64 ≤ 72800
x71 + x72 + x73 + x74 ≤ 72800
x81 + x82 + x83 + x84 ≤ 72800
x91 + x92 + x93 + x94 ≤ 72800
x10,1+x10,2 + x10,3+ x10,4 ≤ 72800
— по ввозу в порты отправления
x11+x21+x31+x41+x51+x61+x71+x81+x91+x10,1 ≤ 104000
x12+x22+x32+x42+x52+x62+x72+x82+x92+x10,2 ≤ 104000
x13+x23+x33+x43+x53+x63+x73+x83+x93+x10,3 ≤ 104000
x14+x24+x34+x44+x54+x64+x74+x84+x94+x10,4 ≤ 104000
— по вывозу из портов назначения
x11,5+x11,6+x11,7 ≤ 104000
x12,5+x12,6+x12,7 ≤ 104000
x13,5+x13,6+x13,7 ≤ 104000
x14,5+x14,6+x14,7 ≤ 104000
— по ввозу в порты назначения
x11,5 + x12,5 + x13,5 + x14,5 ≤ 156000
x11,6 + x12,6 + x13,6 + x14,6 ≤ 156000
x11,7 + x12,7 + x13,7 + x14,7 ≤ 156000
— по ввозу/вывозу в порты отправления
x11+x21+x31+x41+x51+x61+x71+x81+x91+x10,1 – (x11,5+x11,6+x11,7) ≤ 0
x12+x22+x32+x42+x52+x62+x72+x82+x92+x10,2 – (x12,5+x12,6+x12,7) ≤ 0
x13+x23+x33+x43+x53+x63+x73+x83+x93+x10,3 – (x13,5+x13,6+x13,7) ≤ 0
x14+x24+x34+x44+x54+x64+x74+x84+x94+x10,4 – (x14,5+x14,6+x14,7) ≤ 0
— по общему объему материального потока
x11+x12+x13+x14+x21+x22+x23+x24+x31+x32+x33+x34+x41+x42+x43+x44+x51+x52+x53+x54+
+x61+x62+x63+x64+x71+x72+x73+x74+x81+x82+x83+x84+x91+x92+x93+x94+x10,1+x10,2 + x10,3+ x10,4 = 208000
__ ___
xij ≥ 0, i = 1,7, j = 1,14
Решаем задачу с помощью опции «поиск решений» в среде Microsoft Ecxel.
Результаты решения представлены в таблице 1.4.
Таблица 1.8. — Решение задачи выбора поставщика и маршрута (морской).
Объем по ввозу в порты назначения,
xjk, т.
Абердин
Дувр
Гуль
bj, т.
5
6
7
Таганрог
11
0
104000
0
104000
Азов
12
0
52000
52000
104000
Керчь
13
0
0
0
104000
Феодосия
14
0
0
0
104000
dk, т.
156000
156000
156000
 Представим полученное решение в виде схемы.
             SHAPE  \* MERGEFORMAT                      
 

Рисунок 1.1 – схема оптимального распределения материалопотока.
Наши поставщики расположены в трех городах:
Карловка – объем закупок – 62400 тыс.т.
Красноград – объем закупок – 72800 тыс.т.
Мена – объем закупок – 72800 тыс.т.
Распределение материального потока осуществляем через порты Таганрог и Азов.

Минимальные общие расходы на закупку и транспортировку товара составляют 159783,52 тыс.ден.ед.

2. Определение оптимального маршрута перевозки груза по наземному участку.
2.1. Выбор и обоснование типа автотранспортного средства
Перевозка по наземному участку происходит из пунктов, в которых не везде есть Ж/Д ветка, поэтому, транспортировку груза будем осуществлять автомобильным транспортом.
Приведем возможный тип автотягачей и полуприцепов с описанием технических характеристик.
Таблица 2.1. Технические характеристики транспортных единиц.

Наименование
автотягача
г/п
тонн.
Основные показатели
Средняя
скорость в
Км/ч.
Расход топлива порожнем
на 100км. в л.
Расход топлива в грузу
на 100км. в л.
Мощность
В л.с.
1
DAF XF 95.430
Space cab
42,300
25
32
430
110
2
Scania R420 4x2
Highline
40,500
27
33
420
105
3
Freightliner Century
CST120
54,100
31
45
455
120

Наименование
полуприцепа
г/п
тонн.
Габаритные размеры в м.
УГВ
м3/т
Длина
Ширина
Высота
1
KRONE SDP27
BPW ECO PLUS 3 оси
34,540
13,6
2,48
2,7
2,65
2
Koegel-Foxx
3 оси
28,830
13,62
2,48
2,66
3,12
3
Koegel-Foxx MAXI
3 оси
31,700
13,62
2,48
2,86
3,05
Груз предъявленный к перевозке, в данном курсовом проекте, имеет УПО = 0,34 м3/т.
При выборе автотранспортного средства нужно рассматривать данную задачу в комплексе. Так как транспортное средство состоит из автотягача и полуприцепа, их технические характеристики должны рационально и оптимально подходить для перевозки нашего груза.
Я выбираю автотягач под номером 1.DAF XF 95.430 Space cab, так как расход топлива(основная статья расходов) ниже чем у остальных кандидатов. В грузоподъемности и скорости не уступает нашим претендентам. Полуприцеп выбрал номер 1.KRONE SDP27BPW ECO PLUS 3 оси. Так как груз у нас «тяжелый», УГВ этого полуприцепа ближе к УПО предъявленного груза. И, конечно, же наибольшая грузоподъемность.
    продолжение
--PAGE_BREAK--Рассчитаем необходимое количество транспортных средств на примере первого маршрута:
2*Lij
— время рейса tp = ____________, (сут).
24*Vавт
tp = (2*607)/(24*110) = 0,47 сут.
                                       365
— количество рейсов np = ____, (рейс).
                                        tp
np = 365/0,47 = 776,6 рейсов.
— провозная способность Псп = np * Gm * Кмн, (т), где
Gm – загрузка полуприцепа, т.
Кмн – коэффициент годовой неравномерности, принимаем 0,7 (70%)
Псп = 776,6 * 17 * 0,7 = 9241,54 т.
— потребное количество автотранспорта
 г
           Qij
Nавто = ____, (единиц).
          Псп
Nавто = 62400/9241,54 = 6,75 автомобилей.
Расчеты по всем схемам сведем в таблицу.
Таблица 2.2. – расчет потребного количества автосредств.
Схема
tp,
сут.
np
, рейсов.
Псп,
т.
Nавто,
Единиц.
Карловка – Азов
0,47
776,6
9241,5
6,8
Красноград — Таганрог
0,38
960,5
11430,3
6,4
Мена – Таганрог
0,66
533,1
6581,1
4,7
Мена — Азов
0,73
500
5950
7,0
2.2. Построение исходной системы доставки груза по сухопутному участку
Представим в таблице поставщиков и потребителей объемы поставок.
Таблица 2.3. – распределение грузопотоков
Потребители
Таганрог
Азов
Поставщики
Т.
Т.
Карловка
62400
Красноград
72800
Мена
31200
41600
Для нахождения оптимального маршрута от каждого поставщика к потребителю необходимо построить исходную сеть с промежуточными пунктами.

1.     Карловка – Азов.
 

Рисунок 2.1. – возможные маршруты.
Задачу поиска наикротчайшего пути произведем с помощью алгоритма предложенного в методическом указании.
Для этого составим матрицу расстояний (таблица 2.4).
Таблица 2.4. – матрица расстояний для маршрута Карловка – Азов.
Исходный
пункт
Пункты назначения
1
2
3
4
5
6
7
8
1
97
266
145
2
48
219
3
121
246
4
226
5
55
291
6
141
95
7
236
U2 = 0 + 97 = 97
U3 = 0 + 266 = 266
U4 = min (97+48; 266+121; 0+145) = 145
U5 = 97 + 219 = 316
U6 = 266 + 246 = 512
U7 = min (316+55; 512+141; 145+226) = 371
U8 = min (316+291; 512+95; 371+236) = 607
Маршрут: 1 – 4 – 7 – 8
Минимальное расстояние: 607км.
Таким же образом находим маршруты по остальным поставщикам и результаты заносим в таблицы.
2. Красноград – Таганрог.
     

Рисунок 2.2. – возможные маршруты
Таблица 2.5. – матрица расстояний для маршрута Красноград — Таганрог.
Исходный
пункт
Пункты назначения
1
2
3
4
5
6
7
8
1
46
177
119
2
73
194
3
58
215
4
216
5
95
261
6
57
109
7
166
U2 = 0 + 46 = 46
U3 = 0 + 177 = 177
U4 = min (46 + 73; 177 + 58; 0 + 119) = 119
U5 = 46 + 194 = 240
U6 = 177 + 215 = 392
U7 = min (240 + 95; 392 + 57; 119 + 216) = 335
U8 = min (240 + 261; 392 + 109; 335 + 166) = 501
Маршрут: 1 – 4 – 7 – 8
Минимальное расстояние: 501км.
3. Мена – Таганрог.
 

Рисунок 2.3. – возможные маршруты.
Таблица 2.6. – матрица расстояний для маршрута Мена – Таганрог.
Исходный
пункт
Пункты назначения
1
2
3
4
5
6
7
8
1
165
431
242
2
77
395
3
189
319
4
457
5
139
316
6
51
126
7
177
U2 = 0 + 165 = 165
U3 = 0 + 431 = 431
U4 = min (165 + 77; 431 + 189; 0 + 242) = 242
U5 = 165 + 395 = 560
U6 = 431 + 319 = 750
U7 = min (560 + 139; 750 + 51; 242 + 457) = 699
U8 = min (560 + 316; 750 + 126; 699 +177)= 876
Маршрут: 1 – 4 – 7 – 8
Минимальное расстояние: 876км.
4. Мена – Азов.
 

Рисунок 2.4. – возможные маршруты.
Таблица 2.7. – матрица расстояний для маршрута Мена – Азов.
Исходный
пункт
Пункты назначения
1
2
3
4
5
6
7
8
1
202
402
298
2
96
445
3
104
456
4
465
5
116
319
6
95
108
7
203
U2 = 0 + 202 = 202
U3 = 0 + 402 = 402
U4 = min (202 + 96; 402 + 104; 0 + 298;) = 298
U5 = 202 + 445 = 647
U6 = 402 + 456 = 858
U7 = min (647 + 116; 858 + 95; 298 + 465) = 763
U8 = min (647 + 319; 858 + 108; 763 + 203) = 966
Маршрут: 1 – 4 – 7 – 8
Минимальное расстояние: 966км.
2.4. Выводы
В результате применения математических методов удалось рассчитать оптимальные и кратчайшие маршруты доставки нашего груза от выбранных поставщиков в порты отправления:
1. Карловка – Пищанка – Макеевка – Азов — 607км.
2. Красноград – Пищанка – Донецк – Таганрог — 501км.
3. Мена – Суммы – Горловка – Таганрог — 876км.
4. Мена – Тростянец – Антрацит – Азов — 966км.

3. Построение системы управления запасами
3.1. Обоснование необходимости создания запасов
Понятие материального запаса является одним из ключевых в логистике. Взятое из природы сырье, прежде чем в виде готового изделия попасть к конечному потребителю, перемещаться, соединяться с другими материалами, подвергаться производственной обработке. Продвигаясь по материалопроводящей цепи, сырье (в последствии – полуфабрикат и готовый продукт)периодически задерживается, ожидая своей очереди вступления в ту или иную производственно-логистическую операцию.
Общепринятая формулировка гласит: материальные запасы – это находящиеся на разных стадиях производства и обращения продукция производственно-технического назначения, изделия народного потребления и другие товары, ожидающие вступления в процесс производственного или личного потребления.
Если бы вся цепь участников, обеспечивающих превращение первичного сырья в изделия народного потребления и продвижения этих изделий, работала как единый механический конвейер, время ожидания можно было бы практически свести к нолю. Однако в реальной жизни обойтись без такого ожидания не возможно.
Создание запасов всегда сопряжено с расходами. Перечислим основные виды затрат, связанных с созданием и содержанием запасов:
1.                Замороженные финансовые средства;
2.                Расходы на содержание специально оборудованных помещений;
3.                Оплата труда специального персонала;
4.                Постоянный риск порчи, хищения;
Итак, наличие запасов – это РАСХОДЫ. Однако, отсутствие запасов – это тоже – РАСХОДЫ, которые выражены в форме разнообразных потерь. К основным видам потерь, связанных с отсутствием запасов, относят:
1.                Потери от простоя производства;
2.                Потери от отсутствия товара на складе в момент резкого появления спроса на него;
3.                Потери от закупки мелких партий товаров без скидок на опте;
Несмотря на то, что содержание запасов связанно с определенными затратами, предприниматели вынуждены их создавать, в ввиду того, что риски на потерю прибыли резко возрастают.
Понятие ЗАПАСА пронизывает все области материального производства, так как материальный поток на пути движения от первичного источника сырья до конечного потребителя может накапливаться в виде запаса на любом участке его следования. Причем, управление запасами на каждом из участков имеет свою специфику.
На пути превращения сырья в конечное изделие и последующего движения этого изделия до конечного потребителя создается два основных типа запасов — производственные и товарные.
Охарактеризуем каждый из названных типов запасов:
Производственные – запасы, находящиеся на предприятиях всех отраслей сферы материального производства, предназначенные для производственного потребления.
Цель создания производственных запасов – обеспечить бесперебойность производственного процесса. Примером производственных запасов могут служить запасы материалов для производства сигарет на складах по снабжению табачной фабрики.
Товарные запасы – запасы готовой продукции у предприятий-изготовителей, а также запасы на пути следования товара от поставщика к потребителю, то есть на предприятиях оптовой, мелкооптовой, розничной торговли, в заготовительных организациях и запасы в пути.
Запасы товарные подразделяются на запасы средств производства и предметов потребления. Например, запасы готовой целлюлозы на складах службы сбыта целлюлозного комбината относятся к товарным запасам средств производства фармацевтических предприятий (сырье готово к реализации, но пустит его в производство покупатель). Примером товарного запаса предметов потребления может быть запас готового стерильного бинта на складе готовой продукции фармацевтического предприятия.
Производственные и товарные запасы делят на:
1.Текущие;
2.Страховые;
3.Сезонные.
Текущие запасы – основная часть производственных и товарных запасов. Они обеспечивают непрерывность производственного или торгового процесса между очередными поставками.
Страховые запасы – предназначены для непрерывного обеспечения материалами или товарами производственного или торгового процесса в случае различных непредвиденных обстоятельств, например:
— отклонения в периодичности и величине партий поставок от предусмотренных договором;
— возможных задержек материалов или товаров в пути при доставке от поставщиков;
— непредвиденного возрастания спроса.
3.2.Разработка стратегии управления запасами
Поставка заявленных объемов груза от поставщиков рассматривается вначале календарного года. Известно, что возможность одновременного потребления запасов у заказчика невозможна. Исходя из этого необходимо определить стратегию поставок для заказчика с целью оптимизации выгод как поставщика, так и потребителя.
Стратегию запасов будем рассматривать по трем моделям:
1)                базовая («модель Уилсона»);
2)                с учетом скидок;
3)                с учетом дефицита.
Исходные данные для построения системы запасов занесем в таблицу 3.1.
Таблица 3.1. Исходные данные.
Произведем расчеты по перечисленным моделям для всех поставщиков и потребителей
1. Модель Уилсона. г
Стоимость размещения заказа: Aij = r*Qij
A22 = 0,045 * 62400 = 2808 у.е.
А41 = 0,045 * 72800 = 3276 у.е.
А61 = 0,045 * 72800 = 3276 у.е.
Затраты на хранение: Iij = h*Cij
I22 = 0,088 * 223 = 19,7 у.е.
I41 = 0,088 * 187 = 16,5 y.e.
I61 = 0,088 * 146,5 = 12,9 y.e.
Найдем оптимальные размеры партий для всех поставщиков и потребителей по ф-ле Уилсона:
             опт ____________
    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Драматургія Івана Мележа
Реферат Анализ финансового состояния ОАО Русполимет
Реферат Анализ концепций смерти в философии с. Кьеркегора и М. Хайдеггера
Реферат Производство полевых работ на железнодорожных путях
Реферат Females In The Odyssey Essay Research Paper
Реферат Тенденции развития капиталистических отношений в России XVII века
Реферат Биологический и психологический возраст
Реферат Православие и католицизм. Сравнение особенностей вероучения и культа
Реферат Литература - Социальная медицина организация охраны материнства и детства
Реферат Анализ экономического потенциала машиностроения и металлообработки
Реферат Традиционная обрядность в исламской культуре
Реферат Внезапная смерть
Реферат Эмануил Ласкер
Реферат Алгоритмизация и управление информационными процессами
Реферат The Orestia Essay Research Paper The People