--PAGE_BREAK--1.9 Расчет численности вспомогательных рабочих
Численность вспомогательных рабочих 0,3∙49 » 15 чел.
Таблица 10 Численность вспомогательных рабочих
1.10 Расчет количества механизированных постов ЕОс для туалетной мойки подвижного состава
Количество механизированных постов ЕОС для туалетной мойки, включая сушку и обтирку подвижного состава:
BMW 320i:
BMW X5:
Neocc — суточная производственная программа ЕОС;
0,7 — коэффициент «пикового» возврата подвижного состава с линии;
ТВоз = 4 ч — время «пикового» возврата подвижного состава в течение
суток;
Nу — производительность механизированной установки, а/час.
Используем: щеточно-механическую стационарную мойку М-130, производительность 20 а/час.
Таблица11 Количество моечных постов ЕОс
1.11 Расчет количества постов ЕО, ТО и ТР
Количество постов ЕОс по видам работ, кроме моечных, ЕОт, Д-1, Д-2, ТО-1, ТО-2 и ТР:
где Тiг — годовой объем работ соответствующего вида технического воздействия, чел-ч;
- коэффициент неравномерности загрузки постов;
Драб.г — число рабочих дней в году;
Тсм — продолжительность смены, ч;
С — число смен;
Рср — среднее число рабочих, одновременно работающих на посту;
-коэффициент использования рабочего времени поста.
Таблица12 Количества постов ЕО, ТО и ТР
1.12 Общая численность постов ЕО, ТО, ТР и ожидания
Таблица 13 Сводная таб. постов ЕО, ТО, ТР и ожидания
1.13 Расчет площадей зон ЕО, ТО, ТР и ожидания
Площадь зон:
Fзi= fa∙XЗi∙Kп
где fa — площадь подвижного состава по габаритным размерам в плане, м2;
XЗ — число постов;
Кп — коэффициент плотности расстановки постов.
BMW320i: fa= L∙H =4520∙1817∙10-6 = 8,2 м2,
BMW X5: fa= L∙H =4667∙1872∙10-6 = 8,7 м2
Kп=5
Таблица 14 Расчет площадей зон ЕО, ТО, ТР и ожидания
1.14 Расчет площадей производственных участков
Площадь производственных участков:
Fy= f1 + f2 (Рт -1),
где f1 — площадь на первого работающего, м2;
f2 — то же на каждого последующего работающего, м2;
Рт — число технологически необходимых рабочих в наиболее загруженной смене.
Таблица 15 Площадь производственных участков
1.15 Расчет площадей складов:
площадей складов:
Fck= 0,1∙Aи∙fy∙К1c∙К2c∙К3c∙К4c∙К5c∙Кc,
где Aи -списочное число технологически совместимого подвижного состава;
fy — удельная площадь данного вида склада на 10 единиц подвижного состава, м2;
К1cК2cК3cК4cК5c — коэффициенты, соответственно учитывающие среднесуточный пробег единицы подвижного состава, число технологически совместимого подвижного состава, его тип, высоту складирования и категорию условий эксплуатации;
Кс — коэффициент, учитывающий уменьшение площади складов (Кс = 0,5...0,6).
Таблица 16 Площадь складов
1.16 Площадь вспомогательных и технических помещений
Таблица 17 Распределение площадей вспомогательных и технических помещений
1.17 Общая производственно-складская площадь
Таблица 18 Общая производственно-складская площадь
2. Технико-экономическая оценка проекта
Для оценки технического уровня разработанного в КП проектного решения АТП используются следующие основные технико-экономические показатели (ТЭП):
— численность производственных рабочих — Р;
— число рабочих постов — X;
— площадь производственно-складских помещений — Sп.
Технико-экономические показатели для условий проектируемого АТП:
Р = Рэтуд∙Аи∙К1∙К2∙К3∙К4∙К6∙К7
X = Хэтуд∙Аи∙К1∙К2∙К3∙К4∙К6∙К7;
Sп = Sэтуд∙Аи∙К1∙К2∙К3∙К4∙К6∙К7;
где Рэтуд, Хэтуд, — соответственно число производственных рабочих и рабочих постов на 1 автомобиль для эталонных условий;
Sэтуд — площадь производственно-складских помещений для эталонных условий на 1 автомобиль, м2;
Аи — списочное количество технологически совместимого подвижного состава;
К1, К2, К3, К4, К6, К7 — коэффициенты, учитывающие соответственно списочное число технологически совместимого подвижного состава, тип подвижного состава, наличие прицепного состава к грузовым автомобилям, среднесуточный пробег единицы подвижного состава, категорию условий эксплуатации и климатический район.
продолжение
--PAGE_BREAK--