Реферат по предмету "Транспорт"


Проект разработки моторного участка

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Камская государственная Инженерно-Экономическая Академия
Автомеханический колледж
Курсовой проект.
по дисциплине: ”Техническое обслуживание автомобиля”
на тему: ”Проект разработки моторного участка
на 250 автобусов НефАЗ-5299 и технологического процесса
ремонта головки блока цилиндра двигателя
Выполнил:
Студент группы 2305-т
.
Проверил:
доцент Нуретдинов Д.И.
г. Набережные Челны
2008 год
Введение
Целью данной работы является проект разработки моторного участка на 250 автобусов НефАЗ-5299 и технологического процесса ремонта головки блока цилиндров двигателя.
Расчет в данной работе производится из расчета, что
Тип подвижного состава — НефАЗ -5299
Списочное количество подвижного состава – 250
Среднесуточный пробег – 270км
Число дней работы в году – 305
Категория условия эксплуатации – 1
Природно-климатические условия – холодный
/>
Городской автобус НЕФАЗ-5299-15 (Евро-2)
Технические характеристики --PAGE_BREAK--
Подвеска задняя:
Зависимая, пневматическая, на четырех пневмоэлементах с четырьмя телескопическими амортизаторами и двумя регу­ляторами положения кузова.
Кузов:
Каркас кузова сварной конструкции из прямоугольных сталь­ных труб, облицован оцинкованным аильным листом, стеклопластиковыми панелями передка и алюминиевыми крышками люков. Днище, колесные арки, полости труб обработаны анти­коррозионными материалами. Колесные арки изготовлены из оцинкованной стали.
Вентиляция:
Естественная, приточно-вытяжная через люки крыши и фор­точки боковых окон.
Отопление:
Жидкостное от системы охлаждения двигателя и независимого подогревателя. Имеет конвекторы и 4 отопителя (3 для салона, 1 для водителя).
Электрооборудование:
Номинальное напряжение, …………………………………………….24
Аккумуляторные батареи ………………………………две 6СТ-190
Мощность генератора, кВт……………………………………………….3
Мощность стартера, кВт………………………………..………………8,2


Тип подвижного состава – НефАЗ-5299;
Списочное количество подвижного состава(А/>) – 250 единиц;
Среднесуточный пробег (L/>) – 270 км;
Число дней работы подвижного состава в году (Д/>) – 365;
Категория условий эксплуатации – 1;
Природно-климатические условия использования подвижного состава- умеренный;


Нормируемый расчетный ресурсный пробег
Lp= Lp/>K/>K/>K/>
Lp= 500*1*1*0,8 = 400.00
К/>— коэффициент, учитывающий категория условий эксплуатации
К/>— коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава
К/>— коэффициент, учитывающий климатический район


/>Расчет числа ТО на группу автомобилей за год
α />=1/[1+l/>( Д/>К/>/1000+Д/>/L/>)]
α />=1/[1+270(0,35*1/1000+20/400000)]=0,9
Д/>-норма простоя в ТО и ТР на 1000 км пробега    продолжение
--PAGE_BREAK--


/>Годовой пробег единицы подвижного состава
L/>= Д/>l/>α />
L/>=305*270*0,9=74115
Удельная расчетная нормативная трудоёмкость текущего ремонта
t/>=t/>/>K/>K/>K/>K/>K/>
t/>=4,2*1*1*0,8=3,36
t/>— Нормативная удельная трудоёмкость ТР, чел — час/1000км.
K1-коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации
К2-коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава
K3-коэффициент, учитывающий климатический район
K4--коэффициент, учитывающий число технологической совместимости подвижного состава
K/>— коэффициент, учитывающий условия хранения подвижного состава.
Годовой объем работ ТР/>
T/>=L/>A/>t/>/1000
T/>=74115*3,36=249026


S/>=f/>+f/>(P/>-1)    продолжение
--PAGE_BREAK--
S/>=22+14(5-1)=78
f/>— Площадь на одного работающего, м/>/чел
f/>— площадь на каждого последующего рабочего, м/>/чел


Объем работ моторного участка
T/>=/>
T/>=0,04* T/>
T/>=0,04*249026,4=9961056


Технологически необходимое число рабочих
Р/>= T/>/Ф/>
Р/>=9961,056/1840=5


Штатное число рабочих
Р/>= T/>/Ф/>
Р/>=9961,056/2070=5
Механизм газораспределения


/>
Рис.1. 1-расгтределительный вал ;2-толкатель; З—направляющая толкателей ;4-ытанга;5—прокладка крышки головки;6— Коромысло ;7—контргайка; 8—регулировочный винт ;9—болт крепления крышки головки ;10—сухарь ;11—втулка тарелки; ‚2—тарелка пружины; ‚З—наружная пружина; 14—внутренняя пружина; i5-налравляющая клапана; i6-шайба; ‘7—клапан выпускной; А—тепловой зазор; ‚8—гайка крепления стоек оси коромысел


Газораспределительный механизм


/>
Рис.2. 1—распределительный вал ;2-толкатель; З—направляющая толкателей ;4-шавга толкателя а сборе;5—винт регулировочный коромысла;6—коромысло клапана со втулкой в сборе;7—гайка регулировочного винта;8-.коромысло клапана в сборе;9—тарелка пружины со втулкой в сборе; 10—внутренняя пружина клапана; 12-пружикная шайба клапана; 13-сухарь клапана; 14-клапан; 15-корпус подшипника распределительного вала в сборе; 16-шестерня распределительного вала; 17—шпонка сегментная


Разборка головки цилиндра в приспособлении


/>
Рис.З.
1—винт ;2—вороток; З—тарелка; 4—штифт;
5-головка цилиндра


1. Установить головку блока цилиндров в сборе на приспособление для разборки.
2. Разогнуть усики стопорной шайбы крепления стойки коромысел.
3. Отвернуть гайки 18 (Рис.1) крепления стоек оси коромысел.
4. Снять стойку коромысел, стопорные шайбы и фиксатор коромысел.
5.Снять коромысла 8 (Рис.2) клапанов со стойки коромысел.    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.