Реферат по предмету "Транспорт"


Применение замкнутых систем водопользования на промывочно-пропарочных станциях сети железных дорог

Курсовой проект
«Ресурсосберегающиетехнологии»

Исходныеданные
 
Контурохлаждения компрессоров
Основные параметры контура охлаждения компрессора
Подача охлаждаемой воды, м3/сут 62
Тmax0C на выходе из компрессора 47
Тmax0C на входе в компрессор 26 Коэффициент капельного уноса 0,19
Концентрация циркулирующей воды, г/м3 взвеси 44 Для взвеси в осадке 0,5
Концентрация масла нефтепродукта в охлаждающей воде, г/м3 38 Доля нефтепродукта во всплывшем слое 0,4 Коэффициент водоохладителя 0,13
 
Оборотныйконтур щелочного моющего раствора
Основные параметры оборотного контура
Производительность насоса, м3/ч 3,2 Время работы насоса, ч 4,5
Концентрация взвеси, г/м3 127 Доля твёрдой фазы в осадке 0,4 Доля нефтепродуктов в смеси 0,6
Содержание водяных паров, г/м3 85 Время работы вентилятора, ч 4,5
Производительность вентилятора, м3/ч 720 Коэффициент потери от уноса и разбрызгивания, % 0,4
Концентрация нефтепродуктов, г/м3 105
 
Оборотныйконтур обмывки мотор-вагонных секций (вагонов)
Параметры оборотного контура Количество обмываемых вагонов в сутки, N, шт. 127
Объём воды в системе контура, W, м3 88
Концентрация взвеси в отработанной воде, С2, г/м3 330
Концентрация нефтепродуктов в отработанной воде, С4, г/м3 91
Начальная температура, t1, 0C 85
Конечная температура, t2, 0C 52 Доля твёрдых веществ фазы в осадке, α 0,4 Доля нефтепродуктов в отводимой смеси, β 0,8
Доля непрореагированного ТМС, α1 0,5
Расход ТМС, V2, л/вагон 4,6
Концентрация ТМС, С6, г/л 43
Коэффициент возврата ТМС, К3 0,5
Доля твёрдой фазы в осадке в сборном баке моющего раствора, α2 0,5 Доля всплывших нефтепродуктов в собранном моющем растворе, γ 0,37
Концентрация взвешенных веществ в собранном моющем растворе, С7, г/м3 113
Концентрация нефтепродуктов в собранном моющем растворе, С8, г/м3 116


Введение
Внедрениетехнологических систем оборотного водопользования на предприятияхжелезнодорожного транспорта является основным направлением как при решениивопросов рационального использования водных ресурсов, так и защиты окружающейсреды и водоёмов от загрязнения.
Всероссийскиминститутом железнодорожного транспорта разработаны требования к качествуоборотной воды с учётом особенностей технологических процессов транспортныхпредприятий:
– сточнаявода после промежуточной очистки может быть использована в том жетехнологическом процессе;
– качествоводы в пределах установленного уровня должно обеспечиваться известными методамиочистки воды применительно к каждому технологическому процессу.
– качествоочищенной воды не должно ухудшать параметры технологического процесса;
– качествоочищенной воды должно обеспечивать создание бессточных систем, по возможностибез дополнительного применения чистой водопроводной воды, за исключениемпополнения естественной убыли и периодической смены воды в системе.
В целомприменение замкнутых систем водопользования на промывочно-пропарочных станцияхсети железных дорог позволяет экономить 2 млн. м3 воды в год.Стоимость обработки цистерн по замкнутой технологии по сравнению со стоимостьюсброса воды на очистные сооружения нефтеперерабатывающего завода снижается до 25%,а по сравнению со стоимостью сброса в открытые водоёмы при учётепредотвращённого ущерба – на 30% и более. На шпалопропиточном заводе внедрениебессточной системы водопользования обеспечивает экономию воды около 50 тыс. м3/год,а внедрение аналогичной системы при обмывке пассажирских вагонов – до 100 тыс. м3/годна один пункт.

1. Расчётоборотного контура охлаждения компрессорных установок
Схемаоборотного использования охлаждающей воды в компрессорных установках включаетводоохладитель с насосом охлаждённой воды, подающий насос и сливной бак (рис. 1).
При работекомпрессора нагретая вода из сливного бака насосом подаётся в водоохладитель,откуда после охлаждения другим насосом возвращается в компрессор.Сливной бак является расширительной ёмкостью для обеспечения нормальной работысистемы. Насосы подбираются исходя из необходимой производительности и созданиянапора 25–30 мм вод. ст.
В качествеводоохладителя испарительного типа используются различные типы теплообменников,выбор которых определяется климатическими и производственными условиями.Охладители брызгательный бассейн или малогабаритные градирни (открытые иливентиляционные).
/>
Рис. 1.Схема оборотного использования воды охлаждения компрессоров:
1 – компрессор (струйный);2 – сливной бак для расширения нагретой воды; 3 – подающийнасос; 4 – место установки теплообменника (можно установить длявторичного использования тепла, тогда вода после него должна иметь более низкуютемпературу, чем t2, следовательно, уменьшается время охлаждения и величинаиспарения воды в водоохладителе); 5 – водоохладитель(брызгательный бассейн, тогда величина капельного уноса велика илиминиградирня); 6 – насос; 7 – сливной бак (введениеподпиточного объема воды); W – объем циркулирующей охлаждающей воды; Р– слив с целью уменьшения концентрации солей; И – объемиспаряемой воды в водоохладителе; У – капельный унос; t1 – температура воды навходе в компрессор; t2 – температура воды навыходе из компрессора; а – подача газа (воздуха) в компрессор; в-выходсжатого газа (воздуха) из компрессора; с – подача холодной воды втеплообменник; д – выход нагретой воды из теплообменника; е– подпитка.
/>

1. Определениепотери воды от капельного уноса.
/>,
где W – объём охлаждаемойводы, м3/сут.;
К1– коэффициент капельного уноса водоохладителя.
2. Определениепотери воды от испарения.
/>,
где W – объём охлаждаемойводы, м3/ сут;
К2– коэффициент водоохладителя;
t2 – максимальнаятемпература воды на выходе из компрессора, оС;
t1 – максимальнаятемпература воды на входе в компрессор, оС.
3. Определениеколичества осадка, образующегося в баках контура, кг/сут.

/>,
где C1 – концентрация взвеси вциркулирующей воде контура, г/м3;
C01 – предельно допустимаяконцентрация взвешенных веществ в охлаждённой воде,C01 = 30г/м3;
α – доля взвеси в осадке;
1000 – коэффициентперевода в кг.
4. Определениеколичества, воды теряемое с осадком, кг/сут.
ОС = Р1·К3,
где k3 – расчётная доля воды восадке, К3 = 1 – α.
/>
5. Определениеколичества маслонефтепродуктов, всплывших в баках контура, кг/сут.
/>,
где С2– концентрация маслонефтепродуктов в охлаждённой воде контура, г/м3;
C02 – предельно допустимая концентрациямаслонефтепродуктов в охлаждённой воде, С02 = 20г/м3;
β – расчётная долянефтепродуктов во всплывшем слое.
6. Определениеколичества воды, теряемое с маслонефтепродуктами, кг/сут.
НП = Р2·К4,
где К4– доля воды, теряемая с маслонефтепродуктами, К4 = 1 – β.
/>
7. Определениесолесодержания в оборотном контуре.
Солесодержаниев контуре (Сх) определяется на основе водно-солевой баланса.
При этомСхопределяется с учётом добавления питьевой воды с концентрациейсолей Сдоб, которая может изменяться от 300 до 1000 мг/л, при продувкеП = 0 и Qдоп = 0. При этом производится расчёт при трёх значениях ссолесодержанием в добавочной воде равном соответственно 300, 500 и 1000 мг/л.
(У+ОС+НП+П)·Сх=(И+У+ОС+НП+П)· Cдоб + Qдоп (1)
где У –потери воды от капельного уноса, м3/ сут;
ОС – потериводы с удалённым осадком, м3/ сут;
НП – потериводы с выделенными нефтепродуктами, м3/ сут;
И – потериводы от испарения, м3/ сут;
Cдоб – солесодержание вдобавочной воде, г/м3, максимальная Сдоб=1000 г./м3,
Qдоп — количество поступившихв воду контура солей, г/сут.
Сдоб.=300г/м3
/>
Сдоб=500г./м3
/>
Сдоб.=1000 г./м3
/>
8. Определениеобъема продувки в контуре.
Солесодержаниеводы в контуре не должно превышать Сх = 2000 мг/л. Если расчётноеколичество Сх по заданию не превышает 2000 мг/л, то продувка ненужна. Если Сх > 2000 мг/л, то рассчитывается объём продувки изводно-солевого баланса, при Qдоп = 0.
(У+ОС+НП+П) ∙2000=(И+У+ОС+НП+П) ∙ Cдоб+Qдоп
Так какрасчётное количество Сх не превышает 2000 г./м3, топродувка не нужна.
9. Определениеобъёма подпитки по формуле:
Qподп = И+У+ОС+НП (2)
Qподп = 1,6926+0,1178+0,868+1,684=4,3524 />4,4 м3/cут
Затемрассчитывается процент подпитки и продувки в общем объеме контура.
62 = 100%;
4,4 = х%;
х = 7,9%
Общееколичество подпиточной воды не должно превышать 5%. Необходимо вычислить, чтооказывает большее влияние.
/>

2.      Расчётоборотного контура обмывки щёлочным моющим раствором деталей и узлов подвижногосостава
Для очисткиот загрязнений деталей и узлов подвижного состава перед ремонтом (букс,колёсных пар, рессор, тележек, тормозных тяг) используют струйные моечныемашины. В зависимости от поступающих загрязнений вода находится в обороте от 1до 2 месяцев. Струйная моечная машина представляет собой закрытую камеру снаконечниками, которую называют соплом, куда поступают промывочные детали.
Моющийраствор готовят на водопроводной воде путём добавления до 50 г./л щелочногореагента (едкого натрия или кальцинированной соды) и 2–3 г./л жидкого стекладля эмульгирования смываемых нефтепродуктов. При истощении моющего средства егокорректируют добавлением щелочи. Моющий раствор из бака, располагающегося подкамерой, подается насосом к соплам с напором 30–40 мм водяного столба, аотработанный раствор стекает обратно в бак. После этого происходит домываниеобъекта (детали), путём ополаскивания чистой водой.
В процессеработы машины образуется слой всплывших нефтепродуктов и образуется осадок, приэтом обычно осадок забивает всасывающий патрубок насоса и сопловую систему, анаходившиеся нефтепродукты замасливают промываемую поверхность, что приводит кухудшению качества мойки деталей. Чтобы этого не происходило, машинуостанавливают на чистку, а моющий раствор очищают.
Отработанныещелочные моющие растворы представляют собой эмульсию разной окраски отжелто-белого до темно-коричневого цвета.
Допустимоесолесодержание моющего щелочного раствора используемого в обороте соответствуетСХ = 7000 г./м3, а после обмывки в машине сиспользованием щелочи остается солесодержание СХ1 = 10–100 г./м3после роликов и букс (более загрязненные детали) и СХ2 = 300–2500 г./м3после колесных пар (менее загрязнены).
Нефтепродуктыв воде находятся в виде кусков плавающей смазки, после подшипников и букс, и ввиде масел после обмывки тележек, колесных пар и цистерн.
Присутствиещелочи приводит к образованию коллоидного раствора и повышенногопенообразования. Взвешенные вещества состоят из песка, глины, продуктовкоррозии и износа промываемых деталей. Концентрация их составляет от 200–3000мг/л.
Основнымспособом очистки отработанных растворов является отстаивание, причем за 3–5 мин.отстаивания удаляется 60% взвешенных веществ.
Наиболееперспективным оборудованием по отстаиванию является реактор-отстойник,в котором для ускорения отведения взвешенных веществ и нефтепродуктов по осиаппарата размещено приспособление в виде последовательно расположенных воронок.Реактор – отстойник устанавливают после песколовки. Содержание взвешенныхвеществ на выходе при очистке вод после мойки вагонов составляет 75 мг/л.Производительность оборудования 5–10 м3/час.
Для болееглубокой очистки от нефтепродуктов и взвешенных веществ используют флотаторы.Максимальная концентрация нефтепродуктов на флотаторе не должна превышать 50 мг/л,после флотации содержание нефтепродуктов уменьшается в 8–10 раз.
Для болееглубокой очистки от нефтепродуктов используют фильтры с зернистой загрузкой.
1. Определениеколичества образующего осадка, кг/сут.
 
/>,
где W1 – производительностьмоющего насоса, м3/час;
Т1– продолжительность работы моющего насоса, час/сут;
С1– концентрация взвешенных веществ поступающих в моечный раствор, г/м3;
α – долятвёрдой фазы в осадке;
103– коэффициент перевода в кг.
2. Определениеобъёма воды теряемого с осадком, м3/сут.
ОС = Р·(1 –α)·10-3,
где (1 –α) – доля воды в осадке.
/>
3. Определениеколичества смываемых нефтепродуктов поступающих в моечный раствор, г/м3.
/>,
где Сн– концентрация нефтепродуктов поступающих в моечный раствор, г/м3;
β – долянефтепродуктов в смываемой смеси;
103– коэффициент перевода в кг.
4. Определениеобъёма воды в смываемом нефтепродукте, кг/сут (дм3/сут).
НП = Рн·(1-β)
где 1-β –доля воды в смываемой смеси
/>
5. Определениеобъёма воды от испарения (м3/сут) при вентиляционном отсосе паров измоечной машины.

/>,
где С2– содержание водяных паровв вентиляционном отсосе, г/м3;
Т2– продолжительность работы вентилятора, час/сут;
W2 – производительностьвентилятора, м3/ч;
106– коэффициент перевода в м3/сут.
6. Определениеобъёма потерь воды от уноса моющего раствора, м3/сут.
 
/>,
где К1– коэффициент (процента потери раствора от уноса и разбрызгивания).
7. Определениесолесодержания моющего раствора, используемого в обороте без продувки контура(П=0).
Солесодержаниев контуре СХопределяется из уравнения (1). Значение Схопределяется при П = 0 и Qдоп = 10000 г./сут и для Сдоб = 300, 500 и1000 г./м3 (соответствующая солесодержанию питьевой воды).
Сдоб.=300г./м3
/>
Сдоб.=500г./м3
/>
Сдоб.=1000 г./м3
/>
8. Объёмпродувки контура определяется из расчёта, что допустимое солесодержание моющегощелочного раствора используемого в обороте соответствует 7000 г./м3,а Qдоп – расчетное подкреплениераствора щелочью 10000 г./сут.
Допустимоесолесодержание моющего щелочного раствора меньше 7000 г./м3, поэтомупродувка не нужна.
9. Объёмподпитки контура определяется по уравнению (2).
Qподп= 0,28+0,06+0,003+0,96 = 1,3 м3/cут
Затемрассчитывается процент подпитки и продувки в общем объеме контура.
14,4 = 100%;
1,3 = Х%;
Х = 9,02%.
Общееколичество подпиточной воды не должно превышать 5%. Необходимо вычислить, чтооказывает большее влияние.
/>
3. Расчётконтура обмывки вагонов
 
При наружнойобмывке пассажирских вагонов, вагонов электропоездов, дизельных поездов икузовов локомотивов образуется сточная вода, загрязнённая минеральной взвесью,эмульгированным маслом и моющими средствами, в состав которых входятповерхностно-активные вещества и кислоты. В сточной воде содержится до 300 мг/лнефтепродуктов, большое количество минеральной и органической взвеси до 250мг/л.
Напредприятиях сети (на железных дорогах) наружную обмывку подвижного составаосуществляют с помощью специальной моечной машины, включающей систему труб снасадками для моющего раствора и обмывочной водой, а также систему вращающихсящёток, количество которых доходит до восьми пар. Моющий раствор готовят наоснове технического моющего средства (ТМС), в состав которого входяткомпоненты: ПАВ – алкиларилсульфонат – 40%; триполифосфат – 20%; сульфат натрия– 25%; силикат натрия ингибитор коррозии -5%; вода -10%.
Машинанаходится на открытой площадке или в закрытом ангаре. По мере продвиженияподвижного состава со скоростью 0,4 – 0,5 км/час, с него смывают грубыезагрязнения, наносят моющий раствор, растирают его по поверхности и обмываютподогретой водой щётками. Подогрев обмывочной (оборотной) воды проводят вкотельной. Заключительной операцией является обмывка свежей водой. Обмывочная водастекает с подвижного состава в межрельсовый лоток, проходит очистку ииспользуется повторно (рис. 2).
 
/>
Рис. 2.Схема оборотного использования воды при промывке грузовых вагонов:
1 – прирельсовый сборныйлоток; 2 – колодец – предотстойник; 3 – дозатор коагулянта; 4– отводящий лоток; 5 – гидроэлеватор; 6 – промежуточныйрезервуар; 7 – флотатор-отстойник; 8 – рециркуляционныйтрубопровод; 9 – выпуск нефтепродуктов; 10 – напорный бак; 11– воздушный эжектор; 12 – рециркуляционный насос; 13 – резервуардля очищенной воды; 14 – насос для подачи воды на промывку; 15 –выпуск в канализацию; 16 – фильтр для доочистки сбрасываемой воды; 17– водопровод; 18 – хлоратор; 19 – решетка; 20 –промываемые вагоны.
1. Определениеколичества образующего осадка (кг/сут.) />
 
/>,
где V1 – расход воды на обмывкуодного вагона без использования моющего средства: 1,5 м3/вагон;
N – количество обмываемыхвагонов в сутки, штук;
С2– концентрация взвешенных веществ в отработанной воде;
С1– допустимая концентрация взвешенных веществ в оборотной воде, С1=75г./м3;
α – долятвёрдой фазы в осадке;
1000 – коэффициентперевода в кг.
2. Определитьколичество воды теряемое с осадком, м3/сут.
ОС = Р1·(1-α)·10−3,
где (1-α)– доля воды.
/>
3. Определитьколичество уловленных нефтепродуктов, кг/сут
 
/>,
где N – количество обмываемыхвагонов в сутки, штук;
С4– концентрация нефтепродуктов в отработанной воде г/м3;
С3– допустимая концентрация нефтепродуктов в отработанной воде
С3 =20 г./м3;
β – долянефтепродукта в отводимой смеси;
1000 –коэффициент перевода в кг.
4. Определитьколичество воды, теряемое с удаляемыми нефтепродуктами, л/сут.
НП = Р2 ·(1-β),
где(1-β) – для воды в уловленных нефтепродуктах.
/>
5. Определитьобъём воды теряемой на унос и разбрызгивание при машинной обмывке подвижногосостава, м3/сут.
 
/>,
где К1– коэффициент потерь воды на унос и разбрызгивание, 2%,
100 – переводпроцентов в долю.
6. Определитьпотери воды от испарения из моечной машины струйного типа, м3/сут.
/>,
где К2– коэффициент на испарение воды, зависящий от времени года (0,2% для лета);
t1 –начальнаятемпература обмывочной воды, оС;
t2 – конечная температураобмывочной воды, оС,
100 – переводпроцентов в долю
7. Количествосолей, поступающее в оборотную воду без применения моющих растворов(смытых с вагонов), г/сутрассчитывается по формуле:
 
m1 = C5 · V1∙N,
где С5 –увеличение солесодержания оборотной воды (г/м3∙сут),которое равно 10 г./м3 в сутки;
/>
8. Определитьмассу солей, поступающую в оборотную воду при использовании моющих средств(для смачивания вагонов), г/сутки.
Избытокмоющего раствора стекает в количестве 1/2 от наносимого количества его на вагон(расход моющего средства-раствора составляет примерно 5 л на вагон).
m2 =1/2 · V1 · N ∙ С6 ·α1 + m1,
где V1 – расход техническогомоющего средства-раствора, л/вагон;
N – количество обмываемыхвагонов в сутки, штук;
С6– концентрация моющего средства-раствора, г/л;
α1– доля непрореагировавшего моющего раствора;
m1 – масса солей, смытых свагона, г/сутки.
/>
Оставшаясячасть ТМС находится на стенках вагона.
9. Определитьсолесодержание оборотной воды «Cх» без продувки контура(П=0) и без применения моющего раствора из солевого баланса изуравнениия (1).

(У+ОС+НП+П) ∙Сх =(И+У+ОС+НП+П)∙Сдоб+Qдоп,
где У –потеря воды от капельного уноса, м3/сут;
ОС – потеряводы с удалённым осадком (нефтешламом), м3/сут;
НП – потеряводы с выделенными нефтепродуктами, м3/сут;
И – потеряводы от испарения, м3/сут;
Сдоб –солесодержание добавочной воды, мг/л (г/м3);
Сдоб =300, 500 и 1000 г./м3;
Qдоп = m1, это количествопоступивших в воду контура солей с обмывочной водой, г/сут.
Сдоп =300 мг/л
/>
Сдоп =500 мг/л
/>
Сдоп =1000 мг/л
/>
10. Определитьсолесодержание оборотной воды «Cх» без продувки контура(П=0) с применением 3% моющего раствора (из уравнения (1)).
Сдоб=300,500 и 1000 г./м3; Qдоп = m2 г/сут.
Сдоп =300 мг/л
/>
Сдоп =500 мг/л
/>
Сдоп =1000 мг/л
/>
Поскольку заключительнойстадией является домывка вагонов питьевой водой с температурой 60–800С,то в этом случае солесодержание Сх в оборотном контуре допускаетсядо концентрации 3000–4000 г./м3. Поэтому объем продувкирассчитывается, если Сх > или = 3000 г./м3.
Солесодержаниев оборотном контуре Сх > 3000 г./м3, поэтому нужнаподпитка.
При m1= 1905 г./сут:
/>
При m2= 3953 г./cут:
/>
Посчитатьпроцент продувки от объема воды в контуре.
11. Определениеобъема подпитки проводится по уравнению (2).
Рассчитатьпроцент подпитки от суточного потребления воды.
Qподп = 12,6+3,8+0,073+3,4 = 19,87 м3/сут
Затемрассчитывается процент подпитки и продувки в общем объеме контура.
/>
Общееколичество подпиточной воды не должно превышать 5%. Необходимо вычислить, чтооказывает большее влияние.
/>
12. Определитьдополнительную потерю воды за сутки, м3/сут.
Эта величинарассчитывается как 6% от суточной подачи воды
Vсут = V1 · N, м3/сут.
Vсут=1,5 ∙ 127 = 190,5 м3/cут
6% от суточнойподачи воды составляет 11,43 м3/сут
Она оцениваетнеобходимое количество воды для компенсации объема ее потерь притранспортировке в системе. При большем расходе воды в систему будет поступатьизбыток, который приведёт к переливу воды в системе, т.е. неоправданный сброс вканализацию.
Расходпотери моющих средств
В процессемойки вагонов происходит потеря ТМС.
13. Определитьрасход массы моющего средства (кг/вагон)
 
/>,
где С6– концентрация необходимого моющего средства-раствора, г/л;
К3– коэффициент возврата ТМС;
V2 – расход моющегосредства ТМС, л/вагон;
1000 –пересчет в кг/вагон.
14. Определитьсуточный расход моющего раствора, м3/сут.

/>,
где m3 – расход массы моющегосредства, кг/вагон;
N – количество обмываемыхвагонов в сутки;
С6– концентрация моющего раствора;
15. Рассчитатьколичество осадка в сборном баке моющего раствора, кг/сут.
 
/>,
где V3 – суточный расходмоющего раствора, м3/сут.,
С7 –концентрация взвешенных веществ в собранном растворе, образовавшемся послеочистки, г/м3;
С1– 75 г./м3 – норма содержания взвешенных веществ в оборотной воде;
α2– доля твёрдой фазы в осадке, а (1-α2) – доля воды в осадке;
1000 –коэффициент перевода в кг.
16. Рассчитатьколичество всплывающих нефтепродуктов в сборном баке, после мойки, кг/сут.
 
/>,
где V1 – суточный расходмоющего раствора, м3/сут.
С8 –концентрация нефтепродуктов в собранном моющем растворе, г/м3.
С3 –20 г./м3 – норма содержания нефтепродуктов в оборотной воде (врастворе), г/м3;
γ – долянефтепродукта во всплывшем слое в собранном моющем растворе,
(1-γ) –доля воды.
17. Определитьколичество моющего раствора, теряемое с удаляемым из бака осадком.
ОСМР= P3 ∙ (1-α2)
/>
18.  
19. Определитьколичество моющего раствора, теряемое с нефтепродуктами.
НПМР= P4 ∙ (1-γ),
/>
20. Определитьобъём разбрызгивания моющего раствора при нанесении его с помощью сопел моечноймашины.
 
/>,
где V3 – расход моющегораствора, м3/сут;
J1 – потери моющегораствора при разбрызгивании, % (J=3%);
100 – переводв проценты.
21. Определитьобъём потери раствора от испарения при машинной обмывке вагонов.
/>,

где J2 – коэффициент, зависящийот времени года, J2 = 0,2;
100 – переводв проценты.
22. Определениеобщих потерь моющего раствора, (ПМобщ), м3/сут.
ПМобщ= ИМР + УМР + ОСМР + НПМР
ПМобщ= 0,02+0,009+0,01+0,05 = 0,089 м3/сут
23. Рассчитатьпроцент общих потерь моющего раствора от суточного расхода.
Суточныйрасход моющего раствора V3 = 0,3 м3/cут, общие потери моющегораствора ПМобщ.=0,089 м3/cут:
 
/>

Выводы
 
1. Прирасчёте оборотного контура охлаждения компрессорных установок концентрациясолесодержания не превышает 2000 мг/л, поэтому продувку контура производить не следует.
Количество подпиточнойводы превышает 5% и составляет 7,79%.
Исходя израсчётных данных, необходимо дать рекомендации главному механику по восстановлениюгерметизации, т. к. испарение воды даёт больший вклад.
2. Прирасчёте оборотного контура обмывки щелочным моющим раствором деталей и узловподвижного состава концентрация солесодержания не превышает 7000 мг/л, поэтомупродувка не проводится.
Количествоподпиточной воды превышает 5% от циркулирующей в системе и составляет 9,02%,из-за загрязнения нефтепродуктами.
Рекомендуетсяотделу главного механика увеличить количество очистных работ оборотного контура.
3. Прирасчёте обмывки вагонов концентрация солесодержания превысила 3000 мг/л,поэтому необходимо провести продувку.
Подпиткапревысила 5% и составила 10,4%, поэтому необходимо рекомендовать отделуглавного механика проверить работу градирны, т. к. испарение имеет большийвклад.
Суточныепотери ТМС составили 30%, поэтому главному инженеру необходимо подобратьпомещение и оборудование для оптимального хранения моющих средств.

СПИСОКИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
 
1. Зубрев Н.И., Байгулова Т.М., Зубрева Н.П. Теорияи практика защиты окружающей среды. – М.: Желдориздат, 2004.
2. Зубрев Н.И., Журавлёв М.А. Методическиеуказания. – Москва 2008.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Интегрированные структуры в оборонно-промышленном комплексе РФ: проблемы и способы решения
Реферат Роль эпизода в романе Л.Н. Толстого "Война и Мир"
Реферат Андерграунд вечен – как вечны новации и поиск
Реферат Двигатели стирлинга. Области применения
Реферат Акт о результатах проведения плановой выездной проверки расходования межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета бюджету Иркутской области для содействия занятости населения
Реферат The Incident Essay Research Paper The IncidentI
Реферат Компонент программного комплекса для шифрования/дешифрования данных
Реферат Расчет параметров электромагнитной волны в коаксиальном кабеле марки РК-50-3-11
Реферат My View On Animal Rights Essay Research
Реферат Дискурс и текст проблема дефиниции
Реферат Наглядность как средство создания коммуникативной мотивации при обучении устному иноязычному общению
Реферат Контрольная работа по Документированию управленческой деятельности
Реферат Зоогигиена содержания лошадей в условиях конноспортивного комплекса
Реферат Совершенствование условий формирования маркетинговой среды предприятий особых экономических зон
Реферат 5. Некрасов А