Реферат по предмету "Транспорт"


Планирование и организация работ по восстановлению магистральной линии связи и контактной сети на заданном железнодорожном участке

Министерствотранспорта РФ
ГОУВПО ДВГУПС
Факультетвоенного обучения
Курсовойпроект
„Планированиеи организация работ по восстановлению магистральной линии связи и контактнойсети на заданном железнодорожном участке”
Хабаровск
2011

Содержание
1. Оценкатехнической разведки и условий производства восстановительных работ
2. Оценка радиационной обстановки
3. Восстановление воздушной линии связина участке ст. Заря — ст. Булово
4. Организация работ на заготовительнойплощадке
5. Определение потребности ввосстановительных материалах
6. Определение потребности рабочей силы
7. Расчет средств механизации
8. Восстановление кабельной линии связина участке ст. Булово- ст. Букреев
9. Определение потребностивосстановительных материалов
10. Расчёт транспортных средств
11. Определение потребности рабочей силы
12. Выбор и подсчёт потребных средствмеханизации
13. Восстановление контактной сети наст. Булово
14. Определение потребности ввосстановительных материалах контактной сети
15. Потребности в рабочей силе длявосстановления контактной сети
16. Расчет транспортных средств
17. Выбор и подсчет средств механизации
18. Oрганизация технологии производстваработ по восстановлению магистральной линии связи и контактной сети
19. Принятие решения по защите, оборонеи охране восстанавливаемого участка и мест расположения войск
Список используемой литературы
/>/>

1.Оценка технической разведки и условий производства восстановительных работ
производство сеть транспорт механизация
Входе проведенной технической разведки, получены данные об общей обстановке иусловиях производства восстановительных работ:
Необходимовосстановить магистральную линию связи на участке: ст. Заря – ст. Букреев.
Научастке ст. Заря – ст. Булово, протяженностью 14 км, разрушена воздушная линиясвязи. ВЛС, участок Заря-Булово Число опор на 1 км Количество и диаметр провода Профиль Опоры установлены ВЛС разрушена на, % Опоры подорваны на высоте от земли, м Протяженность перегона, км
Сталь
5 мм Сталь 4 мм Цветные 24 6 12 2 Смешанный В ж/б приставки 60 2,3 14
Научастке ст. Булово – ст.Букреев протяженностью 17 км разрушена кабельная линиясвязи.КЛС, участок Булово-Букреев Число обрывов на 1 км Длина одного обрыва, м Протяженность перегона, км Число обрывов на весь перегон Всего разрушено кабеля, м Используемый кабель 6 15 17 102 1530 МКБАБ-7x4x1.5+5x2x0.7+1x0.7
Грунтпервой категории.
Наст. Булово разрушена контактная сеть.Контактная сеть, ст. Булово № поперечины Тип 1-2 П320-30,26-1 3-4 П590-41,66-1 5-6 П590-44,2-1 7-8 П590-44,2-1 9-10 П630-44,2-1 11-12 П630-42,91-1 13-14 П590-40,41-1 15-16 П360-30,26-1 17-18 П360-29,01-1 19-20 П360-27,76-1 21-22 П360-27,76-1 23-24 П380-34,01-1 25-26 П630-42,91-1 27-28 П630-44,2-1 29-30 П360-30,26-1 31-32 П360-29,01-1 33-34 П360-29,01-1
· Типэлектротяги – пост.ток;
· Опорынераздельные;
· Группапрочности I;
· Освещениенет;
Характери объем разрушений следующий:
· Опорыконтактной сети разрушены на 90%;
· Жесткиепоперечины разрушены на 80%;
Приказомна восстановление командиру 50 ОЖДБС поставлена задача:
· Восстановитьмагистральную линию связи на участке ст. Заря – ст. Букреев.
· Восстановитьконтактную сеть на ст. Булово.
· Началоработ в 8:00 часов 1.06.2002 г., окончание в 8:00 часов5.06.2002 г., работы повосстановлению  провести в течении3-х суток.
· Защитуот ОМП и охрану организовать своими силами и средствами.
· Подвозматериалов с базы МТС, расположенной в районе ТПУ 240 ОЖДБР с плечом подвоза 50км.2. Оценка радиационной обстановки
Противником,в 9:00, 01.06.2002 был нанесен ядерный удар мощностью 20 кт по станцииЛежбинск. Направление ветра 95 градусов, скорость – 10 км/ч. Согласно расчетам,участки восстановления попадают во внешнюю границу зоны А ядерного взрыва,поэтому при оценке радиационной обстановки получаемые дозы радиации делим на3,2.
Таблица1
Определение доз и уровней радиации, полученныхличным составом за время работыСутки Продолжительностьсмен, ч. Начало работ после взрыва, ч. Получаемая доза радиации, рентген Получаемыйуровень радиации, р/ч. 1 10 Зона А– 100 10 2 10 24 Зона А– 4.5 0.45 3 10 48 Зона А– 2.1 0.21 4 10 72 Зона А– 1.4 0.14 ИТОГО 40
Определимсколько времени личный состав может находится в заражённой зоне.
Dзад=50 рад.
Косл=1(т.к. личный состав находится на открытой местности)
1×50=50рад
50×3,2=160рад (т.к. личный состав будет находиться на внешней границе зоны)
Завремя проведения работ личный состав не получит дозу радиации, превышающуюдопустимую.

Таблица2
Уровни
радиации, р/ч. Действия командира и личного состава 0,1 Работа без средств защиты и противогаза. >0,1 Работа в противогазах при наличии обильного пылеобразования. до 1,0
Работа без противогаза при отсутствии пылеобразования;
приготовление пищи на зараженной местности. до 5,0
По распоряжению командира периодически снимать противогазы;
приготовление пищи в палатках;
прием пищи на открытой местности. Свыше 5,0
Работать только в индивидуальных средствах защиты;
приготовление пищи в дезактивированных помещениях;
прием пищи на дезактивированной увлажненной местности.
Исходя из заданного срока работ в четверо суткок,допустимой дозы облучения в 50 рад и допустимого уровня радиации, приведенной втабл. 1, принимаю решение: работы по восстановлению начать сразу, первые 2 дняработать в противогазах, затем возможна работа без средств защиты./> 3.Восстановление воздушной линии связи на участке ст. Заря — ст.БуловоНаосновании данных тех. разведки я принимаю решение на перегоне Заря-Булововосстанавливать ВЛС путем полной замены кабеля, т.к. имеются большиеразрушения. Все материалы будут подвозиться с материально – технических баз.Плечо подвоза 50 км.
Восстановительныеработы будут проводиться в соответствии с основными техническими требованиямипервой очереди временного восстановления в объёме:
-  поезднаядиспетчерская связь – 2 провода (1 пара);
-  поезднаямежстанционная связь – 2 провода (1 пара);
-  дорожнаятелефонная связь – 2 провода (1 пара);
-  постанционнаятелефонная связь – 2 провода (1 пара).
Профильлинии связи изменим со смешанного на крюковой. Метод производства работ –комплексный. Новые опоры будут установлены в грунт./> 4. Организация работна заготовительной площадке
Заготовкустолбов будем производить в местных лесных массивах. Считаю необходимыморганизовать заготовительную площадку.
1-штабелькруглого леса; 2-площадка для очистки от коры и луба; 3-площадка дляизготовления одинарных опор; 4-площадка для изготовления сложных опор;5-площадка для бандажирования  искусственных оснований;6-склад готовыхопор;7-склад для неоснащенных траверс;8-склад штырей, изоляторов, 9 – эл.станция.
 Назаготовительной площадке будем использовать электростанцию типа  ЭСБ-4-ИД иследующий электроинструмент:
 инструментна прицепе 1-АП-1,5;
цепнаяпила К-6 (1,9 кВт);
электросверлоИ-151 (0,9 кВт);
электрорубанокИ-152 (0,5 кВт);
дисковаяпила И-153 (0,9 кВт);
электродолбежникИ-154 (0,9 кВт);
заточныйстанок И-155 (0,3 кВт);
электросучкорезРЭС-20 (1,9 кВт);
/>
/>
где    />       –количество электроинструмента одного вида, шт.;
         />      –мощность, потребляемая электродвигателями каждого
         электроинструментаданной группы, кВт;
         />    –коэффициент загрузки (0,8 — 0,85);
         />    –коэффициент одновременности работы (0,8 – 1,0).
Рвыб– мощность выбранной электростанции, кВт
/>
/>
Таккак одновременное применение более трех электро инструментов на заготовительнойплощадке не целесообразно, то нам достаточно одной электростанции типа  ЭСБ-4-ИД. 
Восстановительныематериалы будем получать путем самозаготовок и централизованных поставок сматериально-технических баз.
Производствоземляных работ на участках трассы линии связи  производим механизированнымспособом.
Таккак восстановление ведем по нормам первой очереди, то схему скрещивания  линиисвязи оставляем существующую ранее./>5. Определениепотребности в восстановительных материалах
Потребностиматериалов№ п.п. Наименование материалов Измер. Имелось до разрушений Осталось после разрушений Требуется по нормам 1 очереди Недостает 1 Опоры8,5м шт 336 134 336 202 2 Изоляторы ТФ-20 шт 2688 2688 3 Крюки КН-20 шт 2688 2688 4 Провод СТ5 км 84 33,6 28 28 5 ПроводСТ4 км 168 67,2 28 28 6 Провод М4 км 84 33,6 56 56
Своднаяведомость потребности материалов№ п.п. Наименование материалов Един.измер.
Вес единицы
изм. кг. Общее количество Общийвес кг. Источники получения
Местные  
ресурсы
С базы  
МТС 1 Опоры 8,5м шт - 336 - 336 - 2 Изоляторы ТФ-20 шт 0,62 2688 1666,56 - 1666,56 3 Крюки КН-20 шт 0,85 2688 2284,8 - 2284,8 4 Провод СТ5 км 155 28 4340 - 4340 5 ПроводСТ4 км 100 28 2800 - 2800 6 Провод М4 км 113 56 6328 - 6328 Итого 16419,36 кг.
Наосновании этого расчета определяется потребное количество личного состава поформуле:
/>
где:  NЛС – потребное количество личного состава, чел;
         СТР– общее количество трудозатрат;
         m– продолжительность смены (10 часов);
         t– срок восстановления, дни.
/>6. Определениепотребности рабочей силы№п/п Наименование работ Измеритель Нормы времени на измеритель Перегоны ст.А – ст.Б Объем работ Кол-во рабочей силы чел.ч. Подготовительные работы 1 Заготовка столбов с помощью мотопилы «Дружба» длиной 8,5 1 опора 1,32 336 443,52 2 Расчистка трассы линии связи 1км 1,2 14 16,8 3 Погрузка/разгрузка вручную арматуры, траверс и т.д 1т 0,64 7,9 5,056 4 Бурение ям бурильно-крановой машиной П-278М 1 яма 0,36 336 120,96 5 Очистка бревен от коры и луба электроокорочником 1 опора 0,03 336 10,08 6 Обработка вершин столбов электропилой К-6 и мотопилой 1 опора 0,3 336 100,8 7 Сверление отверстий для крюков на месте на неустановленной опоре. 1 врубка 0,2 2688 537,6 8 Ввертывание крюков в готовые отверстия на неустановленной опоре 1 крюк 0,05 2688 134,4 9 Закрепление изоляторов на крюках на неустановленных опорах 1 изолятор 0,04 2688 107,52 10 Нумерация опор 1 опора 0,4 336 134,4 11 Установка опор бурильно-крановой машиной 1 опора 0,24 336 80,64 12 Раскатка, соединение и вытяжка стальных проводов машиной П-282 1пр·км 2,1 56 117,6 13 Раскатка, соединение и вытяжка  медных проводов машиной П-282 1 пр·км 2,31 56 129,36 14 Подвеска стальных проводов 1 пр·км 6 56 336 15 Подвеска медных проводов 1 пр·км 6,6 56 369,6 16 Регулировка проводов на крюках 1 пр·км 5,05 112 565,6 Итого 3209,936
/> (чел.)  — Количество личного состава, необходимого для восстановления линии связи./>/> 7. Расчет средств механизации
Количествонеобходимых машин и механизмов подсчитываем по формуле:
/>


где    n– количество потребных машин и механизмов, шт;
         B– объем работ;
         m– число смен работы машины;
         Пэ–сменная эксплуатационная производительность машины.
1)Проводоразмоточная машина П-282М:
/>
2)Бурильно-крановая машина П-278М:
/>
         Для выполнения заданного объема работнеобходимо 1 машина П-282М и 4 машины П-278М.7.Расчет средств механизации
Перевозкуличного состава на объекты работ буду осуществлять на автомашине КАМАЗ-4310,оборудованной под перевозку людей и располагающей 34 посадочными местами. Таккак необходимо доставить к месту восстановления 80 человек, то понадобится триавтомашины КАМАЗ-4310.
Количествоавтомашин, необходимых для перевозки монтажных материалов, подсчитываем поформуле:
/>

где    m– количество смен работы автомашины;
L – дальность возки, км;
В– средняя производительность автомашины, которая определяется по формуле:
/>


где    Т– количество часов работы автомашины в смену (10 часов);
q– грузоподъемность автомашины, т;
K0– коэффициент использования автомашины (0,8 – 0,85);
t– продолжительность рейса, час.
Продолжительностьрейса рассчитывается по формуле:
/>

V– средняя скорость движения автомашины по грунтовой дороге;
tn,tp, to – время погрузки, разгрузки и ожидания (принимаемориентировочно на один рейс часа).
/>
Количествотребуемых автомашин для перевозки монтажных материалов ЗИЛ-131:
/>
/>/>8. Восстановлениекабельной линии связи на участке ст. Булово- ст. Букреев
Наосновании данных тех. разведки я принимаю решение на перегоне ст. Булово – ст.Букреев восстанавливать КЛС путем прокладывания нового кабеля, т.к. имеютсябольшие разрушения.
Поприказу, работы следует провести в объёме первой очереди.
 Понормам первой очереди восстанавливают следующие виды связи:
· Поезднуюдиспетчерскую – 2 жилы (1 пара);
· Поезднуюмежстанционную – 2 жилы (1 пара);
· Дорожнуютелефонную – 2 жилы (1 пара);
· Постанционнуютелефонную– 2 жилы (1 пара).
Всумме следует восстановить 4 пары жил кабеля.
Понормам 2й очереди:
· Магистральнаясвязь – 1 жила;
· Дорожнаясвязь – 1 жила;
· Дорожнаяраспорядительная связь – 2 жилы;
· Линейно– путевая связь – 2 жилы.
Длинаучастка Булово-Букреев – 17 км. Строительная длина кабеля – 425м. Отсюдаследует, что необходимо 17000/425+2 = 42 котлована. Объём земельных работ порытью котлованов равен Vк=  87,78 м3/> 
9. Определениепотребности восстановительных материалов
Наосновании данных о характере и объёме разрушений, принятых решений подсчитаемпотребность материалов по каждому участку и сведём эту потребность в таблицу.
Ведомость потребного количества материалов.Участок Булово-Букреев № п/п Наименование материала измеритель Единица, на которую даётся норма Количество единиц Норма расхода Потребность На измеритель Вес, кг На измеритель Вес, кг 1 Кабель марки МКБАБ-7x4x1.5+5x2x0.7+1x0.7 м 1 метр 17000 1 2,56 17000 43520 2 Муфта МС-50 Шт 1 обрыв 42 1 3,70 42 155,4 3 Муфта МЧ-65 шт 1 обрыв 42 1 27,3 42 1146,6 4 Гильзы бумажные шт На 1 спайку 1638 1 0,02 1638 32,76 5 Бензин л муфта 42 0,5 1 24 24 6 Лента изолированная м муфта 84 5 0,5 420 210 7 Лента миткалевая м муфта 84 5 0,2 420 84 8 Лента бумажная м На каждый сросток 1638 0,5 0,1 819 81,9 9 Масса прошпарочная кг муфта 84 1 1 84 84 10 Масса кабельная для заливки чугунных защитных муфт кг муфта 42 6 6 252 1512 11 Припой ПОС-40 с канифолью для спайки медных жил кг На каждую пару жил 819 0,001 0,001 0,819 0,000819 12 Припой ПОС-30 с канифолью для запайки свинцовых муфт кг муфта 42 1,8 1,8 75,6 136,08 13 Проволока стальная вязочная кг муфта 84 3 3 252 756 14 Стеарин кг муфта 84 0,15 0,15 12,6 1,89 15 Ветошь для обтирки кг муфта 84 1 1 84 84
 
Общий вес: 47808,63 Кг 10. Расчёт транспортных средств
Дляперевозки материалов выберем автомобиль КАМАЗ-4310 грузоподъёмностью 10 тонн,со средней скоростью движения 40 км/ч.
Расчёттранспортных средств производится по следующей формуле:
/>,
гдеt – продолжительность рейса,рассчитывается по формуле:
/>
Вэтой формуле:
L– плечо подвоза восстановительных материалов;
V– средняя скорость автомобиля по грунтовой дороге;
tn,tp, to– время погрузки, разгрузки и ожидания (1,5 часа).
В– производительность машины, рассчитывается по формуле:
/>
Вэтой формуле:
L– плечо подвоза восстановительных материалов;
q– грузоподъёмность автомобиля ;
Т– количество часов работы автомобиля в смену;
Ko– коэффициент использования автомобиля (0,85)
/>
гдеm – число смен работы автомобиля;
Q– объём перевозок, т.;
Расчётное количество автомобилей следуетувеличить на 10-15% и поэтому окончательно получим 1 автомобиль.11.Определение потребности рабочей силыНаименование работ Единица  измерения Состав команды
Норма времени
(чел.час) Количество единиц норма времени
Рытьё котлованов для одной муфты экскаватором «Беларусь» с зачисткой их вручную.
Грунт 1-ой категории.
Глубина 1 м. 1 котлован 0-1-2 1,4 42 58,8 Засыпка котлованов -//- 1 котлован 0-0-2 1,7 42 71,4 Прокладка кабеля кабелеукладчиком КУ-150 1 п/м 0-1-3 0,1 17000 1700 Проверка кабеля на обрыв, землю и сообщение при емкости до 200х2 пар 100 пар жил 0-0-1 0,45 0,39 0,1755
Проверка кабеля на парность жил.
100x2 100 пар жил 0-0-1 1,8 0,39 0,702 Монтаж свинцовых муфт Муфта 1-1-10 5,3 42 222,6
Установка чугунных муфт после запайки свинцовых муфт при внутреннем диаметре
до 70 мм. Муфта 0-1-3 1,4 42 58,8 Контрольнаяпрозвонка кабеля после монтажа ёмкостью до 100x2 10 пар жил 0-0-2 0,27 3,9 1,053
Измерение постоянным током сопротивления изоляции кабелей при монтаже муфт
Кабель ёмкостью 7x4 1 кабель 0-0-2 1 1 1 Измерение постоянным током сопротивления цепи 1 пара 0-0-2 0.08 39 3,12 Измерение при симметрировании кабелей 1 четвёрка 0-0-2 0.2 7 1,4
Упрощенное симметрирование.
Прослушивание при помощи телефона каждой пары по отношению к остальным для кабелей
100x2 1 кабель 0-0-2 3.6 1 3.6
  Итого 2122,65
Необходимоеколичество человек  для выполнения поставленной задачи определим по формуле:
N=C/(m*t);
N-кол-волюдей, m-продолжительность смены, t-срок восстановления
N=2122,65/(10*4)= 54 человека. 
12. Выбор и подсчётпотребных средств механизации№ Наименование работы Измеритель Объем Применяемые механизмы, марка Количество 1 Рытьё и засыпка котлованов
/> 87,78 Трактор «Беларусь» 1 2 Перевозка людей человек 54 КАМАЗ-4310 2 3 Перевозка груза т 48 КАМАЗ-4310 1 4 Прокладка кабеля
/> 17000 «КУ – 150 » 3
Подсчётнеобходимого количества машин производится по их сменной  эксплуатационнойпроизводительности.
/> ,
где/>-количество потребных машин и механизмов,
/> - объем работ,
/> — сменнаяэксплуатационная производительность машины,
/> — число сменработы механизмов.
Производительностьэкскаватора «Беларусь» равна 300 м3 в смену.
n= 87.78/(4*300) = 1
Кабелеукладчик «КУ-7»:
n=17000/(1.6000)=3/> 13.Восстановление контактной сети на ст. Булово
Наоснование данных технической разведки принимаю решение на восстановлениеконтактной сети на ст. Булово:
· Провестирекогносцировку и определить места разрушения опор контактной сети и жесткихпоперечин
· Восстановлениеконтактной сети производить «с пути» механизмами и агрегатами установочногопоезда.
— Жесткие поперечины – устанавливаются установочнымпоездом./> 14. Определениепотребности в восстановительных материалах контактной сети
Наоснование данных о характере и объеме разрушений подсчитывается потребностьматериалов, результаты подсчетов сведены в таблицу:№ п/п Наименование материала Ед. изм. Вес ед., т. Кол-во Общий вес, т. 1 Ж/б опоры СО-3-13,6 шт. 2,1 5 10,5 2 Ж/б опоры СО-2-13,6 шт. 2,1 2 4,2 3 Ж/б опоры СО-4-13,6 шт. 2,1 33 69,3 4 П320-30,26-1 шт. 1,48 2 2,96 5 П590-41,66-1 шт. 2,7156 1 2,7156 6 П590-44,2-1 шт. 2,8636 2 5,7272 7 П630-44,2-1 шт. 3,0875 2 6,175 8 П630-42,91-1 шт. 3,0006 2 6,0012 9 П590-40,41-1 шт. 2,6414 1 2,6414 10 П360-30,26-1 шт. 1,5432 2 3,0864 11 П360-29,01-1 шт. 1,48 3 4,44 12 П360-27,76-1 шт. 1,4166 2 2,8332 13 П380-34,01-1 шт. 1,8217 1 1,8217 14 Анкерная оттяжка Б2 шт. 0,15 5 0,75 15 Анкер ТА-4,0 шт. 1,33 5 6,65 16  Оголовки ОГП-1 шт. 0,059 34 2,006 Итого 131,80782
Общий вес строительных материалов составил 131,80782т.
Взависимости от длины поперечины, они собираются из двух, трёх, четырёх блоков.По таблицам приложения определяем, из каких блоков состоят поперечины.Определим длину жёстких поперечин по формулам:
Длятрехблочных поперечин: />
– П320-30,26-1:/>мм= 30260 мм
– П360-30,26-1:/>мм =30260 мм
–  П360-29,01-1:/>мм =29010 мм
–  П360-27,76-1:/>мм =27760 мм
–  П380-34,01-1:/>мм =34310 мм
Длячетырехблочных  поперечин: />
– П590-41,66-1:/>мм=41665 мм
– П590-44,2-1:/>мм= 44165мм
– П630-44,2-1:/>мм= 44165мм
– П630-42,91-1:/>мм= 42915мм
– П590-40,41-1:/>мм= 40415мм
Всоответствии с подсчитанными расчётными длинами определим величиныстроительного подъёма жёстких поперечин. Необходимые марки поперечины и иххарактеристика сведены в таблицу 4.3.
Схемыстроительного подъёма поперечин:
Трехблочных:
/>

Таблица4.3.Марка оснований поперечин Расчетная длина поперечины, м. Кол-во блоков в поперечине Длина блоков, мм. Марка блоков Масса блоков, кг. Вес стыкового соединителя, кг. Общий вес поперечины, кг. Строительный подъем Зазор между блоками /> /> /> Крайнего Среднего Крайнего Среднего Крайнего Среднего
/>
/>
/>
/> /> Трехблочные поперечины /> П320-30,26-1 30,26 2/1 10275 10150 БК-10 БС-2 457,0 487,6 15 1543,2 145 - 23 - /> П360-30,26-1 30,26 2/1 10275 10150 БК-9 БС-1 520,3 487,6 15 1543,2 145 - 23 - /> П360-29,01-1 29,01 2/1 9650 10150 БК-9 БС-1 488,7 487,6 15,0 1480,0 134 - 23 - /> П360-27,76-1 27,76 2/1 9025 10150 БК-10 БС-2 457,0 487,6 15,0 1416,6 123 - 23 - /> П380-34,01-1 34,01 2/1 11525 11700 БК-15 БС-7 616,8 571,5 16,6 1821,7 189 - 25 - /> Четырехблочные поперечины /> П590-40,41-1 40,41 2/2 9025 11400 БК-30 БС-22 534,7 766,5 39,0 2641,4 242 354 27 30 /> П590-41,66-1 41,66 2/2 9650 11400 БК-30 БС-22 571,8 766,5 39,0 2715,6 262 374 27 30
  /> П590-44,2-1 44,2 2/2 10900 11400 БК-30 БС-22 645,8 766,5 39,0 2863,6 302 414 27 30
  /> П630-44,2-1 44,2 2/2 10900 11400 БК-29 БС-21 708,4 715,0 40,7 3087,5 302 414 27 30
  /> П630-42,91-1 42,91 2/2 10275 11400 БК-29 БС-21 667,7 815,5 40,7 3087,5 282 394 27 30
  />
15. Потребностив рабочей силе для восстановления контактной сети№ Наименование работ Ед. изм.
Нормы вр.
на изм., Чел.ч Объем работ. Кол-во раб. силы, Чел.ч 1 Разработка котлованов под опоры котлован 1,2 40 48 2 Установка фундаментов и анкеров блок 1,3 40 52 3 Установка ж/б конических опор шт. 1,5 35 52,5 4 Установка ригелей жестких поперечин поперечина 4,3 17 73,1 5 Установка оттяжек к анкерным опорам опора 1,0 5 5 66
Окраска жёстких поперечин:
28 м.
33 м.
42 м. 1 т. веса
3,2
2,7
2,5
13,3
1,82
23,24
42,56
4,914
58,1 Итого: 336,17
/>/> 
Рассчитаемпотребное число личного состава для восстановления контактной сети в срок:
/>, где:
/> - потребноеколичество личного состава (человек)
/> — общееколичество трудозатрат (чел. – час.)
/> -продолжительность смены (час.)
/> - сроквосстановления (дней)
/>(человек) 16. Расчеттранспортных средств
Доставкажелезобетонных конструкции, металлических блоков и оголовков жестких поперечинконтактной сети осуществляется железнодорожным транспортом с соседней станции.Расчёт железнодорожного подвижного состава (полувагоны, платформы) дляперевозки восстановительного материала выполняется из норм загрузки, согласнотаблице 4.4.
Таблица4.5.№ п/п
Наименование
Конструкций
Единицы
измерения Количество
Количество
платформ
Количество
полувагонов 1 Ж/б опоры длиной 13,6 м шт. 40 – 2 1 Блоки жёстких поперечин сечением 1200х740 мм шт. 58 – 4
Количествополувагонов для перевозки ж/б опор длиной 13,6 м:
/>
Количествополувагонов для перевозки блоков жестких поперечин:
/>
Тогдаобщее число полувагонов составляет: 6 шт./> 17. Выбор и подсчетсредств механизации
Восстановительныеработы по рытью котлованов под опоры и фундаменты, развозке и установке всехконструкций контактной сети будем производить «с пути» механизмами и агрегатамиустановочного поезда.
Подразделениеимеет установочный поезд в составе: локомотива (ТМ-2), железнодорожного крана(ЕДК-80), подстреловой платформы, шести четырёхосных полувагонов для опор ифундаментов, крытого вагона-теплушки для личного состава, одного агрегата АВСЭ,комплекта аппаратуры, обеспечивающей двухстороннюю радио- и телефонную связь споездным диспетчером отделения эксплуатации соединения или части при временнойэксплуатации железнодорожного направления.
Необходимоеколичество ж/д кранов ЕДК-80 (габаритный) рассчитывается по формуле: 
/>
Расчетнеобходимого количества котлованокопателей.
/>
Исходяиз найденных потребностей в восстановительной технике, составим общую таблицу,демонстрирующую их использование:№ п/п
Наименование
Работы
Единицы
измерения Объём
Применяемые
механизмы, марка Количество 1 Установка опор шт. 34 ЕДК-80 2 2 Установка поперечин шт. 17 ЕДК-80 1 />18. Oрганизациятехнологии производства работ по восстановлению магистральной линии связи иконтактной сети
Организацияработ включает в себя комплекс мероприятий, выполнение которых позволяетосуществить восстановление магистральной линии связи и контактной сети всоответствии с планом организации работ и действующими нормами, в установленныезаданием сроки с минимальными затратами и высоким качеством.
Основнойрабочей единицей, выполняющей все виды работ на участке, является линейная ротасвязи. Количество рот, взводов, отделений и команд, их численность ипрофессиональный состав определяются в зависимости от объемов работ, условий ихвыполнения и установленных сроков начала и окончания восстановления.Определение состава команд имеет решающее значение в организации работ.
Численныйсостав команд определяется по формуле:
/>, где:
/> – нормативноечисло человеко-дней на объем восстановительных работ
/> – сроквосстановления в днях
/>
Темпвосстановления для одного взвода в смену:
/>, где:
/> – длинавосстанавливаемого участка (км.)
/> – количествовзводов, работающих одновременно на участке (5 взводов по 30 человек навосстановлении участка и 1 взвод в охранении)
/> – количествоработающих смен для восстановления
/>/>
19.Принятие решения по защите, обороне и охране восстанавливаемого участка и местрасположения войск
Сучетом конкретной обстановки в районе восстановительных работ и при размещениив тылу Железнодорожные войска РФ обязаны непрерывно и постоянно обеспечиватьохрану от возможного нападения воздушного и наземного противника, чтодостигается путем тщательной организации защиты, обороны и охранывосстановительных работ и мест расположения войск. Эти мероприятиярассматриваются как неотъемлемая часть организации восстановительных работ.
Охранениевосстановительных работ и мест расположения войск организуется с целью недопустить внезапного нападения противника и проникновения в охраняемый районего разведки и диверсионных групп. В случае нападения противника охранениедолжно обеспечить охраняемым войскам выгодные условия для развертывания иорганизованного вступления в бой./> 
Списокиспользуемой литературы
1. Руководстводля железнодорожных войск (ВСС-65) – М.: Издательство Мин. обороны СССР, 1965
2. КоролевА.И. «Строительство и восстановление сооружений и устройств АТС на железныхдорогах» — М.: Военное издательство, 1992
3. Ядерноеоружие. Пособие для офицеров – Министерство обороны СССР, 1987


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Касарес Кирога, Сантьяго
Реферат Символика крестьянского быта в культуре Древней Руси
Реферат Оперативно-розыскная деятельность и ее место в системе российского права
Реферат Процессы механизмы и кинетические модели в синтетической химии
Реферат Особенности управления капиталом унитарного предприятия
Реферат Criminal Justice Essay Research Paper Reason to
Реферат Joy Luck Club Essay Research Paper A
Реферат Управление техническими системами (лекции)
Реферат Совершенствование направлений государственного регулирования банковской деятельности
Реферат Анализ экономического состояния РУП Приборостроительный завод "Оптрон"
Реферат Налогообложение внешнеторговых операций
Реферат Основные этапы разработки и реализации управленческого решения
Реферат Анализ маркетинговой деятельности на предприятии 3
Реферат Проектирование ресторана Лилия на 50 мест
Реферат Ііі. Ресурсне та інформаційне забезпечення, подальше формування інфраструктури