Реферат по предмету "Транспорт"


Планово-предупредительная система обслуживания и ремонта тракторов и сельскохозяйственных машин

ВВЕДЕНИЕ
Сельским хозяйствомназывается особый вид деятельности человечества, связанный с возделываниемземли и разведением животных. Сельское хозяйство наряду с остальными отраслямипромышленности является основополагающим для экономики любого государства. Рольсельского хозяйства в экономике страны или региона показывает её структуру иуровень развития. В качестве показателей роли сельского хозяйства применяютдолю занятых в сельском хозяйстве среди экономически активного населения, атакже удельный вес сельского хозяйства в структуре ВВП. В настоящее время ононаходится в полуразрушенном состоянии. Происходит снижение поголовья КРС,уменьшаются пахотные и посевные площади. Вследствие этого снижается количествопроизводимой продукции, спросом пользуется продукция импортного производства.Из-за этого сельскохозяйственные предприятия не могут сбыть продукцию, и, следовательно,приобрести ГСМ, новую технику и запасные части. По всем этим причинам хозяйствавынуждены снижать площади обрабатываемых земель. С целью обеспечения высокогокачества работы тракторов и сельскохозяйственных машин нужно своевременно икачественно производить техническое обслуживание. Для обеспечения высокогокачества ТО в хозяйствах необходимо иметь сооружения и средства механизации.Основными средствами являются центральный технический комплекс, пункты ТО иремонта, технического диагностирования и заправки, центральный пост ТО идиагностики, машинный двор, автомобильный гараж, площади для мойки тракторов иузлов.
Для уменьшения временина проведение ТО, нужно применять передвижные агрегаты, такие как АТО-ПД и егомодификации. Системы технического обслуживания и ремонта машин — комплекспроводимых мероприятий по уходу за машинами, их ремонту и хранению,обеспечивающих их нормальное техническое состояние и готовность к выполнениюработ. В сельском хозяйстве нужно применять планово предупредительную системуобслуживания и ремонта.

1. РАСЧЕТНАЯЧАСТЬ
1.1Расчет годового количества ТО и ремонтов машин
РаботоспособностьМТП определяется рациональной эксплуатацией, которая включает их использованиепо назначению и совокупность работ по техническому обслуживанию, ремонту,хранению. Инженерная служба в конце года разрабатывает план ремонта МТП наочередной год. В плане указывается количество машин каждой марки, видтребуемого ремонта, место ремонта, затраты на ремонт, сроки ремонта каждоймашины. Исходными данными для расчета годового количества ТО и ремонтов машинявляются: состав МТП хозяйства, ожидаема годовая наработка тракторов иожидаемый годовой пробег автомобилей. Периодичность технического обслуживания имежремонтную наработку берем из методического указания.
Расчет количествакапитальных и текущих ремонтов для тракторов определяем по формулам.
/> (1)
/> (2)
Расчет количестватехнических обслуживаний для тракторов определяем по формулам.
/> (3)
/> (4)
/> (5)
где, Br – среднегодоваянаработка трактора,
n – количество тракторов данной марки,
Ak – наработка до капитального ремонта,
At – наработка до текущего ремонта,
Amo3, Amo2, Amo1 – периодичность технического обслуживания тракторов.
Производим расчетколичества ремонтов и ТО для трактора ДТ-75М по вышеприведенным формулам.
/>
/>
/>
/>
/>
Остальные расчетыаналогичны, полученные данные сводим в таблицу 1.
Таблица 1. Количестворемонтов и ТО тракторовМарка трактора Вид ремонта или ТО кап. рем. тек. рем. ТО-3 ТО-2 ТО-1 Т-150К 1 1 7 28 ДТ-75М 2 3 13 54 МТЗ-80 1 2 3 19 79 Т-25 1 1 9 32
Количестворемонтов простых сельскохозяйственных машин определяется методом коэффициентовохвата ремонтом. Исходными данными являются количество сельскохозяйственныхмашин по видам и коэффициентам охвата ремонтом.
Количествокапитальных ремонтов сельскохозяйственных машин определяют по формулам
/> (6)
/> (7)
где nсх — количество комбайнов,
/>сх — коэффициент охвата капитальным ремонтом.
/>ПСТО — коэффициентохвата текущим ремонтом
Далее расчет аналогичен,поэтому результаты сводим в таблицу 2.
Таблица 2. Количестворемонтов сельскохозяйственных машинМарки комбайнов и СХМ Количество
/>k
/>т
/>ПСТО Nk Nm Nmо2 Nmо1 Nпсто Енисей-1200 13 0,25 0,6 1 3 7 8 24 13 КСК100 8 0,25 0,6 2 2 4 3 5 16 Плуги ПН-8.35, ПЛН-4.35 12 0,25 0,6 2 3 7 _ _ 24 Сеялки СЗ-3.6, СЗТ-3.6, СУПН-8 6 0,25 0,6 2 1 3 _ _ 12 Культиваторы КПС-4, КРН 8.4 11 0,25 0,6 2 2 6 _ _ 22 Бороны БЗТС-1 5 0,25 0,6 2 1 3 _ _ 10 Жатки 11 0,25 0,6 1 2 6 _ _ 11 Пресс-подборщики ПРП 1.6 5 0,25 0,6 1 1 3 _ _ 5 Косилки КПС-5Г 6 0,25 0,6 1 1 3 _ _ 6 Грабли ГВК-6 4 0,25 0,6 1 1 2 _ _ 4
Для расчета количестваремонтов и технических обслуживаний автомобилей воспользуемся формулами:
/> (8)
/> (9)
/> (10)
/>cmo(11)
где, L – плановый пробегавтомобиля за год,
Lk – норма пробега до капитального ремонта [1, с26]
Lmo1, Lmo2 – плановый пробег автомобиля до ТО1 и ТО2 [1, с16]
n – количество автомобилей данной марки,
/>cmo – коэффициентохвата сезонным обслуживанием, />cmo=2.
Для примера рассмотримЗиЛ-130, поскольку последующий расчет аналогичен, результаты сведены в таблицу3:
/> /> 
/> 
/>=8
 
Таблица 3. Количестворемонтов и технических обслуживаний автомобилей.Марка автомобиля Количество Nkp Nmo2 Nmo1 Nсто ГАЗ-53Б 6 1 12 40 12 ЗИЛ-130 4 8 24 8
Как видно из таблицыколичество капитальных ремонтов для ЗИЛ-130равно нулю, а для ГАЗ-53Б равно одному.Связано это с тем, что эти автомобили имеют большой пробег до капитальногоремонта.
1.2Распределение ремонтно-обслуживающих работ по местам исполнения
Капитальныеремонты тракторов лучше проводить на специализированных предприятиях, где имеетсявсе необходимое оборудование, позволяющее быстро и качественно производитьремонт, а также квалифицированные рабочие. Но так как в настоящее времяспециализированные ремонтные предприятия практически не работают и в хозяйственет средств оплачивать ремонт, транспортировку машин на ремонт, в даннойситуации планируем производить текущий ремонт у себя в хозяйстве в центральнойремонтной мастерской.
Текущиеремонты также проводим в центральной ремонтной мастерской хозяйства: ТО-1, ТО-2планируем проводить в местах стоянки или непосредственно на рабочем месте. Длячего будем использовать передвижные агрегаты технического обслуживания. Для качественногопроведения ТО-3 необходимо иметь специальное оборудование и средствадиагностики с привлечением специализированного персонала – мастера наладчика,диагноста.
Капитальныеремонты автомобилей планируем проводить на специальных ремонтных предприятиях.Текущие ремонты планируем проводить в хозяйстве в центральной ремонтноймастерской с привлечением специализированного звена по техническомуобслуживанию, ремонту и диагностированию, в состав которого входят:мастер-диагност, мастер-наладчик и слесари по ремонту тракторов, автомобилей исельскохозяйственных машин.
Комбайныи сельскохозяйственные машины планируем ремонтировать в центральной ремонтноймастерской хозяйства, кроме капитального ремонта.
Кромеосновных видов ремонтных работ в центральной ремонтной мастерской планируемпроводить следующие виды работ:
1)  неплановые ремонты: тракторов, комбайнов и сельскохозяйственныхмашин;
2)  ремонт оборудования животноводческих ферм;
3)  прочие работы.
Получаемследующие данные (см. табл. 4).
Таблица 4 Годовойобъем ремонтно-обслуживающих работВиды машин и работ Годовой объем Работы производимые в РАПО Работы проводимые в ЦРМ КР ТР ТО-3 КР ТР ТО-3 Тракторы Т-150 ДТ-75М МТЗ-80 Т-25 Автомобили ЗиЛ-130 ГАЗ-53Б Комбайны Енисей 1200 КСК-100 /> /> /> /> /> /> /> />
1.3Расчет годовой трудоемкости ремонтно-обслуживающих работ
Расчетобщей трудоемкости ремонтных работ ведется исходя из количества ТО и ремонтовкаждого вида или марки машин и удельной трудоемкости ремонта или ТО машин.
Трудоемкостьремонтов и ТО тракторов рассчитаем по формулам [1, c16]:
/>kp (12)
/>mp (13)
/>mo3 (14)
/>mo2 (15)
/>mo1 (16)
где, t – трудоемкость в чел.– ч, соответственно одного ремонта или технического обслуживания
N – количество соответствующих ремонтов и техническихобслуживаний.
Дляпримера рассчитаем трудоемкость ремонтов и ТО для трактора ДТ-75М. Остальныеданные сведем в таблицу 1.7.
/> чел. – ч
/> чел. – ч
/> чел. – ч
/> чел. – ч
/> чел. – ч
Расчеттрудоемкости текущих ремонтов для автомобилей выполняется по заявкам илипотребностям, по формуле
/>ТР,(17)
где, tТР — трудоемкость текущего ремонта одного автомобиля на 1000 км. пробега.
Расчеттрудоемкости текущих ремонтов и обслуживаний простых сельскохозяйственных машинпроизводим по формулам.
/> mp(18)
где, tmp –трудоемкость одного текущего ремонта ,
tcmo — трудоемкость одногопослесезонного обслуживания
Дляпримера рассчитаем трудоемкость текущего ремонта ЗИЛ-130.
/> чел. – ч
Трудоемкостьтекущего ремонта и послесезонного технического обслуживания для плугов
/> чел. – ч
Далеерасчет аналогичен, поэтому все полученные данные сведем в общую таблицу 5. Трудоемкоститехнического обслуживания и ремонта машин.
1.4 Разработкагодового плана ремонта
Планированиеработ по ТО и ремонту машин одна из важных задач управления ихработоспособностью. В хозяйстве разрабатывают планы ремонта тракторов,автомобилей, комбайнов, других машин и их составных частей, а так жеоборудования исходя из объемов ремонтных работ, выполняемых собственными силамии отдельно ремонтно-обслуживающими предприятиями. Техническое обслуживание ТО иремонт машин необходимо планировать и проводить по круглогодовому графику. Еслизагрузить ремонтную мастерскую в основном в осенне-зимний период, то этоприведет к неравномерной загрузке по периодам года. В условиях большойперезагрузке мастерской снижается качество ремонта, появится дефицит запасныхчастей, необеспечивается постоянная готовность машин к проведениюсельскохозяйственных работ.
Припланировании сроков проведения работ надо учитывать следующие факторы:состояние машин, сроки ремонта назначать на те месяцы, когда данные машинызагружены минимально. Должна обеспечиваться равномерная загрузка ЦРМ в течениигода. Кроме плановых ремонтов мастерской хозяйства возникает необходимостьпроводить неплановые ремонты тракторов, комбайнов и сельскохозяйственных машин.Трудоемкость внеплановых ремонтов определяется в процентном отношении отитоговых трудоемкостей плановых ремонтных работ. Производственный процессремонта характеризуется большой сложностью работ, что определяется не толькоконструктивными и технологическими особенностями машин, но и различнымиразмерами износа отдельных соединений и деталей./> Ремонтможно вести, сохраняя или не сохраняя принадлежность ремонтируемых частей копределенному экземпляру изделия. В зависимости от этого признака напредприятиях получили распространение и применяются три метода ремонта:обезличенный, необезличенный, агрегатный.
 
Обезличенныйметод ремонта
Принем не сохраняется принадлежность восстановленных составных частей копределенному экземпляру изделия, соответствует поточной форме организациипроизводства. При обезличенном ремонте упрощается учет, отпадает необходимостьсоставления ведомостей дефектов на каждый объект. Недостаток обезличенногометода — нарушение годных для дальнейшей эксплуатации соединений деталей и, какследствие, снижение их послеремонтного ресурса.
Необезличенныйметод ремонта
В этомслучае сохраняется принадлежность восстановленных составных частей копределенному экземпляру изделия. При необезличенном ремонте проводитсяприремонтное диагностирование, по результатам которого определяютцелесообразность разборки агрегата, узла, соединения. Положительный момент приэтом методе заключается в том, что отпадает надобность в полной разборкемашины, увеличивается ресурс деталей с износами в допускаемых пределах. Этоповышает сохранность машины, улучшает качество эксплуатации и обслуживания.Применяют необезличенный метод в мастерских совхозов и колхозов при текущемремонте как сложных, так и простых сельскохозяйственных машин.
 
Агрегатныйметод ремонта
Сущностьего в том, что неисправные агрегаты заменяют новыми или заранееотремонтированными. Этот метод можно применять не только при ремонте, но и вовремя сложных технических обслуживании, а также при устранении отказов машин.Особенно эффективен агрегатный метод обслуживания и ремонта техники, работающейв уборочно-транспортных комплексах и при поточно-цикловом методе организациисельскохозяйственных работ. Он позволяет в мастерских колхозов и совхозоворганизовать ремонт по круглогодовому графику на основе замены изношенныхагрегатов на заранее отремонтированные в специализированных ремонтныхпредприятиях. Обменный фонд агрегатов создается, как правило, на техническихобменных пунктах ремонтно-технических предприятий. Целесообразно также иметьопределенное количество обменного фонда при центральной ремонтной мастерскойхозяйства и пунктах технического обслуживания отделений (бригад).
Агрегатныйметод ремонта способствует значительному сокращению пребывания машин в ремонте,что позволяет получить высокий коэффициент технической готовности и снижаетсебестоимость ремонта машин.
1.5 Распределениеремонтных работ по технологическим видам
Весьпроцесс ремонта подразделяется на отдельные технологические виды работ. Длявыполнения каждого вида необходимо иметь набор оборудования и рабочих нужнойквалификации.
Вусловиях ремонтной мастерской хозяйства работы подразделяются на виды:
1.        Разборочно-сборочные моечные
2.        Дефектовачно-комплектовачные
3.        Станочные
4.        Сварочные
5.        Кузнечно-медницкие
6.        Слесарные
7.        Контрольно-испытательные и регулировочные
8.        Ремонт электрооборудования и аккумуляторных батарей.
Накаждый вид работ нужно по участку. Трудоемкость видов работ определяется впроцентном отношении от суммарной трудоемкости каждого вида ремонтных работ.Все расчеты сводим в таблицу
Таблица6. Распределение ремонтных работ по технологическим видамВид ремонтных работ Трудоемкость, чел. –ч. Разборочно-сборочные моечные Дефектовачно-комплектовачные Станочные Сварочные Кузнечно-медницкие Слесарные Контрольно-испытательные и регулировочные Ремонт электрооборудования
  КР тракторов 311
34%
106
4,2%
13
14,5%
45
3,5%
11
11%
34
21%
65
9,2%
28
2,5%
8
  ТР тракторов 1218
36,4%
443
3,1%
38
12,5%
152
5%
61
9,5%
116
16,9%
206
13,6%
166
3%
36
  ТО-3 тракторов 175  _  _
5%
9
4,5%
8
4%
7
66%
115
12%
21
8,5%
15
  КР комбайнов 1598
37,4%
598
2,4%
38
10,4%
166
3%
48
6%
96
15,5%
248
20%
320
5,3%
85
  ТР комбайнов 1850
38%
703
3,1%
57
14,5%
268
3,5%
65
11%
203
18,2%
337
9,2%
170
2,5%
46 ТР СХМ 1035
50%
517
3%
31
12%
124
10%
                                          103
20%
207
5%
52 - - ТР автомобилей 138
32,7%
45
3%
4
10,5%
14
2%
3
13,3%
18
25,8%
36
4,2%
6
8,5%
12 Неплановый ремонт машин 1133
60%
680
5%
57
6%
68
5%
57
4%
45
17%
193 -
3%
34 Итого по ремонту машин 7458  _  _  _  _  _  _  _  _ Ремонт оборудования животноводческих ферм, 8% 618  _  _
8%
49
5%
31
15%
93
72%
445 - - Прочие работы, 10% 773  _ _
20%
                                          155
16%
124
19%
147
45%
348 - - Итого 8849 3092 238 1050 511 966 2045 711 236 /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> />
Поданным этой таблицы строим годовой план-график ремонтно-обслуживающих работхозяйства. При этом планируем трактора ремонтировать с ноября по апрель,комбайны на зиму и лето, сельскохозяйственные машины ремонтируем группамизимой. Неплановые ремонты автомобилей при работе в течение всего года.Неплановые ремонты комбайнов – август, сентябрь, октябрь. Неплановые ремонтысельскохозяйственных машин – с мая по октябрь. Оборудование механизмовживотноводческих ферм планируем ремонтировать в летние месяцы. Прочие работыпланируем проводить в течение всего года, но больше летом.

1.5 Расчетштата работников мастерской
Дляопределения потребного количества работников мастерской соответствующейспециальности необходимо знать трудоемкость отдельных технологических видовработ, которые были рассчитаны в предыдущем пункте. Расчет количестваработников ведем по формуле:
/> (19)
где,Туч – трудоемкость работ на участке,
Фгод– годовой фонд времени рабочего соответствующей специальности
Годовойфонд времени рабочего вычисляем по формуле:
/> (20)
где, Dk, Db, Dn, Do – соответственнокалендарные, выходные, праздничные и отпускные дни
t – продолжительность рабочего дня, 8 часов
/> - коэффициент, учитывающий невыход на работу поуважительной причине, />= 0,96
Dnn, Dnb – соответственно предпраздничные и предвыходные дни.
Какправило в ремонтных мастерских хозяйств применяют следующий режим работы:
1.     Работа в одну смену
2.     Рабочая неделя пятидневная
3.     Продолжительность смены – 8 часов.
4.     Предвыходные и предпраздничные дни – 10 часов.
5.     Продолжительность отпуска для рабочих с вредными условиямитруда (сварщики, кузнецы, аккумуляторщики) — 28 дня, для остальных категорийрабочих – 24 дней.
Определимфонды времени для рабочих с вредными и нормальными условиями трудасоответственно.
/> (ч)
/> (ч)
Тогдадля определения количества работников применив формулу (19) рассчитаем числоработников по участку. Данные сведем в таблицу 7.
Таблица7. Потребное количество работников в мастерскойНаименование участка Трудоемкость работ на участке (чел. – ч) Фонд времени рабочего (ч) Количество работников расчетное принятое Разборочно-сборочные моечные 4896 2142 2,2 2 Дефектовально-комплектовочные 429 2142 0,2 1 Станочные 1688 2142 0,7 1 Сварочные 790 2173 0,3 1 Кузнечно-медницкие 1635 2173 0,7 1 Слесарные 3685 2142 1,7 2 Контрольно-испытательные и регулировочные 987 2142 0,4 1 Ремонт электрооборудования и аккумуляторных батарей. 523 2173 0,2 1 Итого 14633 17229 10
Кромепроизводственных рабочих в штат мастерской входят:
1.  Инженерно-технические работники (ИТР)
2.  Служащие
3.  Младший обслуживающий персонал (МОП).
Потребноеколичество работников данной категории определим в процентном отношении отпроизводственных рабочих: ИТР и служащие составляют 14%, младший обслуживающийперсонал – 8%.
/>чел/> чел
/> чел
1.6 Подбороборудования для оснащения участков мастерской
Дляоснащения участков в мастерской рассчитаем количество отдельных видовоборудования металлорежущих станков, контрольно-испытательных стендов.Остальное оборудование подбираем по технологической необходимости, чтобывыполнить все запланированные работы. Кроме того набор оборудования долженобеспечить высокую производительность труда и культуру производства.
Количествометаллорежущих станков Ncm вычисляют по формуле:
/> (21)
где,Тст – трудоемкость станочных работ, чел. – ч;
Фо– фонд времени оборудования;
/> - коэффициент использования станочного времени (/>);
Фондвремени оборудования Фо определяется по формуле
/> (22)
где, /> -коэффициент использования времени оборудования с учетом
обслуживанияи ремонта (/>);
n – число смен
Определяемфонд времени оборудования и количества металлорежущих станков:
/>
/>
Количествоконтрольно-испытательных стендов Nисп вычисляем поформуле:
/> (23)
где, n – количество ТНВД,обслуживаемых в течении года;
t – время испытание (t = 6 ч);
с –коэффициент, учитывающий повторные регулировки (с=1,1);
/> - коэффициент загрузки обкаточного стенда (/>);
Тогдаколичество стендов для испытания ТНВД составит:
/>
Прочееоборудование подбираем по технологической необходимости. Выбранное оборудованиесводим в таблицу 7.

Таблица8. Оборудование для оснащения участков ЦРМ.Наименование участков, оборудования и оснастки Марка, тип, модель, ГОСТ Кол-во, ед. Габаритные размеры (длина Х ширина), мм
Общая площадь, занимаемая оборудованием, м2 1 2 3 4 5 Дефектовально-комплектовочные Комплект диагностических средств КИ-13919 1   65 Стол дефектовщика ОРГ-1468-01-0,90А 1 2400х800 1,92 Комплект диагностический переносной КИ-13901Ф 1 560х370 0,21 Шкаф для хранения инструментов и деталей ОРГ-1468-07-040 1 2000х360 0,72 Комплект приспособления инструментов мастера наладчика ЭРГ-4999 1   2,5 Итого 70,35 Станочный Станок токарный 1М63 1 3550х1690 6 Станок вертикально сверлильный Б 125 1 950х650 0,6 Точильный аппарат ТА-255 1 470х330 0,16 Тески слесарные поворотные 11-140 1 480х340 0,16 Шкаф для хранения инструментов и деталей ОРГ-1468-0,7-040 1 2400х360 0,86 Верстак на одно рабочее место ОРГ-1468 1 2400х800 1,92 Тумбочка для инструмента Собственного изготовления 1 850х520 0,44 Итого 10,14 Сварочный Наковальня двурогая   1 505х120 0,06 Стол электросварочный Собственного изготовления 1 2000х800 1,6 Трансформатор сварочный ТСП-2 1 510х370 0,2 Трансформатор сварочный передвижной ТС-300 1 760х570 0,4 Сварочный аппарат прицепной АД-302 1 1915х895 1,7 Полуавтомат для сварки в углекислом газе А 547 У 1 735х205 0,15 Преобразователь сварочный ПСО-315М 1 105х590 0,06 Набор инструментов для газосварочных работ 70-798-2227 1 562х170 0,1 Шкаф для хранения инструментов и деталей ОРГ-1468-07-040 1 2000х360 0,72 Итого 4,99 Кузнечно-медницкие Горн кузнечный 2275П 1 1100х1000 1,1 Наковальня   1 505х120 0,06 Кузнечный вентилятор ВД-3 1 376х500 0,2 Тиски стулов   1 320х240 0,08 Тиски слесерные поворотные 11-140 1 480х340 0,16 Шкаф для хранения инструментов и деталей ОРГ-1468-07-040 1 2000х360 0,72 Итого 2,32 Слесарный Сверлильный станок НС-2А 1 700х360 0,25 Верстак слесарный ОРГ-1468-01-070 1 2400х800 1,92 Станок точильно шлифовальный 35631 А 1 600х350 0,21 Тиски слесерные поворотные 11-140 1 480х340 0,16 Пресс гидравлический ОКС-1671М 1 500х640 0,32 Тележка транспортная ручная ПТ-007 1 1710х700 1,2 Стенд для разборки и сборки автомобилей ЗиЛ, ГАЗ Р-207 1 625х565 0,35 Приспособления для расточки ступиц колес ПТ-3202 1 400х265 0,1 Передвижная моечная ванна Собственного изготовления 1 1204х1100 1,32 Итого 5,83 Ремонт электрооборудования и аккумуляторных батарей Гглежка для АБ ПТ-007 1 1150х500 0,57 Ванна для приготовления электролита 2252 1 740х304 0,22 Установка для дозирования и смешивания составов ОП-10584 1 29х1050 0,03 Шкаф для хранения инструментов и деталей ОРГ-1468-07-040 1 2000х360 0,72 Итого 1,54 Контрольно-испытательно-регулировочный Стенд для проверки масляных насосов и фильтров двигателей КИ-4815М 1 1200х950 1,14 Стенд для проверки электрооборудования КИ-968М 1 545х885 0,48 Прибор для регулировки форсунок КИ-3333А 1     Шкаф для хранения инструментов и деталей ОРГ-1468-0,7-040 1 2000х360 0,72 Стол Собственного изготовления 1 2000х800 1,6 Стенд для регулировки топливных насосов КИ-92201 1 200х900 0,18 Стенд обкаточно-тормозной для двигателей КИ-2139Б 1 5700х5400 31 Итого 35,12 Итого по ЦРМ 130,29 /> /> /> /> /> /> /> /> /> />

1.6 Расчетплощадей участков мастерской
Кпроизводственным площадям участка относят площади, занимаемые ремонтируемымимашинами, оборудованием, рабочими зонами, проходами и проездами. Расчет площадиучастка Fуч, м2,производят по формуле
F yч = (Fм + Fоб )• k (24)
где, FM — площадь, занимаемая ремонтируемыми машинами,
fоб — площадь, занимаемаяоборудованием, м2;
k — коэффициент рабочих зон и проходов,.
F yч = (112 + 12,8 ) •5= 624 (м2)
F yч = 4,7• 5,5 = 25,85(м2)
F в = 0,06• 871 = 52 (м2)
F к = 0,02• 871=17 (м2)
F с = 0,03• 871=26 (м2)
Fм=850+48+17+26=941 (м2)
Расчетсводим в таблицу 9.
Таблица9. Расчет площадейучастков мастерскойНаименование участка
Площадь, занятая машинами, м2
Площадь, занятая оборудованием, м2 Коэффициент
Площадь участка, м2 Разборочно-сборочный и моечный 24 18 5 210 Дефектовочно-комплектовочный 24 70,35 5 471,75 Станочный 24 10,14 5 170,7 Сварочный 24 5 6 174 Кузнечный 24 2,3 5 131,5 Слесарный 24 5,83 3 89,49
Ремонт электрооборудования и
аккумуляторных батарей 24 1,54 4 102,16 Контрольно-испытательные и регулировочные 24 35,12 5 295,6 Итого 168 148,28   1645,2


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Аналіз та удосконалення системи оцінки ефективності виробничої діяльності інструментального цеха
Реферат Фернандо Альварес де Толедо
Реферат Электропроводящее волокно ЭПВН, свойства и применение
Реферат Poetry Of Robert Frost Essay Research Paper
Реферат Механізми захисту прав і свобод людини в європейському та українському контексті
Реферат Восточные славяне в древности.Возникновение государственности у восточных славян.
Реферат Субъекты трудового права 2
Реферат Нижний Тагил: история и современное состояние
Реферат Hamlet And Claude Essay Research Paper In
Реферат Использование макросов для программирования в MS ACCESS
Реферат Исследования возможностей диагностирования автомобиля
Реферат Кореляційні аспекти історичного розвитку філософії та фізики
Реферат Candide Essay Research Paper Candide Journal Character
Реферат Дмитро Байда Вишневецький
Реферат Home Technology Essay Research Paper The Toilet