Реферат по предмету "Транспорт"


Перевозка груза с различными видами транспорта

--PAGE_BREAK--                   автомобильном варианте.


 Основная и дополнительная заработная плата водителей с отчислениями.

  Для водителей грузовых автомобилей применяют сдельные расценки за 1тонну перевезённого груза и 1 тонно-километр транспортной работы. Доля заработной платы за перевезённые тонны относится к расходам на начально-конечные операции:
                         ,                                          
где доля заработной платы за перевезённые тонны, отнесённая к начально-конечным операциям, коп./т;

время простоя под погрузкой, разгрузкой, ч;

поправочный коэффициент к денежной ставке водителя;

грузоподъёмность автомобиля (автопоезда), т;

коэффициент статического использования грузоподъёмности.                                         
А за выполненные тонно-километры – к расходам на операции движения:
                    ,                                     
где доля заработной платы за выполненные тонно-километры, коп./ткм;

средняя техническая скорость, км/ч;

коэффициент использования пробега;

коэффициент, учитывающий подготовительно – заключительные операции.

                                                                         

Топливо.
 Для автопоезда с дизельным двигателем, норма расхода топлива  увеличивается на 1.5 л на каждую тонну собственного веса  прицепа (полуприцепа).
Расходы на топливо для автомобильного транспорта полностью относят на операцию движения:
                        ,                                      
где расходы на топливо, коп./ткм;

стоимость 1 л топлива, руб.;

среднегодовая надбавка к норме расхода топлива;

норма расхода топлива на 100 км, л;

норма расхода топлива на 100 ткм, л.

вес прицепа, полуприцепа, т.

Смазочные и обтирочные материалы.
  Расходы на эксплуатационные материалы составляют 10 –20 % от расходов на топливо:
                       ,                                  
Техническое обслуживание и текущий ремонт.
                        ,                                                                                                                                    
где расходы на техническое обслуживание и текущий ремонт, коп./ткм;

норма расходов по техническому обслуживанию и текущему ремонту на 1000 км, руб.
Возмещение износа и ремонт шин.
    Расходы на возмещение износа и ремонт шин определяют по действующим нормам, учитываются в процентах от прейскурантной стоимости одного комплекта шины на 1000 км и относятся к расходам на операцию движения:
                     ,                                  
где расходы на возмещение износа и ремонт шины, руб.;

стоимость одного комплекта шины, руб.;

норма расходов от стоимости одного комплекта шины, руб.;

количество колёс на автомобиле.
Амортизация подвижного состава.

  В расходы по амортизации подвижного состава включают отчисления по капитальному ремонту:
                    ,                                            

где амортизационные отчисления на капитальный ремонт, коп./ткм;

норма амортизационных отчислений по капитальному ремонту на 1000 км, руб.
и восстановлению подвижного состава на 1000 км пробега:
                    ,                                             
где амортизационные отчисления на восстановление, коп./ткм;

норма амортизационных отчислений по восстановлению на 1000 км, руб.
Накладные расходы.
      Накладные расходы включают заработную плату административно – управленческого  аппарата, расходы на содержание зданий и др. Величина накладных расходов зависит от мощности предприятия, режима работы, технической оснащенности парка и др.

Накладные расходы распределяются между операциями начально-конечными:
                                          ,                                                       
где накладные расходы, отнесённые на начально-конечные операции, коп./т;

норма отчислений по накладным расходам на один среднесписочный автомобиль, руб.;

коэффициент использования парка;

время в наряде, ч;
                                             
и движенческими:
                                      ,                                                  
     где накладные расходы, отнесённые к операции движения, коп./ткм.


Эксплуатационные расходы на погрузку и выгрузку автомобилей на промышленных предприятиях.
              Эксплуатационные расходы на погрузку и выгрузку автомобилей на

промышленных предприятиях разделяют на условно не зависящие от размера         грузооборота погрузочно-разгрузочного пункта и зависящие от него:
      ,                                                  
где соответственно расходные ставки на погрузочные и разгрузочные операции, коп./т;

условно не зависящие расходы, тыс.руб./год;

затраты на заработную плату, тыс.руб./год;

поправочный коэффициент, соответствующий району строительства;

поправочный коэффициент на заработную плату;

эксплуатационные зависящие расходы, коп./10т;

затраты на топливо, электроэнергию, коп./10т;

районный коэффициент по топливу и электроэнергии;

годовой грузооборот погрузочно-разгрузочного пункта, тыс.т.


     Для   обеспечения полной сопоставимости себестоимости перевозок на    автомобильном транспорте с себестоимостью по другим видам транспорта, в эксплуатационные расходы по автомобильной составляющей вводятся расходы по дорожной составляющей себестоимости, отнесённые к движенческой операции
                                    ,                                                    
  где расходы по дорожной составляющей себестоимости, коп./ткм;

коэффициент, учитывающий удорожание стоимости строительства и эксплуатации дорог;

независящие расходы от размеров движения, тыс.руб./км;

габаритная длина автомобиля, м;

зависящие расходы от размеров движения, коп./10ткм;

период эксплуатации дороги, сут.
                           
Полные эксплуатационные расходы при прямом автомобильном варианте перевозок грузов:
                         ,                                                    
где полные эксплуатационные расходы на перевозку 1т груза при прямом автомобильном варианте, коп./т;

сумма расходов по начально-конечным операциям, коп./т;

расстояние перевозки, км;

сумма расходов по движенческой операции, коп./ткм.

2. Эксплуатационные расходы на транспортировку грузов при автомобильно-железнодорожном варианте.
  Полные эксплуатационные расходы при железнодорожном варианте перевозок с участием автомобильного транспорта в подвозе грузов в пункте отправления и вывозе их в пункте назначения определим по формуле:
         ,                                           



 где эксплуатационные расходы при железнодорожном варианте перевозок грузов, коп./т;

соответственно эксплуатационные расходы на подвоз грузов к магистральному транспорту в пункте отправления и вывоз их из пункта назначения автомобильным транспортом, коп./т;

соответственно эксплуатационные расходы, связанные с погрузкой грузов из склада в вагон и выгрузкой из вагона в склад, коп./т;

расходы на перевозку грузов железнодорожным транспортом, коп./т;

соответственно расходы на содержание складов на станциях отправления и назначения, коп./т.

  Расходы  и  рассчитаем по методу определения расходов при прямом автомобильном варианте (см. выражение 2.13).

 


                          Расходы  и  определим по формуле:
     ,                   
  где расходная ставка на перевалку грузов из склада в вагон или из вагона в склад, коп./10т.

 

Расходы на перевозку грузов железнодорожным транспортом определим по формуле:
         а + bl+ nc  ,                                
  где а – расходы на выполнение начально-конечных операций при перевозке грузов повагонными отправками, коп./т;

b– расходы по перемещению грузов железнодорожным транспортом, коп./ткм;

nколичество промежуточных станций, на которых осуществляется переформирование поездов;

с – расходы по переработке вагонов на промежуточных станциях, коп./т.

   Расходы на содержание складов  и , потребных для переработки грузов на станциях отправления и назначения:



                                            ,                                        
  где капитальные затраты на строительство 1м площади склада, руб;

коэффициент, учитывающий увеличение площади склада за счёт проходов и проездов;

коэффициент, отражающий соотношение эксплуатационных расходов на содержание складов и их стоимости;

расчётный срок хранения грузов на складе, сут;

средняя расчётная нагрузка на 1м площади склада, т.


Подставляя полученные данные в выражение (2.14), найдём     продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Проектная деятельность как средство предпрофильной подготовки учащихся
Реферат ООН, история создания
Реферат Экономическая теория - Макроэкономика
Реферат Психофизиологические основы учебного труда и интеллектуальной деятельности студентов
Реферат Древнейшие культы: возникновение, характеристика и отражение в последующих религиозных представлениях человека
Реферат Проектирование техпроцесса изготовления детали ось
Реферат Природа Австралии (опасная фауна и флора)
Реферат Солнце
Реферат Становление системы непрерывного профессионального образования осужденных в пенитенциарном учреж
Реферат Государственная политика в области СМИ в Российской Федерации
Реферат Европейская реформация XVI в.основные фигуры, религиозные доктрины и социально-политическое значение
Реферат Развитие кооперации в различных странах
Реферат Особенности прогнозирования спроса в городских условиях
Реферат Основы ATL-маркетинга
Реферат Экономико-правовая концепция Трудового кодекса о регулировании труда женщин