Узнать стоимость написания работы
Оставьте заявку, и в течение 5 минут на почту вам станут поступать предложения!
Реферат

Реферат по предмету "Транспорт"


Организация труда судовых экипажей

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СУДОВОГОПЛАНА
2.ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СУДОВОГО ПЛАНА
3.ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
4.ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
5.ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
6.ЛИТЕРАТУРА
7.ЛИСТ ЗАМЕЧАНИЙ

ВВЕДЕНИЕ
Судовой план научнойорганизации труда.
Организация трудасудовых экипажей должна базироваться на научных основах и соответствовать всемтребованиям современного научно-технического прогресса. Настойчивое внедрениенаучной организаций труда является важнейшей задачей судовых партийных,профсоюзных и комсомольских организаций, а так же каждого работникаплавсостава. Комплексная механизация и автоматизация трудовых процессов, а также изменения в методах берегового обслуживания флота – всё это предъявляетновые требования к направлениям научного совершенствования организаций и трудасудовых экипажей.
Одно из направленийвнедрения НОТ на флоте – совершенствование форм разделения и кооперации труда.Характерным примером разделения труда является система комплексного береговогообслуживания флота. Она позволяет полностью освободить экипажи флота отвыполнения вспомогательных работ по обслуживанию судов в портах и на рейдах,способствует освоению судовыми и береговыми работниками родственных профессий испециальностей. На судне могут быть созданы группы из двух – трёх членов экипажа,которые специализировались бы на ремонте судового инвентаря. Состав группследует формировать с учётом индивидуальных способностей членов экипажа.Необходимая согласованность труда отдельных членов экипажа при выполненииразличных судовых работ достигается кооперацией труда. Наиболее полно принципкооперации труда осуществляется при совмещении членами экипажа смежныхпрофессий.

1 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕПОКАЗАТЕЛИ СУДОВОГО ПЛАНА.
Объем транспортнойработы судна
/>                                  (1)
Афиз=4160520∙4=16642080
где
Акр — транспортная работа за один круговой рейс, ткм
n– количество круговых рейсов
Транспортная работа заодин круговой рейс
/>           (2)
Акр = 3600∙1155.7=4160520
где
Qэ.осн–норма загрузки судна в основном (прямом) направлении, тонны определяется потехническим условиям или расчетным путем
Qэ.обр– норма загрузки судна в обратном направлении, т определяется по техническимусловиям или расчетным путем
I– пробег судна или состава с грузом основном (прямом) и обратном направлении,км.
Количество круговыхрейсов
/>               (3)
/>
где
tкр– продолжительность кругового рейса, сутки
Qэ=3000∙1∙2=6000т
Рисунок 1 Схема рейса
Дудинка  
Красноярск                                             Qэ/> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> />

/>/>
Осиновская система                                                                                          
Расчет времени ходавниз — вверх.
По диспетчерскомусправочнику определяется скорость относительно воды
По приведенной силетяги для буксирных судов стр. 292-296 стр. 224-227
Приведенное сопротивлениебарж в составе и приведенное сопротивление состава – R’иR’с
R’c=F’г                                                      (4)
/> />
Расчетная скоростьбуксираVр.т.определяется как
/>                                      (5)
Vр.вн=8км/ч
Vр.вв=9.8км/ч
где
Кт – коэффициентбуксира
Таблица 1 Расчетходового времени.
Участок
Расчетная скорость, км/час
Скорость течения, км/час
Техническая скорость, км/час
Расстояние, км
Ходовое время, час При ходе вниз Стрелка- П.Тунгуска 8 6,3 14,3 555 38,8 П.Тунгуска- Туруханск 8 4,7 12,7 567 44,6 Туруханск-Игарка 8 3 11 295 18,2 Игарка — Дудинка 8 3,2 18,2 243 21,6 Итог: tход вн 131,8 При ходе вверх Дудинка — Игарка 9,8 2,5 7,3 243 33,2 Игарка — Туруханск 9,8 3 6,8 295 43,3 Туруханск- П.Тунгуска 9,8 3,4 6,4 567 88,5 П.Тунгуска- Стрелка 9,8 5,3 4,5 555 123 Итог: tход вв 288
Таблица 2 Расчетвремени технических операций.
Элементы технических операций
Норма времени час Для буксирного судна Лесосибирск Снятия с причала, постановка на рейд 1 Формирование состава с выбором якорей 4 Оформление документов 3 Забор продуктов 5 Забор топлива 4 Итог: 17 Дудинка Поставка на рейде 1 Расформирование состава 3 Постановка барж к причалу 4 Формирование состава 1 Снятие барж с рейда 3 Итог: 28 Осиновская система При ходе вниз 12 При ходе вверх 18 Всего: 20
Расчет временикругового рейса и транспортной работы
/>,                                          (6)
Tктрс=131,8+288+20=439,8=18сут
где
tкртсвн-ходовое время вниз
tходвв-ходовое время вверх
tто-время технической операций
Таблица 3 Распределениекруговых рейсов.
Квартал
Месяц
Число круговых рейсов
Всего за квартал II квартал Июнь 30/18=1,1 0,929 III квартал Июль 31/18=2,2 6,571 Август 19/18=1,3

Таблица 4 Распределениетранспортной работы.
Показа-тели
Ед.
Изм.
Июнь
Июль
Авгу-ст
Итог за навигацию Эксплуатационный период Сутки 30 31 19 80 Транспортная работа
Тыс.
ткм 6656,8 7072,8 4160,5 17890,12 Количество круговых рейсов 1,6 1,7 1 4
 
2 ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИСУДОВОГО ПЛАНА
Основная заработнаяплата.
/>                                              (7)
/> 
где
М – месячный фондзаработной платы экипажа, руб.
Тр.п. –рабочий период, сутки
Тв.р. –период вооружения/ разоружения, сутки
30,5 – средние числокалендарных дней в месяц.
Штатное расписание судна.№ Должность Оклад, руб. 1 Капитан — механик 15568,00 2 1 Штурман 1 пом. механика 11680,00 3 2 Штурман 2 пом. механика 10816,00 4 3 Штурман 3 пом. механика 9360,00 5 Моторист — рулевой 11008,00 6 Моторист — рулевой 11008,00 7 Повар 4208,00 Всего 7 человек (N эк.)                                                                         Итого: 62240,00
Дополнительнаязаработная плата.
/>                                   (8)
/>
где
Сд – Средняядневная ставка по сумме должностных окладов членов экипажа.
Р2 –Фактические часы работы в неделю, Р2=8∙7=56часов
Р1 –установленная законом продолжительность рабочей недели, Р1=40 часов
Д – продолжительностьрабочего дня по закону, Д=7 часов,
/>                                         (9)
/>
где
26 – средние числорабочих дней в месяце.
/>                                      (10)

Звысл.=62640руб
/>          (11)
/>
где
Мзим.отс.-месячный фонд заработной платы членов экипажа по зимнему отстою, руб.
Расходы на оплатуочередных отпусков.
/>                (12)
/>
где
а- установленныйпроцент отчислений на оплату отпусков, а=17%
Оплата по районномукоэффициенту
/>                (13)
Зр.к. =0,53∙(164302+60574+62440+78380)=193925
где
К – усредненныйрайонный коэффициент.
Оплата за севернуюнадбавку.
/>               (14)
Зсев.надб.=0,25(164302+60574+62640+78380)=91474
Общая сумма заработнойплаты.
/>,               (15)
Зобщ=164302+60574+62640+78380+193925+91474=651295
Стоимость питания.
/>                             (16)
/>
где
Nэк– число членов экипажа
Сн –месячная норма расходов на питание одного члена экипажа на текущий год.
Расходы на социальныенужды.
/>                               (17)
Зсоц.н=0,01∙26∙43888,5=1141101
где
b– процент отчисления на социальные нужды для текущего года.
Стоимость топлива.
/>            (18)
/>
где
qход,qман,qст,- норма расхода топлива за один час при разных режимах работы силовыхустановок.
tход,tман,tст,- время, затраченное на ход, маневры и стоянки, в часах.
/>                                (19)
/>
Время отводимое настоянки.
/>                                (20)
/>
где
tк.р.-время кругового рейса,
tход–время, затраченное на ход вниз и вверх,
tман– время, затраченное на маневрирование,
Расход топлива занавигацию.
/>                                           (21)
Qт=16,4∙4=65,5
где
n– число круговых рейсов за навигацию
Стоимость топлива.
/>                                           (22)
Зт = 14800∙65,5=970880
где
Цт –плановая цена одной тонны топлива на текущий год.
Стоимость смазочныхматериалов.
/>                     (23)
Зсм = 23000∙(65,6∙0,03)=45264
где
Цсм –плановая цена одной тонны смазки на текущий год,
Qсм– количество смазки, израсходованной за навигацию.
Стоимость навигационныхматериалов.
/>                                         (24)
Знав = 0,18∙970880=174758,4
Стоимость износамалоценного инвентаря.
/>                                      (25)
Змбп =0,002∙11244642=22489,2
где
Бс –балансовая стоимость судна = 11244642
Стоимость ремонтногофонда.
/>                                   (26)
Зрем.ф. =0,01∙11∙11244642=1236910,6
где
Бс –балансовая стоимость судна
Расходы по зимнемуотстою.
/>                        (27)
/>
где
25 – процент расхода нанадзор и уход за судном в период зимнего отстоя,
b– процент отчислений на социальные нужды для текущего года.
Амортизация отчисления.
/>                                                    (28)
/>
где
На – нормаамортизации в процентах,
Бс –балансовая стоимость судна на текущей год.
Прочие расходы.
Зпр=0,03(Зобщ+Зсоц.н+Зпит+Зт+Зсм+Знав+Змбп+       Зрем.ф.+Ззимн.+Зам.) (29)
Зпр=0,03(651295+1141101+43888,5+970880+45264+174758,4+22489,2+1236910,6+262053+337339,2)=146579,3
Общие эксплуатационныерасходы.
Зэкс.=Зобщ.+Зсоц.н.+Зпит.+Зт+Зсм+Знав.+Змбп+Зрем.ф.+Ззимн.+Зам.+Зпр                 (30)
Зэкс=651295+1141101+43888,5+970880+45264+174758,4+22489,2+1236910,6+262053+337339,2=4005558,2
Доходы от прямых рейсов
/>                         (31)
/>
где
Q’э.осн.– объем грузов,
q1– тарифная ставка за перевозку одной тонны,
n– общее число круговых рейсов в навигацию.
Финансовый результат.
/>                                        (32)
/>
/>

3 ЭКОНОМИЧЕСКИЕПОКАЗАТЕЛИ
Себестоимость перевозок.
/>                                       (33)
/>
где
Рраспр. –распределяемые расходы на подготовку кадров. Эти расходы принимаются равными22%
Затраты на рубльдоходов
/>                                          (34)
/>
Производительностьтруда
/>                                       (35)
/>
Доходы на членаэкипажа.

/>                                              (36)
/>
Фондоотдачи для тяговыхсредств.
/>                         (37)
/>
/>                                   (38)
/>
где
Бс–балансовая стоимость судна на текущий год
П – финансовыйрезультат работы экипажа.
Таблица 5 Экономическиепоказатели работы экипажа
Наименование показателей
Единицы измерения
Величины Себестоимость перевозок руб. / 1000 ткм 53,192 Показатель затрат на 1 рубль доходов руб. 0,95 Производительность труда ткм / чел. в сутки 29718 Доходы на 1 члена экипажа руб. / чел. 734832 Фондоотдача ткм / руб. 1,44 Уровень рентабельности % 9,8
 
4 ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕПОКАЗАТЕЛИ.
Таблица 6Эксплуатационные показатели для буксирных составов.
Наименование показателя
Ед. изм.
Решение Нагрузка на 1 л.с. По отправлению т/л.с.
/> Нагрузка на 1 л.с. по пробегу т/л.с.
/> Техническая скорость Км/сутки
/>
/> Коэффициент использования времени на ход с грузом -
/> Производительность 1 л.с. в ходовые с грузом сутки Ткм/сило-сутки
/>
/>/> Производительность 1 л.с. в валовые сутки Ткм/сило-сутки
/>
/>
5 ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЕМЕРОПРИЯТИЯ.
Таблица 7 Пример планаорганизационно-технических мероприятий.
Основные направления судового плана
Организационно-технические мероприятия и экономия от их выполнения
Ответственный за выполнение Сокращение расходов по содержанию судна в эксплуатации
Статья 1.Топливо.За счет технически грамотного обслуживания СЭУ и содержания в нормальном состоянии топливной системы сэкономить 5% расхода топлива (дизельного): /> механик
Статья 2. Смазочные материалы. За счет повторного использования масла и содержания в хорошем состоянии масляной аппаратуры сэкономить за навигацию 3% расходов смазки: /> механик
Статья 3. Малоценный инвентарь. За счет продления срока службы и бережного отношения к малоценному инвентарю уменьшить расходы на 10% и сэкономить: />/>
Капитан
механик
Статья 4. Ремонтный фонд. В течение навигации во время стоянки в портах отремонтировать силами команды левый двигатель и ряд вспомогательных механизмов и агрегатов и сэкономить на этом 10-15% суммы ремонта: />
Капитан
механик
/>                          (39)
/>
/>                                               (40)
/>
/>                                    (41)
/>

/>                               (42)
/>

ЛИТЕРАТУРА
1.Методические указания по выполнениюкурсовой работы по предмету «Экономика речного транспорта», Красноярск, ККРУ, 1993 г.
2.Ежемесячник «Транспорт», М., Знание.
3.Ляхов В.С., Медведев Н.К. Экономика,организация и планирование работы флота, М., Транспорт,1978 г.
4.Сидоров П.П., Ломов Е.Н. Основыэкономики речного транспорта, М., Транспорт, 1985 г.
5.Ирхин А.П., Казанцев А.М. Организация работыфлота и портов, М., Транспорт, 1966 г.
6.Диспетчерский справочник на судахЕнисейского пароходства, Красноярск, 1980 г.
7.Правила перевозки грузов 1Р, М.,Транспорт, 1979 г.
8.Тарифы на перевозку грузов ибуксировку плотов речным транспортом, Р.М.Прейскурант 14-01.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Олександр І: людина і державний діяч
Реферат 14. Этапы и школы в истории менеджмента
Реферат Разработка организационно-технологической карты по производству льна
Реферат Шпаргалка по Бухгалтерскому учету 21
Реферат Переводческие трансформации 2
Реферат Разведение овец Зернофуражные культуры Кормление животных
Реферат Разработка технологии возделывания ярового рапса
Реферат Kosovo Conflict Essay Research Paper KosovoBackground of
Реферат Мартынов, Василий Патрикеевич
Реферат Топливо. Его виды и характеристика. Области эффективного использования. Топливный баланс страны
Реферат Реконструкция пункта послеуборочной обработки зерна
Реферат Применение математических методов при обновлении парка автотранспортного предприятия
Реферат Разработка экологического паспорта сельскохозяйственного предприя
Реферат Рекультивация нарушенных земель
Реферат Разработка мероприятий по повышению эффективности отрасли растениеводства в СПК Перепелкино