Реферат по предмету "Транспорт"


Организация работы электротехнического участка комплекса ремонтных участков АТП г. Долинска

Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Лист
1
ВКР. 190604.08.21. ПЗ
Разработал
Кузнецов А.А.
 Проверил
Кустова С.Ф.
 Рецензия

 Н. Контр.

 Утвердил
Организация работы электротехни-ческого участка комплекса ремонт-ных участков АТП г. Долинска.


Литера
Листов
61

СТЭТ А 451 CОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................................................................................      2
Глава 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙКОМПЛЕКСА РЕМОНТНЫХ УЧАСТКОВ
ХАРАКТЕРИСТИКАПРЕДПРИЯТИЯ И ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ............................................           3
РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙРАЗДЕЛ..............................................................................................        4
1.1 Выбор исходных нормативов периодичности ТО ипробега до капитального ремонта и их
корректирование................................................................................................................................................     4
1.2 Выбор исходных нормативов продолжительности ипростоя подвижного состава в ТО и ремонте
 и их корректирование.....................................................................................................................................      6
1.3 Определение коэффициента технической готовности............................................................................       7
1.4 Определение коэффициента использования автомобилей.....................................................................       7
1.5 Определение суммарного годового пробегаавтомобилей в АТП.........................................................       8
1.6 Определение годовой программы по техническомуобслуживанию и диагностике автомобилей....         8
1.7 Расчет сменной программы по видам ТО и диагностики.......................................................................       9
1.8 Определение трудоемкости технических воздействий...........................................................................      11
1.9 Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий................................................       16
1.10 Определение количества ремонтных рабочих наобъекте проектирования.......................................        18
Глава 2. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВАКОМПЛЕКСА  РЕМОНТНЫХ УЧАСТКОВ
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙРАЗДЕЛ..................................................................................................................        22
2.1 Выбор метода организации производства ТО и ТР вАТП....................................................................        22
2.2 Выбор метода организации технологического процессана объекте проектирования.......................         27
2.3 Схема технологического процесса на объектепроектирования...........................................................        28
2.4 Выбор режима работы производственных подразделений....................................................................       40
2.5.1 Расчет количества постов зон ТО-1 и ТО-2 приорганизации процесса на тупиковых
универсальных или специализированных постах.........................................................................................       42
2.5.2 Расчет количества линий зоны ЕО........................................................................................................       43
2.6Распределение исполнителей по специальностям и квалификации.....................................................         44
2.7 Подбор технологического оборудования................................................................................................       47
2.8 Расчет производственной площади электротехническогоучастка.......................................................        50
2.9 Расчет естественного освещения..............................................................................................................      50
2.10 Расчет искусственного освещения.........................................................................................................       51
2.11 Расчет вентиляции...................................................................................................................................      53
2.12 Расчет отопления.....................................................................................................................................      53
2.13 Расчет расхода электроэнергии..............................................................................................................       54
ТЕХНИКАБЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РАБОТ В ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОМ
УЧАСТКЕ..........................................................................................................................................................     56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................................................................................     60
СПИСОКЛИТЕРАТУРЫ................................................................................................................................       61

20.05.08
в

ВВЕДЕНИЕ

Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Лист
2
ВКР. 190604.08.21. ПЗ
Автомобильная промышленность – одна из ведущихотраслей машиностроения. Основная её задача – совершенствование и развитиеавтомобильного транспорта. Грузовым автотранспортом доставляется свыше
80 % всего объема грузов. Этов первую очередь касается транспортирования сельскохозяйственной продукции, гдезанято до 40 % всего автопарка. В горнодобывающей промышленности автотранспортомперевозится более 40 % всех грузов из карьеров. В лесном хозяйстве дляперевозки древесины используют автомобили-лесовозы. Автобусы в России выполняют70 % всего объема внутригородских и около 60 % внегородских перевозокпассажиров.
Основуавтомобильной промышленности составляют заводы, выпускающие легковые и грузовыеавтомобили, автобусы, троллейбусы, специализированные кузова и надстройки,прицепы и полуприцепы, военную автомобильную технику, агрегаты, узлы и запасныечасти к ним, автотракторное электрооборудование и автоэлектронику,технологическое оборудование, оснастку и инструмент.
Внастоящее время набирает темпы развитие отечественного автомобильногомашиностроения. В связи с этим увеличивается и объем ремонтных работ. Поэтомупостоянное совершенствование организации и технологии капитального ремонтаавтомобилей, повышение качества и снижение себестоимости продукции являютсяважнейшими, первоочередными задачами авторемонтного производства.
         Народнохозяйственное значение авторемонтного производстваобусловливается не только его масштабами. Ремонт автомобилей позволяет продлитьсрок их службы, чем обеспечивается увеличение парка подвижного составаавтомобильного транспорта страны.
         Повышение эффективности ремонтного производства может бытьдостигнуто в результате совершенствования всех стадий производственногопроцесса ремонта автомобилей, применения новых, особенно энергосберегающих,технологий широкого использования композиционных, синтетических, полимерных идругих перспективных материалов.
•        Цель работы. Показать значимость проектных разработок пообъекту проектирования.
•        Задача работы. Дать решение тех вопросов, которые являютсясоставными частями квалификационной работы.
 
                                                                   

Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Лист
3
ВКР. 190604.08.21. ПЗ
ХАРАКТЕРИСТИКАПРЕДПРИЯТИЯ И ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ
Автотранспортное предприятие города Долинска
• Тип предприятия:автотранспортное предприятие занимающееся перевозкой грузов и пассажиров
• Категория условийэксплуатации – II
• Природно-климатическая зона– умеренный климат
• Количественный икачественный состав автомобилей, включая их пробег с начала эксплуатации.
Марка автомобиля
Пробег с начала эксплуатации в долях от Lкр
Количество единиц автомобилей
Зил — 130
Менее 0,5
А1= 30
0,5-0,75
А2= 40
0,75-1,0
А3= 25
Более1,0
А4= 40
Всего
А = 135
количество автомобилейпрошедших КР – Акр= 40
• Среднесуточный пробегавтомобилей, км – Lсс= 220
• Режим работы подвижногосостава:
Количество рабочих дней вгоду АТП — Дрг= 305
Средняя продолжительностьработы автомобилей на линии, ч — tn= 10.8
• Объект проектирования –электротехнический участок комплекса ремонтных участков АТП.
Назначение – техническоеобслуживание, ремонт регулировка и испытание приборов и устройств системы электрооборудованияавтотранспортных средств, снятых с автомобиля.

Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Лист
4
ВКР. 190604.08.21. ПЗ
РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙРАЗДЕЛ
1.1 Выбор исходных нормативовпериодичности ТО и пробега до капитального ремонта и их корректирование
Исходные нормативыпериодичности ТО и пробега до капитального ремонта принимаются из положения [1].Корректирование нормативов выполняется по формулам:
Периодичность ТО-1рассчитывается по формуле;
                                                    км,                                      (1.1)......
где:    1, км (принимается по табл.2.1 [1])
                  = (4000);
         
       эксплуатации (принимается по таблице 2.8 [1])= (0,9);   
коэффициент корректирования нормативовв зависимости от природно-
       климатических условий (принимается потаблице 2.10 [1]) = (1,0).     
км.
После определения расчетнойпериодичности ТО-1 проверяется её кратность со среднесуточным пробегомавтомобилей (
                                                                                                (1.2)......
где:     величина кратности(округляется до целого числа) = (16).

Скорректированная по кратности величина периодичностиТО-1 принимает значение:
км (с последующимокруглением до целых сотен км).
км
Периодичность ТО-2 рассчитывается по формуле:
                                                   км,                                      (1.3)......

Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Лист
5
ВКР. 190604.08.21. ПЗ
где:    нормативная периодичностьТО-2, км(принимается по табл. 2.1 [1])
                  =(16000) 
         
км.
После определения расчетной величины периодичностиТО-2 проверяется её кратность с периодичностью ТО-1:
                                                                                                           (1.4)......
где:    

Скорректированная по кратности величина периодичностиТО-2 принимает значение:
                                                       км,                                          (1.5)......
км.
Пробег до капитального ремонта рассчитывается поформуле:
                                               км,                                 (1.6)......
где:                                            
                 табл. 2.3 [1]) = (300000);  
            коэффициент корректированиянормативов в зависимости от условий               
                 эксплуатации (принимается по табл. 2.8 [1])= (0,9);
          коэффициент корректированиянормативов в зависимости от
                модификации подвижного состава и организацииего работы
               (принимается по табл. 2.9 [1]) = (1,00);                  
         коэффициент корректированиянормативов в зависимости от природно-
                климатических условий (принимается по табл.2.10 [1]) = (1,0).
км.
После определения расчетной величины пробега докапитального ремонта проверяется её кратность с периодичностью ТО-1:
                                                                                                          (1.7)......

Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Лист
6
ВКР. 190604.08.21. ПЗ
где: величина кратности (округляетсядо целого числа) = (76);

Скорректированная по кратности величина пробега докапитального ремонта принимает значение:
                                                       км,                                         (1.8)......
км.
1.2 Выборисходных нормативов продолжительности и простоя подвижного состава в ТО иремонте и их корректирование
Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТРрассчитывается по формуле:
                                                                            (1.9)......
где:   нормативнаяпродолжительность простоя подвижного состава
                 в ТО и ТР,  (принимается по табл.2.6 [1], для автопоездов
                 принимается как сумма нормативныхпродолжительностей простоя в
                ТО и ТР для тягача и прицепа (полуприцепа) = (0,50);  
          среднее значениякоэффициента корректирования продолжительности                                                                                                                                                 
                 простоя подвижного состава в ТО и ТР взависимости от пробега с
                 начала эксплуатации = (1,05).

Среднее значение коэффициента корректированияпродолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР в зависимости от пробегас начала эксплуатации рассчитывается по формуле:

(1.10)......
где:   количество автомобилей,входящее в группу с одинаковым
                 пробегом с начала эксплуатации, ед: (
 

Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Лист
7
ВКР. 190604.08.21. ПЗ
       — величины коэффициентов корректирования
                 продолжительности простоя подвижногосостава в ТО и ТР в
                зависимости от пробега с начала эксплуатации для соответствующих
                групп автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации
                (принимаются по табл.2.11 [1] (      


Продолжительность пребывания подвижного состава вкапитальном ремонте () принимается по табл. 2.6 [1]без корректирования = (15).
1.3 Определение коэффициента технической готовности
Коэффициент технической готовности рассчитывается поформуле:
                                                          ,                               (1.11)......
где:    среднесуточный пробегавтомобилей, км = (220);
          средневзвешенная величинапробега автомобилей до капитального
                     ремонта, км =(251666)
.
                                                          , км,                              (1.12)......
где:    скорректированное значениепробега до капитального ремонта,
                  рассчитанное ранее, км = (267520);
           — количество автомобилей,прошедших капитальный ремонт, ед. = (40);
            списочное количествоавтомобилей в АТП, ед. = (135).
, км.
1.4 Определениекоэффициента использования автомобилей
Коэффициент использования автомобилей рассчитываетсяпо формуле:
                                                                                  

Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Лист
8
ВКР. 190604.08.21. ПЗ
                                                                  ,                                     (1.13)......
где:    количество рабочих дней АТПв году, дн. = (305);
           коэффициент, учитывающийснижение использования технически
                  исправных автомобилей по эксплуатационнымпричинам (принимается
                 в пределах 0,93…0,97) = (0,95).
                                              .                                    
1.5 Определениесуммарного годового пробега автомобилей в АТП
Суммарный годовой пробег автомобилей в АТПрасс


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.