Реферат по предмету "Транспорт"


Международный сектор в аэропорту

Содержание
1. Международныйсектор в аэропорту
2. Основныефункциональные задачи его деятельности
Список литературы

1. Международныйсектор в аэропорту
аэропортмеждународный пассажирский полет
Международныйсектор в аэропорту предназначен для обеспечения безопасности полетов приорганизации перевозок, функции возлагаются на службы (секторы) международныхперевозок аэропортов, представительства за границей совместно с другимизаинтересованными организациями и ведомствами.
Деятельностьслужб (секторов) международных перевозок аэропортов и представительств за границейпо обеспечению безопасности полетов регламентируется Воздушным кодексом РФ, НППГА, Правилами международных перевозок, многосторонними и двустороннимисоглашениями (конвенциями), рекомендациями ИКАО, а также специальнымируководствами и инструкциями.
Ответственностьза обеспечение безопасности полетов при организации перевозок на международныхвоздушных линиях возлагается на руководителей служб (секторов) международныхавиаперевозок и представителей за границей.
2. Основныефункциональные задачи его деятельности
Службаорганизации международных пассажирских перевозок (международный сектор) аэропорта:
Обеспечиваетвыполнение плана аэропорта по международным перевозкам пассажиров и планаперевозок иностранных пассажиров на внутренних воздушных линиях.
Обеспечиваети организует высококачественное обслуживание иностранных пассажиров и клиентурыв аэропорту, координирует работу с иммиграционными, таможенными,санитарно-карантинными и другими службами.
Осуществляетмероприятия по выполнению режимных требований в целях обеспечения безопасностиполетов, охраны жизни и здоровья пассажиров и членов экипажей в соответствии соспециальными инструкциями о порядке производства досмотра.
Обеспечиваети систематически анализирует регулярность полетов международных рейсов, внутреннихрейсов с индексом «ИТ» и рейсов иностранных авиапредприятий,разрабатывает меры по ее повышению.
Обеспечиваетобслуживание литерных и подконтрольных рейсов и иностранных авиапредприятий вчасти организации перевозок.
Обеспечиваети организует обслуживание транзитных и трансферных пассажиров на международныхрейсах, предоставляя им питание и гостинцу в соответствии с правилами и егосоглашениями с иностранными авиапредприятиями.
Обеспечиваети организует обслуживание особо важных пассажиров (категории VIP) намеждународных воздушных линиях и иностранных авиапредприятий.
Обеспечиваети организует обслуживание пассажиров, вылетающих до/из выходных аэропортов международнымирейсами.
Разрабатываети осуществляет мероприятия по совершенствованию организации международныхперевозок пассажиров, багажа, повышению культуры и качества обслуживанияпассажиров в аэропорту.
Ведетсистематический учет объемов перевозок пассажиров, багажа на международныхрейсах и иностранных пассажиров на внутрисоюзных рейсах, принимая всенеобходимые меры к повышению коммерческой загрузки вылетающих воздушных судов.
Осуществляетприем, обработку и передачу всей поступающей коммерческой информации по прилетуи вылету воздушных судов по пунктам следования рейсов.
Организует отправкуслужебной корреспонденции воздушными судами.
Осуществляетрасчет коммерческой загрузки и центровки, составляет центровочные графики длявоздушных судов, контролирует загрузку и готовит необходимую документацию.
Разрабатываети проводит мероприятия по предотвращению засылок, утрат и хищений багажа, ведетоперативный розыск засланного и утерянного багажа, анализирует причиныповреждения и недостачи багажа.
Составляеткоммерческие акты, акты о неисправностях при перевозке (PIR) и другиедокументы, связанные с неисправностями при перевозках. Передает необходимыематериалы для рассмотрения соответствующей претензионной комиссии.
Обеспечиваетинформацией пассажиров (устно, по телефону, посредством радиовещания) повопросам организации международных перевозок в аэропорту, о движении самолетов,порядке регистрации билетов и оформлении багажа, доставке пассажиров из аэропортав город и т.п.
Совместно сдругими подразделениями и организациями проводит информационно-пропагандистскуюработу среди пассажиров международных рейсов и иностранных пассажиров внутреннихрейсов.
Рассматриваетпретензии и жалобы пассажиров и готовит по ним ответы и решения. Составляетежемесячно анализы писем и жалоб пассажиров, разрабатывает и осуществляетоперативные и организационные меры по устранению причин, порождающих жалобы.
Осуществляетвсе операции, предусмотренные технологией обслуживания пассажиров и обработкибагажа в аэропорту.
Осуществляетвзаимодействие с туристическими организациями по вопросам обслуживанияпассажиров и обработки багажа на международных и внутренних линиях всоответствии с Правилами международных воздушных перевозок, Генеральными илокальными договорами, заключенными с этими туристическими организациями.
Осуществляетвзаимодействие с другими службами аэропорта в части технологическогообеспечения процесса перевозки в соответствии с разработанной и утвержденнойтехнологией по совместному обслуживанию рейсов по прилету и вылету.
Осуществляетвзаимодействие с таможней и КПП по совместно разработанной и утвержденнойтехнологии обслуживания пассажиров и обработки багажа в аэропорту.
Виды, объемыи уровень обслуживания пассажиров иностранных авиапредприятий определяютсясоглашениями с соответствующим авиапредприятием, и такое обслуживаниеосуществляется во взаимодействии с его представителем.
Службаорганизации международных почтово-грузовых перевозок (международный сектор):
Осуществляетправильное размещение и крепление в воздушных судах грузов и почты в целях ихсохранности и обеспечения безопасности полетов.
Осуществляетприем, обработку и передачу всей информации о движении грузов по международнымвоздушным линиям и по внутренним линиям от момента приема грузов к перевозке домомента выдачи груза получателю.
Разрабатываети проводит мероприятия по обеспечению сохранности, предотвращению засылок,порчи и повреждений грузов и почты, ведет оперативный розыск засланных иутерянных грузов и почты, расследует причины повреждений и недостачи грузов ипочты; при выявлении фактов хищения грузов и почты проводит служебное расследованиес принятием необходимых мер.
Составляеткоммерческие акты, акты о неисправностях при перевозке грузов (CIR) и другиеакты, связанные с неисправностями при перевозках, в необходимых случаяхорганизует экспертизу для установления фактов недостачи, повреждений или порчигрузов и почты; своевременно оформляет и передает материалы расследования впретензионную комиссию.
Рассматриваетпретензии и жалобы клиентуры по недостаче, хищениям, порче, нарушению сроковдоставки грузов и почты, организует служебное расследование указанных фактов,осуществляет мероприятия по устранению причин, порождающих претензии и жалобыклиентуры.
Совместно сдругими службами аэропорта разрабатывает и осуществляет мероприятия повнедрению в производство научной организации труда, прогрессивной технологииобработки грузов и документов, средств механизации погрузочно-разгрузочныхработ и автоматизации процессов управления обработки грузов и документов,изучает передовой отечественный и зарубежный опыт в этой области и внедряет егов работу службы (сектора).
Осуществляетв установленном порядке деловые встречи и контакты с представителямииностранных авиапредприятий, а также иностранной клиентурой по вопросамперевозки грузов и почты

Список литературы
1. Богуславский М.М.Международное частное право: Учебник. М.: Юристъ, 2005.
2. Бордунов В.Д.,Елисеев Б.П. Договор международной воздушной перевозки как правовая основаупорядочения отношений между перевозчиками и пассажирами в областимеждународных воздушных перевозок // Транспортное право. 2006. №4.
3. Бордунов В.Д.,Елисеев Б.П. Электронный билет — новая форма заключения договора международнойвоздушной перевозки. М.: Консультант Плюс, 2006.
4. Витрянский В.В.Договор перевозки. М.: Статут, 2001.
5. Волков М.М.Воздушное право. Учебное пособие. Выпуск 1.- Л.: ЛГУ, 1975.
6. Грязнов В.С.Международные авиаперевозки (правовые вопросы). М.: Юридическая литература,1982.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Проблемы идентификации таможенного контроля таможенного оформления ввозимых из РФ лесоматериалов
Реферат Собівартість продукції важливий показник діяльності підприємства
Реферат Иоганн Кеплер - Johannes Kepler
Реферат Нюрнберг в изображении немецких романтиков (о характере средневековой городской ауры в новелле Э.Т.А. Гофмана
Реферат Токсины в пищевых продуктах: методы идентификации
Реферат Аппаратно-программное обеспечение для медицинского комплекса elvita
Реферат Культурна тематика на шпальтах газети Міг
Реферат 1. Физическое мироздание. Понятие научной картины мира
Реферат корпоративное издание как инструмент внутреннего PR
Реферат Государственное управление как объект административно-правового регулирования
Реферат Организация технологического процесса склада. Экономическая эффективность механизации
Реферат 1С Бухгалтерия
Реферат Концепция «Потопа» как новая парадигма географической науки
Реферат Alcatraz Essay Research Paper Alcatraz Island has
Реферат Вегето-сосудистая дистония: признаки, понятие о возможных осложнениях и их предупреждение.