ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
№
п/п
Наименование
груза
Годовой грузопоток
тыс.т
Число подач
за сутки
Место погрузки
и выгрузки
приб.
отпр.
приб.
отпр.
5
Тяжеловесные
грузы
550
540
5
5
ГД
42
Торф
750
-
3
-
п/п
ВВЕДЕНИЕ.
Железнодорожный транспорт – одна из важнейших отраслей народного хозяйства.
Железнодорожный транспорт наряду с другими видами транспорта обеспечивает нормальное производство и обращение продукции промышленности и сельского хозяйства, эффективность хозяйственных связей между краями и областями и объединяет их в единый народнохозяйственный комплекс.
При перевозке грузов выполняется множество грузовых операций, такие как погрузка, выгрузка, сортировка, перегрузка с одного вида транспорта на другой и складирование в складах.
На местах общего пользования эти операции выполняются механизированными дистанциями погрузочно – разгрузочных работ (МЧ), которые имеют все необходимые средства механизации и автоматизации для выполнения грузовых операций, а так же штат высококвалифицированных специалистов.
1.ОПРЕДЕЛЕНИЕ СУТОЧНОГО РАСЧЁТНОГО ГРУЗОПОТОКА И
ВЫБОР КОМПЛЕКСНО – МЕХАНИЗИРОВАННЫХ ЦЕХОВ ДЛЯ
ПЕРЕРАБОТКИ ГРУЗОВ.
Суточный расчётный грузопоток определяется по формуле :
/>
где: Qc – годовой грузооборот по прибытии или отправлению, т;
Kн – коэффициент неравномерности прибытия или отправления грузов;
Тяжеловесные грузы
/>
/>т
Торф
/>т
Суточный вагонопоток определяется с учетом технических норм загрузки и процентного сосотношения вагонов в парке на основании суточного грузопотока.
/>ваг;
где: Ртехн – техническая норма загрузки вагона, т.
Тяжеловесные грузы
/>т
/>ваг.
/>ваг.
Торф
/>
/>ваг.
2.РАСЧЁТ ВМЕСТИМОСТИ И ЛИНЕЙНЫХ РАЗМЕРОВ СКЛАДОВ.
При определении потребной вместимости склада надо выявить объем непосредственной перегрузки грузов с одного вида транспорта на другой, минуя склад, и на этот объем уменьшить расчетный складской грузопоток.
Количество груза, перегружаемого по прямому варианту.
/>
где: Кп – коэффициент перегрузки по прямому варианту, (0,15)
Тяжеловесные грузы
/>т
/>т
Торф
/>т
Вместимость склада определяют в зависимости от суточного грузопотока и срока хранения.
/>
где: QсП – суточный грузооборот по прибытии;
QсО – суточный грузооборот по отправлению;
txП,txО – cрок хранения соответственно по прибытии и по отправлению;
КпП, КпО – коэффициенты перегрузки по прямому варианту соответственно по прибытии и отправлению.
Тяжеловесные грузы
/>т
Торф
/>т
Ширина площадки для тяжеловесных грузов будет определяться по формуле:
/>
где: Lпр – пролет крана, м;
lб– зазор безопасности, м.
При пеработки тяжеловесных грузов козловыми кранами КК-20:
Lпр — 25м;
lб– 1 м.
/>м
Площадь площадки для тяжеловесных грузов определим по формуле:
/>м2
где: Vc – вместимость склада, т
Кд – коэффициент, учитывающий дополнительную площадь на проходы и проезды, 1,6 м
Рн – средняя нагрузка на 1 м2, 1 т/м2
/>м2
Длина площадки для тяжеловесных грузов определяется через длину элементраной площадки.
/>м
Ширину открытой навалочной площадки для хранения торфа принимаем:
Iвариант –
Повышенный путь, перекрытый двухконсольным козловым краном КДКК-10 с пролётом крана 16 м, зазор безопасности 0,85 м
/>м
IIвариант –
Повышенный путь, обслуживаемый тракторными погрузчиками Т-157
/>м
Площадь склада определяем по формуле:
/>
где: Qс – суточный грузооборот, т;
tхр – срок хранения грузов, сут ;
К – коэффициент, учитывающий проходы и проезды;1,5
Рн – нагрузка на 1м2, 2 т/м2
/>м2
После определения Fскл и выбора типового проекта склада можно определить потребную длину Lскл
/>м
Iвариант КДКК-10 –
/>м
IIвариант Т-157 –
/>м
Необходимо, чтобы выполнялось следующее условие:
Lскл > Lфр
Фронт погрузки и выгрузки:
/>м
где: nс – количество вагонов, разгружаемых или загружаемых в сутки;
lв — длина вагона, м;
Z — число подач вагонов в сутки.
Тяжеловесные грузы
/>м
341>123
Условие выполняется
Торф
Iвариант КДКК 10 –
/>
356 > 245
Условие выполняется
IIвариант Т-157 –
124
Условие невыполняется
Следовательно длину склада принимаем 356 метров.
З. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ КОМПЛЕКСНОЙ МЕХАНИЗАЦИИ И АВТОМАТИЗАЦИИ ПОГРУЗОЧНО — РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ.
3.1Тяжеловесные грузы
Грузы массой в одном месте более 500кг считают тяжеловесными. Их как правило, перевозят на открытом подвижном составе и перерабатывают при помощи погрузочно – разгрузочных машин.
Открытые площадки, предназначенные для переработки тяжеловесных и длинномерных грузов на железнодорожных станциях, оборудуют козловыми или мостовыми кранами.
Площадки тяжеловесных грузов разделяют на участки по отправлению и по прибытию.
При переработке тяжеловесных грузов кранами бригада, как правило, состоит из крановщика и трёх стропальщиков. Двое стропальщиков выполняют застропку и отстропку грузов и один подготавливает места для их укладки. Для более быстрого захвата груза и освобождения его от стропов грузы на площадках и транспортных средствах размещают на подкладках.
Погрузку тяжеловесных грузов на открытый подвижной состав и их крепление производят в соответствии с Техническими условиями.
3.2. Торф
Торф относится к массовому сыпучему грузу, который перевозится с мест добычи в
пункты потребления, а также хранится на складах без упаковки – навалом.
Перевозка осуществляется в полувагонах и на платформах.
Погрузка торфа в вагоны производится, как правило, при помощи конвейеров, а вы-
грузка производится на повышенном пути, обслуживаемом тракторными погрузчиками.
При большом грузопотоке выгрузка осуществляется при помощи повышенного пути, пере-
крытого двухконсольным козловым краном КДКК-10.
Груз из вагонов выгружается самотёком через открытые люки, которые открывают
рабочие при помощи багров. Закрывание люков полувагонов осуществляется вне эстакады
или повышенного пути на отдельном участке пути, оборудованном пневматическими люко-
закрывателями.
Очистка вагонов от остатков груза обеспечивается посредством вибратора. Его устанав-
ливают на вагон автокраном, грузоподъёмностью 6 т.
Штабелирование груза, а также его погрузка в автомобили – самосвалы осуществляется
тракторными погрузчиками.Штабель распологается от повышенного пути на расстоянии 16 м .
4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕОБХОДИМОГО КОЛИЧЕСТВА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ МАШИН, ШТАТА ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА, ПРОСТОЯ ВАГОНОВ И АВТОМОБИЛЕЙ ПОД ПОГРУЗКОЙ И ВЫГРУЗКОЙ.
Необходимое количество погрузочно – разгрузочных машин определя-
ется двумя способами:
На грузовом дворе — количество погрузочно – разгрузочных машин оп-
ределяется через сменную норму выработки;
на подъездном пути — количество погрузочно – разгрузочных машин оп-
ределяется методом непосредственного расчёта.
Потребное количество погрузочно – разгрузочных машин определяем поформуле:
/>
где Qпг– годовой объём механизированной переработки груза, т
m – число смен работы машины в течении суток, 3 смены;
tр – регламентированное время простоя каждой машины в течении года, (50 – 70 суток);
Псм – сменная норма выработки машины, т/смену (386 по ЕНВи В)
/>
/>
/>
где: КП – коэффициент перегрузки по прямому варианту (0,15);
КС – коэффициент учитывающий сортировку, взвешивание и др. операции внутрискладской обработки грузов (0,15);
/>т.
/>т.
/>т.
/>т/смен
/>кранов
Количество машин должно удовлетворять условию:
/>,
где: Qп – масса груза в подаче, т
Пэ – эксплуатационная производительность одной машины, т/ч
Тгр — – продолжительность нахождения подвижного состава под грузовыми операциями.
/>
/>т
/>т/ч
/>
где: Тп/у – время, затрачиваемое на подачу и уборку вагонов, 0,33 ч
Z — число подач вагонов в сутки к грузовому фронту,5
Тпер -время технологических перерывов, Тпер = 4—5ч.
/>
/>
7 > 3,7 условие выполняется
Потребность в штате механизаторов.
Трудовые затраты.
/>
где: αо – коэффициент подмены, 1,19—1,2
/>чел-смен
Списочное число рабочих данной профессии.
/>
где: Тд – количество дней работы одного рабочего в год, 305 дней.
/>чел.
С каждым механизатором работают по 3 стропальщика
/>чел.
Определим простой вагонов и автомобилей под погрузкой и выгрузкой.
/>, ч
где: Qп – вес груза в одной подаче, т
Пэ – эксплуатационная производительность одной машины, т/ч
М – количество машин.
tд – дополнительное время на подготовительные и заключительные операции и перестановку вагонов, (0,3—0,5 ч)
/>
/>т
/>
/>т
/>т/ч
/>, ч
/>
Потребное количество погрузочно – выгрузочных машин для переработки торфа:
/>т
/>т
Сменная эксплуатационная производительность.
/>т/смен
где: Квр – коэффициент использования машин по времени и погрузоподъемности в течении рабочей смены (0,8);
Тсм – продолжительность смены (8 часов);
Пт –техническая производительностьмашин, т/смен
Техническая производительность определяется по фопмуле:
/>
где: Qн – масса груза, перемещаемого за один цикл; 4 т
Тц – продолжительность одного цикла, с
I– вариант КДКК – 10
/>, с
где: tз – время застропки груза, 15 с
to – время отстропки груза, 10 с
Н – средняя высота подъёма груза, 3 м
Lкр – среднее расстояние перемещения крана, 15 м
Lт – среднее расстояние перемещения тележки,8 м
Vп – скорость подъёма и опускания груза, 0,17 м/с
Vкр – скорость передвижения крана, 1,5 м/с
Vт – скорость передвижения тележки крана, 0,63 м/с
– коэффициент совмещения операций по времени, 0,85
/>/>c
/>т/час
/>т/смен
/>
Принимаем 2 крана
Количество машин должно удовлетворять условию:
/>,
/>т
/>ч
753
2 > — ;
116,1 * 6,34
2 > 1,02 – условие выполняется.
Потребность в штате механизаторов.
Трудовые затраты.
/>чел-смен
Списочное число рабочих данной профессии.
/>чел
С каждым механизатором работают по два грузчика.
/>чел.
Определим простой вагонов и автомобилей под погрузкой и выгрузкой.
/>, ч
IIвариант Т — 157
/>/>с
где: — коэффициент, учитывающий совмещение отдельных операций по времени, 0,85
t1 – время для наклона рамы грузоподъёмника вперёд, захват груза, 15 с
t2 – время на разворот погрузчика на 180о, 15 с
t3 — продолжительность передвижения погрузчика с грузом,
t4 – время установки рамы грузоподъёмника в вертикальное положение с грузом, 3с
t5 – время для подъёма груза на необходимую высоту,
t6 – время укладки груза в штабель, 8 с
t7 – время отклонения рамы грузоподъёмника назад без груза, 3с
t8 – время на опускание поржней каретки вниз
t9 – время на разворот погрузчика без груза на 180о, 15 с
t10 – время на обратный ( холостой ) ход погрузчика,
t11 – суммарное время для переключения рычагов и срабатывания исполнительных цилиндров после их включения, 6 с
/>, с
где: L – путь передвижения погрузчика, 15 м ;
Vд – скорость передвижения, 2,67 м/с
tрз – время на разгон и замедление, 1,5 с
/>с
/>, с
/>
где: Н – высота подъёма ( опускания ), м Н = 3м
Vп – скорость подёма ( опускания ), м/с Uп = 0,27 м/с
/>, с
/>с
/>т/час
/>т/см
/>
Принимаем 2 трак. погрузчика.
Количество машин должно удовлетворять условию:
/>,
/>
/>
/>
2 > 0,73 – условие выполняется.
Потребность в штате механизаторов.
Трудовые затраты.
/>чел-смен
Списочное число рабочих данной профессии.
/>чел
С каждым механизатором работают по два грузчика.
/>
Определим простой вагонов и автомобилей под погрузкой и выгрузкой.
/>
5. ВЫБОР НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОГО ВАРИАНТА КОМПЛЕКСНОЙ МЕХАНИЗАЦИИ И АВТОМАТИЗАЦИИ ПОГРУЗОЧНО – РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ТОРФА
5.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ КАПИТАЛОВЛОЖЕНИЙ
Полные капиталовложения определяются по формуле:
/>
где: КМ – затраты на средства механизации;
КВ – затраты на вспомогательные устройства (подкрановый путь, эстакаду и.т.д.);
КС – строительная стоимость сооружения склада;
КЖ – то же мелезнодорожного пути;
КА – то же автопдъезда;
КЭ – то же электросети;
КВОД – то же водопровода;
ККАН –то же канализационных коммуникаций;
/>
где: β – коэффициент начисления на транспортировку, хранение, монтаж (0,15 – 0,20) ,
См – стоимость одной машины в рублях.
Затраты на средства механизации
Iвариант КДКК – 10
/>руб
IIвариант Т — 157
/>руб
Затраты на вспомогательные устройства
/>
где: LСКЛ – длина склада, м
Св – стоимость 1 пог.м. вспомогательных устройств 30 руб пог. м
Iвариант КДКК – 10
/>руб
IIвариант Т — 157
КВ = 0
Строительная стоимость сооружения склада
/>
где: Fскл – расчётная площадь склада, м2
Сскл – стоимость 1 м2 склада,17 руб
Для двух вариантов:
/>руб
Строительная стоимость железнодорожного пути
/>
где: Сжд – стоимость 1 пог. м. железнодорожного пути, 75 руб
Длина железнодорожных путей у склада.
/>;
где: 2 – коэффициент, учитывающий укладку одного выставочного пути помимо погрузочно – разгрузочного.
Iвариант КДКК – 10
/>руб
IIвариант Т — 157
/>руб
Строительная стоимость автопроезда
/>
где: ВА – ширина автопроездов на складе, 15 м
СА – стоимость 1м2 автопрезда, 20 руб
Iвариант КДКК – 10
/>руб
IIвариант Т – 157
/>руб
Строительная стоимость электросети
/>
где: Сэ – стоимость проводки 1 м электросети, 1,25 руб
Длина линий электросети и водопроводно – канализационной сети.
/>, />
где: nл – количество линий электросети и водопроводно – канализационной сети,2
Iвариант КДКК – 10
/>руб
IIвариант Т – 157
/>руб
Строительная стоимость водоснабжения
/>
где: Свод – стоимость подводки 1 м системы водоснабжения, 24 руб
Iвариант КДКК – 10
/>руб
IIвариант Т – 157
/>руб
Строительная стоимость канализации
/>
где: Скан – стоимость подводки 1 м канализации, 19,5 руб
Iвариант КДКК – 10
/>руб
IIвариант Т – 157
/>руб
Iвариант КДКК – 10
/>руб
IIвариант Т – 157
/>руб
Расчёты капиталовложений по вариантам сведены в таблицы 5.1.1 и 5.1.2
Iвариант КДКК – 10
Таблица 5.1.1
№
п/п
Наименование
видов кап.затрат
Измери-
тель
Кол-во
Стоимость
единицы, руб
Сумма,
руб
1
Затраты на средства
механизации
шт.
2
20000
46000
2
Затраты на вспомо-
гательные устройства
пог.м.
356
30
10680
3
Затраты на сооруже-
ние складов
м2
5085
17
86445
4
Затраты на железно-
дорожный путь
пог.м.
2*356
75
53400
5
Затраты на авто-
подъезд
м2
356*15
20
106800
6
Затраты на электро-
сеть
м
356*2
1,25
890
7
Затраты на водопро-
вод
м
356*2
24
17088
8
Затраты на канали-
зацию
м
356*2
19,5
13884
Полные капиталовложения
335187
IIвариант Т – 157
Таблица 5.1.2
№
п/п
Наименование
видов кап.затрат
Измери-
тель
Кол-во
Стоимость
единицы, руб
Сумма,
руб
1
Затраты на средства
механизации
шт.
2
6000
13800
2
Затраты на вспомо-
гательные устройства
пог.м.
-
-
-
3
Затраты на сооруже-
ние складов
м2
5085
17
86445
4
Затраты на железно-
дорожный путь
пог.м.
2*124
75
18600
5
Затраты на авто-
подъезд
м2
124*15
20
37200
6
Затраты на электро-
сеть
м
124*2
1,25
310
7
Затраты на водопро-
вод
м
124*2
24
5952
8
Затраты на канали-
зацию
м
124*2
19,5
4836
Полные капиталовложения
167143
5.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ.
/>
где: Σ З – расходы на заработную плату;
Σ Э – расходы на электроэнергию;
Σ Т – расходы на топливо;
Σ М – расходы на обтирочные и смазочные материалы;
Σ А – амортизационные отчисления;
Р – расходы на текущий ремонт;
Σ Д – дополнительные расходы, не учтённые в предыдущих.
Расходы на заработную плату
/>
где: α – коэффициент, учитывающий начисление на заработную плату, 1,5
b– средняя продолжительность рабочего дня, 8 часов
Тд – число рабочих дней в году, 305 дней
RМ, RС – количество соответственно механизаторов и сропальщиков
ем, ес – часовая таривная ставка соответственно механизатора и стропольщика, (20 и 15 руб)
Iвариант КДКК – 10
/>руб
IIвариант Т — 157
/>руб
Расходы на электроэнергию
/>
где: NК – суммарная мощность двигателей, кВт
ηo – коэффициент, учитывающий потери в сети, 1,05
η1 – коэффициент, учитывающий использование двигателя по мощности, 0,8
ТР– продолжительность работы машин в течении года.
СЭ – стоимость 1 кВт ч силовой энергии, 0,70 руб
Iвариант КДКК – 10
/>
/>ч
/>руб
Расходы на топливо
/>
где: ΣN – суммарная мощность силовой установки, кВт, ΣN = 73,6 кВт
λ — норма расхода топлива в кг на 1 кВт, (0,42 – 0,62 кг/кВт ч)
СТ – стоимость 1 кг топлива, 9 руб
IIвариант Т — 157
/>ч
/>руб
Расходы на обтирочные и смазочные материалы
/>или />/>
Iвариант КДКК – 10
/>руб
IIвариант Т — 157
/>руб
Расходы на амортизацию
/>/>
где: Кi – величина i – го слагаемого в этой формуле;
Аi – процент отчислений на амортизацию
n – количество слагаемых в формуле при определении ∑К;
/>
Iвариант КДКК – 10
/>/>руб
IIвариант Т – 157
/>руб
Расходы на текущий ремонт
/>
Iвариант КДКК – 10
/>руб
IIвариант Т – 157
/>руб
Дополнительные расходы
/>
Iвариант КДКК – 10
/>руб
IIвариант Т – 157
/>руб
Iвариант КДКК – 10
/>руб
IIвариант Т – 157
/>руб
Приведенные затраты
/>
где: ЕН – нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений, Ен = 0,15
Iвариант КДКК – 10
/>руб
IIвариант Т – 157
/>руб
Фондоёмкость
/>
Iвариант КДКК – 10
/>руб/т
IIвариант Т – 157
/>руб/т
Фондоотдача
/>
Iвариант КДКК – 10
/>т/руб
IIвариант Т – 157
/>т/руб
Cебестоимость переработки 1т груза
/>/>
Iвариант КДКК – 10
/>/>руб/т
IIвариант Т – 157
/>/>руб/т
Рассчитанные технико – экономические показатели для сравниваемых вариантов механизации сведем в таблицу 5.2.1
Таблица 5.2.1
Наименование показателей
Единица
измерения
Вариант
Преиму-
щество
Iвариант КДКК – 10
IIвариант Т – 157
Полные капитальные вложе-
ния
тыс.руб
335,187
167,143
2
Фондоёмкость
руб/т
0,20
0,10
2
Фондоотдача
т/руб
4,92
9,87
2
Годовые эксплуатационные
расходы
тыс.руб
2439,036
5151,948
1
Себестоимость переработки
1т груза
руб/т
1,47
3,12
1
Простой вагонов ( одной по-
дачи )
ч
3,74
2,83
2
Приведенные затраты
тыс.руб
2489,314
5177,019
1
Вывод: Для переработки торфа будем использовать первый вариант, так как этот вариант по основным показателям таким как эксплуатационные расходы, приведённые затраты и себестоимость переработки 1 т груза является более экономичным.
6. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ГРАФИК РАБОТЫ СРЕДСТВ МЕХАНИЗАЦИИ НА ГРУЗОВОМ ДВОРЕ. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ. ГРАФИК РАБОТЫ КОЗЛОВОГО КРАНА КК-20 НА ПОГРУЗКЕ И ВЫГРУЗКЕ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ.
.
Суточный грузопоток:
Прибытие — 1658 т
Отправление — 1627 т
Из них перегружается по прямому варианту:
По прибытии — 249 т
По отправлению — 244 т
Количество подач:
По прибытии — 5
По отправлению — 5
Средства механизации – козловой кран КК-20
Количество машин – 7 шт.
Производительность — 48,25т/ч
Работа автотранспорта — продолжительность работы с 8 – 00 до 24 – 00 час
Количество одновременно перегружаемого груза на автотранспорт — 0,75 т
7. ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ПОЛУЧАЕМАЯ ОТ ПЕРЕГРУЗКИ ПО ПРЯМОМУ ВАРИАНТУ.
Сокращение эксплуатационных расходов.
/>
где: Сс – себестоимость переработки 1 т груза, 1,47 руб
/>руб
Экономия капиталовложений.
/>
где: Фём – фондоёмкость
/>руб.
Сокращение средств механизации.
/>/>
где: Псм – сменная призводительность, 743,04т/ смену
/>шт
8. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОГРУЗОЧНО – РАЗГРУЗОЧ-НЫХ РАБОТ, ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ.
На открытых навалочных площадках предусматривается громкоговорящая связь для предупреждения персонала о проводимых работах и уборке вагонов. Скорость движения авто-мобилей на территории навалочной площадки не должна превышать 15 км/час.
Тупиковые погрузозно-разгрузочные железнодорожные пути следует оборудовать упо-рами. На подкрановых путях устанавливаются автоматически действующие выключатели, при срабатывание которых краны отключаются.
Чтобы уменьшить утомленность и повысить бдительность крановщиков, следует приме-нять: автоматические ограничители высоты подъёма груза и перемещение грузовой тележки по порталу крана; автоматически регулируется разгон и замедление всех крановых двигателей с плавным всеступенчатым изменением скорости, подьём – опускание груза с автоматической остановкой на заданной высоте; перемещение грузовой тележки и крана с автоматической ос-тановкой на заданном расстоянии.
Освещение площадки рабочего пространства в зоне действия каждого крана осуществ-ляется с применением светильников, установленных на стационарных опорах по сторонам складской площадки и автопроездов, а так же на кранах.
Для удобного доступа рабочих к полувагонам, подлежащим разгрузке и беспрепят-ственного открывания люков на повышенном пути на консолях поперечных брусьев желез-нодорожного пути монтируют мостики. Закрывание люков полувагонов осуществляется
одновременно с двух сторон при помощи механических люкоподьёмников.
Торф хранится в штабелях с крутизной откосов, соответствующей углу естественного откоса груза. Нельзя выбирать груз из штабеля путем подкопа.
Для безопасной работы краны проходят текущей и капитальный ремонты
Наиме-нование
машины
Периодичность
Продолжительность, мин
текущее
обслуживание
ремонты
текущее
обслужива-
ние
ремонты
ТО-1,
сут.
ТО-2,
сут.
теку-
щего,
мес
теку-
щего,
тыс.т
капи-
таль-
ного,
год
капи-
таль-
ного,
тыс.т
ТО-1
ТО-2
теку-
щего
капи-
таль-
ного
КДКК-10
10
60
6
84
3
500
0,2
0,5
4
16
ТО-1
ТО-2
Текущий ремонт
Капитальный ремонт
Литература
1. Гриневич Г.П. Комплексно – механизированные и автоматизированные
склады на транспорте. Москва ,, Транспорт’’,1987г
2. Гриневич Г.П. Комплексная механизация и автоматизация погрузочно- разгрузочных работ на железнодорожном транспорте. Москва, ,, Транспорт’’, 1981г
3. Типовой технологический процесс работы грузовой станции. Москва ,, Ттанспорт’’1995г
4 ЕНВиВ.
5. Сборник № 160.
6. Голубков В.В., Киреев В.С. Механизация погрузочно – разгрузочных работ и грузовые устройства. Москва ,, Транспорт’’,1981г
7. Киреев В.С. Механизация и автоматизация погрузочно- разгрузочных работ. Москва ,, Транспорт’’,1991г
№
п/п
Содержание
Стр.
Введение
1
1.
Определение суточного расчётного грузопотока и выбор комплексно – меха-низированных цехов для переработки грузов.
2
2.
Расчёт вместимости и линейных размеров складов
3
3.
Разработка технологии комплексной механизации и автоматизации погру-зочно – разгрузочных работ.
6
4.
Определение необходимого количества погрузочно-разгрузочных машин, штата обслуживающего персонала, простоя вагонов и автомобилей под по-грузкой и выгрузкой
7
5.
Выбор наиболее эффективного варианта комплексной механизации и автома-тизации погрузочно-разгрузочных работ по переработке торфа
13
6.
Технологический график работы средств механизации на грузовом дворе.
21
7.
Эффективность, получаемая от перегрузки грузов по прямому варианту.
23
8.
Мероприятия по охране труда и окружающей среды при выполнении погру-зочно – разгрузочных работ, график технического обслуживания и ремонта машин и оборудования.
24
9.
Список литературы
25