Урок конкурс по теме Окончательная отделка изделия Темараздела Раскрой и изготовление изделий по индивидуальнымзаказам Методическаяцель Совершенствовать методике организациисамостоятельной творческой работыучащихсяна уроках производственного обучения .Темаурока Окончательная отделка изделия .Цельурока 1. Обобщить и систематизировать знания, умения и навыкиучащихся по окончательной отделке изделий,
знание технических условий навыполнение всех видов машинных, ручных и ВТО работ.2. Развивать самостоятельность, творческие способностиучащихся, вовлекая в поисковую деятельность при выборе методов обработки,художественно конструктивного решения избранной модели.3. Развивать чувство ответственности за результат общеготруда всех членов бригады, умение быстро ориентироваться в сложнойпроизводственной обстановке, самостоятельно находить решение.4.
Развивать способности самостоятельного виденияпроблемы.5. Способствовать формированию эстетических взглядовучащихся с помощью вовлечения их в эстетическую оценку проектируемых моделей ихудожественно творческий процесс их изготовления.Методическое обеспечение урока Дваэталона детских платьев, четыре эскиза разновидности изделия техническаядокументация, плакаты Фасоны рукавов , Фасоны кокеток , стенд Видыотделок , плакаты
Требование к влажной тепловой обработки , инструкционныекарты по видам отделок, окончательна отделка изделия.Ход урока. I. Организационнаячасть 1. Проверка присутствующих, внешний вид, готовность кработе.2. Дежурство.II. Вводныйинструктаж.1. Сообщить тему и цель урока. Ознакомить с условиямиурока-конкурса.2. Выбрать представителей для жюри. Ознакомить жюри скритериями оценки деятельности бригад плакат .
I этап проведения конкурса.1. Каждая бригада должна представить папку сразработанными моделями.2. Из всей бригады на конкурс предоставляется одна модель - зарисовка модели в плакате, лекала в натуральную величину и техническаядокументация на эту модель.3. Каждой бригаде заранее дается домашнее задание придумать по три оригинальных вопроса для повторения пройденной темы окончательная отделка изделий. Первая бригада задает вопросы, а другаяотвечает кто больше
наберет баллов из бригад. Подведение итогов конкурса попервому этапу жури подсчитывает баллы по ответам и определяет, какая бригадавпереди.4. Выдать дневное задание по теме урока всем учащимся контроль качества изделия, выметывание петель, пришив фурнитуры, окончательнаяутюжка изделия, пришив пояса, различных видов отделок, маркировка, чистка отпроизводственного мусора.5. Выдать опережающее задание учащимся, справившимся сзаданием урока работа с новым кроем , платья - халат
в последовательностиобработки изделья.6. Задание бригадирам проследить за работоспособностьювсех членов коллектива бригады .7. Задание мастерам, консультантам по бригадамконтролировать и оценивать качество работы с выставлением оценок.8. К заключительному инструктажу подготовить I. Выбрать лучшуюмодель в бригаде.II. Критерии вопросов.1.
Лучшее художественное решение модели.а в бригадеб в группе2. Технология обработки.а рациональные методы обработкиб качество3. Самостоятельная работа учащихся за рабочим местом.III. Текущийинструктаж.1. Проверить организацию рабочего места.2. Проверить соблюдение техники безопасности на рабочемместе и на утюженных рабочих местах.3.
Проверить по рабочим местам самостоятельность работы.а проверка качества изделийб необходимое оказание помощи при работе.в проверить работу оборудованияг оказание индивидуальной помощи проверка качества, утюжки, чистки изделия,совет и оказание взаимопомощи самих учащихсяд оказание индивидуальной помощи учащихся опережающих свое заданиее проверить наличие на изделиях отделкиж проверить чистоту рабочих местз индивидуальная работа с бригадирами и контролерами4.
Подготовить изделия к заключительному инструктажу.IV. Заключительныйинструктаж.1. Подвести итоги работы на уроке заслушать мастераа оценка всей бригады, замечания ошибки.б отметить лучшие работы бригады2. Провести итоги урока-конкурсаКритерии оценки деятельности бригады. 1. Девиз бригады.2. Рекламно оригинальное название бригады.3.
Профессиональная компетентность при разработкедокументации.1. Зарисовка моделии описание внешнего вида.2. Характеристикаткани.3. Техническиеусловия на пошив модели.4. Раскладка лекал.5. Детали кроя.4. Уровень конструктивного решения модели.5. Оригинальность композиционного решения.6. Дизайн необычность .7.
Характер представления один человек или вся бригада . Времяпредставления 5-7 минут.8. Жюри выставляет баллы.
! |
Как писать рефераты Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов. |
! | План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом. |
! | Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач. |
! | Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты. |
! | Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре. |
Реферат | Алкоголь и наркотики, их влияние на организм |
Реферат | Кризис Российской экономики и проблемы выхода из него |
Реферат | Кибернетика наука об общих законах управления |
Реферат | Уроки по Access |
Реферат | Бисероплетение |
Реферат | Основы физической химии |
Реферат | Летопись языков Паскаль |
Реферат | Одноступенчатый цилиндрический прямозубый редуктор |
Реферат | Разработка аппарата измерения торцевого биения |
Реферат | Пушкин - это Россия, выраженная в слове |
Реферат | Разработка курса по OS/2 Warp |
Реферат | Konferencijos / konferencje |
Реферат | Право иностранцев на промышленную собственность в России |
Реферат | MacOS |
Реферат | The Idea Of Form Essay Research Paper |