Реферат по предмету "Техника"


Разработка опорной Цифровой Системы Коммутации (на примере ЦСК "Квант-Е")

СОДЕРЖАНИЕ
111111111111   Введение                                                                                            4        ________________________________________________________________________________________________4441
1111111111111 Общаячасть                                                                                         _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________8888878      РГЛАРООЛРЛОР
111111111111111.1Основные технические характеристики                                   811
111111111111111.2.Разработка структурной схемы ГТС                                       12
_______________________________________________________________________________________________________________________________
1111111111112 Расчетная часть                                                                                   11
111111111111112.1 Расчет интенсивности телефонной нагрузки____________________________________________________________________________________________________________________________                           15  _______________________________________________________________________________________________________________________________9999999999999
111111111111112.2 Расчет числа соединительных линий и группового                26
                                тракта                                                                                               ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
111111111111112.3 Расчет числа АМ на ОПС                                                           29
111111111111
                        3 Разработка функциональной схемы ОПС                                        31   _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________1
111111111111
                        4 Разработка схемы соединительного тракта                                      33________________________________________________________________________________________________1
          
                        Списокиспользованных источников                                                   35      
1
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
КП. 5.092405. ЦСК. 02.19. ПЗ
3уквввИз
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
Выпол._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проект опорной  ЦСК „Квант-Е”
Пояснительная записка
Литер
Лист
Листов
Провер.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________е____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________П_______________________________________________________________________________________________________________________________
3
35
ДТПА
Гр. 2РСО-02
Н.контр______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Принял
                    Введение

Арк.
4 Связь являетсярешающим фактором в достижении успеха конкурирующими коммерческими предприятиями и,следовательно, в экономическом росте и процветании любого региона. Поэтому слияние на пороге 21-го века телекоммуникационных икомпьютерных технологий принимает решающее значение – точно так же, как этопроисходило при активном внедрении электрификации в строительство железныхдорог. Высокие требования, предъявляемыек связи, обуславливают необходимостьогромных капиталовложений в инфраструктуру; следовательно, тщательное планированиеи выбор перспективной системы имеют наивысший приоритет. Средства электросвязи во всем мире, в том числе в России являются определяющимфактором экономического развитиястраны, роста ее валового национального продукта.
Пооценкам специалистов можно выделить 3 основных
этапа развития сетей и услуг связи:
— телефонизация страны;
— цифровизация телефонной сети;
— интеграция (объединение) услуг набазе цифровых сетей связи.
Телефон остался сегодня основным видом связи,предоставляяуслугу передачи речевых сообщений. Телефоннаясеть общего пользования (ТФОП) миранасчитывает сегодня свыше 900 млн.телефонов. Для повышения качества связи,расширения числа услуг связи, автоматизации сети, в развитых странах с 70-хгодов аналоговые и коммуникационные станции переводятся на электронные цифровые. Во многих из них цифровизация междугородной связизакончена, на местных сетях цифровыеАТС составляют 80%. Идет быстроевнедрение волоконно-оптических линий связи.
              
Цифровыесистемы коммутации более эффективны, чем
однокоординатные системы пространственного типа. Основные преимущества цифровыхАТС: уменьшение габаритных размеров и повышение надежности оборудования за счет использованияэлементной базы высокого уровняинтеграции; повышение качества передачи и коммутации; увеличение числавспомогательных и дополнительных служб; возможность создания на базе цифровых АТС и цифровых систем коммутацииинтегральных сетей связи, позволяющих внедрение различных видов и служб электросвязи на единой методологической и технической основе;уменьшение объема работ при монтаже и настройке электронного оборудования в объектах связи;сокращение обслуживающего персонала за счет полной автоматизации контроля функционированияоборудования и создания необслуживаемых станций; значительное уменьшениеметаллоемкости конструкции станций; сокращение площадей, необходимых для установки цифрового коммутационного оборудования. Недостатки цифровых АТС: высокоеэнергопотребление из-за непрерыв
Арк.
5 ной работыуправляющего комплекса и необходимости
кондиционирования воздуха.Особенности цифровых коммутационных устройств с импульсно-кодовой модуляцией (ИКМ) сигналов: процессы на входах, выходах ивнутри устройств согласованы по
частоте и времени (синхронные устройства); цифровые коммутационные устройства являются четырехпроводными в силу особенностей передачисигналов по цифровым системам.
                В цифровой коммутационнойсистеме функцию коммутации осуществляетцифровое коммутационное поле. Управление всеми процессами в системе коммутацииосуществляет управляющий комплекс. Цифровые коммутационные поля строятся по звеньевому принципу. Звеном является группа (T-, S- или S/T-) ступеней, реализующиходну и ту же функцию преобразованиякоординат цифрового сигнала. В зависимости от количества звеньев различаютдвух-, трех- и многозвенные цифровые коммутационные поля.Развитие телефонной связи нашейстраны связано с созданиемкоммутационной техники трех поколений. К первому поколению относятсяавтоматические телефонные станции декадно-шаговой системы (АТС ДШ) в процессеэксплуатации которых выявился рядсерьезных
недостатков.
Кним относятся:
— низкое качество обслуживания;
— невысокая надежностькоммутационного оборудования;
— ограниченное быстродействие;
— наличие большого числа обслуживающего персонала;
— малая проводность линий.
               Наличие этих недостатков явилось серьезным препятствиемдля значительного увеличения емкости ГТС и автоматизации телефонной связи. Ко второму поколению систем коммутации относятсяавтоматические телефонные станции координатного типа (АТСК и АТСКУ). Станцииэтого типа обладают рядомпреимуществ по сравнению с АТС ДШ:
                — лучшее качестворазговорного тракта;
                — уменьшение числаобслуживающего персонала;
                — увеличение использования линий;
                — увеличение проводностии доступности.
                Однако, несмотря на эти улучшенияАТСКУ все же имеют ряд недостатков,присущих АТС ДШ. Это и явилосьпредпосылкой для создания третьего поколениятелефонных станций.
                Третье поколение системкоммутации — квазиэлектронные и цифровые телефонные станции. Квазиэлектронныестанции устранили
Арк.
6 ряд недостатков присущих АТС ДШ и АТС КУ ииспользуются во многих странах мира.Создание же полностью цифровых систем стало возможным лишь после применения в них принципа коммутации информации в цифровомвиде (импульсно-кодовая модуляция).Цель создания нового поколения коммутационной техники на основе цифровых системпередачи (ЦСП) заключается вповышении
гибкости и экономичности системы, сокращение затрат и трудоемкостиэксплуатации, упрощение и удешевление в производстве, а так же предоставлениеновых видов услуг абонентам.
                Большое распространение унас в стране получила цифровая АТСфирмы SIEMENS – EWSD (Digital Electronic Switching System)- Цифровая ЭлектроннаяКоммутационная Система. Существует ироссийская АТС — КВАНТ-Е. Рассмотримподробнее АТС системы EWSD и КВАНТ-Е. АТС EWSD
АТС системы КВАНТ в варианте квазиэлектронных АТС были созданыпо решению ВПК в 70-е годы. Головным предприятием-разработчикомбыл определен НИИ ВЭФ (г. Рига) при научной поддержке ЛОНИИС (г. Ленинград),предприятиями-изготовителями – ПО ВЭФ (г. Рига), ПО «Сокол» (г. Белгород),завод ТЕСТ (г. Ромны) и завод ЗСТ (г. Благоевград, Болгария).
                В 1989 году разработановторое поколение АТC 'КВАНТ', уже цифровых под условным названием 'КВАНТ-СИС'(справочно-информационных служб) и к числу производителей добавилось Минское ПОим. Орджоникидзе. После 1991 года правопреемником НИИ ВЭФ на документацию АТСКВАНТ стало предприятиеКВАНТ-ИНТЕРКОМ.

Арк.
7  С 1995 года началось производство АТСследующего третьего поколения АТСКВАНТ — в Евроконструктиве.С каждым поколением улучшались технические иэксплуатационные показатели АТС.


Арк.
8

1.   Общая часть
1.1        Основныетехнические данные ЦСК «Квант-Е»
Квант-Еразработан ООО «Квант-Интерком» в 1996 году в городе Риге специалистами НИИзавода WEF. В Украине основано производствоКвант-Е на Львовском заводе телефонной аппаратуры и Ровенском АТС.
Основные технические данные:
·       Абонентскаяемкость – 128 – 100000 номеров шагом направленияот 8 до 128 абонентских линий;
·       Удельнаянагрузка на 1 абонентскую линию до 0,2 Эрл;
·       Удельнаянагрузка на 1 соединительную линию до 0,8 Эрл;
·       Количество подключаемых соединительных линий 20000 на100000 номеров;
·       Напряжениепервичного питания 54 – 72 В;
·       Потребление электропитания:1абонентская линия – 0,5 – 0,8 Вт; на 1 аналоговую соединительнуюлинию – до 1,5 Вт; на 1 цифровую соединительную линию до 0,5 ВТ;
·       Сопротивление абонентского шлейфа с телефоннымаппаратом, не более 1600 Ом, температура рабочей среды: +5, +40, относительная влажность – 80%.
Предназначена дляработы в качестве городской, сельской, учрежденческо-производственной,справочно-информационной,, диспетчерской станции, а также узла автоматическойкоммутации и сельско-пригородного узла.

Арк.
9
·            ясистемы производится отечественнойпромышленностью;
·            
·            ясилами украинских специалистов, и не требует валютных затрат;
·            яхс различной системой сигнализации;
·            ям цифровых станций.

Арк.
10 1.2 Разработка структурной схемы ГТС
ЦифровизацияГТС осуществляется внедрением цифровых систем коммутации (ЦСК)методом «наложения» ЦСК существующуюаналоговую сеть и «цифровыми островами», когда ЦСК работает в одноммикрорайоне. В КП будет использован второй метод, так как заданием непредусмотрено использование ВКМ.
Тип соединительных линий определяетсяэкономическими соображениями итехническими возможностями. Линиимежду аналоговыми РАТС используютсяодностороннего действия и выбираются, исходяиз расстояний между станциями.
Если длина линии до1,5 км то используются физические трех проводные линии, если от 1,5км  до 8,0 км – физические двухпроводныеСЛ и если длина  более 8,0 км, тоуплотненные с помощью системы передачи (СП) типа ИКМ.
СЛ между ЦСК и существующими РАТС рекомендуется использовать одностороннего действия, цифровые со скоростью 2,048 кбит/с. В этом случаена РАТС устанавливается комплект СПтипа ИКМ для перехода от цифровогосигнала к аналоговым.
СЛ между цифровыми станциями(ОПС, АМТС) только цифровые типа Е1, двухстороннего действия.
НумерацияАЛ на ГТС зависит от числа РАТС и емкости сети. Если емкость сети не превышает80000 номеров, то нумерация пятизначнаятипа «К-ТС-ДЕ», где К код РАТС.
Если ОПС имеет емкость больше 10000 номеров, тоцелесообразно использовать смешанную нумерацию: шестизначную на ОЛПС, оставивна существующей сети пятизначнуюнумерацию.
Емкость ОПС состоит из емкости опорной станцииравных числу индивидуальных ТА и таксофонов.

Арк.
11

При пятизначнойнумерации возникают следующие особенности при связиот ДШ к КС К ЦСК (Если ЦСК>10000):
·       ясвязи к ЦСК необходимо задействоватьдва направления (две декады, которыена промежуточном щите объединяютобщий, кроссированной в одно направление);
·       ясвязи к ЦСК можно задействоватьтолько одно направление которое будет определяться двумяразными цифрами
Пример:
Пусть  на ГТС с пятизначнойнумерацией работает три Станции:
1.    N2И =9000 номеров, N2Т = 300 номеров таксофонов;
2.    N3И =5000 номеров,         N3Т =100 номеров таксофонов;
3.    NОИ =13000 номеров NОТ =200 номеров таксофонов.
Доляквартирных ТА одинакова на всей сети КК = 0,75 дляОПС КЦ= 0,60. Расстояния между Станциямисоставляет LО-2 = 14,0 км, LО-3 = 10 км, L2-3 =6,0 км. УСС расположенв здании РАТС-3,  все  службы  имеют двухзначные номера. В городе работаетАМТС типа EWSD.
На рис.1 показана структурнаясхема ГТС (схема местной связи)

Арк.
12 1.2 Разработка структурной схемы ГТС
ЦифровизацияГТС осуществляется внедрением цифровых систем коммутации (ЦСК)методом «наложения» ЦСК существующуюаналоговую сеть и «цифровыми островами», когда ЦСК работает в одноммикрорайоне. В КП будет использован второй метод, так как заданием непредусмотрено использование ВКМ.
Тип соединительных линий определяетсяэкономическими соображениями итехническими возможностями. Линиимежду аналоговыми РАТС используютсяодностороннего действия и выбираются, исходяиз расстояний между станциями.
Если длина линии до1,5 км то используются физические трех проводные линии, если от 1,5км  до 8,0 км – физические двухпроводныеСЛ и если длина  более 8,0 км, тоуплотненные с помощью системы передачи (СП) типа ИКМ.
СЛ между ЦСК и существующими РАТС рекомендуется использовать одностороннего действия, цифровые со скоростью 2,048 кбит/с. В этом случаена РАТС устанавливается комплект СПтипа ИКМ для перехода от цифровогосигнала к аналоговым.
СЛ между цифровыми станциями(ОПС, АМТС) только цифровые типа Е1, двухстороннего действия.
НумерацияАЛ на ГТС зависит от числа РАТС и емкости сети. Если емкость сети не превышает80000 номеров, то нумерация пятизначнаятипа «К-ТС-ДЕ», где К код РАТС.
Если ОПС имеет емкость больше 10000 номеров, тоцелесообразно использовать смешанную нумерацию: шестизначную на ОЛПС, оставивна существующей сети пятизначнуюнумерацию.
Емкость ОПС состоит из емкости опорной станцииравных числу индивидуальных ТА и таксофонов.
При пятизначнойнумерации возникают следующие особенности при связиот ДШ к КС К ЦСК (Если ЦСК>10000):
·       
Арк.
13 я связик ЦСК необходимо задействовать два направления(две декады, которые на промежуточном щите объединяютобщий, кроссированной в одно направление);
·       ясвязи к ЦСК можно задействоватьтолько одно направление которое будет определяться двумяразными цифрами
Пример:
Пусть  на ГТС с пятизначнойнумерацией работает три Станции:
4.    N2И =9000 номеров, N2Т = 300 номеров таксофонов;
5.    N3И =5000 номеров,         N3Т =100 номеров таксофонов;
6.    NОИ =13000 номеров NОТ =200 номеров таксофонов.
Доляквартирных ТА одинакова на всей сети КК = 0,75 дляОПС КЦ= 0,60. Расстояния между Станциямисоставляет LО-2 = 14,0 км, LО-3 = 10 км, L2-3 =6,0 км. УСС расположенв здании РАТС-3,  все  службы  имеют двухзначные номера. В городе работаетАМТС типа EWSD.
На рис.1 показана структурнаясхема ГТС (схема местной связи)


Рисунок 1- Структурная схема ГТС (местнаясвязь)

Общая емкость ОПС составляет: NОПС=13000 номеров. Если емкость ОПС превышает 10000 номеров, то ей присваивается код, состоящийиз двух цифр (например 41/42) на рис.2 показаны связисуществующих РАТС и ОПС с УСС и АМТС.

Арк.
14

Рисунок 2 – Схема связи существующих РАТС и ОПС с УСС и АМТС
2.  Расчетнаячасть
2.1        Расчетинтенсивности телефонных           нагрузок
Категории источников нагрузки отличаются интенсивностямиудельных абонентских нагрузок, в здании принятытри категории:
·       я 1;
·       я 2;
·       я 3.
Структурный состав абонентов по категориям длясуществующей РАТС определяется в зависимости от доли абонентов квартирногосектора, которому что таксофоны выделены в отдельную группу. Поэтому

Арк.
15        NI,K= Kк * NI, И                                                                                                (2,1)
  Где NI,K  — количество индивидуальных абонентов ;
 Kк– доляабонентов квартирного сектора;
Число абонентов делового сектора равно разности:
NI,  = (1-KK) * NI, И                                                                                       (2,2)
Структурный состав дляЦСК определяется вычетом универсальных таксофонов.
 Количествоиндивидуальных телефонов равно:
NO, И= NO– NO,T                                                    (2,3)
Знаячисло индивидуальных ТА определить число абонентов делового сектора (N) и квартирного сектора (N) по формулам 2,1 и 2,2.
Для каждойАТС определим количество квартирных абонентов и абонентов делового сектора:
·       яРАТС-2; NК=0,75*9000 = 6750 абонентов; N = 9000-6750 = 2250абонентов.
·       
Арк.
16 я РАТС-3; NК =0,75*5000 = 3750 абонентов; N = 1250 абонентов.
·       яОПС; КК= (13000-200)*0,75=9450  N=12800-9450=3350
Результатывычислений внесем в таблицу1
Таблица1. Число ТА покатегориям длявсех станций сети.
Код РАТС




РАТС-2
9000
900
8100
300
РАТС-3
5000
500
4500
100
ОПС
12800
1280
11520
200
Прогнозируемую абонентскую нагрузку определяют в час наибольшей нагрузки (ЧНН). В КП принят утренний ЧНН.
Интенсивности нагрузок на ЦСК определя


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.