Реферат по предмету "Технологии"


Комплексная автоматизация и механизация погрузо-разгрузочных работ на станции

Содержание Стр. 1. Задание 2. Введение 3. Расчтно пояснительная часть 1. Определение суточного вагонопотока и выбор комп- лексного механизированного цеха для переработки грузов 2. Расчт вместимости и линейных размеров склада 3. Разработка комплексной механизации и автоматизации погрузочно разгрузочных работ 4. Определение конкретного количества погрузочно раз- грузочных машин, штата обслуживающего персонала,

простоя вагонов и автомобилей под погрузкой и выг- рузкой.5. Выбор наиболее эффективного варианта комп- лексной механизации и автоматизации погрузочно разгрузочных работ 6. Расчтная ведомость.7. Эффективность получения от перегрузки грузов по прямому варианту.8. Автомвтизация управления средствами механизации погрузочно разгрузочных работ и складских операций.9. Меропрниятия по охране труда и окружающей среды при выполнении при выполнениипогрузочно разгрузочных

работ, график техобслуживания машин 4. Использованная литература 25 Тема комплексная механизация и автоматизация погрузочно разгрузочных работ и складских операций на грузовой станции и подъездном пути. Исходные данные Наименование грузаГрузооборот тыс. тоннЧисло подачХарактеристика грузаприбытиеотправлениеприбытиеотправле ниеТарно - упаковочный27526533Ящики g50 0,4 x 0,4 x 0,5Контейнера245235555 тонн.конт. 80 3 тонн.конт. 20Тяжеловесные30028044Масса груза 5 тонн 100

Основной род груза тарно упаковочный. 1. Определение скточного вагонопотока и выбор комплексного механизированного цеха для переработки грузов Для определения суточного расчтного грузопотока используем формулу Q Qг . Kн 365 Qг годовой грузооборот по прибытию Qгп по отправлению Qго Кн коэфициент неравномерности прибытия или отправления грузов Для тарно упаковочных Кн1.1 Для контейнеров Кн1.1 Для тяжеловесов

Кн1.1 Расчитываем по роду груза 1. Тарно упаковочные Qсп 275000 x 1.1 829 т. 365 Qсо 265000 x 1.1 799 т. 2. Грузы в контейнерах Qсп 245000 x 1.1 738 т. 365 Qсо 235000 x 1.1 708 т. 3. Тяжеловесные грузы Qсп 30 x 1.1 904 т. 365 Qсо 280000 x 1.1 844 т. 365

В курсовой работе принимаем, что тарно упаковочные грузы перевозятся на поддонах размером 1200x800 мм, грузоподъмностью 1 т. Ящики 400x400x500 формируются в пакеты с перевязкой. Для перевязки применяется стальная лента с зажимами. Заданные тарно упаковочные грузы перевозятся в четырх-осных крытых вагонах, объмом кузова 120 м3 и площадью пола 38.1 м2. Для определения средней загрузки вагона в объмах, необходимо знать сколько ящиков

укладывается на поддон. В соответствии со стандартом общих требований по перевозке тарно упаковочных грузов пакетами на плоских поддонах, грузы, спакетированные на поддоны не должны выступать за пределы поддона более, чем на 20 мм с каждой стороны, а высота упаковки, при одноярусной укладке, не должна превышать 1800 мм. Если ящики разместить на поддоне так, как показано на рисунке 1, то все условия стандарта будут выполнены. Следовательно, на поддоне укладывается 6 ящиков в один ярус,

12 ящиков в два яруса и 18 при трхьярусной укладке. Среднюю загрузку вагона определяем по формуле qв nп mр , где nп 32.2 количество поддонов в вагоне nп 62 В одном ярусе nп 31поддон Mп 650 300 кг на поддоне Qгр 31300 9.3 т 0.496 т поддонов 9.8 т Для трх ярусов mр 1850 900 кг Qв 62900 55.8 т 0.992 т поддонов 56.792 т При определении нормы загрузки вагонов при перевозке контейнеров

необходимо учитывать, что четырх-осный контейнеровоз вмещает 12 трх и 5 пятитонных контейнеров.Средняя загрузка трхтонного контейнера 1.8 т, пятитонного 3 т. Рисунок 1 Техническая норма загрузки вагона тяжеловесными грузами 69 т. Для заданных грузов выбираем типы складов и площадок с учтом показателей работы новых современных систем, обеспечивающих комплексную механизацию и автоматизацию погрузочно разгрузочных работ.

Предположим, что для хранения тарно упаковочных грузов применяется одноэтажный крытый склад. Контейнерные грузы перерабатываются на контейнерных площадках, оборудованных подъмными устройствами. Для среднетонажных контейнеров принемаем козловой кран КК-6. Тяжеловесные грузы, прибывающие на станцию, перерабатываются на открытой площадке, аналогичной контейнерной. 2. Расчт вместимости и линейных размеров склада.

Исходными данными для определения линейных размеров склада являются грузопоток и режим работы склада. Вместимость склада определяется по формуле Vс 1 Kп Qc tx 1 Kп Qco txo Где Qc и Qco - суточный грузооборот по прибытию и отправлению, Kп и Kп коэфициент перегрузки по прямому варианту по прибытию и отправлению. 2. Расчт вместимости склада тарно упаковочных грузов.

Сроки хранения грузов tx 2 суток txo 1 сутки Коэфициент Kп 0.3, а Kп 0.15, тогда Vc 0.7 829 2 0.85 799 1.5 2519 т. Площадь склада определим методом элементарных площадок. Для определения площади занимаемой единицы примем, что тарно упаковочные грузы складируются штабелями по 18 пакетов на поддонах, в одном штабеле 12 поддонов, а при двух ярусах 24 поддона.

Размеры щтабеля равны Lм 3.2 м , Bш 3.6 м Площадь элементарной единицы штабеля определяется по формуле F Lм QмBш Bм , где Qш ширина проездов, пересекающихся под углом 90 для электропогрузчика ЭП 103. Qш 1800 мм, а значение Bм определяем Bм jк a b 2c, где Jк 1600 мм радиус поворота электропогрузчика a 800 мм ширина пакета b 800 мм допускаемый зазор между погрузчиком и штабелем. Bм 1600 800 800 1000 4200 мм

F 3.2 1.83.6 4.2 39 м2 Общую площадь склада определяем Fскл nм F, где nм Vc - число элементарных площадок. v nм 174.9 элементарных площадок Fскл 174.9 39 682.2 м2 Если ширина склада B 30 м, то длина Lскл 6822 227.4 м 30 Для определения размера фронта погрузки и выгрузки используем формулу Lфр m lb - где z - количество подач. z m количество вагонов, загружаемых или выгружаемых в сутки. берм

Qc 829т gв 37.2т m 829 22.28 ваг. принимаем 22 вагона 37.2 Определим размеры фронта погрузки и выгрузки Lфр 43.4м Условие Lскл Lфр выполнено 3.2. Расчт вместимости и линейных размеров контейнерной площадки. Ранее было принято, что контейнерная площадка оснащена двухконсольным козловым краном КК - 6. Ширину контейнерной площадки определяем по формуле , где

Lпр пролт крана 2lт lб вычисление определяется путм расстояния, которое необходимо обновлять между рельсом подкранового пути и крайним контейнером для обеспечения безопасности работы крана. Для крана КК- 6 эта величина составляет 2 м по 1 метру с каждой стороны. Вк Для обеспечения нужной длины контейнерной площадки необходимо по годовому обороту определить суточное прибытие и отправление контейнеров. В задании указано, что 80 груза прибывает в 5т контейнерах и 20

в 3т контейнерах. Находим количество груза, прибывающего в 5т контейнерах 0.80 196грн и в 3т контейнерах 0.20 49грн Аналогично по отправлению 80 188грн 2350.20 47грн Определим суточное прибытие и суточное отправление контейнеров по формуле , где К - 1,1 коэффициент неравномерности поступления груза gк статнагрузка контейнера. конт. 82 конт. 182 конт. 79 конт. С учтом работы по прямому варианту вагон - автомобиль или наоборот суточный объм переработки контейнеров находим по формуле , где доля контейнеров, перегружаемых по прямому

варианту при прибытии доля контейнеров при отправлении . Qc 197 82 1.85 189 79 1.7 972 конт. операций Вместимость контейнерной площадки можно определить , где время хранения контейнеров по прибытию, отправлению и порожних 2 сут. 1 сут. сут. tP время нахождения на площадке демонтируемых контейнеров tP 2 сут Nпор количество используемых под погрузку контейнеров. конт.

Vк 1 0.15370 2 1 0.3341 1 491 0.03 2370 341 49 963 конт. мест Площадь контейнерной площадки с учтом места для проходов определяется по формуле Fк 1,9VкFэл.пл где Fэл.пл. площадь, занимаемая 3т контейнером 2,73 м2. Fк 1.9 963 2.73 4995 м2 Ширину контейнерной площадки принимаем равной 14 м, тогда длина е равна 357м. Определяем длину фронта погрузки и выгрузки , где lв длина 4-осной платформы 14,62 м платформ 18 платформ

Lф 42.83м. т.е. Lк Lф условие выполнено. Ширину площадки для тяжеловесных грузов принимаем, как и ширину контейнерной площадки, 14 м т.к. они обслуживаются одним и тем же краном КК - 6. Длина площадки для тяжеловесных грузов определяется аналогично контейнерной площадке. Согласно задания на станцию прибывают тяжеловесные грузы массой Принимаем, что в один вагон мы грузим 50 т груза, тогда .08 ваг.

Принимаем вагонов. С учтом работы по прямому варианту суточный объм переработки тяжеловесных грузов находим по формуле , 0.1 0.15 Qc 18 1.9 17 1.85 65.6 вагон. опер. Затем определяем вместимость площадки по формуле 2.5 1.0 1.0 0.9 1.8 2.5 0.85 17 1 1 55.9 Площадь площадки для работ с тяжеловесными грузами с учтом места для проходов определяется по формуле FT 1,9VTFэл.пл. Площадь элементарной площадки, т.е. площадь, занимаемая одним вагоном в данном случае

одним полувагоном. Если длина полувагона по осям симметрии автосцепок 16,4 м, а наружная ширина вагона 3 м, то S площадь, занимаемая им будет равна 16,43 49,2 м. Fт 5230 м2 Если ширина площадки, обслуживаемой козловым краном КК-6 равна 14 м, то .6 м. Определяем длину фронта погрузки-выгрузки по формуле , где берм т gв 50т тогда m 18.08 ваг. lв 16.40 м. Z 5 подач тогда Lф 59.30 м.

Условие LT Lфр 360.6 и 59.30 выполнено. Рассчитаем необходимое количество пунктов погрузки автомобилей на складе тарно-упаковочных грузов , где gпр пропускная способность одного пункта погрузки. tпр продолжительность погрузки ga продолжительность работы автотранспорта ga при использовании автомобиля Uп 1.5 tпр 0.0716 час на 1 тонну груза gпр 8.5 мчас А 6.97 принимаем 7 пунктов Повышению работоспособности и предотвращению травматизма способствует создание

наиболее благоприятного освещения. Гигиена труда требует в первую очередь максимального использования естественного освещения. Поэтому все производственные, административные, хозяйственные и бытовые помещения должны иметь естественное освещение в соответствии с нормами. Каждое помещение должно иметь и искусственное освещение в соответствии с нормами. Коэффициент естественного освещения Кео должен иметь значение не менее 0,5 при боковом освещении где

Ев, Ен внутренний и наружный объм. Склады необходимо оборудовать сигнализацией и в них должны быть средства пожаротушения. 3.3. Разработка комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ. Выгрузка тарно-штучных грузов и скрытого вагона и погрузка в вагоны осуществляется с помощью электропогрузчика. При поштучной перевозке применяются стандартные поддоны для укладки на них груза. На погрузчике груз должен перевозиться при наклонной раме на себя.

Бригада состоит из трх человек механизатора и двух рабочих. Продолжительность труда бригады цикла при переработке тарно-штучных грузов составляет 108-109 секунд, при ширине склада 34 м. Время подачи вагонов должно быть выбрано так, чтобы обеспечивалась ритмичная работа бригад. Для ускорения грузовых операций на контейнерной площадке отдельные участки специализируют по направлениям и станциям назначения. Контейнеры на площадке устанавливают дверями друг к другу для

переработки контейнеров принимаем кран КК-6. Продолжительность цикла крана составляет 82 с. 3.4. Определение потребного количества погрузочно-разгрузочных машин, штата обслуживающего персонала, простоя вагонов и автомобилей под погрузкой и выгрузкой. Необходимое количество погрузочно-разгрузочных машин для переработки тарно-штучных грузов определяется через смешанную норму выработки. Пэсм КвТсмПт, где

Пт техническая производительность машин Кв коэффициент использования машин по времени и грузопереработки в течение рабочей смены 0,75 Тсм продолжительность рабочей смены 8 час Пт Qцnц , где Qц масса груза переработки за 1 цикл 0,9 т nц количество циклов в час . tц tз tп tпер tоп tв , где tз захват груза 4 с tп время подъма .12 сек. tпер время перемещения сек. tоп tп 12 tв 10 сек. nц 126 циклов в час. Пт 1134 машчас Пэсм 680.4 машсек

Находим необходимое количество машин где m количество смен в сутки 3 tр регламентированное время простоя машин в течение года сутки Qм годовой объм технической переработки тарно-штучных грузов . и суточный объм переработки, выполненный в складах отправления и прибытия .3 м 1478.15 м M 1054000 680.4 1.5 маш. Принимаем 2 машины Находим минимальное количество погрузчиков, необходимое для переработки заданного объма тарно-упаковочных грузов. где

К1 коэффициент, учитывающий отклонения в поступлении груза К2 коэффициент, учитывающий количество погрузочно-разгрузочных операций с одним грузом .85 для прибывающих грузов 1.75 для отправляющихся грузов Qг годовой грузопоток Qэ экспериментальная производительность одной машины. Qэ ПмКпКт 113.4 0.9 0.9 91.85 тч Т полезное время работы машины на погрузке и выгрузке в течение суток

с учтом перерывов Т 20 Тпр затраты времени на операции с вагонами, во время которых машины не работают Тпр 0.33 . Umin 1.85 маш. Необходимо определить потребное количество поддонов для перевозки заданного объма тарно-упаковочных грузов где tоб время оборота одного поддона в сутках tоб Kq коэффициент неравномерности Kq Kp коэффициент, учитывающий поддоны, находящиеся в ремонте Kp 0.4 . Uп 4836 поддонов Потребность в штате механизаторов определяется из расчта, что на складе тарно-

штучных грузов один механизм обслуживают два человека. Расчт проводим по формуле Uр nm m n0 л0 л1, где nm количество работающих механизмов n0 обслуживающий одну машину персонал л0 коэффициент подмены л0 1.19 л1 коэффициент, учитывающий дополнительный штат работниковдля смены в выходные дни, а также вместо отпусков л1 1.19. Uр 43 чел. Определим простой вагонов под погрузкой и выгрузкой на складе тарно-упаковочных грузов ,

где Qп масса груза в одной подаче в тоннах . Пэ эксплуатационная производительность одного механизма тчас М количество механизмов tg дополнительные затраты времени на подготовку заключительной операции и перестановку вагонов час. Ранее определено, что М 2 Пэ 91.85 tg 1.08 час. 159.8 165.8 Простой под выгрузкой составляет .6 час. Для того, чтобы определить простой автомобилей под грузовыми операциями, используем найденое ранее

значение пропускной способности одного места погрузки-выгрузки автомобиля gп 8.5 тчас и число мест погрузки Ап 9 и выгрузки Ав 8. 2.2 часа 2.0 часа 3.5. Выбор наиболее эффективного варианта комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ. Для выполнения технико-экономических расчтов по выбору наиболее эффективного варианта механизированной переработки тарно-упаковочных грузов примем, что в первом варианте используется вилочный погрузчик ЭП103, во втором варианте кран-штабелр

КМО-1000. Полные капиталовложения составят лК Км Кв Кс Кж Ка Кэ Квн, где Км затраты на средства механизации с учтом доставки и монтажа Кв затраты на вспомогательные работы Кс затраты на склад строительная стоимость Кж затраты на железнодорожные пути Ка затраты на строительство автопереездов Кэ затраты на электросеть Квн затраты на водопроводные и канализационные коммуникации.

Расчитываем площадь склада во втором варианте методом элементарных площадок. Примем, что на элементарной площадке размещается 12 поддонов с пакетами в 6 ярусов всего 72 поддона по 9 в каждом. Fск Uпл лF Vc 2519 V 64.8 т Uпл 38.9 Fск 1517.1 м2 Если ширина склада 24 м, тогда 63.2 м Найдм необходимое количество кранов-штабелров для второго варианта.

Пэсм Кв Тсм Пг Кв 0.75 Тсм 8 час. Пг Qc nц Qc 0.9 tц tз tп tпер tоп tвыв tз с Нп 2 м Vпер 0.8 мсек. Vп 0.2 мсек. tп 10 с L 15 м tпер 19 с. tоп tп 10 с tвыв tпер 19 с. tц 62 с. nц 58 циклов Пг 52.2 тм Пэсм 313.2 мс М 3.28 Определим количество погрузчиков, работающих на рампе Пг 113.4 тч Пэсм 680.4 тч tц tз tпод tоп tвыг Vп 2.5 мс tз 4 с tпод 0.12 с Vпер 2.5 мс 3 с. tоп tпод 0.12 с. tвыг tпер 3 с. tц 4 0.12 3 0.12 3 10.24 с.

М 1.6 мех. Пэк Кв Тсм Пг Пг Qc nц Во втором варианте лля выполнения заданого объема работы необходимо иметь 1 автопогрузчик и 4 крана для этого, что-бы при определении капиталовложений на оборудование и сооружение по прескурантной стоимости оборудования добавим расходы на доставку погрузочно-разгрузочных машин, 30 на хранение, 15 на монтаж и аренду от их стоимости. Длина подкрановых путей у склада равна Lж.д.2Lскл где кофициент 2 учитывает укладку одного выставочного

пути. Длина линий электросети и водопроводной канализационной сети LПпLскан LвкUnLскл Составим составим расчетную ведомость технико-экономических показателей. Определим эксплуатационные расходы по формуле Ес Ез Еэ Ем ЕА ,где Ес - расходы на зарплуту с учетом начисления Ез - расходы на электроэнергию Ем - расходы на смазочные и обтирочные материалы

ЕА - амортизационные отчисления - расходы на ТР и ТО Определим расходы на зарплату , где Кз - коэфициент, учитвающий удельный вес основной зарплаты в общем фонде зарплаты для повременщиков Кз 1.4 Тф - фактическое число смен работы обслуживаещего персонала в год по данной установке Тф 365 Upi - кол-во обслуживающего персонала по каждому ряду работы Ci 4.8 руб. с учетом, что часовая тарифная ставка грузчика 50.3коп.

Водителя - 4грн. 62.3коп. Сr5.79грн. крановщика - 6.17грн. Если часовая ставка 67 коп то EI3 1.4. 365 .35.78 .2 3.48 39796грн. Во II-м варианте работают 1 грузчик, 1 водитель погрузчика, 4 крановщика EII3 1.4 .365 .34. 6.17 1. 4.8 1.578 54053.58грн. Найдем аммортотчисления, которые определяются по основным средствам механизации и всем вспомогательным

устройствам. Для I варианта они составляют для складов 2.8 от 177937.5г т.е. 49823г. для пути 3.1 от 13357г т.е. 414г. для автодорог 4.9 от 40950г т.е. 2006г. для электропогрузчиков 22.7 от 16158г т.е. 3608г. Общая норма аммортотчислений EIA 11070.9грн. в год Для II варианта они составляют для складов 2.8 от 44402.3г т.е.

12343.3г. для пути 3.1 от 4167.5г т.е. 129.2г. для автодорог 4.9 от 12776.4г т.е. 626г. для электропогрузчиков 22.7 от 7139г т.е. 1616г. для кранов 15.4 от 36612г т.е. 5638,2г. Общая норма аммортотчислений ЕА1243.3 129.2 626 1616 5638.2 9252.7 грн. в год Расходы на электроэнергию составляют ЕЭ Для I варианта расходы на электроэнергию составили ЕЭI 2.6.0.85.8.1.1.0.016.365 524.6 грн. в год. ЕЭII 4.6.38.0.85.1.1.0.016.365 1114.8 грн. в год.

Исходя из этого Ер 0.2 ЕЭ Ен 0.15 ЕЭ ЕрI 0.2 .524.2 78.6 грн. ЕрII 0.2.1114.8 222.9грн. Определим эксплуатационные расходы ЕсI 39796 524.2 78.6 104.8 11070.9 51574 .5 грн. ЕсII 54053.58 1114.8 167.2 222.9 9252.7 64811.2 грн. 3.6. Расчетная ведомость Наименование вмдов конкретных затратизмер.Кол-воСтоим-тьРазм. НачисСтоимс начис.Сумма в грн.I

Вариант1Затраты на эл. погрузчикшт.2315013409.56709.52Затраты на гарант. Зарплатушт.116.516.53Затраты на поддонышт. 60446.639890.44Стоимость складам2218136.579606.5астоимость ж.д. пуейп.м.205.241.18433.7бст-сть автопроездовм213081418320.4вст-сть энергоносител.10м.205.28.51744.2гст-сть водопр. канала10м.205.214529754ИТОГО184475.2II Вариант1Затраты на эл. погрузчик.шт.171501381939692Затраты на гарант.

Зарплатушт.111.511.53Затраты на кран-штаб.шт.42700134212150124Затраты на поддонышт.604476.639890.45Стоимость складам2725.436.526477.1аст-сть ж.д. путип.м.108.441.14455.2бст-сть автопроездовм2544.2147618.6вст-сть водопр. канала10м.108.48.515718гст-сть энергосети10м.108.48.5921.4ИТОГО114073.2 Уровень комплексной механизации определяется отношением объема комплекса механизированых погрузочно-разгрузочных работ к объему выполняемых работ. Уровень комплексной механизиции составляет 100

Себестоимость переработки одной тонны груза определяется по формуле При наших расчетах I вариант обеспечивает в сравнении со II вариантом меньшую стоимость погрузочно-разгрузочных работ, но требует больших капиталовложений. Подсчитаем срок окупаемости части капиталовложений на которую I вариант превосходит II вариант по формуле Определим производительность труда

ПI6050005121 ПII6050006100.8 По определенным выше показателям делаем вывод, что I-й вариант является наиболее эффективным, т.к. эксплуатационные расходы меньше, себестоимость ниже, производительность выше. Часть капиталовложений, на которую I-й вариант выше II-го, окупается за 5.3 года. 3.7. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПОЛУЧЕНАЯ ОТ ПЕРЕГРУЗКИ ГРУЗОВ ПО ПРЯМОМУ

ВАРИАНТУ Определим полученую экономию за счет сокращения числа перегрузочных операций и ускорение доставки груза. Для сумарного грузооборота объем переработаного груза по прямому варианту по прибытию и отправлению. .3 . 1036 0.15 . 929 449.3т. сокращение средств механизации может быть определена из условия Уменьшение потребности в механизации Уменьшение потребности вспомагательных рабочих и ПСМ.м - смешаные нормы выработки соответствующих механизмов и грузчика.

ПСМ.в 680.4мсм ПСМ.в 346.2мсм Эффективность от ускорения доставки грузов определяется Т1 1.5 суток Т2 0.3 суток у - средняя цена одной тонны груза 190грн. 3.8. АВТОМАТИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ СРЕДСТВАМИ МЕХАНИЗАЦИИ ПОГРУЗОЧНО- РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ И СКЛАДСКИХ ОПЕРАЦИЙ. Автоматизация является таким этапом машинного производства, который характеризуется освобождением человека

от непосрадственного исполнения функций управления технологическими процесами и замена тех. функций автоматическими устройствами. На современных крупных складах применяются ЭВМ. Последнее время находит применение позиционная система числового програмного управления краном, которая является самонастраивающей, может длительно работать на заданой программе, корректировать ее и даже изменять в зависимости от внешних условий и состаяния самой системы.

3.9. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ, ГРАФИК ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ МАШИН. Все работы, связаные с погрузкой, выгрузкой, складированием груза выполняется в соответствии с Правилами техники безопасности и производственной санитарии при погрузочно-разгрузочных работах на ж.д. транспорте. Тяжеловесные грузы перемещают при погрузке и выгрузке только с помощью грузоподъемных

машин. Перед началом работы руководитель работ обязан произвести инструктаж по технике бнзопасности. К управлению и обслуживанию грузоподъемных машин допускаются лица, достигшие 18 летнего возраста, сдавшие установочные экзамены. На ж.д. транспорте принята истина планово-технического обслуживания и ремонта погрузочно-разгрузочных машин. Она представляет собой комплекс оргтех. мероприятий предупредительного характера, проверяемых периодически в плановом порядке и направленных на содержание машин в работоспособном

состаянии. Этой системой предусматривается обслуживание ТО-1, техобслуживание ТО-2, текущий ремонтТр, капитальный ремонтКр. Система ППР предусматривает определенную периодичность, которые проводяться независимо от системы износа. Объем ремонта определяется в зависимости от фактического сотояния машины. В основу ПП системы наж.д. транспорте принят ремонтный цикл - период между двумя капремонтами.

Выраженый объемом переработки грузов или календарным отрезком времени. 4. ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА n Устав железных дорог. n Правила перевозок грузов n Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных раблт на ж.д. транспорте. n Типовый технологический процесс на грузовой станции. n Погрузочно-разгрузочные машины Строгов В.Н. n Справочник по

ПРМ Радель n Методические указания по выполнению курсового проэкта. n Конспект лекций.



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Содружество Независимых Государств (СНГ)
Реферат Организация гостиничного обслуживания в отелях 5 звезд
Реферат Понятие аграрных правоотношений
Реферат Стихийные бедствия в России
Реферат Деловой английский. Ускоренный курс
Реферат Eminem And His Popularity Essay Research Paper
Реферат My Bondage And My Freedom Essay Research
Реферат Трансформация государства и эволюция публичного администрирования в условиях глобализации
Реферат Организация и технология банкета на 30 посадочных мест для туристов из ОАЭ
Реферат Николай Илларионович Скрыдлов
Реферат Влияния семьи на процесс формирования личности подростка
Реферат Риск в инновационной деятельности и методы его снижения
Реферат American Revolution Essay Research Paper The American
Реферат Социальная работа с безнадзорными
Реферат Анализ выполнения плана основных мероприятий муниципального образования «Кяхтинский район» по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в